Бегемоты в дании не водятся. фокусы. в дании носороги не водятся загадка

Загадка про бегемота в дании. фокусы

Игра начинается, партнер последовательно делит числа пополам

Предположим, наш товарищ по игре на своем калькуляторе набрал число 78. Мы этого не видим, и не знаем данное число. Тем не менее, оно теперь набрано на калькуляторе. Отлично! Мы же откроем обычный блокнот в компьютере или в любом другом устройстве (телефон, смартфон, айфон, планшет и прочее).

У кого нет блокнота – подойдет любой редактор, куда можно записывать символы. Да хоть обычный блокнот с карандашом или авторучкой – не обязательно на компьютере. Будем записывать только нули и единицы – ведь речь пойдет о двоичной системе счисления…

Вот как все это выглядит: на рисунке 1 показано, что слева – это наш блокнот, пока пустой, в нем ничего не записано. А справа – калькулятор нашего товарища, на котором он (она) уже успел(а) набрать загаданное число 78.

Рис. 1. Калькулятор одного игрока (справа) с загаданным числом 78 и блокнот второго игрока (слева) в игре «Угадай число».

Итак, поехали, игра «Угадай задуманное число» началась! Будем угадывать набранное число. Для начала попросим нашего товарища разделить загаданное число на 2. Это можно сделать прямо на том же калькуляторе.

Перед этим снова обратим внимание напарника на то, что он должен обязательно запомнить задуманное число! Поскольку оно сотрется с экрана калькулятора после производимых над ним арифметических действий

Как делить число на 2 на калькуляторе

Смотрим на рисунок 2. Сначала нажимаем на знак деления «/» (на некоторых калькуляторах используется другой символ). Потом нажимаем на кнопку с цифрой 2. И, наконец, жмем на знак равенства «=».

Рис. 2. Как делить число на 2 с помощью калькулятора: последовательное нажатие на кнопки «/» (делить), «2» и «=» (равно).

Результат деления задуманного числа видит наш товарищ, но мы этот результат не видим. Получилось число 39. Когда любое целое число делят на 2, может получиться либо целое число, либо дробное, у которого после точки (или запятой, как бывает на некоторых калькуляторах) будет стоять «пятерка» — пять десятых. Других вариантов деления на 2 не бывает.

Вот и мы обратим на это внимание. Попросим нашего товарища нам сообщить, какое число он получил в результате деления на 2 – целое или дробное

Он нам должен сказать не само число, которое получилось, а именно целое оно или дробное, с «пятеркой» после десятичной точки.

Как мы уже отметили, ответ получился целым – число 39. Нам сообщают, что число целое. У нас перед глазами находится блокнот. И мы в него записываем либо «единичку» (1), либо «нолик» (0):

  • 1 – единицу пишем в том случае, если ответ получился дробный, с точкой и с «пятеркой» после точки
  • 0 – нолик пишем тогда, когда ответ получается целый без десятичной точки.

Нам сказано, что результатом деления задуманного числа на 2 есть целое число, без десятичной точки. Значит, записываем в блокнотик одну единственную цифру «нолик» — 0 (рис. 3).

Рис. 3. Запись в блокнот (слева) первого игрока цифры «ноль» (0), если на калькуляторе (справа) второго игрока получилось целое число без десятичной точки.

Игра «Угадай задуманное число» и ее правила

Будем угадывать любые двузначные числа, используя для этого двоичную систему. Можно угадывать и трех-, четырех- и более -значные числа, только это будет дольше. А короткие числа угадывать быстрее, и потому интереснее, хотя бы для начала.

Для демонстрации фокуса нам нужен напарник, второй участник, который может быть рядом или подключиться с помощью современных средств коммуникации. Предположим, такой благодарный слушатель нашелся. Давайте предложим нашему товарищу (с калькулятором в руках!) набрать на своем калькуляторе любое двузначное число. Это число он должен запомнить, ведь мы будем его угадывать. Нам он не должен это число показывать. Мы ведь не собираемся за ним подсматривать!

Правила игры следующие. Наш партнер должен разделить задуманное число на 2, и сообщить нам, получилось ли в результате число целое, без десятичных знаков после точки, или дробное, с десятичным знаком после точки. Больше ничего он нам не должен сообщать.

Далее наш товарищ должен снова разделить полученное число на 2. Причем, если он получил от прежнего деления дробное число, то сначала он должен убрать дробную часть, чтобы делить только целое число. И снова он должен сообщить нам о том, разделилось ли число нацело или нет. И так – пока в результате на его калькуляторе не высветится «ноль».

Мы же после этого беремся угадать число, которое было на калькуляторе товарища в самом начале нашей игры в угадайку.

Психологические загадки с ответами

Ответ
вы найдете после вопроса в скобках. Выделите эту область мышкой (как для копирования).

ЗАГАДКА № 1.

Математическая. Калькулятор не используйте! Считайте в уме! К 1000 прибавьте 40. Прибавьте 1000. Прибавьте 30. Плюс еще 1000. Далее прибавьте 20. Плюс 1000. Плюс 10. Каков ваш результат?

ОТВЕТ: (Если ваш ответ 5000 — это не верно! Правильно — 4100. Не верите? Пересчитайте внимательно.
)

ЗАГАДКА № 2.

Загадайте число от 2 до 9. Умножьте его на 9. Далее в полученном двузначном числе сложить 1 и 2 цифру. Получилось число. На 1 букву этого числа загадать название любой страны. А на третью букву придумать название животного. Что получилось?

ОТВЕТ: (В Дании водятся носороги?
)

ЗАГАДКА № 3.

Проверяем друзей и знакомых на внимательность. Попросите человека написать на доске любое число и запомнить его. (Вы тоже должны запомнить это число). Затем сами сотрите число с доски и продолжайте разговор с собеседником на любые темы. Потом резко назовите число! Первые секунды будут для человека шоком. Откуда вы могли догадаться?

ЗАГАДКА № 4.

Представьте, что у вас в кармане есть две монетки. Общая сумма — 15 копеек. Одна из них не пятак. Вопрос: какие монеты у вас в кармане?

ОТВЕТ: (10 и 5 копеек. Потому что только одна монета не пятак.
)

ЗАГАДКА № 5.

Саша — владеет фирмой, которая производит кроссовки. Фирма имеет 2 фабрики, на которых производят одну и ту же модель кроссовок. На фабриках — воровство. Как Саше организовать работу фабрик, чтобы прекратить воровство, но при этом никого не увольняя?

ОТВЕТ: (На одной фабрике производить левый кроссовок, а на второй — правый.
)

ЗАГАДКА № 6.

Что имеет голову, а мозга не имеет?

ОТВЕТ: (Чеснок, лук, булавка, сыр)

ЗАГАДКА № 7.

Соревнования по бегу. Вы обогнали бегуна, который занимал вторую позицию. Какая позиция теперь у вас?

ОТВЕТ: (Вы первый. Это не правильный ответ. Вы на второй позиции, так как заняли место бегуна, а он находился на второй позиции.
)

ЗАГАДКА № 8.

На соревнованиях вы обогнали последнего бегуна. Какова ваша позиция теперь?

ОТВЕТ: (Предпоследний? Не верно. Если вы его обогнали, то он не был последним. Значит обогнать последнего бегуна невозможно.
)

ЗАГАДКА № 9.

Перед вами лежит белый лист бумаги. Ответьте на вопрос: Какого он цвета?

Еще вопрос: Что пьет корова?

ОТВЕТ: (Молоко? Вы ошиблись. Корова молоко дает, а не пьет.
)

ЗАГАДКА № 10.

Мужчина в плену на острове амазонок. Его собираются казнить, но обещают перед этим выполнить любое желание. Что должен загадать мужчина, чтобы избежать казни? (Ответ типа » Не казните» не подходит.)

ОТВЕТ: (Желание мужчины: » Пусть меня убьет самая некрасивая из вас».
)

ЗАГАДКА № 11.

У отца было три дочери. Одну из них он решил выдать замуж. Первая замуж хочет, вторая — нет, а третьей — все-равно. И отец решил, что первой выйдет та, у которой в кастрюле быстрее закипит вода. Раздал каждой из дочерей по одинаковой кастрюле с крышкой и одинаковым количеством воды. Поставили на огонь.

Вопрос: какая дочь выйдет замуж первая?

ОТВЕТ: ( Третья дочь. Ее вода закипит в кастрюле быстрее, потому что ей все-равно и она не будет смотреть под крышку.
)

ЗАГАДКА № 12.

Проверяет внимание. Пассажирский лифт поднимается на 6 этаж в два раза быстрее, чем грузовой на 3

Пассажирский лифт поднимается на 6 этаж в два раза быстрее, чем грузовой на 3.

Вопрос: Какой лифт поднимется быстрее — пассажирский на 6 этаж или грузовой на 3, если они начнут движение с 1 этажа одновременно?

ОТВЕТ: (Пассажирский поднимется быстрее. Это уже указано в условии задачи.
)

ЗАГАДКА № 13.

У отца Марии 5 дочерей: Чача, Чече, Чичи, Чочо.

Вопрос: Назовите имя пятой дочери.

ОТВЕТ: (Чучу? Не верно. Ответ в условии загадки. Ее зовут Мария.
)

Вам понравились психологические загадки с ответами
?

Что такое разложение числа на множители?

Любое натуральное число можно представить в виде
произведения простых чисел. Это представление называется разложением
числа на простые множители.

Натуральное число называется делителем целого числа если для подходящего целого числа верно
равенство . В этом случае говорят, что делится на или что число кратно
числу
.

Простым числом называют натуральное число , делящееся только на себя и на единицу. Составным
числом называют число, имеющее больше двух различных делителей (любое натуральное число не равное
имеет как минимум два делителя: и ). Например, числа – простые, а числа – составные.

Основная теорема арифметики. Любое натуральное число большее единицы, можно
разложить в произведение простых чисел, причём это разложение единственно с точностью до порядка следования
сомножителей.

Угадываем задуманное число: калькулятор для программиста нам в помощь

Теперь осталось совсем немного. Введем перевернутое задом наперед двоичное число в калькулятор. Это можно сделать либо вручную, нажимая на единички и нолики на калькуляторе. Либо данные можно скопировать из блокнота через буфер обмена, а затем вставить их на калькуляторе из буфера обмена. В итоге на экране калькулятора мы увидим нашу перевернутую последовательность единиц и нулей: 1001110 (рис. 15).

Рис. 15. Вставка двоичного числа на калькуляторе для программиста.

Хорошо! И зачем все это, спросит пытливый читатель? Для того чтобы угадать число! Ведь у нас, как это ни странно, в виде единичек и нулей записано… (Вы не поверите!) то самое загаданное число!!! Но на калькуляторе оно сейчас выглядит непонятно, в двоичном виде.

Давайте превратим 1001110 в десятичное число. Для этого на калькуляторе желательно сначала нажать на знак равенства «=», чтобы число «зафиксировать». А затем потребуется сменить настройки калькулятора для программиста. Нажмем на кнопку настроек «Dec», что означает «десятичное число» (рис. 16).

Рис. 16. Переключение калькулятора для программиста в режим работы с десятичными числами – это сразу же дает нам конечный результат, задуманное десятичное число.

Вот и результат – прямо на экране того же калькулятора. Это и есть то самое число, которое было загадано: 78!

Фокусы должны быть с разоблачениями

Классик требовал разоблачения фокусов (М.Булгаков «Мастер и Маргарита»). Нам тоже надо бы объяснить, как мы получили результат. Как получилось, что удалось столь просто воспроизвести задуманное число? Хорошо, постараемся…

Наш партнер постоянно делил числа пополам. И отбрасывал дробную часть. Иными словами – наш партнер делил число «нацело без остатка». Единственное, что он нам сообщал – это величина остатка от деления числа нацело.

В остатке от деления на 2 мог быть либо ноль, либо могла быть единица, и больше ничего другого. А ведь именно так десятичное число превращается в двоичное! Двоичное число записывается в виде последовательности нулей и единиц, которые остаются в остатке при делении на 2 нацело.

Выходит, что наш товарищ нам просто сообщал о своем числе, но только не в десятичном формате, а в двоичном формате. Он нам так прямо и говорил в ходе игры: «я задумал(а) число 1001110». Правда, сделано это было в неявном виде, именно так и устроены числовые фокусы.

Таблицы сложения и умножения в двоичной системе счисления

Иной раз удобно перевести числа из нашей привычной десятичной системы счисления с цифрами от 0 до 9 в двоичную систему с цифрами 0 и 1. Такое упрощение позволяет легко угадывать числа, а также производить различные вычисления в уме.

Ведь в двоичной системе очень простая таблица сложения:

0+0=0, 0+1=1, 1+0=0, 1+1=10.

А таблица умножения и того проще:

0*0=0, 1*0=0, 0*1=0, 1*1=1

Какие проблемы, скажем, сложить пару-тройку чисел, в которых нет ничего, кроме нулей и единиц? Но мы не будем сейчас заниматься быстрым счетом – этот навык уходит в прошлое благодаря калькуляторам и компьютерам.

Возьмем в руки калькулятор, который имеется теперь везде: в компьютерах, в телефонах, в смартфонах, в планшетах. И предложим стать участниками фокуса с точным отгадыванием числа, которое задумал второй участник игры.

Cookie файлы бывают различных типов:

Необходимые. Эти файлы нужны для обеспечения правильной работы сайта, использования его функций. Отключение использования таких файлов приведет к падению производительности сайта, невозможности использовать его компоненты и сервисы.

Файлы cookie, относящиеся к производительности, эффективности и аналитике. Данные файлы позволяют анализировать взаимодействие посетителей с сайтом, оптимизировать содержание сайта, измерять эффективность рекламных кампаний, предоставляя информацию о количестве посетителей сайта, времени его использования, возникающих ошибках.

Рекламные файлы cookie определяют, какие сайты Вы посещали и как часто, какие ссылки Вы выбирали, что позволяет показывать Вам рекламные объявления, которые заинтересуют именно Вас.

Электронная почта. Мы также можем использовать технологии, позволяющие отслеживать, открывали ли вы, прочитали или переадресовывали определенные сообщения, отправленные нами на вашу электронную почту. Это необходимо, чтобы сделать наши средства коммуникации более полезными для пользователя. Если вы не желаете, чтобы мы получали сведения об этом, вам нужно аннулировать подписку посредством ссылки «Отписаться» («Unsubscribe»), находящейся внизу соответствующей электронной рассылки.

Сторонние веб-сервисы. Иногда на данном сайте мы используем сторонние веб-сервисы. Например, для отображения тех или иных элементов (изображения, видео, презентации и т. п.), организации опросов и т. п. Как и в случае с кнопками доступа к социальным сетям, мы не можем препятствовать сбору этими сайтами или внешними доменами информации о том, как вы используете содержание сайта.

Что такое файл cookie и другие похожие технологии

Файл cookie представляет собой небольшой текстовый файл, сохраняемый на вашем компьютере, смартфоне или другом устройстве, которое Вы используете для посещения интернет-сайтов.

Некоторые посещаемые Вами страницы могут также собирать информацию, используя пиксельные тэги и веб-маяки, представляющие собой электронные изображения, называемые одно-пиксельными (1×1) или пустыми GIF-изображениями.

Файлы cookie могут размещаться на вашем устройстве нами («собственные» файлы cookie) или другими операторами (файлы cookie «третьих лиц»).

Мы используем два вида файлов cookie на сайте: «cookie сессии» и «постоянные cookie». Cookie сессии — это временные файлы, которые остаются на устройстве пока вы не покинете сайт. Постоянные cookie остаются на устройстве в течение длительного времени или пока вы вручную не удалите их (как долго cookie останется на вашем устройстве будет зависеть от продолжительности или «времени жизни» конкретного файла и настройки вашего браузера).

Немного истории

Известный немецкий математик Карл Фридрих Гаусс (1777-1855) с раннего детства отличался от своих сверстников. Несмотря на то, что он был из небогатой семьи, он достаточно рано научился читать, писать, считать. В его биографии есть даже упоминание того, что в возрасте 4-5 лет он смог скорректировать ошибку в неверных подсчетах отца, просто наблюдая за ним.

Одно из первых его открытий было сделано в возрасте 6 лет на уроке математики. Учителю было необходимо увлечь детей на продолжительное время и он предложил следующую задачку:

Найти сумму всех натуральных чисел от 1 до 100.

Юный Гаусс справился с этим заданием достаточно быстро, найдя интересную закономерность, которая получила большое распространение и применяется по сей день при устном счете.

Давайте попробуем решить эту задачку устно. Но для начала возьмем числа от 1 до 10:

1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10

Посмотрите внимательно на эту сумму и попробуйте догадаться, что же необычного смог разглядеть Гаусс? Для ответа необходимо хорошо представлять себе состав чисел.

Гаусс сгруппировал числа следующим образом:

(1+10) + (2+9) + (3+8) + (4+7) + (5+6)

Таким образом маленький Карл получил 5 пар чисел, каждая из которых в отдельности в сумме дает 11. Тогда, чтобы вычислить сумму натуральных чисел от 1 до 10 необходимо

5 * 11 = 55

Вернемся к первоначальной задаче. Гаусс заметил, что перед суммированием необходимо группировать числа в пары и тем самым изобрел алгоритм, благодаря которому можно быстро сложить числа от 1 до100:

1 + 2 + 3 + 4 + 5 + … + 48 + 49 + 50 + 51 + 52 + 53 + … + 96 + 97 + 98 + 99 + 100

  1. Находим количество пар в ряде натуральных чисел. В данном случае их 50.

  2. Суммируем первое и последнее числа данного ряда. В нашем примере — это 1 и 100. Получаем 101.

  3. Умножаем полученную сумму первого и последнего члена ряда на количество пар этого ряда. Получаем 101 * 50 = 5050

Следовательно, сумма натуральных чисел от 1 до 100 равна 5050.

Как разложить число на множители?

В школе на уроках математики разложение числа на множители обычно записывают столбиком в две колонки. Делается это
так: в левую колонку выписываем исходное число, затем

  • Берём самое маленькое простое число — 2 и по признакам
    делимости или обычным делением проверяем, делится ли исходное число на 2.
  • Если делится, то в правую колонку выписываем 2. Далее делим исходное число на 2 и записываем результат в левую
    колонку под исходным числом.
  • Если не делится, то берём следующее простое число — 3.

Повторяем эти шаги, при этом работаем уже с последним числом в левой колонке и с текущим простым числом. Разложение
заканчивается, когда в левой колонке будет записано число 1.

Чтобы лучше понять алгоритм, разберём несколько примеров.

Пример. Разложить на множители число 84.

Решение. Записываем число 84 в левую колонку:

84

Берём первое простое число — два и проверяем, делится ли 84 на 2. Так как 84 оканчивается на 4, а 4 делится на 2,
то и 84 делится на 2 по признаку делимости. Записываем 2 в
правую колонку. 84:2 = 42, число 42 записываем в левую колонку. Получили вот что:

8442
2

Теперь работаем уже с числом 42. Число 42 делится на 2, поэтому записываем 2 в правую колонку, 42:2 = 21, число
21 записываем в левую колонку.

844221
22

Число 21 на 2 не делится, поэтому проверяем его делимость на следующее простое число — 3. Число 21 делится на 3,
21:3 = 7. Записали 3 в правую колонку, 7 — в левую. Получили

8442217
223

Число 7 — простое число, поэтому в правой колонке записываем 7, в левую пишем 1. В итоге получили:

84422171
2237

Всё, число разложено!

В результате в правой колонке оказались записаны все простые множители числа 84. То есть 84=2∙2∙3∙7.

В Дании не водятся носороги

Раздел Юмора на форуме – это масса свежих анекдотов по разнообразным тематикам, взрослый юмор о сексе. Разные прикольные рассказы, смешные ситуации из жизни. Делимся радостью все вместе!

Сообщений: 3 • Страница 1 из 1

Сообщений: 3 • Страница 1 из 1

Вернуться в Юмор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Уважаемый, добро пожаловать на этот замечательный форум. Мы рады что среди сотен тысяч форумов ты попал именно к нам. Наш форум может стать для тебя хорошим местом для общения, где ты сможешь обрести новых друзей и собеседников. На нашем форуме нет спама и всегда есть актуальные темы для обсуждения. Мы не используем наших пользователей для заработка и поэтому наличие рекламы минимально! Ждём тебя каждый день!

Форум является некомерческим интернет проэктом, поэтому любая фото, видео и аудио информация используется чисто в ознакомительных целях. Администрация форума не несёт ответственности за действия пользователей форума и связанные с ними нарушения закона, но всячески старается пресекать подобные инцеденты.

Как преобразовать двоичное число в десятичное

Нам же осталось только преобразовать двоичное число в десятичное, как только мы узнали, что задуманное число есть 1001110. Это было сделано с помощью калькулятора для программиста – ввод двоичного числа с получением взамен десятичного.

А можно ли «вручную» преобразовать двоичное число в десятичное? Конечно. Для этого нужно каждую единичку умножить на соответствующий разряд  этого двоичного числа. А потом все цифры сложить. Если не ошибиться при работе «руками», то результат непременно получится 78.

На рисунке 17 продемонстрировано, как мы в игровой форме преобразовывали десятичное число сначала в двоичное, а потом наоборот. Каждое деление нацело на 2 давало нам в остатке 0 или 1. Из этих «нулей» и «единиц» мы формировали и записали двоичное число 1001110. А затем произвели обратное преобразование в десятичный вид путем умножения с последующим сложением:

Рис 17 (Кликните для увеличения). Таблица, демонстрирующая вычисления для преобразования задуманного десятичного числа в двоичное, и затем – наоборот.

Приведенный рисунок наглядно показывает нам, как преобразуется десятичное число в двоичное: путем последовательного деления на 2. Наоборот, двоичное число превращается в десятичное число с помощью умножения каждого нолика и единички на такие числа, как 1, 2, 4, 8, 16, 32, 64, 128, … После чего все числа складывают и получают требуемый результат.

Вот так можно использовать наши знания двоичной системы исчисления для небольшого приятного фокуса «Угадай число!».

Топ вопросов за вчера в категории Другие предметы

Другие предметы 03.06.2023 16:24 1865 Куцкий Андрей

Вам поступило обращение от пользователя. С его слов водитель был сонный, ехал очень медленно, а на с

Ответов: 2

Другие предметы 06.06.2023 22:20 4775 Nesterovich Alexa

СРОЧНО!! сколько вам лет? -26 если бы вы родились 10 лет назад сколько бы вам было?​

Ответов: 1

Другие предметы 20.01.2021 20:37 1500 Молчанова Зоя

В коробке лежат 24 одинаковые авторучки. Из них 13 красных, 5 зеленых, остальные — синие. Продавец н

Ответов: 1

Другие предметы 05.05.2023 23:32 975 Герасимчук Андрей

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.ДЗ: Используя диаграмму, ответьте на вопросы. ( фиолетавая- скрипка, синяя- гита

Ответов: 1

Другие предметы 10.04.2020 04:52 1174 Остапчук Дима

Помогите сочинить сказку про солнце!!!!!!!!!!!!

Ответов: 2

Другие предметы 12.06.2023 19:34 5693 Svezhentsova Ira

Составить список предметов быта (минимум 10), возникших в 20 веке

Ответов: 1

Другие предметы 03.10.2023 05:29 281 Караченцева Юлия

В чем заключались экономические и культурные контакты народов России и Кавказа? Какое значение они и

Ответов: 2

Другие предметы 30.06.2023 23:58 924 Каменева Даша

В классе 28 учеников. Учитель во время урока вызывает к доске одного ученика. Сколько различных элем

Ответов: 2

Другие предметы 13.06.2023 16:43 1679 Кулимшин Айдана

Естествознание Проведи наблюдение «Мой домашний питомец 1. Цель: 2. Объект: 3. Этапы наблюдения:

Ответов: 2

Другие предметы 07.07.2023 11:38 1833 Ощепков Никита

Ответить на вопросы. 1.Какова главная мысль легенды об Урал-Батыре? 2.О каких нравственных качеств

Ответов: 2

» Математический тест

1. Загадайте любое число от 10 до 28 включительно

2. Сложите его левую и правую части(12=1+2). Должно получится либо однозначное число либо 10

3. Умножьте получившееся число на 9 и запомните

4. Если у вас однозначное число-переходите к пункту 5, если двузначное-сложите его левую и правую части как отдельные числа

5. Отнимите от получившегося числа цифру 4

6. Ответ должен получится однозначным

7. Отсчитайте, какая буква в алфавите соответствует по счёту этой цифре (Е и Ё отдельные буквы)

8. Вспомните на эту букву страну, но не перепутайте с республикой

9. Отсчитайте у этой страны третью по счёту букву

10. На эту букву загадайте любое животное мужского рода

11. Скажите европейскую страну и животное, после чего посмотрите ответ теста

Ну-ну,и откуда в Дании носороги?

  Добавить тему в подборки

  Модераторы: marakesh; Дата последней модерации: –_________________

Ментальный фокус “Носорог и Дания” — Моя версия, старого фокуса!

Все просто, смотрите видео, внимательно слушаете мою речь и у нас все получится! Для понимания секрета, просмтриваете видео еще раз! Специально для любителей “Магии Босса”

Показывал я этот фокус раз 500, промахов было минимально! Главное не торопиться и вести свою аудиторию за собой! Я не хочю вас удивить новым фокусом, а лишь хочю показать , как его правильно делать! Свою небольшую ошибку я заменил видео изображением, извиняюсь

Еще раз повторяю, НЕ ТОРОПИТЕСЬ ПРИ ПОКАЗЕ !

Показ:

Если двойное — Сложи первую цифру этого двухзначного числа со второй. Пример:если число 21, то надо сложить 2+1.

Далее:на 3-ью букву этой страны загадай крупное животное.

Секрет:

У тебя после всех математических рассчетов получается 9,.Это буква Д. На букву Д одна страна-Дания. Правда есть еще какая то маленькая, но ее мало кто знает.

Далее: на 3-ю букву этой страны крупное животное только НОСОРОГ. ( бывает загадывают нарвала или норку, которые не являются большими животными)))

Остальное надо приподнести и сыграть, как будто я умею читать мысли и т.д.

1)Загадайте одну цифру от 2 до 10.

2)Умножте это число на девять

3)У вас получилась двухзначное число?Первую цифру и вторую мы сладываем.Например:24 2+4=6

4)у вас есть страны мира: Россия Шведция Автралия Австрия Дания Норвегия Польша

На какую букву начинается цифра,ту страну вы и загадываете.Например: 6=Шведция Загадали?

5)Теперь на третью букву этой страны мы загадываем большое животное.Наример:ПоЛьша.Лев.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Идеальная мама
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: