Загадки про компьютер для детей и для квеста

Загадки с подвохом

Загадки для детей и взрослых

Кто-то может сказать, что загадка – это исключительно развлечение для детей, и целесообразно добавлять их только в детские квесты. С этим мы не согласимся, потому что, во-первых, загадки бывают такие сложные, что не только детям, но и взрослым тяжело их разгадать. А во-вторых, загадка – это отличный способ дать немного отдохнуть игрокам, например, после сложных заданий. Можно смело добавлять даже во взрослый квест детские загадки, ответ на которые очевиден, и это не будет признаком какого-то примитивизма и халтуры. От этого квест не станет хуже, он только выиграет. Не должно быть такого, чтобы абсолютно все задания заставляли игроков долго виснуть и напрягать мозг. Должны быть легкие, непринужденные этапы, в которых не нужно ничего вычислять, рассуждать и собирать. И загадки для этого подходят как ничто другое. 

Загадки и стихи про утюг в картинках и заданиях для детей.

А теперь давайте рассмотрим поподробнее  с малышами наш домашний утюг. А помогут нам в этом загадки. Они помогут развить образное мышление детей, так как в них встречаются очень поэтичные яркие и выразительные сравнения и метафоры.

Загадки про утюг: загадка 1 

Задания к загадке: Что за речка в этой загадке? (простыня, одежда, которую гладят). Почему утюг  в загадке сравнивают со стальной лодкой? Чем он на нее похож? (утюг тоже плавно передвигается, будто плывет по реке, утюги раньше делали из металла).

«Проплывает она – пропадет волна». Какая волна пропадет, когда по ткани пройдет утюг? (пропадут складочки на одежде, она станет ровная как  речка).

 Загадки про утюг: загадка 2

Задания к загадке: Почему  в загадке утюг сравнивают с пароходом? По какой реке плывет утюг? Что за гладь за ним? Когда бывает гладь на море? Почему глаженую простыню сравнивают в загадке с гладью моря – чем они похожи? (Они ровные, без морщинок, без складок, без волн)

Расскажите детям об основах безопасности при пользовании утюгом.

Загадки про утюг: загадка 3

Задания к загадке: Почему в этой загадке говорится, что утюг нельзя останавливать – и он должен всегда ходить взад и вперед: «Остановишь – горе! Продырявит море!» Что случится, если утюг забыть и оставить на одежде включенным? (Одежка сгорит, на этом месте будет дыра, может быть пожар)

Загадки про утюг: загадка 4

Задания к загадке: Почему в  этой загадке говорится об утюге так: «дотронешься – кусается». Как утюг кусается? Почему мама не разрешает тебе прикасаться к горячему утюгу? А можно ли прикоснуться к горячему утюгу, когда взрослых нет в комнате, ведь они не увидят (вопрос провокационный и задан специально- многие дети говорят, что «можно, только немножечко» ). Куда можно и куда нельзя ставить горячий утюг, чтобы не обжечься (утюг ставят на гладильную доску так, чтобы проходящие мимо люди не обожглись случайно об него). Горячий утюг ставят только на специальную подставку, нельзя его ставить на вещи в комнате – можно их испортить.

Что случится, если играть с утюгом? (Можно получить ожог, утюг может загореться, если шнур повредится, можно получить травму

Поэтому  с утюгом работают только взрослые, обращаются с ним всегда очень аккуратно и осторожно)

Утюг и другие электроприборы – наши помощники. Они очень полезны и удобны, но могут ударить током или стать причиной пожара,  поэтому с ними надо уметь обращаться

Какие еще электроприборы есть у нас дома и требуют осторожного обращения с ними? (электроплита,  электрический чайник, стиральная машина, микроволновая печь, духовка, телевизор). Дети не должны сами включать и выключать эти электроприборы из электрической розетки и пользоваться ими без присмотра взрослых

Эти приборы также нельзя трогать мокрыми или влажными руками (это может привести к удару электрического тока). Уходя из дома и уезжая на выходные, взрослые всегда выключают электроприборы из розетки.

Загадки про утюг: загадка 5.

Задания к загадке: О какой воде говорится в следующей загадке? Зачем мама наливает в утюг воду, когда гладит белье?

Из чего сейчас делают утюги? (Рассмотрите с ребенком утюг у Вас дома – какие детали у него есть? Зачем нужна подошва? Зачем в ней есть дырочки? Зачем нужна ручка? Где регулятор температуры? Куда наливается вода и зачем? Зачем нужна вилка и шнур? Почему современные утюги называют электрическими? Потому что они работают только на электричестве. Если нет электричества, то погладить таким утюгом одежду не удастся).

Вот и подошло к концу наше путешествие в историю утюга. А новые утюги будут придумывать уже наши дети и внуки. Попробуйте вместе с ними сочинить утюг будущего – самый фантастический и самый удобный. Какого он будет размера? Может быть, он сможет даже прилетать к Вам по Вашему зову как Сивка – Бурка? Или утюг будущего будет включать в себе еще и другие функции или сам выбирать температуру ткани. Пофантазируйте вместе с удовольствием. Кто знает, а может быть и действительно через 100 лет будут такие утюги! Ведь придумали уже люди такие необычные приспособления как домашний автомат для глажки  на фото ниже.  И этот автомат уже существует!

«Автобусы! Сырники готовы!»

В то же время есть исключения: когда опыт просмотра становится интерактивным (например, ребенок обсуждает увиденное с бабушкой), дети в возрасте до 3 лет начинают быстро учиться. Еще в 1980-х было показано, что малыши отлично обучаются с помощью имитации. Эта методика использовалась для развития памяти у детей в раннем возрасте. Младенцы легко учатся и воспроизводят новые последовательности действий, если их показал взрослый.

Действительно, маленькие дети могут копировать последовательности действий из медиа. В одном эксперименте малышам показывали видео о том, как сделать новую игрушку из подручных материалов, и они сделали ее быстрее, чем те, кто не видел ролика.

Есть отдельное исследование, согласно которому YouTube Kids положительно влияет на социальное поведение детей.

Но почему дети предпочитают не играть сами, а смотреть, как это делают другие? Журналистка Ли Александер спросила у нескольких родителей, что именно смотрят их дети: «Некоторые из них сказали, что их дети часто предпочитают смотреть видео с игрушечными персонажами, а не тот мультик, откуда эти персонажи. „Да, они смотрят видео со взрослыми, играющими с игрушками, больше, чем сами мультики, — соглашается другой родитель. — А это очень странно. Мы еле заставили их смотреть Big Hero 6, хотя они уже посмотрели массу роликов с игрушками оттуда. Они мне не верили, что им это понравится. Это было нереально“».

Это вполне объяснимо. Мультики слишком сложны и непонятны для малыша, а вот когда взрослый объясняет, что он сейчас делает, это гораздо интереснее. Дети лучше обучаются, если на видео есть повествование, состоящее из содержательных комментариев (например, «Я беру банку и мячики, чтобы сделать погремушку» и «Я взяла пластилин и сейчас леплю из него пончик»), причем увеличение повторений значительно улучшает имитацию у младенцев. «Малыши любят смотреть одно и то же снова и снова. Если сумеют, будут делать повтор видео, чтобы понять историю», — поясняет Сандра Калверт, директор Детского цифрового медиацентра в Университете Джорджтауна. Если ролик сопровождается объяснениями, дети лучше подражают даже сложным действиям, причем не имеет значения, дают ли пояснения родители или они содержатся в видео.

Взрослые играют с машинками и куклами: 41 миллион просмотров, у канала «Капуки Кануки» 2,6 миллиона подписчиков

Именно такого рода ролики особенно популярны в детском интернете. В русском сегменте есть всенародно любимая Маша Капуки Кануки, блогер и актриса с великолепной артикуляцией, которая помогает детям запоминать слова правильно. Она очень подробно рассказывает о том, например, как лепить из пластилина сырники для игрушечных автобусов (и сама лепит их).

Индонезийское исследование показало, что маленькие дети активно учатся английскому языку по серии однотипных роликов на родном и на английском языках. У ребенка, прослушавшего изрядное количество версий одной и той же песенки на разных языках, были фразы типа «Ни хао, с днем рожденья ту ю». Когда он еще только учился говорить, то нашел себе детские видеоуроки русского для иностранцев и прилежно пересматривал каждый урок по нескольку раз. Его родители рассказали об этом знакомому психологу, и та ответила, что в этом нет ничего удивительного: в бытовой речи люди не слишком четко произносят звуки, частично сглатывают окончания, а в учебном материале произношение самое понятное — оптимально для изучения!

Другая мама в этом интервью рассказала, что, насмотревшись распаковок, ее десятимесячная дочка стала играть с пластиковыми яйцами, пряча что-нибудь внутри для родителей, чтобы они открывали. Но ни один из родителей в этом материале не заявил, что фиксация их ребенка на видео привела к просьбам купить больше игрушек.

Загадки для младших школьников

***

Так у них

Всегда

Бывало:

Мёд — трудягам,

Трутням —

Жало.

У кого такой обычай?

(У пчёл)

***

И надо ж было так случиться

Имеет крылья, а не птица.

И может запросто часами

Порой летать под облаками.

(Самолёт)

***

Чего без помощи зеркал

Никто ни разу не видал?

(Своей спины)

***

Что за горб

У всех у нас

Вырос прямо

Между глаз?

(Нос)

***

Что может везде,

Карасям на беду,

Порой завестись

Даже в малом пруду?

(Щука)

***

Не шпага,

А стальная,

Не сабля,

А кривая.

По лугу напрямик —

Идёт, шурша:

— Вжик-вжик!

(Коса)

***

Хоть не вор

И не злодей —

На планете нашей

Всей

Через окна,

День за днём,

Проникает

В каждый дом.

(Свет)

***

Качаются,

Стараются

Исполнить ваш каприз —

Как птица, вверх взмываются

И сразу ж камнем вниз.

Качаются,

Стараются…

У всех ребят вокруг,

Кто так на них катается,

Захватывает дух.

(Качели)

***

В палисаднике зимой

Домик хвойный, небольшой

На подставочке стоит —

Шапкой снежною накрыт.

В этом домике жильцы

(Ох, какие сорванцы!)

Зиму целую сидят

И сладющий мёд едят.

(Улей, пчёлы)

***

У него большой живот,

А совсем не бегемот.

Хобот-нос приподнял он,

Но, однако же, не слон.

И пыхтит он через нос

На плите, как паровоз.

(Чайник)

***

К морю синему летала,

В море воду набирала,

А у нашего села

Всех до ниток облила.

(Туча)

***

Он железный

И притом —

Поработать

Любит

Лбом.

(Молоток)

***

Что идёт,

Но,

Как известно,

Никогда

Не сходит

С места?

(Часы)

***

Что за фокусы?

Послушай!

Было море —

Стала суша.

А потом обратно

Вскоре

Эта суша

Стала морем.

(Отлив, прилив)

***

Светлячок есть у меня.

В нём — ни капельки огня.

Но порой совсем не прочь

Он лучом ударить в ночь.

(Фонарик)

***

Он не Бог,

Нет-нет,

Но всё же

Приближать к нам

Звёзды может.

(Телескоп)

У неё короткий хвостик,

Разукрасит лист и хвостик.

(Кисточка)

***

Кто без кисти и белил

Всю округу побелил?

(Зима)

***

Кто говорить готов в горах

На всех на свете языках?

(Эхо)

***

Эта знатная певица

В руки мастера стремится.

Только воздуха глотнёт —

Вся округа в пляс пойдёт!

(Гармонь)

***

Ощетинившись иголками,

Очень крепкими и колкими,

На окошечках у многих

Встали эти недотроги.

(Кактусы)

***

Эта ленточка такая

Шелковисто-расписная,

А руками не возьмёшь

И в косички не вплетёшь.

(Радуга)

***

Я про неё сказать могу

И очень даже точно:

Она бывает нефтяной,

Бывает и замочной.

Ещё она и буровой

Бывает временами.

А вот о чем веду я речь,

Вы догадайтесь сами.

(Скважина)

***

У девчонки-лапочки,

Колиной сестрички,

Рано утром бабочки

Сели на косички.

(Бантики)

***

Служит маме много лет

Небольшой «бронежилет».

Шьёт ли мама, вышивает —

Тот «жилетик» надевает.

Сделан он, как на заказ,

И для пальца в самый раз.

(Напёрсток)

***

Хоть красива

Эта сеть —

Рыбаку без пользы,

Ведь

Кроме мух

И разных мошек

Ничего

Ловить не может.

(Паутина)

***

Чтобы осень

Не промокла,

На подворье нашем

Вдруг

Превратил он

Лужи

В стёкла,

Дождик —

В лёгкий

Белый пух.

(Мороз)

***

Что на дне реки всегда

Без особого труда

Даже ночью вы найдете,

Если вдруг туда нырнёте?

(Ил)

Загадка №2: Ограбление.

В полицейский участок зашел мужчина, утверждая, что на него только что напали. Сотрудник полиции попросил его описать, что именно произошло.

И мужчина объяснил: «Я шел в банк, и у меня в портфеле было 100 000 долларов. Внезапно на меня напал мужчина в черной одежде, черной маске и черных перчатках, схватил мой портфель и убежал».

Полицейский заметил свежий порез на лице мужчины и спросил, не грабитель ли его нанес в результате нападения.

Мужчина ответил: «Да это был он. На левой руке грабителя было серебряное кольцо, и оно порезало меня, когда он ударил меня».

Сотрудник полиции сразу понял, что мужчина лжет. Как он это понял?


Правильный ответ

На самом деле все довольно просто, если вы внимательно проследили историю ограбления этого человека. Помните, что так называемая «жертва» сказала, что нападавший был в черных перчатках, верно?

Так что, даже если кольцо рассекло его лицо сквозь перчатку, как этот человек мог узнать, что кольцо грабителя сделано из золота, серебра или другого материала? Отсюда вывод, что история выдумана!

Загадки

Узнать его нам просто, Узнать его легко: Высокого он роста И видит далеко. (Жираф)

Рыжая, с пушистым хвостом, хивет в лесу под кустом. (Лиса)

Не говорит, не поет, а кто к хозяину идет она знать дает. (Собака)

Серый я, живу в лесу,

Знаю рыжую лису.

Песню грустную тяну,

Громко вою на луну.

Посмотрите, он каков!

Ходит посреди песков,

Бережет в горбах водицу —

В Каракумах пригодится.

Папа очень крепкий, рослый,

И рога ветвисты.

Сын, пока еще не взрослый, —

Рыжий и пятнистый.

Он рождается без рожек,

В шубке пестренькой в горошек.

(Олень и олененок)

Вы узнайте-ка меня –

Я летаю, но не птица.

А в селе моя родня

Корки ест под половицей.

Вот хорошая задумка —

На животик вешать сумку!

Можно в ней носить детей,

И скакать среди степей.

Прибыла из жарких стран,

Там жила среди лиан

И, за хвост на них повиснув,

Уплетала я банан.

В клетке топает гора.

Это серый чужестранец,

Он индус иль африканец.

Зверь трубит из клетки гулко,

Хоботом хватает булку.

Он медлительный, клыкастый,

Лапы у него как ласты,

И в бассейне зоопарка

Зверю северному жарко.

Панцирь — это не рубашка,

Это домик, в нем не страшно.

И хозяйка смотрит гордо —

Мне спокойно в доме твердом!

Носик — круглым пятачком,

А задорный хвост — крючком.

Мама — хрюшка, папа — свин.

Он у них любимый сын.

Я скажу вам: «Ме-ме-ме!

Подготовьтесь-ка к зиме!

Шерсть мою скорей стригите

И носки себе вяжите!»

Хоть крепки мои копыта

И остры мои рога,

Я добра и не сердита,

Нравом вовсе не строга.

В поле я мычу: «Му-му!

Молочка налить кому?»

Чемпионка в быстром беге,

Я порой вожу телеги.

Дядя конюх мне принес

Воду, сено и овес.

Это родственник лошадки!

Он, сестрица, братец, мама,

Дед и папа — все упрямы!

Я обычная наседка,

Уточка — моя соседка.

Жаль, взлететь мне нелегко,

Должностью своей гордится

И кричит будильник-птица

Спозаранку, в шесть утра:

«Эй, пастух, вставать пора!

Стадо к сочному лужку!»

Я знаком давно тебе,

Говорю я: «Бе-бе-бе!»

У меня крутые рожки,

В башмачках-копытцах ножки.

Человеку верный друг,

Чутко слышу каждый звук.

У меня отличный нюх,

Зоркий глаз и острый слух.

Пробираюсь по забору,

На охоту выхожу.

Мышки спрятались по норам,

Я их долго сторожу.

Кто с высоких тёмных сосен

В ребятишек шишку бросил?

И в кусты через пенёк

Промелькнул, как огонёк?

Не усат, а бородат,

И сердит на ребят,

Но не дедушка он все же.

Угадайте, дети, кто же?

Живёт в глуши лесной.

Иголок очень много,

А нитки не одной.

За деревьями, кустами

Промелькнуло быстро пламя.

Нет ни дыма, ни пожара.

Есть на речках лесорубы

В серебристо-бурых шубах.

Из деревьев, веток, глины

Строят прочные плотины.

Любит он в воде понежить свою тушу, тонны три.

В Африке живет невежа, их все лишь: раз, два, три?

Заявляю всем подряд — Отойдите от цыплят!

У меня хоть внешность птицы, но характер как у львицы!

По лужку он важно бродит,

Из воды сухим выходит,

Носит красные ботинки,

Дарит мягкие перинки.

В эту живность, как ни странно,

Гвоздь забить совсем легко.

Но она не деревянна,

И гарцует: «И-го-го!».

Загадки о школьных принадлежностях: линейку, ручки, тетради, карандаши

Школьные принадлежности — это такой же незаменимый атрибут школьных лет как и ложка для повара. Иными словами, линейки, тетради, ручки, фломастеры и карандаши ассоциируются именно с учениками и получением новых знаний. Загадки о школьных принадлежностях бывают довольно веселыми и забавными, короткими и простыми или длинными и сложными. Но они так нравятся детям! Подобные стишки отлично впишутся в программу любого школьного праздника, так что выбирайте любые и отгадывайте вместе с детьми.

У меня внутри в порядке
В стопках книжки и тетрадки.
(Школьный портфель)
Стоит чудесная скамья,
На ней уселись ты да я.
Скамья ведет обоих нас
Из года в год,
Из класса в класс.
(Стол-парта)
По черному белым
Пишут то и дело.
Потрут тряпицей —
Чистая страница.
(Школьная доска)
На её листочках
И цифры есть и буквы в строчку.
Листочки в клетку и в линейку,
Писать в ней ровно ты сумей-ка!
(Тетрадь)
Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке.
(Кисточка)
Остро носик ты заточешь.
Нарисуешь всё, что хочешь.
Будет солнце, море, пляж.
Что же это?
(Карандаш)
Острым клювиком, как птичка,
Водит ровно по страничке.
И в твоей тетрадке
Должны быть строчки гладки.
(Ручка)
Не дерево, а с листами,
Не рубашка, а сшита,
Не растение, а с корешком,
Не человек, а с разумом.
(Книга)
Я маленькая прачка, друзья,
Стираю старательно я.
Если работу мне дашь —
Зря трудился карандаш.
(Ластик)
Стоит чудесная скамья,
На ней уселись ты да я.
Скамья ведёт обоих нас
Из года в год, из класса в класс.
(Парта)
Чёрный Ивашка —
Деревянная рубашка,
Где носом проведёт,
Там заметку кладёт.
(Карандаш)
Умный Ивашка,
Всю жизнь в одной рубашке,
По белому полю пройдёт —
Каждый след его поймёт.
(Карандаш)
Зимой в школу он бежит,
А летом в комнате лежит,
Но только осень нарастаёт,
Меня за руку он берёт.
(Портфель)
В школьном портфеле тетрадка,
А что за тетрадка — загадка.
Получит оценку в неё ученик,
А вечером маме покажет…
(Дневник)
Я с учителем дружу.
На доске всё покажу.
Следишь за мной ты без опаски.
Знаешь, кто я? Я — …
(Указка)
Как ты учишься расскажет,
Все оценки вмиг покажет.
(Дневник)
В руках учителя растаял.
На школьной доске следы оставил.
(Мел)
Я сама прямая.
Рисовать вам помогаю.
Что-нибудь ты без меня
Начертить сумей-ка.
Угадайте-ка, ребята,
Кто же я? — …
(Линейка)
Развернутся дети
Голубые сети,
Но за партой,
А не речке,
Не на рыб,
А на словечки.
(Тетрадь)
Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
(Портфель)
Портфель у меня
Не велик и не мал:
Лежит в нём задачник,
Букварь и…
(Пенал)
То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
Можешь и нарисовать,
Что такое я?..

Развернули дети голубые сети,
Но за партой, а не в речке,
Не на рыб, а на словечки.
(Тетрадь)

Белый зайчик
По черному полю прыгает.
В черном поле заяц белый
Прыгал, бегал, петли делал.
След за ним был тоже бел.
Кто же этот заяц?..
Белая чайка
По черному полю скакала,
Следы за собой оставляла.
Белый камушек растаял,
На доске следы оставил.
(Мел)
Отгадай, что за вещица, —
Острый клювик, а не птица,
Этим клювиком она
Сеет-сеет семена
Не на поле, не на грядке —
На листах твоей тетрадки.
(Ручка)
Шар не велик,
Лениться не велит,
Если знаешь предмет,
То покажешь весь свет.

На ноге стоит одной,
Крутит, вертит головой.
Нам показывает страны,
Реки, горы, океаны.
(Глобус)

В этой узенькой коробке
Ты найдёшь карандаши,
Ручки, перья, скрепки, кнопки,
Что угодно для души.
(Пенал)
Замарашка, озорница
Вдруг уселась на страницу,
Из-за этой баловницы
Получил я единицу.
(Клякса)
Не умели мы писать,
Но волшебная тетрадь
Научила буквам нас,
Стал теперь умней наш класс!
Мы крючки и зонтики
Стали рисовать.
Ты попробуй отгадать,
Что же это за тетрадь? (Пропись)
Все рисунки вмиг сотрет,
Если в ход она пойдет. (Стирательная резинка)
Сговорились две ноги
Делать дуги и круги.
(Циркуль)
Первая книга, что знанья дает,
Ее первоклассник в портфеле несет.
Всегда и повсюду, сегодня и встарь
Школьнику очень нужен… (букварь)
Он трудился весь урок,
От старания скрипел.
Отдохнуть на доску лег.
Ну конечно, это… (мел)
Карандаш, линейку, ластик
Сохранит коробка-пластик.
Не беда, что очень мал, —
Все вместит цветной… (пенал)
Скользит по доске
Всем ребятам подсказка.
Держит в руке
Наш учитель… (указку)
Продлевает жизнь тетрадкам
И учебникам немножко,
С ней они всегда в порядке —
Защищает их… (обложка)
Не в новинку ей трудиться,
Ни урока не ленится.
Ей лежать в пенале скучно,
Пишет, пишет, пишет… (ручка)
За хорошую учебу
Мне вручили этот лист,
Наградили — и еще бы! —
Я ведь в классе активист.
Я уверен — каждый знает,
Как тот листик называют. (Грамота)

Загадка №3: Дилемма фермера.

У Фермера двое животных: лев, ягненок, а также тюк сена. Ему необходимо переправиться через реку, но лодка только одна. За один раз фермер может перевезти только одно животное или только тюк сена.

Он также должен следить за тем, чтобы Лев не съел Ягненка, а Ягненок не съел сено.

Как фермеру перевезти всех животных и тюк сена на другую сторону реки в целости и сохранности?


Правильный ответ

План не такой уж и сложный. Фермер должен сначала переправить на другой берег Ягненка. Затем ему необходимо вернуться и перевезти тюк сена, а ягненка вернуть обратно. После этого он должен перевезти Льва, а ягненка оставить на берегу.

Ну и теперь, ему нужно вернуться за ягненком и перевезти его. Таким образом животные и тюк сена окажутся на другом берегу целыми и невредимыми.

Красна девица в темнице, а коса на улице…

Простые загадки об овощах и фруктах с ответами в рифму подойдут самым маленьким детям.

Загадки о фруктах

***

Жёлтый цитрусовый плод
В странах солнечных растёт.
Но на вкус кислейший он,
А зовут его … .(Лимон)

***

Знают этот фрукт детишки,
Любят есть его мартышки.
Родом он из жарких стран,
В тропиках растет … .(Банан)

***

Он оранжевый, приятный,
Вкусный, запах ароматный.
Сходим быстро в магазин,
Купим круглый … .(Апельсин)

***

Что за фрукт лежит на блюде?
Мы его все очень любим,
Очень важный господин,
Золотистый … .
(Мандарин)

***

Очень радует всех нас
С твердой кожей … .(Ананас)

***

Все они растут на ветке,
Любят взрослые и детки!
С них запекают пироги…
И как зовут их? … .(Яблоки)

Загадки об овощах

***

Что за скрип? Что за хруст?
Это что еще за куст?
Как же быть без хруста,
Если я … !(Капуста)

***

И зелен, и густ
На грядке вырос куст.
Покопай немножко:
Под кустом … .(Картошка)

***

Кругла да гладка,
Откусишь – сладка.
Засела крепко
На грядке … .(Репка)

***

Подставив солнышку бочок,
Лежит на грядке … .(Кабачок)

Кто в земле укрылся ловко?
Это рыжая … .(Морковка)

***

Вот зеленый молодец.
Он зовется … .(Огурец)

***

Он на солнце греет бок,
Дарит нам томатный сок.
Любят люди с давних пор
Красный, спелый … .(Помидор)

***

В огороде вырастала,
Под дождями мокла,
Созревала-созревала
И созрела … .(Свёкла)

***

Заставит плакать всех вокруг,
Хоть он и не драчун, а … .(Лук)

Загадка №5: Карточный фокус.

Артёму дают колоду из 52 карт. Он знает, что 13 карт открыты вверх, и распределены случайным образом в колоде.

Ему нужно собрать две стопки с одинаковым количеством карт, открытых вверх. Да и Артёма завязаны глаза, и он ничего не видит.

Итак, как же ему это сделать?


Правильный ответ

Легко! Артёму просто нужно взять первые 13 карт сверху и просто перевернуть их. Готово. Если не верите, давайте разберемся вместе.

Представьте, что вы взяли первые 13 карт сверху. Допустим, в этой стопке есть девять открытых карт и 4 закрытых. Так как мы знаем, что только 13 из 52 карт были открытыми, то значит в оставшейся стопке будет только четыре открытых карты.

И теперь, если мы перевернем первую стопку, то четыре карты, которые были закрыты станут открытыми и будут смотреть вверх, а девять станут закрытыми и будут смотреть вниз. Вот и получается по 4 открытых карты в каждой стопке!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Идеальная мама
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: