Стихи загадки с ответами в рифму
Простотой разгадывания выделяются загадки с ответами в рифму, ведь в самом произведении уже кроется намек на ответ.
***
Празднично накроем стол.
Будут гости за столом.
Будет оливье, компот.
Встретим дружно…! (Новый год)
***
Есть у сыночков, есть и у дочек,
В каждом кармане есть скромный…. (платочек)
***
Я сегодня встану рано,
Буду елку я встречать.
И, конечно, же ребята
Ее буду украшать.
Потому, что у ворот
Уж стучится …! (Новый год)
***
В детский сад иду с утра,
Соберется детвора.
Будет елка, хоровод.
Мы встречаем … . (Новый год)
***
Зацвел подснежник на опушке
Его я не сорву.
Я просто знаю,
Что встречаю,
Сегодня Девицу-…! (Весну)
***
У окна мурлычит кошка,
Ждет своих котят.
А они обедать,
Вовсе, не … . (хотят)
***
Я на елке, я — игрушка.
Новогодняя …! (хлопушка)
***
На тропинке есть следы.
Ищут грибники … . (грибы)
***
На рыбалку мы ходили.
Много рыбы … .
(наловили)
***
Песнь свою поют лягушки.
Очень шумные квакушки.
Песенка их так проста
Целый день все
… !…!…! ( Ква! Ква! Ква!)
Стихи про загадки
Стихотворный ритм намного проще и легче усваивается детьми. Мини-произведения часто описывают предметы, человека, животных и явление природы. С первых строк произведения, идя по ложному пути, ребенок вынужден сам искать отгадку среди окружающих предметов, зверей и примет.
***
Загадки разгадывать очень люблю,
А кто их придумал понять не могу.
Быть может ученый, а может – таксист,
А может за окнами — велосипедист?
Я к маме с вопросом бегу поскорей,
Ведь я доверяю маме своей.
Мама сказала быстро ответ-
Разные пишет загадки поэт!
***
Я сегодня был послушным
И задумчивым слегка,
Потому что три загадки
Загадала мне сестра.
Думал я и сомневался,
Где смогу найти ответ.
Оказалось, очень просто,
В книжке был уже совет.
***
Загадаю вам загадку,
Она будет не проста.
Куда спрятаны конфеты
Не сказала мне сестра.
Но на столик положила
Мне записочку с утра:
«В книге ты ищи закладку,
На странице сорок шесть.
Отгадаешь ты загадку —
Сможешь все конфеты съесть!»
***
Есть загадка — есть ответ,
Без нее ответа нет!
***
У загадки есть загадка!
Как загадочна она!
У загадки есть отгадка,
Как она же нелегка!
Учим алфавит ТОП- 5 звуковых плакатов
Мы подготовили для вас обзор самых интересных и увлекательных плакатов с азбукой. Выбирайте плакат, где голос произносит букву и звук
Важно, чтобы ребенок понимал разницу между ними. Будьте терпеливы, во всем поддерживайте ребенка, помогайте ему. Говорящая азбука Знаток
В данном плакате есть буквы, стихотворения, песенки, озвучивание четкое, понятное
Говорящая азбука Знаток. В данном плакате есть буквы, стихотворения, песенки, озвучивание четкое, понятное.
Азбука детской безопасности. Знаток. Плакат обучает полезным и нужным в жизни вещам – вежливости, правильному поведению и, конечно, азбуке. Есть функция проверки знаний и музыкальное сопровождение.
Азбукварик. Ферма и зоопарк. Тут малыш найдет сказки, буквы, цифры, геометрические фигуры, названия животных. Плакат яркий, увлекательный, звук четкий и громкий.
Плакат Пушкин и Россия. Азбукварик. На полотне изображены персонажи произведений Александра Сергеевича Пушкина, они читают стихи, использована профессиональная озвучка. Кнопки отлично реагируют на нажатие, есть функция автоотключения.
Плакат безопасность. Азбукварик. – плакат знакомит детей не только с буквами и звуками, но также с правилами дорожного движения. Очень красочный, полезный и прочный.
Постановка звука Й
Перед началом упражнений необходимо правильно поставить артикуляцию: выгнуть язык так, чтобы его кончик с напряжением уперся в нижние зубы. Верхняя часть, соприкоснувшись с небом, тоже должна быть твердой. Ребенок почувствует сжатую струю воздуха при произношении звука Й. Затем нужно ослабить напряжение языка, убрать выгиб.
Правильной постановке речи способствуют еще несколько артикуляционных тренировок.
-
Лопатка.
Открыть рот, обнажив зубы, положить напряженный язык в виде лопаточки на нижний зубной ряд так, чтобы края языка касались уголков рта. -
Улыбка.
Улыбнуться несколько раз с сомкнутыми и разомкнутыми губами. -
Накажем непослушный язычок.
Положить язык на нижнюю губу и легонько покусать его верхними зубами со звуком «та-та-та», затем пошлепать губами со звуком «пя-пя-пя».
Основные способы
Помимо прямого проговаривания звука Й существуют два вспомогательных способа:
- Подражание:
- быстрое произношение звука И с А, О, У с последующим йотированием (иа-йа, ио-йо, иу-йу);
- переход от мягкого глухого хь к звонкому.
- Механическое воздействие. Применяется с помощью шпателя в трудных случаях. Во время произношения звука «зя» логопед нажимает на кончик языка и слегка отодвигает его вглубь, пока не получится звук «йа».
Практические задания на изучение букв от childdevelop
Чем быстрее ребенок выучит буквы, тем быстрее он научиться читать. На нашем сайте размещены практические задания на изучение букв. Практические задания изучаем буквы способствуют лучшему усвоению материала ребенком, при этом, задания не покажутся ему скучными, и он с радостью будет выполнять их вместе с родителями. Буквы для малышей — это нечто новое, своеобразная ступень в развитии, поэтому мы собрали только те упражнения, которые позволяют совмещать процесс обучения с игрой. Таким образом, ребенок усвоит, что ничего страшного в том, чтобы учить буквы в игровой форме нет, и с интересом будет ждать следующего урока.
Если Вы считаете, что такие занятия можно проводить и самостоятельно, не прибегая к специальной помощи педагогов, но не знаете как выучить буквы с ребенком — скачайте наши обучающие практические задания и выберете из них наиболее привлекательные для Вас. Раздел » учим буквы играя» можно применять по отдельности, или совмещать уроки. Вы можете заниматься по одной методике, затем подключить другую, что только поспособствует лучшему запоминанию материала малышом.
Главное — помнить, какое бы направление в изучении новой для малыша темы вы не выбрали, главное — это систематический подход к обучающему процессу. Он не только дисциплинирует ребенка и приучит к тому, что есть время для занятий, но и не даст ему забыть в скором времени пройденную букву или урок. Перед тем, как учить детские буквы, выберете определенные часы для занятий — всего несколько минут в день и придерживайтесь режима. Ежедневные практические задания на изучение букв уже очень скоро принесут результаты. Занимаясь с ребенком с детства можно хорошо развить память, логическое мышление и воображение.
Загадки про Землю
Солнышко-вёдрышко красной девицей по небу ходит, с неё глаз не сводит.
Меня бьют, колотят, ворочают и режут; я всё терплю и всем добром плачу.
(старинная загадка Псковской губернии)
***
По чему человек ходит, а черепаха ползает?
Не человек – а пьёт, не стряпуха – а накормит.
Она, что тарелка, что положишь, то и возьмёшь.
Всех и вскормит и вспоит, и угодьем наделит.
Дождь льёт, она пьёт, всё зеленеет да растёт.
Матушкин терем не поднимешь.
Ответ: Земля-Кормилица
***
Ночь. Но если захочу,
Щелкну раз — и день включу.
(Выключатель)
То ли пар,
То ли дым,
То ли воздух стал седым.
(Туман)
Ходит дворник с метлой,
Подметает снега —
Запылил белой мглой
И поля и луга.
(Метель)
Сказки про букву
Ребята дошкольного возраста воспринимают многие понятия и явления через сказки. Буквы и звуки — не исключение, они играют разные сказочные роли и сами становятся яркими и запоминающимися персонажами.
Сказка про мышонка — йога.
Однажды мышонок гулял в саду и нашел там книжку. «Кто такие йоги», — прочитал он, а потом рассматривал дядю на обложке. Он расположился с закрытыми глазами на доске, покрытой острыми гвоздями. Мышонок раскрыл книжку и увидел, как этот же дяденька стоит на раскаленных углях и сидит в глыбе льда.
«Ай да йог!» — воскликнула мышка. — «Я тоже хочу так попробовать. Представляю, как мама удивится, когда увидит меня в холодильнике!»
Зверек решил начать с гвоздей, но только попробовал прилечь на колючую доску, как закричал на весь сад: «Ой, Ойеееей!».
Прибежал мышонок домой, нашел йод и стал им свои царапины мазать. А йод жжет. Мышонок ойкал-ойкал, а потом подумал: «Подкину-ка я эту книжку коту, пусть он теперь йогом будет!».
Сказка про сестричек И и Й.
Пошли как-то И и Й в кафе после прогулки. Подошел к ним официант и спросил:
— Что будете заказывать?
Буква Й ответила четко и быстро:
— Пожалуйста, салат из морской капусты -там много йода, чай и слойку с вишней. Все.
Тут начала заказывать И:
— А я хочу салат морковный с изюмом и салат из капусты, и оливье, и… и…
Бедная И никак не могла остановиться и все говорила, и говорила:
— И мороженое пломбир, и с вареньем, и со сгущенкой, и с клубникой….
Официант перестал записывать и с удивлением посмотрел на И. Тогда сестричка Й догадалась, сняла свою шляпку и надела ее на И, та стала И краткой и смогла остановиться.
Долго объедались они всего, что им принесли. С тех пор И одна в кафе не ходит, ведь только ее сестричка Й может все разделить (май-ка, слой-ка) и завершить, поэтому ее чаще можно встретить в конце слова — дай, лай, чем в начале — йод, йогурт.
уНД ГЮМЪРХЪ.
CСЫЕЯРБСЕР АСЙБЮ Б МЮЬЕЛ ЪГШЙЕ, ЙНРНПЮЪ МЕГЮЛЕРМЮ, МН ХЦПЮЕР ГМЮВХЛСЧ ПНКЭ. н ЙЮЙНИ АСЙБЕ ХДЕР ПЕВЭ, ОНЯРЮПЮИРЕЯЭ СГМЮРЭ ХГ МЕАНКЭЬНЦН ПЮЯЯЙЮГЮ.
яРПЮММЮЪ АСЙБЮ. (пЮЯЯЙЮГ)
гЮЯЙСВЮКХ АСЙБШ Б ЮКТЮБХРЕ.
-яОНЕЛ?- ЯЙЮГЮКЮ НДМЮ ЯБНЕИ ЯНЯЕДЙЕ.
-ъ МЕ СЛЕЧ, — ЦПСЯРМН ЯЙЮГЮКЮ РЮ.
-ю РШ ОНОПНАСИ. оНИ,ЙЮЙ Ъ: Х-Х-Х-Х-Х-Х-Х-Х-Х-Х-Х.
-и┘и┘и┘
-х ОПЮБДЮ, МЕ СЛЕЕЬЭ.яРПЮММН: БЯЕ ЦКЮЯМШЕ ОНЧР, Ю РШ МЕР.
-ъ МЕ ЦКЮЯМЮЪ.
-яНЦКЮЯМЮЪ, ВРН КХ?
-мЕ ГМЮЧ.
-мС, Х ЙНЛС Ф РШ РЮЙЮЪ МСФМЮ?
-бЯЕЛ МСФМЮ. бХДХЬЭ, Ъ ЯРНЧ Б ЮКТЮБХРЕ.
-яРНХ — ФЮКЙН, ВРН КХ.
-МЕ ╚ЯРНХ╩, Ю ╚ЯРНИ╩. бНР Ъ Х ОПХЦНДХКЮЯЭ!
-мС, УНПНЬН, ЯРНИ. ю ГЮВЕЛ С РЕАЪ ЩРНР ГМЮЙ?
-яЮЛЮ ДНЦЮДЮИЯЪ┘
-дНЦЮДЮКХЯЭ, Н ЙЮЙНИ АСЙБЕ ХДЕР ПЕВЭ?
-оПЮБХКЭМН. аСЙБЮ √ х ЙПЮРЙЮЪ. ю ЙЮЙНИ ГБСЙ НМЮ НАНГМЮВЮЕР?
-яНБЕПЬЕММН БЕПМН — ГБСЙ (и). йЮЙНИ ФЕ ЩРН ГБСЙ- ЦКЮЯМШИ ХКХ ЯНЦКЮЯМШИ? вРНАШ НОПЕДЕКХРЭ, ДЮБЮИРЕ ОПНХГМЕЯЕЛ ЕЦН. вРН БН ПРС ОНЛНЦЮЕР МЮЛ ЕЦН ОПНХГМЕЯРХ?
-бЕПМН, ЪГШВНЙ. нМ ОПХФХЛЮЕРЯЪ АНЙЮЛХ Й М╦АС. гМЮВХР, НМ БЯ╦-РЮЙХ ЯНЦКЮЯМШИ, МН МЕНАШВМШИ, Ю БЯЕЦДЮ ЛЪЦЙХИ ЯНЦКЮЯМШИ.
2. б МЮЬЕИ ПЕВХ ЛЮКН БЯРПЕВЮЕРЯЪ ЯКНБ Я ЩРХЛ ГБСЙНЛ. б НЯМНБМНЛ, НМ МЮУНДХРЯЪ Б ЯЕПЕДХМЕ ХКХ Б ЙНМЖЕ ЯКНБ. ю Б МЮВЮКЕ НМ ЯРНХР РНКЭЙН Б ХМНЯРПЮММШУ ЯКНБЮУ, ОНЪБХБЬХУЯЪ Б МЮЬЕИ ПЕВХ — ╚ИНД╩, ╚ИНЦ╩, ╚ИНЦСПР╩.
— дЮБЮИРЕ ОНОПНАСЕЛ НОПЕДЕКХРЭ, Б ЙЮЙХУ ЯКНБЮУ ЛНФЕР БЯРПЕВЮРЭЯЪ ГБСЙ (и). нРБЕРЭРЕ МЮ БНОПНЯШ. еЯКХ БШ ОПЮБХКЭМН ОНДАЕПЕРЕ НРБЕР, РН Б БЮЬХУ ЯКНБЮУ АСДЕР ГБСЙ (и):
-вРН ЛШ ОПНХГМНЯХЛ, ЙНЦДЮ МЮЛ МЕНФХДЮММН ЯРЮМНБХРЯЪ АНКЭМН? (нИ)
-йНЦДЮ ЛШ ВЕЦН-РН ХЯОСЦЮКХЯЭ? (юИ)
-йПНЬЕВМЮЪ ДЕБНВЙЮ, ЙНРНПЮЪ ФХКЮ Б ЖБЕРЙЕ? (дЧИЛНБНВЙЮ)
-йРН ОНУХРХК жЮПЕБМС-КЪЦСЬЙС С хБЮМЮ- ЖЮПЕБХВЮ? (йНЫЕИ аЕЯЯЛЕПРМШИ)
-йЮЙ ГНБСР ЛЮКЭВХЙЮ, ЙНРНПШИ МХВЕЦН МЕ ГМЮЕР? (мЕГМЮИЙЮ)
-лЮКЭВХЙЮ, ЙНРНПШИ МХВЕЦН МЕ УНВЕР ДЕКЮРЭ? (кЕМРЪИ)
-оКНУХЕ НРЛЕРЙХ Б ЬЙНКЕ? (рПНИЙЮ, ДБНИЙЮ)
-оРХЖЮ, ЙНРНПЮЪ УНПНЬН ОН╦Р? (яНКНБЕИ, ЙЮМЮПЕИЙЮ)
-оРХЖЮ, ЙНРНПЮЪ СЛЕЕР ЦНБНПХРЭ? (оНОСЦЮИ)
-лНПЯЙЮЪ АЕКЮЪ ОРХЖЮ? (ВЮИЙЮ)
-йРН НАЕДЮК Б ГННОЮПЙЕ С ГБЕПЕИ? (бНПНАЕИ)
-цНПНДЯЙНИ РПЮМЯОНПР? (рПНККЕИАСЯ, РПЮЛБЮИ)
-яНЦКЮЯМЮ Я БЮЛХ — Б ЯЕПЕДХМЕ Х Б ЙНМЖЕ ЯКНБ.
3. ю РЕОЕПЭ МЕЛМНЦН НРДНУМЕЛ. оПНБЕДЕЛ ТХГЛХМСРЙС.МН НМЮ МЕНАШВМЮЪ: РЮЛ АСДСР БЯРПЕВЮРЭЯЪ ЯКНБЮ ЯН ГБСЙНЛ┘. (и)
(дЕРХ ДБХЦЮЧРЯЪ ОН ЙНЛМЮРЕ, БЕЯЕКЪРЯЪ.)
нИ-НИ-НИ! нИ-НИ-НИ!
й МЮЛ ОПХЬЕК БНКЬЕАМХЙ ГКНИ!
нМ ПСЙЮЛХ ОНЛЮУЮК,
бЯЕУ ДЕРЕИ ГЮЙНКДНБЮК.
дЕРХ ЦНКНБШ ЯЙКНМХКХ,
гЮЛНКВЮКХ Х ГЮЯРШКХ.
(дЕРХ ГЮЯРШБЮЧР, ЯЙКНМХБ ЦНКНБШ.)
б ЙКЮЯЯ ОПХЬКХ ДПСГЭЪ-ГБЕПЧЬЙХ,
бЛХЦ ГКНДЕЪ БНМ ОПНЦМЮКХ
х ДЕРЕИ ПЮЯЙНКДНБЮКХ.
ю РЕОЕПЭ ОНПЮ ОКЪЯЮРЭ,
мЮЛ МЕ МЮДН СМШБЮРЭ!
(дЕРХ РЮМЖСЧР.)
4. √ яЕИВЮЯ ЛШ ОНХЦПЮЕЛ Б МЕНАШВМСЧ ХЦПС. лШ АСДЕЛ СВХРЭЯЪ ОПХЙЮГШБЮРЭ. ъ МЮГШБЮЧ ЯКНБН, Ю БШ ЛМЕ ЦНБНПХРЕ ЩРН ЯКНБН ЯН ЯКНБНЛ ╚рШ╩.
— аЕЦЮРЭ, ЯКСЬЮРЭ, ОПШЦЮРЭ, РЮМЖЕБЮРЭ, СКШАЮРЭЯЪ, СЛШБЮРЭЯЪ, ДСЛЮРЭ, ДЕКЮРЭ, УКНОЮРЭ, ЯРХПЮРЭ, САХПЮРЭ, ЦСКЪРЭ, ОНКХБЮРЭ, ЯНАХПЮРЭ.
— вРН ХГЛЕМХКНЯЭ Б ЩРХУ ЯКНБЮУ? (оНЪБХКЯЪ ГБСЙ (и).
5. √ лШ ОНГМЮЙНЛХКХЯЭ ЯН ГБСЙНЛ (и)— ОПНХГМНЯХКХ, НОПЕДЕКЪКХ Б ЙЮЙНИ ВЮЯРХ ЯКНБ НМ ВЮЫЕ БЯЕЦН БЯРПЕВЮЕРЯЪ. мН МЕ МЮДН ГЮАШБЮРЭ Х Н АСЙБЕ, ЙНРНПСЧ НМ НАНГМЮВЮЕР — АСЙБЮ х ЙПЮРЙЮЪ. яЕИВЮЯ, ВРНАШ Е╦ МЕ НАХДЕРЭ, ЛШ Е╦ МЮОХЬЕЛ.
(мЮ ДНЯЙЕ)
-м- МЮДЕКЮ ОНЪЯНЙ,
х — МЮДЕКЮ ОНЪЯНЙ.
аСЙБЮ м МЮДЕКЮ ПНБМН,
аСЙБЮ х — МЮХЯЙНЯНЙ.
рШ ЕИ ЬЮОЙС ОНДЮПХ-
яРЮМЕР ЙПЮРЙНИ АСЙБЮ х.
(оПХ МЮОХЯЮМХХ АСЙБШ ОПНЦНБЮПХБЮЕРЯЪ — ПЮЯЯРНЪМХЕ ЛЕФДС АСЙБЮЛХ, ПЮГЛЕП).
ю РЕОЕПЭ ОНПЮ Х ОНПЮАНРЮРЭ Б РЕРПЮКЪУ.
(пЮАНВЮЪ РЕРПЮДЭ йНКЕЯМХЙНБЮ)
— лНКНДЖШ! я ЙЮЙНИ АСЙБНИ Х ЙЮЙХЛ ГБСЙНЛ ЛШ ЯЕЦНДМЪ ОНГМЮЙНЛХКХЯЭ? вРН БШ ЛНФЕРЕ Н МХУ ЯЙЮГЮРЭ?
йЮЙХЕ ЯКНФМНЯРХ БНГМХЙКХ С БЮЯ?
мЮ ЯКЕДСЧЫЕЛ ГЮМЪРХХ ЛШ СГМЮЕЛ, Я ЙЕЛ ДПСФХР ЩРНР ГБСЙ.
Загадки про букву Ы – интересные загадки с ответами
Главная » Алфавит
Автор Настя Коновалова На чтение 1 мин Просмотров 2.6к.
Перед вами очень интересная подборка – загадки про букву Ы. Они помогут ребёнку усвоить правила употребления этой буквы в русском языке, проверят его на сообразительность и разнообразят процесс изучения алфавита. Проговаривая весёлые стихотворения с рифмами и держа в голове ассоциации, школьный материал запоминается быстро, эффективно, надолго и, главное, ненавязчиво, в удовольствие. Вы готовы? Тогда вперёд.
Буква Ы никогда не стоит в начале слова. Она не главная, но помощница. Без неё по-другому бы звучали знакомые всем слова сыр, мышь, рыба, ландыш. Даже местоимений «ты», вы», «мы» не было бы! Из славянских кириллических алфавитов буква Ы присутствует только в русском и белорусском. Она стоит в конце азбуки, занимая 29-е место. Много веков назад она называлась «еры» с ударением на второй слог
Именно звук Ы мы зачастую слышим после Ж и Ш, но важно усвоить непоколебимое правило: жи, ши пиши с буквой И
Загадки из этой подборки в игровой форме донесут до ребёнка основные особенности буквы Ы.
Буква та служить готова,
Только не в начале слова.
Не найдёте в книгах вы.
Слов с начальной буквой…
В русском языке, увы,Не бывает слов на «…».
Мы спросили у синицы,Мы спросили у совы,Не смогли они придуматьНам слова на букву …
Мы услыхали от совы,Что нету слов на букву …
Вот топор.Полено рядом.Получилось то, что надо:Все мы знать ее должны.
Получилась буква ….
Эту букву знаешь ты?Есть она в словах: “кроты”,“Бусы”, “сыр” и в слове “мы”.Ты запомни букву …
Не влезает в книжицу
Косолапый мишка
Мы заменим «И» на «Ы» –
Получилась…
Ходит с палочкой, увы,По страницам буква …
Что за гласная такая,Не простая, а двойная,И поклясться я готов —Нет её в начале слов!
А с этой буквой каждый сможетЛюбой предмет шутя размножить:Есть жаба — с нею будут жабы!Какая буква так смогла бы?
Кто же вымоет тарелки?Вы, конечно, вы, вы, вы.
Эту букву знаешь ты?Есть она в словах: “кроты,“Бусы”, “сыр” и в слове “мы”.Ты запомни букву …
Что за гласная такая,Не простая, а двойная,И поклясться я готов –Нет ее в начале слов!
Мы спросили у синицы,Мы спросили у совы,Не смогли они придуматьНам слова на букву..
“Ъ” прочнее стали,За отвагу весь в медалях.Подвиги совершеныИм с соседкой буквой …
Буква первой быть не может,Торт один в торты размножит.
Знаю я: бычок и мышка,Мыло, дым, тычок, шары.Выпь, лыжня, дыра, малышка…Слов немало с буквой…
Ходит с палочкой, увы,По страницам буква …
Я не знаю, в чём секрет,Слов на эту букву нет,Только буквы все важны,МЫ запомним букву…
Я не знаю, в чем секрет,Слов на эту букву нет,Только буквЫ все важнЫ,МЫ запомним букву…
Оцените автора
головоломок с ответами | Лучшие загадки и головоломки
#1 – Головоломка в головоломке
Какие следующие две буквы в следующем ряду и почему? W A T N T L I T F S _ _ *Подсказка: проверьте название головоломки
Посмотреть ответ
Обсудить
Буквы – это первые буквы слов в вопросе.
#2 – Сумасшедшая загадка на интервью
Было проведено интервью, чтобы проверить структуру, использование и компетентность всех английских букв. Для этого каждое письмо последовательно интервьюировалось в течение одного часа, а интервью должно было занять целый день. Первой была буква А, затем В, С, D… до буквы Х, которая завершила интервью. Почему пропущены буквы Y и Z?
Посмотреть ответ
Обсудить
В сутках 24 часа и 26 букв. На каждое письмо отводится один час. Следовательно, буквы Y и Z не могли быть опрошены, потому что оба превысили 24-часовое стандартное время. Буквы Y и Z занимают 25-е и 26-е места соответственно.
#3 – Загадка о каком слове
Произносится одной буквой, И пишется тремя, Две буквы есть, И две только во мне. Я двойной, Я одиночный, Я черно-синий и серый, Я читается с обоих концов, И так и так.
Посмотреть ответ
Обсудить
# 5 – Что я ищу
Я слово из десяти букв Первые четыре буквы имеют право управлять, Далее, четырехбуквенное можно есть. Следующие три буквы обозначают даму.
что я ищу?
Посмотреть ответ
Обсудить
Зимородок
#6 – Читай между строк
Это необычный абзац. Мне любопытно, как быстро вы сможете узнать, что в нем такого необычного. Выглядит так просто, что можно подумать, что в этом нет ничего плохого. На самом деле ничего страшного в этом нет! Хотя это необычно. Изучите его, подумайте, но вы все равно можете не найти ничего странного. Но если немного поработать над этим, то можно узнать.
Посмотреть ответ
Обсудить
буква «е», которая является наиболее распространенной буквой в английском языке, не встречается ни разу в длинном абзаце…
#7 – Загадка на быстрое мышление
Не глядя в календарь, в течение минуты назовите имя мальчика, используя 5 последовательных первых букв 5 месяцев подряд.
Весёлое событие
У всех детей в силу каких-то личных впечатлений появляется буква, которая больше всего нравится. В первом полугодии учительница даёт ученикам задание поделка моя любимая буква. И не так, как обычно сделать букву. А как-то по-особому украсить.
Разрисовать завитушками и раскрасить. Сделать нарядную букву. На картоне. А потом вырезать её. Принести в школу. Учительница на уроке будет показывать всем букву, которая понравилась ученику.
Во время такого урока обычно бывает весело и шумно. Иногда учительница позволяет детям пошалить. Да как тут не веселиться, если у некоторых такие чудные буквы получились, когда они дома старались украсить своих любимцев.
Так накрутили завитушек, что букву еле узнать можно. Конечно, не одни дети дома старались. Мамы тоже им помогали, подсказывали, как украсить букву.
Быть нам рядом не годится!
Загадки про «ъ» и «ь» знаки.
***
Разделять всех он мастак,
Безголосый …
(Ъ)
***
Эту букву пишем так:
Колесо и спичка, позади косичка.
(Буква Ъ, твёрдый знак)
***
Безголосый он добряк,
Всё смягчает …
(Ь)
***
Почему у дома УГОЛ
Превратился сразу в УГОЛЬ,
Без пожара, просто так?
Это сделал…
(Ь – мягкий знак)
***
Быть нам рядом не годится!
Можешь в этом убедиться —
Посмотри на алфавит,
Между нами «ы» стоит!
(Ь — Ъ)
Загадки-обманки про буквы
***
Мы запомнили легко:
Номер первый — буква …
(Не О, а А)
***
Кусок от бублика я съел,
И получилась буква …
(Не Л, а С)
***
Круглой формы голова,
Той же формы буква …
(Не А, а О)
***
Видим мы в Москве метро,
А над входом букву …
(Не О, а М)
***
Скажешь ты наверняка,
На турник похожа …
(Не К, а П)
***
На одной стоит ноге
На крыше дома буква …
(Не Г, а Т)
***
Буква первая, друзья,
В алфавите — это …
(Не Я, а А)
***
Алфавитную семью
Возглавляет буква …
(Не Ю, а А)
***
Это вовсе не враньё:
Звука нет у буквы …
(Не у Ё, а у Ь или Ъ)
***
Дальше всех, совсем в конце,
В алфавите буква …
(Не Ц, а Я)
Множество интересных загадок вы найдёте здесь. А малыш может назвать первую букву в слове-отгадке:Весь Антошка — Шляпка да ножка. Загадки про грибыГород этот не простой, он дремучий и густой. Загадки про лесСреди бахчи – зелёные мячи. Загадки про арбуз для детейЯркие как лампочки порхают в небе бабочки. Загадки про бабочку для детейКолокольчики колышатся, а звона не слышится. Загадки про колокольчикБелый, синий, голубой появляется весной. Загадки про подснежникНа верхушке стебелька солнышко и облака. Загадки для детей про ромашкуЦветок душистый, нежный – фонарик белоснежный. Загадки про ландышУ меня в ладошке облако на ножке. Загадки про одуванчикЛесной красавец ушастый заяц. Загадки про зайца для детейОн тайги хозяин строгий, любит спать зимой в берлоге. Загадки про медведя для детейОбитает среди леса ярко-рыжая принцесса. Загадки про лису для детейЗагадки про ежика для детей
Посмотрите с детьми интересное видео. До начала его просмотра поясните ребенку, что слово-отгадка начинается с буквы, которая изображена возле красочной картинки.