Идеи продуктов для школьного проекта

Как сделать школьный проект: семь простых идей

Когда подготавливать продукт проектной деятельности

В зависимости от выбранного продукта проектной деятельности время начала работы над ним разнятся:

  1. Если продуктом проектной детальности является, материальный объект, который рассматривается в практической части (например, какой-либо прибор, изделие, макет), в таком случае желательно начать его изготовление параллельно с подготовкой практической части, это позволит более полно описать процесс изготовления, также можно будет приложить фото или видео его создания, кроме того, параллельное выполнение продукта и проектной работы позволит избежать ошибок, которые могут быть допущены при описании процесса создания продукта через какое-то время. К продуктам, которые необходимо подготавливать вместе с работой также можно отнести:
    • опыты;
    • бизнес-план;
    • модель;
    • костюм;
    • прибор;
    • чертёж;
    • веб-сайт.
  2. Ряд продуктов необходимо подготовить сразу после выполнения проектной работы, так как они являются либо его часть:
    • статья;
    • стих;
    • рисунок;
    • атлас.

Либо раскрывают суть практической части проектной работы:

  • газета;
  • журнал;
  • электронная газета/журнал;
  • справочник;
  • путеводитель.

Эти продукты проектной деятельности необходимо сдавать на проверку одновременно с самим проектом.

  • анализ данных социологического опроса;
  • коллекция.
  • мероприятие (если результаты описываются в проекте).
  • буклет;
  • памятка;
  • пакет рекомендаций;
  • презентация;
  • стендовый доклад.

Возможные продукты проектной деятельности представлены в таблице:

Приложение 3

Список литературы

Список оформляется в соответствии с общепринятыми нормами, по алфавиту, с указанием издательства и года выпуска. Отдельно приводятся интернет-источники в виде ссылок.

Возможные продукты проектной деятельности представлены в таблице:

Приложение 3

Список литературы

Список оформляется в соответствии с общепринятыми нормами, по алфавиту, с указанием издательства и года выпуска. Отдельно приводятся интернет-источники в виде ссылок.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста! Тема проекта «Последствия аварии на ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС», какой может быть продукт проекта?

Ольга, вот ссылка на пост, где много видов продукта проекта, посмотрите, может что-то вам приглянется.

Ольга, 8 класс ОБЖ! Учитель, мне кажется, сама в лёгком недоумении, ничего конкретно не объяснила.Спасибо Вам, посмотрю!

Ольга, все, что касается памяти о погибших, можно связать с виртуальным музеем, электронной книгой, статьёй в стенгазету, можно ещё сделать макет стенда или написать статью для школьного сайта.Можно ещё создать видеоролик или электронный атлас тех профессий, кто занимается последствиями аварий.

Ольга, это у многих так. Ничего страшного. Главное, знать критерии оценки и требования школы. Если их ещё нет, делать усредненный вариант, чтобы все было готов, а потом только скорректировать под требования школы.

Ольга, спасибо Вам огромное, Вы дали направления, очень ценные, спасибо. Если ещё вопросы будут, можно к Вам обратиться?

Ольга, спасибо

Ольга, понимаю. Это не обязательно. Просто вдруг вам нужно.

здравствуйте, каким может быть продукт у проекта, тема такая: Самообразование в современной школе: польза или вред?я думала создать сайт для самообразования, создать там тест и предложить прошедшему некоторые пути самообразования для него конкретно или вроде того, но не уверена в своих силах.какой еще результат я могу вынести из проекта?

Анна, сайт создать можно. Для этого есть конструкторы сайтов, которые упрощают все.Чтобы создать сайт, нужно разработать структуру сайта, разделы, содержание каждого раздела, кнопки, куда какие кнопки ведут. Тест может быть отдельным продуктом проекта. Его можно создать в приложении или на конструкторе тестов.Сложнее создавать и сайт и тест. Проще тест. Но если такая концепция, и хочется сделать простой сайт, то можно. Он может быть одностраничным.

  • Опишите своих друзей что вас объединяет обществознание 6 класс кратко

      

  • План по самообразованию воспитателя старшей группы детского сада по сказкам

      

  • Анализ стиха море и звезды фет кратко

      

  • Что означает имя станислав для мальчика краткое содержание

      

  • В чем отличие приготовления коричневого бульона от белого кратко

Когда приходит стипендия за лето

Если вы студент и получаете государственную академическую стипендию, то заметили, что иногда ее выплата происходит не регулярно. Если говорить о выплате стипендии за летний период, то она должна происходить в июле и августе. Однако это не относится ко всем студентам, а только к тем, кто получил на последней экзаменационной сессии оценки «хорошо» или «отлично». Поэтому, если у вас были оценки ниже «хорошо», то ждать выплату стипендии летом не стоит

Важно также помнить, что государственная академическая стипендия может быть прекращена, если у студента несколько раз подряд будут ухудшаться оценки или же он будет много пропускать занятий. Поэтому, стоит внимательно следить за своей учебной деятельностью, чтобы не потерять право на выплату стипендии

Повод для общения

— Проект — жанр новый, его мало кто понимает и уж тем более — умеет делать, — честно признается Ольга Узорова. — Поэтому часто его выполняют так: мама садится за компьютер, перепечатывает или копирует несколько страниц из учебника для старших классов или Википедии, приделывает вступление и заключение, находит пару иллюстраций и копирует на флешку. А школьнику остается только заучить свою краткую речь. Эта стратегия обычно позволяет получить хорошую оценку, но на самом деле прибегать к ней стоит только в самом крайнем случае. Поступая так, родители лишают своего ребенка возможности научиться хоть чуть-чуть думать самостоятельно, с младших классов приучают к обману и симуляции учебы.
На самом деле свалившаяся на всю семью работа над школьным проектом — замечательный повод пообщаться с ребенком и сделать вместе общее дело. Естественно, оставлять школьника один на один с этим заданием нельзя. Без методического и организационного руководства, технической помощи родителей он сам вряд ли что-то сможет сделать. Но при подготовке проекта ученику надо доверить отдельный фронт работ, четко поставить задачу и позволить ему взять на себя часть интеллектуального труда.
 

Не брюзжать!

— Понятно, что в нынешнем виде проекты — не самое удачный вариант заданий для школьников, к тому же отдуваться за своих детей обычно приходится усталым родителям, — сожалеет Ольга Узорова. — Но, тем не менее, пожалуйста, никогда вслух не произносите ничего, что могло бы сформировать у ребенка или выдает ваше собственное негативное отношение к этой работе. Хотите высказать недовольство — сделайте это вечером на кухне. Или перейдите на иностранный язык. Даже при не слишком удачной постановке задачи учительницей, эта работа может и должна быть интересной. Но станет она такой только при одном условии — если вся семья будет воспринимать ее не как обузу, а как возможность проявить свои способности.
 

Батареи из картофеля

Может быть, вы не знали, что картофель проводит электричество, но могут, как и лимоны, яблоки, бананы и клубника. Чтобы сделать основную картофельную батарею, приклейте отрезок медного провода на одном конце картофеля и оцинкованный гвоздь на другом конце как можно дальше от медного провода. Это ваша батарея. Чтобы проверить это, оберните тонкий медный провод вокруг гвоздя и еще один тонкий медный провод вокруг большого медного провода, а затем соедините эти провода с зажимами аллигатора. Подсоедините зажимы к светодиодной лампе, которую вы спасли от старой цепочки рождественских огней. Если у вас достаточно большой картофель, лампочка должна загореться.

Теперь, когда вы знаете, как сделать картофельную батарею, вы можете удвоить напряжение, добавив еще одну картофельную проводку таким же образом. Соедините картофель последовательно, что означает соединение гвоздя на одном картофеле с медным проводом на другом. Это оставляет свободный гвоздь и медный провод, к которому можно прикрепить зажимы аллигатора. Таким образом, вы можете подключить столько картофеля, сколько захотите, и использовать картофель для питания часов, фонарика или чего-то еще, о чем вы мечтаете. Вот совет, который поможет сделать батарею более сильной: вы можете увеличить заряд батареи в каждой картошке, кипятив ее.

Гравер на солнечных батареях

Говоря о батареях, вы можете сделать гравер для выжигания рисунков в дереве, используя только батарею АА, немного клея-расплава, пару металлических пинцетов, немного припоя и немного оплетенной медной проволоки. Вот как это сделать:

Приклейте пинцет к корпусу батареи так, чтобы зубцы продолжались примерно на дюйм над одним концом. Припаяйте один медный провод к каждой клемме аккумулятора — для этого вам может понадобиться помощь взрослого. Оберните один из проводов вокруг одного из пинцетов, а другой — вокруг другого. Теперь, когда вы нажимаете пинцет на деревянную поверхность с достаточным усилием, чтобы закрыть зубцы, они нагреются достаточно, чтобы сжечь вашу подпись — или любой другой дизайн — в дереве.

Хотите сделать свой гравер на солнечных батареях? Используйте аккумуляторную батарею, и когда она разряжается, отсоедините провода от пинцета и прикрепите их к клеммам батареи солнечного ландшафтного освещения. Положите свет на солнце, и через несколько часов ваш гравер должен быть полностью заряжен.

Что такое проект и проектная деятельность

Образовательная деятельность школ регулируется Федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС). В этих стандартах введено такое понятие как проектная деятельность.

Проектная деятельность — это не каприз учителя, это требование Минобрнауки.

Проектная деятельность — это самостоятельная деятельность, направленная на достижение определённого результата, цели или решение какой-либо проблемы (научной, личностной или социальной).

Проект — это то, что предпринимается для создания и получения нового продукта/результата или решения проблемы.

Проекты могут быть совершенно разных направленностей: от творческих до исследовательских:

Цели проектной деятельности

  1. Формирование у школьников основ исследовательской и проектной деятельности и навыков разработки, реализации и общественной презентации результатов проекта.
  2. Овладение приёмами сотрудничества и взаимодействия со школьниками и взрослыми в совместной проектной деятельности.
  3. Формирование умения планировать исследование или проектную работу с учётом поставленной цели: формулировать проблему, гипотезу, ставить задачи исследования, выбирать методы, делать выводы по результатам проведённой работы.

Особенности проектной деятельности

Проект ограничен во времени: у него есть начало и конец. Работа над проектом происходит в несколько этапов. И время, и этапы определяются ещё до начала работы над проектом, во время его планирования.

В результате проекта должен быть создан новый продукт или выполнено исследование научной проблемы

От того, какой продукт вы хотите создать в результате проекта, будет зависеть количество этапов проекта. Но общий ход работы над проектом будет для всех одинаковый:

Этапы выполнения проекта

Шаг «Реализация задач и создание продукта» будет зависеть от конкретного проекта и может содержать неограниченное число этапов.

Содержание каждого этапа может меняться в процессе работы над проектом. Это нормально. Почему? Потому что что-то может пойти не так, могут измениться условия, вы можете узнать что-то новое, чего раньше не знали и пр. Всё как во взрослой жизни. Поэтому корректируем курс и идём дальше к поставленной цели!

Какие могут быть источники финансирования

Источники финансирования программ и проектов могут быть различными. Одним из таких источников являются бюджетные ресурсы, которые могут выделяться в форме дотаций или субсидий. Также финансирование может осуществляться через эмиссию ценных бумаг. Отдельно стоит упомянуть о федеральных или местных государственных заказах, которые могут стать источником дополнительных средств. Кроме того, важную роль в финансировании программ и проектов могут сыграть частные пожертвования. Наконец, внутренние суммы, выделяемые предприятием или организацией, также могут быть использованы в качестве источника финансирования

Важно учитывать, что выбор источника финансирования зависит от проекта или программы, а также от доступности ресурсов на текущий момент

Спроси учителя

Хотя ученические проекты введены повсеместно и стали обязательными для всех, что именно должен представить ученик точно не знает никто. Требования зависят от учителей, администрации школы, региональных методических центров. Поэтому, чтобы не поставить ребенка в неловкое положение, стоит самому согласовать с учителем тему, содержание и требования по оформлению проекта.
— Где-то от второклассника ждут четыре-пять страничек текста, а где-то — не меньше пятнадцати, — делится Ольга Узорова. — Кроме того, учителю надо потом выставлять лучшие проекты своих учеников на конкурс. Из-за этого он может попросить, например, побольше использовать видео. Или сосредоточиться на инфографике, — педагогам обычно намекают, какие работы будут высоко оценивать члены жюри на следующем этапе.
Выбрать тему
Ее может подсказать учитель, а можно сформулировать самим. Чтобы не ломать голову, стоит поискать в интернете — их часто выкладывают активные педагоги. Например, здесь или здесь . Но можно проявить фантазию и самому. Самое главное — не увлекаться, проект все-таки детский и, в теории, должен быть выполнен самим ребенком. Поэтому проблемы квантовой механики, наверное, брать не стоит. А вот, допустим, «Лучшая модель бумажного кораблика» вполне подойдет.
 

Какая самая большая стипендия в мире

Стипендия Fulbright является самой крупной стипендией в мире. Она предоставляется студентам для получения магистерской степени на протяжении двух лет. Стипендия финансируется Государственным департаментом США и составляет от 2500 до 2900 долларов в месяц. Программа является очень престижной и достаточно сложной для получения, так как для ее получения необходимо пройти жесткий конкурсный отбор. Помимо стипендии на жизнь, победитель также получает возможность бесплатного обучения в выбранном вузе. Стипендия Fulbright является уникальной возможностью для молодых ученых и студентов, которые хотят учиться за границей и получать лучшее образование, чтобы сделать успешную карьеру в будущем.

Какие могут быть гранты

Гранты — это финансовая помощь, которую выделяют организациям и частным лицам для реализации определенных проектов. В законах страны перечислены различные виды грантов, среди которых пожертвование, научный, благотворительный, государственный, президентский и бюджетная субсидия. Пожертвование предполагает использование имущества по определенному назначению, а научный грант — финансирование научных исследований. Благотворительный грант выделяется на создание социальных программ и благотворительных проектов, в то время как государственный и бюджетная субсидия — это финансирование национальных программ и проектов, осуществляемых государством. Президентские гранты выделяются на реализацию проектов, направленных на содействие социальному и культурному развитию страны. Гранты играют важную роль в поддержке инновационных исследований, развитии социальных и культурных проектов, создании национальных программ и направлены на поддержку развития страны в целом.

Без паники!

Нынешние школьные проекты, предусмотренные федеральным стандартом начальной школы, — по сути, реинкарнация «докладов школьника», которые в младших и средних классах готовили еще сами родители. Поскольку было это в докомпьютерную эру, писали ручкой на бумаге. Теперь же в классах появились электронные доски, проекторы и прочая техника, которая позволяет заменить чтение по бумажке рассказом в сопровождении красивого иллюстративного ряда.
— Школьный проект очень похож на исследование, но здесь не требуется оригинальность или какие-то практические выводы, — объясняет Ольга Узорова. — Достаточно рассмотреть объект с разных сторон, хотя если удастся что-то новое выяснить, будет еще лучше.
 

Натуральный дезодорирующий спритцер

Когда в ванной необходим освежитель воздуха, большинство людей тянется за синтетическим продуктом в аэрозольном контейнере, который наполняет воздух искусственными запахами. Разве не было бы здорово, если бы вы могли брызгать воздухом с помощью натуральных фруктовых спреев? Вот способ сделать это:

Найдите маленькую пустую бутылку с распылителем. Тщательно очистите его водой и отрежьте дно так, чтобы внутренняя труба выступала примерно на 2 дюйма. Проденьте трубку через кожуру свежего апельсина и сожмите апельсин, пока вы накачиваете опрыскиватель, чтобы наполнить воздух свежим ароматом прямо из фруктов. Вы можете также использовать spritzer, чтобы добавить аромат к вашему салату или стакану ледяной воды.

Презентация на тему: » ПРОДУКТЫ УЧЕБНОГО ПРОЕКТА Открытая лекция 2. 2009-11-21. Беспалова Г. М.» — Транскрипт:

1

ПРОДУКТЫ УЧЕБНОГО ПРОЕКТА Открытая лекция Беспалова Г. М.

2

Учебный проект способ изучения нового, при котором знания, которые ты решил получить, нужны для того, чтобы что — то сделать, и наоборот, чтобы выучить то, что ты хочешь выучить, надо что — то сделать

3

Продукт учебного проекта — один из результатов учебного проекта — реальный результат твоих действий — след, изученных тобой знаний : материальный, информационный, событийный

4

Результаты учебного проекта Знания – ЧТО я узнал Компетентности, навыки – КАК я действовал Личные достижения – КАКИМ я стал Продукт учебного проекта – ТО, ЧТО ОСТАЛОСЬ после окончания проекта другим

5

Виды продуктов учебного проекта Информационные Материальные Событийные

6

Информационные продукты Информация, представленная в : текстах фотоматериалах рисунках видеоматериалах схемах таблицах графиках

7

Информационные продукты — примеры справочник каталог библиотека книга для чтения учебник карта сборник словарь сравнительная таблица компьютерная презентация альбом плакат

8

Когда нужны информационные продукты Информации очень МАЛО. Её надо долго выискивать в разных источниках Информация НЕУДОБНАЯ. Источников много, но они большие, избыточные. Лучше – понятная таблица ( например ). Информация НЕ ДЛЯ МЕНЯ. Или слишком умно, или слишком много терминов, или очень несерьезно. Неадаптированная.

9

РИСК информационного продукта Он УЖЕ есть ( изобрел велосипед ) Не каждая книга находит СВОЕГО читателя Не запрет !!! Творчество желательно, но не обязательно. Запрещено простое копирование. Продукт – для других, для себя

10

Материальные продукты Знания, превращенные в вещи, предметы, в то, что можно потрогать руками : Модели Макеты Поделки

11

Модель Как работает ( механизм часов ) Из чего состоит ( Солнечная система ) Как взаимодействует ( колеса в передаточном механизме )

12

Макет Как выглядит ( Египетская пирамида ) Как происходило какое — то событие ( Куликовская битва )

13

Поделка Вышивка, игрушка, коврик, какой — то предмет из дерева, папье — маше и много всякого разного. Показывает, что новое ты узнал

14

Событийные продукты (события) Знания нужны проектировщику для того, чтобы провести какое — то мероприятие, которое будет интересным и поучительным для других, а знания нужны ему самому. Проектировщик – организатор, сценарист, режиссер.

15

Мероприятия веселая переменка дискотека физкультурная пауза урок концерт игра конкурс соревнование олимпиада тематический вечер

16

Материалы к уроку Особый вид продукта проекта, может быть информационный, материальный, событийный НУЖЕН ( помогает ) на уроке УЧИТЕЛЮ, УЧЕНИКУ Соответствует учебнику ( программе )

17

Материалы к уроку — примеры Дидактические материалы ( задания, карточки, упражнения, …) Справочные материалы ( подборки текстов, хрестоматии, карты, классификаторы, …) Планы проведения ( уроков, занятий, игр, викторин …)

18

УДАЧИ !

Выводы

Продуктом творческого проекта может быть как конкретный предмет или услуга, так и результат деятельности, направленной на изменение объекта или психологическое состояние. Определить продукт проекта поможет анализ его целей и задач, а также возможных результатов. Ключ к успеху — тщательная подготовка и планирование каждого этапа проекта.

Какие могут быть источники финансирования

Источники финансирования программ и проектов могут быть различными. Одним из таких источников являются бюджетные ресурсы, которые могут выделяться в форме дотаций или субсидий. Также финансирование может осуществляться через эмиссию ценных бумаг. Отдельно стоит упомянуть о федеральных или местных государственных заказах, которые могут стать источником дополнительных средств. Кроме того, важную роль в финансировании программ и проектов могут сыграть частные пожертвования. Наконец, внутренние суммы, выделяемые предприятием или организацией, также могут быть использованы в качестве источника финансирования

Важно учитывать, что выбор источника финансирования зависит от проекта или программы, а также от доступности ресурсов на текущий момент

Какие могут быть гранты

Гранты — это финансовая помощь, которую выделяют организациям и частным лицам для реализации определенных проектов. В законах страны перечислены различные виды грантов, среди которых пожертвование, научный, благотворительный, государственный, президентский и бюджетная субсидия. Пожертвование предполагает использование имущества по определенному назначению, а научный грант — финансирование научных исследований. Благотворительный грант выделяется на создание социальных программ и благотворительных проектов, в то время как государственный и бюджетная субсидия — это финансирование национальных программ и проектов, осуществляемых государством. Президентские гранты выделяются на реализацию проектов, направленных на содействие социальному и культурному развитию страны. Гранты играют важную роль в поддержке инновационных исследований, развитии социальных и культурных проектов, создании национальных программ и направлены на поддержку развития страны в целом.

Какая самая большая стипендия в мире

Стипендия Fulbright является самой крупной стипендией в мире. Она предоставляется студентам для получения магистерской степени на протяжении двух лет. Стипендия финансируется Государственным департаментом США и составляет от 2500 до 2900 долларов в месяц. Программа является очень престижной и достаточно сложной для получения, так как для ее получения необходимо пройти жесткий конкурсный отбор. Помимо стипендии на жизнь, победитель также получает возможность бесплатного обучения в выбранном вузе. Стипендия Fulbright является уникальной возможностью для молодых ученых и студентов, которые хотят учиться за границей и получать лучшее образование, чтобы сделать успешную карьеру в будущем.

Когда приходит стипендия за лето

Если вы студент и получаете государственную академическую стипендию, то заметили, что иногда ее выплата происходит не регулярно. Если говорить о выплате стипендии за летний период, то она должна происходить в июле и августе. Однако это не относится ко всем студентам, а только к тем, кто получил на последней экзаменационной сессии оценки «хорошо» или «отлично». Поэтому, если у вас были оценки ниже «хорошо», то ждать выплату стипендии летом не стоит

Важно также помнить, что государственная академическая стипендия может быть прекращена, если у студента несколько раз подряд будут ухудшаться оценки или же он будет много пропускать занятий. Поэтому, стоит внимательно следить за своей учебной деятельностью, чтобы не потерять право на выплату стипендии

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Идеальная мама
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: