Загадки про школьные предметы для младших и старших классов

Загадки для школьников 4 — 5 классов

Математика

Леша помогал бабушке и перевозил с огорода картошку на велосипеде. За один раз он мог перевезти три мешка. Сколько раз Леша должен приехать на велосипеде, чтобы привезти с огорода 8 мешков картошки? (3 раза).

У Маши было 9 кукол. Сестре она подарила кукол на 1 меньше, нежели оставила себе. Подсчитайте, сколько кукол осталось у Маши, и сколько она подарила сестре? (у Маши осталось 5, а сестре подарила 4).

В шахматы между собою играли трое друзей. Каждый мальчик сыграл по две партии. Определите общее количество партий сыгранных ребятами (три партии).

Одна сторона квадрата равна 6 см. Весь квадрат разделен на маленькие квадратики с стороной в 2 см. Подсчитайте общее количество всех квадратов (14 (9+4+1)).

Брату 8 лет, а его сестре всего 6. Скажите, сколько лет будет сестре, когда брату исполнится 10? (8 лет).

Сколько подков нужно сделать кузнецу, чтобы подковать троих лошадей? (12).

После уроков 4 мальчика и 7 девочек 6 класса остались, чтобы убрать свой кабинет. Через полчаса Володя, Света и Наташа ушли домой, сколько девочек в классе осталось? (5 девочек).

Если в колесе 30 спиц, сколько между ними промежутков? (30).

Сколько будет в итоге, если 3+3х3? (12, потому что сначала числа умножают).

Спутник вокруг Земли оборачивается за 1 час 40 минут один раз, при этом другой раз он делает это за 100 минут, как такое возможно? (100 минут = 1часу 40 минутам).

Интересная и в тоже время глубоко развивающая форма работы, которую можно использовать на любом предмете – это работа с кроссвордами. Особенно детям нравятся кроссворды, которые имеют в себе ключевое слово. Кроссворды для школьников с ответами можно найти в методических разработках или придумать самому.

В виде творческого задания, можно предложить придумать кроссворды и самим детям, а потом всем вместе разгадать их в классе. Также можно устроить конкурс кроссвордов и наградить детей, которые придумали лучшие варианты. Таким же образом можно предложить школьникам придумать свои загадки или устроить соревнования, типа «Самые смышленые».

Не стоит лишать школьников таких интересных видов деятельности, ведь они еще успеют погрузиться в сложности житейские в более старшем возрасте. А сейчас, когда ум требует новых познаний, а душа интересных занятий и развлечений, нужно стараться оставлять как можно больше позитивных эмоций в каждом юном сердце.

Учителям разных предметов стоит посоветовать, как можно чаще применять различные творческие формы работы. Ведь время сухого преподавания и зубрения давно прошло, и современный мир требует людей креативных, с новыми взглядами и позициями. Если развитием творчества каждой личности заниматься еще со школьных лет, в будущем, во время учения в ВУЗах и в дальнейшей жизни у детей не будет проблем с инициативой, организацией.

Они всегда и вполне смогут реализовать и раскрыть себя, направить свои таланты в нужное русло, а это, естественно, принесет похвалу им индивидуально, а стране в целом. Для развития государства и всех отраслей промышленности нужны творческие люди, гармонично развиты во всех сферах, умеющие думать и незамедлительно решать вопросы. Поэтому, заботиться о будущем нации нужно уже сейчас.

Загадки для 5 класса с ответами

Когда художник, независимо от века,Изобразил нам на картине человека,То ту картину назовем, сомнений нет,Конечно, не иначе как.

.

Кисточкою лист смочу,После — краску нанесу.Красочным рисунок вышел,Нет на нём деталей лишних.Я старался, мне поверь.Ну а краски — …

Мы рисуем стенгазету,И скажу вам по секрету,Что рисуем не в альбом,А рисуем мы на нем.Лист огромного формата.Что же это? Белый…

Автор пишет его сразуПосле повести, рассказа.Подводя всему итог,Мы читаем…

Мы рассказ сперва читали,После — просто повторяли.Больше прочитать не дали, —Что запомнили, писали.Нет, не сочинение.Писали…

Короткие песенки это, стишки.Про ладушки, воду иль пирожки,Про солнышко, мышку или орешкиНам с детства рассказывают…

Первое — это же имя мальчишки,Ну а второе — читаете в книжке.

У доски стихотвореньеЯ читаю с выраженьем.Ничего не забываю,Все читаю да читаю.Но пришлось и постаратьсяПередать все…

Что за зверь,Скажите, братцы,Может сам в себя забраться?

Рифмы подбираем,Ищем вдохновение,Дружно сочиняемМы…

При слове есть определение,Что выразительность добавит.

И слово это, без сомнения,Гораздо ярче и полнее станет.

Это поучениеВ фольклоре нам встречается.В этом изреченииСмысл заключается.

Это творчество такое,Но оно ведь непростое.Сочинил его народ,До сих пор оно живет.Чаще только на словах,Но бывает и в стихах,Музыке, архитектуре,Отражается в культуре.И скажу я вам без спора —Нет «народнее»…

Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу?

Вот по небу мчится конь –Из под ног летит огонь.Конь копытом бьёт могучимИ раскалывает тучи.Так он тяжело бежит,Что внизу земля дрожит.

Уж очень вид у них чудной:У папы – локоны волной,А мама ходит стриженой,Как будто бы обижена.

Что не вместится даже в самую большую кастрюлю?

Бежать, бежать – не добежать,Лететь, лететь – не долететь.

Не живое, а на всех языках говорит.

Больно грызет, мелко жует,А сама не глотает.

Без рук, без ног,А рисовать умеет.

Что всегда идёт, а с места не сойдёт?

Очень добродушная,Я мягкая, послушнаяНо когда я захочу,Даже камень источу.

Молоко над речкой плыло,Ничего не видно было.Растворилось молоко –Стало видно далеко.

Зубов много, а ничего не ест.

Всегда он в работе,Когда говорим.А отдыхает,Когда мы молчим.

Рассыпался горохНа семьдесят семь дорог;Никто его не подберёт:Ни царь, ни царица,Ни красная девица.

Кудри в речку опустилаИ о чем-то загрустила,А о чем она грустит,Никому не говорит.

Над её густой листвойВ зной гудит пчелиный рой.А зимою всех от гриппаВкусным мёдом лечит…

На ветвях в весенний вечерБелые раскрылись свечи.Держит свечи великан.Как зовут его?

У одной матери — пять детей.

Все дети разные, Все к матери привязаны.

На коробку я похож,Ручки ты в меня кладёшь.Школьник, ты меня узнал?Ну, конечно, я – …

До чего же скучно, братцы,На чужой спине кататься!Дал бы кто мне пару ног,Чтобы сам я бегать мог,Я б такой исполнил танец!..Да нельзя, я — школьный …

Есть горячая гармошкаВ нашем доме под окошком.Не поет и не играет.Дом она обогревает.

Была зелёной, маленькой,Потом я стала аленькой,На солнце почернела я,И вот теперь я спелая.

По черному, белым,Пишут то и дело.Потрут тряпицей –Чиста страница.

А у нас в семье весельеОтмечаем новоселье!Переехали за миг:А помог нам….

Удивительный вагон!Посудите сами:Рельсы в воздухе, а онДержит их руками.

Свою косичку без опаскиОна обмакивает в краски.Потом окрашенной косичкойВ альбоме водит по страничке.

Без чего ничего никогда не бывает?

Врач выписал вам три таблетки. Их нужно принимать каждые полчаса. За сколько времени вы их выпьете?

Если из стакана вылить воду, что в нём останется?

Горело 5 электрических лампочек, три лампочки выключили. Сколько лампочек осталось?

Какие ноты растут в огороде?

Какой цветок имеет и женское, и мужское имя?

За чем во рту язык?

За чем мы едим?

Назовите три дня, не называя чисел и названий дней недели.

Мы умеем всё скрывать,Нас попробуй отгадать.

Под каким кустом сидит заяц, когда идёт дождь?

Ты да я, да мы с тобой. Много ли всех?

Машина проехала 400 км. Сколько километров проехало каждое колесо?

Какой слон без хобота?

В каком слове 40 гласных?

Какая птица из яйца родится, а яйца не несёт?

У броненосца две передние ноги, две задние, да еще две левые и две правые.

Сколько ног всего?

Чем кончаются как день, так и ночь?

Что было «завтра», а будет «вчера»?

Что можно видеть с закрытыми глазами?

Я хожу, а он остаётся.

Что поднимается вверх, когда дождь идёт вниз?

Какая птица носит название танца?

Какой болезнью никто никогда на земле не болел?

Где находятся города без домов, реки без воды, а леса без деревьев?

Очень сложные

Какое слово содержит 40 гласных букв (существительное сорока — сорок А).

У человека была только 1 спичка, он зашел в комнату, в которой находились камин, газовая плита и керосиновая лампа. Что он зажег в первую очередь? (спичку).

Что не имеет ширины, длины, глубины, но все же его можно измерить? (температура и время).

Наташа давно хотела попробовать ананас, но на его покупку у нее не хватало 80 рублей. Коля также хотел купить ананас, но у него не хватало 10 рублей. Дети решили сделать покупку совместно, но им все равно не доставало 10 рублей. Скажите, сколько стоил ананас? (80 рублей, у Наташи не было ни одного рубля).

У каждого брата было по 3 сестры. Сколько всего было сестер? (3 сестры).

В доме на 14 этажей есть лифт. При этом на 1 этаже живет 2 человека, а на каждом последующем их количество увеличивается в два раза. Скажите, какую кнопку лифта чаще всего будут нажимать жильцы этого дома?

Если машина разворачивается в правую сторону, какое колесо у нее не будет крутится? (запасное).

Лыжник Федосеев обогнал лыжника Прокофьева, который находился на 2 позиции. Скажите, какое место занимает теперь Федосеев? (второе).

Есть бетонная стена высота, которой 3 метра, длина 20 метров, а вес 3 тонны. Каким способом можно повалить стену, если нет специальных инструментов? (при таких параметрах толщина стены будет лишь пару сантиметров, поэтому ее легко будет разрушить рукой).

Кто это может быть? 3 головы, 2 хвоста, 6 ног (всадник на коне и сушенная рыбка в кармане).

Детские загадки про мебель, овощи и фрукты (с ответами)

 

Под крышей — четыре ножки,

А на крыше — суп да ложки.

Ответ: Стол

В раздевалке я служу,

На весу пальто держу.

Ответ: Вешалка

Удобный мебели предмет.

Сундук — его отец иль дед.

В нем много ящиков живёт,

Он называется…

Ответ: Комод

Если ты устал играть,

То ложишься на…

Ответ: Кровать

Меня в комнате всякий приметит,

А открыв меня, зиму с летом встретит.

Ответ: Шкаф

Жёлтый цитрусовый плод

В странах солнечных растёт.

Но на вкус кислейший он,

А зовут его …

Ответ: Лимон

Он оранжевый, приятный,

Вкусный, запах ароматный.

Сходим быстро в магазин,

Купим круглый …

Ответ: Апельсин

Что за фрукт лежит на блюде?

Мы его все очень любим,

Очень важный господин

Золотистый … .

Ответ: Мандарин

И зелен, и густ

На грядке вырос куст.

Покопай немножко:

Под кустом …

Ответ: Картошка

Он на солнце греет бок,

Дарит нам томатный сок.

Любят люди с давних пор

Красный, спелый …

Ответ: Помидор

Заставит плакать всех вокруг,

Хоть он и не драчун, а …

Ответ: Лук

Загадки про фрукты

Дерево не цветет, однако урожай дает. ( Ответ: Инжир)

Красный цвет, а винный вкус. Каменное сердце. ( Ответ: Вишня)

Оранжевый, кругленький, сладенький и вкусненький. Не здешний он, а гость. Из Африки привет привез ( Ответ: Апельсин)

Рождается из цветка, его все любят дети, железа в нем много, румяное и хрустящее. ( Ответ: Яблоко)

Лампочка вверху висела, стала вкусная, пожелтела. Дети лампочку сорвали, с аппетитом поедали. ( Ответ: Груша)

Желтая, синяя, красная. Весной цветет, летом поспевает, в компот и варенье попадает. ( Ответ: Слива)

Словно на одной ноге, он растет на лозе ( Ответ: Виноград)

Он на цвет золотистый, и как персик, бархатистый, косточку вынимаем, с радостью употребляем. ( Ответ: Абрикос)

На кустах растет низко эта ягодка кислая, когда рвешь — береги ручки, так как на кустах колючки ( Ответ: Крыжовник)

Бесплатные логические головоломки с ответами для детей 5 класса

5 класс визуальных симуляций, которые помогают ребенку развивать навыки рассуждения и делают его логически мыслящим.

Логические головоломки Cuemath для детей 5-го класса — это эффективный способ помочь ребенку увлечься математикой и развить интерес к ней. В онлайн-классах Cuemath Live логические головоломки помогают детям 5-го класса изучать и понимать «почему» за «что» любых математических понятий в увлекательной игровой форме.

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

Помогают ли головоломки в математике?

Решение головоломок — отличный способ для детей познакомиться с математикой как с предметом и жизненным навыком. Это помогает им мыслить аналитически и найти разные подходы к любой проблеме. Математические головоломки для детей позволяют им повысить уровень их вовлеченности в математику и, следовательно, развить к ней интерес. На живых онлайн-классах Cuemath математические головоломки не только помогают с вышеперечисленным, но и помогают детям понять «почему» за «что» каждой математической концепции.

Как математические головоломки помогают развитию ребенка?

Математические ребусы и загадки для детей помогают развитию ребенка, подготавливая его не только к школьным экзаменам, но и к жизни. Ключевые области развития ребенка включают:

  • Навыки решения задач
  • Навыки аналитического мышления

Рассуждения
Логический подход
Связь математики с реальным миром
Применение математики в практических ситуациях

Каковы преимущества математических головоломок?

Решение математических головоломок приносит много пользы детям. Вот некоторые из этих преимуществ:

  • Развивает у ребенка навыки рассуждения и делает его логически мыслящим
  • Способствует решению проблем, связывая математику с практической ситуацией задача
  • Научится понимать «почему» за «что»
  • Карточки-головоломки также помогают ребенку поддерживать уровень вовлеченности и развивать интерес к математике
  • Работая с карточками-головоломками, мозг ребенка развивается в гораздо большей степени, чем в его классе

В чем важность решения онлайн математических головоломок?

Во время карантина несколько школ перешли на онлайн-платформы, что позволило учащимся продолжить учебный процесс на цифровой платформе.

Загадки о животных

Сочиненные детьми забавные загадки о животных:

У нашей бабушки сидит дед в тулупе, около печи греется, без воды умывается. ( Ответ: Кот)

Это зверь живет в лесу и боится он лису. ( Ответ: Заяц)

Не барашек и не кот, носит шубу круглый год. Серую — летом, белую — зимой. Кто это? ( Ответ: Заяц)

Без рук, без ног, а по земле ходит. ( Ответ: Змея)

Нам нужны иголки для шитья, а кому нужны иголки для житья? ( Ответ: Еж)

Кто на своей голове лес носит? ( Ответ: Олень)

Зимой спит, летом – ульи ворошит. ( Ответ: Медведь)

Серый зверь, зубастая пасть, хочет он овцу украсть. ( Ответ: Волк)

В лесу рыжий огонёк, шишки пробует на зубок. ( Ответ: Белка)

Куда ползет за собой дом везет. (Черепаха)

Кучерявая шуба по горам и долинам гуляет ( Ответ: Овца)

Он на солнышке греется, под нос поёт тихонечко, мышам не нравится, они от него спасаются ( Ответ: Кот)

Длинные уши, куцый хвост, небольшой имеет рост. На огороде побывал, там капусту воровал ( Ответ: Заяц)

У нее очень прыткие ножки, наставляет грозно рожки, а сама совсем не зла — даёт детям молока ( Ответ: Коза)

Пасется на лугу, толстая словно бочка, любит сено, а малышам дает молоко. (Корова)

Не укусит меня лиса, ведь у меня колючая спина! (Ёжик)

Хвостик, как ниточка, сама, как калиточка, а глаза, как семечки. ( Ответ: Мышка)

Как и зайчик имеет ушки, весь пушистый, как подушка, любит морковь, капустку, ласковый как игрушка, беленький, миленький. ( Ответ: Кролик)

Огромный рост, пышным веером хвост, до колен борода. По всему двору разгоняет детвору. ( Ответ: Индюк)

Сквозь зимние метели, птицы прилетели. Красные грудки — милые малютки. (Снегири)

Публикация «Загадки для детей на логику с ответами» размещена в разделах

Загадка №4 Батон разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? (Ответ : 2) *** Загадка №5 На что больше всего похожа половина апельсина? (Ответ : На вторую половину апельсина) ***

Загадка №6 Два мальчика играли в шашки 2 часа. Сколько времени играл каждый из мальчиков? (Ответ : 2 часа) ***

Загадка №7 Из какой посуды не едят? (Ответ : Из пустой) ***

Загадка №8 Шла бабка в Москву, навстречу ей три старика, у стариков — по мешку, а в каждом мешке — по коту. Сколько всего шло в Москву? (Ответ : Только бабка шла в Москву, а вот старики шли в другую сторону) ***

Загадка №9 Когда чёрной кошке легче всего пробраться в дом? (Ответ : Когда дверь открыта) ***

Загадка №12 Какой рукой лучше размешивать чай? (Ответ : Той, в которой ложечка) *** Загадка №13 Что с пола за хвост не поднимешь? (Ответ : Клубок ниток) ***

Загадка №14 В 12-этажном доме есть лифт. На первом этаже живет всего 2 человека, от этажа к этажу количество жильцов увеличивается вдвое. Какая кнопка в лифте этого дома нажимается чаще других? (Ответ : 1) ***

Загадка №15 Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Ответ : Уроки) *** Загадки для детей на логику 5 лет Загадки для детей на логику 5 лет представлены ниже.

Загадка №16 Что это такое — большое, как слон, но совсем ничего не весит? (Ответ : Тень слона) ***

Загадка №17 Когда пять детей, двое взрослых и три собаки не намокнут под одним зонтиком? (Ответ : В ясную погоду) ***

Загадка №18 Как спрыгнуть с 15-метровой лестницы и не ушибиться? (Ответ : Спрыгнуть с первой ступеньки) ***

Загадка №19 Сколько яблок поместится в пустую корзинку? (Ответ : Одно, потом она уже не будет пустой) ***

Загадка №20 А и Б сидели на трубе, А упала, Б пропала. Кто остался на трубе? (Ответ : И)

Загадка №21 Ребёнок моего отца, мне не брат. Кто это? (Ответ : Сестра) ***

Загадка №22 Кто ходит сидя? (Ответ : Шахматист) ***

Загадка №23 Чем больше из неё берёшь, тем больше становится… Что это? (Ответ : Яма) ***

Загадка №24 Какой нос не чувствует запаха? (Ответ : Нос ботинка или сапога, носик чайника) ***

Загадка №25 Тебе дано, а люди пользуются. Что это? (Ответ : Имя) ***

Загадка №26 Что тяжелее 1 кг ваты или 1 кг сахара? (Ответ : Они равны) ***

Загадка №27 Из какой посуды не едят? (Ответ : Из пустой) ***

Загадка №28 Можно ли прыгнуть выше девятиэтажки? (Ответ : Можно, 9-этажки прыгать не могут) ***

Загадка №29 Что нужно делать, когда видишь зеленого человечка? (Ответ : Переходить улицу — это сигнал светофора) ***

Загадка №30 Что нельзя съесть на завтрак? (Ответ : Обед и ужин)

Интересные загадки, придуманные детьми, обо всем на свете

Какое колесо не крутится во время правого разворота? (Ответ: Запасное)

Это неживое существо, но у него есть 5 пальцев. (Ответ: Перчатка)

Какое слово в словаре написано неправильно? (Ответ: Неправильно)

Грузовик ехал в деревню. По дороге она встретила 4 легковые машины. Сколько машин ехало в деревню? (Ответ: Одна)

Какой рукой лучше размешивать чай? (Ответ: Лучше ложкой)

Накорми меня и я буду жить, но дай воды – и я умру. Кто я? (Ответ: Огонь)

Кто ходит сидя? (Ответ: Шахматист)

В синем небе быстрее всех я летаю. Имею крылья, хоть не птица. (Самолет)

Конь стальной, овса не просит, но пашет и косит. (Трактор)

Я иду – он остается. (След)

Кто всегда правду говорит? (Зеркало)

Родился с земли, зарумянился на огне. И явился на столе к борщу тебе и мне. (Хлеб)

Белый, как снег, в чести у всех, в рот попал, там и пропал. (Сахар)

Рождаются – летят, живут – лежат, умирают – уплывают. (Снежинки)

Что намокает, пока сушит? (Полотенце)

Чем больше из нее берешь, тем больше становится . что это? (Яма)

Крашеное коромысло через реку повисло. (Радуга)

Летит конек через полем. Никто его не поймает, и никто не обуздает. (Ветер)

Огневая стрела пролетает, никто в мире ее не поймает. (Молния)

Заря-зарница, красна девица, по небу гуляла, плакала-рыдала, месяц видел – не поднял, солнце встало-и забрало. (Роса)

Махнула птица крылом – закрыла полмира черным рядном. (Ночь)

Нас семь братьев, летами все равные, а именами разные. Отгадай, кто мы? (Дни недели)

Ног нет, а хожу. Рта не имею, а скажу. Когда обедать, когда спать, когда работу начинать. (Часы)

Растет она вниз головой, не в летнюю пору, а зимой. И только солнышко согреет-она заплачет и быстро погибает. (Сосулька)

Меня пьют. Меня льют. Всем я нужна. Кто я такая? (Вода)

Черный Иван, деревянный кафтан: где носом проведет, там пометку кладет. (Карандаш)

Белая Пашня, черные семена. Кто его умеет, тот и понимает. Кто его знает, тот и соберет. (Книжка)

Дает здоровье — спорт. Вес — сладкий торт. Мед — трудолюбивые пчелы. Знания глубокие — . (Школа)

По тропинке, по дороге, бежать я в них не в состоянии. По снегу не идут как следует, по нраву только лед. (Коньки)

Лежит на спине – никому не нужна. Прислони к стене – пригодится она. (Стремянка)

Свернешь – палочка, развернешь – блин. (Зонтик)

Бьют меня старые и малые И в воздухе, и на земле, Но от этого не умираю, Только весело прыгаю и скакаю.

От чего утка плывет? (От берега)

Какой болезнью никто не болеет на суше? (Морской)

Что человек носит два раза в жизни бесплатно, а за третий раз платит? (Зубья)

Оно всегда перед нами , но видеть его мы не можем. Что это? (Будущее)

В какой клетке не держат ни птиц, ни зверей? (В грудной клетке)

Какая игла не тонет в море? (Рыба-игла)

Овцы день и ночь пасутся, а молока не дают. (Звезды на небе)

Не видно ее и не слышно ее, а когда заговориш о ней, то она сразу исчезает. (Тишина)

Когда небо бывает ниже от земли? (Когда отражается в воде)

Не пьет — живет, а напьется — умрет. (Снег)

Что бросают тогда, когда это необходимо, и поднимают тогда,когда это уже не нужно? (Якорь)

Последние заданные вопросы в категории Русский язык

Русский язык 22.10.2023 00:06 5 Петраков Виталий

подне Какое пра 77. Разбейте текст на три абзаца. Спишите любые два абзаца, кивая наречия, относящие

Ответов: 1

Русский язык 22.10.2023 00:05 21 Орлова Арина

1. Составьте тематическую группу терминов, входящих в раздел УС Научный стиль речи. ​

Ответов: 1

Русский язык 22.10.2023 00:05 13 Щукин Максим

14A. Спишите, вставляя в предложения подходя щие по смыслу сочинительные союзы из рамки. Расставьте

Ответов: 1

Русский язык 22.10.2023 00:00 19 Кузнецова Вероника

Придумать стих 12 строчек про природу (или семью, или друзей)

Ответов: 1

Русский язык 21.10.2023 23:59 12 Лыков Матвей

4. Какие сельскохозяйственные машины помогают лю- Дем в уборке и перевозке хлопка? Используют ли сов

Ответов: 1

Русский язык 21.10.2023 23:58 3 Говорун Аня

Номер2 полный ответ пожалуйста.Если не будет полно отправляю бан

Ответов: 1

Русский язык 21.10.2023 23:58 8 Шрэйтэр София

69A. Рассмотри схему

Обрати внимание на важные вопросы в диалоге. Кто? С кем? Где? С какой целью? Б

Ответов: 1

Русский язык 21.10.2023 23:57 19 Евчев Сергей

Составьте план к тексту

Срочно (​

Ответов: 1

Русский язык 21.10.2023 23:57 24 Шугарова Иришка

Любое предложение, с полным разбором. СПП​

Ответов: 1

Русский язык 21.10.2023 23:53 24 Сергеева Валентина

Укажите (подчеркните) аффиксы, объединяющие каждую группу слов. 1)Учитель, читатель, писатель, строи

Ответов: 1

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Идеальная мама
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: