Загадки про школьные принадлежности
Загадки про портфель и ранец
***Зимою в школу он бежит,А летом в комнате лежит.Как только осень настаёт,Меня он за руку берёт.
Ответ: портфель
***До чего же скучно, братцы,На чужой спине кататься!Дал бы кто мне пару ног,Чтобы сам я бегать мог.
Ответ: ранец
***В нём лежат пенал, тетрадкиИ на завтрак бутерброд.Все учебники в порядкеВ школу ученик несет.
Он блестит, как будто глянец, —За спиной красивый…
Ответ: ранец
Загадки про дневник
***Пишем в нём заданья на дом–Ставят нам отметки рядом,Коль отметки хороши,Просим: «Мама, подпиши!»
Ответ: дневник
***В школьной сумке я лежу,Как ты учишься — скажу.
Ответ: дневник
Загадки про тетрадь
***На её листочкахИ цифры есть и буквы в строчку.Листочки в клетку и в линейку,Писать в ней ровно ты сумей-ка!
Ответ: тетрадь
***У сосны и ёлкиЛистики — иголки.А на каких листочкахРастут слова и строчки?
Ответ: на страницах тетради
Загадка про букварь
***В чудесном домике живутВесёлые друзья,Их всех по имени зовутОт буквы А до Я.
И ты, коль с ними не знаком,Стучись быстрее в дружный дом!
Ответ: букварь
***Крошки-птички сели в рядИ словечки говорят.
Ответ: буквы
Загадки про книгу
***Я всё знаю, всех учу,А сама всегда молчу.Чтоб со мною подружиться,Нужно грамоте учиться.
Ответ: книга
***Есть листок, есть корешок.А не куст и не цветок.Нету лап, нету рук.А приходит в дом как друг.
На колени к маме ляжет,Обо всём тебе расскажет.
Ответ: книга
***Открыть свои тайныЛюбому готова.Но ты от неёНе услышишь и слова.
Ответ: книга
Загадки про пенал
***Он для ручек домом стал.Называется…
Ответ: пенал
***Карандаш, линейку, ластикСохранит коробка-пластик.Не беда, что очень мал, —Все вместит цветной…
Ответ: пенал
Загадки про карандаши
Пишет он, когда диктуют,Он и чертит, и рисует.А сегодня вечеркомОн раскрасит мне альбом.
Ответ: карандаш
***Возле речки,На лугу,Взяли радугу-дугу.Разогнули, распрямилиИ в коробку положили.
Ответ: цветные карандаши
Загадки про стирательную резинку
***Если ей работу дашь —
Зря трудился карандаш.
Ответ: резинка
***Хоть я и не прачка, друзья,Стираю старательно я.
Ответ: резинка
***Все листочки скреплены,Не рассыплются они.Держит крепко, как прищепка,Металлическая…
Ответ: скрепка
Загадки про кисточку
***Это что тут за зверёкХодит вдоль и поперёк?В краске выпачканный нос,Деревянный длинный хвост.
Ответ: кисточка
***Свою косичку без опаскиОна обмакивает в краски.Потом окрашенной косичкойВ альбоме водит по страничке.
Ответ: кисточка
Загадка про фломастер
***Нарисует он картинуИ раскрасит Буратино.Он напишет объявлениеИ открытку-поздравление.
Рисовать плакаты мастер —
Яркий, тоненький…
Ответ: фломастер
Загадка про гуашь
***Познакомимся: я — краска,В круглой баночке сижу.Вам раскрашу я раскраску,А ещё картинки к сказкеНарисую малышу.Ярче я, чем карандаш,Очень сочная…
Ответ: гуашь
Загадка про чернила
***Цветная жидкость для писания.Подскажет кто её название?Когда поэт стих сочинял,В неё перо своё макал.
Ответ: чернила
Загадка про ножницы
***На труде я не скучала,Я цветочки вырезала,Разноцветные снежинки,Птичек, звёздочки, картинки.Я — почти художница.Помогли мне…
Ответ: ножницы
Загадка про клей
***Я предмет для школы важный.Чтобы сделать куб бумажный,Самолёт, картонный дом,Аппликацию в альбом,
Ты меня не пожалей.Я — липучий, вязкий…
Ответ: клей
***Сговорились две ногиДелать дуги и круги.
Ответ: циркуль
***На ноге стоит одной,Крутит-вертит головой.Нам показывает страны,Реки, горы, океаны.
Ответ: глобус
Загадка про калькулятор
***Что-то бабушкины счётыБрать с собою неохота.Лучше я возьму ребята,В школу новый…
Ответ: калькулятор
Вам понравились «Загадки о школе и школьных принадлежностях», тогда поделитесь с родными и друзьями с помощью социальных кнопочек.
Загадки про руки и пальцы для детей
Детские загадки про руки довольно увлекательны, ведь, в стишках эта часть тела сравнивается то с птицами, то с матерями, то с сестрами, то с разными окружающими неодушевленными предметами. Дети должны быть очень внимательны и смекалисты, чтобы правильно отгадать загадку про руки.
У двух матерей по пяти сыновей, Одно имя всем. (Пальцы рук) |
У двух матерей по пяти сыновей. (руки с пальцами) |
Четверо ребят в одной шубе сидят, А пятый — в шубёнке стоит в сторонке. (пальцы в варежке) |
Четверо братцев, Высоки да тонки, Держатся вместе, А пятый — в сторонке. Но чуть за работу Приходиться браться, Четверо кличут Пятого братца. (пальцы) |
У одной матери — Пять детей, Все дети разные, Все к матери привязаны. (пальцы) |
Двое белых лебедей — У каждого по пять детей. (руки) |
Одна другой касается — Хлопок получается. (руки) |
Пятеро воинов Сошлись на поле боя, Стоят прямо — Смотрят упрямо, А как в схватке сошлись — Крепко обнялись, Не видно поля боя Под телами воинов (пальцы) |
Два белых лебедя С гор слетели, На равнину сели. Крылья мягки, Движенья легки, Один другого стоит — Посадкой да сноровкой, Но тот, что справа сидит, — Более ловкий. (руки) |
Вот загадка, милый друг, Легкая — послушай: Ею ложку я беру, Кашу буду кушать! (руки) |
Любят труд, не терпят скуки, Всё умеют наши … (руки) |
Коль спектакль был хороший, Громко хлопаем в … (ладоши) |
Пять сыночков у руки, Добрые все мальчики. Дружбой славятся они, И зовут их … (пальчики) |
Первый — брат большой, Да росточком с вершок, Всем делом заправляет — Братишек наставляет. У второго — зорки глазки, Он работает указкой. Средний брат Быть средним рад, А четвёртый брат — пижон, Украшенья любит он. А пятый братец — крошка, Помириться им можно. (пальцы) |
Есть у меня работники, Во всём помочь охотники. Живут не за стеной — День и ночь со мной: Целый десяток Верных ребяток! (пальцы) |
Зимой братишки Носят тёплые пальтишки. А летом – раздеты. (пальцы) |
Они без дела не бывают- Рисуют, пишут, вышивают Они без дела не сидят, И иногда они шалят… (руки) |
Идут четыре брата навстречу старшему: «Здравствуй, большак!» — «Здорово, Васька-указка, Мишка-серединка, Гришка-сиротинка да крошка-Тимошка!» (пальцы рук) |
Весёлые братцы Решили разобраться: Кто из них нужнее? Кто из них важнее? Пять весёлых братцев Решили подраться, Но в комок свалились — В одну семью сплотились. (пальцы рук и кулаки) |
Пять братьев: годами равные, ростом разные. (Пальцы рук) |
Десять братьев: годами равны, именами разны. (Пальцы рук) |
Пятёрка братьев неразлучна, Им вместе никогда не скучно. Они работают пером, Пилою, ложкой. топором (пальцы рук) |
Загадки про рисование
- Красный, синий, золотой, Расскажи, еще какой? Желтый, белый и зеленый, Серебристый и бордовый… Да, не хватит мне листа, Чтобы показать… (цвета)
- Они с карандашами схожи, Цветные, и в коробке тоже. Пиши ты ими на листке,
Асфальте, стенах и доске. В использовании легки, Из воска сделаны… (мелки)
Острый нос чертеж выводит Аккуратно, не спеша. Ровно линии проводит Тонкий нос… (карандаша)
Если рисовать ты сел, А творение раскрасить так пока и не успел, Цвет какой ты выберешь, это сам реши, Ну а после крась давай и бери… (карандаши)
Мы рисовали осьминога, Работы было очень много. Чтоб вышел ровным осьминог И чтоб успеть все за урок, Учитель выдал силуэты, Сказал, что осьминоги это. Я силуэт в альбом обвел, Нарисовал глаза на нем. Красивым получился он. А обводили мы… (шаблон)
Все рисунки нецветные Разукрасит без труда, Для него дела такие — Пустяки и ерунда. Он ведь настоящий мастер. А зовут его… (фломастер)
Нарисует он картину И раскрасит Буратино, Он напишет объявленье И открытку-поздравленье. Рисовать плакаты мастер Яркий тоненький… (фломастер)
У пейзажиста до ночи Местечко рабочее. (Пленэр)
Используют школьники в графике. И живопись тоже нуждается в них, В этих мелках необычных таких. От латинского «теста» названье, поверь. И отвечай, что же это? (Пастель)
Краска из сажи для рисования. В косметике тоже есть это название. (Тушь)
Скорее краски доставай, Витраж-рисунок заполняй. Краски в тюбиках — яркие, разные, Зовутся они… (витражные)
Трафарет из пластика Формы самой разной. Здесь не нужно ластика, Его я крашу краской. Краска специальная, Не нужен карандаш, А высохнет, и вмиг окно Украсит мой… (витраж)
Я рисую облака, А внизу течет река. Коль не хороша картинка, Я сотру ее… (резинкой)
Вы простым карандашом Нарисуйте школу, дом, А цветным карандашом Свой листок раскрасьте. Чтоб подправить всё потом, Пригодится… (ластик)
На асфальте детвора Нарисует нам с утра Солнце, облако, машину, Птичку, рыбку, Буратино, Домик, бабочку, цветок. Рисовать помог… (мелок)
Краски я на ней мешаю, Получаю новый цвет. Не всегда она большая, Но удобна, спору нет. С красками она дружна. Ну, скажите, кто она? (Палитра)
В картинной галерее Их очень-очень много. На этой море видим, А вон на той — дорогу. Маслом, акварелью Художников творенья. (Картины)
Мою кисточку в воде. А вода налита где? Знает каждый первоклашка, Что в стакан-… («непроливашку»)
Альбом, тетрадные листы На партах у ребят лежат. Листа размер узнаешь ты И назовешь его… (формат)
Создаю я новый цвет, На дощечку я похожа. Краску, что в коробке нет, Сделать сам художник может. Он смешает краски хитро С помощью меня — … (палитры)
Хочешь тигром стать без маски? Покрась лицо особой краской. Мы всех с тобою удивим, Когда наложим яркий… (грим)
Вырезаны из бумаги Буквы, бабочки и флаги. Бабочку на лист кладу, Ручкой смело обведу. Удобно это. Не секрет — Мне пригодился… (трафарет)
В пузырьке ее найдем, Контур тонко обведем. Кто запачкался — под душ! Очень ярко красит… (тушь)
Загадки про рисование
Загадки для детей про рисование
Интересные загадки для детей о рисовании, о цветах, о ватмане, о кисточках, гуаши и других необходимых принадлежностях для уроков рисования. Загадки для детей от 9 до 12 лет.
Руки красные и рот,
Разноцветный я, как в сказке.
Не лентяй, не обормот, —
Просто постарались… (краски)
Стройная девчушка
С головой лохматой
Купается в речушке,
И — прыг на берег-ватман! (Кисточка)
Мы рисуем стенгазету,
И скажу вам по секрету,
Что рисуем не в альбом,
А рисуем мы на нем.
Лист огромного формата.
Что же это? Белый… (ватман)
Красный, синий, золотой,
Расскажи, еще какой?
Желтый, белый и зеленый,
Серебристый и бордовый…
Да, не хватит мне листа,
Чтобы показать… (цвета)
Они с карандашами схожи,
Цветные, и в коробке тоже.
Пиши ты ими на листке,
Асфальте, стенах и доске.
В использовании легки,
Из воска сделаны… (мелки)
Кисточкою лист смочу,
После — краску нанесу.
Красочным рисунок вышел,
Нет на нем деталей лишних.
Я старался, мне поверь.
Ну а краски — … (акварель)
Острый нос чертеж выводит
Аккуратно, не спеша.
Ровно линии проводит
Тонкий нос… (карандаша)
Мы рисовали осьминога,
Работы было очень много.
Чтоб вышел ровным осьминог
И чтоб успеть все за урок,
Учитель выдал силуэты,
Сказал, что осьминоги это.
Я силуэт в альбом обвел,
Нарисовал глаза на нем.
Красивым получился он.
А обводили мы… (шаблон)
Мы рисуем, красим тоже,
Каждый делает, что может.
Начнет рисунок карандаш,
А завершит его… (гуашь)
Все рисунки нецветные
Разукрасит без труда,
Для него дела такие —
Пустяки и ерунда.
Он ведь настоящий мастер.
А зовут его… (фломастер)
Нет альбома — не беда,
Рамку подавай сюда.
Натянуты на ней просты
Из ткани разные… (холсты)
Используют школьники в графике.
И живопись тоже нуждается в них,
В этих мелках необычных таких.
От латинского «теста» названье, поверь.
И отвечай, что же это? (Пастель)
Цветы на картине, фрукты и торт.
Картину такую зовем… (натюрморт)
Пузатый чайник, расписной.
Он бело-сине-голубой.
Красив рисунок, мне поверь,
Зовется эта роспись… (гжель)
Скорее краски доставай,
Витраж-рисунок заполняй.
Краски в тюбиках — яркие, разные,
Зовутся они… (витражные)
Я рисую облака,
А внизу течет река.
Коль не хороша картинка,
Я сотру ее… (резинкой)
Краски я на ней мешаю,
Получаю новый цвет.
Не всегда она большая,
Но удобна, спору нет.
С красками она дружна.
Ну, скажите, кто она? (Палитра)
Золотой цвет, черный, красный —
В росписи других нет красок.
В птицах и цветах посуда,
В землянике чашки, блюда.
Узнали роспись, детвора?
Конечно, это… (хохлома)
Если на картине поле и река,
Или горы, лес и облака,
Или домик деревянный наш,
Мы картину назовем… (пейзаж)
Когда художник, независимо от века,
Изобразил нам на картине человека,
То ту картину назовем, сомнений нет,
Конечно, не иначе как… (портрет)
Загадки о школьных принадлежностях: линейку, ручки, тетради, карандаши
Школьные принадлежности — это такой же незаменимый атрибут школьных лет как и ложка для повара. Иными словами, линейки, тетради, ручки, фломастеры и карандаши ассоциируются именно с учениками и получением новых знаний. Загадки о школьных принадлежностях бывают довольно веселыми и забавными, короткими и простыми или длинными и сложными. Но они так нравятся детям! Подобные стишки отлично впишутся в программу любого школьного праздника, так что выбирайте любые и отгадывайте вместе с детьми.
У меня внутри в порядке В стопках книжки и тетрадки. (Школьный портфель) |
Стоит чудесная скамья, На ней уселись ты да я. Скамья ведет обоих нас Из года в год, Из класса в класс. (Стол-парта) |
По черному белым Пишут то и дело. Потрут тряпицей — Чистая страница. (Школьная доска) |
На её листочках И цифры есть и буквы в строчку. Листочки в клетку и в линейку, Писать в ней ровно ты сумей-ка! (Тетрадь) |
Свою косичку без опаски Она обмакивает в краски. Потом окрашенной косичкой В альбоме водит по страничке. (Кисточка) |
Остро носик ты заточешь. Нарисуешь всё, что хочешь. Будет солнце, море, пляж. Что же это? (Карандаш) |
Острым клювиком, как птичка, Водит ровно по страничке. И в твоей тетрадке Должны быть строчки гладки. (Ручка) |
Не дерево, а с листами, Не рубашка, а сшита, Не растение, а с корешком, Не человек, а с разумом. (Книга) |
Я маленькая прачка, друзья, Стираю старательно я. Если работу мне дашь — Зря трудился карандаш. (Ластик) |
Стоит чудесная скамья, На ней уселись ты да я. Скамья ведёт обоих нас Из года в год, из класса в класс. (Парта) |
Чёрный Ивашка — Деревянная рубашка, Где носом проведёт, Там заметку кладёт. (Карандаш) |
Умный Ивашка, Всю жизнь в одной рубашке, По белому полю пройдёт — Каждый след его поймёт. (Карандаш) |
Зимой в школу он бежит, А летом в комнате лежит, Но только осень нарастаёт, Меня за руку он берёт. (Портфель) |
В школьном портфеле тетрадка, А что за тетрадка — загадка. Получит оценку в неё ученик, А вечером маме покажет… (Дневник) |
Я с учителем дружу. На доске всё покажу. Следишь за мной ты без опаски. Знаешь, кто я? Я — … (Указка) |
Как ты учишься расскажет, Все оценки вмиг покажет. (Дневник) |
В руках учителя растаял. На школьной доске следы оставил. (Мел) |
Я сама прямая. Рисовать вам помогаю. Что-нибудь ты без меня Начертить сумей-ка. Угадайте-ка, ребята, Кто же я? — … (Линейка) |
Развернутся дети Голубые сети, Но за партой, А не речке, Не на рыб, А на словечки. (Тетрадь) |
Новый дом несу в руке, Дверца дома на замке. Тут жильцы бумажные, Все ужасно важные. (Портфель) |
Портфель у меня Не велик и не мал: Лежит в нём задачник, Букварь и… (Пенал) |
То я в клетку, то в линейку. Написать по ним сумей-ка! Можешь и нарисовать, Что такое я?.. Развернули дети голубые сети, |
Белый зайчик По черному полю прыгает. В черном поле заяц белый Прыгал, бегал, петли делал. След за ним был тоже бел. Кто же этот заяц?.. Белая чайка По черному полю скакала, Следы за собой оставляла. Белый камушек растаял, На доске следы оставил. (Мел) |
Отгадай, что за вещица, — Острый клювик, а не птица, Этим клювиком она Сеет-сеет семена Не на поле, не на грядке — На листах твоей тетрадки. (Ручка) |
Шар не велик, Лениться не велит, Если знаешь предмет, То покажешь весь свет. На ноге стоит одной, |
В этой узенькой коробке Ты найдёшь карандаши, Ручки, перья, скрепки, кнопки, Что угодно для души. (Пенал) |
Замарашка, озорница Вдруг уселась на страницу, Из-за этой баловницы Получил я единицу. (Клякса) |
Не умели мы писать, Но волшебная тетрадь Научила буквам нас, Стал теперь умней наш класс! Мы крючки и зонтики Стали рисовать. Ты попробуй отгадать, Что же это за тетрадь? (Пропись) |
Все рисунки вмиг сотрет, Если в ход она пойдет. (Стирательная резинка) |
Сговорились две ноги Делать дуги и круги. (Циркуль) |
Первая книга, что знанья дает, Ее первоклассник в портфеле несет. Всегда и повсюду, сегодня и встарь Школьнику очень нужен… (букварь) |
Он трудился весь урок, От старания скрипел. Отдохнуть на доску лег. Ну конечно, это… (мел) |
Карандаш, линейку, ластик Сохранит коробка-пластик. Не беда, что очень мал, — Все вместит цветной… (пенал) |
Скользит по доске Всем ребятам подсказка. Держит в руке Наш учитель… (указку) |
Продлевает жизнь тетрадкам И учебникам немножко, С ней они всегда в порядке — Защищает их… (обложка) |
Не в новинку ей трудиться, Ни урока не ленится. Ей лежать в пенале скучно, Пишет, пишет, пишет… (ручка) |
За хорошую учебу Мне вручили этот лист, Наградили — и еще бы! — Я ведь в классе активист. Я уверен — каждый знает, Как тот листик называют. (Грамота) |
Детские пазлы про пенал
Какие загадки про пенал для детей? Как их можно применить? Ответы на эти вопросы вы найдете в статье. Работать учителем с первоклассниками — задача не из простых. Вчера ребята проводили дни в беззаботных играх: отдыхали сколько хотели и когда им было нужно. Теперь они требуют усердия и дисциплины, каждый день вынуждены регулярно пополнять свои знания, от чего ужасно устают.
Задача учителя первых классов — организовать школьный процесс легко, ненавязчиво, сделать его интересным для каждого ребенка. В этом случае очень полезны загадки о школе, направленные на вовлечение в изучение и изучение новой терминологии. Загадки о пенале, книгах, ранцах и других школьных принадлежностях помогают адаптироваться детям в новом для них мире.
Использование загадок на школьные предметы
Придя в школьный класс впервые, дети еще не понимают, с чем им приходится иметь дело.Теперь их жизнь в корне отличается от той, что была буквально вчера. Их окружает много нового: незнакомые ребята, парты, доска и букварь. Из-за переизбытка впечатлений им еще труднее входить в процесс обучения, каждый день вспоминая новые имена и правила. В этом случае положительно сработает элемент игры, в которой информация будет усваиваться намного легче за счет того, что знакомая среда снимет напряжение маленьких учеников.
Ребенок приходит в школу, снимает свою сумку и понимает, что большинство вещей в ней никогда раньше не использовались дома или в детском саду. Названия всех школьных принадлежностей запомнятся тематическими загадками. Вы сможете подобрать огромное количество разных головоломок, которые объединят молодой коллектив и позволят без стресса почувствовать себя школьником. Тематика пазлов может быть разной: об уроках или книгах, тетрадях. А про пенал есть загадки.Согласитесь, разгадывать загадки — непростая задача.
Карандаш и его секрет
Итак, поскольку пенал — совершенно новый предмет в жизни нового школьника, загадки-загадки станут очень актуальными.
В узкой коробочке
Есть линейки, ластики, пуговицы.
В этой коробочке
Вы увидите карандаши,
И линейку, и точилку —
Очень много для души.
***
На коробке выглядит так,
Карандаш в меня положил.
Я, школьник, ты узнал?
Я твой новый …
***
На столе тесный дом
В нем цветной карандаш.
Школьник это узнал.
Как называется дом?
***
Карандаш в нем травят,
Только не ломается.
По людности есть,
Но найти легко.
***
Мой красный портфель
Ни капли не мало:
Там лежит учебник,
Блокнот и …
***
Открой дверь в дом,
Проверить если в нем есть:
Ручка, ластик и линейка:
Где проживает эта семья?
***
Он стал владыкой в доме.
А он называется …
***
Ручка, карандаш и ластик
Положите пластиковую коробку.
Неважно, что он маловат, —
Спасает все …
***
Домик для линейок и карандашей.
Запирается для детей.
Его единственные взрослые дети берут
И вместе с учебником кладут в рюкзак.
***
Необычная коробка!
Имеются ручки, ластик, пробка.
Карандаш цветной, ирис,
Прошлогодняя записка.
Ну ребята, угадали?
Это все по моему…
***
Чтоб не потеряться, связка
Карандаши и ручки,
Ластик, скрепки — все собрано
Красавец-новичок …
Загадки про художника с ответами
Загадки про художника – самые легкие для детей, ведь узнать художника по его главным «помощникам» — краскам, карандашам, кистям и прочему – по силам даже для малышей.
Стройная девчушка
С головой лохматой
Купается в речушке,
И — прыг на берег-ватман!
У пилота Боря друг
Красит краской все вокруг.
На окне рисует дождик,
Значит, вырастет…
Вот тебе помощник деревянный.
Должен быть он острым постоянно.
Контур, натюрморт, портрет, пейзаж
Быстро нарисует…
Красный, синий, золотой,
Расскажи, еще какой?
Желтый, белый и зеленый,
Серебристый и бордовый…
Да, не хватит мне листа,
Чтобы показать…
Чтобы ноты разложить,
У музыкантов есть пюпитры,
А чтобы краски разводить,
Художникам нужны…
Когда художник, независимо от века,
Изобразил нам на картине человека,
То ту картину назовем, сомнений нет,
Конечно, не иначе как…
Обратите внимание
У меня есть карандаш,
Разноцветная гуашь,
Акварель, палитра, кисть
И бумаги плотный лист,
А еще – мольберт-треножник,
Потому что я…
Кисточкою лист смочу,
После — краску нанесу.
Красочным рисунок вышел,
Нет на нём деталей лишних.
Я старался, мне поверь.
Ну а краски — …
Я люблю купаться в краске.
Совершенно без опаски
С головою окунаюсь,
А потом, не вытираясь,
По бумажному листу
Или тканному холсту
Влево, вправо, вверх и вниз
Я гуляю. Кто я?
Краски я на ней мешаю,
Получаю новый цвет.
Не всегда она большая,
Но удобна, спору нет.
С красками она дружна.
Ну, скажите, кто она?
Загадки про художника для детей
Загадки про художника точно будут разгаданы юными дарованиями без малейших подсказок и наводящих вопросов, поскольку дети рисуют в саду, дома, в школе. Каждый ребенок в каком-то смысле является художником, очередной раз рисуя солнышко, домик, свою семью, лес и другое.
В данном разделе онлайн собраны самые лучшие и не сложные детские загадки про художника.
А чтобы не просто напомнить малышу, кто такой художник и что он использует в своей работе, можно еще рассказать интересные факты из жизни и творчества знаменитых художников.
- По статистике большинство художников левши.
- В известной картине И. И. Шишкина «Утро в сосновом бору» медведей рисовал не сам автор, а его друг – художник К. А. Савицкий.
- Первым художником, биографию которого опубликовали еще при жизни, был Микеланджело.
- В «докомпьютерные» времена за разработкой своих логотипов владельцы крупных компаний нередко обращались к художникам. К примеру, не многие знают, что всемирно известный логотип «Чупа-Чупс», пусть и в слегка другом виде, был разработан сюрреалистом С. Дали.
- Самый известный художник в мире – П. Пикассо, а первое слово, которое он произнес, было «карандаш».
- Самая дорогая (ушла с молотка за 12 миллионов долларов) картина Э. Мунка — «Крик» по легенде носит в себе плохую энергетику и жестоко наказывает своих обидчиков: уронившие ее однажды сотрудники музея мертвы (один долго мучался от головных болей и в итоге совершил суицид, другой погиб в страшном ДТП), как и посетитель, коснувшийся по своей глупости названного полотна (он сгорел заживо в пожаре). Может быть это просто совпадения, а может быть и нет…
- Первым художником, чьи картины были выставлены в Лувре еще при жизни, был Жорж Брак.
- Дж. Поллок большинство своих творений написал сигаретами.
- В глазах знаменитой картины Леонардо да Винчи – портрете Моны Лизы – есть миниатюрные буквы и цифры, незаметные невооруженному глазу. Ученые полагают, что в них зашифрованы инициалы художника, а также год создания картины.
- Ренуар Пьер Огюст за 60 лет творчества успел написать порядка 6 тысяч картин.
- Абстрактные картины, а также произведения современного искусства по ошибке сотрудников музея/выставки нередко вывешиваются в перевернутом виде. Самым продолжительным в истории подобным «перевертышем» стала картина А. Матисса «Лодка», которая провисела в Нью-Йоркском Музее современного искусства, перевернутая вверх ногами, 1,5 месяца, пока кто-то из посетителей не обратил на данный факт внимания.
Вернуться в раздел Загадки про профессии.
Загадки о школьных принадлежностях для самых маленьких
Ни один ученик не обойдется без канцелярских товаров. Поэтому и про них будет не лишним задать вопросы. Загадки про школьные принадлежности могут звучать долго, ведь для полноценного обучения нужно многое. К примеру, можно задать детям следующие логические вопросы, на которые надо найти ответы:
И в школе и дома у каждого есть.
Весь мир отражается здесь.
Закружится он, словно шар земной,
В путешествие без перелетов отправит нас с тобой.
Он покажет тебе океаны
И моря, реки, горы, страны.
Поможет весь мир изучить,
Подскажет, куда в отпуск с родителями укатить.
Тонкий, серый и простой,
Поможет начертить портрет любой.
За собой он полосу темную оставит,
И рисунок сделать тебе он помогает.
(Простой карандаш)
Если его подточишь,
Сможешь ты нарисовать все, что хочешь.
Море, горы, красивый пейзаж,
Конечно же, это говорится про… (карандаш)
Открываешь ты альбом,
Пустые листики белые в нем.
Достаешь ты коробку,
В ней волшебные палочки.
Которыми ты нарисуешь и лес, и русалочку.
(Цветные карандаши)
Чтобы стать с ней друзьями,
И тогда она много интересного,
Сможет каждому рассказать.
В ней картинки цветные бывают,
Мама с папой любить ее приучают.
Без нее не получается ровной полосы,
В руки ты ее берешь, линию в тетрадке нанесешь.
(Линейка)
Такие загадки про школьные принадлежности, без сомнений, понравятся детишкам, и они с легкостью найдут ответы на вопросы
Стоит взять их во внимание
Загадки из детства — запись пользователя ●♥•°Вета°•♥● (KASATE) в дневнике
Писала я тут 2 поста, но т.к. сообщество закрытое,не видно их в дневе, дублирую себе,для памяти)))
Сидела я тут как-то на днях и вспоминала, чем мы развлекались в детстве. И вспомнила такую штуку, рисовали мы загадки на земле и была их целая куча. Позвонила тут лучшей подруге на радостях , говорю,помнишь такие. Она давай надо мной ржать,нет говорит,не помню, не было такого,хорош придумывать, мы с ней спорили целый час,хорошо хоть по телефону,а то бы я ее прибила)))) Пошла у мужа спросила, он признался что да, были такие.
Только вот я их совсем позабыла, помню совсем чуть. под катом все в рисунках……только просьба, сильно не ржать,художник я тот еще))))
1) самая легкая В одном замке жила принцесса (рисуем замок с острой крышей) в другом принц (рисуем замок с закругленной крышей) Вопрос: Почему принцесса ходит в школу, а принц нет? Ответы надо выделить: Потому что у принцессы заточенный карандаш, а у принца тупой))
2) Жили 2 соседа. Каждый посадил дерево. 1-й сосед, поливал свою яблоню каждый день, но она все равно не росла и сохла. А 2-й вообще не поливал, но она вся цвела и пахла. Вопрос: почему так?
Ответ: Вся вода сходит с горы вниз, оттого верхнее дерево не растет, а второе цвету.
3-я…..оооочень сложная.
Жили-были, Кощей Бессмертный, Змей Горыныч, Леший и Баба-Яга. собрались они как-то к Яге на день рождения, чтобы к дойти к Б-Я, Кощею надо пройти через поле, горыну перелететь озеро, Лешему особо загоняться не надо,сарайчик перешел и у Яги в гостях. Вопрос, кто чего подарил Яге на именины.
Ответ: Кошей подарил расческу, З.Г. зеркало, а Леший помаду ))))
4) В одном замке жила-была принцесса (рисуем замок)
Вышла она однажды погулять по тропинке перед замком (рисуем тропинку)
Дошла по тропинке до озера (рисуем озеро)
Вдруг что-то упало в воду. Вопрос: что принцесса уронила в озеро?
Ответ: :Ключ
5) В одном замке жил принц, в другом принцесса, принц очень хотел с ней познакомиться, но строгий король отец построил забор. Что надо сделать принцу,чтобы узнать,как звали принцессу?
Ответ: Выстрелить стрелой и получится имя Анна.
6) В первом замке живет принц, вот 2-м принцесса. чтобы пройти к принцессе надо пройти
черное море, которое охраняют самые страшные ночные черти, потом надо пройти белое море, кот. охраняют снежные черти, дальше идет красное море, кот. охраняют огненные черти и на последок идет желтое море, кот. охраняют золотые черти. Как пройти принцу к принцессе незамеченным?
Ответ: Сначала принц окунется в черное море, станет черным и его черти не заметят, потом окунется в белое и станет белым, снежные черти тоже примут его за своего, потом принц окунется в красное…ну, думаю поняли дальше))
7)
что это?
Ответ: Мама,папа,дочка и сын ищут булавку под столом,а она на столе
Ответ: Мальчику надо бросить девочку под поезд, тогда он попадет в тюрьму, а девочка в больницу.
9)
Ответ: Медведь по дереву лезет.
10)
Поезд едет без остановок и человек не может выбраться из круга. А на пальме сидит обезьяна и ест бананы. Как человеку добыть бананы?
Ответ: Человеку надо начать бросать в обезьяну камни, а она в него будет пулять бананами.
11)
Ответ: поросенок тонет
12) что это?
Ответ: Буратино в гробу
13)
Ане нужно попасть к Ване, но на пути у нее злые черти. Как быть?
Ответ: Пока черти ели КолБасу, Аня пробежала к Ване
14)
Что это?
Ответ: Бабка Богу молится
16,17,18
16-17 Мексиканец по рельсам идет, 18. Мексиканец на лыжах едет
19
что это?
Ответ: баба маня ноги в тазу моет!!!!
20)Макака сидит в центе,вокруг нее ходит поезд без остановок, т.к. светофор сломался. Как макаке остановить поезд, чтобы она смогла полакомится бананами.
Ответ: показать, задницу)) Она у нее типа красная, машинист увидит сигнал и остановит поезд.
Спасибо девочкам, много чего вспомнили))))