Подвижные игры на свежем воздухе в доу цели и задачи

Летние подвижные игры на свежем воздухе в доу. подготовительная группа

Роль подвижных игр

Веселые и разнообразные игры помогают ребенку расширять свой кругозор, углублять представления о мире, познавать его и себя, как часть этого мира. Наилучший эффект достигается когда детки выходят на свежий воздух в сад или во двор и там играют. Активные движения бег, усиливают работу сердца и легких, увеличивается поступление кислорода в мозг, благоприятно влияет на все состояние, укрепляя нервную систему и психологическое состояние.

Но, пожалуй, наиболее важную роль игра в жизни ребенка играет как процесс обучения. В игре он начинает учиться общаться со сверстниками, старшими и младшими, познавать законы и правила окружающего мира. Особенности поведения ребенка в игре можно корректировать, усиливая и развивая положительные качества, стараясь подавить и объяснить ребенку плохие стороны его поступков.

Роль игрового процесса велика не только для становления физического здоровья, но и важна в становлении правильного психологического стереотипа поведения. Нормального и уравновешенного поведения, умения ребенка общаться с другими людьми.

Содержимое разработки

Конспект занятия в детском саду:

Цель: Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Задачи: — Развивать интерес к зимним играм-соревнованиям; — Развивать ловкость, меткость, быстроту реакции; — Учить играть в команде, действовать по сигналу и сообща; — Воспитывать чувства коллективизма и взаимопомощи.

Ход мероприятия:

Ведущий: Начинаем зимний праздник: Будут игры, будет смех, И веселые забавы Приготовлены для всех. Хороша красой своею Наша Зимушка-зима. Встретить её сегодня Собралась вся детвора.

Проводится с детьми веселая зарядка. Ведущий: Все дышите! Не дышите! Все в порядке, отдохните! Вместе руки поднимите. Превосходно! Опустите! Наклонитесь, разогнитесь! Встаньте прямо, Улыбнитесь!

6 эстафета. «Прыжки». Каждая команда по сигналу начинает прыгать через снежные комочки, разложенные вряд. Выигрывает команда, которая раньше закончит, не разрушив снежные комки.

7 эстафета «Флажки». Собрать разноцветные флажки с горки. Каждой команде нужно собрать флажки определенного цвета. Выигрывает команда, которая раньше другой соберет флажки.

Для вас ребятки, мы приготовили загадки,

Мы немного отдохнем и разгадывать начнем!

Кто – догадался поднимай те руку.

— Белая морковка, зимой растет. ( сосулька)

-Всю зиму смирно лежит, а весной убежит ( снег)

-Старик у ворот, тепло уволок. Сам не бежит и стоять не велит ( мороз)

-Таять может, а не лед, не фонарь, а свет дает ( свеча)

-Сам вода, да по воде плавает (лед)

-Свищет, гонит, вслед ему кланяются ( ветер)

Ветви белой краской разукрашу,

Брошу серебро на крышу вашу.

Теплые весной придут ветра

И меня прогонят со двора.

Не руками сделано.

Не ткалось и не кроилось,

С неба на землю свалилось.

Без рук, без ног,

А рисовать умеет.

Мы слепили снежный ком,

Шляпу сделали на нем,

Нос приделали и в миг

Кто быстрей и храбрей,

Приглашаем в игру

Участвуют две команды, у первых игроков клюшка и шайба. По сигналу игроки оббегают елку, ведя шайбу клюшкой. Возвратившись на место передают эстафету. Выигрывает команда, первой закончившая пробег.

Хорошо спортсменом быть:

Дальше всех бежать и плыть,

На лыжах скользить легко – далеко!

Первый участник одевает одну лыжу и, опираясь на палки, обегает елку. Возвратившись, передает эстафету следующему.

У первых игроков в руках два обруча. Задача участников положить один обруч, прыгнуть в него, затем положить второй обруч и перепрыгнуть в него и так далее. Необходимо как можно быстрее добежать до линии финиша и вернуться к линии старта бегом передают эстафету следующему касанием руки.

Игрокам раздаются погремушки. Баба – яга завязывают глаза платком. Она ловит игроков, ориентируясь на звон погремушек.

Все участники команды держатся одной рукой за скакалку. По сигналу вся команда бежит до конуса, обегает его и возвращается обратно. Задача команды — чтобы ни один из участников команды не отстал от команды.

-80%

  • Эклампсия это в медицине определение кратко и понятно

      

  • Этапы творчества лермонтова кратко

      

  • Высшее образование в сша кратко на английском

      

  • Пищеварительная система ракообразных паукообразных и насекомых кратко

Цель подвижных игр

Ни для кого не секрет, что хорошее настроение способствует более полноценному развитию и функционированию всего организма, в том числе и развивающегося растущего ребенка.  Активное движение позволяет малышу расходовать свою неограниченную энергию, приобретать необходимые двигательные навыки. Цель подвижных игр  — это:

Давать выход запасам энергии ребенка.

Развитие  координации движений.

Повысить положительный настрой и укрепить психо0эмоциональное здоровье.

Развитие навыков общения.

Умение оценивать ситуацию и делать соответствующие выводы.

Развивать быстроту реакции.

Подвижные игры в младшей группе

Как правило, в младшую группу детского сада входят дети в возрасте от 3-х до 4-х лет. Подвижные игры для данного возраста должны иметь сюжетно-ролевой характер. Для этого часто используются дополнительные атрибуты – костюмы, маски, и др.

  • Игра «Ручеек». Направлена на развитие равновесия ребенка, умения прыгать и ходить по узкой дорожке. Рисуется «ручеек» (ширина – до 2-х м) и «камешки» внутри него (не менее 30-ти см друг от друга). Дети становятся вдоль черты (границы «ручейка»), затем, по команде начинают движение через «ручеек» — перепрыгивая с «камешка» на «камешек» друг за другом. Оступившийся ребенок считается «намочившим ножки». Он возвращается в начало пути и заново начинает путь.
  • «Цветные автомобили». Игра на развитие цветового восприятия малышей, а также на умение действовать по сигналу, развитие согласованных действий. Каждому ребенку дается цветной флажок – он означает цвет автомобиля. Дети выстраиваются в две шеренги, друг напротив друга, и внимательно следят за сигналом ведущего. Ведущий делает взмах вверх флажком одного из цветов. Дети, у которых в руках флажок аналогичного цвета, начинают быстро бегать по площадке, имитируя движение автомобилей. При этом нельзя создавать «аварию». Когда ведущий опускает руку с флажком вниз, дети возвращаются на исходные позиции. Затем действия повторяются с другими цветами.

В младших группах ДОУ не рекомендуется проводить для малышей спортивные игры (такие, например, как футбол или волейбол), а также игры соревновательного характера. Физическое и психологическое развитие ребенка в младшей группе еще недостаточно соответствует уровню данных игр.

Слайд 23«С КОЧКИ НА КОЧКУ» (прыжки)Задачи: учить детей перебираться с одной стороны

площадки на другую прыжками с кочки на кочку на двух или одной ноге. Развивать силу толчка, умение сохранять равновесие на кочке, ловкость.Описание игры: на земле чертят две линии – два берега, между которыми болото. Играющие распределяются парами на одном и другом берегу. Воспитатель чертит на болоте кочки плоские кольца) на разном расстоянии друг от друга: 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90 см. двое детей по сигналу прыгают с кочки на кочку отталкиваясь двумя ногами или одной, не становясь между кочками. стараясь перебраться на берег. Тот, кто оступился, остаётся в болоте. Выходит следующая пара. Когда все выполнят задание, воспитатель назначает, кому выводить детей из болота. Тот подаёт увязшему ребёнку руку и показывает прыжками путь выхода из — болота. Варианты: соревнование: «Кто быстрее переберётся через болото».

Подвижные игры в группе

Подвижные игры для детей  в группе, проводят   в основном двумя способами. Это

Фронтальный.

Применение этого метода предполагает, что все участники игры выполняют одинаковые задания.

Групповой.

Здесь, общий коллектив разделяется на две или более групп. Группы получают разные индивидуальные задания. Этот способ требует  осознанной организованности каждой отдельной группы. Такой метод  не используют для младшего возраста. Рекомендации педагогов начинать его применять со старшего дошкольного возраста.

Индивидуальный.

В тех случаях, когда один из детей не в состоянии выполнить упражнение вместе с группой, воспитатель помогает ему в этом. Во время постановки спектакля выступления, для лучшего разучивания номера и упражнения используют этот метод.

Подвижные детские игры 7 лет

  • Удочка – воспитатель вращает по кругу, низко над землей, скакалку-удочку, а дети подпрыгивают, чтоб не попасть, как рыбка, на крючок. Кого скакалка задела – выбывает.
  • Бездомный зайчик – из ребят выбираются охотник и бездомный зайчик. Остальные игроки будут обычными зайцами, каждый себе чертит круг и в него становится. Охотник начинает гнаться за убегающим зайцем, тот должен заскочить в любой круг. Игрок, в чей круг прыгнул заяц, теперь сам становится бездомным и обязан сразу же убежать. Если охотник зайца словил – игроки меняются ролями.
  • Выше ноги – дети бегают, ходят по площадке. По сигналу: «Ноги выше от земли!» каждый должен убрать с земли ноги, сев на лавку, взобравшись на дерево, подтянувшись на турнике. У кого ноги будут касаться земли, того может осалить ведущий.
  • Схвати и беги – воспитатель стоит в центре круга, бросает ребенку мяч, называя его имя. Ребенок мяч ловит и бросает обратно. Как только взрослый подбрасывает мяч вверх, дети должны разбежаться и спрятаться в «домике». Задача воспитателя – попасть мячом в ребенка. Вместо воспитателя водящим может быть ребенок.

Подвижные игры для школьников 7-9, 10-12 лет

Школьники тоже любят играть в игры на переменках или прогулках. Мы подобрали игры, в которые можно играть на прогулках на продленке или на уроках физической культуры в 1-4 классах. Правила игры становятся немного сложнее, но основные задачи игр: тренировка ловкости, реакции, быстроты, общее физическое развитие и умение сотрудничать с ребятами.

Многие подвижные игры универсальны: в них могут играть и мальчики, и девочки. Можно разделить детей на группы девочек и мальчиков или по другому принципу.

Игра «Бездомный заяц»

Цель: развивать внимательность, мышление, быстроту и выносливость.

Описание: Из всех участников выбираются охотник и бездомный заяц. Оставшиеся игроки — зайцы, чертят каждый себе круг и встают в него. Охотник пытается догнать убегающего бездомного зайца.

Заяц может спастись от охотника, забежав в любой круг. При этом, тот участник, который стоит в этом кругу, должен сразу же убегать, так как теперь он становится бездомным зайцем, и охотник ловит теперь его.

Если охотник зайца поймал, то пойманный становится охотником.

Подвижная игра «Ноги от земли»

Задачи: учиться соблюдать правила игры.

Описание: Водящий вместе с другими ребятами ходит по залу. Как только воспитатель произнесет: «Лови!», все участники разбегаются, стараясь взобраться на любое возвышение, где можно поднять ноги над землей. Осалить можно только тех, у кого ноги на земле. По окончании игры подсчитывается количество проигравших и выбирается новый водящий.

Игра «Пустое место»

Задачи: развивать скорость реакции, ловкость, внимательность, способствовать улучшению беговых навыков.

Описание: участники образуют круг, а водящий располагается за кругом. Дотрагиваясь до плеча одного из игроков, он тем самым вызывает его на соревнования. После этого водящий и тот участник, которого он выбрал, бегут вдоль круга в противоположных направлениях. Тот из них, кто первым займет пустое место, оставленное выбранным игроком, остается в кругу. Оставшийся без места становится водящим.

Подвижная игра «Третий лишний»

Задачи: развивать ловкость, быстроту, воспитывать чувство коллективизма.

Описание: Участники прогуливаются по кругу парами, взявшись за руки. Расстояние между парами 1,5 — 2 метра. Двое водящих, один из которых убегает, другой догоняет. Убегающий игрок в любой момент может встать впереди любой пары. В этом случае, задний игрок пары, перед которой он встал, становится тем, кого догоняют. Если все же игрока удалось догнать и осалить, то водящие меняются ролями.

Игра «Перестрелка»

Задачи: развивать ловкость, внимательность, быстроту реакции.

Описание: проводится игра на волейбольной площадке. Отступив на 1,5 метра от лицевой линии внутрь зала, проводится параллельная ей линия, чтобы образовалось нечто вроде коридора. На другой стороне также проводится дополнительная линия.

Участники делятся на две команды, каждая из которых размещается на своей половине площадки от средней линии коридора. В обоих командах необходимо выбрать капитана. Заходить на территорию соперника нельзя. Каждый игрок, у которого оказался мяч, старается попасть им в своего соперника, не заходя при этом за среднюю линию. Засаленный игрок отправляется в плен и находится там до тех пор, пока игроки его команды не перекинут ему в руки мяч. После этого игрок возвращается в команду.

Слайд 3612.Д/И «Съедобные и несъедобные грибы» — знать названия съедобных и несъедобных

грибов, их отличительные особенности13.Д/И «Что изменилось?» — развивать внимание, закрепить названия грибов.14.Д/И «Какой, какое?» — компот из клубники –какой? (Клубничный компот). Варенье из малины – какое? — …15.Д/И «Назови ласково» -образовывать уменьшительно – ласкательную форму предложенных существительных по теме.16.Д/И «Угадай, с какого дерева лист и плод» -закрепить названия и внешний вид деревьев, развивать внимание.17.Д/И «Один – много» — практическое употребление единственного и множественного числа существительных в составе простого предложения.18.Д/И «Дерево – куст» — знать названия наиболее распространенных в данной местности деревьев и кустарников, различать их по особенностям строения.19.Д/И «Найди пару» — закрепить умение устанавливать равенство групп предметов при условии различных интервалов между предметами в каждой из них

Упражнять в счете в пределах 10. (Вот таких игр можно придумать великое множество)

Слайд 35Разнообразные дидактические игры1. Д/И «Подбери пару» — научить детей сравнивать предметы

по форме, размеру, цвету и назначению; приучать сообща выполнять задания.2

Д/И «Что сажают в огороде?» — научить детей классифицировать предметы по определенным признакам (по месту их произрастания, по их применению), развивать быстроту мышления, слуховое внимание.3.Д/И «Найди о чем расскажу» — научить узнавать предметы по перечисленным признакам.4.Д/И «Подбери по форме» — научить детей подбирать предметы к геометр. образцам; закрепить названия геометрических форм

5.Д/И «Опиши, мы отгадаем» — научить описывать предметы и находить их по описанию.6.Д/И «Узнай и назови фрукты» — научить детей узнавать и называть фрукты.7.Д/И «Магазин» — закрепить у детей умение выделять характерные признаки фруктов.8.Д/И «Чудесный мешочек» — развивать умение узнавать предметы на ощупь.9.Д/И «Овощи и фрукты» — научить детей различать фрукты и овощи на ощупь, называть и группировать их.10.Д/И «Найди свой домик» — упражнять в различении геометрических фигур, находить модели этих фигур, несмотря на различия в их цвете и размере.11.Д/ И «Автомобили и гаражи» — закрепить счет в пределах 10, геометрические фигуры: круг, треугольник.

Игры подвижные: методика

Любая игра направлена на решение задач по развитию и оздоровлению  детей. Основными задачами игр, в том числе и подвижных игр на свежем воздухе являются.

Образовательные.

Эта цель достигается  созданием процесса игры таким образом, чтобы ребенок приобрел, систематизированные познания окружающего мира его законов и правил.  Правильно составленный план проведения, поможет успешно  решать образовательные задачи, связанные с развитием  способности ребенка воспринимать правила и цели, поставленные перед ним воспитателем. Научиться передавать свои впечатления и мысли, в процессе игры, обосновывать свои поступки и оценивать поведение участников игры.

Воспитательные.

Создание условий для формирования нравственного стереотипа поведения. Развитие целеустремленности, воли, умения быть лидером и подчинятся, индивидуальности  личности. Все это проводится в комплексе с физическим становлением и развитием ребенка.

Оздоровительные.

Формирование нормального физического развития организма ребенка, его психофизического здоровья. Расширять функциональные возможности организма, помогает использование подвижной игры, как метода для выполнения физических упражнений и получения дозированных физических нагрузок.

Составление и реализация временного плана игры

Воспитатель включает подвижные упражнения в непосредственно-образовательную деятельность по двигательной активности или как часть прогулки.

Составление планирования — важный аспект деятельности воспитателя

При организации игровой деятельности воспитателю необходимо составить план. В плане должны быть отражены такие параметры, как:

  • Мотивация. На этом этапе педагог рассказывает о том, во что о ни будут играть, поясняет предысторию игры.
  • Организация. Педагог рассказывает воспитанникам правила игры, напоминает о безопасном поведении в помещении/на улице, призывает к соблюдению правил, распределяет роли, раздает атрибуты.
  • Непосредственно игровая деятельность. Педагог наблюдает за выполнением правил игры и безопасностью детей.
  • Усложнение (дополнительный этап). Воспитатель делегирует роль водящего другому ребенку. Данный этап возможно пропустить если уровень овладения игровыми навыками у детей низок.
  • Итог. Воспитатель анализирует игру, благодарит детей за игру, организует рефлексию.

Методический анализ подвижной игровой деятельности в средней группе детского сада.

Анализ и контроль за деятельностью педагогов дошкольной организации осуществляет старший воспитатель или методист. Анализировать собственную педагогическую деятельность может и сам воспитатель. При осуществлении контроля со стороны руководства мониторинг выявляет уровень профессионализма и компетентности педагогов.

Обратите внимание! амоанализ рекомендуется проводить ежедневно для выявления недоработок в различных видах педагогической деятельности. План анализа педагогической деятельности:

План анализа педагогической деятельности:

  1. Наличие/отсутствие конспекта занятия с включением описания подвижной игры
  2. Организация деятельности в соответствии с возрастными и физическими особенностями детей. Адаптация правил и условий игры под детей с ограниченными возможностями здоровья, малышей раннего возраста.
  3. Соответствие условий санитарным правилам. Здесь анализируются условия помещения или погодные условия, если игра проводится на улице. Также временные рамки с обязательной сменой вида деятельности. После подвижной игры дети должны заняться спокойной деятельностью.
  4. Соответствие целей и задач ожидаемым результатам, теме недели.
  5. Оценка оборудования и игровой атрибутики.
  6. Понятность и доступность правил для воспитанников среднего дошкольного возраста.
  7. Анализ итогов: похвала детей, рефлексия.

Работая с детьми, педагог должен помнить, что эмоции и впечатления детства неизгладимы. Подвижные развлечения в комплексе с другими воспитательными средствами образуют фундамент для формирования гармонично развитой личности.

Чем уличные подвижные игры полезны для детей

Подвижные игры оказывают положительное влияние на физическую активность и развитие ребенка. Дети учатся ориентации в пространстве, у них улучшается координация движений. Кроме того, энергичные игры дают ребенку много положительных эмоций, которые благотворно влияют на его настроение и здоровье.

Дети, часто любящие в подвижные игры, едят с большим аппетитом, легко засыпают и крепко спят, меньше подвержены капризам и резким сменам настроения. Если малыш ведет малоактивный образ жизни в раннем детстве, то в более старшем возрасте он станет быстро утомляться.

Высокая двигательная активность является отличной профилактикой таких проблем со здоровьем, как слабость в мышцах и ожирение.Большинство детских подвижных игр предусматривает активное взаимодействие с другими детьми и взрослыми. Поэтому ребенок хорошо социализируется, учится быстрой реакции на разные ситуации в жизни и общению со сверстниками.

Что конкретно развивают уличные подвижные игры

В процессе игры осваиваются и совершенствуются определенные умения, активизируется работа внутренних органов всех систем, улучшается работа мозга. Развиваются физические, психологические и социальные качества.

Основными физическими качествами, которые улучшают игры на свежем воздухе, являются:

  • Сила;
  • Ловкость;
  • Гибкость;
  • Быстрота;
  • Выносливость.

Подвижные игры, в особенности соревнования, хорошо развивают аналитическое мышление у ребенка. Кроме того, улучшаются следующие интеллектуальные качества:

  • Логика;
  • Дедукция;
  • Критическое мышление;
  • Абстрактное мышление;
  • Умение прогнозировать;
  • Образное мышление;
  • Длительная концентрация на решении конкретной задачи.

Взаимодействуя в игре со сверстниками, ребенок учится коммуникабельности, быть терпимым к ошибкам, работать в команде, решать общие задачи. Дети тренируются распределять между собой обязанности и делить вместе ответственность. Они учатся уступать друг другу, идти на компромисс и прислушиваться к мнению других детей. Основными социальными качествами, которые развивают у детей совместные подвижные игры, являются:

  • Самостоятельность;
  • Трудолюбие;
  • Доброта;
  • Смелость;
  • Честность;
  • Уважение;
  • Ответственность;
  • Уверенность в собственных силах.

Вопрос-ответ:

Какие конкретно преимущества дают детям игры на улице?

Игры на улице могут помочь детям развиваться физически, улучшать свой когнитивный опыт и улучшать психическое здоровье. Внешняя среда также может улучшить их самооценку и укрепить социальные навыки.

Какова оптимальная продолжительность игр на улице для детей?

Оптимальная продолжительность игр на улице для детей зависит от их возраста и физической подготовки. Однако, обычно для малышей рекомендуется проводить до 2 часов в день на открытом воздухе, в то время как для более старших детей данное время может быть увеличено.

Насколько безопасны игры на улице для детей в городе?

Хотя на улице есть наверняка риски, надо организовать игры на улице для детей. Это подразумевает использование безопасных игрушек, контроля детей и их моментального уведомления в случае небезопасных и опасных ситуаций. Это позволяет улучшить состояние здоровья и сделать детей более социально ориентированными и коммуникативными в будущем.

Какую образовательную задачу ставят перед детьми организаторы игр на улице?

Организаторы игр на улице должны заботиться не только вообще о безопасности, но и помогать расширять кругозор детей на свежем воздухе, накапливать опыт, улучшать коммуникацию и учить их быть социально ориентированными.

Веселые игры на свежем воздухе с водой

В знойный жаркий день приятно проводить время у воды. Тем более, что есть масса интересных детских игр на свежем воздухе и по такому поводу.

Игра 37. Кораблик из льдинки

Подготовьте коктейльную трубочку, пластиковый стакан, цветную бумагу, ножницы, скотч, дырокол. Согните трубочку, закрепите ее, используя скотч, в стаканчике – должна получиться имитация кораблика. Налейте в стакан воду, поставьте его в морозилку. Когда вода замерзнет, достаньте льдинку.

Сделайте парус и закрепите его на импровизированном кораблике. Готово – ребенок может играться, пока льдинка не растает. Можно подкрасить воду в тазике или бассейне красками – получится необычно и красиво.

Игра 38. Поиски сокровищ

Детки дошкольники из детского садика любят такие незамысловатые, но очень веселые игры. Искать сокровища нужно будет в куске льда. Заморозку нужно сделать слоями – с леденцами, фигурками, бусинками, ракушками и другими мелочами. В жару лед тает быстро. Можно разместить чудо-льдинку в тазике или бассейне на дачном участке.

Игра 39. Катамаран

Вам нужно будет соорудить катамаран из пластиковых бутылок. Можете сделать все максимально аккуратно и красиво или просто скрепить бутылки друг с другом скотчем. Игрушка готова!

Игра 40. Водяные бомбочки

Проще не бывает: заполняете воздушные шарики водой, бросаете водяные бомбочки в воду или на твердую поверхность. Главное запастись шариками.

Игра 41. Мячики

Сделайте из обычных губок для мытья посуды водяные мячики. Играйтесь ими, как заблагорассудится. Взрослые могут присоединиться.

Игра 42. Водяной лабиринт

Для его проектирования подойдут ПВХ бутылки и пластиковые шланги, емкости, шурупы. Это позволит закрепить конструкцию на деревянной доске или заборе. Бутылки наполняйте водой, из отдельных можно сделать брызгалки.

Игра 43. Пенная вечеринка

Вода и пена для бритья – основа для проведения импровизированной пенной вечеринки. Если вы на даче, включите системы капельного полива. Тематический декор, специальное освещение приветствуются.

Игра 44. Танец под струей воды

Поливалка для огорода или садовый шланг и ваше желание потанцевать – все, что нужно. Детки обычно с радостью подхватывают подобную инициативу. Можно включить музыку.

Игра 45. Налей и отмерь

Отмерять и переливать воду, используя обычную посуду – полезное развивающее занятие. Игра на свежем воздухе подойдет также для пляжа. Главное заранее запастись достаточным количеством емкостей.

Игра 46. Раскраски

Акварели, кисти, садовый шланг – то, что нужно для рисования на свежем воздухе. Бумага не пригодится – раскрашивать ребенок будет себя. Если не понравится, смоет краски и начнет заново.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Идеальная мама
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: