Сочинение-рассуждение «мой внутренний мир»

Что такое внутренний мир?

СПАДИЛО.РУ

Приводим три примера-образца написания сочинений на заданную тему в ОГЭ по русскому языку. Сочинения написаны в соответствии с правилами ФГОС, приведены аргументы из текста, объяснена собственная позиция. Все для Вас!

Определение понятия

Внутренний мир человека – тот жизненный опыт, который он сумел получить с детских лет и до определенного возраста. У каждого он индивидуален, у каждого складывается, как пазл, из предметов, вещей, событий, особенно дорогих человеческому сердцу.

Аргумент из прочитанного текста

Так, например, герой предложенного текста Остромира на всю жизнь запомнил детскую игрушку – плюшевого мишку, с которым был практически неразлучен в ясельный период. Став взрослым, сменив интересы на более серьезные, молодой человек сделал медвежонка своим талисманом, хранителем, помогающим добиваться самых желанных целей. Игрушка сделалась неотъемлемой частью его внутреннего мира, которую он бережно ограждал от насмешек и возлагал на нее большие надежды.

Аргумент из личного опыта

В жизни практически каждому из нас приходилось сталкиваться с примерами ценности вещей, но ценности не столько материальной, сколько духовной. К примеру, ребенок больше всего в жизни будет ценить часы, подаренные отцом перед смертью, или крестик, врученный матерью перед отъездом чужую страну. Дороги они будут памятью, тем сокровенным чувством, которое он будет испытывать каждый раз глядя на часы или сжимая крестик в руке. Именно из таких вещей и складывается внутренний мир человека.

Заключение

Внутренний мир человека – то, что скрыто от окружающих и проявляется порой в самых неожиданных мелочах: для кого-то в любви к мягкой игрушке, а для кого-то – в памяти о родителях.

Определение понятия

На мой взгляд, внутренний мир человека — понятие обширное, включающее в себя множество нюансов и сторон. Это те песни, которые мы слушаем в свободное время, фильмы, врезающиеся в нашу память, книги, которые хочется перечитывать вновь и вновь, игрушки, окружающие нас с детства. Все наши чувства и мысли, а следовательно, и поступки, определяются тем, что заложено внутри.

Аргумент из прочитанного текста

К примеру, в тексте Ю.В. Драгунского герой, будучи шестилетним мальчиком, делает достаточно сложный выбор, основываясь на кладезях собственного внутреннего мира. Между желанием тренировать силу удара и жалостью к любимому другу детства — плюшевому мишке, он выбрал второе. Чувства, внутренние установки и правила не позволили ударить того, кого когда-то считал младшим братом, с кем делился самыми сокровенными тайнами и желаниями.

Аргумент из личного опыта

Думаю, у каждого из нас в детстве была любимая игрушка, с которой мы проводили дни и ночи и о которой, забывшись в вихре взрослых проблем, мы позабыли. На самом деле, именно она наполнила наш внутренний мир особыми неповторимыми качествами.

Заключение

Детские игрушки учат любви, милосердию, чуткости, умению сочувствовать. Они помогают закладывать основы осознания и восприятия мира, воспитываю наш особый характер.

Определение понятия

Внутренний мир человека — это реакция сознания на то, что нас окружает. Если человек растет и воспитывается в любви, то его душа должна рождать любовь и милосердие. Но далеко не всегда происходит именно так.

Аргумент из прочитанного текста

Например, в тексте А.Г. Алексина девочка свои внутренние комплексы компенсировала отношением к игрушкам. Она относилась к ним как к подчиненным, над которыми имеет безграничную власть и которых без зазрения совести может с легкостью наказывать. Все изменилось с появлением огромной куклы, и ростом и внешностью схожей с хозяйкой. Теперь девочке казалось, что не она для игрушек уникальна, а эта кукла. В свои шесть лет ребенок не понимал, почему мама недовольна ее взаимодействием с игрушками. Возможно, с возрастом она поймет, что не все в жизни решается силой и властью.

Аргумент из личного опыта

Если вспоминать истории из жизни, то наверняка каждый из нас слышал истории, как дети из самых благополучных семей, взращенные в любви и изобилии, становятся асоциальными, так или иначе пытаясь восполнить какие-то внешние или внутренние недостатки.

Заключение

В заключение хочется сказать, что очень важно воспитывать ребенка с самого детства, обращать внимание на его игрушки, на его отношение к ним и при возможности корректировать становление его внутреннего мира, пока это еще возможно. К сожалению, с течением времени менять человека становится все сложнее, а после 16 лет это практически невозможно. Внутренний мир человека — это та основа, своеобразный фундамент, на котором строится вся жизнь человека

Внутренний мир человека — это та основа, своеобразный фундамент, на котором строится вся жизнь человека.

Эссе по обществознанию

Темой для эссе может послужить высказывание известной личности на основании текста. Эссе на основании этого высказывания требует определенных пунктов.

План написания эссе:

  1. Введение (2−3 предложения, вводящих в курс темы),
  2. Тезис (в качестве него выступает выражение автора, следует объяснить его позицию),
  3. Основная часть (в этой части необходимо представить определение понятию и два аргумента),
  4. Заключение (вывод, заключенный в подтверждение позиции автора либо её опровержение).

Эссе на основе высказывания

Цицерон утверждал, что каждый человек является отражением своего душевного мира. Что же это значит и прав ли автор высказывания?

Древнеримский философ и политический деятель хотел донести своими словами мысль о том, что человек в непрерывном своем развитии черпает из мира и общества моральные и нравственные ценности, которые составляют единую картину индивида, определяющую её поведение и поступки. Проблема, которую затронул автор актуальна во все времена, так как процесс мировосприятия не имеет границ. Я поддерживаю автора в его высказывании.

Процесс формирования в личности внутреннего образа совершается посредством социализации — усвоения индивидом норм и правил поведения в обществе, восприятия социальных и духовных ценностей. Социализация — неотъемлемая часть развития индивида и становления личности. В процессе взросления, с малых лет человек получает информацию о его окружении. В этом ему помогает семья и друзья. Школа как социальный институт позволяет усваивать нормы поведения и азы научной деятельности. То есть душа индивида — воплощение того, что его окружает.

Аргументом может послужить любой поэт, к примеру, Марина Цветаева. Читая стихи поэтессы, невозможно сохранить душевный баланс. Орудуя словами, как инструментами, Цветаева затрагивает струны души. Стих не может оказывать такого влияния на читателя, если в нем нет жизни. Поэтесса переносила свой душевный мир на лист бумаги, поэтому её стихи будоражат сознание и кипятят кровь.

Поступки индивида лучше всего отражают то, что у него внутри. К примеру, Пётр I — всемирно известная историческая личность. Император славится тем, что он «прорубил окно» в Европу, построил русский флот, подарил стране многочисленные реформы, повышающие уровень жизни, а помимо них привез в Россию зарубежные деликатесы, которые сегодня бывают на нашем столе каждый день. Пётр старался на благо страны и своего народа, это говорит о красоте его душевного мира.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод: Цицерон был прав, говоря о том, что каждый человек — отражение своей души.

Данные аргументы можно использовать для написания эссе по обществознанию и рассуждения по русскому языку на тему духовности мира человека.

Стихи о внутреннем мире человека

***

Людей неинтересных в мире нет

Людей неинтересных в мире нет.

Их судьбы — как истории планет.

У каждой все особое, свое,

и нет планет, похожих на нее.

А если кто-то незаметно жил

и с этой незаметностью дружил,

он интересен был среди людей

самой неинтересностью своей.

У каждого — свой тайный личный мир.

Есть в мире этом самый лучший миг.

Есть в мире этом самый страшный час,

но это все неведомо для нас.

И если умирает человек,

с ним умирает первый его снег,

и первый поцелуй, и первый бой…

Все это забирает он с собой.

Да, остаются книги и мосты,

машины и художников холсты,

да, многому остаться суждено,

но что-то ведь уходит все равно!

Таков закон безжалостной игры.

Не люди умирают, а миры.

Людей мы помним, грешных и земных.

А что мы знали, в сущности, о них?

Что знаем мы про братьев, про друзей,

что знаем о единственной своей?

И про отца родного своего

мы, зная все, не знаем ничего.

Уходят люди… Их не возвратить.

Их тайные миры не возродить.

И каждый раз мне хочется опять

от этой невозвратности кричать.

Евгений Евтушенко

***

Ветер жизни иногда свиреп.

В целом жизнь, однако, хороша

И не страшно, когда черный хлеб,

Страшно, когда черная душа…

Омар Хайям

***

Чем ниже человек душой,

Тем выше задирает нос.

Он носом тянется туда,

Куда душою не дорос.

Омар Хайям

***

Если хочешь понять

Если хочешь понять человека,

То не слушай, что он говорит…

Притворись доджем или снегом

И послушай, как он молчит…

Как вздыхает и смотрит мимо?

Что улыбку рождает в нем?

Посмотри, каков он без грима,

C которым мы все живeм…

Наблюдай, как он входит к детям,

К людям страждущим, старикам…

И хотя бы на миг на свете

Попытайся и стань им сам!

He старайся быть хуже, лучше,

Без оценки смотри сейчас:

Прямо в сердце его, прямо в душу,

Прямо в бездну далеки глаз!

Если хочешь понять другого,

В глубь иди тогда, нe вовне…

He всегда стоит верить слову,

Часто истина — в тишине…

Наталья Головатюк

***

Что бывает, когда умирает мечта

Что бывает, когда умирает мечта? –

Та, которой ты жил и дышал много лет…

Нет мечты – и внутри выключается свет,

И в тебе наступает одна темнота.

Смотрит город в окно – неприветлив, колюч.

Да и ты на себя самого не похож.

Ты как будто бы в запертом доме живёшь,

А к нему потерялся единственный ключ.

Дом запущен и пуст. Ты и сам – пустота.

Просто бродишь бесцельно в холодной тиши.

Что бывает, когда умирает мечта? –

Вместе с ней умирает частичка души.

Юлия Вихарева

***

Сады души

Сады моей души всегда узорны,

В них ветры так свежи и тиховейны,

В них золотой песок и мрамор черный,

Глубокие, прозрачные бассейны.

Растенья в них, как сны, необычайны,

Как воды утром, розовеют птицы,

И — кто поймет намек старинной тайны? —

В них девушка в венке великой жрицы…

Популярные сочинения

  • Сочинение Герои романа Отцы и дети (характеристика) В романе много героев, и каждый из них преподносит своё мировоззрение и мнение.
  • Сочинение Описание природы зимой Как белой скатертью укрывает землю зима, все накрыто для праздничного мира, а на столе – лучи яркого солнца, немного теплого, но по большей части насыщенного светом и цветом.
  • Сочинение на тему Олимпийские игры в Древней Греции от лица участника 5 класс Я горжусь, что родился в Древней Элладе! Только в нашей стране в 776-м году до Рождества Христова впервые начались Олимпийские игры. На всю Грецию глашатаи разносят известие о начале состязаний.

Виды внутреннего мира человека

Внутренний мир проявляется в поступках, а не только в том, что человек декларирует. В зависимости от реального наполнения содержательного ядра личности говорят двух полюсах внутреннего мира — богатом и бедном. Между ними существует множество промежуточных вариантов.

На глубину и богатство влияют:

  • образование;
  • наличие опыта;
  • воображение;
  • развитые когнитивные способности;
  • стремление к самосовершенствованию и пониманию;
  • ответственность по отношению к себе и окружающим;
  • сила воли и наличие жизненной энергии;
  • эмпатия.

При бедном внутреннем мире индивид обычно проявляет следующие качества:

  • ксенофобия;
  • ограниченность;
  • поспешность в выводах;
  • категоричность;
  • признание только своей правоты;
  • конфликтность;
  • стереотипность мышления;
  • неспособность к искреннему сопереживанию.

При описании видов внутреннего мира используют также эпитеты:

  • гармоничный/дисгармоничный;
  • цельный/разбалансированный;
  • позитивно/негативно настроенный.

Примечание 5

При наличии большого дисбаланса внутри личности происходит конфликт, который может привести не только к психологическим проблемам, но и психическим заболеваниям.

— Cдам русский язык!

(1)В детстве у меня была любимая мягкая игрушка размером примерно с небольшую диванную подушку. (2)Это был медведь. (3)Я таскал его повсюду и даже в кроватке не расставался с ним. (4)Из всех игрушек ясельного возраста медведь был забыт самым последним. (5)В общем, я вырос, стал дядькой с большой бородой и татухами и вместо плюшевых медвежат полюбил мотоциклы.

(6)И вот однажды мне приснился медвежонок из детства. (7)Сон был неприятный: медвежонок стоял в центре пустой комнаты, в мерцающем свете лампочки, а за окном как будто бы собирался ураган. (8)Медведь в упор смотрел на меня и тянул ко мне лапу, как будто показывал на что-то у меня за спиной, как будто предупреждал о чём-то.

(9)Я не придал значения сну. (10)Однако на следующий день я ехал в мотоклуб, и «девятка» подрезала меня так, что я перелетел через руль и приземлился на живую изгородь, посаженную вдоль дороги. (11)Именно она меня и спасла. (12)Я получил ушибы, небольшой вывих плеча, а мотоцикл серьёзно пострадал и требовал дорогого ремонта.

(13)Через неделю всё повторилось. (14)Всё в той же комнате при мерцающем свете и надвигающемся урагане. (15)Только сама игрушка выглядела грязной и потрёпанной, а в некоторых местах была порезана, и оттуда торчала вата. (16)Медвежонок по-прежнему настойчиво указывал на меня лапой.

(17)Я решил съездить на дачу, которая была практически заброшена, и отыскать на чердаках-подвалах медвежонка среди барахла. (18)Перерыв там всё вверх дном, я в самом дальнем углу в пыльном мешке из-под картошки нашёл игрушку.

(19)Сначала я достал голову медвежонка, оторванную «с мясом», затем – тело с наполовину вылезшей через рваные дыры ватой. (20)Ещё час я потратил, чтобы найти в мелком мусоре на дне мешка пропавший шарик глаза, но так и не нашёл.

(21)Я отвёз медведя домой и самолично его починил, хотя навыка такого у меня, конечно, не было. (22)Я постирал, набил его новой ватой, аккуратно зашил и даже слегка прошёлся утюгом, на место потерянного глаза я приделал чёрную повязку, как у пирата. (23)А позже с помощью знакомой из ателье медведь оделся в кожаную косуху с маленькими заклёпками.

(24)Отныне медведь сидит у меня в гараже на самом видном месте, а иногда я устанавливаю его на вилку мотоцикла, и мы катаемся по городу или в мотоколоннах.

(25)Соратники из клуба сначала смеялись, а потом привыкли, и игрушка даже в некотором роде стала нашим талисманом. (26)У меня давно была мечта – свой клуб для байкеров, и я его открою.

 (27)Я даже придумал ему название – «Одноглазый медведь».   (По Остромиру)*

 * Остромир –современный молодой блогер.

Сочинение 2

Луч солнца, льющийся прямо в сердце, обожествляет человеческую душу.  Внутренняя природа человека — это духовность. В него входят чувства, мысли, эмоции, ощущения, ум, взгляды на жизнь, убеждения и мировоззрения личности. Богатый духовный внутренний мир индивидуума наполнен дарами Космоса и Вселенной, событиями окружающего мира, верой, добром и всеобъемлющей земной любовью ко всему живому.

Внутренняя человеческая сущность очень разнообразна! В ней переливаются столько оттенков характера, положительных и отрицательных черт. Человек, стремящийся к добру и свету, наделён благородством, милосердием, отзывчивостью, дружелюбием. Он готов всем помочь и сделать людей счастливыми! Таких людей очень ценят в обществе.

Внутренний мир – особое состояние души. Он дан каждому с рождения. С годами человек его совершенствует, взаимодействуя с окружающей средой. Интересно общаться с интеллектуально развитыми людьми. Они много знают. С ними можно поговорить на любые темы. Они всегда в курсе всех дел и жизненных событий. Такие личности умны, образованны, развиты духовно. Они много читают, путешествуют, посещают лекции и семинары, изучают науки и … верят в чудеса. Такие люди всегда с пользой проводят время. У них интересная, многосторонняя жизнь, полная романтики, подвигов и необычных приключений.

Человек, ни во что не верящий, отсталый от жизни, зацикленный на своих проблемах и думающий только о материальном – пуст и непривлекателен. Его духовный мир на грани катастрофы. Прекрасный человек красив душой! Он может быть и не очень хорош собой внешне, но сердцем чист, верен и глубок. Красивая внешность зачастую оказывается приманкой, и только общаясь с ним, можно понять о его внутренней сути. Люди с яркой и броской внешностью часто оказываются глупыми внутри, тогда и внешняя красота уже не интересна.

Человек должен постоянно совершенствоваться, жить в мире и согласии с другими, гармонизировать пространство своими божественными мыслями. Такая личность наделена неповторимым шармом и уникальностью. Она неординарна и блистательна. Это возвышенная натура, обладающая гениальными способностями в литературе, музыке, художественном искусстве, театре и кино. Такой человек талантлив, успешен и счастлив!

Духовный мир человека – жемчужина, сияющая ярким светом. Эта личность всегда стремится к саморазвитию, самореализации и внутренней свободе. Преображение происходит очень быстро. Человек пробуждается и наполняется энергией, наполняющий организм силой. У него могут появиться способности, о которых он даже не догадывался. Духовность творит большие чудеса!

Чудесно, что на земле живут интересные, творческие и одухотворённые люди. Они прекрасны внутренне и внешне! Им светит путеводная звезда, исполняющая все их желания! Пусть же вечно струится их доброта, и мир расцветает от великой любви ко всем живым существам на земле!!!

Сочинение на тему Что такое Внутренний мир

Внутри человека целый мир! Конечно, говорят о мыслях и так далее, а не об организме, хотя он очень сложен. Человек развил свой мозг очень сильно, туда вмещается очень много всего!

С детства мы впитываем знания, в школе тоже добавляем информации, создаем систему. У нас множество воспоминаний. Говорят, что человек запоминает все! В смысле, под гипнозом можно вспомнить любую мелочь, на которую и внимания не обратил.

Еще в человеке есть процесс мышления, мозг постоянно все анализирует, синтезирует… просто мы не осознаем этой работы, как не чувствуем, какие процессы идут в клетках тела.

Еще у человека есть убеждения свои. Они могут совпадать с моралью (убеждения общества), а могут не совпадать…

Еще есть мечты и фантазии, желания. Кто-то хочет на море поехать, а кто-то в горы. Человек может ставить себе цели, мотивировать и контролировать себя. Может смотреть на себя со стороны, выбирать, как лучше поступить. На самом деле, люди все очень разные, наполнение их тоже разное. Восприятия одних вещей может быть противоположным, что зависит от опыта и принцыпов.

Слышал про разных людей, мол, вот у этого богатый внутренний мир, а у того — нет. Если один думает только о еде, смотрит телевизор, верит всему, что там гооврят, не читает, не имеет своего мнения, ничего не создает… В принципе, думать он умеет, но старается мозгом своим не пользоваться. Понятно, что он будто пылью покрывается! А другой может слишком много думать, переживать, вести внутренние разговоры. (При этом он остается нормальным, просто представляет: «А я ему вот так скажу! А он мне ответит так, тогда я…» Кстати, в реальности все получается часто не так, как себе представил, теряешься сразу.») Так он слишком много думает, мозг перетруждает тоже.

А кто-то может придумывать стихи или музыку. У него особый внутренний мир, который нужно беречь. Не мешать процессу творчества, не пускать плохое.

Внутренний мир человека может быть полон глупых страхов, недоделанных вещей (когда чего-то захотел, начал делать, но бросил), шуток… чего угодно!

Главное, чтоб человеку было комфортно. У кого-то в голове формулы, у кого-то картины… все нужно в мире! Мама иногда спрашивает меня, что у меня в голове. Но это она издевается немного. У меня во внутреннем мире много историй о супер героях, о смелости. Я очень люблю комиксы и фильмы по ним.

Но я думаю, что это не так плохо! А мама любит сериал «Кухня», я ведь над ней не смеюсь. Хотя мог бы.

Развитие внутреннего мира человека

Формирование внутреннего мира происходит по мере взросления в ходе непосредственного взаимодействия с окружающим. Оно находится в тесной взаимосвязи с процессом социализации.

Социализация — это адаптация индивида, процесс его интеграции в социальную систему через выстраивание социальных связей и усвоение норм, правил, и ценностей общества.

На стадии социализации осуществляется воспроизведение социального опыта сначала в виде игры, затем на основе реально проживаемых ситуаций. Поскольку первые впечатления накладывают отпечаток на всю последующую жизнь, то огромное значение имеет правильная организация системы педагогического воздействия на ребенка

Важно стимулировать тягу детей к саморазвитию и самопознанию, поскольку они являются движущими силами формирования личности

Примечание 4

Самодвижение субъекта на пути развития во многом определяется в категориях «призвание» и «предназначение». Они придают осмысленность человеческой жизни и служат ориентиром в процессе самореализации.

Развитие происходит на протяжении всей жизни, при этом оно может осуществляться как по восходящей, так и по нисходящей линии. Признаками деградации служат: сужение интересов, ограниченность сознания, отказ от самосовершенствования.

Саморазвитию способствуют следующие виды деятельности:

  • чтение серьезной литературы;
  • самонаблюдение;
  • укрепление и развитие силы воли;
  • работа над своими эмоциями;
  • приобретение нового опыта;
  • общение с духовно развитыми людьми;
  • путешествия.

Одним из главных принципов саморазвития является «колесо жизненного баланса». Оно заключается в том, что необходимо гармонично развивать все сферы — профессиональную, семейную, коммуникативную.

Вариант 2

Человеческая натура богата внутренним миром, который оказывает сильное влияние на наши мысли, чувства и действия. Этот внутренний мир, состоящий из наших мечтаний, страстей и внутренних конфликтов, иногда может быть даже более значимым, чем внешние обстоятельства. Рассмотрим несколько примеров из реальной жизни, которые позволят нам лучше понять силу и влияние внутреннего мира.

Один из ярких примеров внутреннего мира из жизни — история Винсента ван Гога, великого художника-импрессиониста. Внутри его души горели пылкие страсти и глубокие эмоции, которые он передавал на своих картинах. Ван Гог, хотя и страдал от психических расстройств и социальной изоляции, находил свободу и источник вдохновения в своих внутренних переживаниях. Его картины, наполненные яркими красками и экспрессивными мазками, стали памятником вечного противостояния внутренних трудностей и превращения страданий в искусство.

Еще одним примером является история Малалы Юсуфзай, пакистанской активистки и защитницы прав девочек на образование. Ее внутренний мир был наполнен страстным желанием преодолеть социокультурные ограничения и бороться за права девочек на образование. Впервые в возрасте 11 лет, Малала начала писать блог о жизни под талибанским режимом, выражая свои мысли и стремление к переменам. Несмотря на опасности и угрозы со стороны террористов, она продолжала отстаивать свои идеалы и стала голосом миллионов девочек, преследующих свои мечты. Внутренняя сила и убежденность Малалы позволили ей преодолеть преграды и вдохновить мир своим примером.

Примеры внутреннего мира из реальной жизни свидетельствуют о том, что сила внутренних переживаний и устремлений способна изменить не только жизнь отдельных людей, но и влиять на общество в целом. Они показывают, что внутренний мир является ключевым фактором в определении наших целей, мотиваций и поведения. Благодаря внутренней силе, мы можем преодолевать трудности, достигать успеха и вносить положительные изменения в мир вокруг нас.

Невзирая на внешние обстоятельства, наши внутренние переживания, страсти и убеждения помогают нам сохранять надежду, стремиться к своим целям и оставаться верными самим себе. Используя художественные обороты в описании примеров из реальной жизни, мы можем увидеть, как внутренний мир преображает нас и позволяет нам создавать историю.

В итоге, понимание и осознание внутреннего мира является важным шагом на пути к саморазвитию и самоопределению. Примеры внутреннего мира из жизни дают нам надежду и вдохновение, показывая, что внутренние ресурсы каждого из нас являются ключом к достижению счастья и успеха. Они призывают нас прислушиваться к своим внутренним голосам, следовать своим мечтам и строить свою жизнь в соответствии с собственными убеждениями и ценностями.

Мне нравится85Не нравится47

Вариант 2

1. Я часто задумываюсь о своей жизни и о том, что я хочу достичь. Мне кажется, что я еще не нашел свое место в этом мире и что мне нужно больше времени для саморазвития и самопознания. Я часто думаю о том, какие цели стоит поставить перед собой и как их достичь.

2. Йога помогает мне расслабиться и снять стресс после долгого дня. Я часто занимаюсь йогой вечером, закрываю глаза и сосредотачиваюсь на своем дыхании. Это помогает мне очистить свой ум от лишних мыслей и настроиться на позитивный лад.

3. Когда я гуляю по парку, я наслаждаюсь красотой природы и пытаюсь забыть о проблемах. Я слушаю пение птиц и шум деревьев, чувствуя себя частью этого мира. Это помогает мне расслабиться и насладиться моментом.

4. Иногда я чувствую себя одиноко, даже если рядом есть люди. В такие моменты я пишу в дневник, выражая свои мысли и чувства на бумаге. Это помогает мне осознать свои эмоции и найти способы их преодоления.

5. Я люблю читать книги, особенно те, которые помогают мне понять себя и мир вокруг. Книги дают мне новые идеи и вдохновляют на действия, которые могут изменить мою жизнь. Я часто думаю о том, какие книги стоит прочитать, чтобы расширить свой кругозор и узнать что-то новое.

6. Музыка помогает мне расслабиться и настроиться на позитивный лад. Я люблю слушать разную музыку, в зависимости от настроения. Музыка помогает мне выразить свои эмоции и чувства, а также насладиться моментом.

7. Я часто задумываюсь о своих отношениях с другими людьми. Мне кажется, что я не всегда умею находить общий язык с людьми и что мне нужно больше времени, чтобы научиться этому. Я часто думаю о том, какие качества стоит развивать, чтобы стать лучшим другом и партнером.

8. Я люблю путешествовать и открывать для себя новые места. Путешествия помогают мне расширить свой кругозор и узнать что-то новое о мире. Я часто думаю о том, куда бы я хотел поехать в следующий раз и какие места стоит посетить.

9. Я часто задумываюсь о своей работе и о том, что я хочу достичь в своей карьере. Мне кажется, что я еще не нашел свое призвание и что мне нужно больше времени, чтобы найти свое место в этом мире. Я часто думаю о том, какие навыки стоит развивать, чтобы стать лучшим профессионалом.

10. Я часто задумываюсь о своей жизни и о том, что я хочу достичь. Мне кажется, что я еще не нашел свое место в этом мире и что мне нужно больше времени для саморазвития и самопознания. Я часто думаю о том, какие цели стоит поставить перед собой и как их достичь. Я верю, что если я буду работать над собой и своими целями, то смогу достичь всего, что захочу.

Напиши уникальное сочинение за 30 сек

Уважаемые школьники! Убедительная просьба! Для написание хорошего сочинения нужно правильно формулировать свой запрос.

Те пользователи, которые будут использовать нецензурные слова при запросе на написание сочинения, будут заблокированы. Больше не смогут пользоваться сервисом!

Написать

Подготовка ответа…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Идеальная мама
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: