Диктант по английскому языку 2 класс 2 четверть школа россии

Ответы на тетрадь для контрольных работ по английскому языку 2 класс (rainbow english) контрольная за полугодие - страница 6

Обучающие диктанты

693. Пир птиц

На пахоте происходило обжорство: скворцы, галки, вороны хватали
и хватали студенистых червей, обнажённых и порезанных плугом. Боязливые
серые плишки и те промышляли на пахоте, вихляясь над бороздами.
Даже малая мухоловка сидела на жерди и, дождавшись своего момента,
спархивала вниз и, чего-то ухватив с земли, несла на городьбу и
торопливо склёвывала

Лесные птички спускались с гор к огороду и
терпеливо ждали, когда налопаются и задремлют важно, по-хозяйски
вышагивающие по бороздам нарядные и сытые скворцы, напоминающие
сельских купчиков. Не выдержав искушения, птахи, мелькнув над городьбой,
уносили с борозды козявку, жука, личинку какую, а скворец уж непременно
в погоню. (В

Астафьев.)

(В. Астафьев.)

(96 слов. Гласные после шипящих и ц. Падежные окончания
и суффиксы существительных. Сложные предложения.)

Задание Определите, в роли каких обстоятельств выступают
в предложениях деепричастные обороты. Обозначьте пунктограммы. Подберите
родственные слова к слову городьба.

Для справок. Городьба (диалектн.) — ограда, изгородь.

694. Погоня

Отставая от рыси на пять-шесть прыжков, неслась стая. Вожак, высокий
и широкогрудый, бежал впереди. То подкидывая задние ноги к самой
груди, то разжимаясь, как пружина, и распластываясь в полёте над
сугробом, он мчался, распустив свой крупный и длинный хвост по ветру.
Серая со светло-рыжим отливом шкура его топорщилась на загривке,
стремительно перекатывалась по его узловатым и мощным мускулам.(В. Потиевский.)

(59 слов. Приставки. Сложные прилагательные. Суффиксы глаголов.
Однородные члены.)

Задание Определите вид деепричастий и обозначьте у них суффиксы.
Прокомментируйте пунктуацию при деепричастиях.

Диктант по теме «Предлоги со словами»

Цель: проверить умение писать наиболее употребляемые предлоги раздельно со словами, навыки правописания слов на изученные орфограммы.Планируемые результаты: учащиеся научатся писать под диктовку учителя; проверять написанный текст; писать предлоги отдельно от других слов; применять правила правописания.

Дети в лесу

Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок. Хорошо в тени берез! На траве капельки росы. В густых ветвях поют птицы. Детишки сели на пенек, слушают чудесное пение соловушки. Пора и по малину. Крупные спелые ягоды так и манят. Кто кладет в рот, кто в кузовок.

Грамматические задания:1. Выпишите предлоги.Вариант I: из первых трех предложений.Вариант II: из последних трех предложений.2. К словам: пенек, детишки – подберите и запишите проверочные слова.3. В первом предложении над словами надпишите части речи.

Диктант № 24 «Во льдах» (58 слов)

Ледокол «Серов» шел во льдах. Кругом ледяное море, ослепительный снег и голубые на снегу тени. Вдруг мы увидели семейство медведей. Они шли по льду друг за дружкой гуськом. Впереди медведица, позади два медвежонка. Медведица часто останавливалась, покачивала головой, нюхала воздух. Медвежата покорно следовали за ней. Звери шли неторопливо рядом с кораблем. Видимо, они приняли ледокол за большой айсберг.

Грамматическое задание

  1. Определите падежи всех имён существительных шестого предложения.
  2. Сделайте синтаксический разбор предпоследнего предложения.
  3. Обозначьте окончания в словах второго предложения.

Правила оценивания по английскому

Может быть тут есть учителя английского?Каковы правила оценивания знаний?Меня интересуют диктанты на слова новые.И вот данная конкретная ситуация-3 класс обычной школы, программа Спотлайт.На доске ученик пишет 6 слов — цифры от 11 до 20 какие-то.В одном он делает две ошибки грамматические, во втором одну. Т.е. всего три ошибки в написании.ему ставят в журнал 3.Это реально такие требования. Это же все таки не русский язык!Мне кажется ответ на 4-ку.или я не права.

ДИктанты на новые слова — как они оцениваются. ДАют слов 8 в среднем и нужно написать БЕЗ единой ошибки.Иначе уже 4, соответственно у нас пошли за диктанты 2-3. (в прошлый год учитель был другой — более лояльный видимо — он требовал только знание перевода и ПРИМЕРНОго написания, т.е. можно было одну-две буквы в слове ошибками написать и соответственно был отличниками.)Так как ну не можем мы запомнить так быстро написания слов.С устной речью и упражнениями проблем нет.А вот с написанием.

К слову, у нас и по русскому-то проблемы — дисграфия.А тут требут по английски писать каждую неделю новые слова.Вообщем стали троешниками

Статья «Словарные диктанты на уроках английского языка в 3 классе»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

на уроках английского языка в 3 классе

Работая по программе Spotlight в начальной школе, я столкнулась с тем, что ребята плохо пишут тесты, так как к тестам нужно выучить много слов. Во время изучения новых слов я много времени отвожу на запоминание образа слова и перевод, чтобы ребята могли читать и на слух узнавать слово, а домой задаю научиться писать слова по памяти (это необходимо для тестов). Так вот, дома учат (пишут) слова меньшинство, отсюда слабый результат на тестах. Поэтому я ввела обязательные словарные диктанты, чтобы проследить, кто выучил, а кому нужно помочь выучить.

Словарные диктанты я провожу в той форме, как это понадобиться в тесте. Где-то нужно только запомнить перевод, где-то – написание слова по-английски, а где-то – и то, и другое.

В первом модуле « School Days !» провожу три словарных диктанта, так как много нужно выучить слов для теста.

Словарный диктант по теме «Школьные принадлежности» (составить слова из букв):

Словарный диктант по теме «Цифры 11-20» (вставить пропущенные буквы): Словарный диктант по теме «Школьные предметы» (написать слово по-английски):

В втором модуле « Family moments !» провожу два словарных диктанта. Один из слов по теме «Семья» из слов 1 и 3 урока, второй – по местоимениям.

Словарный диктант по теме «Семья» (составить слова из букв):

Словарный диктант по местоимениям (написать перевод):

В третьем модуле « All the things I like !» провожу 2 словарных диктанта, один – на повторение слов из 2 класса, второй – новые слова.

Словарный диктант по теме «Продукты питания -1» (написать перевод):

Словарный диктант по теме «Продукты питания -2» (написать перевод):

В четвертом модуле « Come in and play !» провожу 2 словарных диктанта, один – по теме «Игрушки», второй – по теме «Мебель».

Словарный диктант по теме «Игрушки» (написать перевод):

Словарный диктант по теме «Мебель» (написать перевод):

В пятом модуле « Furry friends !» провожу 4 словарных диктанта. Один – по прилагательным, второй – по существительным во множественном числе (исключения), третий – по теме «Животные», четвертый – по цифрам 20-59.

Словарный диктант по прилагательным (написать слова по-английски):

Словарный диктант по существительным во множественном числе (написать слова): Словарный диктант по теме «Животные» (вставить пропущенные буквы): Словарный диктант по цифрам 20-59 на 4 варианта (написать цифры):

В шестом модуле « Home , sweet home !» провожу 3 словарных диктанта, один – по теме «Дом» (работа в группе, так как все слова из 2 класса), второй – по предлогам, третий – по теме «Мебель».

Словарный диктант по теме «Дом» (вписать слова по-английски):

Словарный диктант по предлогам (написать слова по-английски): Словарный диктант по теме «Мебель» (вставить пропущенные буквы и написать перевод):

В седьмом модуле « A Day off !» провожу 1 словарный диктант – по фразам в Present Progressive .

Словарный диктант по фразам (сопоставить фразы):

Диктанты по русскому языку 1, 2, 3, 4 класс. ФГОС. Школа России

На этой странице представлены новые учебные пособия — диктанты по русскому языку для начальной школы по программе Канакиной Валентины Павловны.

Канакина В.,   Щёголева Г.   Ред.: Вершук Н. Купить » Диктанты по русскому языку 1, 2, 3, 4 класс. ФГОС. Школа России» . Контрольные диктанты 1, 2, 3, 4 четверть. ФГОС 2019 г.

Сборник диктантов 1 — 2 класс. Канакина В. ФГОС

Купить у партнера. 161 руб 130 руб

Сборник диктантов и творческих работ: 1 — 2 классы. ФГОС. Канакина В. П.  2019″. Диктанты по русскому языку к учебнику Канакиной В. П.

Для учителей общ-х учреждений. — М.: Просвещение, 2019 г. 8-е издание.  Система: «Школа России». ISBN: 978-5-09-028537-7, 978-5-09-045707-1 Страниц: 109. Масса: 94 гр. Размеры: 211x138x6 мм.

  Дата изменения: 04.02.2019

«Сборник диктантов и самостоятельных работ 1- 4 классы. Канакина В. П., Щёголева Г. С» — издание переработанное, в 2014 году, вышло в 2-х книгах:   «Книга 1. Сборник диктантов и творческих работ: 1 — 2 классы. ФГОС» и Книга 2. Сборник диктантов и творческих работ: 1 — 2 классы. ФГОС» 

  Аннотация: «Сборник диктантов 1 — 2 класс. Канакина В. ФГОС». В сборнике —  методический материал: обучающие тексты-диктанты, справочная литература, самостоятельные работы по русскому языку с 1-го по 4-ый класс.

 Это поможет закрепить знания по пройденному материалу.

Сборник диктантов 3 — 4 класс. Канакина В. ФГОС

Купить у партнера. 237 руб 190 руб

Русский язык: Сборник диктантов и творческих работ: 3 — 4 классы. ФГОС. 2019. Школа России. ISBN: 978-5-09-035243-7, 978-5-09-045716-3, 978-5-09-062240-0. Страниц: 180. Масса: 175 гр. Размеры: 215x135x6 мм.

 Для проверки усвоения материала  по русскому языку по программе «Школа России» чаще всего используют проверочные работы, среди которых особой популярностью пользуются данный сборник диктантов.

 Здесь можно найти тексты по всем темам для учеников 3-4 класса.

Такой вариант поможет не только проверить, но и закрепить усвоенный материал детьми, а также определить пробелы в знаниях каждого, чтобы впоследствии устранить их.

 Сборники диктантов 1-2, 3-4 классы входят в методический, учебный, комплект В. Канакиной, В. Горецкого.

Все диктанты для начальной школы: 1-4 классы (+ CD)

 Готовые домашние задания 1 класс. ФГОС. Купить «Диктанты 1 — 4 класс» у партнёра 177 руб

Марченко И.С., Панфилова И.Б.,Купить книгу: «Диктанты 1-4 класс» Серия: 5 баллов: все виды школьных диктантов (+ аудио версия самой книги). Код: 346600. Изд-во: М.: Эксмо 2015 год. Формат: 61×91/17. Страниц: 242. Обложка: мягкая. ISBN 978-5-699-80400-9. Цена: 200 pуб.

Готовимся к контрольным работам на 5-ть баллов.

С» и «Все диктанты для начальной школы: 1-4 классы» будут всегда самыми востребованными.

Все виды диктантов по русскому языку. 1-4 класс

Купить у партнёра 120 руб

Книга:  «Все виды диктантов по русскому языку. 1-4 класс».  Анашина Н. В. Серия:»Все примеры и задания для начальной школы». Серия: «Русский язык. Сборники диктантов, учебные материалы (1-4 классы)».  Издательство: АСТ ISBN: 978-5-17-106820-2.Формат:128×250х5 мм Количество страниц: 289. Создано 04.02.2019

Электронная версия  — хит 2018 года!  Все виды диктантов на все орфограммы и правила. ФГОС. В каждом разделе даны нужные правила.

  В пособие включены все виды обучающих диктантов. Учебный материал отобран по классам с учётом изучаемых орфограмм и лексики. Учтены объёмы для каждого класса: для удобства указано количество используемых слов.

  Чтобы повторить легко и быстро изученные темы, перед каждым разделом даны соответственные правила и орфограммы. Материал соответствуют правилам учебников русского языка, включённых в Федеральный перечень.  Каждый раздел начинается со словарных диктантов.

В конце предлагаются диктанты на повторение пройденных тем, которые можно проводить как текущие контрольные и итоговые диктанты.

 Тексты диктантов понятны учащимся начальной школы, интересны по форме изложения.

В содержание включены отрывки научно-популярной и познавательной литературы, адаптированные к изучаемым орфограммам.

 Родители! Раскрывайте таланты своего ребенка. 

Reading tests для второго класса.

Тест по чтению для 2 класса. #1.

Тема: about myself, pets

Прочитай текст и выполни задания к нему.

I’m Greg. I’m nine. I have got a nice red cat. It can jump and run. But I haven’t got a dog, and I’m sad. This is Rob. He is three. He has got a little yellow fish. The fish is nice. It can swim. Rob is happy. This is Jillian. She has got four little kittens. Jillian is happy, too.

Задания к тексту.

Ex.1. Подчеркни слова, которые есть в тексте.

Greg, sad, snake, nice, Ann, jump, apple, nine, funny

Ex.2. Дополни предложения в соответствии с текстом.

  1. Greg has got а                               a) little white kitten b) nice red cat c) little red fish
  2. It can .                                             a) jump b) swim c) run
  3. Rob is .                                           a) nine b) five c) three    d) seven
  4. Ron has got                                  a) nice little kitten b) big black cat c) little yellow fish
  5. Jillian has got                              a) three little kittens b) a nice little kitten  c) four little kittens

Ex.3. Ответь на вопросы. Дай краткие ответы в соответствии с текстом.

Образец: Is Greg nine? — Yes, he is.

  1. Has Greg got a nice black cat? ____________________
  2. Is Greg happy? ____________________
  3. Is the fish big and green? ____________________

Тест по чтению для 2 класса. #2.

Тема: about myself, pets

Прочитай текст и выполни задания к нему.

This is Anna. She is little. She is five. Anna has got a cat. It is a big fat cat. This is Katrin. She is little, too. She is six. She has got a chick. It’s a nice chick. This is Jackie. He isn’t little. He is big. He is nine. He has got a kitten. It is a funny little kitten.

Ex.1. Подчеркни слова, которые есть в тексте.

Five, nice, Jill, little, six, kitten, seven, Jackie, funny

Ex.2. Впиши пропущенные буквы.

C_t, f_t, kit_en, chi_k, b_g.

Ex.3. Подбери к русским словам английские слова из текста.

у Ани есть _____________

смешной _____________

цыплёнок_____________

маленький _____________

красивый _____________

Ex.4. Выбери и обведи номера предложений, которые есть в тексте.

  1. Anna has got a cat.
  2. It’s a big fat cat.
  3. Katrin is little, too.
  4. Katrin has got a kitten.
  5. Jackie has got a kitten.
  6. It’s a funny little kitten.
  7. Составь рассказ о Кате по образцу.

This is Mary. Mary is big. She is nine. Mary has got a chick. It’s a nice little chick.

Текст для чтения по английскому языку для 2 класса. #3.

Тема: животные, на ферме.

Farm animals

This is a dog. The dog is small. The dog is black. It says, «Woof-woof».

This is a cat. The cat is small. It is red. The cat says, «Mew-mew».

This is a pig. The pig is big. It is pink. The pig says, «Oink-oink».

This is a hen. The hen is little. The hen is red.

It says, «Cluck-cluck».

This is a cow. The cow is big. It is brown. The cow says, «Moo-moo».

This is a duck. The duck is little. It says, «Quack-quack».

This is a sheep. The sheep is white. It is big. It says, «Bah-bah».

Ex.1. Подчеркни слова, которые есть в тексте.

The dog, the cat, the pig, the hen, the cow, the duck, the wolf, a farmer

Ex.2. Впиши буквы.

C_w, h_n, d_g, p_g, c_t.

Ex.3. Дополни предложения, подбирая слова  big или little

  1. The pig and the cow are ______.
  2. The cat and the dog are _______.
  3. The hen and the duck are _______.

Ex.4. Переведи на английский.

  • Ферма — _______,
  • Розовый — _______,
  • Белый — _______,
  • Маленький —

Ex.5. Oтгадай загадки.

It is big. It is brown. It says “Moo-moo”. This is a _________.

It is little. It is yellow. It can swim. This is a _________.

It is big. It is pink. It says “Oink-oink”. This is a _________.

Надеюсь, вам понравились эти задания по чтению для 2-го класса. Если это так — возможно, вас заинтересуют следующие статьи:

  • Онлайн тест по английскому языку для 2 класса
  • Упражнения для 2 класса по английскому языку

Диктант по теме «Имя собственное»

Цель: обобщить знания учащихся об употреблении заглавной буквы в именах собственных; проверить навыки употребления заглавной буквы в именах собственных и усвоение первоначальных орфографических навыков на основе изученных правил правописания.Планируемые результаты: учащиеся научатся применять правила правописания; писать под диктовку; проводить звукобуквенный разбор слов; подбирать примеры на изученную орфограмму.

Главный город

Москва – главный город нашей России. В Москве много улиц, переулков, проспектов. Все знают Красную площадь, площадь Пушкина, Суворовский бульвар, Садовое кольцо.Два друга Воронин Слава и Шишкин Коля живут на Плющихе. Мальчики гуляют в сквере с собакой Бимом и кошкой Муркой.Слова для справок: улица, проспект, на Плющихе.

Грамматические задания:1. Подчеркните заглавную букву в фамилиях людей, кличках животных, географических названиях.2. В последнем предложении поставьте знак ударения над всеми словами.3. Запишите название населенного пункта, в котором вы живете.

Тексты по английскому — Учимся читать

Text 1 — About dogs

The dog is clever. It is the only pet who knows its master and the friends of his family. It knows the master by his voice and even by his looks. The dog is a good companion and true friend. It will guard your life. It will work for you if you train him. It will hunt for you. It will play with you. All dogs were wild once. They belonged to the same family as the wolf and the fox. But people tamed them, and now dogs are useful to man. There are many kinds of dogs and you can read about some of them. 

My Friend

        Hello, boys and girls! I am Anton. I am a pupil. I have a friend. His name is Sasha.       Sasha is ten. He is a pupil too. He is my classmates.   Sasha is a tall boy. His hair is dark and short. He has grey eyes. He has blue jeans and brown T-shirt on. He has black boots. He has no cap on. He has a ball in his hands.       Sasha can sing songs very well. But he can’t ride a bike. He likes to read.   We like to play football and to play computer games. We are good friends.

Hippos

These are hippos. Hippo is their short name. The long name is hippopotamus. They are verybig but very fast. They live in rivers and eat grass and bushes. They are good at swimming.

Контрольный диктант

698. Ласточкины заботы

Домик, в котором мы жили, стоял на холме, круглосуточно продувался
ветрами, был сух и крепок, как настоящий горец.

Под карнизом небольшой террасы лепились комья ласточкиных гнёзд.
Ласточки стремительно и точно влетали в террасу, притормаживая,
тянулись к ним жадные, крикливые птенцы. Их прожорливость могла
соперничать только с неутомимостью родителей. Иногда, отдав корм
птенцу, ласточка, слегка запрокинувшись, сидела несколько мгновений
у края гнезда

Сидела неподвижно, и только голова осторожно поворачивалась
во все стороны. Мгновение — и она, срываясь, падает, потом, плавно
и точно вывернувшись, выныривает из-под террасы. (Ф

Искандер.)

(Ф. Искандер.)

(84 слова. Словарные слова. Гласные после шипящих и ц.Приставки. Суффиксы глаголов. Обособление деепричастных оборотов.)

Проверочные диктанты по темам | 2 класс

Диктант на жи\ши,  ча\ща, чу\щу

Майский гам

Грянул майский гром. Заполнили лес чудесные звуки. Бормочут молчаливые совы. Лопочут зайцы. В чаще пропищал комар. Чуть слышно прозвучали бубенчики ландыша. В лужах плещутся и урчат лягушки. Даже сухой лист ожил. Шуршит и шмыгает по земле.

***

Алёша Чайков и Андрей Шишкин — два товарища. Оба любят животных. У Алеши живет ручная ворона. Он ухаживает за Карой. У Андрюши чудесная собака — Акбар. Мальчик учит Акбара служить.

***

Детский сад в зоопарке

Весной в зоопарке появились новые жители. Чудной медвежонок Топик сразу подружился с обезьянкой Чикой. Едят из одной миски тигренок Акбар и волчонок пик. Бельчонок Рыжик весело скачет по площадке. Львенок Кинг ловит его пушистый хвост.

***

Зима

Зима. В лесу лежит пушистый снег. На снегу точки и строчки. Следы ведут в чащу. По ночам хищные зверьки ищут пищу. Вот лесная речка. На льду сидят рыбаки. Мой товарищ поймал большую щуку.

***

В роще

Как хорошо весной! Мы идем в дубовую рощу. Тут весело поют чижи и дрозды. Громко кричат грачи. Стучат пестрые дятлы. Трещат шустрые сороки. Над цветком жужжит пчела.

 Словарный диктант на чк\чн\чт\щн

крошечный, строчка, изящный, розочка, речной, мачта, звучный, удачный, помощник, вазочка, чтение, красочный, хищник, уличный, платочки, мощный, мучной, минуточка, одуванчик, овощной, пушечный, почта.

***

А теперь проверьте те же правила в художественном тексте

Диктант на чк\чн

Весна

Пришла шумная весна. Звонко поют птички. С сучка на сучок скачет рыжая белочка. Журчат ручейки. Смолой пахнут набухшие почки. Из разлома березовой веточки капает прозрачный сок. Яркими кружочками зеленеют кочки с брусничником.

***

В лесу

Мальчик и девочка часто бегают в лес. Там они ищут шишки, рвут щавель. В лесу весело поют птички. В дупле живет ручная белка. На поляне бегает зайчик. Детям хорошо в лесу.

Диктант на двойные согласные 2 класс

В класс вошла учительница Анна Ивановна. Начался урок русского языка. Дети записывают слова с орфограммами. Сегодня одиннадцать учеников получили пятерки.

Диктант на звонкие и глухие согласные звуки

Наш сад охранял сторож Остап. С ним жил большой пёс Марат. Однажды зимой ударил крепкий мороз. Остап надел тулуп, шапку, варежки, тёплую обувь. Но ему было зябко. Он продрог и дул в ладошки. Вокруг мрак и тишь. Ветхую изгородь занёс снег. Низкое деревце накрыл сугроб.

***

Раз ночью сквозь разбитое оконное стекло вскочила большущая мерзкая жаба. Увидела Дюймовочку. Схватила скорлупку с девочкой и выпрыгнула в сад. Там текла широкая река. У берега была топкая и вязкая тина. Тут жила жаба с с сынком. Он был гадкий и противный.

(по Г.Х.Андерсену)

Диктант на разделительный мягкий знак 2 класс

Семья Воробьевых

Семья Воробьевых большая и дружная. Все заняты делом. папа пишет научную статью. Бабушка шьет платье внучке. Мама утюжит белье. Дети Илья и Татьяна учат уроки. За ужином все пьют чай с черничным вареньем.

Словарный диктант на мягкий знак

июль,  скамья,колосья,брать, ульи, веселье, день, зимовье, шьют, зелень, мыльница, Татьяна, Мальвина, житьё, чутьё, листья, костя, печенье, стулья, плюшки, крылья, летчик, качели, пьеса,  бельё, ателье, муравьи, мёд, вьюга, салют.

Целый день лежит тюлень,

И лежать ему не лень.

Жаль тюленье прилежанье

Не пример для подражанья.

Б.Заходер

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подробное знакомство с каждым словарным словом темы.

Презентация для проведения словарного диктанта во 2 классе 2 четверть, где учащиеся записывают слова с пропусками, вставляя букву, затем самопроверка.

Может использоваться в качестве наглядного материала в 5 классе для детей с ОВЗ (7й, 8й вид).

В данном сценарии содержатся стихи и рифмовки и песни о зиме и новогоднем праздновании. Сценарий сказки «Репка» на английском языке и др. Вы можете весело и с пользой провести занятия и празник с обуч.

К поурочным разработкам Жиренко и Обуховой.

Приемы и методы работы над чтением на уроках английского языка в начальной школеучителя английского языка МАОУ СОШ № 23 г.ТомскаВойцеховской Любови Валерьевны.

Словарные диктанты для проверки знаний словарных слов с 1-го по 4 -ые классы.

Обучающий диктант

696. Зверь болен

Гепард вышел не спеша и сразу подошёл к поёнке. Долго и жадно лакал
воду, не притронувшись к мясу, не обнюхав новое помещение, улёгся
в самый дальний угол клетки. Мне показалось это странным. Обычно
зверь прежде всего знакомится с новым местом, а этот сразу лёг.
Уж не болен ли он? К сожалению, мои опасения оказались не напрасны.
Когда утром пришёл служитель, гепард продолжал лежать на прежнем
месте, а мясо так и осталось несъеденным. (В. Чаплина.)

(72 слова.ставки. Глаголы на тся. Сложное
предложение.)

Задание Обозначьте орфограмму «Не с деепричастиями».
С какими еще словами употребляется в тексте частица не? Какие
это части речи?

Проверочный диктант

695. Поздравления

Бабушка была уже в зале. Сгорбившись и опершись на спинку стула,
она стояла у стенки и набожно молилась. Подле неё стоял папа. Обернувшись
к нам, он улыбнулся, заметив, как мы, заторопившись, прятали за
спины приготовленные подарки и, стараясь быть незамеченными, остановились
у самой двери. Весь эффект неожиданности, на который мы рассчитывали,
был потерян.

Подходя к креслу, я вдруг почувствовал, что нахожусь под тяжёлым
влиянием непреодолимой одуревающей застенчивости, и, чувствуя, что
у меня никогда недостанет духу поднести свой подарок, я спрятался
за спину Карла Ивановича, который, поздравив бабушку, переложил
коробочку из правой руки в левую, вручил её имениннице и отошёл,
чтобы дать место Володе. (По Л. Толстому.)

(102 слова. Приставки. Буквы нн в существительных,
прилагательных и причастиях.)

Задание Выпишите деепричастия в две колонки: совершенного
и несовершенного вида. Укажите, от каких глаголов деепричастия образованы,
определите вид глаголов.

Итоговая контрольная работа по русскому языку. 3 класс.

ДИКТАНТВариант 1Летний дождикСтоял жаркий денек. Вдруг потянул ветерок. Набежала синяя тучка. Она не закрыла солнце. Пошел дождик. Солнце освещало окрестность. Дождевые капли тяжело ударяли по траве и цветам. Они повисали на листочках и травинках. В каждой дождинке играл солнечный луч.Дождь перестал. Взгляните на небо! Кто выстроил красивый мост от деревни до заречных лугов? От земли идет легкий парок. Воздух наполняет запах полевых цветов.Грамматические задания1. Разобрать по составу слова на листочках, полевых.2. Предпоследнее предложение разобрать по членам предложения; выписать слова, связанные между собой по вопросам.Вариант 2ВеснаНаступила ранняя весна. Яркое весеннее солнце освещает землю. Воздух теплый. Затрещал на реке синий лед. Зажурчал в овраге говорливый ручеек. Выглянула нежная травка. Появились клейкие листочки на березках. Уже прилетели шумные грачи. Они поправляют гнезда на деревьях. Детвора радостно встречает пернатых друзей. Ребята мастерят птичьи домики. Скоро в них запоют веселые скворцы.Грамматические задания1. Разобрать по составу слова листочки, шумные.2. Найти в тексте и подчеркнуть по одному прилагательному мужского, женского, среднего рода и множественного числа.

КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕЦель – проверить умение списывать текст, обнаруживать орфограммы.В тундреНо ведь волки охотятся на оленей? Они нападают на больного и слабого оленя.Могут напасть и на олененка. Здорового сильного зверя им трудно поймать.Иногда глядишь и удивляешься: рядом олениха и волк. Она спокойно разгребает снег и достает ягель. Волк будто и не смотрит на нее.В тундре волки и олени живут рядом. Часто волки так и ходят следом за оленьим стадом.Грамматическое заданиеПрочитать текст, расположить части по порядку, списать.

РАБОТА НАД ПРЕДЛОЖЕНИЕМ, ТЕКСТОМI. Обучающее изложение по коллективно составленному плану.Перелетные птицыИз теплых стран летели домой перепелки. Они летели над морем. В пути их застигла буря. Птицы устали бороться с ветром.Они присели отдохнуть на мачты корабля. Моряки насыпали на палубу хлебных крошек и семечек. Птицы отдохнули и стали клевать корм.Вот вышло солнышко. Море успокоилось. Птицы обогрелись, взлетели на мачты. Перелетные гости почистили перышки, расправили крылья и отправились в путь.План1. Трудный полет.2. Отдых на корабле.3. Снова в путь.Слова для справок: перепелки, бороться, крошек, семечек, перышки.II. Составить текст о другом насекомом.Весной вылетела из убежища бабочка-траурница. Приглядитесь к ней. Ее крылья имеют бархатистую поверхность и темно-бурую, почти черную окраску. По краям – светло-желтая кайма, а перед каймой на внешней стороне крыльев – небольшие голубые пятнышки, которые придают крыльям очень нарядный вид.III. Употребите слова в правильном значении. Запишите словосочетания в тетрадь.Пернатые/перистые хищники. Пернатые/перистые облака.Дождливый/дождевой день. Дождливый/дождевой плащ.Листовой/лиственный лес. Листовой/лиственный чай.Каменный/каменистый уголь. Каменный/каменистый пляж.

И. В. Щеглова,методист лаборатории педагогики и методики начального образования МИОО

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Идеальная мама
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: