Мост 3 сезон

Мост 3 сезон - дата выхода, описание сюжета, кадры

Содержание/сюжет

Детектив Андре Дэвис известен как охотник за убийцами полицейских. На его счету уже восемь застреленных преступников. Однажды посреди ночи Андре вызывают на работу: при ограблении магазина в Бруклине погибло семь копов и хозяин заведения. Восьмым полицейским оказывается раненая женщина из 85-го участка. Её коллеги взывают к возмездию. Благодаря видеокамерам уличного наблюдения, агенты ФБР быстро выходят на след автомобиля со свежими вмятинами на капоте — на огромной скорости он движется по мосту, ведущему на Манхэттен. Полиция Нью-Йорка решает перекрыть все выходы с острова.

Тем временем идёт осмотр места преступления. В подвале магазина детективы находят склад с наркотиками. Грабители забрали только 50 кг из трёхсот. Андре начинает понимать, что убитые полицейские были коррумпированы. Почерк убийц и их автоматическое оружие подсказывают, что преступники — бывшие военные. Установив по номерам хозяйку автомобиля, Андре узнаёт имена двух ветеранов. Один уже погиб, другой вернулся с войны живым. У погибшего солдата есть младший брат. Он ещё не успел ожесточиться.

Идя по следу беглецов, полиция убирает лишних свидетелей. Андре понимает, что становится участником войны двух наркокартелей. Оказавшись в перестрелке, старший из грабителей получает серьёзное ранение. Он приказывает своему юному другу одному пробираться на юг. Условившись встретиться в Майами, морпехи расстаются.

Загнанный в ловушку, Рэй Джексон отстреливается до последнего патрона. Пули Андре обрывают его жизнь. Второго грабителя настигает женщина-детектив Фрэнки Бёрнс. Молодому человеку удаётся взять её в заложники, но подоспевший Андре Дэвис нападает на мужчину и тот убегает, потеряв всю добычу. Скрывшись в метро, он всё-таки надеется покинуть город. Однако детектив Дэвис успевает войти в тот же поезд. Двое мужчин оказываются в одном вагоне. Военный решает сдаться, но мирный договор неожиданно обрывает выстрел. Оказывается Фрэнки тоже успела зайти в последний вагон. Умирая, грабитель передаёт Дэвису флешку с секретами наркокартелей.

Капитан 85-го участка возвращается домой. Андре хочет его допросить. Разговору мешают вооружённые коллеги капитана. Коррупционеры стараются убить постороннего офицера, но гибнут сами. Последней появляется Фрэнки Бёрнс. Андре убеждает её сложить оружие хотя бы ради маленькой дочери, которая ждёт свою мать дома. Арестовав Фрэнки, полицейский отправляется завтракать, двигаясь на своём авто по одному из нью-йоркских мостов.

Краткое содержание первых сезонов

Сериал является адаптацией одноименного шведско-датского сериала. Там действия разворачиваются на шведско-датской границе. В нашем сериале на российско-эстонской. Странное убийство на мосту сводит вместе двух следователей — Максима Казанцева и Ингу Веермаа. Они очень разные. Но им придется работать вместе. Ведь убитые — граждане двух стран. Но труп на мост только начало злодеяний хитроумного убийцы.

Максим и Инга ищут убийцу. Его нужно остановить. Но он опережает следователей, нанося новый удар. Убийца выставляет себя Борцом за справедливость. И у него уже нашлись сочувствующие. К сожалению, следователям не удается предотвратить трагедию. Убийца совершает свои преступления не просто так. Это вызов и месть Максиму Казанцеву. И ему удается нанести последний удар.

Во втором сезоне события разворачиваются спустя год после случившегося. Тарвас содержится в тюрьме Эстонии. У Максима сложные отношения с Лизой. Она не может простить ему гибели Дениса. Тем временем Максиму опять предстоит работать с Ингой. В городе появился серийный убийца. Он не просто убивает людей. Но и делает инсталляции. Первая жертва — генеральный консул Эстонии. Потом убили главного врача клиники. Инга считает, что между жертвами есть связь. И ее нужно найти.

Удается выяснить, кто может стать очередной жертвой. Но преступник оказывается хитрее. Он обманывает следователей. И все же совершает убийство. Максиму и Инге предстоит постараться, чтобы вывести его на чистую воду. Занимаясь расследованием, Максим не оставляет надежды встретиться с Тарвасом. Он уговаривает Ингу помочь ему попасть в эстонскую тюрьму. Инга считает, что встреча с Тарвасом поможет Максиму успокоиться. И она просит своего начальника организовать встречу.

содержание серий

1-й сезон. 1-я серия. Пилот. Тело убитого находят на мосту, соединяющем Эль Пасо и Хуарес и двум детективам необходим вместе искать убийцу по обе стороны границы.

2-я серия. Калака. Марко и Соня обследуют тело с моста. Шарлотта узнает неприятную новость и своем имуществе.

3-я серия. Рио. Соня и Марко гонятся за подозреваемым, который может вывести их на убийцу. Шарлотта ругается с нежданным посетителем.

4-я серия. Мария пустыни. Соня ищет расположение Марии. Хуарес пересекает границу. Марко работает, не смотря на запреты протокола.

5-я серия. Зверь. Шарлотта идет к Марко за советом. Посетитель останавливается в апартаментах Линдера.

6-я серия. ID. Соня общается с главной свидетельницей дела. Марко узнает о прошлом Сони и Хенка. Шарлотта обращается к другу за помощью. 7-я серия. Путь. Шарлотта сомневается в намерениях Рея. Линдер пересекает границу и берется за самое тяжелое дело в своей жизни.

9-я серия. Жук. Марко встречается с другом из прошлого и спешит спасти семью. Линдер открывает свои истинные чувства.

10-я серия. Старые друзья. Убийца раскрывает свою истинную цель.

11-я серия. Проезжай, но плати. Убийца раскрывает свою истинную цель.

12-я серия. Все о Еве. Соня использует Линдера, чтобы помириться с Марко.

13-я серия. Сумасшедшее место. Соня и Марко ищут пропавшую девочку. Шарлотта встречает человека, который знает о ее бизнесе слишком много. Марко принимает решение, которое может изменить все.

2-й сезон. 1-я серия. Янки. Соня встречает человека, связанного с ее прошлым, а Марко понимает, что его квартира теперь не самое безопасное место.

2-я серия. Призрак Флеа. Страшное убийство захватывает умы людей по обе стороны границы.

3-я серия. Горе. Соня и Марко начинают вместе искать Элеанор Нахт. Линдер посещает Еву. Шарлотта и Рей начинают переживать за собственные жизни.

4-я серия. Желудь. Марко находит себе нового врага. Шарлотта и Рей обсуждают свое будущее.

5-я серия. Взгляд из глубины. Тело Джимма Доббса кремируют. Марко получает шанс отомстить Девиду Тейту.

6-я серия. Лес душ. Джек Доббс изучает свое прошлое. Ева берет все в свои руки. 7-я серия. Ламия. Соня узнает правду о смерти Лизы. Фрай и Адриана находят нечто мистическое.

9-я серия. Ракшаса. Марко пытается найти Соню и ее похитителя. Фаусто идет против Элеанор.

10-я серия. Эйдол. Марко преследуют Фаусто. Фрай и Адриана узнают новые подробности о действиях на границе.

12-я серия. Кетцалькоатль. Марко служит для Фаусто билетом на свободу.

13-я серия. Юбилей. Марко, Фаусто и Обреган пытаются выйти из леса. Соня и Хенк приближаются к своим целям.

Похожие фильмы

Вот несколько картин, похожих по смыслу на “Мост в Терабитию”:

  • “Лабиринт фавна” (Испания, 2006 год). Маленькая девочка пытается убежать от страшной реальности и выдумывает сказочную страну. Но и она не менее мрачна;
  • “Крупная рыба” (США, 2003 год). Пытаясь понять своего отца, герой картины погружается в причудливый мир его фантазий;
  • “Волшебная страна” (США, Великобритания, 2004 год). Чтобы порадовать детей своей подруги, писатель придумывает историю про Питера Пена;
  • “Там, где живут чудовища” (Германия, США, Австралия, 2009 год). Мальчик убегает из дома и оказывается в странном парке, который населяют не менее странные существа.

Автор статьи
Серафима Вишняк Киноман, сериаломан, писатель. Любит искать скрытый смысл даже в самых простых вещах. Пишет странные сказки, обожает сериалы про шпионов и Искусственный Интеллект.

Отличная статья!10Нет…1

Объяснение концовки

Ближе к финалу учительница, мисс Эдмундс, приглашает Джесса в музей изобразительного искусства. Решив не звать Лесли с собой, он уезжает. Вернувшись, Джесс узнает шокирующую новость: Лесли пошла в Терабитию одна, но погибла. Отвечая на вопрос потрясенного мальчика о том, как умерла Лесли, взрослые говорят, что она попыталась переправиться через реку, ударилась головой о камень и утонула.

Тяжело переживая потерю, Джесс отправляется в лес: уверенный, что подруга не умерла, а просто переселилась в Терабитию, он зовет ее и ждет, что она сейчас выйдет к нему. Однако Лесли не приходит… Вместо нее к мальчику подходит отец, и стена, которая была между ними, наконец рушится.

Чуть позже Джесс решает построить мост в дорогую ему сказочную страну, и приглашает в Терабитию младшую сестренку, которую раньше отвергал. Ее он назначает принцессой Терабитии, а сам становится королем чудесной страны.

Кстати, в книге смерть Лесли и отношение к утрате Джесса представлено более жестко. Родители Лесли приняли решение кремировать ее.  Именно в тот момент Джесс понимает, что она умерла – и по-настоящему осознает, что больше никогда ее не увидит…

Бэйли Мэдисон в роли сестры Джесс, Мэй Белл Ааронс. Кадр из фильма.

Объяснение концовки простое. Юный Джесс пересмотрел свое отношение к жизни и к близким. То, что произошло с Лесси, навсегда изменило его. Он стал бережнее относится к сестренке и гораздо терпимее к родителям.

Построение моста символично: смысл заключается в том, что Терабития – по-прежнему сакральное место, и Джесс всегда будет любить Лесли.

Однако его жест (приглашение в Терабитию сестренки) говорит о том, что он изменился навсегда – он никогда не предаст ни своих близких, ни память о Лесли. То есть смысл концовки фильма “Мост в Терабитию” звучит так: нужно ценить своих близких.

Сюжет сериала «Мост» (2018)

Главные герои сериала «Мост» — диаметрально противоположны друг другу, и именно в этом различии кроется источник юмора и эмоций.

Она – перфекционист, и это дает ей возможность главенствовать в расследованиях. Он – отважный, бесшабашный, добрый, увлекающийся, болеющий за дело, но у него есть проблемы с дисциплиной.

Действие сериала в российской адаптации разворачивается на границе России и Эстонии. Центральным элементом картины является мост, на котором обнаруживают труп женщины. Тело лежит ровно между российским Ивангородом и эстонской Нарвой. Полиция двух государств расследует это происшествие, поскольку выясняется, что верхняя часть трупа принадлежит жительнице Санкт-Петербурга, а нижняя — официантке из Таллина.

Российскую сторону представляет обаятельный и коммуникабельный следователь Максим Казанцев, а эстонскую — строгая и иногда странноватая инспектор Инга Веермаа, у которой, тем не менее, потрясающая интуиция и «чуйка» на преступников. Вместе им предстоит расследовать цепочку преступлений, которые хорошо подготовлены, виртуозно исполнены и содержат «послания» обществу на тему социальной несправедливости. Постепенно Инга и Максим понимают, что преступник только изображает из себя борца за правду, в основе его действий лежит мотив личной мести, а главный враг — сам Максим.

Актеры и роли

Максим Казанцев — полковник, следователь следственного комитета. Роль исполняет Михаил Пореченков («Полярный», «Гадалка»).

Инга Веермаа — старший комиссар эстонской криминальной полиции. Роль досталась Ингеборга Дапкунайте («Бессонница», «Красный воробей»).

Валентин Грибков — старший лейтенант юстиции. Его играет Алексей Красноцветов («Великолепная пятерка»).

Лиза — жена Казанцева. Роль исполняет Анна Табакина («Шеф: игра на повышение»).

Кирилл Савченко — майор полиции. Его играет Алексей Митин («Близко к сердцу»).

Виктор Кузьмин — капитан полиции. Роль исполняет Александр Марушев («Пуля»).

Смысл фильма

Фильм “Мост в Терабитию” интересен не только сюжетом, но и особенностями визуального повествования. Съемка сильно отличается в разные моменты истории – в частности когда главные герои погружены в свои фантазии, и когда выходят из них.

Лес, ставший Терабитией, почти всегда снимается крупными планами, в ядрено-зеленых и голубых тонах, с применением компьютерной графики. Благодаря этому становится понятно, что это не просто лес, а огромный неизведанный мир.

Кадр из фильма.

Музей, в который Джесс приехал вместе с учительницей, также снимается с общих планов. Наверное, главная идея заключалась в том, чтобы показать, что для Джесса, искренне увлеченного рисованием, искусство стало гигантским новым миром: благодаря этому он открыл для себя и настоящее творчество, и то, как им можно делиться с другими.

В картине противопоставляется абсолютно все, что не может быть в симбиозе, и находится в постоянной конфронтации – миры, разные люди, детские фантазии и реальные взрослые проблемы. И мост в Терабитию –это не просто дорога на другую сторону реки. Это способ абстрагироваться от жестокого мира, заглянуть внутрь самого себя, и увидеть прекрасное в самых обычных вещах.

Это не просто фильм о дружбе. “Мост в Терабитию” раскрывает тему девиации и внутреннего мира. Тема фантазий и их противостояния реальности становится особенно яркой с момента появления Лесли.

Кадр из фильма.

Она и похожа на Джесса, и непохожа на него: он замкнутый и неуверенный в себе интроверт, она же умеет выстраивать отношения с окружающими. Лесли не только друг, но и кто-то вроде опытного наставника Джесса. Общаясь с ней, он полностью погружается в выдуманную ими Терабитию и забывает о житейских проблемах, хотя они и напоминают ему о себе.

Смерть Лесли отрезвляет его – он сталкивается с той проблемой, которую нельзя решить при помощи фантазий. Более того: он понимает, что именно они и стали причиной его проблем. Проходя стадию отрицания, он полностью погружается в себя и отталкивает людей, которым он нужен и которые сами могут ему помочь. В трагедии он винит прежде всего себя – та поездка, в которую он не позвал Лесли, произошла из-за его любви к рисованию (а в книге – еще и детской влюбленности в учительницу).

Кадр из фильма.

Суть фильма “Мост в Терабитию” раскрывается ближе к концу. В финале картины Джесс символически отрекается от рисования. Но как только он открывает душу отцу, принимает дружбу младшей сестры и выходит из мира фантазий, он понимает, что всем его увлечениям можно найти применение.

Поэтому он делает мост в Терабитию, рисует таблички и знаки. Это мост между фантазией и реальностью (и теперь-то ему не так уж и сложно и больно переходить туда и обратно). Это мост в осознанность.

В картине нет скрытого смысла, она достаточно простая. За душу берет ее концепция. В определенный момент каждый человек перестает быть укротителем драконов или принцессой сказочной страны. Он взрослеет. Все взрослеют – кроме Лесли.

Лесли – не просто девочка-фантазерка. Некоторые зрители в своих разборах высказывают мнение, что она – это своеобразное альтер-эго Джесса, образ всех фантазий его детства, этакий Питер Пэн в юбке. Такая фантазия просто не может повзрослеть вместе с Джессом. Она уходит, но остается в ушедшем детстве и в воспоминаниях.

“Мост в Терабитию” – это история взросления.

Кадр из фильма.

Часть 4

Глава 1

Между тем, генерал Жубер, главнокомандующий французской армией, и не думает сдавать позиции в Италии. Он хочет дать бой русско-австрийским войскам у городка Нови. И понимает, что проиграл: неприятельская армия огромна, и под натиском «страшного русского старика» (Суворова) уже пала неприступная Мантуя.

Сам 70-летний Суворов, «прирожденный бескорыстный воин», в простой рубахе и на какой-то кляче, что-то записывая на ходу, показался перед изумленными французами. Те начали стрелять, но без толку. Жубер, зная плачевное состояние своей армии, сам уставший донельзя, без надежды на подкрепление, чуть не отдал приказ об отступлении.

Глава 2

Офицеры считают Штааля карьеристом и хвастуном. Он и впрямь получил награду за Неаполитанский поход, и должность при штабе генерала Розенберга. Но назвать это блестящей карьерой нельзя. Кроме того, перед генеральным сражением ему дали поручение в тылу. Он наблюдает интриги и амбиции генералов, союзников. Все критикуют план Суворова по «разновременной атаке» врага. Граф Бельгард едет в ставку Суворова, чтобы передать критику. С ним и Штааль.

Глава 3

Суворов объезжает полки перед боем, без патриотических речей, просто беседуя с воинами, многих из которых он лично знал. Солдаты его любят и уверены, что непобедимого фельдмаршала «пуля не берет». Хоть и на чужбине, а каждый из них воюет «за веру, царя и Отечество». Заботится о фельдмаршале ворчливый, но преданный денщик Дубасов.

Узнав, зачем прибыл Бельгард, Суворов настаивает на своем плане сражения. Когда граф уходит, Суворов на коленях молится перед битвой. И Дубасов тоже.

Глава 4

«Суворов после сражения при Нови достиг высшего предела славы». Союзники хотят сплавить его в Швейцарию бить французов сначала там, а потом в самой Франции. Император Павел тоже сочувствует этому плану, согласен на него и чудак Суворов. Штааль наивно предполагает, что переход через Альпы пройдет по удобной дороге и за часок.

Главы 5-6

Однако Иванчуку он описывает Альпы устрашающими: «ужаснее протянутый над безднами в землях швейцарских Чертов мост», которым предстоит идти за славным Суворовым. Письмо он отдает русским путешественникам, среди которых видит подурневшую Настеньку. Он больше ее не любит, но виду не подает.

Глава 7

На «страшном перевале» Сен-Готард издавна был монастырь. Утром там побывали французы, а к вечеру явились русские. Смертельно уставший, замерзший Штааль с благодарностью заснул в чулане монастыря.

Глава 8

Штааль вспоминает ужасы перехода. Тропинку шириной в один шаг, с которой то и дело кто-нибудь срывался. Штааль порой двигался ползком, тогда как Суворов невозмутимо ехал впереди армии на лошади. Кроме того, чтобы поднять дух солдат, он не сразу улегся спать, а отбыл в деревушку Айроло.

«Чудеса храбрости, стойкости, зверства, самоотвержения, жестокости, безумия – это и есть война. Война – ускоренная, удесятеренная жизнь. Поэтому мы и любим ее так». Штааль не верит, что умрет в бою на Чертовом мосту, хотя смерти уже не боится. Или «мост в новую жизнь», или вечная слава. Проход в скале, долина, и мост над водопадом. Вот где все решится. Штааль стал жестче, и уверен, что после похода заставит себя уважать и бояться.

Глава 9

Идти возможно только через «дыру смерти» в горах. И ясно, что на выходе русских ждут французы. Значит, надо атаковать первыми. Штааль с ужасом смотрит, как казаки верхом врываются в проход. Они громят французов. Те отступают, разрушив одну арку моста. Солдаты наскоро перекидывают бревна от арки к арке. Первые смельчаки гибнут. Но тут, не дрогнув, на бревна над ущельем ступает сам Суворов: «Где проходит олень, там пройдем и мы!» Вся армия идет за ним.

Тема: Время

Когда история заканчивается, мы понимаем, что с течением времени она позволила себе вольности. Как бы нам ни казалось, что это внезапно обрушилось на нас, фундамент для этого был заложен раньше.

Когда Пейтон пытается думать о своей жене и детях, его отвлекают «резкие, отчетливые, металлические удары, похожие на удар кузнечного молота по наковальне», которые были «медленными, как звон предсмертного звона» с интервалами между ними становилось «все длиннее; задержки сводили с ума». Оказывается, это «тиканье его часов».

Здесь Пейтон испытывает замедление времени, поскольку каждая проходящая секунда кажется все длиннее и длиннее. Таким же образом расширяется весь третий отдел.

После того, как Пейтон проваливается через мост, он просыпается, «спустя много лет, как ему казалось».

После того, как он вырывается на поверхность воды, он может отмечать детали деревьев, листьев, насекомых, капельки росы и других вещей. Здесь снова тянется время. В этот момент, когда на карту поставлено его выживание, у него почему-то есть время проанализировать свое окружение.

Финальный образ истории, повествующий о том, что временем манипулировали, — это Петион, мягко покачивающийся с моста через Совиный ручей, как маятниковые часы.

Часть III.

Пейтон Фаркуар падает через мост и теряет сознание. Он просыпается от боли и заложенности носа. Всплеск и ощущение холода заставляют его понять, что веревка порвалась.

Сначала он тонет, затем поднимается на поверхность. Он освобождает руки и снимает петлю.

Он везде чувствует боль, но успевает вырваться на поверхность воды. Его чувства полностью вернулись. Они даже усиливаются, поскольку он отмечает мелкие детали в своем окружении.

На мосту активность солдат. Несколько выстрелов из часового попали в воду возле Пейтона.

Он слышит приказ пехотинцам стрелять по нему. Пейтон ныряет как можно глубже. Некоторые пули попадают в него под водой. Он плывет по течению и всплывает дальше вниз по течению.

Солдаты перезаряжаются. Пушкинский взрыв попадает в воду рядом с Пейтоном, обрушивая на него приливную волну воды.

Текущее раскручивает и швыряет его на южный берег. Он вне линии огня.

Его переполняет восторг. Он бросается на берег к деревьям.

Пейтон весь день ходит по, казалось бы, бесконечному лесу. Ночью он выезжает на дорогу, которая приведет его домой. Он устал, голоден, хочет пить, у него болит шея.

Он внезапно оказывается у своих ворот. Когда он идет по дорожке, ему навстречу идет жена. Она изящна и красива.

Когда они собираются обнять, он чувствует удар по затылку, ослепляющий свет и резкий звук. Тогда ничего нет.

Мертвое тело Пейтона Фаркуара свешивается с моста через Совиный ручей.

Актеры и роли

  • Ингеборга Дапкунайте — Инга Веермаа — главная роль
  • Михаил Пореченков — Максим Казанцев — главная роль следователь
  • Мария Скуратова (II) — Лена
  • Алёна Кучкова — Света
  • Денис Портнов — врач
  • Юрий Ковалёв — Николай Васильевич хозяин притона
  • Андрюс Паулавичюс — Урмас
  • Оксана Базилевич
  • Илона Бродская — Таркус
  • Павел Стонт — Денис сын Максима
  • Анна Табанина — Лиза жена Казанцева
  • Алиса Миронова — Даша дочь Казанцева
  • Антон Виноградов (II) — администратор ресторана
  • Алексей Фролов (II) — Белов
  • Никита Плащевский — Попов
  • Алёна Савастова — Соня
  • Владимир Селезнёв (II) — Костя
  • Александра Серебрякова — Ольга Сухова
  • Алексей Красноцветов — Валентин Грибков старший лейтенант юстиции
  • Хельга Филиппова — Марина редактор
  • Станислав Николаев (II) — эпизод
  • Дмитрий Новиков (III) — хозяин стриптиз-клуба
  • Юрий Уткин — Полетаев
  • Игорь Папылев — репортёр
  • Даниил Кокин — эпизод
  • Софья Миронова — заложница
  • Сергей Малюгов — эпизод
  • Алла Еминцева — доктор Кюльн
  • Артур Федынко — командир сапёров
  • Василий Игнатич -эпизод
  • Эдуард Сергиеня — тренер по пейнтболу
  • Анна Шадрина — поклонница Журавлева
  • Александр Большаков (II) — бомж
  • Леонид Паранин — директор бутика
  • Сергей Андриенко — Ситников продавец
  • Тимур Дятчик — доктор
  • Максим Гибалов — эпизод
  • Александр Миронов (VII) — адвокат Редникова
  • Мария Клешнина — бомжиха
  • Елена Романова (IV) — эпизод
  • Александр Петлюра (II) — Бочкин
  • Валентина Иккерт — мать Кости
  • Ольга Сорока (II) — медсестра
  • Олег Корпачев — капитан полиции
  • Елена Меньшикова (II) — Алевтина Ивановна Тучкова акушерка
  • Виталий Пьянов — полицейский
  • Алина Недобитко — Карина
  • Сергей Додонов (II) — эпизод
  • Руслан Артамонов — полицейский
  • Андрей Лопатенков — Паша Дубинин
  • Юлия Попова — медсестра
  • Игорь Девлекамов — эпизод
  • Екатерина Белова (III) — Карина

КАСКАДЕРЫ

  • Александр Баранов (III) — постановщик трюков
  • Павел Сергеев

Актеры и роли

Максим Казанцев (Михаил Пореченков) — полковник следственного комитета. Легко сходится с людьми. Не отличается собранностью.

Инга Веермаа (Ингеборга Дапкунайте) — старший комиссар криминальной полиции Эстонии. Вся жизнь у нее подчиняется правилам. Она собранная, всегда все делает правильно. У нее никогда не было серьезных отношений с мужчинами. И она никогда никого не любила.

Лиза (Анна Табанина) — жена Максима Казанцева, мать его трех детей.

Хельмар Туулас (Гуйдо Кангур) — начальник Инги. Префект эстонской полиции.

Зубова (Татьяна Рябоконь) — генерал юстиции. Начальник Максима.

Андрей Полетаев (Денис Старков) — эксперт-криминалист в СК.

  • Проданы в понедельник краткое содержание

      

  • Дневник мага пауло коэльо краткое содержание

      

  • Календарь цветения растений цветника в доу

      

  • Рассказ о семенах растений для начальной школы

      

  • Старый гриб пришвин краткое содержание

Что было во 2 сезоне

Проходит год и месяц. В Санкт-Петербурге на прогулочном катере найдена инсталляция убийства. Обнаружены 3 манекена за столом и одна убитая женщина. Это генеральный консул Эстонии в Питере. Расследование поручают Максиму Казанцеву. Ему в помощь вновь присылают Ингу. Они начинают искать зацепки. Владелец катера говорит, что катер был угнан.

Позже находят еще одну инсталляцию. Убитая — главный врач клиники Воронцова. Известный блогер Попова обвиняла ее в пропаганде абортов. До этого она же говорила и об эстонском консуле. Попова получает письмо с просьбой указать на того, кто будет следующей жертвой. Максим готовит ловушку, только в нее попадает невиновный. А настоящий убийца наносит следующий удар. Ему удается уйти от преследования.

Помимо расследования Максиму и Инге придется заниматься и личными проблемами. Максим пытается помириться с Лизой, с которой расстался после гибели Дениса. А Инга заводит отношения с неким Костей. Тот предлагает ей пожить вместе. Только у Инги никогда не было таких отношений.

О чем фильм

Фильм “Мост в Терабитию” снят по одноименной повести Кэтрин Патерсон, написанной в 1974 г. По словам писателя, на создание книги ее вдохновила дружба одного из ее четырех детей с соседской девочкой. Поэтому можно сказать, что “Мост в Терабитию” – это фильм, основанный на реальных событиях.

Роль Джесс исполнил Джош Хатчерсон, Анна-София Робб сыграла роль Лесси. Кадр из фильма.

Краткое описание содержания картины. Джесс – одинокий, замкнутый ребенок. В школе он изгой, а с членами семьи (особенно с отцом) у него достаточно сложные отношения.

Желая завоевать хоть какое-то уважение, мальчик, прекрасный бегун, решает принять участие в соревнованиях. К его досаде, его легко обгоняет Лесли – бойкая новенькая, переехавшая в пригород вместе с семьей. Девочке тоже сложно подружиться с классом, но по другой причине – она слишком дерзкая, независимая, другая…

Вскоре они становятся лучшими друзьями. Джесс показывает ей (только ей) свои рисунки, а она рассказывает ему (только ему!) придуманные ею истории. Однажды ребята уходят играть в лес, перебираются через речку и обнаруживают на дереве небольшой домик. Он становится их секретным местом. Там друзья создают сказочный мир – страну Терабитию.

Приключения в Терабитии настолько сплачивают ребят, что они находят в себе силы противостоять реальным трудностям и наконец дают отпор одноклассникам.

Финал «честный» или это просто игра над читателем?

Хотя финал может быть шатким, он не возникает ниоткуда. По пути читатель получает множество подсказок.

В третьем разделе ощущения Пейтона описываются с некоторой неуверенностью, квалифицируя их как «казались» и «казались такими».

Он освобождает руки «великолепным усилием»! и «сверхчеловеческая сила!»

Когда его чувства полностью возвращаются, они «сверхъестественно остры и бдительны». Это когда он начинает замечать вещи, которые никто бы не заметил или было бы невозможно заметить, например:

  • отдельные звуки ряби,
  • отдельные деревья,
  • листья и прожилки на них,
  • насекомые на листьях,
  • цвета капель росы,
  • жужжание мошек и хлопанье крыльев стрекозы,
  • удар водяного паука, и
  • звук рыбы, разделяющей воду.

Вскоре после этого он видит «глаз человека на мосту, смотрящего в его собственный через прицел винтовки». Это еще одна невозможная вещь, которую якобы пережил Пейтон.

По пути домой Пейтон находит широкую, прямую, неизведанную дорогу, которая, хотя и незнакома, приведет его домой.

С этой дороги он обнаруживает, что сцена внезапно переходит к его парадным воротам. Именно такой сдвиг происходит во сне, и мы принимаем его без вопросов.

Когда он достигает своего дома, мы можем вспомнить его мысли о потенциальном побеге. Все получилось почти так, как он хотел. Это еще один сигнал о том, что сцену создал его разум.

Несмотря на все эти улики, которые делают иллюзорную природу его побега очевидной, я думаю, читателям можно простить то, что они пропустили или игнорировали их значение. Для нас естественно увлечься невероятной победой Пейтона над его похитителями и наслаждаться поездкой.

Твист-финал преподает нам урок, который необходимо усвоить Пейтону: жить в фантастическом мире опасно.

Тема: Воображение и фантазия

Восприятие Пейтон требует большого воображения и фантазии.

Находясь на мосту, он смотрит вниз на ручей, который безумно бежит, и замечает кусок коряги. Он думает: «Как медленно он двигался! Какой медленный поток!» Его восприятие не соответствует действительности.

Взгляд Пейтона на войну также основан на фантазиях. Он чувствует «бесславную сдержанность» как гражданское лицо, которое не может вступить в «доблестную армию», и хочет «большей жизни солдата… возможности отличиться». Он видит только потенциал для славы, поскольку «Ни одно служение не было слишком скромным… ни одно приключение не было слишком опасным для него». Пейтон не признает реальности войны, что его участие опасно, и эти приключения означают жизни людей.

Такое отношение приводит Пейтона к смерти. Он добровольно участвует в миссии против Союза, которая не требует его присутствия. Если мост так легко охраняется и уязвим, как указывает разведчик, он может быть сожжен солдатом Конфедерации или небольшой оперативной группой.

Возможно, Пейтон говорил о своей поддержке дела Юга; в конце концов, признание, которого он хочет, будет только в том случае, если другие будут знать его подвиги. Это могло быть причиной, по которой Пейтон, казалось бы, стал мишенью для этой установки. Он хотел «возможности для отличия», и одна была ему предоставлена. Его отрицание реальности опасности войны могло отличить его в глазах врага.

Самый очевидный пример воображения — это весь последний раздел. Героический и маловероятный побег Пейтона и его трудный путь домой — все оказалось иллюзией. Это подходящий конец для Пейтона, который отрицает реальность своих действий. Несомненно, одна из лучших военных историй, которые можно было бы рассказать в этом районе, происходит только в его голове.

Пейтон жил в фантазиях с самого начала войны, и нужна смерть, чтобы вырвать его из нее.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Идеальная мама
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: