Виды компьютерной графики и их особенности

Направление используют

Организаторы 

Современная Школа Дизайна  (Москва),  Школа «Арттех»  (Москва),  FIT-M 2022 (Москва),  Учебный центр «Специалист» при МГТУ им. Баумана  (Москва),  ANNA Systems (Москва),  Учебно-консультационный центр «Алгоритм-С»  (Новосибирск),  Школа трёхмерной графики CG Mentor  (Санкт-Петербург),  Центр дизайна и образования «Арта»  (Челябинск),  Учебный центр «Рост»  (Калининград),  Учебный центр «Перспектива»  (Екатеринбург),  АНО ДПО «Центр делового обучения «Сфера»  (Новосибирск),  Байкальский центр образования  (Иркутск),  Офлайн школа Skillbox  (Санкт-Петербург),  Образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования «Логос Плюс»  (Волгоград),  НУДО «Призвание»  (Новосибирск),  Коворкинг-клуб theTimeOffice (Уфа),  ДПО «Бизнес-школа Инопроф»  (Красноярск),  Группа компаний «Сибирский маркетинговый альянс»  (Кемерово),  Специализированный учебный центр «ПК плюс»  (Алматы).

Тренеры 

Владимир Алексеевич Карпов  (Москва),  Максим Маклай  (Москва),  Александра Герасимова  (Челябинск),  Игорь Лузин  (Санкт-Петербург),  Кирилл Петров  (Челябинск),  Максим Барабанов  (Кемерово),  Михаил Юрьевич Филатов  (Красноярск),  Николай Плетенецкий  (Челябинск),  Сергей Андреевич Гребнев  (Екатеринбург),  Елена Станиславовна Сергиенко  (Новосибирск),  Станислав Становов  (Кемерово),  Станислав Ярцев  (Кемерово),  Степан Краснов  (Кемерово),  Татьяна Геннадьевна Моханова  (Новосибирск),  Устинья Владимировна Смышляева  (Новосибирск),  Pavlo Starchenko  (Канада),  Игорь Легаев  (Челябинск),  Елена Александровна Таныгина  (Новосибирск),  Александра Евгеньевна Пащенко  (Санкт-Петербург),  Екатерина Киргитенкова  (Челябинск).

Ещё тренеры 14

Консультанты 

Владимир Алексеевич Карпов  (Москва),  Максим Маклай  (Москва),  Дмитрий Георгиевич Антипов  (Красноярск),  Алирахим Салтанат  (Алматы),  Валентина Владимировна Чикалова  (Санкт-Петербург),  Евгений Страствурт  (Санкт-Петербург),  Сергей Андреевич Гребнев  (Екатеринбург),  Pavlo Starchenko  (Канада).

Илья Морозов (гость)

написал 24 марта 2023

Онлайн-курс «Основы программы Adobe Photoshop» от TexTerra

Хороший курс, для обучения основам самое то, Помог быстро разобраться. Показать критерии оценки 

Челябинск,  
Новосибирск.

Спасибо, за интерес к теме «что такое Компьютерная графика»!

Растровая графика

Растр — это множество мелких точек, из которых может состоять изображение. В случае с компьютером растр — это пиксели, из которых состоит фотография. 

Например, когда вы фотографируете на смартфон или цифровой фотоаппарат, вы получаете растровое изображение, которое состоит из множества отдельных точек. Если смотреть на экране телефона или компьютера, они не видны, но если сильно увеличить, то эти точки станут заметны.

Чем сильнее увеличим фотографию, тем больше видны пиксели

У растровой графики есть два главных параметра: размер изображения и глубина цвета.

Размер изображения — это количество пикселей по горизонтали и вертикали. Чем больше размер, тем сильнее можно увеличивать картинку без потери качества. Например, возьмём одну и ту же фотографию, но у одной будет размер 100 на 200 пикселей, а у другой — 1000 на 2000 пикселей:

В одном и том же масштабе вторая картинка смотрится гораздо лучше, потому что в ней больше пикселей, которые передают больше деталей

Общее правило такое: чем больше пикселей на фотографии, тем больше мелких деталей можно на ней разглядеть. Именно поэтому производители камер и смартфонов постоянно увеличивают количество пикселей у себя в устройствах.

Глубина цвета. Представьте, что ваша камера в телефоне может различать только 16 цветов. В этом случае фотографии получались бы такими:

В целом понятно, что тут изображено, но выглядит странно

Это и есть глубина цвета — сколько разных оттенков присутствует на изображении. В нашем примере 16 цветов — это 4 бита, потому что 2 в 4 степени = 16. Сравните, как выглядит та же фотография с глубиной цвета 16 и 8 бит:

Чем больше глубина цвета, тем плавнее цветовые переходы на фото

Главное применение растровой графики — фотографии и изображения с большой глубиной цвета и множеством деталей. Фотографии — это растр. Рисунки от руки — чаще всего растр. Если на изображении природа, люди, водичка или что угодно со множеством деталей, скорее всего, такое изображение будет растровым. 

Компьютеры классно справляются с растровыми изображениями, потому что растр довольно прост в обработке. Компьютер ставит подряд нужное количество пикселей и красит их в нужные цвета. Операция простая, математика минимальная, просто нужно повторить её много раз. Компьютеры в этом сильны.

Несколько слов от автора

Компьютерная графика в настоящее время уже вполне сформировалась как наука.
Существует аппаратное и программное обеспечение для получения разнообразных изображений – от простых чертежей до реалистичных образов
естественных объектов, например, визуализация экспериментальных данных в виде графиков, гистограмм или диаграмм, вывод информации в
компьютерных играх, и так далее. Еще есть компьютерная живопись, компьютерная анимация, вплоть до виртуальной реальности. Компьютерная
графика используется практически во всех научных и инженерных дисциплинах для наглядности восприятия и передачи информации. Знание её основ
в наше время необходимо любому ученому или инженеру. Она властно вторгается в бизнес, медицину, рекламу, индустрию развлечений и многие
другие области.

В общем, компьютерная графика имеет большое значение во всех отраслях человеческой деятельности и успешно развивается. С детства меня увлекал
волшебный мир анимации и чудеса творимые с помощью Photoshop. Немного
повзрослев, я начала увлекаться компьютерной графикой. Всё что связано с ней, мне очень интересно, и я хотела бы поделиться с вами общими знаниями о ней.

Известные зарубежные иллюстраторы

Аллен Густав Андерсен родился в США в 1908 году. В начале карьеры работал штатным художником-оформителем в различных изданиях. После переезда в Нью-Йорк рисовал обложки для известных журналов.

Паскаль Кэмпион – художник и аниматор родом из Франции. Считается мастером современной цифровой графики. Его работы отличаются особой атмосферой.

Северино Баральди был рожден на севере Италии. С детства любил рисовать мелом на асфальте. Его карьера началась с изображения карикатур. Затем он иллюстрировал для миланского издательства детскую литературу. В последующем Северино сотрудничал с британским журналом.

Джонни Даддл известен иллюстрациями к книгам о Гарри Потере. До того, как всерьез заняться современной цифровой графикой он работал преподавателем искусств.

Акилле Бельтраме служил иллюстратором итальянского издания La Domenica del Corriere. Неясно, какие события отражены в его работах, однако они вызывают большой интерес у зрителя.

Арсен Джаникьян – художник из Украины. Он стал известен после создания иллюстраций к детским книгам – Джанни Родари, Астрид Линдгрен и других.

Сэр Джон Гилберт до сих пор считается лучшим иллюстратором пьес Шекспира. Художник, иллюстратор и гравер наполнял работы драматизмом. У лиц его персонажей трагическое выражение.

Крис Риддел один из самых востребованных британских иллюстраторов современности. Он работал с Нилом Гейманом и Джоан Роулинг. За свою карьеру он проиллюстрировал более 150 художественных книг.

Георг Эренфрид Гросс — американский и немецкий карикатурист, живописец и график. После эмиграции в США в 1938 году занимался обложками покетбуков и иллюстрировал мужские журналы.

Говард Дэвид Джонсон — американский фотореалист и иллюстратор. Получил известность по своим религиозным, историческим и мифологическим работам. Он работает в реалистическом стиле, используя смешанные техники.

Применение иллюстративной графики в различных сферах

Иллюстративная графика широко используется в различных сферах деятельности. Ее основная функция – донести информацию или идею с помощью визуальных образов.

Медиа и реклама:

В печатных изданиях иллюстративная графика используется для создания привлекательных и запоминающихся иллюстраций, рекламных баннеров и логотипов.
В телевизионной и интернет-рекламе она помогает привлечь внимание зрителей и потенциальных потребителей, а также пояснить сложные концепции.

Мода и дизайн:

  • В индустрии моды иллюстративная графика используется для создания модных иллюстраций, дизайна одежды и аксессуаров, а также для визуализации модных трендов.
  • В дизайне интерьера она помогает визуализировать идеи и представить, как будут выглядеть различные элементы декора и мебели.

Образование и наука:

  1. В учебниках и учебных пособиях иллюстративная графика используется для пояснения сложных тем, иллюстрации научных концепций и процессов.
  2. В научных исследованиях она может служить для визуализации данных, графиков, диаграмм и другой информации.

Медицина и здравоохранение:

  • В медицинской иллюстрации она используется для создания анатомических диаграмм, медицинских иллюстраций и процедурных инструкций.
  • В фармацевтической индустрии она может быть использована для создания иллюстраций пакетов, медицинских упаковок и рекламы лекарственных средств.

Журналистика и блоггинг:

В журналистике иллюстративная графика играет роль визуального сопровождения новостей и статей.
В блогах иллюстрации помогают визуально обратить внимание читателя на ключевую информацию и сделать статьи более интересными.

Применение иллюстративной графики в этих и других сферах деятельности имеет огромный потенциал и позволяет создавать качественные и информативные визуальные материалы.

Где используются иллюстрации?

Подобные изображения могут использоваться в самых различных сферах и для разных целей

Причем не важно, в каком виде они распространяются – цифровом или бумажном

Ведь в первую очередь человек обращает внимание именно на изображение…

Далее я перечислю основные сферы применения современных иллюстраций.

Издательское дело

Изначально иллюстрации стали распространяться именно благодаря массовой печати. Их можно встретить в различных книгах, журналах, газетах или брошюрах.

Сайты и приложения

Иллюстрации для сайтов и приложений все же отличаются от тех, что используются в массовой печати. В первую очередь они должны быть адаптированы под любые устройства и экраны разных размеров. К тому же в интернете подобный вид изображений может быть представлен в виде анимации. Но основной задачей данного вида изображений в интернете является влияние на аудиторию, а также сопровождение текстового контента.

Иллюстрация к данной статье

Реклама и коммерция

С помощью иллюстраций компании создают идеальное позиционирование на рынке. Такие изображения могут отражать ценности, концепцию и основную миссию, причем как самой компании, так и товара, который она производит и продвигает. Наиболее частые случаи использования иллюстраций в коммерческой сфере – это создание логотипа и упаковки.

Архитектура и интерьер

Здесь все не так просто, но иллюстрации могут использоваться в дизайне домов. Хороший пример – это муралы, то бишь огромные рисунки, нанесенные на стенах домов. Так, не каждый мурал может быть иллюстрацией, но в отдельных случаях его все же можно назвать таковым.

Тату

Татуировки изначально использовались для передачи определенного смысла или истории. Не мне рассказывать, откуда произошел данный вид искусства. Но по сей день, выбирая тату, человек вкладывает в него определенное значение.

Наука, исследования и аналитика

Иллюстрация также отлично может передавать смысл и значение научных явлений и терминов, вкратце давать выводы по огромным параграфам и абзацам. Те же графики и диаграммы, различные карты, майндмэпы, схемы и так далее.

Что такое коммерческая иллюстрация

Коммерческая иллюстрация отличается от художественной работы. Если обычная иллюстрация направлена на удовлетворения эстетических потребностей зрителя, то коммерческая ставит перед иллюстратором определенные задачи. Требования к такому продукту повышены – изображение, каждый его штрих должен подчиняться правилам, которые диктует рекламная компания.

Коммерческая иллюстрация

Свободный художник подчиняется только эмоциям и чувствам, он раскрывает свой внутренний мир с помощью работы. Коммерческий продукт обязует автора иллюстрации выполнять поставленные задачи через техническое задание проекта.

Форматы графического файла

Формат графического файла представляет собой метод сохранения графической информации на внешнем носителе. Для разных целей применяются разные форматы. Например, если необходима фотографическая точность воссоздания цветов, то выбирают один из растровых вариантов сохранения изображения.


Форматы графического файла

Если же нужно создать логотип или схему, то лучше всего выбрать векторный формат. От данного параметра будет зависеть объем памяти, занимаемой файлом. Используя современные графические редакторы, вы можете сами подобрать нужный формат.

Скорее всего, редактор сам предложит оптимальный вариант сохранения. Если вы планируете обрабатывать картинки только в одной единственной программе, то можете выбрать формат по умолчанию. Если же вы хотите работать и с другими приложениями, то следует нажать на один из универсальных вариантов. Некоторые форматы могут поддерживать как растровые, так и векторные изображения.

На сегодняшний день область применения компьютерной графики охватывает огромное количество видов деятельности. С каждым годом данный метод работы с изображениями приобретает все больше возможностей, которые могут быть использованы представителями самыми разных творческих профессий.

Особые виды

В искусстве иллюстрации есть особые виды. К ним относят ботаническую и техническую иллюстрацию.

Ботаническая

Ботаническая иллюстрация – это искусство отображения растений, его форм, частей, деталей, цветов. Их изображают рядом с описанием культуры в книгах, журналах, научных изданиях.

Сложным этот вид считается из-за того, что от иллюстратора требуется понимание морфологии растения, ему потребуется доступ к натуральным образцам и гербарию. Ботанические иллюстрации создают совместно с консультантом.

Техническая

Цель технической иллюстрации — точная передача того объекта, который находится под вниманием автора. Такой тип облегчает понимание описания, а также изучения объекта

Без подобных изображений в научно-технической литературе обучение некоторым дисциплинам было бы весьма затруднительным.

Область применения компьютерной графики.

Область применения компьютерной графики не ограничивается одними художественными эффектами. Во всех отраслях науки, техники, медицины, в коммерческой и управленческой деятельности используются построенные с помощью компьютера схемы, графики, диаграммы, предназначенные для наглядного отображения разнообразной информации. Конструкторы, разрабатывая новые модели автомобилей и самолетов, используют трехмерные графические объекты, чтобы представить окончательный вид изделия. Архитекторы создают на экране монитора объемное изображение здания, и это позволяет им увидеть, как оно впишется в ландшафт.

Научная графика Первые компьютеры использовались лишь для решения научных и производственных задач. Чтобы лучше понять полученные результаты, производили их графическую обработку, строили графики, диаграммы, чертежи рассчитанных конструкций. Первые графики на машине получали в режиме символьной печати. Затем появились специальные устройства — графопостроители (плоттеры) для вычерчивания чертежей и графиков чернильным пером на бумаге. Современная научная компьютерная графика дает возможность проводить вычислительные эксперименты с наглядным представлением их результатов.

Деловая графика — область компьютерной графики, предназначенная для наглядного представления различных показателей работы учреждений. Плановые показатели, отчетная документация, статистические сводки — вот объекты, для которых с помощью деловой графики создаются иллюстративные материалы. Программные средства деловой графики включаются в состав электронных таблиц.

Конструкторская графика используется в работе инженеров-конструкторов, архитекторов, изобретателей новой техники. Этот вид компьютерной графики является обязательным элементом САПР (систем автоматизации проектирования). Средствами конструкторской графики можно получать как плоские изображения (проекции, сечения), так и пространственные трехмерные изображения.

Иллюстративная графика — это произвольное рисование и черчение на экране компьютера. Пакеты иллюстративной графики относятся к прикладному программному обеспечению общего назначения. Простейшие программные средства иллюстративной графики называются графическими редакторами.

Художественная и рекламная графика — ставшая популярной во многом благодаря телевидению. С помощью компьютера создаются рекламные ролики, мультфильмы, компьютерные игры, видеоуроки, видеопрезентации. Графические пакеты для этих целей требуют больших ресурсов компьютера по быстродействию и памяти. Отличительной особенностью этих графических пакетов является возможность создания реалистических изображений и «движущихся картинок». Получение рисунков трехмерных объектов, их повороты, приближения, удаления, деформации связано с большим объемом вычислений. Передача освещенности объекта в зависимости от положения источника света, от расположения теней, от фактуры поверхности, требует расчетов, учитывающих законы оптики.

Компьютерная анимация — это получение движущихся изображений на экране дисплее. Художник создает на экране рисунке начального и конечного положения движущихся объектов, все промежуточные состояния рассчитывает и изображает компьютер, выполняя расчеты, опирающиеся на математическое описание данного вида движения. Полученные рисунки, выводимые последовательно на экран с определенной частотой, создают иллюзию движения.

Последнее изменение: суббота, 14 марта 2015, 12:15

Векторная графика

В отличие от растровой графики, векторная состоит не из пикселей, а из математических формул. В такой графике каждое изображение нарисовано с помощью отдельных элементов:

  • точек,
  • эллипсов,
  • прямоугольников,
  • многоугольников,
  • кривых любой сложности.

Чтобы это нарисовать, у каждого элемента есть свои параметры, например:

  • координаты,
  • цвет,
  • размер,
  • толщина линии,
  • толщина контура,
  • цвет контура,
  • прозрачность,
  • радиус кривизны и так далее.

Если компьютеру нужно нарисовать звёздное небо, мы можем дать ему такие команды:

  1. Создай пустой рисунок.
  2. Залей его градиентом сверху вниз от тёмно-синего к синему.
  3. Поставь точку {белая, размер 0,5, непрозрачность 100%} по координатам 10,8.
  4. Поставь точку {белая, размер 0,4, непрозрачность 100%} по координатам 14,9.
  5. Поставь точку {белая, размер 1,1, непрозрачность 80%} по координатам 19,31.
  6. … добавляем ещё 113 звёзд.

В итоге получим такой рисунок:

Избражение: wallpapersafari.com

Так как мы не привязаны к размеру изображения, то по этим формулам компьютер может нам отрисовать звёздное небо любого размера — от обоев на телефон до рекламного билборда 4 на 6 метров. При этом при увеличении потери качества не происходит — компьютер просто получает от нас финальный размер изображения и рисует всё в нужных пропорциях.

Сила векторной графики — в возможности бесконечно увеличивать и уменьшать размер изображения без потери качества. При изменении размера компьютер сразу пересчитывает все формулы и отрисовывает картинку заново. Поэтому при увеличении векторной графики не появляются пиксели и размытие, даже если нам нужно увеличить одну звезду в 100 раз:

Минус векторной графики в том, что в ней очень сложно создать фотореалистичное изображение. Дело в том, что каждая деталь, каждый новый цвет и каждый цветовой переход — это новая формула. Чтобы построить фотореалистичную картинку, нужно очень много формул, которые будут сложно обсчитываться, и всё равно по деталям можно понять, что перед нами не фотография:

Каждый элемент на этой картинке задаётся своей формулой. Здесь много деталей, но всё равно видно, что это не фотография, а векторная иллюстрация То же самое изображение в кривых

Векторная графика чаще всего применяется там, где не нужна фотореалистичность — иконки, пиктограммы, рекламные материалы. Главная задача такого изображения — чтобы его можно было увеличить или уменьшить как угодно без потери качества.

Иконки — Сергей Чикин

Области применения компьютерной графики

Мультимедиа – объединение высококачественного изображения на экране компьютера со звуковым сопровождением. Наибольшее распространение системы мультимедиа получили в области обучения, рекламы, развлечений.

Иллюстративная графика — это произвольное рисование и черчение на экране компьютера. Пакеты иллюстративной графики относятся к прикладному программному обеспечению общего назначения. Простейшие программные средства иллюстративной графики называются графическими редакторами.

Программные средства, позволяющие человеку использовать компьютер для произвольного рисования, черчения подобно тому, как он это делает на бумаге с помощью карандашей, кисточек, красок, циркулей, линеек и других инструментов, относятся к иллюстративной графике.

Рисунок Софьи Манафовой, ученицы 6 класса МАОУ «СШ № 26». Графический редактор MS Paint.

Иллюстративная графика — это произвольное рисование и черчение на экране компьютера. Пакеты иллюстративной графики относятся к прикладному программному обеспечению общего назначения. Простейшие программные средства иллюстративной графики называются графическими редакторами.

Программные средства, позволяющие человеку использовать компьютер для произвольного рисования, черчения подобно тому, как он это делает на бумаге с помощью карандашей, кисточек, красок, циркулей, линеек и других инструментов, относятся к иллюстративной графике.

Характеристики и особенности иллюстративной графики

Иллюстративная графика — это вид графического искусства, который используется для иллюстрации и визуализации идей, концепций и сообщений. Хотя иллюстративная графика может применяться в различных областях, таких как реклама, издательство, дизайн и многое другое, у нее есть несколько характеристик и особенностей, которые отличают ее от других видов графики.

  1. Иллюстрация: основная цель иллюстративной графики — передать информацию или сообщение через изображение. Она часто используется для иллюстрации книг, журналов, рекламных материалов и веб-сайтов, чтобы помочь читателям или пользователем лучше понять контекст или суть содержания.
  2. Визуальность: иллюстративная графика сконструирована таким образом, чтобы быть визуально привлекательной и легко воспринимаемой. Она использует различные элементы дизайна, такие как цвет, форма, линия, текстура и пропорции, чтобы создать яркое и запоминающееся изображение.
  3. Коммуникация: иллюстративная графика должна быть способна передавать конкретные сообщения или идеи. Она может использоваться для создания эмоциональных связей, вызывая чувства, а также для передачи информации через изображения и символы.
  4. Уникальность: иллюстративная графика стремится быть уникальной и оригинальной. Она может быть создана в различных стилях и техниках, чтобы выразить индивидуальность художника и различные темы и идеи.

Иллюстративная графика имеет широкий спектр применений и является неотъемлемой частью многих областей дизайна и искусства. Она может быть использована для создания логотипов, иллюстраций книг, рекламных плакатов, анимации, интерфейсов веб-сайтов и многое другое. Благодаря своим характеристикам и особенностям, иллюстративная графика помогает визуализировать и передавать информацию и идеи, делая ее не только практическим, но и художественным средством выражения.

Понятия компьютерной графики

Цветовая модель RGB

Наиболее популярная цветовая модель, которая воспроизводит цвет на экране, складывая красный, зеленый и синий. Устанавливается зависимость между специальными параметрами для трех цветов, такие как яркость и интенсивность и выражаются в цифровых значениях от 0 – самого темного до 255 – самого светлого. При сложении в конечном цвете учитываются именно эти параметры. В данной модели цвет является вектором в трехмерной системе координат, образуя куб, внутри которого «расположены» все возможные цвета. Модель RGB применяется для телевизоров, мониторов, разных экранных панелей.

Цветовая модель CMY (K)

В модели CMY используют цвета RGB, отраженные от белой бумаги – голубой, малиновый и желтый и противоположны красному, зеленому и синему соответственно. Цвет формируется на белом фоне и в равных числовых значениях трех цветов получается черный.

Модель CMY используется в полиграфии и цветных принтерах. Но из-за больших затрат краски и получения при печати вместо черного грязного коричневого, в модель ввели ключевой цвет (K) – черный – в этом и различие моделей. Появилась четырехцветная модель CMYK.

Цветовая модель НSB

Предыдущие модели были ориентированы на цветопередающую аппаратуру, но из-за иного цветовосприятия человеком в реальной жизни создали модель НSB. Ее особенность – создание визуально интуитивных оттенков насыщенности и яркости. Система представлена в виде координат цилиндрической формы. Добавление белого уменьшает насыщенность, а добавление черного уменьшает яркость.

Известные русские и советские иллюстраторы

Евгения Мигунова считают одним из самых известных художников-иллюстраторов. Он закончил художественный факультет ВГИКа, а после иллюстрировал книги «Понедельник начинается в субботу», «Пароль «Стрекоза», «Гай До». Его работы узнаваемы, выполнены в черно-белом цвете и наделены особой атмосферой.

Смог создать уникальный авторский стиль русский иллюстратор Иван Билибин – преподаватель Академии художеств, театральный оформитель. Работы мастера отличаются обилием орнаментов и узоров, а также сказочностью образов.

Тем, кто любит сказочные сюжеты, понравятся работы Леонида Владимирского. Он умел создавать по-настоящему яркие иллюстрации, насыщенные энергией и солнцем. Лучшими иллюстрациями Владимирского считаются работы к произведению А. Волкова «Волшебник Изумрудного города».

Нельзя обойти вниманием Владимира Сутеева. Многие дети именно ему обязаны любовью к книгам

Сутеев — первый советский режиссер-мультипликатор. Он не только придумывал сюжеты к сказкам Корнея Чуковского, Маршака и Михалкова, но и рассказывал собственные истории. Он мог создавать настоящие шедевры иллюстрации, в которых сюжета было больше, чем в тексте.

Евгений Чарушин с детства увлекался произведением «Жизнь животных» Альфреда Брема. Под впечатлением от книги он рисовал животных с натуры в чучельной мастерской. Позже закончил Академию художеств и стал художником-анималистом. Творчество посвятил оформлению рассказов о животных. Иллюстрации Чарушина к книгам В. Бланки можно увидеть в Третьяковской галерее.

Виктор Исаевич Таубер – график, художник-иллюстратор. Иллюстрировал сказки Г. Х. Андерсена, братьев Гримм. Долгое время сотрудничал с детским журналом «Мурзилка», рисуя забавные сюжеты для малышей.

Александр Дейнека начал карьеру в качестве фотографа. В процессе работы формировался уникальный стиль. Позже он стал известным скульптором, графиком и художником. Известны некоторые его мозаики, которые сохранились на станциях метро в Москве.

Александр Самохвалов – советский акварелист, художник и иллюстратор. Долгое время был ведущим членом Ленинградского отделения Союза художников России. Он известен жанровой и портретной живописью. Среди его знаменитых работ «Кафе Гурзуф» 1956 года.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Идеальная мама
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: