Понятие о вагонопотоках формы их представления кратко

Понятие о вагонопотоках формы их представления кратко

3.1.2. Выбор рационального направления вагонопотоков

139

При организации вагонопотоков учитывается наиболее рациональное распределение их по параллельным ходам, соединяющим одни и те же опорные станции. Для технико-экономического обоснования пути следования вагонов в расчет принимаются следующие критерии: расстояние, время нахождения вагонов в пути, перерабатывающая способность станции, пропускная способность линии, расход топлива и электрической энергии.

С учетом указанных критериев определяются эксплутационные расходы на продвижение одного вагона по каждому участку. Эти расходы наносятся на специальные картосхемы отдельно в четном и нечетном направлениях. Фрагмент такой картосхемы показан на рис. 3.3.

Суммируя эксплутационные расходы по каждому параллельному ходу, выбираем наиболее эффективный путь следования.

Так, при следовании по пути А — Б — В — Г расходы составят 390 + 280 + 320 = = 990 руб./ваг., а по пути А — Д — Е — Г — 423 + 380 + 400 = 1203 руб./ваг. Из сравнения видно, что первый путь более экономичный, так как на нем суммарные затраты на передвижение одного вагона будут минимальными.

В практике при распределении вагонопотоков целесообразно выбирать линии

с лучшим техническим оснащением. Кратчайшие пути оказываются не всегда выгодными.

На сети постоянно анализируется правильность распределения вагонопотоков по направлениям на основе отчетных данных о выполненной работе (формы ДО-21, ДО-16, ДО-17 и ДО-24).

При рассмотрении вопроса распределения вагонопотоков между государствами СНГ Дирекция Совета по железнодорожному транспорту и Департамент управления перевозками МПС России ежегодно проводят совместные региональные совещания представителей железнодорожных администраций госу-

дарств-участников Содружества и желез-

ных дорог сети (по регионам) по разработке

Б 330 В

3

Нечет. 4 5

Г

6

Дорога О

17

Дорога М

ис. 3.3. Фрагмент картосхемы на направлении

Рис. 3.2. Схема распределения

вагонопотоков между двумя дорогами

140

В принимаемых решениях указываются станции формирования и расформирования поездов, их категории, включаемые вагонопотоки по назначениям, размеры движения, нормы масс и длин поездов и отдельно отправительских маршрутов.

Пример направления суточных вагонопотоков с Октябрьской на Эстонскую железные дороги по станции Нарва приведен в табл. 3.2.

Суточные вагонопотоки с дороги на дорогу по пограничному переходу

И так по каждой дороге.

Зарождающемуся вагонопотоку присваивается условное обозначение, по которому прослеживается путь его следования. Размеры вагонопотоков обозначены числами в начале и конце участка. Разность между этими величинами показывает увеличение или погашение вагонопотока на участке.

650 – 145/0 + 75/90

15

  • Тело в философии это кратко

      

  • Перечислите факторы влияющие на формирование опорно двигательной системы кратко

      

  • К основным факторам развития школы не относится

      

  • Работа педагога психолога с детьми раннего возраста в условиях доу

      

  • Понятие и система судебной баллистики кратко

3.1.1. Понятие о вагонопотоках. Форма их представления. Определение мощности струй

На сети железных дорог стран СНГ и Балтии более 7 тысяч станций, открытых для грузовых операций. Со станций погрузки отдельные вагоны или группы вагонов следуют, как правило, на разные станции выгрузки. В пути следования на технических станциях (участковых или сортировочных) они могут объединяться в укрупненные группы и следовать без переработки на значительные расстояния до разъединения их в соответствии с назначением. Таким образом, на станциях погрузки или объединения образуются среднесуточные струи вагонопотоков .

Пример объединения мелких вагонопотоков на технической станции, расположенной в районе погрузки, в укрупненную струю можно рассмотреть на направлении А—Б (рис. 3.1).

Болеe мощные струи вагонопотоков образуются на крупных сортировочных станциях, являющихся на сети опорными.

С грузовых станций, расположенных в местах массовой погрузки, мощные струи вагонопотоков, иногда достигающие несколько сот и даже тысяч вагонов,

— опорные промежуточные станции

Рис. 3.1. Схема груженых вагонопотоков в расчетных струях

138

направляются в специализированных поездах до станции выгрузки или распыления маршрутов.

Мощность и направление груженых вагонопотоков на сети зависят от структуры, объема и направлений грузопотоков между экономическими районами, указанными в плане перевозок грузов.

Месячный план перевозок представляется в виде таблицы вагонопотоков между дорогами сети (табл. 3.1).

Таблица междудорожных груженых вагонопотоков (данные условные)

На основании таблицы через эталоны распределения вагонопотоков определяются мощности струй.

Пример. Рассчитать эталон распределения и определить мощность струи вагонопото-

Имеем две условные дороги О и М (рис. 3.2).

На дороге О опорные сортировочные станции 1 — 6 ; На дороге М станции 11 — 17 .

Среднесуточная погрузка дороги О за прошедший отчетный период ( U 0 ) составила 6400 вагонов. На предстоящий период планируется погрузка 6650 вагонов.

Определить эталон распределения ( Э 3—14 ) и мощность струи вагонопотоков между пунктами 3 и 14, если суточный вагонопоток по отчетным данным составил 648 вагонов.

Эталон распределения вагонопотоков равен отношению среднесуточного вагонопотока между пунктами к общему объему погрузки дорог за прошедший отчетный период:

Мощность струи вагонопотока

N пл 3—14 = U пл 0 · Э 3—14 ;

N пл 3—14 = 6650 · 0,1 = 665 вагонов в сутки.

И так по каждому направлению (2—12; 6—15).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Идеальная мама
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: