Краткое содержание романа «машенька» набокова

«веселое происшествие» − сочинение для 4, 5 классов

Глава 17: Княгиня Корнакова

Она выглядела и говорила сухо и имела нездоровый цвет лица. Её глаза казались Николеньки неприятными, но при этом она выглядела достаточно благородно. Она имела привычку эмоционально разговаривать и не обращать внимания на собеседника.

Во время рассказа Княгини о своих детях, в особенности о старшем сыне — Этьене, которым она гордилась, было видно, что бабушка недовольна её методами воспитания

Потом Княгиня Варвара Ильинишна обратила внимание на мальчиков и начала с ними знакомиться

Отец представил Володю, как светского юношу, а младшего сына Николеньку — поэтом. Он сделал акцент на его причёске, что сильно задело мальчика. С самого раннего детства он знал, что лицо его не обладает особой красотой. Николенька вспомнил, как однажды после обеда, матушка сказала ему об этом. Он старался быть добрым и умным мальчиком, так как никто не полюбит его за внешность.

Уроки французского: просто кратко

В 1948 году, через три года после окончания войны, мальчик по имени Володя только что закончил начальную школу. Его мать отправила его в районный центр, чтобы продолжить образование в 5-м классе, несмотря на их бедственное положение. Опустошение войны не пощадило никого, и его матери пришлось договариваться со знакомым о комнате, изо всех сил пытаясь обеспечить достаточное количество еды для своего ребенка.

Володя столкнулся со многими трудностями в своем новом окружении. Голод был постоянной проблемой, и дети его квартирной хозяйки часто отказывались делиться с ним едой. Хотя он учился довольно хорошо, у него были проблемы с французским языком из-за его произношения, и он никогда не получал оценку выше «C» по предмету.

Однажды сын владельца Федька спросил Володю, знает ли он, как играть в игру под названием «чика». Володя согласился присоединиться к нему и понаблюдать, как играют старшие ученики. Игра проходила на пустыре, вдали от жилых зданий.

Володя вскоре понял, что ему нужно найти способ зарабатывать деньги, чтобы выжить в своих новых обстоятельствах. Он решил поиграть в игру, и через некоторое время он начал регулярно выигрывать. Он потратил свой выигрыш на молоко, которое ему нужно было пить из-за его анемии.

Однако его постоянный успех не понравился его новым друзьям, Птаху и Вадику, которые избили его. На следующее утро, во время урока французского языка, его учительница Лидия Михайловна заметила его разбитую губу и нос. Когда она расспросила класс о том, что произошло, хулиган Тишкин открыл правду.

Вместо того, чтобы ругать Володю, Лидия Михайловна допросила его после школы и узнала о его ситуации. Она решила помочь ему, и вскоре он получил посылку с коробкой макарон и гематогенами.

Володя сразу узнал в посылке подарок от своей учительницы и попытался вернуть ее. Однако Лидия Михайловна понимала его достоинство и гордость и вместо этого пригласила его к себе домой на дополнительные уроки французского. Она также показала ему азартную игру, в которую играла в детстве, и Володя заинтересовался ею.

Поскольку он думал, что его выигрыш был честным, он принял деньги от своего учителя и начал покупать молоко лучшего качества, а также сливки и черный хлеб. Однажды ночью, играя в игру на деньги, они поссорились, и Володя обвинил своего учителя в том, что он нарочно уступил. Директор, который жил в другой половине дома, услышал шум и потребовал объяснений. Лидию Михайловну заставили признаться, и вскоре ее уволили с работы.

Некоторое время спустя, с приближением зимы, Володя получил еще одну посылку, на этот раз с Кубани, родины Лидии Михайловны. В посылке были макароны и яблоки, которые Володя раньше видел только на картинках.

Мне нравится78Не нравится15

Глава 14: Разлука

На следующее утро все было готово к отъезду. Дядя Николай упаковывал мальчикам одежду и подушки. Николенька с нетерпением ждал, когда все будет готово. Вся семья собралась в гостиной, чтобы провести некоторое время вместе, прежде чем попрощаться.

В силу своего возраста мальчик не понимал, насколько печальным было это происшествие. В голову лезли разные пустые мысли. Наталья Савшина, вошедшая в гостиную, не могла сдержать слез, и у Николеньки сжалось сердце.

Когда Фока объявил, что все готово, мама побледнела и вздрогнула. Как обычно перед отъездом, вся семья тихонько посидела «на дорожке» секунд десять. После этого все стали прощаться и обниматься, а Николенька продолжал оставаться по-детски беззаботным.

Но вдруг, когда он услышал дрожащий голос матери и увидел ее дрожащие губы, мальчик почувствовал тревогу, он почувствовал боль и страх. Он обнял ее и горько заплакал. Когда пришло время идти, Николенька быстро встала в очередь, чтобы не видеть горя матери.

Но он все-таки решился взглянуть на нее в последний раз и не заметил, как она уже стояла около кареты. Поцеловав сына в последний раз, она вернулась на крыльцо.

Мальчики уехали в Москву с отцом.

Детство и юность Льва Николаевича Толстого (часть первая)

Лев Николаевич Толстой родился в аристократической семье 28 августа 1828 года в имении под Тулой, которое называлось Ясные Поляны. Его мать была из рода Волконских, а предок отца был одним из первых, кто когда-то получил титул графа.

Мальчик рано осиротел. В 2 года потерял мать, в 9 — отца. Лео был не единственным ребенком, у него было трое братьев и сестра по имени Мария. Воспитанием сирот занимались родственники.
Семья Толстых переезжает в Казань, в дом тети П. И. Юшкова. В 16 лет Лев может поступить в Казанский университет.

У мальчика были незаурядные способности, он легко запоминал иностранные языки, но к экзаменам его не допускали, потому что он все время прогуливал лекции. Его перевели на юридический факультет. Юноша, которого ждали во всех знатных домах, отличался в то время тщеславием, честолюбием, стремлением нравиться женщинам.

Его жизнь перевернуло, казалось бы, обычное событие. Однажды в больнице, где ему никто не мешал думать, он понял, что беспорядочная жизнь есть следствие раннего растления души. 17 марта 1847 года он начал жить новой жизнью, занимаясь самоанализом и живя по установленным им правилам.

Он разработал для себя ориентиры, которые можно было применять во всех случаях жизни, и старался им следовать, хотя это ему не всегда удавалось.

Через некоторое время он бросает университет и переезжает в Ясную Поляну. Это имение стало частью его наследства. Молодой человек, которому всего 19 лет, уже является владельцем больших участков земли и крепостных. Он позаботится о 700 человек, которые оказались его собственностью. Но он не может найти с ними общий язык, поэтому едет в Москву.

Лев Николаевич пытается найти свое место в жизни. Он едет в Санкт-Петербург и сдает экзамен по уголовному и гражданскому праву. Но личные обстоятельства и карточные долги заставляют его бросить все и снова вернуться в Ясную Поляну. Там он снова живет веселой жизнью, дружит с цыганами, чуть ли не женится на цыганке.

Тогда в дело вмешивается его старший брат Николай, который берет Льва с собой на Кавказ. Там Лев храбро сражается, участвует в боевых действиях и даже заслужил Георгиевский крест. Но он отказывается от награды в пользу солдата, которому награда предоставила пожизненную пенсию.

Здесь, на Кавказе, он серьезно занялся литературной деятельностью. Рукопись своей первой законченной книги он отправляет в популярный журнал «Современник». Некрасов, ознакомившись с его творчеством, высоко оценил талант юноши.

Глава 9: Что-то вроде первой любви

Во время игры Катенька срывала листья и на одном из них был огромный червяк. Девочка испугалась и бросила его на землю. Забросив игру, дети стали с интересом за ним наблюдать. Николеньку же больше увлекла Катенька.

Он отметил, что все девочки одинаково подёргивают плечами, чтобы спустившиеся платье вернулось на прежнее место. Наблюдая за ней, он вдруг резко поцеловал её в руку. Володю возмутили такие нежности, а вот Николенька был растроган до глубины души. Он понял, что любил её всегда.

Вернувшись к родителям, они узнали, что поездка в Москву откладывается до завтра. На обратной дороге Николенька хотел произвести впечатление на Катеньку (промчаться мимо на своем коне в непринужденной позе), но лошадь его подвела и резко остановилась.

Вариант 3

Жизнь полна неожиданностей и интересных событий. Одним из таких случаев, который я никогда не забуду, был момент, когда я случайно перепутал слова во время презентации на уроке. Это было настолько забавно и неожиданно, что смех заполнил всю аудиторию.

Вот как все произошло. На уроке русского языка мы готовили презентации о наших любимых книгах. Я старательно готовился к своему выступлению, изучал текст и составлял план. Когда пришла моя очередь, я встал перед классом и начал рассказывать о книге, которая меня вдохновляла.

Однако, когда я начал говорить, что эта книга «рассказывает о захватывающих приключениях главного героя и его смешных похождениях», я непреднамеренно перепутал слова и сказал «смешные приключения и его захватывающие похождения». Все в классе начали смеяться, включая учителя. Я в тот момент понял, что сказал что-то нелепое, но не мог сдержать смех и сам присоединился к общей радости.

Еще один смешной случай произошел со мной во время школьной экскурсии. Мы посещали зоопарк, и я с друзьями решил сфотографироваться рядом с большим слоном. Когда я подошел ближе, чтобы встать рядом с ним, слон вдруг начал распылять воду из своего хобота и попрыгал на месте, вызывая веселье и удивление у всех. В итоге, когда я сделал селфи, я оказался не только мокрым, но и смешно испуганным. Эта фотография до сих пор вызывает улыбку у меня и моих друзей, и мы веселимся при вспоминании этого забавного момента.

Такие смешные случаи добавляют ярких красок в нашу жизнь и делают ее незабываемой. Они показывают нам, что смех и радость могут быть найдены даже в самых неожиданных ситуациях. Ведь именно в такие моменты мы понимаем, что жизнь полна непредсказуемости и что смех является лучшим лекарством от серых будней.

Смешные случаи из нашей жизни делают нас счастливее, они создают приятные воспоминания и связывают нас с другими людьми. Мы можем делиться этими историями с друзьями и смеяться вместе. Поэтому даже если что-то идет не так, как мы планировали, давайте научимся смеяться над собой и находить в этом положительные моменты. Ведь смешные случаи делают нашу жизнь ярче и веселее.

Такие смешные случаи делают нашу жизнь более интересной и запоминающейся. Они добавляют ярких воспоминаний в нашу копилку позитивных моментов и создают своеобразные «юмористические перекусы» в серой повседневности. Давайте ценить эти моменты и не бояться смеяться над собой. Ведь именно смех объединяет людей и делает нас счастливее.

Мне нравится61Не нравится30

Глава 11: Занятия в кабинете гостиной

Когда все вернулись с охоты, день подходил к концу. Дети принялись рисовать, а матушка играла на рояле.

Николенька решил изобразить охоту несмотря на то, что у него была только синяя краска. В итоге рисунок не удался, и мальчик решил вздремнуть.

Через час он проснулся от скрипа сапог. Вытирая слёзы с лица, Карл Иванович вышел из кабинета отца и направился наверх. В комнате появился папа и сказал maman, что учитель отправляется вместе с детьми в Москву.

Перед ужином спустился Гриша и сообщил, что следующим утром отправляется странствовать дальше. Дети решили незаметно отправиться в его комнату и посмотреть вериги.

Глава 20: Собираются в гости

Николенька в нетерпении ожидал Ивиных. Вместо них в дом вошла женщина с ребёнком. Это оказалась госпожа Валахина со своей прелестной дочерью Сонечкой. Девочка была прекрасна и сразу приглянулась Николеньке.

Бабушка знакомит его с Валахинами лично и отправляет детей веселиться и танцевать. В это время приезжает Княгиня Корнакова со своими детьми. Дочери её были совершенно некрасивы, а сын Эртьен избалован и отвратителен. Когда они начали с Николенькой разговаривать, он начал хвастаться тем, что ездит на козлах. Появился лакей Корнаковых и отчитал Эртьена за потерянный кнут и враньё.

Дом постепенно наполнялся людьми. Наконец-то приехали Ивины. Но вместо радости, Николенька почувствовал досаду из-за того, что Серёжа познакомится с Соней.

Глава 7: Охота

Выехав за ворота, все поехали по дороге, а отец Николеньки повернул к ржаному полю, где во всю шла хлебная уборка. Он, строгий и рачительный хозяин, направился туда, чтобы проверить работу крестьян.

Когда все подъехали к лесу, то Николенька заметил телегу, где было множество лакомств. Это означало, что после охоты они будут пить чай в лесу и есть мороженое. Охотники с собаками направляются за дичью, а отец велит сыну не возвращаться без зайца.

Николенька взял с собой собаку Жирана и побежал к поляне, где нашёл ровное место в тени, под высоким дубом. Он лежал и воображал, что охотится уже за третьим зайцем. Его отвлекало всё, что можно. Муравьи, бабочка с жёлтыми крылышками.

Вдруг Жиран заметив зайца резко побежал вперёд. Николенька настолько сильно растерялся, что позабыл все правила охоты. Кровь ударила ему в голову, он резко побежал и кричал что-то неистовым голосом. Не успел Николенька опомниться, как заяц уже скрылся. Ему стало грустно и стыдно, что его ошибку увидели охотники и Турка.

Глава 3. Папа

Отец Николеньки, Петр Александрович, находился в своем кабинете, и вместе с приказчиком Яковом Михайловым разбирался в хозяйственных делах. Он вел долгие разговоры о том, куда и сколько нужно отправить денег, как обстояли дела на мельницах, нужно ли финансировать село матери Хабаровское.

Лишь когда Яков отправился по делам, Петр Александрович обратил внимание на сыновей. Он сообщил им, что этой же ночью уезжает в Москву, и они отправятся вместе с ним

Отец считал, что мальчики засиделись в деревне, и им нужно получать серьезное образование.

Узнав о предстоящих переменах в жизни, Николенка загрустил. Ему стало жаль матушку и Карла Ивановича, которого теперь непременно рассчитают.

Глава четвертая

Ганин набрался храбрости и сказал о том, что полюбил другую женщину. Людмила лежала, уткнувшись лицом в подушку. Он начал говорить какие-то глупости, было неловко. Потом быстро вышел, зашел в ванную, заблудился.

Освободившись от мучащей его связи, Ганин начал вспоминать. Вот он – шестнадцатилетний юноша, выздоравливает после тифа. Лежит и представляет себе образ прекрасной девушки, которую вскоре встретит наяву.

Ганин начал ждать приезда Машеньки, считать дни. Ему вдруг подумалось, что он может не дождаться ее, умереть. Увидев, что Алферов вышел, Ганин вошел в его комнату с целью найти фотографию Маши. Но тут в комнату вошла Клара и подумала, что Ганин ворует у Алферова деньги. Она поклялась не говорить никому. Ганин уверяет, что не собирался воровать. Еще он сказал, что порвал с Людмилой. Он уходит, а Клара жалеет его, плачет.

Глава 16: Стихи

Прошёл почти месяц, как дети жили в Москве у бабушки. Приближались её именины, и они готовили для неё подарки. Володя под руководством учителя нарисовал головку какого-то турка в чалме, а Николенька решил написать двенадцать стихотворений.

Но при подготовке подарка у мальчика возникли трудности. То не было вдохновения, то переписывая текст на веленевую бумагу, он понимал, что слова выходили кривыми. Когда стихотворения были дописаны, он решил прочитать их вслух, но одна строчка ему не понравилась “…и любим как родную мать”. Николенька сразу стал переживать, что все могут подумать о том, что он совсем позабыл maman. Времени переделывать стихотворение заново уже не было. Принесли праздничную одежду, и наступило время спуститься вниз к бабушке, которая молилась в зале.

Володя подарил свой рисунок, а Карл Иванович — самодельную шкатулку. Когда наступило время для подарка Николеньки, его начал одолевать страх и стеснение. Он вручил скомканный листок бумаги бабушке, и с замиранием сердца стал ждать реакции на ту самую фразу. Но все его страхи были напрасны. Пожилая женщина была растрогана подарком и ласково поцеловала Николеньку в лоб. Их прервал лакей, который доложил о приезде Княгини.

«Веселое происшествие» сочинение

Вариант 1

На шестой день отдыха нас всех ждало веселое происшествие. На пляже появился мужчина с очень милой обезьянкой. Эта обезьянка была одета в розовое платье, на голове у нее был завязан бант. Эта обезьянка фотографировалась с людьми. Мои родители тоже сделали мне такое фото. Обезьянка обняла меня, и у нас получилось очень интересное фото. Мы с ней улыбались в полный рот.

Самое интересное было потом. Я пошла, лепить с ребятами замок из песка. Обезьяна увидела это и спрыгнула с рук хозяина и прибежала к нам. Она повторяла за нами движения и тоже стала нам помогать в лепке. У нее все движения были очень забавными. Фотограф сделал нам много фотографий забавной лепки замка. Таких фотографий точно ни у кого нет. Нам всем очень понравился этот день. И я долго буду помнить эту поездку на море, знакомство с обезьянкой и лепку замков из песка.

Вариант 2

Летом родители отправили меня к бабушке. Бабушка живет в Белгороде. Лето проходило просто великолепно. Я читал книги по школьной программе, играл с ребятами во дворе и смотрел телевизор. С ребятами мы играем в карты, обсуждаем компьютерные игры, играем в футбол.

Также у моей бабушки есть огород, на который мы вместе с ней ходили. На огороде у бабушки растет много овощей. На огороде очень много работы. За всеми овощами нужно постоянно ухаживать. Все грядки нужно поливать, удалять сорняки.

До огорода нужно прилично идти. Дорога у нас с бабушкой занимает один час в одну сторону. Полива на этом огороде нет. Поэтому бабушка ходит к своей знакомой, которая живет недалеко от нашего огорода. Живет эта знакомая в частном доме и у нее во дворе есть вода.

В один из дней мы с ведрами отправились к этой знакомой, чтобы набрать воды для полива. Вода была набрана в огромную емкость квадратной формы, эта емкость была высотой примерно полтора метра. Я подошел к этой емкости и стал смотреть в свое отражение. Меня так заинтересовало, что я увидел на дне жука, что я наклонился и оказался в бочке низ головой. Бабушка увидела это и подбежала, чтобы вытягивать меня за ноги.

Вот такое веселое происшествие произошло со мной летом.

Вариант 3

Весной мы по математике прошли новую тему: умножение дробей. К сожалению, я и мой друг Женька ту тему хорошо не освоили. А был конец четверти, и очень хотелось получить пятерку в конце учебного года. Поэтому решили, что в один день после школы пойдем к нему домой и будем решать много примеров, пока не поймем до конца. Ведь как — никак мы же будущие мужчины и летчики.

Уроки наши закончились в тот день в час дня. Я сначала решил сходить к себе домой, чтобы переодеться и предупредить дедушку, что пойду к другу Женьке учить математику. Я собрался быстро: взял учебник, чистую тетрадь, ручку и карандаш.

Иду я потихоньку. На улице жарко. Вот дохожу до третьего подъезда, поднимаюсь на этаж и звоню в квартиру. Открывает женщина. Она спрашивает:

— Мальчик, ты к кому?

Я отвечаю:

— Я к Женьке, мы сегодня должны математику учить, умножение дробей.

Она мило улыбнулась:

— А Женьки пока нет, проходи сюда в комнату.

Я жду сижу Женю, про себя думаю, странно, а говорил, что будет дома и будет ждать меня. Я чуть-чуть уже был расстроился. Через полчаса слышно шум в прихожей, ну наконец-то он пришел. Слышу голос женщины:

— Женечка, а к тебе гость.

-Кто?

-Мальчик один. Математику пришел учить.

Вдруг я слышу не голос Женьки, а какой-то девочки. Я был удивлен и растерян. Девочка сказала, что не знает меня. И я тоже ее не знал. Я:

— А какая это квартира?

Мне отвечают:

— Это 37 квартира.

Я начал извиняться, ведь перепутал этаж, мне нужна была 27 квартира и 6 этаж, а я поднялся до 7. Девочка Женя и ее мама начали громко смеяться. Ну я убежал к Женьке.

Женька надо мной смеялся долго. Но в этот день умножение дробей все-таки мы освоили. Когда уходил, девочка Женька спускалась, она шла на прогулку. Она еще раз посмеялась, и мы тоже посмеялись, а потом познакомилась. Оказалась она учится в той же школе, что и мы, только в другой параллели. Теперь мы друзья.

Вариант 3

Жизнь школьника нередко напоминает маленький мир, полный приключений, неожиданных ситуаций и, конечно же, смешных случаев. И вот одна из таких забавных историй, произошедших со мной на уроке биологии.

На тот день наша учительница биологии, миссис Смит, объявила, что мы будем проводить эксперимент с живыми лягушками. Все мы с нетерпением ждали этого урока, ведь такая возможность выпадает не каждый день! Все казалось обычным и безоблачным, пока не начался урок и миссис Смит не достала аквариум с лягушками.

Урок начался, и наша учительница объяснила нам, что мы будем изучать строение лягушачьих лап и сравнивать их с человеческими руками. Каждая парта получила по лягушке, и урок пошел своим чередом. Мы с моим другом Джоном внимательно слушали миссис Смит и делали записи. Однако, внезапно наша лягушка решила сделать небольшое путешествие по классу и быстро выпрыгнула из аквариума.

Мгновенно весь класс вспыхнул смехом и возбуждением. Лягушка начала скакать по классу, заставляя всех детей избегать ее и кричать от смеха. Миссис Смит, пытаясь вернуть порядок, начала бегать за лягушкой, и это только усиливало наше веселье.

Внезапно лягушка прыгнула на парту к самой серьезной и замкнутой девочке в классе, Сьюзи. Она испугалась и начала кричать, а лягушка, как будто специально, прыгнула на ее голову. Весь класс просто лопнул от смеха, даже миссис Смит не смогла сдержать улыбку.

Наконец, наша учительница смогла поймать лягушку и вернуть ее в аквариум, но смех в классе еще долго не стихал. Этот урок биологии стал самым необычным и веселым в нашей школе.

После этого случая, атмосфера в классе стала гораздо дружелюбнее и расслабленнее. Даже Сьюзи, которая всегда была замкнутой и скромной, начала общаться с одноклассниками и участвовать в шутках и разговорах.

Миссис Смит, увидев такие изменения, решила проводить больше практических занятий и экспериментов, чтобы сделать учебный процесс интереснее и увлекательнее. Уроки биологии стали нашими любимыми, и мы с нетерпением ждали каждого нового занятия, надеясь на новые смешные ситуации.

Со временем, история с лягушкой превратилась в легенду нашего класса, которую мы рассказывали другим ученикам и учителям. Этот смешной случай напомнил нам, что обучение может быть не только полезным, но и веселым, и иногда случайные события могут привести к укреплению дружбы и сближению людей.

Теперь, когда мы вспоминаем этот забавный эпизод, мы не можем удержаться от смеха и радости, осознавая, что школьная жизнь дарит нам много ярких и незабываемых впечатлений, которые мы будем помнить всю жизнь. И, безусловно, лягушка, ставшая героиней этой истории, навсегда останется символом смеха и радости наших школьных дней.

Мне нравится2 k.Не нравится1.2 k.

Глава девятая

Алферов сообщает, что жена приезжает утром в субботу, и просит Ганина освободить комнату. Ведь их комнаты смежные, а между ними – дверь. Ганин обещает съехать.

Ганин вспоминает, как у них с Машенькой было первое интимное свидание в заброшенном доме. Но за ними подсмотрел сын сторожа. Ганин побил его.

Ганин уехал в Питер, она прибыла туда только в конце осени. Им редко приходилось встречаться, общались в письмах и по телефону. Любовь их начала угасать. Вскоре Машеньку увезли в Москву, и он почему-то почувствовал облегчение.

Ганин уехал на дачу, завязал роман с чужой женой. Однажды он приехал на дачу Машеньки на велосипеде. Тогда он еще сильнее полюбил ее. Потом он ехал с ней в одном вагоне, Ганин понял, что не разлюбил. Девушка сошла на станции, больше они никогда не виделись.

Последние заданные вопросы в категории Литература

Литература 22.10.2023 07:18 30 Волк Райан

Перескажите вещи сон царицы Елены, выделите при этом роковое предсказание её сна​

Ответов: 1

Литература 22.10.2023 07:17 28 Мичан Саша

2. Розглянь зображення бога сонця Сур’я, який уособлює Джерело світла, достатку, здоров’я. На його ч

Ответов: 1

Литература 22.10.2023 07:16 21 Старцев Артём

2. Поясни значення фразеологізмів. Ахіллесова п’ята — Геростратова слава — Дамоклiв меч — Канути в Л

Ответов: 1

Литература 22.10.2023 07:14 18 Ilyunov Sergey

Які зрушення відбулися в соціальній та світоглядній сферах в епоху Просвітництва?​

Ответов: 1

Литература 22.10.2023 07:12 23 Панек Ольга

ТЕРМІНОВО!!!! Твір есе за мотивами твору Івана Нечуя-Левицького «Кайдашева сім’я» на тему: «Молодше

Ответов: 1

Литература 22.10.2023 07:12 16 Петрушевский Вадим

Дайте письмову відповідь (5-6 речень) боротьба трудящих проти багатіїв.​

Ответов: 1

Литература 22.10.2023 07:08 13 Поп Михайло

ТЕРМІНОВО!!!! Твір есе за мотивами твору Івана Нечуя-Левицького «Кайдашева сім’я» на тему: «Молодше

Ответов: 1

Литература 22.10.2023 07:06 30 Аверьянова Полина

екст, его стили и типы 3. Руководствуясь правилами построения текста определённого типа, за- верши д

Ответов: 1

Литература 22.10.2023 07:04 23 Амосов Артём

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!! Составить сообщение «Справедливость в рассказе «Уроки французского» В. Г. Ра

Ответов: 1

Литература 22.10.2023 07:01 9 Захаров Саша

Напишіть міф про лісовика!!!! Будь ласка!!!!!Терміново пліссс️️даю 45 балів!!!!!

Ответов: 1

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Идеальная мама
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: