Родительское собрание. 2 класс. 2 четверть

Итоговое родительское собрание во 2 классе «вот и стали мы на год взрослей!» (собрание проводится совместно с детьми) | авторская платформа pandia.ru

Презентация «Родительское собрание «Ваш ребенок второклассник. Новые обязанности — новые трудности»» 2 класс I четверть

Родительское собрание в I четверти «Ваш ребенок второклассник. Новые обязанности – новые трудности.»

План работы

  • Психологические особенности второклассника (Классный руководитель Назарова М.Ю.)
  • Итоги вводной контрольной работы, критерии оценивания (Классный руководитель Назарова М.Ю.)
  • Решение общешкольного родительского комитета от 17.09.15 (Член родительского комитета: Булычева А. И.)
  • Выбор родительского комитета, групповая форма работы (активные группы), обязанности активных групп (классный руководитель Назарова М.Ю.)
  • Разное.
  • Психологические особенности
  • второклассника
  • Итоги вводной контрольной работы
  • Русский язык Математика
  • Критерии оценивания:
  • «5» – без ошибок, 1 аккуратное исправление;
  • «4» – 1-2 ошибки, 1 ошибка и 1,2 исправления;
  • «3» – 3-4 ошибки, 3 ошибки и 1,2, исправления;
  • «2» – 5-7 ошибок, 5 ошибок и 1,2 исправления;
  • Решение общешкольного
  • родительского комитета

от 17.09.15

  1. Выбор родительского
  2. комитета
  3. Состав:

Кодуро С.П. – председатель

Булычева А.И. – фотокорреспондент

Котельникова И.В. – казначей

Толстопятова И.С. — секретарь

Групповая форма работы (активные группы)

Обязанности:

  • Организация участия в конкурсе «Семейный клуб года».
  • Организация внеклассного мероприятия (экскурсия,

поход, чаепитие, праздник).

Проведение классного часа, мастер- класса.
Выступление на родительском собрании

с интересующей вас темой.

Отчет о работе группы.

1 четверть: «Первая творческая группа»

Командир: Булычева А.Д.

Состав:

  • Булычев С.В.
  • БобыриныА.И. и Т.Л.
  • Бобырины Д.В. и О.А.
  • Зиновьевы А. Е. и Л.Н.
  • Казариновы С. Н и Е.В.

2 четверть: «Вторая творческая группа»

Командир: Кодуро С.П.

Состав:

  • Кодуро А. А.
  • Казаринова Ю.В.
  • Козловы И.М. и О.А.
  • Колпакова Н.П.
  • Комягины А.В. и И. Н.

3 четверть: «Третья творческая группа»

Командир: Котельникова И.В.

Состав:

  • Кузнецов О. Н. и Зырянова И.В.
  • Мезенцевы А.И. и О.А.
  • Никулины Н.В. и Е.В.
  • Озорнины В.П. и С.Г.
  • Поздеевы С.М. и Т.А.

4 четверть: «Четвертая творческая группа»

Командир: Толстопятова И.С.

Состав:

  • Толстопятов И.В.
  • Полыгаловы Е. В. и Н.П.
  • Потапов А.Н. и Лежнева Н.В.
  • Провковы С.Е. и И.М.
  • Черняевы В.В. и Г.Н.

Помним:
«Творческая группа несет ответственность за организацию и проведение мероприятия, а остальные активно учувствуют и помогают!»
Принцип работы
Учитель
Командир 1 группы
Командир 2 группы
Командир 4 группы
Командир 3 группы
3 группа
2 группа
4 группа
1 группа
Спасибо за внимание!
Собрание окончено!

Презентация на тему: » Р ОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ПО ИТОГАМ 2 ЧЕТВЕРТИ Родительское собрание по итогам 2 четверти Родительское собрание по итогам 2 четверти МБОУ СОШ83 г. РОСТОВ.» — Транскрипт:

1

Р ОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ПО ИТОГАМ 2 ЧЕТВЕРТИ Родительское собрание по итогам 2 четверти Родительское собрание по итогам 2 четверти МБОУ СОШ83 г. РОСТОВ _ НА ДОНУ 2а класс 2013 – 2014 уч.г. Кл. руководитель Зиборова Е.В. МБОУ СОШ83 г. РОСТОВ _ НА ДОНУ 2а класс 2013 – 2014 уч.г. Кл. руководитель Зиборова Е.В.

2

В ЫПОЛНЯЕМ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

3

З АНЯТИЯ В ШКОЛЕ МОГУТ ТОЛЬКО ВДОЛБИТЬ В РЕБЕНКА ВСЕ ПРАВИЛА, ДОБЫТЫЕ ЧУЖИМ ПОНИМАНИЕМ, НО СПОСОБНОСТЬ ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИМИ РАЗОВЬЕТ ТОЛЬКО ДОМАШНИЙ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ТРУД. И ММАНУИЛ К АНТ

4

Г ЛАВНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ : — ВОСПИТАНИЕ ВОЛЕВЫХ УСИЛИЙ РЕБЕНКА, ОТВЕТСТВЕННОСТИ И САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ; — ОВЛАДЕНИЕ НАВЫКАМИ УЧЕБНОГО ТРУДА, ВЫРАЖЕННОЕ В РАЗЛИЧНЫХ СПОСОБАХ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ ; — ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ ДОБЫВАТЬ НЕОБХОДИМУЮ ИНФОРМАЦИЮ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ СПРАВОЧНИКОВ, ПОСОБИЙ, СЛОВАРЕЙ ; — ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ УЧЕНИКА ( СОПОСТАВЛЕНИЕ, СРАВНЕНИЕ, ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, ПОСТРОЕНИЕ ГИПОТЕЗЫ И Т. Д.).

5

В ИДЫ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ : на закрепление знаний и умений; на систематизацию изученного материала; на развитие умений выполнять такие операции, как анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение ; задания творческого характера. на подготовку к восприятию материала следующего урока; на применение знаний; на проверку знаний и умений;

6

Какую пользу приносит Вашему ребёнку выполнение домашнего задания? Выполняя домашнее задание, ребёнок повторяет уроки, пройденные в школе. Домашнее задание подготавливает ребёнка к тому, что будет изучено в школе завтра Домашняя работа побуждает ребёнка пользоваться библиотекой и другими источниками информации. При выполнении домашней работы происходит закрепление материала, пройденного в школе. Домашняя работа учит Вашего ребёнка применять полученные знания и умения для достижения более высокого уровня. Домашняя работа служит хорошей мотивацией к учёбе, развивает самодисциплину и приучает работать самостоятельно. Домашняя работа помогает ребёнку овладеть организационными и учебными навыками.

7

ВозрастКласс Продолжительность занятий 6 лет1 до 1 часа (со 2 полугодия) 7 лет2до 1,5 часов 8 – 10 лет3 – 4до 2 часов

14

7 – 8 баллов. Живете душа в душу. Ребенок любит и уважает вас. 9 – 10 баллов. Вы непоследовательны в общении. Ребенок вас уважает, но не всегда откровенен. 11 – 12 баллов. Необходимо быть к ребенку повнимательнее. Авторитет не заменяет любовь. 13 – 14 баллов. Идете по неверному пути. Существует недоверие между вами и ребенком. Уделяйте ему больше времени, уважайте его, прислушивайтесь к его мнению. 13 – 14 баллов. Идете по неверному пути. Существует недоверие между вами и ребенком. Уделяйте ему больше времени, уважайте его, прислушивайтесь к его мнению. Оцените результаты, поставив себе: — 2 балла за ответы 1, 4, 6, 7, 9, 10, 13, — 1 балл за все остальные ответы. Оцените результаты, поставив себе: — 2 балла за ответы 1, 4, 6, 7, 9, 10, 13, — 1 балл за все остальные ответы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Идеальная мама
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: