Что такое фильм кратко

Что такое кино

История кинематографа

Кинематограф — это искусство создания движущихся изображений на экране. История кинематографа берет свои корни в древних временах, когда люди искали способы запечатлеть движение.

Первые попытки создать движущиеся изображения можно найти в работах таких изобретателей, как Китс Вудвард и Пилатен, которые уже в 17 веке создали оптические игрушки, позволяющие создать иллюзию движения.

Однако настоящий прорыв произошел в 19 веке, когда выдающиеся изобретатели, такие как Жак Луи Манде Дагер, Томас Эдисон и братья Люмьер, разработали и совершенствовали различные технологии для создания движущихся изображений.

Провозглашение эпохи кинематографа считается 28 декабря 1895 года, когда в Париже, на показе в прасковьевском бульваре прошла первая публичная демонстрация кинематографа Люмьеров.

С поражающей скоростью кинематограф распространился по всему миру, став делом многих культур и наций. История кинематографа продолжает развиваться, новые технологии совершенствуются, а публика всегда ждет новых фильмов со взаимным нетерпением и восторгом.

Почему люди любят фильмы

У людей появляется надежда на лучшую жизнь. Фильмы помогают человеку абстрагироваться от тех ситуаций, что происходят в реальности. Они переносят человека в иной мир, где существуют абсолютно другие нормы и законы. Экранные герои легко преодолевают трудности и выходят «сухими из воды».

18.04.2023 Что такое кино

Кино — это один из самых популярных видов искусства в мире. Оно объединяет в себе множество различных элементов и позволяет людям не только получать удовольствие от просмотра, но и учиться чему-то новому. Киноискусство включает в себя создание фильмов, а также их демонстрацию для зрителей. Это огромная отрасль экономики, которая создает рабочие места для сотен тысяч людей по всему миру.

Фильмы представляют собой целые истории, которые оказывают большое влияние на нашу жизнь и мировоззрение. Благодаря кино, мы можем узнавать о событиях, произошедших на протяжении многих лет и даже столетий. Оно также может помочь нам понять и осознать проблемы, с которыми сталкивается современное общество.

Киноискусство является синтезом многих других видов искусства, таких как литература, изобразительное искусство, театр и музыка. Фильмы позволяют зрителям пережить различные эмоции и чувства, которые могут вдохновить нас в реальной жизни. Они также помогают нам раскрыть свои эмоции, чувства и переживания.

Существует множество различных видов кино, которые соответствуют различным жанрам и вкусам зрителей. Это боевики, вестерны, гангстерские фильмы, детективы, драмы, исторические фильмы, комедии и мелодрамы. Каждый жанр имеет свои особенности и привлекает свою аудиторию.

Кино полезно для нас по многим причинам. Оно позволяет нам узнавать новое и расширять свой кругозор. Некоторые фильмы могут помочь нам лучше понять самих себя, наши чувства и мотивации. Они также могут стать источником мотивации и вдохновения для нас в реальной жизни.

Одна из главных причин, по которой люди смотрят фильмы — это получение удовольствия и расслабления. Фильмы могут стать своеобразным миром, в котором мы можем забыться на несколько часов и отдохнуть от повседневных проблем и забот. Кроме того, фильмы могут стать отличным способом проведения времени с друзьями и семьей.

Несмотря на то, что кино — это преимущественно искусство и развлечение, оно также имеет большое значение для экономики. Отрасль киноиндустрии создает рабочие места для множества людей, включая актеров, режиссеров, продюсеров, специалистов по спецэффектам и многих других. Она также является источником дохода для множества компаний, включая кинотеатры, киностудии и кинофестивали.

Таким образом, кино — это не просто развлечение, но искусство, которое объединяет в себе множество элементов и имеет большое значение для нашей жизни и экономики. Оно может помочь нам раскрыть свои эмоции и чувства, узнать что-то новое и получить удовольствие от просмотра.

Почему кино полезно

Социальное значение кино

Кино — это не только развлечение, но и средство социальной коммуникации. Фильмы способны переносить общественные и культурные ценности одних народов в другие страны, учат сочувствию, требовательности и этичности. Кино способно объединить людей разных возрастов, этнических и культурных групп и способствует укреплению единства в обществе.

Эстетическое значение кино

Кино — это вид искусства, который, как и другие формы искусства, способен эстетически формировать личность. Фильмы помогают развивать уважение к различным видам искусства и развивают вкус. Кино является сдвигом в эстетический стандарт, что позволяет обществу глубже понять и уважать различия в культуре и искусстве.

Образовательное значение кино

Информационно-образовательное значение кино неоценимо. Фильмы способны показать научные открытия, исторические события и многое другое в доступной форме. Кино может являться прекрасным средством для педагогических целей, позволяя детям и взрослым быстрее и эффективнее усваивать информацию на определенную тему. С помощью кино можно обучать различным языкам, культуре, истории и многому другому.

Преимущества кино: Общественные изменения:
  • Способствует формированию личности
  • Содействует социальной коммуникации
  • Развивает эстетический вкус
  1. Объединят людей разных социальных и культурных групп
  2. Способствует укреплению единства в обществе
  3. Помогает лучше понимать различия в культуре

Высокие и широкие технологии

Сделать кинопоказ как можно более эффектным — вполне понятное желание тех, кто хочет повысить кассовые сборы. А за высокотехнологичные фильмы зрители готовы платить, ведь по телевизору такого эффекта не будет. То, что огромный экран нравится публике, стало понятно еще в 1929 году, во время первых форматных экспериментов Fox Grandeurи Magna. Но тогда 35-мм пленка была доступнее и проще в техническом исполнении.

Первой широкоэкранной системой стала «Синерама» 1952 года. Она применялась не только в развлекательных целях, но, по слухам, и для обучения военных

Второй скачок популярности относится к 1952 году, когда была создана панорамная кинематографическая система «Синерама», широкоэкранный «Синемаскоп» и другие. Позже, в 1970-х, вышли проекционные системы OMNIMAXи IMAX (Image Maximum). Пленка подается в гигантский проектор весом полторы тонны горизонтально. Большой формат кадра для IMAX имеет размеры 69,6 на 48,5 мм и дает высокое разрешение и качество картинки. В этом формате снимаются почти все суперблокбастеры.

Элементы, задействованные в создании фильма

Подводя итог всему вышесказанному, можно отметить, что элементами кинематографии являются:

  • Направление осуществляется режиссером, который отвечает за съемку фильма на всех его этапах, а также контролирует правильное выполнение сценария.
  • Сценарий, который определяется как рабочий план, выполняемый во время съемок, содержащий диалоги, музыку и элементы, составляющие часть окончательной сборки.
  • Съемки, в которых участвуют актеры и претворяют в жизнь все, что написано в сценарии.
  • Монтаж, который известен как смесь изображений и звуков, созданных для конечного продукта, который будет показан публике.
  • Издание, которое является частью монтажа и соответствует техническим специалистам, использующим соответствующие аудиовизуальные программы.
  • Освещение, которое улучшает окружающую среду и то, как публика будет воспринимать изображения.
  • Команда людей, которая состоит из актеров, технических групп, производственных групп и групп общей поддержки.

И, наконец, пре-продакшн, продакшн и пост-продакшн, которые являются этапами, на которых действительно обнаруживаются проблемы и задачи, которые необходимо решить, например, бюджеты, которые изучаются в пре-продакшене для прослушиваний и поиска мест., съемка определенных эпизодов в производстве и материала, полученного в ходе съемок во время пост-продакшн.

Чем отличие кино и фильма

Кинематограф — это более широкое понятие

Кинематограф включает в себя все виды визуального искусства, производимые с помощью камеры. Кино же относится только к полнометражным фильмам, которые показывают в кинотеатрах или на телевидении.

Основная цель кино и фильма

Главная цель кино — это передача эмоций и чувств зрителю. Кинематограф обладает большим числом технических возможностей, которые выражаются в качестве изображения, звука и спецэффектов. Фильм же — это искусство рассказывать истории и передавать определенный смысл через диалоги, сценарий и игру актеров.

Коммерческий аспект кино и фильма

Кино — это сфера киноиндустрии, которая включает в себя как искусство, так и бизнес. Производство и распространение кинофильмов — это масштабный бизнес с неимоверно большими инвестициями. Фильм, напротив, может являться искусством, которое в первую очередь задумано для передачи определенной идеи или концепции.

Эффект 25 кадра

Развитие технологий иногда приводит к возникновению мифов. Многие слышали о так называемом эффекте 25 кадра. Якобы человеческий глаз может воспринять исключительно 24 кадра в секунду, а все кадры сверх нормы уходят сразу в подсознание. Но на самом деле это не так. Да, кинопленка фиксирует определенное количество последовательных фотоснимков. Иллюзия движения возникает, только когда интервал смены изображений меньше, чем показатель инерции зрения (0,1 секунды). Соответственно частота выше 10 кадров в секунду уже создает эффект движения. На этом основан кинематографический принцип. Первые фильмы Томаса Эдисона имели частоту 30-40 кадров в секунду. В случае с немым кино частота проекции на экране составляла 16 кадров в секунду, это стандарт начала XX века. С момента появления звукового кино это число увеличилось до 24 кадров в секунду, в современных кинотеатрах при двойном мелькании обтюратора это 48 кадров, телевизионный стандарт — 25 кадров в секунду, а американский телевизионный стандарт — 30 кадров в секунду. Поэтому не стоит обращать внимания на вымыслы маркетологов.

Несмотря на то что даже создатель мифа о 25 кадре Джеймс Вайкери еще в 1962 году признал результаты своего эксперимента сфабрикованными, до сих пор существует множество программ, гарантирующих невероятный эффект, способный заставить человека и похудеть, и бросить курить, и выучить иностранный язык, а возможно — и все это вместе

На заре кинематографа, в отсутствие звука, обязавшего к определенной частоте кадров(иначе есть риск исказить звуковую дорожку), скорость прокрутки пленки определял механик. Именно он вручную вращал ручку проектора и, в зависимости от темперамента публики, делал это быстрее или медленнее. Подбор темпа проекции считался практически искусством, символически сравнимым с режиссерским.

Пожалуй, один из немногих удачных опытов использования врезки 25 кадра удалось провести в 1957 году режиссеру фильма «Пикник» Джеймсу Вайкери. Он не только вставил на стык «видимых» кадров слоган «Ешьте попкорн», но и запатентовал эту идею.

Поделиться ссылкой

Революция братьев Люмьер

Огюст и Луи Люмьеры

Аппарат И. А. Тимченко, «хронофотограф» Ж. Демени, проектор Ж. А. Ле Роя, «паноптиком» У. Латама, «плеограф» К. Прушинского, «аниматограф» Р. У. Пола, «биоскоп» М. Склада-новского и другие аппараты для записи или проекции динамичных изображений появлялись с разницей в один-два года в разных странах.

Интересно то, что к моменту появления люмьеровского «синематографа» в США уже почти год использовался «кинетоскоп», разработанный Томасом Эдисоном и Уильямом Диксоном. Тот самый, который увидел в Париже отец семейства Люмьер. Устройство этого аппарата позволяло смотреть на движущееся изображение через окуляр только одному человеку. В отличие от «кинетоскопа», «синематограф» проецировал изображение на экран, и фильмы одновременно могло смотреть множество зрителей. Коммерческий провал Т. Эдисона связан с несвоевременным созданием проектора для фильмов и весьма посредственными сюжетами самих «фильмов», которые демонстрировались с помощью аппарата: они скорее были похожи на движущиеся фотографии.

Но первый шаг к массовому зрителю кино сделал впечатленный отец Луи и Огюста, Антуан Люмьер. Он вошел домой после того, как впервые увидел «кинетоскоп» Томаса Эдисона, и рассказал сыновьям о новинке. К этому времени семейный фотобизнес уже мог стать основой для дальнейшего развития. Кстати, Антуана Люмьера можно увидеть в одном из фильмов его сына Луи — «Игрок в карты» (1895) в роли игрока в карты.

«Синематограф» был запатентован в феврале 1895 года. Описание патента включало фразу: «Аппарат, служащий для получения и рассматривания изображений». Уже 22 марта в Париже устройство было представлено публике, а 28 декабря в одном из залов «Гранд-кафе» на бульваре Капуцинок состоялся первый коммерческий киносеанс для зрителей. Существует неофициальный миф, что кинематограф родился именно в этот день. Та буря эмоций, которая захватила первых зрителей, была невообразима. Люди вскакивали с мест, видя на экране движущийся им навстречу поезд.

На фото: Джордж Истмен и Томас Эдисон, 1925 год. Изобретатель Томас Эдисон (справа) занимался в том числе и усовершенствованием кинокамеры

На первый показ было продано всего 35 билетов. Но уже к концу недели новость об изобретении разошлась по Парижу, и вдоль бульвара Капуцинок начали выстраиваться огромные очереди из желающих своими глазами посмотреть на «движущиеся фотографии». Забегая вперед, можно сказать, что с первого дня и по сей день французский кинематограф можно считать одним из самых стабильных в мире.

Устройство «кинетоскопа» обязывало зрителя смотреть не на экран с проекцией, а в окуляр, что делало невозможным массовые показы

Вскоре демонстрации первых фильмов прошли в большинстве столиц мира. В 1896 году первые короткометражные фильмы были показаны в Санкт-Петербурге в саду «Аквариум», в Москве и на Всероссийской ярмарке в Нижнем Новгороде. Уже в следующем году были проведены первые киносъемки в Российской империи.

Почему люди любят фильмы

Кино как средство отвлечения

Одной из основных причин, почему люди любят фильмы, является возможность отвлечься от реальности. За время просмотра фильма зритель может забыть о своих проблемах и окунуться в другой мир, представленный на экране.

Кино как источник эмоций

Фильмы могут вызывать у зрителя различные эмоции: от радости и счастья до грусти и разочарования. Создатели произведений искусства умеют передавать эмоции через героев и сюжет, что привлекает людей к просмотру кино.

Кино как способ познания мира

Фильмы могут быть не только развлекательными, но и информативными. Через кинематограф люди могут познакомиться с разными культурами, историческими событиями, научными открытиями, что помогает расширить кругозор и понимание мира.

Кино как искусство

Для многих кино является не только развлечением, но и искусством. Фильмы могут выражать многогранные мысли и идеи через актерские выступления, операторские приемы, музыкальную составляющую и другие элементы. Именно благодаря этому кино является неотъемлемой частью культуры.

Вопрос-ответ:

Какое значение имеет кино в современном обществе?

Кино играет огромную роль в современном обществе. Оно может быть не только источником развлечения и отдыха, но и мощным инструментом воздействия на массовое сознание. Кино может отражать жизненные ценности, нравственные принципы и мировоззрение людей. Оно способно вдохновлять, развивать творческие способности, повышать культурный уровень общества и даже вовлекать людей в социальные проблемы и политические дискуссии

Кино важно не только как искусство, но и как часть культурного наследия человечества

Какие жанры кино существуют и какие особенности у каждого из них?

Существует множество жанров кино: драма, комедия, триллер, фантастика, ужасы, боевик, мелодрама, документальный и многие другие. Каждый жанр имеет свои особенности и целевую аудиторию. Например, драма обычно сосредоточена на переживаниях главного героя, а комедия затрагивает социальные проблемы, но делает это с помощью юмора. Триллеры нервозно напряжены, фантастика интересует нас тем, что происходит в мире без границ, ужасы заставляют нас страшиться и боевики питают наше желание переживать приключения. Изучать жанры кино интересно и поучительно для того, чтобы лучше понимать кинематографическое искусство и получить большой визуальный опыт.

Какая история кино, как и когда оно появилось?

Кино имеет довольно длинную историю. Первые фотографии, которые удавалось стабилизировать на пленке, появились в 1895 году благодаря изобретению братьев Люмьер. Они стали пионерами в киноиндустрии. В 20-х годах прошлого века вместе со звуком в кино появились комментарии и отдельные песни. В 30-х годах вышли первые цветные картины. В 60-70 годах началась цифровая эра в кино и развивались новые технологии, включая компьютерную графику. В настоящее время кино также стремится к созданию кинотеатров с высокотехнологичными устройствами, способными создавать более реалистичные визуальные и звуковые эффекты. В результате кинематографии стала более доступной и популярной массам.

Режиссура и актерское мастерство

Режиссура является одним из ключевых аспектов кинематографа. Режиссер – это тот, кто контролирует ход съемок и управляет процессом создания фильма. Он разрабатывает концепцию картинки, выбирает актеров, режиссуру, монтаж, создает атмосферу и настроение фильма, наделяет его своим видением.

Опытный режиссер обладает глубоким пониманием художественности кино, владеет мастерством съемки и монтажа, умеет работать с актерами и службамичуть.алня внаже джигдложнао мдж

Актерское мастерство также играет важную роль в кинематографе. Актер – это исполнитель главных ролей в фильме, через которого передается сюжет и эмоции. Умение актера выразить эмоции и передать их зрителю является одним из важнейших навыков, необходимых для успешной карьеры в кинематографе.

Актерское мастерство включает в себя множество навыков и техник, таких как пластическая выразительность, голосовое и интонационное искусство, умение отыгрывать различные эпизоды и создавать характеры. Актер должен быть гибким и адаптироваться к разным сценическим условиям, сотрудничать с другими актерами и режиссером, уметь работать в команде.

Сочетание режиссерского и актерского мастерства позволяет создавать высококачественные и неповторимые произведения киноискусства, которые остаются в памяти зрителей на долгое время.

Как снять фильм

Во время создания фильма вы должны пройти несколько этапов, которые длятся определенное время: это подготовка, производство и пост-продакшн. На протяжении предпродакшна выполняются все необходимые приготовления для начала съемок фильма, первый шаг основан на разработке сценария, в котором помимо сценариста может участвовать исполнительный продюсер и таким образом получить наилучший возможный результат. Далее проводится кастинг на выбор актеров, которым предстоит сыграть главные роли в фильме.

При этом будут выполнены все необходимые процедуры для открытия съемок, такие как финансирование проекта, выбор места, где он будет сниматься, договор технического персонала, который будет работать над фильмом, и подготовка раскадровки. кто будет руководить записью. После того, как все эти шаги будут выполнены, пора начинать этап производства, ведущий к съемкам фильма. При этом необходимо стараться максимально приспособиться к датам, которые были заранее установлены в календаре, чтобы воспользоваться вложенным временем и деньгами.

В ходе этого проекта вмешивается большое количество профессионалов кино, и именно здесь происходит все, что осталось от предыдущего этапа. Вопреки тому, что думают многие люди, выступления не записываются в том же порядке, в котором они будут записаны в окончательной съемке, а организованы в соответствии с расположением актеров, временем проката съемочных площадок, архетипом. появившихся локаций и т. д.

После того, как необходимый материал записан, начинается этап пост-продакшн, на котором присуждается значение всего, что было сделано до сих пор. Таким образом, в монтажной студии наиболее подходящие сцены обрабатываются, выбираются и упорядочиваются из всего имеющегося материала, пока не будет выполнено окончательное редактирование, которое попадет на экраны. В этот момент к фильму добавляется резонансный элемент и вводится саундтрек вместе с необходимыми сценическими эффектами.

Таким же образом записываются возможные голоса, которые появляются в фильме, и при необходимости повторяются диалоги не совсем приятных сцен. После того, как весь контент завершен и объединен, готовится финальная версия фильма, и, следовательно, начинаются мероприятия, способствующие его продвижению, чтобы работа стала известна публике и специализированной прессе. После этого копии фильма раздают по всем кинотеатрам на премьеру и доводят до зрителя.

Какие профессии в кино?

Режиссер

Режиссер – это человек, который отвечает за всю работу на съемочной площадке. Он определяет концепцию фильма, выбирает актеров и сотрудничает с другими членами съемочной группы, такими как дизайнеры костюмов, монтажеры и композиторы. Режиссер контролирует качество фильма и принимает решения, связанные с оформлением каждой сцены.

Сценарист

Сценарист отвечает за написание сценария для фильма. Он может работать над оригинальным сценарием или адаптировать уже существующую историю. Сценарист определяет структуру фильма, создает персонажей и их диалоги и разрабатывает сцены. Он также может работать над редактированием сценария в процессе съемок.

Оператор

Оператор – это человек, который контролирует камеру и отвечает за визуальное оформление фильма. Он использует свет и цвет, чтобы создать нужное настроение и эффекты на экране. Оператор также может настраивать фокус, композицию и движение камеры в каждом кадре.

Актер

Актер – это человек, который играет роль в фильме. Он должен быть способен превратиться в персонажа, убедительно передавать его эмоции и действия на экране. Актер должен знать свою роль и понимать взгляд режиссера на фильм. Он также может сотрудничать с другими актерами и персоналом на площадке.

  • Прочие профессии:
  • Дизайнер костюмов
  • Продюсер
  • Монтажер
  • Композитор

Размер имеет значение

Появление техники стимулировало зарождение не только документального, но и игрового кино. Одним из первых фильмов, представленных братьями Люмьер, стала комедийная инсценировка «Политый поливальщик», уже похожая на художественную работу режиссера. Но длина кинопленки в то время составляла примерно 15 метров, а это всего полторы минуты просмотра. В течение нескольких лет длительность картин увеличилась до 15-20 минут, что позволило на основе технических усовершенствований развивать и художественную составляющую. Уже к 1920-м годам немое кино достигло своего расцвета и сформировалось как искусство со своими жанрами и приемами.

Процесс приготовления эмульсий на фабрике братьев Люмьер, 1894 год

Как кино влияет на общество

Формирование общественного мнения

Кино – это мощный инструмент формирования общественного мнения. Фильмы могут повлиять на убеждения и взгляды зрителей. Они открывают новые горизонты, показывают разнообразные точки зрения на одну и ту же проблему.

Кроме того, кино дает возможность увидеть жизнь изнутри – то, что скрыто от глаз многих людей. Фильмы могут поднять темы, которые раньше считались табу. Они могут показать настоящее лицо общества и могут вдохновить на перемену в лучшую сторону.

Влияние на культуру и искусство

Кино – это также форма искусства, которая вдохновляет, провоцирует и вызывает эмоции у зрителей. Фильмы могут стать классикой искусства и вписаться в культуру народа. Они могут вдохновлять художников, музыкантов, писателей и других творческих людей.

Фильмы создают свои собственные оригинальные музыкальные, визуальные и художественные композиции. Они могут стать объектом анализа, стать примером для других кинематографистов и даже повлиять на изменение техники и технологии в фильмопроизводстве.

  • Кино может вдохновлять творческих людей
  • Фильмы вписываются в культуру народа
  • Кинематография вносит свой вклад в искусство

Таким образом, кино стремительно развивается вместе с обществом и играет огромную роль в его формировании и изменении. Фильмы оставляют следы в истории, вдохновляют, учат, помогают понимать жизнь и расширять горизонты познания.

Особенности кино

Киноискусство — это творчество, в основе которого лежат литература, музыка, живопись, графика и театр. Но его главными составляющими являются фотография и движение. Если говорить кратко, то кино как вид искусства — это фиксация световых лучей и динамика визуальных образов.

Фотографический принцип позволяет связать индустрию с изобразительными традициями — графикой и живописью. Движущиеся картинки впервые стали известны во время балаганов и ярмарок, когда народ развлекался массовыми зрелищами. Литература дала очень многое современному кино:

  • сценарий;
  • принцип ракурсного видения;
  • монтажное построение.

На основе литературных произведений строится сюжет фильма. Кроме того, книги подтолкнули режиссеров к ракурсному видению события или человека. Но есть между двумя видами искусства большая разница: в литературе образы умозрительные, а в кино они визуально-диалоговые.

Некоторые составляющие театра также легли в основу индустрии:

  • построение объемных декораций;
  • методика разводки актеров;
  • кастинги.

Благодаря театральному опыту сотрудники кинематографа научились создавать объемные декорации. При постановке мизансцен они умело расставляют актеров по местам, чтобы в кадре те выглядели гармонично. Методы поиска и подбора человека на роль в кино также позаимствованы у театра. Благодаря живописи появились построение кадра и организация светового решения.

История кино[править]

Механизмы для производства искусственно созданных двухмерных изображений в движении демонстрировались еще в 1860-х. Это были такие приборы как зоетроп и праксиноскоп. Эти машины происходили от простых оптических приборов (как «магические фонари»), и могли показывать последовательность неподвижных картинок с достаточной скоростью, чтобы изображение на картинках казались подвижными (такое явление называется инертность зрительного восприятия). Понятно, что изображения должны были быть тщательно подобраны, чтобы достичь желаемого эффекта. Принципы этого стали основой для дальнейшего развития анимации.

С развитием целлулоидной пленки для фотографий стало возможным захватывать объекты в движении в реальном времени. Ранние версии технологии требовали от зрителя смотреть в специальный прибор, чтобы увидеть картину. В 1880-х развитие кинокамер позволил захватывать и сохранять отдельные изображения на одной пленке в рулоне. Это привело к быстрому развитию кинопроектора, что просвещал снятый и отпечатанный фильм и переносил изображение на экран, создавая кинопоказ для большой аудитории. Эти рулоны стали называться «движущиеся изображения», откуда и происходит английское слово «movie». Ранние фильмы показывали событие без монтажа или других кинематографических приемов.

Кино было исключительно изобразительным (визуальным) искусством до конца 1920-х, но эти прогрессивные немые фильмы занимали видное место в тогдашней культуре. В начале 20-го века в фильмах начала разрабатываться повествовательная структура. Отдельные сцены начали объединяться для связного рассказа. Сцены позже разбивались на различные кадры разных размеров и точек зрения. Другие приемы (например, движение камеры) тоже реализовались как эффективный способ развертывания сюжета. Чтобы не держать аудиторию в тишине, владельцы кинотеатров нанимали пианистов, орган или целый оркестр, чтобы играть музыку по настроению фильма в каждый конкретный момент. В начале 1920-х большинство фильмов выходили с уже подготовленным списком музыкальных композиций для этих целей, или даже с полным набором звукозаписей, которые создавались для крупных кинопродуктов.

Развитие европейского кино был прервано началом Первой мировой войны. В то время в США киноиндустрия начала быстро развиваться вместе с появлением Голливуда. Однако в 1920-х европейские кинематографисты, такие как Сергей Эйзенштейн и Фридрих Вильгельм Мурнау продолжали свое дело. В 1920-х новые технологии позволили кинопроизводителям добавлять к каждому фильму звуковую дорожку с речью, музыкой или звуковыми эффектами, которые отвечали действиям на экране.

Следующим важным шагом в развитии кино было введение цвета. Добавление звука быстро заменило немые фильмы и музыкантов в кинотеатрах, а вот цвет был принят более постепенно. Публика относительно безразлично относилась к цветным фильмам. Однако с развитием цветных технологий они стали такими же доступными, как и черно-белые, и после Второй мировой войны все больше фильмов снимались в цвете. Этому способствовала американская киноиндустрия, которая рассматривала цвет как необходимую составляющую для привлечения аудитории в конкуренции с телевидением, которое оставалось черно-белым до середины 1960-х. В конце 1960-х цвет стал нормой для всех кинопроизводителей.

В 1950-х, 1960-х и 1970-х происходили определенные изменения в производстве и стиле фильмов. Новый Голливуд, французская Новая волна, развитие кинообразования и независимых кинопроизводителей — все это наиболее сформировало кинопроцесс второй половины 20-го века. В 1990-х годах начали внедряться цифровые технологии, и в 21-м веке они уже стали нормой.

Эволюция кино до сих пор

Братья Люмьер начали то, что есть кино, с изобретения кинематографа, позже Бертон Уэскотт и Дэниел Комсток сумели превратить черно-белое кино в цветное. Это открытие, основанное на методе кинемаколора, позволило записывать изображения в оттенках красного и бирюзового, используя только один объектив. Это было продемонстрировано дебютом фильма «Пропасть между» в 1917 году. Позже он перешел от немого кино к кино, в котором звуки присоединяются к проецируемым изображениям.

Техническим прогрессом, который сделал это возможным, стал витафон, который позволил записывать саундтреки и даже разговорные тексты на диски, которые позже воспроизводились вместе с фильмом. Два десятилетия спустя была разработана система видеосъемки, которая сегодня известна как Cinemascope, которая получает широкие изображения, получаемые путем сжатия естественного измерения в рамках стандартной схемы 35 мм. Его цель — достичь соотношения сторон в 2,66–2,39 раз больше, чем высокое, благодаря анаморфным линзам, используемым в проекционных машинах.

Позже разработка многоплоскостной камеры позволила добавить анимационные работы, наделенные трехмерными эффектами, что позволило изображениям выглядеть более реалистично. Позже был создан четырехмерный кинотеатр, воссоздающий физические условия, отображаемые на экране, такие как дождь, туман и другие эффекты. Точно так же Disney и Pixar преуспели в использовании компьютерной графики.

Чему учит нас кино

1. Эмпатии и пониманию чужих переживаний

Кино позволяет зрителю увидеть другую жизнь, другой мир и другие менталитеты. Это делает нас более открытыми к новым идеям и способствует развитию эмпатии. Мы начинаем понимать, что каждый человек имеет свою судьбу, и в ней находятся радость, грусть и разочарование.

2. Креативности и воображению

Кино помогает зрителю расширить свой внутренний мир и почувствовать удивительные ощущения. Зрители могут увидеть не только реальность, но и насыщенный мир фантастических и вымышленных миров. Это способствует развитию воображения и креативности, что можно использовать в будущей жизни.

3. Моральным принципам и этическим нормам

Кино поднимает важные социальные вопросы, которые заставляют нас задуматься о моральных принципах и этических нормах. Это помогает зрителю иметь лучшее понимание о своих ценностях и взглядах на жизнь. Фильмы часто задают вопросы, вызывающие размышление, и то, как мы находим на них ответ, говорит о нашем интеллектуальном и духовном развитии.

  • Кино учит нас пониманию чужих переживаний;
  • Кино помогает расширить воображение и креативность;
  • Кино задает важные социальные вопросы, которые заставляют нас задуматься о моральных принципах и этических нормах.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Идеальная мама
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: