Презентация «Родительское собрание «Ваш ребенок второклассник. Новые обязанности — новые трудности»» 2 класс I четверть
Родительское собрание в I четверти «Ваш ребенок второклассник. Новые обязанности – новые трудности.»
План работы
- Психологические особенности второклассника (Классный руководитель Назарова М.Ю.)
- Итоги вводной контрольной работы, критерии оценивания (Классный руководитель Назарова М.Ю.)
- Решение общешкольного родительского комитета от 17.09.15 (Член родительского комитета: Булычева А. И.)
- Выбор родительского комитета, групповая форма работы (активные группы), обязанности активных групп (классный руководитель Назарова М.Ю.)
- Разное.
- Психологические особенности
- второклассника
- Итоги вводной контрольной работы
- Русский язык Математика
- Критерии оценивания:
- «5» – без ошибок, 1 аккуратное исправление;
- «4» – 1-2 ошибки, 1 ошибка и 1,2 исправления;
- «3» – 3-4 ошибки, 3 ошибки и 1,2, исправления;
- «2» – 5-7 ошибок, 5 ошибок и 1,2 исправления;
- Решение общешкольного
- родительского комитета
от 17.09.15
- Выбор родительского
- комитета
- Состав:
Кодуро С.П. – председатель
Булычева А.И. – фотокорреспондент
Котельникова И.В. – казначей
Толстопятова И.С. — секретарь
Групповая форма работы (активные группы)
Обязанности:
- Организация участия в конкурсе «Семейный клуб года».
- Организация внеклассного мероприятия (экскурсия,
поход, чаепитие, праздник).
Проведение классного часа, мастер- класса.
Выступление на родительском собрании
с интересующей вас темой.
Отчет о работе группы.
1 четверть: «Первая творческая группа»
Командир: Булычева А.Д.
Состав:
- Булычев С.В.
- БобыриныА.И. и Т.Л.
- Бобырины Д.В. и О.А.
- Зиновьевы А. Е. и Л.Н.
- Казариновы С. Н и Е.В.
2 четверть: «Вторая творческая группа»
Командир: Кодуро С.П.
Состав:
- Кодуро А. А.
- Казаринова Ю.В.
- Козловы И.М. и О.А.
- Колпакова Н.П.
- Комягины А.В. и И. Н.
3 четверть: «Третья творческая группа»
Командир: Котельникова И.В.
Состав:
- Кузнецов О. Н. и Зырянова И.В.
- Мезенцевы А.И. и О.А.
- Никулины Н.В. и Е.В.
- Озорнины В.П. и С.Г.
- Поздеевы С.М. и Т.А.
4 четверть: «Четвертая творческая группа»
Командир: Толстопятова И.С.
Состав:
- Толстопятов И.В.
- Полыгаловы Е. В. и Н.П.
- Потапов А.Н. и Лежнева Н.В.
- Провковы С.Е. и И.М.
- Черняевы В.В. и Г.Н.
Помним:
«Творческая группа несет ответственность за организацию и проведение мероприятия, а остальные активно учувствуют и помогают!»
Принцип работы
Учитель
Командир 1 группы
Командир 2 группы
Командир 4 группы
Командир 3 группы
3 группа
2 группа
4 группа
1 группа
Спасибо за внимание!
Собрание окончено!
Презентация на тему: » Р ОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ПО ИТОГАМ 2 ЧЕТВЕРТИ Родительское собрание по итогам 2 четверти Родительское собрание по итогам 2 четверти МБОУ СОШ83 г. РОСТОВ.» — Транскрипт:
1
Р ОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ПО ИТОГАМ 2 ЧЕТВЕРТИ Родительское собрание по итогам 2 четверти Родительское собрание по итогам 2 четверти МБОУ СОШ83 г. РОСТОВ _ НА ДОНУ 2а класс 2013 – 2014 уч.г. Кл. руководитель Зиборова Е.В. МБОУ СОШ83 г. РОСТОВ _ НА ДОНУ 2а класс 2013 – 2014 уч.г. Кл. руководитель Зиборова Е.В.
2
В ЫПОЛНЯЕМ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
3
З АНЯТИЯ В ШКОЛЕ МОГУТ ТОЛЬКО ВДОЛБИТЬ В РЕБЕНКА ВСЕ ПРАВИЛА, ДОБЫТЫЕ ЧУЖИМ ПОНИМАНИЕМ, НО СПОСОБНОСТЬ ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИМИ РАЗОВЬЕТ ТОЛЬКО ДОМАШНИЙ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ТРУД. И ММАНУИЛ К АНТ
4
Г ЛАВНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ : — ВОСПИТАНИЕ ВОЛЕВЫХ УСИЛИЙ РЕБЕНКА, ОТВЕТСТВЕННОСТИ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ; — ОВЛАДЕНИЕ НАВЫКАМИ УЧЕБНОГО ТРУДА, ВЫРАЖЕННОЕ В РАЗЛИЧНЫХ СПОСОБАХ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ ; — ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ ДОБЫВАТЬ НЕОБХОДИМУЮ ИНФОРМАЦИЮ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ СПРАВОЧНИКОВ, ПОСОБИЙ, СЛОВАРЕЙ ; — ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ УЧЕНИКА ( СОПОСТАВЛЕНИЕ, СРАВНЕНИЕ, ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, ПОСТРОЕНИЕ ГИПОТЕЗЫ И Т. Д.).
5
В ИДЫ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ : на закрепление знаний и умений; на систематизацию изученного материала; на развитие умений выполнять такие операции, как анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение ; задания творческого характера. на подготовку к восприятию материала следующего урока; на применение знаний; на проверку знаний и умений;
6
Какую пользу приносит Вашему ребёнку выполнение домашнего задания? Выполняя домашнее задание, ребёнок повторяет уроки, пройденные в школе. Домашнее задание подготавливает ребёнка к тому, что будет изучено в школе завтра Домашняя работа побуждает ребёнка пользоваться библиотекой и другими источниками информации. При выполнении домашней работы происходит закрепление материала, пройденного в школе. Домашняя работа учит Вашего ребёнка применять полученные знания и умения для достижения более высокого уровня. Домашняя работа служит хорошей мотивацией к учёбе, развивает самодисциплину и приучает работать самостоятельно. Домашняя работа помогает ребёнку овладеть организационными и учебными навыками.
7
ВозрастКласс Продолжительность занятий 6 лет1 до 1 часа (со 2 полугодия) 7 лет2до 1,5 часов 8 – 10 лет3 – 4до 2 часов
14
7 – 8 баллов. Живете душа в душу. Ребенок любит и уважает вас. 9 – 10 баллов. Вы непоследовательны в общении. Ребенок вас уважает, но не всегда откровенен. 11 – 12 баллов. Необходимо быть к ребенку повнимательнее. Авторитет не заменяет любовь. 13 – 14 баллов. Идете по неверному пути. Существует недоверие между вами и ребенком. Уделяйте ему больше времени, уважайте его, прислушивайтесь к его мнению. 13 – 14 баллов. Идете по неверному пути. Существует недоверие между вами и ребенком. Уделяйте ему больше времени, уважайте его, прислушивайтесь к его мнению. Оцените результаты, поставив себе: — 2 балла за ответы 1, 4, 6, 7, 9, 10, 13, — 1 балл за все остальные ответы. Оцените результаты, поставив себе: — 2 балла за ответы 1, 4, 6, 7, 9, 10, 13, — 1 балл за все остальные ответы.