Оперный коллектив
В состав оперного коллектива входят солисты, хор, симфонический оркестр, орган.
Женские голоса:
- сопрано (высокий голос),
- меццо-сопрано (более низкий женский голос; характерным признаком этого типа голоса является насыщенность, полнота его звучания в «середине» и мягкость, объёмность звучания низких (грудных) нот),
- контральто (самый низкий женский певческий голос).
Известные современные сопрано: Мария Биешу, Галина Вишневская, Анна Герман, Монсеррат Кабалье, Любовь Казарновская, Мария Каллас, Тамара Милашкина и др.
Известные меццо-сопрано: Ирина Архипова, Кристина Агилера, Зара Долуханова, Алла Пугачёва, Леди Гага, Тамара Синявская и др.
Известные контральто: Клавдия Шульженко, Ольга Кормухина, София Ротару, Эдита Пьеха, Ирина Аллегрова (Не все названные певцы являются оперными).
Мужские голоса:
- контратенор (самый высокий мужской голос. До недавнего времени встречался сравнительно редко, сейчас получает всё большее распространение),
- тенор (высокий певческий мужской голос),
- баритон (мужской певческий голос, по высоте средний между басом и тенором),
- бас (наиболее низкий мужской певческий голос).
Оперный исполнитель должен быть не только хорошим певцом, но и актёром. Недаром с оперой связывали свою творческую деятельность такие выдающиеся артисты, как Ф. Шаляпин, Л. Собинов, И. Козловский, А. Нежданова.
Главные герои оперного действа не говорят, а поют. Когда им нужно выразить глубокую мысль или сильную эмоцию, они исполняют на сцене отдельную арию. Собственно из таких арий складывается сюжет оперы.
Текст музыкального представления называется либретто. Основой оперы всё же является пение под музыку. Оно рождается от союза поэзии и музыки.
Но влияют на оперу и другие царственные родственники: живопись помогает в оформлении декораций, актёрское мастерство и вокал воплощают энергию музыки и тайные посылы литературы. Так что любители синтетического искусства, как правило, находят в посещении оперы колоссальное удовольствие.
- Гозенпуд A., Русский оперный театр на рубеже XIX и XX веков и Ф. И. Шаляпин, Л., 1974.
- Келдыш Ю. В. Опера // Музыкальная энциклопедия в 6 томах, БСЭ, М., 1973—1982, Т. 4, сс. 20–45.
- Литературная энциклопедия терминов и понятий / Под ред. А. Н. Николюкина. — Институт научной информации по общественным наукам РАН: Интелвак, 2001. — Стб. 435—437. — 1596 с. — ISBN 5–93264-026‑X;
- Серов А. Н., Судьбы оперы в России, «Русская сцена», 1864, № 2 и 7, то же, в его кн.: Избранные статьи, т. 1, М.-Л., 1950.
- Серов А. Н., Опера в России и русская опера, «Музыкальный свет», 1870, № 9, то же, в его кн.: Критические статьи, т. 4, СПб, 1895.
Ранние предшественники: от античности до средневековья
Античный театр в Дельфах .
История музыкального театра в Европе восходит к театру Древней Греции , где музыка и танец были включены в сценические комедии и трагедии в V веке до нашей эры. Драматурги Эсхил и Софокл в составе свою собственную музыку , чтобы сопровождать свои пьесы и поставил танцы в хоре . В BCE третьего века римские комедии из Плавта включены песни и танцевальные выступали с оркестровкой. Римляне также внедрили технические новшества. Например, чтобы сделать танцевальные шаги более слышимыми в больших открытых театрах, римские актеры прикреплены металлические стружки , называемых sabilla их стадия обуви, создавая первый кран обувь. Однако музыка всех этих форм утеряна, и они мало повлияли на дальнейшее развитие музыкального театра.
К средневековью театр в Европе состоял в основном из странствующих менестрелей и небольших театральных трупп исполнителей, поющих и предлагающих фарс комедии. В XII и XIII веках религиозные драмы, такие как «Игра Ирода» и «Игра Даниила», учили литургии , переходившей в церковные песнопения. Позже были созданы « мистические пьесы », в которых библейская история рассказывалась в последовательности занимательных частей. По городу двигалось несколько повозок (сцен на колесах), и группа актеров рассказывала свою часть истории. Закончив, группа двинется дальше со своей повозкой, и следующая группа прибудет, чтобы рассказать свою часть истории. Эти пьесы превратились в автономную форму музыкального театра, поэтические формы которого иногда чередуются с прозаическими диалогами и литургическими песнопениями. Поэзия была снабжена измененными или совершенно новыми мелодиями.
дальнейшее чтение
- Бордман, Джеральд (1978). Американский музыкальный театр: хроника . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. viii, 749 с. ISBN 0-19-502356-0
- Брайант, Джай (2018). Написание и постановка нового мюзикла: Справочник. Kindle Direct Publishing. ISBN .
- Ганцль, Курт. Энциклопедия музыкального театра (3 тома). Нью-Йорк: Книги Ширмера, 2001.
- Стемпель, Ларри. Showtime: История Бродвейского музыкального театра (WW Norton, 2010) 826 страниц; всеобъемлющая история с середины 19 века.
- Траубнер, Ричард. Оперетта: Театральная история . Гарден-Сити, Нью-Йорк: Doubleday & Company, 1983
Чей балет считается лучшим в мире
Благодаря этому Российский балет приобрел свою уникальность, стиль и философию. Он сочетает в себе традиции классического балета и мастерство современных танцовщиков. Кроме того, русские балетные труппы всегда выделялись роскошными декорациями, костюмами и музыкой. Балеты таких известных русских хореографов, как Михаил Фокин, Александр Горский и Леонид Мясин, считаются настоящими жемчужинами искусства. Их произведения воплощают в себе красоту, высокое мастерство и глубокий смысл. Сегодня русские балетные труппы, такие как Большой театр, Мариинский театр, Балет Театра Михайловского и другие, продолжают создавать новые красивые постановки и удивлять зрителей своими выступлениями. Русский балет является настоящим национальным достоянием и гордостью, и пока он существует и развивается, он будет считаться лучшим в мире.
Оперетта и первая мировая война
Виктор Герберт
Практически вытесненные с англоязычной сцены из-за конкуренции с повсеместными музыкальными комедиями Эдварда в 1890-х годах, оперетты вернулись в Лондон и Бродвей в 1907 году с «Веселой вдовой» , а оперетты и мюзиклы на какое-то время стали прямыми конкурентами. В первые годы 20-го века англоязычные адаптации континентальных оперетт 19-го века, а также оперетты нового поколения европейских композиторов, таких как Франц Легар и Оскар Штраус , среди других, распространились по англоязычному миру. В Америке Виктор Герберт поставил ряд знаменитых оперетт ( Гадалка (1898), Дети в стране игрушек (1903), Мадам Модисте (1905), Красная мельница (1906) и Непослушная Мариетта (1910)), часто с либреттистом. Гарри Б. Смит , а также несколько интимных музыкальных пьес в современной обстановке. В англоязычных странах во время Первой мировой войны немецкоязычная оперетта потеряла популярность.
Среди других британских и американских композиторов и либреттистов 1910-х годов выделялась команда П. Г. Вудхауза , Гая Болтона и Джерома Керна . Следуя по стопам Гилберта и Салливана , их « Театральные шоу принцесс » проложили путь для более поздних работ Керна, показав, что мюзикл может сочетать легкое, популярное развлечение с непрерывностью между его историей и песнями:
Джордж Гершвин
Театральная публика нуждалась в развлечениях для бегства от реальности в темные времена Первой мировой войны , и они стекались в театр. В хит-мюзикле Гарри Тирни и Джозефа Маккарти 1919 года Ирен провела 670 выступлений — бродвейский рекорд, который держался до Hellzapoppin 1938 года . Британская публика поддерживала гораздо более длинные спектакли, такие как « Горничная» (1352 выступления) и особенно Чу Чин Чоу . Его тираж из 2238 представлений был более чем в два раза больше, чем у любого предыдущего мюзикла, установив рекорд, который держался почти сорок лет до Салатных дней . Такие ревью, как The Bing Boys Are Here, в Британии, и ревью Флоренца Зигфельда и его подражателей в Америке, также были необычайно популярны. В 20-е годы появилось новое поколение композиторов оперетт, таких как Рудольф Фримль и Зигмунд Ромберг .
Примат британского музыкального театра с 19 по 1920 год постепенно сменился американскими инновациями в 20 веке. Конкурентом и коллегой Эдвардса в США был Чарльз Фроман и его Театральный Синдикат . Джордж М. Кохан «s и музыкальные развлечения Герберта после рубежа веков уступили шоу Принцессы театра и обилие других мюзиклов Керна и других Tin Pan Alley композиторы стало привозить новые музыкальные стили , такие как регтайм и джаз к театры. В Шуберт Brothers взяли под свой контроль бродвейских театров после войны , как новые писатели , как братья Гершвина ( George и Ира ), Ирвинг Берлин и Роджерс и Харт начал производить шоу. Писатель музыкального театра Эндрю Лэмб отмечает: «Триумф американских произведений над европейскими в первые десятилетия двадцатого века произошел на фоне меняющейся социальной среды. На смену оперному и театральному стилям социальных структур девятнадцатого века пришел более удачный музыкальный стиль. подходит для общества двадцатого века и его народной идиомы. Именно в Америке появился более прямой стиль, и в Америке он смог процветать в развивающемся обществе, менее ограниченном традициями девятнадцатого века ».
1930-е годы в Оклахому!
Этель Мерман
Великая депрессия затронула театральную публику по обе стороны Атлантики, поскольку у людей было мало денег, чтобы тратить их на развлечения. Только несколько сценических шоу превысили количество представлений на Бродвее или в Лондоне в 500 за десятилетие.
Многие шоу продолжили беззаботный стиль песни и танца своих предшественников 1920-х годов. В ревю « The Band Wagon» (1931) снимались партнеры по танцам Фред Астер и его сестра Адель , в то время как « Anything Goes» Коула Портера (1934) подтвердил положение Этель Мерман как Первой леди музыкального театра — титул, который она поддерживала на протяжении многих лет. Британские писатели, такие как Ноэль Кауард и Айвор Новелло, продолжали ставить старомодные сентиментальные мюзиклы, такие как «Танцующие годы» . Точно так же Роджерс и Харт вернулись из Голливуда, чтобы произвести серию бродвейских хитов, в том числе On Your Toes (1936, с Рэем Болджером , первый бродвейский мюзикл, в котором драматически использовался классический танец), Babes In Arms (1937) и The «Мальчики из Сиракуз» (1938) и Коул Портер написали похожую серию хитов, в том числе « Anything Goes» (1934) и DuBarry Was a Lady (1939). Самым продолжительным произведением музыкального театра 1930-х годов был Hellzapoppin (1938), ревю с участием публики, в котором было сыграно 1404 спектакля, установив новый бродвейский рекорд, который, наконец, побит Оклахома! пять лет спустя.
Роджерс и Харт
Однако несколько творческих коллективов начали развивать инновации Show Boat , экспериментируя с музыкальной сатирой, тематическими книгами и оперным объемом. «О тебе я пою» (1931), политическая сатира на музыку Джорджа Гершвина и стихи Иры Гершвина и Морри Райскинд , стал первым мюзиклом, удостоенным Пулитцеровской премии . Как Thousands Cheer (1933), ревю Ирвинга Берлина и Мосса Харта, в котором каждая песня или скетч основывались на заголовке газеты, стало первым бродвейским шоу, в котором афроамериканка Этель Уотерс играла вместе с белыми актерами. В число номеров Уотерса входило « Время ужина », женское оплакивание своего мужа, которого линчевали. «Порги и Бесс» (1935), сочиненные братьями Гершвин и Дюбозом Хейвордом , показали полностью афроамериканский актерский состав и смешали оперные, народные и джазовые идиомы. Он вошел в постоянный оперный репертуар и в некоторых отношениях предвосхитил такие «оперные» мюзиклы, как « Вестсайдская история» и « Суини Тодд» . «Колыбель Уилла Рока» (1937), с книгой и партитурой Марка Блитцштейна и режиссером Орсона Уэллса , была очень политически про- профсоюзной пьесой, которая, несмотря на споры вокруг нее, смогла принять участие в 108 спектаклях. В книге Ричарда Роджерса и Лоренца Харта « Я бы лучше был прав» (1937) была политическая сатира с Джорджем М. Коханом в роли президента Франклина Д. Рузвельта , а в « Кникербокерских праздниках» Курта Вейля , основанном на исходных материалах Вашингтона Ирвинга , изображен Нью-Йорк. ранняя история, в то же время добродушно высмеивая добрые намерения президента Франклина Д. Рузвельта .
Несмотря на экономические проблемы десятилетия и конкуренцию со стороны кино, мюзикл выжил. Фактически, движение в сторону политической сатиры в фильмах «О тебе, я пою , я бы лучше был прав» и « Кникербокер Холидей» вместе с музыкальной изысканностью мюзиклов Гершвина, Керна, Роджерса и Вайля, а также динамичной постановкой и естественным стилем диалога. режиссера Джорджа Эбботта , показал, что музыкальный театр начинает развиваться, выходя за рамки мюзиклов о веселых девяностых и ревущих двадцатых и сентиментальной романтики оперетты. Роджерс и Гаммерштейн «S Оклахома! (1943) завершил революцию, начатую « Шоу Ботом» , плотно объединив все аспекты музыкального театра с более связным и более серьезным сюжетом, а также песнями и танцами, которые способствовали развитию сюжета и развили персонажей. Это был также первый бродвейский «блокбастер», в котором было показано в общей сложности 2212 представлений, и по нему был снят хит-фильм.
Инновации в музыкальном театре
Музыкальный театр, являясь одной из самых древних форм искусства, постоянно развивается и претерпевает инновационные изменения. Современные технологии и творческие эксперименты позволяют создавать уникальные постановки, которые удивляют зрителя и вызывают сильные эмоции.
Одной из инноваций в музыкальном театре является использование новейших световых и звуковых эффектов. Технические возможности позволяют создавать сказочные атмосферы, менять цвета и настроение сцены, усиливать эмоциональную составляющую показа.
Еще одной существенной инновацией является использование современных мультимедийных технологий. Проекции на фоне сцены, 3D-эффекты, интерактивные элементы позволяют погрузить зрителя в мир комбинированных искусств и создать неповторимое визуальное представление. Это дает возможность режиссерам и сценаристам расширять границы традиционных постановок и создавать по-настоящему запоминающиеся и уникальные спектакли.
Социальные инновации также находят свое место в музыкальном театре. Организация специальных выступлений и представлений для детей с ограниченными возможностями, проведение благотворительных акций и участие в социальных проектах позволяют расширить аудиторию и делать искусство доступным для всех слоев населения. Возможности музыкального театра стимулируют социальное развитие и способствуют общественной интеграции.
Значительное влияние на развитие музыкального театра имеют и новые творческие подходы. Интерпретация классических произведений, создание современных музыкальных постановок с использованием современных танцевальных техник и жанров, адаптация музыкальных произведений под современные вкусы публики – все это позволяет привлекать новых зрителей и сохранять актуальность музыкального театра.
Инновации в музыкальном театре помогают расширять границы искусства и привлекать новые аудитории. Они позволяют сохранить традиции и одновременно удивить зрителей новыми творческими подходами. Благодаря инновациям, музыкальный театр остается востребованным и актуальным и продолжает радовать своих поклонников по всему миру.
Создание популярных театров
Краткая история Мариинского театра
В 1783 году вышло распоряжение Екатерины Великой об открытии в северной столице Большого Каменного театра. Именно он стал первым регулярным театром в стране. Проектированием здания занимался Антонио Ринальди. Благодаря его усилиям была изобретена уникальная движущаяся сцена. Неподалёку от данного театра был построен Театр-цирк.
Краткая история Мариинского театра
Однако в 1859 году Театр-цирк сгорел в результате пожара. На его месте возвели новое театральное здание. Новый театр получил название Мариинского (назван в честь жены императора Александра II Марии Александровны).
Мариинский театр называют символом отечественной театральной культуры, ведь он является наиболее популярным театром в нашей стране.
Краткая история Большого театра
Довольно интересной является история создания Большого театра, расположенного в Москве.
Вначале это был частный театр князя Петра Урусова, который занимал должность губернского прокурора. Вскоре русская императрица Екатерина Великая сроком на десять лет подписала Петру привилегию на содержание балов, маскарадов и других представлений. Произошло это 28 марта 1776 года. Именно эта дата и является датой основания знаменитого театра.
Большой театр в Москве
В настоящее время Большой театр является одним из самых крупных в стране. К тому же, это один из самых известных театров оперы и балета в мире.
Краткая история Александрийского театра
В северной столице одним из самых популярных является Александрийский театр.
Как известно, русская царица Елизавета Петровна обожала театральное искусство с юных лет. 30 августа 1756 года — дата основания Александрийского театра. Именно в этот день Елизавета Петровна выпустила указ об основании русского театра. С этого дня в стране официально возник русский профессиональный театр.
В 2013 году неподалёку от набережной Фонтанки была создана Новая сцена. Она предназначена для показа постановок современных режиссёров. Помимо этого, здесь проходят лекции и происходит демонстрация фильмов.
Александрийский театр
На сцене зритель может увидеть драматические произведения, как отечественных, так и иностранных режиссёров. Именно в Александрийском театре впервые были показаны представления по произведениям Пушкина, Тургенева, Толстого и других русских писателей. В настоящее время репертуар включает в себя также балетные представления.
Краткая история театра имени Вахтангова
Театр имени Евгения Вахтангова является одним из самых известных драматических театров в столице.
В 1913 году театр был основан как Студенческая драматическая студия. Её руководителем был Евгений Вахтангов. 13 ноября 1921 года — официальная дата основания третьей студии Московского художественного театра. Премьерный спектакль, показанный в этот день, назывался «Чудо святого Антония».
театр Вахтангова
Студию в Театр имени Вахтангова переименовали в 1926 году. Спустя тридцать лет данный театр получил статус академического.
Краткая история Михайловского театра
Михайловский театр является одним из самых знаменитых театров оперы и балета в северной столице.
В 1833 году по распоряжению императора Николая I был основан Императорский Михайловский театр. Театр назван в честь князя Михаила, который был младшим сыном Павла I и внуком Екатерины Великой.
Михайловский дворец, который находился на площади Искусств, являлся резиденцией князя Михаила.
Над проектированием здания театра работал А. П. Брюллов совместно с А. М. Горностаевым.
Михайловский театр
В 1859 году произошла реконструкция театра: был увеличен зрительный зал на один ярус и расширена сцена. Но постоянная труппа у театра появилась лишь в 1918 году.
Михайловский театр является одним из самых значимых в стране. Это подтверждается тем, что в 2011 году театр получил почетную театральную премию «Золотая маска». В настоящее время он не утрачивает своей огромной популярности. Здесь ставят оперные и балетные постановки, которые с удовольствием смотрят люди разных поколений.
Таким образом, история театра прошла длительный этап своего развития. В нашей стране театральная культура насчитывает многовековую историю. Возникновение отечественных театральных традиций шло постепенно, каждый раз в театральное искусство внедрялись все новые и новые элементы
История развития театра — это сложный, разноплановый и очень увлекательный процесс, который продолжается и в наши дни. Благодаря усилиям режиссёров, сценаристов, драматургов, постановщиков театральное искусство развито на высшем уровне. А зрительные залы никогда не бывают пустыми.
Роли и звезды музыкального театра
Музыкальный театр предлагает широкий спектр ролей, которые исполняют звезды этой сферы и имеют огромную значимость для создания и популяризации спектаклей. Некоторые из наиболее известных и востребованных ролей в музыкальном театре включают:
- Главные роли: это роли, которые являются центральными для сюжета и определяют основной конфликт и драматическое развитие спектакля. Работа в главных ролях требует превосходных актерских и вокальных навыков. Звезды музыкального театра, такие как Эндрю Ллойд Уэббер и Лин-Мануэль Миранда, блестяще исполняли главные роли в своих музыкальных произведениях.
- Комические роли: эти роли направлены на создание юмористического эффекта в спектакле и часто являются ключевыми персонажами для смягчения напряженности сюжета. Известный комик и актер Нэтан Лейн прославился благодаря своим выдающимся комическим ролям в музыкальном театре.
- Хор: хор — это группа певцов, которые выполняют массовые музыкальные номера. Хористы играют важную роль в создании атмосферы и поддержании энергии на сцене. Одна из знаменитых хоровых ролей — это роль Фантомене Флеминга в музыкальном спектакле «Призрак Оперы».
- Хореографические роли: эти роли требуют от исполнителей мастерства в танце и хореографии. Они включают сложные хореографические секвенции и танцевальные номера, которые помогают передать эмоции и историю через движение. Искусные танцовщицы, такие как Лоси Пейдж и Сатин Янг, известны своими выдающимися хореографическими ролями в таких спектаклях, как «Король лев» и «Коты».
В музыкальном театре существует множество звезд, которые блестяще исполняют различные роли и приносят славу и признание этому искусству. Некоторые из самых известных звезд музыкального театра включают в себя:
- Эндрю Ллойд Уэббер: известен своими композиционными работами и созданием таких музыкальных спектаклей, как «Призрак Оперы» и «Коты».
- Лин-Мануэль Миранда: создал и исполнил роли в музыкальных спектаклях, таких как «Восхождение Гамильтона» и «Виольетта».
- Нэтан Лейн: выдающийся комик и актер музыкального театра, известный своими ролями в спектаклях, таких как «Продюсеры» и «Хор.»,
- Лоси Пейдж: известна своими выдающимися хореографическими ролями в музыкальных спектаклях «Король лев» и «Чикаго».
- Сатин Янг: талантливая танцовщица, исполнившая роли в хореографических спектаклях, таких как «Коты» и «Мари Сеннетт».
Роли и звезды музыкального театра играют важную роль в привлечении аудитории, создании эмоциональной связи с зрителями и формировании образа музыкального спектакля.
Последние заданные вопросы в категории Музыка
Музыка 22.10.2023 04:47 20 Мелешенко Настя
Допоможіть !!оаоаоаоаоа
Ответов: 1
Музыка 22.10.2023 04:40 21 Непайда Даша
5. Построй интервал и рядом его обращение. Где обведенно та не могу дам 25 балов по братский помог
Ответов: 1
Музыка 22.10.2023 04:38 26 Кадиленко Богдан
1.Батьківщиною кіномистецтва є А АмерикаБ УкраїнаВ Франція2.Установіть відповідність між ПОНЯТТЯМИ
Ответов: 1
Музыка 22.10.2023 04:21 25 Кунилов Даниил
Допоможіть зробити мтстецтво даю 20 балів
Ответов: 1
Музыка 22.10.2023 04:20 17 Котик Маринка
Домашнє завдання: Подумати і письмово відповісти на питання — чому кінематограф дуже швидко завоюв
Ответов: 2
Музыка 22.10.2023 03:54 22 Наумкин Михаил
ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ ПЕРЕСКАЗ 2-5 ПРЕДЛОЖЕНИЙ!!!!!!Лисенко сформував із багатьох майже всі існуючи жанр
Ответов: 1
Музыка 22.10.2023 03:44 7 Мосиенко Даша
Постройть от звука «Фа» м.2, б.3, ч.5, м.6
Ответов: 1
Музыка 22.10.2023 03:18 4 Чернухин Дима
Що таке індивідуальна та колективна творчість? Описати з прикладом. (допоможіть будь ласка, то муз л
Ответов: 2
Музыка 22.10.2023 03:18 24 Горбачёв Максим
Терміново! Буду дуже вдячний! Побудувати в тональності e-moll інтервали: Зб 5 дв.зм.8 дв.зб.1 Від
Ответов: 1
Музыка 22.10.2023 02:25 8 Шамгалиев Айбек
Десятка популярних ренгтонів та його виконавець СРОЧНО ПЖ НАПРИКЛАД: 10 місце -9 місце -8 місце -7
Ответов: 2
1890-е до нового века
Веселая девушка (1893) — один из первых мюзиклов-хитов.
« Поездка в Чайнатаун» Чарльза Х. Хойта (1891 г.) была многолетним чемпионом Бродвея (до Ирэн в 1919 г.), в которой участвовало 657 представлений. Комические оперы Гилберта и Салливана были пиратами и скопированы в Нью-Йорке такими постановками, как « Робин Гуд» Реджинальда де Ковена (1891) и « Эль Капитан» Джона Филипа Соузы (1896). Поездка в Coontown (1898) была первой музыкальной комедией полностью произведена и в исполнении афро — американцами в театре Broadway ( во многом вдохновлены подпрограммами на менестреле шоу ), а затем рэгтайм -tinged Clorindy, или Происхождение Cakewalk ( 1898 г.) и весьма успешный « В Дагомее» (1902 г.). Сотни музыкальных комедий были поставлены на Бродвее в 1890-х и начале 20-го века, составленные из песен, написанных в Нью-Йорке на Tin Pan Alley такими композиторами, как Гас Эдвардс , Джон Уолтер Браттон и Джордж М. Кохан ( Маленький Джонни Джонс (1904)). Тем не менее, пробеги в Нью-Йорке оставались относительно короткими, за некоторыми исключениями, по сравнению с забегами в Лондоне до 1920-х годов. Туры, однако, часто были обширными, начиная с оригинального бродвейского состава.
Между тем к гей-девяностым мюзиклы распространились на лондонскую сцену . Джордж Edwardes оставил управление Richard D’Oyly Carte «s Savoy театра . Он возглавил Театр Гейети и сначала улучшил качество старых бурлесков. Он понимал, что публике нужна новая альтернатива комическим операм в стиле Савойи и их интеллектуальной, политической, абсурдистской сатире. Он экспериментировал с современной одеждой, подходящей для семейного музыкального театра, с легкими, популярными песнями, резкими, романтическими подшучиваниями и стильным зрелищем в Gaiety, Daly’s Theater и других местах. Они основывались на традициях комической оперы, а также использовали элементы бурлеска и пьес Харригана и Харта. Он заменил непристойных женщин бурлеска своим «респектабельным» танцевальным корпусом, поющим Gaiety Girls, чтобы завершить музыкальное и визуальное веселье. Успех первых из них, « В городе» в 1892 году и «Веселая девушка» в 1893 году, подтвердил Эдвардсу путь, по которому он шел. Эти «музыкальные комедии», как он их называл, произвели революцию на лондонской сцене и задали тон на следующие три десятилетия.
Обложка вокальной партитуры » Гейши » Сидни Джонса
Ранние хиты Эдвардса «Веселость» включали серию легких романтических шоу «Бедная дева любит аристократа и побеждает его вопреки всему», обычно со словом «Девушка» в названии, в том числе «Продавщица» (1894) и «Сбежавшая девушка» (1898). ) на музыку Ивана Кэрилла и Лайонела Монктона . Эти спектакли сразу же стали широко копировать в других лондонских театрах (а вскоре и в Америке), а музыкальная комедия Эдварда смела более ранние музыкальные формы комической оперы и оперетты. В Театре Дэйли Эдвардс представил чуть более сложные комедийные хиты. «Гейша» (1896) Сиднея Джонса на слова Гарри Гринбэнка и Адриана Росса, а затем « Сан Той» Джонса (1899) исполнялась более двух лет и также имела большой международный успех, например, в австралийских постановках Дж . К. Уильямсона .
Британская музыкальная комедия « Флородора» (1899) Лесли Стюарта и Пола Рубенса произвела фурор по обе стороны Атлантики, как и «Китайский медовый месяц» (1901) британского поэта Джорджа Дэнса и композитора американского происхождения Говарда Талбота , который баллотировался на премию. рекордные 1074 выступления в Лондоне и 376 в Нью-Йорке. История касается пар, которые проводят медовый месяц в Китае и непреднамеренно нарушают законы поцелуев (оттенки Микадо ). «Красавица Нью-Йорка» (1898) провела 697 представлений в Лондоне после непродолжительного выступления в Нью-Йорке, став первым американским мюзиклом, который продолжался более года в Лондоне. На рубеже 20-го века Сеймур Хикс (который объединил усилия с американским продюсером Чарльзом Фроманом ) писал популярные шоу с композитором Чарльзом Тейлором и другими, а Эдвардс и Росс продолжали выпускать такие хиты, как The Toreador (1901), A Country Girl ( 1902), Орхидея (1903), Девушки из Готтенберга (1907) и Наша мисс Гиббс (1909). Среди других хитов эдвардианской музыкальной комедии — «Аркадийцы» (1909) и «Девушка-квакер» (1910).
Ответы на вопрос
Отвечает Летючий Федя.
Эволюция музыки в первой половине 18 века. Эволюция музыки достигает в первой половине 18 века блестящей эпохи. Формы, которые зарождались в начале 17 века, достигают высшей ступени совершенства. Четыре великих мастера, работающие в четырех различных странах, определяют своим творчеством все музыкальное искусство данного периода: Александро Скарлатти в Италии, Жан Филипп Рамо во Франции, Иоганн Георг Гендель в Англии, и Иоганн Себастьян Бах в Германии. Можно различно оценивать их произведения: оценка зависит от вкусов и направлений. ервое, что необходимо сказать про музыку Франции 18 века, это то, что в отличие от ведущих в области музыки стран (таких, как Германия, Австрия, Испания и Италия) , Франция не могла похвастаться ни большим количеством особенно известных композитов, ни исполнителями, ни богатым ассортиментом известных произведений. Наиболее известным Французским композитором того времени считается Глюк, но и он был родом из Германии. Отчасти эта ситуация диктовалась интересами общества, определявшими стили музыки. Рассмотрим течение развития музыки в 18 веке. В начале века наиболее популярным стилем музыки был сентиментальный классицизм . Это была медленная неторопливая музыка, не особенно сложная. Играли ее на струнных инструментах. Обычно она сопровождала балы и пиры, но также ее любили слушать и в непринужденной домашней атмосфере. Затем, в лютневую музыку начали попадать черты и приемы Рококо, такие как трель и флажоет. Она приобрела более замысловатый вид, музыкальные фразы стали сложнее и интереснее. Музыка стала более оторвана от реальности, более фантастична, менее правильна и, тем самым, ближе слушателю. Ближе ко второй половине 18 века черты Рококо настолько влились в музыку, что она начала приобретать определенную ориентацию. Так, вскоре в музыке отчетливо выделились два направления: музыка для танцев и музыка для пения. Музыкой для танцев сопровождались балы, музыка для пения звучала в конфиденциальной обстановке. Нередко и аристократы любили попеть под звуки домашнего клавесина. В то же время появился новый театральный жанр комедия-балет, объединявший диалог, танец и пантомиму, инструментальную, иногда вокальную музыку. Создатели ее — Ж. Б. Мольер и композитор Ж. Б. Люлли. Жанр оказал значительное влияние на последующее развитие французского музыкального театра. Следом за более тонким обособлением музыкальных жанров, начала появляться маршевая музыка. Это была резкая, громкая, шумная музыка. В это время распространение получили ударные инструменты (барабаны и тарелки) , которые задавали ритм, тем самым лишая произведение индивидуальности исполнения. Также много использовались такие инструменты, как труба, которые, в основном служили для повышения общей громкости музыки. Именно за счет появления ударников и громких инструментов Французская музыка конца 18 века, на мой взгляд, стала особенно примитивной и не выдающейся. Венцом маршевой музыки стало появление произведения «Марсельеза» , написанного Руже Де Лилем в 1792 году. Далее будут приведены немногие широко известные композиторы, исполнители и произведения. Руже Де Лиль Клод Жозеф (1760-1836) французский военный инженер, поэт и композитор. Писал гимны, песни, романсы. В 1792 году написал композицию « Марсельеза », в будущем ставшую гимном Франции. Куперен Франсуа (1668-1733) — французский композитор, клавесинист, органист. Из династии, сравнимой с немецкой династией Бахов, так как в его роду было несколько поколений музыкантов. Куперен был прозван «великим Купереном» частично за счет его чувства юмора, частично за счет характера. Его творчество — вершина французского клавесинного искусства.