Предыстория загадки
История о гноме Бинго
Гном по имени Бинго жил в лесу, за пределами города. Он был известен своим количеством носков у него за поясом. У него было целых пять носков, которые он носил с собой всегда и везде.
Бинго был чрезвычайно заботливым гномом, всегда думал обо всех при возможности. Его носки были даром от его деда, который считался одним из самых умных гномов в лесу. Он передал своей внучке всю свою мудрость и знания вместе с этими носками. Бинго гордился своим наследием и носил их с собой, чтобы продолжить традицию своей семьи.
Однажды, когда Бинго поймал рыбу на реке, кошка внезапно напала и украла один из его носков. Гном паниковал — никогда прежде не покидал без своих всех пяток. Таким образом, у него возник вопрос — какой же носок исчез, если кошка украла один? Это стало загадкой, в которой Бинго порой утонул в своих мыслях.
Но гном был настолько хитрым, что смог создать загадку, которая будет мучать всех окружающих его гномов и существ в лесу по долгим годам.
Загадка про гномов и великана для взрослых
Упрощенная версия.
Жил-был великан, и был он очень голодным. Однажды он поймал семерых гномов. Но съесть их просто так ему было не интересно. А так как великан был очень мудрым, то придумал гномам задание. Он решил выстроить их в колонну и надеть всем по шапочке синего или белого цвета. Каждый из гномов может видеть шапочки тех, кто стоит впереди. Но не сможет видеть свою. Великан будет спрашивать, начиная с конца колонны, какая шапочка надета на гномике. Если тот угадает, то останется жив. А нет — великан его съест. Переговариваться гномам было запрещено во время прохождения испытания. Но великан решил дать им время обсудить ситуацию и подумать, как быть, поэтому запер их всех вместе на ночь в пещере.
Вопрос: что придумали гномы ради своего спасения?
Они договорились, что если видят на впереди стоящем гноме синюю шапку, то будут говорить свой цвет громко, если белую — тихо. В итоге, вероятность того, что великан съест хотя бы одного гнома из колонны составит 50 процентов, так как последний из них вполне мог и угадать цвет своей шапки.
Усложним задачу
Условия остаются такими же. Все гномы стоят в колонне и могут видеть только тех, кто впереди. Но при этом им нельзя повышать или понижать голос, а также как-то иначе менять его.
Допустим, синие шапочки, это — ноль. А белые — единица. Гном, который стоит последним, подсчитывает количество синих и белых шапочек, и, если в сумме получается четное число, говорит — «синяя», а если нечетное — «белая». То есть, он говорит цвет, который вычислил делением всей суммы шапочек на два. Шестой гномик, проделав ту же процедуру, вычисляет цвет, который соответствует его номеру, и таким образом спасается. Точно так же делают все впереди стоящие гномы.
Ход занятия:
Приветствие «Руки вверх мы поднимаем»
Руки вверх мы поднимаем,
А потом их опускаем.
А потом их разведем
И к себе скорей прижмем.
Хлоп раз, еще раз,
Мы похлопаем сейчас.
А теперь скорей, скорей
Топай, топай веселей!
Сюрпризный момент «Позовите гостя»
Наш гость очень маленький. Он стоит за дверью. Давайте пригласим его зайти, скажем: «Заходи пожалуйста!»
Гномик – очень маленький,
Но зато – удаленький!
Улыбается игриво;
Умный, добрый и красивый!
Давайте поздороваемся с Гномом. Скажем ему: «Здравствуй!»
Дидактическая игра «Что в мешке у гнома?»
Вот гном и мешки. Сколько гномов? Один гном. А сколько мешков? Много мешков. Попробуйте догадаться, что в мешках у гнома.
Дети прикладывают силуэтные изображения на очертания мешков, подбирая подходящие по форме.
Игра с прищепками «Зажги фонарик гномику»
Вот фонарики, ночью гномики зажигают их. А мы попробуем зажечь их сейчас. Прикрепите разноцветные прищепки-лучики к фонарику. Возьмите фонарик за петельку и посветите им вверху, внизу, справа, слева, перед собой, позади себя.
Вот гномики спешат домой. Возьмите карандаши и проведите дорожки от гномиков до домика.
Конструирование «Дом для гнома»
На лесной опушке — домик
В нем живет веселый гномик.
Волка не боится гном —
Крепкий он построил дом.
Дом забором обнесен,
На двери табличка — гном.
Давайте построим гному дом.
Дети строят по образцу воспитателя из строительного материала.
Динамическая пауза «Гномик по лесу гулял»
Гномик по лесу гулял.
(Ходьба на месте)
Колпачок свой потерял
(Наклоны вперед)
Колпачок был непростым
Со звоночком золотым
(Хлопки в ладоши)
Гному кто точней подскажет
(Прыжки на месте)
Где искать ему пропажу.
(Дети ищут колпачок)
Пальчиковая гимнастика «Гном Аркашка»
В кармане у гнома Аркашки
(Хлопки в ладоши)
Вечно копятся бумажки:
Фантики, билеты —
(Сжимание и разжимание пальцев рук)
Все, что есть на свете.
Раз, два, три, четыре, пять —
(Потирание каждого пальца)
Аппликация «Одень гнома»
Подберите гному колпачок и рубашку такого же цвета, какого у него штанишки.
А теперь приклей колпачок и рубашку в нужное место с помощью клеящего карандаша.
Дидактическое упражнение «Расставь гномов по росту»
Вот перед вами гномы. Гномы одинаковые или разные? Разные. Рассадите гномов по пенькам — самого большого гнома на самый большой пенек. Самого маленького гнома на самый маленький пенек. Какого цвета одежда у самого большого гнома? У самого маленького гнома?
Музыкально-ритмическое упражнение «Есть на свете гномики»
Дети отбивают ритм на металлофонах.
Гному пора уходить. Давайте попрощаемся с ним, скажем: «до свидания,Гном!»
Наталья Кириченко
Цель
: развитие творческих мыслительных способностей, формирование положительного образа своего тела, тренировка умения регулировать свои поведенческие реакции.
Интеграция образовательных областей
:
Познание
:
способствовать формированию представлений об эмоциях, чувствах, мышечных ощущениях.
Коммуникация
:
активизировать словарный запас детей;
развивать связную и диалогическую речь,
побуждать высказывать свои мысли и чувства.
Здоровье
:
продолжать укреплять физическое и психическое здоровье детей;
поднять мышечный тонус, привлечь внимание к совместной игре;
испытание различных мышечных ощущений;
тренировать детей задерживать внимание на своих ощущениях и определении характера физических движений. Социализация
:
Социализация
:
воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми
;
фиксировать внимание детей на чужих проявлениях эмоций;
обыгрывание эмоций
: радости – удовольствия, страха – испуга, печали, сочувствия;
развивать умение сопереживать;
закрепление приемлемых стереотипов поведения.
Структура игры
:
1. Разминка.
2 Психогимнастика.
4. Общение.
5. Поведение.
6. Окончание.
Материалы
: таблицы, колпачки с бубенчиками, подушки, конфетти.
Организация
:
дети всё время находятся в движении в роли гномиков
, а ведущий в роли дедушки гнома
.
Сказка на ночь про гнома. Читать и слушать
Сказки на ночь могут рассказать нам обо всем на свете. В своей спокойной, неторопливой манере они поведают о слонятах и бегемотиках, утятах и гусятах. А сегодня сказка про гнома.
Слушать сказку (3мин17сек)
Жил-был гном. Он был маленького роста, умный и важный. Звали его Гром Громыч. Гром Громыч всегда ходил в синей курточке, красных штанах, синей шляпе и отличных кожаных сапогах. У Гром Громыча была очень важная работа – он охранял богатства, находящиеся под землей.
Там было серебро, золото и другие драгоценности. Всё хранилось в подземных пещерах. Гром Громыч нужды ни в чем не знал, жил припеваючи.
Но вот однажды ему стало скучно. Он нашёл в лесу небольшой чурбачок и сделал из него барабан. Ах, как громко звучал барабан! Скука Гром Громыча быстро прошла.
Однажды гном проснулся очень рано. Его верный барабан лежал рядом и молчал. Нежную песню пел соловей, тихонько стрекотали кузнечики. Где-то вдалеке квакала лягушка.
— Как много звуков! – подумал гном. Ему вдруг захотелось, чтобы и барабан звучал не один.
— Хорошо, если был бы целый оркестр, а я бы в нем играл на барабане. Но в лесу нет настоящих музыкантов и музыкальных инструментов.
Гром Громыч подумал-подумал… и пошел к детям. Он быстро нашел детей, которые умеют играть на дудочке, балалайке, кларнете и других музыкальных инструментах. В детском оркестре Гром Громыч стал играть на барабанах.
Он так и остался с детьми. И пусть земные богатства сейчас никто не охраняет, всё равно они надежно спрятаны, зато Гром Громыч помолодел на целых сто лет. Помолодел потому, что стал музыкантом, а ещё и потому, что глядя на детей, стал кушать овощи и фрукты, заниматься физкультурой. Он вовремя ложился спать.
Перед сном Гром Громыч заходил в дома к своим маленьким музыкантам и рассказывал им сказки на ночь. О чём? Да обо всём на свете. А потом просил крепко-накрепко закрыть глаза и сладко спать.
Я думаю, что и тебя, дружок, он попросил бы крепко-накрепко закрыть глаза и засыпать поскорее. И он точно сказал бы тебе:
Загадки про гномов – досуг для всей семьи
Развитию ребенка способствуют загадки. Постоянное решение незатейливых словесных “задачек” развивает детскую фантазию. Это тренировка, которая помогает искать логическую связь между предметами, образами и ситуациями. Известна также польза загадок и в развитии речи, размышление вслух пополняет словарный запас ребенка.
Но не только детям свойственна любовь к головоломкам. Взрослым тоже по душе разгадывание сложных загадок, в том числе и про героев детских сказок. Например, загадка про гномов и великана. Её очень часто предлагают отгадать потенциальным сотрудникам на собеседованиях в крупных компаниях. Делается это с целью – посмотреть, как работает логика кандидата на должность, сможет ли человек проявить креатив и найти выход из сложной ситуации.
Коллекция рифмованных загадок
Стихи — это верный способ привлечь внимание ребенка. Дети очень любят веселые понятные стишки
А монотонные речи их быстро утомляют. Загадка про гнома в стихах порадует и развеселит каждого ребенка.
Карлик с длинной бородой
Ростом маленький, седой
Прикрывался колпаком
Будто он нам не знаком
Он и весел, и умен
Ходит ночью с фонарем
А в лесу имеет дом
Кто он, дети? Это… (Гном).
В мире сказочном, чудесном
Там, где темный синий лес
Маленькие человечки
Прячут изумрудов блеск.
Тихо-тихо по тропинке
Дружно колпачки идут
И в корзинках, и в мешочках
Клад домой они несут.
Тихо-тихо по дорожке
Чьи-то маленькие ножки
Топают в свои закромы
Кто такие? Это … (Гномы).
К нам пришел из сказки он —
Постучал в окошко.
Этот старый добрый … (гном)
Напугал немножко.
Что стоит тут за игрушка?
Колпачок, в руках ватрушка
Бородатый, маленький —
Ростом прям как валенки… (гном).
Он колотит день за днем
Киркой гору с фонарем
В красном колпаке, с мешком
Ищет клад чудесный… (гном).
Гном не знал, что у болотаВстретит в среду Бегемота.И не встретил. НИКОГОНе случилось НИЧЕГО.Я вам правду рассказал,Чтобы каждый точно знал:Что с субботы до субботыТут не ходят бегемоты!Бегемоты все на юге,А у нас зимою вьюги.Как бы не было охота,У замерзшего болотаНе найдётся Бегемота!Да и Гном ошибся что-то:НЕТ у нас в лесу болота!Да и автор «маху дал»:Он ведь Гнома НЕ ВИДАЛ!
Тихо в доме, очень тихо…Все заснули крепким сном.И не ходит в доме «Лихо»,В доме бродит добрый гном.Сторожит он у подушкиСладкий сон моих детей.Он не хлопает в хлопушкиУ постели дочерей.Мячик громко не бросаетУ дивана сына, он Одеяльце поправляетНаш чудесный, добрый гном.Он не чавкает печеньем,Не шалит и не гремит,И не ищет он варенье,И обидно не ворчит.Сядет гномик тихо рядом,Гномик слушает стихи.Он невидимый под взглядом,Слышно лишь чуть-чуть: — Хи, хи…Этот стих сам написался,Я не знаю отчего…Может гномик развлекался?Может выдумка его?…
Загадки про гнома и Белоснежку
«Белоснежка и семь гномов» – это сказка о доброй и красивой девушке, которую мачеха выгнала из дома, а лесные гномы ее приютили в лесу. А написана она талантливыми немецкими сказочникам братьями Гримм. И если ваш малыш уже знаком с этим произведением, предлагаем для закрепления материала интересные загадки про гнома и про Белоснежку.
Загадки про гнома
Карлик с длинной бородой Ростом маленький, седой Прикрывался колпаком Будто он нам не знаком Он и весел, и умен Ходит ночью с фонарем А в лесу имеет дом Кто он, дети? Это…
Кто с фонариком весёлый Носит красный сюртучок; Вместо шапки удлинённый, Золотистый колпачок? Заповедные тропинки, По утрам, кто подметает? И грибы по две корзинки В чаще леса собирает? На полянке старый дом… Кто живёт в нём детки? …
Они жители лесные Очень добрые смешные. Вместо шапки колпачок. Рост с ребячий башмачок. С ними девушка жила. Очень доброю была. Любила стряпать и вязать Дом в порядке содержать У него есть красный нос, красные сапожки. Он почти как Дед Мороз, Только ростом не дорос. Кто это?
В мире сказочном, чудесном Там, где темный синий лес Маленькие человечки Прячут изумрудов блеск. Тихо-тихо по тропинке Дружно колпачки идут И в корзинках, и в мешочках Клад домой они несут. Тихо-тихо по дорожке Чьи-то маленькие ножки Топают в свои закромы Кто такие? Это …
Маленький, бородатый, В колпаке и с лопатой. Кто он?
Он носит вместо шапки Весёлый колпачок. И ростом он всего лишь С ребячий бошмачок. С фонариком и с песней Идёт в лесу ночном. Не ошибёшься, если Ты скажешь: -Это…
Что стоит тут за игрушка? Колпачок, в руках ватрушка Бородатый, маленький – Ростом прям как валенки…
Он пришел из сказки к нам, Постучал тихонько в дом, В ярком красном колпачке – ну, конечно, это …
Он колотит день за днем Киркой гору с фонарем В красном колпаке, с мешком Ищет клад чудесный…
В колпаке и бородой С киркой ищет клады Человечек небольшой Сказочного града.
Приходит он ко всем глубокой ночью, И зонтик свой волшебный открывает: Зонт разноцветный – сон ласкает очи, Зонт чёрный – снов в помине не бывает. Послушным детям – зонтик разноцветный, А непослушным – чёрный полагается. Он гном-волшебник, многим он известный, А ну скажи, как гном тот называется.
Загадки про Белоснежку
С зеркалом вела беседу Королева до обеда, А оно правдиво было, Красоту её хвалило. Но принцесса стала краше, Всех красавиц лучше даже… И тогда принцессу эту Мачеха сжила со свету. Что случилось – каждый знает, Сказку сразу отгадает.
Она была подружкой гномов И вам, конечно же, знакома.
“Зеркальце, скажи, будь мило, Кто на свете всех белее?” – Как-то мачеха спросила, Та, что всех хитрей и злее. И ответило, сверкая, Зеркальце, чуть-чуть помешкав: “Всех прекрасней молодая Падчерица …”
Кожа белая как снег, Губки как кораллы. Что она красивей всех, Зеркальце сказало. Гномам в доме помогала, Но колдунья разузнала, С ядом яблоко дала, И принцесса умерла. Только принца поцелуй К жизни вновь её вернул.
Понедельник и Среда, Вторник и Суббота… Гномов эти имена Верно, помнит кто-то! С этой сказкою, друзья, Вы давно знакомы! Называется она …
Вернуться в раздел загадки про сказки и мультфильмы
Методы решения «Загадки у гнома Бинго»
Метод логического мышления
Задача дана в форме загадки, и для ее решения необходимо применять логическое мышление. Когда из 5 носков у гнома Бинго 1 исчез, следует проанализировать, какая из цифр может быть вычтена, чтобы получить оставшиеся 4. Один из способов – вычесть 1, потому что 5-1=4, то есть на 1 носок стало меньше. Таким образом, у гнома Бинго осталось 4 носка, а у кошки – 1.
Метод кодирования
Другой способ решения загадки – использование кодирования. Например, обозначим 5 носков как «абвгд». Украденный носок – «д». Если мы уберем букву «д», то получится «абвг», то есть 4 носка – то, что осталось у гнома. Таким образом, можно сделать вывод, что кошка украла пятый носок.
Метод таблицы вычитания
Для решения загадки у гнома Бинго можно использовать метод таблицы вычитания. Создадим таблицу из 5 строк и 2 столбцов: в первом столбце – номер носка (от 1 до 5), во втором – наличие носка (есть ли он у гнома Бинго).
Номер носка | Наличие носка |
---|---|
1 | Да |
2 | Да |
3 | Да |
4 | Да |
5 | Да |
Затем вычеркиваем пятый носок, который украла кошка, и смотрим, каков итог:
Номер носка | Наличие носка |
---|---|
1 | Да |
2 | Да |
3 | Да |
4 | Да |
В итоге остается 4 носка, а пятый украла кошка. Таким образом, ответ на загадку – 5-й носок.
Загадки про гнома
Он носит вместо шапки Весёлый колпачок. И ростом он всего лишь С ребячий бошмачок. С фонариком и с песней Идёт в лесу ночном. Не ошибёшься, если Ты скажешь: — Это … . (Гном)
В мире сказочном, чудесном Там, где темный синий лес Маленькие человечки Прячут изумрудов блеск. Тихо-тихо по тропинке Дружно колпачки идут И в корзинках, и в мешочках Клад домой они несут. Тихо-тихо по дорожке Чьи-то маленькие ножки Топают в свои закромы Кто такие? Это … (Гномы)
Отгадай, что за игрушка? Колпачок, как у Петрушки. Маленький, удаленький, Каблучками он стучит, Колокольчиком бренчит. (Гномик)
Кто с фонариком весёлый Носит красный сюртучок; Вместо шапки удлинённый, Золотистый колпачок? Заповедные тропинки, По утрам, кто подметает? И грибы по две корзинки В чаще леса собирает? На полянке старый дом… Кто живёт в нём детки? … (Гном)
Карлик с длинной бородой Ростом маленький, седой Прикрывался колпаком Будто он нам не знаком Он и весел, и умен Ходит ночью с фонарем А в лесу имеет дом Кто он, дети? Это … . (Гном)
Они жители лесные Очень добрые смешные. Вместо шапки колпачок. Рост с ребячий башмачок. С ними девушка жила. Очень доброю была. Любила стряпать и вязать Дом в порядке содержать. (Гном)
Изобретательны, умны Общительны, веселы Росточком, так они малы Длиннобороды … .
Он пришел из сказки к нам, Постучал тихонько в дом, В ярком красном колпачке — ну, конечно, это … . (Гном)
В колпаке и бородой С киркой ищет клады Человечек небольшой Сказочного града. (Гном)
У него есть красный нос, красные сапожки. Он почти как Дед Мороз, Только ростом не дорос. Кто это? … (Гном)
Что стоит тут за игрушка? Колпачок, в руках ватрушка Бородатый, маленький — Ростом прям как валенки … . (Гном)
Он колотит день за днем Киркой гору с фонарем В красном колпаке, с мешком Ищет клад чудесный … . (Гном)
Маленький, бородатый, В колпаке и с лопатой. Кто он? … (Гном)
Загадки про героев сказок
Подборка интересных и веселых загадок с ответами про героев сказок.
Загадки на тему «Герои сказок»
Любитель загадок 23 Октября 2018
Загадка в рифму №7519.
На сметане мешен, На окошке стужен, Перед волком не дрожал, От медведя убежал, А лисице на зубок
Все ж попался…
Любитель загадок 23 Октября 2018
Загадка в рифму №7532.
Он дружок зверям и детям, Он — живое существо, Но таких на белом свете Больше нет ни одного. Потому, что он не птица, Не тигренок, не лисица, Не котенок, не щенок, Не волчонок, не сурок. Но заснята для кино И известна всем давно Эта милая мордашка,
Что зовется…
Любитель загадок 24 Октября 2018
Загадка в рифму №7499.
На лесной опушке Сидит она в избушке. Спокойно жить не хочет, Царевичей морочит. Ступа с метелкой ей дорога,
Это зловредная…
Любитель загадок 24 Октября 2018
Загадка для детей №7520.
Отыскала мама дочку В распустившемся цветочке. Кто читал такую книжку,
Знает девочку-малышку.
Любитель загадок 23 Октября 2018
Загадка для детей №7495.
Красна девица грустна, Ей не нравится весна. Ей на солнце тяжко!
Слезы льет бедняжка!
Любитель загадок 23 Октября 2018
Загадка в рифму №7500.
Оперением горя, Вся сверкает, как заря, А Иван-дурак ночами ее ловит для царя. Он ей в хвост сумел вцепиться,
А зовут ее…
Любитель загадок 24 Октября 2018
Загадка для детей №7506.
Девочка хорошая по лесу идет, Но не знает девочка, что опасность ждет. За кустами светится пара хищных глаз.
Кто-то страшный встретится девочке сейчас.
Любитель загадок 24 Октября 2018
Загадка для детей №7492.
Сейчас потолкуем о книжке другой, Тут синее море, тут берег крутой. Старик вышел к морю, он невод забросил.
Кого он поймает и что он попросит?
Любитель загадок 24 Октября 2018
Загадка для детей №7516.
Из леса птицы прилетают, Детишек малых забирают, К Яге в избушку их несут
И в детской сказочке живут.
Любитель загадок 24 Октября 2018
Загадка в рифму №7517.
Всё твердит наоборот. В зимний день в трусах идет, И его не убедить, Что не время в них ходить. В зоопарке летним днем Не признал слона слоном. Нет! Не надо никому
Быть похожим на…
Любитель загадок 24 Октября 2018
Загадка в рифму №7531.
Не имел я, друзья, ничего, Кроме имени моего. Но могучий мне служит джинн,
Потому что я…
Любитель загадок 24 Октября 2018
Загадка в рифму №7537.
Скачет лошадь не простая, Чудо грива золотая. По горам парнишку носит, Но никак его не сбросит. Есть у лошади сынок — Удивительный конек
По прозванью…
Любитель загадок 23 Октября 2018
Загадка для детей №7497.
Сидит в корзине девочка У мишки за спиной, Он, сам того не ведая, Несет ее домой. А дорога — нелегка, А корзина — высока.
Сесть бы на пенек, съесть бы пирожок.
Любитель загадок 23 Октября 2018
Загадка для детей №7504.
При честном при всем народе Едет печка по дороге. Кто на печке той сидит? Что нам сказка говорит? И в какой же это сказке Печка едет, как салазки? Уплетая калачи, Ехал парень на печи. Прокатился по деревне
И женился на царевне.
Любитель загадок 23 Октября 2018
Загадка в рифму №7507.
Работать умела красиво и ловко, В деле любом проявляя сноровку. Хлебы пекла и скатерти ткала, Шила рубашки, узор вышивала, Лебедью белою в танце плыла…
Кто мастерица эта была?
Любитель загадок 23 Октября 2018
Загадка в рифму №7536.
Для него прогулка — праздник, И на мед особый нюх. Это плюшевый проказник,
Медвежонок…
Загадка для детей №3134.
Сказку быстро вспоминай: Персонаж в ней — мальчик Кай, Королева Снежная Сердце заморозила, Но девчурка нежная Мальчика не бросила. Шла она в мороз, метели, О еде забыв, постели. Шла она на помощь другу.
Как зовут его подругу?
Вера Аношина 26 Января 2017
Загадка для детей №5277.
Лучший доктор для зверей и любимец всех детей лечит от всего-всего, не боится ничего. Нет для доктора преград, всем помочь он только рад. Кто же в Африку, друзья, полетел совсем не зря? И девчонки, и мальчишки
знают то названье книжки.
Любитель загадок 23 Октября 2018
Загадка для детей №7494.
Летела стрела и попала в болото, И в этом болоте поймал ее кто-то. Кто, распростившись с зеленою кожей,
Сделался милой, красивой, пригожей?
Любитель загадок 23 Октября 2018
Загадка для детей №7508.
Я на балу никогда не бывала. Чистила, мыла, варила и пряла. Когда же случилось попасть мне на бал, То голову принц от любви потерял. А я башмачок потеряла тогда же!
Кто я такая? Кто тут подскажет?
Любитель загадок 23 Октября 2018
Загадка для детей №7510.
В шляпе с круглыми полями И в штанишках до колен, Занят разными делами, Лишь учиться ему лень. Он — художник знаменитый, Он — известный всем поэт, Замечательно воспитан, Очень модно он одет. Кто он, быстро отгадай-ка!
Как зовут его?
Любитель загадок 24 Октября 2018
Загадка для детей №7512.
Я в семействе не один, Третий, самый младший сын. Каждый, кто со мной знаком, Называет дурачком. Не согласен я никак —
Не дурак я, а добряк.