Выдержка из текста
Следует сказать, что, несмотря на то, что русские дворяне глубоко переживали утрату родины, они продолжали заниматься писательской и журналистской деятельностью, немало способствуя развитию принимающих государств. В данной работе речь пойдет о выступлении Ивана Бунина, произошедшем в Париже 16 февраля 1924 года. Бунина Дать характеристику назначения эмиграции, освещенной в речи Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
И. А. Бунин писал в «Окаянных днях»: о революции «День и ночь живем в оргии погибели и все во имя ясного будущего, которое как будто бы обязано родиться из этого дьявольского мрака». «Революция – это кровавая игра в смену местами» о народе «Красный народ»
это те разбойнички, шатуны, бунтовщики, которые являют необыкновенное в мире разложение. Это народ, Который видится еще наиболее ужасным, чем казались нашим предкам печенеги. Это народ, на лицах которых нет повседневности, простоты. Все они весь отталкивающие, пугающие сердитый тупостью, каким-то угрюмо-холуйским вызовом всему и всем » Есть иной народ, и он заслуживает большего почтения. Он сеет хлеб и опасается, что большевики придут и отберут его. Об интеллигенции Интеллигенция не знала собственного народа, желала о «народушке», «богоносце», а народ жил первобытно. И от этого незнания народа интеллигенцией получился «великий дурман».
А. Бунина «Жизнь Арсеньева»
Теоретико-методологическая база исследования: работа основана на изучении повести Ивана Бунина «Митина любовь», биографических обзорах творчества писателя, критических рецензиях и обзорах современных литературных критиков.
В рассказах и повестях показал (подчас с ностальгическим настроением) оскудение дворянских усадеб («Антоновские яблоки», 1900), жестокий лик деревни («Деревня», 1910, «Суходол», 1911), гибельное забвение нравственных основ жизни («Господин из Сан-Франциско», 1915).
Тра-гичность человеческого существования в новеллах о любви («Митина любовь», 1925; книга «Темные аллеи», 1943).
– Познакомить с основными этапами жизни и творчества Бунина.– Показать взаимосвязь поэтического и прозаического наследия Бунина.– Обозначить тематику и проблематику поэзии Бунина.
Мы предполагаем, что в регулярной полисемии отдельного автора тенденции регулярности иные, чем в словаре. Если в словаре в целом через процессы регулярной полисемии открываются особенности национального мировидения, то через процессы регулярной авторской полисемии открывается специфика миросознания конкретного художника, Ивана Бунина.
А. Бунина «Тень птицы»
Тайный договор коммунистов и фашистов для расчленения Югославии
Недавно в Сербии был опубликован один архивный
документ, до сих пор хранившийся в глубочайшей тайне. Этот документ 1935 года
подтверждает не более и не менее как договоренность между тогдашними
югославянскими коммунистами и югославянскими фашистами о необходимости
расчленения Югославии и дискриминации ее православного населения.
Теперь становится понятно, почему
коммунисты, захатив власть в Югославии, в первую очередь установили
искусственные новые внутренние административные границы в этой стране (как в
свое время и в России), по которым затем и разыгрывалось её расчленение. Этот
фашистско-коммунистический договор хранится в «Военно-историческом институтуе
Югославянской Народной Армии, архив вражеских единиц, регистр № 3/2, коробка
116/1638». (Vojno istorijski institut JNA, arhiva
neprijateljskih jedinica,
Br. reg. 3/2,
Kutija 116/1638).
Вот выдержки из этого фашистско-коммунистического
договора, в переводе с сербского языка:
«Сознавая затруднения в борьбе, не
обращая внимание на разногласия во взглядах на общественное устройство,
руководство Хорватского народного усташского движения и руководство
Югославянской коммунистической партии в Королевстве Югославия… заключают
следующий договор:
1.
… Их общим врагом является любое югославянское правительство и сребский
народ…
2.
… Надо сломать хребет сербству и православию… уничожением всего
сербского и православного…
3.
… Надо помогать другу другу без оговорок, особено в уничтожении всего,
что является сербским и православным…
Югославянская коммунистическая партия… и
Хорватское освободительное движение принимают на себя совместно и согласно
обязательство совместной борьбы и помощи другу другу, во всех случаях нужды,
вплоть до достижения цели: распада югославянской державы и уничтожения
всего сербского и православного.
Сремская Митровица, июнь 1935 года. Моше Пиядэ, за коммунистическую партию. Др.
Милэ Будак, за усташей».
Список литературы
1.Айхенвальд Ю. Иван Бунин. // Ю. Айхенвальд. Силуэты русских Писателей. Изд. 2-е. – М., 1993. – 658 с.
2.Асаткин В.М. Последние дни России: «Окаянные дни» Ивана Бунина // Филол. зап. – 1993. – Вып. 1. – С. 69– 70.
3.Бунин И. А. Миссия Русской эмиграции (Речь Ивана Бунина, произнесенная в Париже 16 февраля 1924 года) // http://ricolor.org/history/re/missia/bunin/
4.Заманская В.В. Русская литература первой трети XX века: проблема экзистенциального сознания: Монография. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та; Магнитогорск: Изд-во Магнитогорского гос. пед. ин-та, 1996. – С. 278– 279.
список литературы
Международный калейдоскоп
Расчленение Югославии
В мае сего года в Черногории был произведен
референдум об отделении Черногории от недавно созданного государства «Сербия и
Черногория». Как известно, это государство, в свою очередь, было переименованием
предыдущего государства «Союзная Республика Югославия», каковая была одним из
осколков прежней коммунистической Югославии. До Второй Мировой войны
существовало «Королевство Югославии», объединявшее в своем составе сербов,
хорватов и словенцев. Королевство Югославии было основано сразу после окончания
Первой Мировой войны, первоначально под именем «Королевство Сербов, Хорватов и
Словенцев», которое возглавил сербский король Петр 1-ый, женатый на черногорской
принцессе. Затем, после его смерти, на престол вступил его сын король Александр
1-ый, который учился в России в Пажеском Корпусе, а затем был покровителем
русских кадет в Югославии.
Как видно, Югославия за последних 90 лет
пережила много государственных перестроек, ибо она была избрана международной
закулисной олигархией экспериментальным полем для самых невероятных политических
манипуляций, при полном презрении к самым элементарным человеческим правам
населяющих ее несчастных народов.
Что касается черногорских выборов, до сих пор
последнего этапа этих нескончаемых перестроек, то так называемое
«демократическое суверенное решение» об отделении было принято количеством
голосов, соответствующим приблизительно половине одного процента избирателей.
Таким образом, это суверенное решение возымело перевес, благодаря приблизительно
двум тысячам голосов. Интересно, что, как пишут газеты, эти две тысячи голосов
были обеспечены вдвойне, по двум разным линиям. Во-первых, именно такое число
албанцев, родившихся в Черногории, которым было дано право голосовать,
специально прибыло на самолетах из США в Черногорию, чтобы принять участие в
этих выборах. Во-вторых, из Сербии прибыло около 2,5 тысяч черногорцев, которые
были за отделение Черногории, в то время как более чем 400 000 черногорцев,
проживающих в Сербии и теоретически тоже имевших право голосовать, к голосованию
не были допущены, ибо они были против расчленения.
Таким образом, был создан классический пример
избирательных манипуляций для достижения заранее конспиративно и закулисно
предрешенных результатов, при сохранении демократических декораций.