Зощенко михаил рассказ «глупая история»

Михаил зощенко ~ глупая история

Краткое содержание Глупая история Зощенко для читательского дневника

В этом рассказе представлена, действительно, глупая история, но о её абсурдной причине читатель узнаёт в финале. Сначала она может показаться страшноватой и очень серьёзной.

У мамы с папой был мальчик. Маленький, но веселый и сообразительный.

Вот однажды утром мама его одела и поставила на ножки. Он давно уже сам стоял на ножках! А тут вдруг упал на пол. Она снова его поставила снова упал… Она забеспокоилась, позвонила папе на работу, рассказала всё, попросила приехать. Папа поспешил домой, надеясь на лучшее… Но вот он дома, вот он сам ставит своего сынишку на ножки. Но тот снова и снова падает! Папа тоже испугался. А вдруг ребенок серьёзно заболел?!

И вот испуганные родители решают звать доктора. Тот срочно приезжает, смотрит на ребенка, ничего странного не находит. Малыша снова ставят на ножки… Снова несчастный падает! Доктор ничего не понимает. Вспоминает все заболевания, думает, но не находит причины странного недуга. Снова проводят эксперименты, но ребенок не становится на ножки. И доктор с отчаянием говорит, мол, зовите профессора, а я бессилен.

Но тут приходит более старший мальчик приятель малыша. Он смеётся, удивляется и говорит, что понимает причину падений. Доктор возмущается. Конечно, такой карапуз, а уверен, что знает разгадку. Но мальчик показывает, что с малышом. У того просто обе ноги… в одной штанине!

Все смеются над этой забавной глупостью, от которой столько волнений у всех было. Это мама так спешила утром, что штанишки на сына неправильно надела. Всякое бывает утром и в спешке. Когда мальчика переодели, то он снова прекрасно стоял на ножках сам.

С тех пор малыш всегда только сам одевался.

Смысл истории в том, что люди очень часто всё усложняют, слишком всего боятся, создают панику, а причина неразберихи обычно проста до глупости.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЛИТЕРАТУРНОЕ
ЧТЕНИЕ

Слайд 2Если хочешь много знать,
Многого добиться,
Обязательно читать должен научиться!

Слайд 4 Петя был не такой уж маленький мальчик. Ему

было четыре года. Но мама считала его совсем крошечным ребёнком.

Она кормила его с ложечки, гулять водила за ручку и по утрам сама одевала его.

Слайд 5ПЛАН
1. Познакомиться с новым произведением и автором.
2. Работа над этим

текстом.
3. Чтение рассказа и ответы на вопросы.

Слайд 6МИХАИЛ ЗОЩЕНКО«ГЛУПАЯ ИСТОРИЯ»

Слайд 7ЗОЩЕНКО
Михаил
Михайлович
(1894 — 1958)

Слайд 8Знаменитый русский советский писатель, прозаик, драматург М. М. Зощенко родился

29 июля (10 августа) 1894 года (по другим сведениям —

1895) в Санкт-Петербурге, на Петербургской стороне, в доме № 4 по Большой Разночинной улице, в семье художника-передвижника и актрисы.

В 1903 году родители отдали мальчика в Санкт-Петербургскую восьмую гимназию.

1907 – 1910 г. Попытки писать прозаические произведения (рассказы «Пальто», «За что?» и др. Рукописи не сохранились).

Слайд 10 1 ЧАСТЬ Петя был не такой уж

маленький мальчик. Ему было четыре года. Но мама считала его

совсем крошечным ребёнком. Она кормила его с ложечки, гулять водила за ручку и по утрам сама одевала его.

Слайд 11 Однажды Петя проснулся в своей постельке. И

мама стала его одевать. Вот она одела его

и поставила на ножки около кровати. Но Петя вдруг упал.

Мама думала, что он шалит, и снова поставила его на ножки. Но он опять упал.

Слайд 12 Мама испугалась и по телефону позвонила папе.

Она сказала папе:
— Приезжай скорей домой. Что-то с нашим мальчиком случилось

— он на ножках стоять не может.

Слайд 132 ЧАСТЬ Вот папа приезжает и говорит:
— Это глупости.

Наш мальчик хорошо ходит и бегает, и не может быть,

чтобы он у нас падал.
И он моментально ставит мальчика на
ковёр. Мальчик хочет пойти к своим игрушкам, но снова падает.

Слайд 14Папа говорит:
— Надо скорей позвать доктора. Наверно, наш мальчик вчера конфетами

Слайд 153 ЧАСТЬ Приходит доктор в очках и с трубкой,

послушал Петю через трубку и говорит:
— Ребёнок совершенно здоровый.И это

удивительно, почему он у вас падает. Только мальчика поставили на ножки, и вдруг он опять упал. Доктор удивился и говорит: — Позовите профессора. Может быть, профессор догадается, почему это ребёнок падает.

Слайд 16

4 ЧАСТЬ
Папа пошёл звонить профессору, а в это время к Пете в гости приходит маленький мальчик Коля.

Коля посмотрел на Петю, засмеялся и говорит:
— А я знаю, почему у вас Петя падает. Поглядите, как Петя у вас одет. У него одна штанина болтается, а в другую засунуты обе ножки. Вот почему он и падает.

Слайд 17 Тут все заахали и заохали.
Петя говорит:
— Это меня мама одевала.Коля

говорит:
— А я всегда сам одеваюсь, и у меня таких глупостей

с ногами не бывает. Взрослые вечно что-нибудь напутают.
Петя говорит:
— Теперь я тоже буду сам одеваться.
Тут все засмеялись. И доктор засмеялся. Он со всеми попрощался, и с Колей тоже попрощался и ушёл по своим делам.

Слайд 19 А на другой день Петя сам надел свои

Слайд 20Работа по содержанию текста.1-й часть Сколько Пете, герою рассказа, было

лет? Четыре года. Каким считала его мама?

Совсем маленьким. Что случилось с Петей однажды? Однажды Петя проснулся в своей постельке. И мама стала его одевать. Вот она одела его и поставила на ножки около кровати. Но Петя вдруг упал. Как отнеслась к этому мама? Мама испугалась и по телефону позвонила папе на службу. Она сказала папе:
— Приезжай скорей домой. Что-то с нашим мальчиком случилось — он на ножках стоять не может.

Слайд 21Работа по содержанию текста. 2-й часть- Поверил ли папа в

то, что мальчик не может стоять на ножках? Вот папа

приезжает и говорит:
— Это глупости. Наш мальчик хорошо ходит и бегает, и не может быть, чтобы он у нас падал. И он моментально ставит мальчика на ковёр. Мальчик хочет пойти к своим игрушкам, но снова падает. Кого решил позвать папа? Папа говорит:
— Надо скорей позвать доктора. Наверно, наш мальчик вчера конфетами объелся.

Слайд 22Работа по содержанию текста.3-й частьСумел ли доктор определить, чем болен

мальчик Петя? Ребёнок совершенно здоровый. И это удивительно, почему он у

вас падает. — Кого посоветовал позвать доктор? Доктор удивился и говорит:
— Позовите профессора. Может быть, профессор догадается, почему этот ребёнок падает.

Пете в гости приходит маленький мальчик Коля.
— Почему Коля засмеялся?- Почему все взрослые заахали и заохали? Они не ожидали, что всё так легко.Как вы думаете, почему же Петя молчал? Почему с Колей не бывает таких глупых историй? — Коля говорит:
— А я всегда сам одеваюсь, и у меня таких глупостей с ногами не бывает. Взрослые вечно что-нибудь напутают.

Посыл рассказа

Автор призывает учить детей самостоятельности с самого детства, уж точно надеть штаны малыш почти школьного возраста может и сам. Удивительным еще является то, что Петя сам не смог назвать причину своих падений хотя в его положении не знать этого невозможно, он же чувствовал, что его ноги скованы одной штаниной, настолько он зависимый. А из детей, которых слишком много опекали, вырастают несамостоятельные взрослые, неспособные работать или даже ухаживать за собой. Хуже всего, когда у таких людей рождаются дети, а они и не знают, что делать с малышами. Можно также найти мысль о том, что взрослые часто ищут сложные ответы на то, что не могут понять, даже в делах, где нужно просто внимательно посмотреть – это два посыла, внимательность и рассудительность, не надо впадать в панику, и не усложнять проблемы.

Отдельно стоит отметить, как ребенка сначала почти высмеивают за его попытку назвать причину падений Пети. Взрослые часто относятся к детям, как к существам глупым, ведь у них нет опыта. Это игнорирование может вылиться в то, что уже повзрослевший человек будет бояться высказывать свое мнение и получить негатив в ответ.

Главные герои рассказа ‘Глупая история’ Зощенко

Мальчик Петя, четырех лет, его мама, папа, доктор, друг Пети мальчик Коля.

Краткое содержание рассказа:

  1. Однажды утром мальчик Петя стал падать, когда мама одела его и попыталась поставить на ноги.
  2. Мама испугалась позвала папу, и тот тоже попытался поставить Петю, но Петя снова упал.
  3. Папа тоже испугался позвал доктора, и доктор не мог понять почему мальчик падает. хотя вроде как совершенно здоров.
  4. Родители уже хотели звать профессора из Москвы, но тут пришел мальчик Коля и сказал, что знает почему падает Петя.
  5. Коля указал, что у Пети обе ноги продеты в одну штанину, вот он и падает.
  6. Все засмеялись и Петя сказал, что теперь будет одеваться только сам.

Рассказ Зощенко ‘Глупая история’ повествует нам о мальчике Пете четырех лет, который и является главным героем рассказа. Он уже прекрасно ходит и бегает, однако мама считает его крохотным, а потому и одевает его, и за ручку водит, и даже кормит из ложечки. Мама и папа тоже являются героями повествования.

Однажды мама одела сына, но тот вдруг упал, она его подняла и снова поставила на ножки — и опять падение. Перепуганная мама срочно вызвала папу, который был на работе, и тот убедился, что Петя почему-то падает.

Родители обеспокоены и вызывают доктора, который приезжает и осматривает малыша. Ничего того, что могло бы угрожать здоровью ребенка, он не находит. Но Петя падает, и родители уже собираются вызвать профессора, но тут появляется еще один герой, мальчик Коля, который и раскроет причину падений.

Как только мальчонка взглянул на Петю, он сразу сообразил, почему мальчик не стоит на ножках. Он поясняет взволнованным взрослым, что падает ребенок потому, что обе его ноги находятся в одной штанине, в то время как вторая штанина болтается пустая. Мама объясняет, что такая небрежность связана с тем, что она одновременно еще и кашу сыну варила.

Коля заявил, что одевается сам, а потому таких смешных историй с ним не случается. На следующий день Петя оделся самостоятельно, без помощи мамы, а глупые истории больше не случались.

Число страниц: 2

Главные герои: Петя, Коля, мама, папа.

Второстепенные герои: доктор.

Характеристика главных героев:

Петя — Мальчик 4 лет.

Несамостоятельный, послушный, тихий.

Коля — Мальчик 4 лет.

Самостоятельный, бодрый, весёлый, счастливый.

Мама — Заботливая, невнимательная.

Папа — Суетливый, занятый, невнимательный.

Характеристика второстепенных героев:

Доктор — Спокойный, умный, невнимательный.

Мама считала Петю маленьким мальчиком, и сама одевала его.

Однажды мама одела Петю и тот стал падать.

Мама испугалась и позвала папу.

Папа ничего не мог понять, а Петя всё падал и падал.

Родители позвали доктора, но и тот не смог разобраться, почему Петя падает.

Они хотели звать профессора, но пришёл Коля и рассмеялся.

Он указал на то, что ноги Пети просунуты в одну штанину.

С тех пор Петя одевался сам.

План рассказа:

  1. Петя начинает падать.
  2. Паника мамы.
  3. Удивление папы.
  4. Недоумение доктора.
  5. Веселье Коли.
  6. Разгадка тайны.

Главная мысль рассказа в том, что каждый ребёнок должен стремиться быть самостоятельным, чтобы не попадать в нелепые истории.

Основная идея рассказа в том, что нельзя излишне опекать детей, нужно позволять им действовать самостоятельно.

Чему учит рассказ

Рассказ учит самостоятельности.

Учит быть внимательными и выполнять работу точно, не отвлекаясь на другие работы.

Прочитав эту историю, я подумала о том, что родители слишком часто балуют детей.

И дети растут неспособными делать самостоятельно самые простые вещи.

Вот и герой этого рассказа не мог понять, почему он падает.

А ведь если бы он одевался сам, такого казуса точно не случилось бы.

Это поучительный и смешной рассказ.

Автору удалось на конкретном примере показать опасность излишней опеки со стороны родителей.

Мне понравился разумный мальчик Коля, который давно одевался сам.

А потому никогда не падал оттого, что его ноги оказывались в одной штанине.

Я всем советую прочитать этот рассказ самим.

А также прочитать его родителям.

Чтобы они поняли, что дети многое могут и умеет делать самостоятельно.

А ещё большему хотят научиться.

Пословицы к произведению:

  • Водила за ручку и получила белоручку.
  • У семи нянек дитя без глаза.
  • Скажи да укажи, да в рот положи.
  • Чужими зубами жевать невозможно.

Анализ произведения

В произведении родители по-разному отнеслись к поступку детей. Только благодаря папе ребята получили ценный урок.

Краткое содержание

В доме стояла наряженная елка, а под ней лежали подарки. Дети разглядывали зеленую красавицу, одетую в красивые бусы, разные игрушки и фонарики. Кроме этого, на ней были вкусные угощения, которые не давали покоя Миньке и Лёле.

Девочка предупредила брата, что им не стоит брать подарки, так как они приготовлены для гостей. В итоге дети не выдержали и решили подкрепиться сладостями, которые висели на елке. Леля была повыше, поэтому ей досталась пастила, а ее брат взял яблоко. После этого девочка добралась до конфеты, потом еще до одной пастилы, а после этого — до орешка и хлопушки.

Минька считал это несправедливым, было обидно до слез, так как ему досталось лишь яблоко. Но он решил достать вкусности с помощью стула. Мальчик приставил его к елке, потянулся и упал. Стул перевернулся прямо на подарки и разбил руку фарфоровой кукле. В этот момент послышались шаги, и дети спрятались.

Вскоре пришли гости, мама позвала их к елке, чтобы вручить гостинцы. Она увидела надкушенное яблоко, позвала детей, чтобы выяснить, в чем дело. Ребята стали перекладывать вину друг на друга. Тогда мама сообщила, что дочку поставит в угол, а подарок, предназначавшийся сыну, подарит другому мальчику.

Когда Минька увидел, что с его паровозиком играет другой ребенок, он подошел к нему и ударил. Малыш расплакался от обиды и боли. В этот момент гости стали возмущаться, что им достались поломанные подарки. Им показалось, что хозяева оказались негостеприимными. Мамы разругались, после чего все гости разошлись.

Минька с Лелей были этому рады, ведь все теперь достанется только им. Глава семьи был недоволен этим. Он сказал, что если со всеми ругаться и выгонять, можно остаться в одиночестве. Папа собирался утром раздать подарки их владельцам.

План пересказа

По краткому содержанию «Елки» Зощенко для читательского дневника можно составить план пересказа.

Он включает в себя следующие пункты:

  1. Нарядная красавица.
  2. Подарки не дают покоя детям.
  3. Брат с сестрой добрались до елочных угощений.
  4. Стул разбил фарфоровую куклу.
  5. Гости пришли.
  6. Разоблачение Миньки и Лели.
  7. Ссора с гостями.
  8. Папа преподал хороший урок детям.

Основная мысль и характеристика персонажей

Главные герои произведения — семья, которая ожидает прихода гостей. Отец справедливый, принципиальный, строгий и практичный человек. Мама гораздо мягче его, всегда жалеет своих чад. Она добрая, заботливая и любящая. Минька и Леля — дети.

Они имеют следующие качества:

  • жадные;
  • негостеприимные;
  • эгоистичные;
  • грубые;
  • обидчивые;
  • хитрые.

Основная мысль заключается в том, что нужно быть вежливым человеком, относиться к окружающим, как к самому себе.

Рассказ учит:

  • справедливости;
  • честности;
  • внимательности;
  • радушию;
  • щедрости.

Читательский дневник по рассказу «Глупая история» Михаила Зощенко

Название произведения: «Глупая история»

Число страниц: 2

Жанр: рассказ

Главные герои: Петя, Коля, мама, папа.

Второстепенные герои: доктор.

Характеристика главных героев:

Петя — Мальчик 4 лет.

Несамостоятельный, послушный, тихий.

Коля — Мальчик 4 лет.

Самостоятельный, бодрый, весёлый, счастливый.

Мама — Заботливая, невнимательная.

Папа — Суетливый, занятый, невнимательный.

Характеристика второстепенных героев:

Доктор — Спокойный, умный, невнимательный.

Краткое содержание рассказа «Глупая история»

Мама считала Петю маленьким мальчиком, и сама одевала его.

Однажды мама одела Петю и тот стал падать.

Мама испугалась и позвала папу.

Папа ничего не мог понять, а Петя всё падал и падал.

Родители позвали доктора, но и тот не смог разобраться, почему Петя падает.

Они хотели звать профессора, но пришёл Коля и рассмеялся.

Он указал на то, что ноги Пети просунуты в одну штанину.

С тех пор Петя одевался сам.

Основная мысль рассказа «Глупая история»

Главная мысль рассказа в том, что каждый ребёнок должен стремиться быть самостоятельным, чтобы не попадать в нелепые истории.

Основная идея рассказа в том, что нельзя излишне опекать детей, нужно позволять им действовать самостоятельно.

Чему учит рассказ

Рассказ учит самостоятельности.

Учит быть внимательными и выполнять работу точно, не отвлекаясь на другие работы.

Учит не искать сложных ответов там, где требуются простые.

Краткий отзыв по произведению «Глупая история» для читательского дневника

Прочитав эту историю, я подумала о том, что родители слишком часто балуют детей.

И дети растут неспособными делать самостоятельно самые простые вещи.

Вот и герой этого рассказа не мог понять, почему он падает.

А ведь если бы он одевался сам, такого казуса точно не случилось бы.

Это поучительный и смешной рассказ.

Автору удалось на конкретном примере показать опасность излишней опеки со стороны родителей.

Мне понравился разумный мальчик Коля, который давно одевался сам.

А потому никогда не падал оттого, что его ноги оказывались в одной штанине.

Я всем советую прочитать этот рассказ самим.

А также прочитать его родителям.

Чтобы они поняли, что дети многое могут и умеет делать самостоятельно.

А ещё большему хотят научиться.

Пословицы к произведению:

  • Водила за ручку и получила белоручку.
  • У семи нянек дитя без глаза.
  • Скажи да укажи, да в рот положи.
  • Чужими зубами жевать невозможно.

Ещё читательские дневники по произведениям Михаила Зощенко:

  • «30 лет спустя»
  • «Ёлка»
  • «Самое главное»
  • «Великие путешественники»
  • «Золотые слова»
  • «Не надо врать»
  • «Колдун»
  • «Галоши и мороженое»
  • Краткая биография Михаила Зощенко и презентация

Библиотека произведений автора пополняется.

Анализ и план пересказа

Это произведение Михаила Зощенко обладает глубоким смыслом и несет в себе полезные уроки для маленьких детей. Писатель, применяя эпитеты и метафоры, ярко описал внешний вид елки и то, как главный герой ждет новогоднего чуда. Родители очень старались, чтобы устроить своим чадам прекрасный праздник. Читать рассказ очень приятно, потому что читатель полностью погружается в новогоднюю атмосферу.

Однако праздник нарушил очень эгоистичный поступок, совершенный детьми. Они не только без спроса зашли в комнату с деревом, но и съели угощения, предназначенные для гостей. Стул, упавший из-под мальчика, сломал игрушки, которые были куплены для других детей.

Из-за скверного поведения сестры и брата новогодний праздник был полностью испорчен. Писатель сделал акцент на том, что в концовке произведения герои сделали необходимые выводы. Они больше никогда в жизни не делали поступки, от которых могли бы пострадать окружающие.

Если внимательно прочитать краткое содержание «Елки» Зощенко, то можно составить такой план пересказа сюжета для читательского дневника:

  • ожидание праздника и разорение елки;
  • поломанные подарки и приход гостей;
  • признание сестры и лишение игрушки;
  • ссора взрослых и действия папы;
  • выводы рассказчика.

Основная мысль произведения заключается в том, что необходимо слушаться старших, не жадничать и проявлять гостеприимство к близким людям. Оно учит уметь сдерживать собственные желания и не поддаваться на многочисленные искушения. Нужно уметь признавать свои ошибки и делать выводы из жизненных ситуаций. После ознакомления с кратким содержанием «Елки» Зощенко стоит прочитать рассказ полностью. Это поможет правильно подобрать картинку для иллюстрации повествования.

Отзыв: Книга «Глупая история» — Михаил Зощенко — Действительно, глупая история)

И все-таки о той самой нелепой ситуации, которая приключилась в рассказе: ребёнок, четыре года от роду, вдруг в одно прекрасное утро встаёт и. падает! Потом мама его ставит снова — и он снова падает! И так раз за разом! Мама испугалась не на шутку — а как же, вчера дить бегал, все было хорошо, а сегодня — даже стоять толком не может. Разумеется, мама вызвала врача. Врач, как и положено, осмотрел пациента. И тоже оказался в замешательстве!! И уже было стал набирать профессора — мол, простому врачу тут не разобраться, это ж надо советоваться, а то и вовсе собирать консилиум. И тут пришёл ещё один герой произведения — Друг малыша, который своим незамыленным детским взглядом и определил что же тут не так! А что же было с мальчиком — прочтите сами!

В рассказе, несмотря на легкость, детскость ситуации, заложен очень глубокий смысл. Автор намекает на самый важный, на мой взгляд, элемент воспитания — самостоятельность. А ведь начинается все с малого. А дальше — больше. Попытаюсь перефразировать простыми словами: мамочки, давайте детям больше самостоятельности! Это нужно в первую очередь самому ребёнку, а также и вам! Не нужно делать из детей «вечных детей», остановитесь уже!

Рассказ, как я уже писала, простой и лёгкий. Читается одномоментно, запоминается — навсегда! Не так давно я писала что М. М. Зощенко как-то избегает тем с детьми, или же описывает их как-то отсутствующе, как будто детей у нас и нет вовсе, чего про них писать? Оказывается, я просто еще не добралась ещё до рассказов про детей. Все у М. М. Зощенко есть. Только читать надо))

Всем спасибо за внимание! Читайте Зощенко и давайте детям больше самостоятельности!

Источник

Начало событий

В начале произведения писатель готовился к новогодним праздникам, которые он будет отмечать в сороковой раз. Он вспоминал, как в раннем детстве не понимал сути елки, хотя мать, держа его на своих руках, всегда выносила мальчика к ней. Однако в 5-летнем возрасте это нарядное дерево воспринималось автором совершенно по-иному. Он восторгался и сильно радовался ему. Рассказчик постоянно с нетерпением ждал наступления новогодних праздников.

Елку всегда наряжала мать, а дети лишь подглядывали в дверную щель за тем, как женщина это делала. Сестре писателя в то время исполнилось уже 7 лет, и она была очень резвой девочкой. В один из дней она предложила мальчику зайти в комнату, в которой стояло новогоднее дерево, чтобы полюбоваться им

Они осторожно пробрались туда, увидели красивую елку и многочисленные подарки, лежащие под ней

Девочка предложила съесть по одной конфете, висевших на елке, а мальчик захотел еще надкусить и яблоко. Леля обиделась на брата, схватила пастилку, несколько орехов и хлопушку. Последовав примеру сестры, Минька подставил стул к дереву, но неожиданно упал с него на коробки с подарками. Затем выяснилось, что у куклы из фарфора была отбита рука. Дети были вынуждены сбежать в собственную комнату, потому что услышали шаги матери.

Однако ничего изменить уже было нельзя, так как уже собрались гости и мать позвала присутствующих к елке. Она сказала, что дети по одному обязаны подходить к ней, чтобы получить сладости и свои подарки.

Другие рассказы Зощенко

  • Короткий рассказ-рассуждение мальчика про питание разных животных и, в частности, лошадей. Очень умная лошадь читать Кроме гуся, куры и поросенка, я видел еще очень много умных животных. И об этом я потом вам расскажу. А …

  • Короткий рассказ Зощенко из цикла «Умные животные» о том, как мышка сумела спастись от кошки и перехитрить её. Вот какие бывают мышки читать Погналась кошка за маленькой мышкой. А маленькая мышка, не будь дура, решила …

  • Короткий рассказ об умном псе Джиме. Летом его похитили с дачи, однако Джим сумел сбежать от воров и найти дорогу домой. Умная собака читать У меня была большая собака. Ее звали Джим. Это была очень …

  • Что легче? — Осеева В.А.

    Рассказ про то, что вранье всегда выйдет наружу и наказание будет сильней вдвое. Что легче? читать Пошли три мальчика в лес. В лесу грибы, ягоды, птицы. Загулялись мальчики. Не заметили, как день прошёл. Идут домой …

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Идеальная мама
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: