Виды образовательной деятельности

Школа относится к какой сфере деятельности

Последствия реформы и проблемы развития образования в России

Если дать краткую характеристику реформе образования в России, то самым главным этапом реформы российской системы образования стала реализация усовершенствованных федеральных стандартов на различных этапах обучения.

Стандарты определяли устройство программ обучения, возможности их реализации и необходимые образовательные итоги.

Изменения были внесены в:

  • цели, формы организации учебного процесса, содержание;
  • систему контроля и оценки образовательных результатов;
  • формат взаимодействия педагогов и учащихся;
  • организацию методических обеспечений, программ и учебного плана.

В новых положениях приняты два уровня образовательных результатов — повышенный и обязательный. Добиться изучения основ обязательного уровня должны все ученики. Степень достижения повышенного уровня зависит от мотивации и осмысленных потребностей школьника.

Новые нормативные позиции, регулирующие отношения в области образования, реорганизовали весь учебный процесс, изменив основные целевые направления. Преобразование школьного образования в России предусматривало переход от теоретической концепции к практической. То есть учащийся должен не только владеть определенной теоретической информацией по тем или иным предметам, а также уметь применить ее на практике для решения конкретных заданий.

Среди предписаний к результатам обучения выделено три основных группы:

  1. Личные результаты. Представляют собой готовность и способность учащегося к социальным компетенциям, ценностным ориентирам и эстетическим потребностям, познавательной деятельности, мотивации к саморазвитию и т. д.
  2. Предметные результаты. Основываются на формировании у учеников научного образа мира в процессе применения ими полученных знаний опытным путем в рамках конкретных дисциплин.
  3. Прикладные результаты. Эта группа напрямую связана с освоением универсальных учебных действий, ключевых полномочий, которые составляют основу умения учиться

Ключевое внимание уделяется организации исследовательской и проектной деятельности учеников, разнообразности форм внеклассной практики, введению в образовательный процесс информационных технологий. Одной из основных проблем исполнения деятельности образовательных учреждений является усиление контроля на федеральном уровне за деятельностью отраслевых систем высшего и среднего профессионального образования во всей стране

Одной из основных проблем исполнения деятельности образовательных учреждений является усиление контроля на федеральном уровне за деятельностью отраслевых систем высшего и среднего профессионального образования во всей стране.

Одной из проблем ухудшения образования является тенденция к ухудшению здоровья и социального положения у детей. Здоровье детей не в последнюю очередь зависит от условий обеспечения ресурсами учебных заведений — такими как тепло, вода, электричество. Довольно сильно урезались капитальные вложения в строительство и ремонт зданий.

Важной проблемой также является нерегулируемое издание учебников, часто низкого качества, несмотря на то, что в некоторых субъектах страны школы и вузы не обеспечены базовым набором учебных материалов. В нескольких субъектах РФ есть трудности с подготовкой и изданием учебников на родных языках

Существует проблема уменьшения количества предприятий, осуществляющих производство разных видов товаров для учеников, педагогов и учебных заведений. Остается проблема обеспечения учреждений лабораториями, техникой, учебными материалами.

Также есть проблема с кадрами в образовательных учреждениях. Государству не хватает новых специалистов, в связи с низкой оплатой труда, низкой социальной защищенностью. Вследствие этого ухудшается исполнение обеспечения прав граждан, проживающих в сельской местности, на получение качественного образования.

Из-за увеличения количества образовательных заведений разных уровней образования появилась проблема контроля качества знаний преподавателей.

Актуальной проблемой в стране остается нежелание молодежи получать профессиональное образование, что медленно ведет к снижению кадровой квалификации.

Роль экономической сферы в жизни социума

Экономическая сфера жизни общества включает в себя все, что необходимо для производства экономических благ, удовлетворения материальных потребностей людей. Ее составляющими являются производительные силы (то, с помощью чего производятся блага) и производственные отношения (взаимодействие индивидов в ходе создания благ).

()

Элементами экономической сферы общества являются:

  • Производственные ресурсы (земля, полезные ископаемые, собственность);
  • Промышленные предприятия;
  • Фирмы;
  • Деньги;
  • Люди, занятые производством экономических благ (рабочие, предприниматели, изобретатели);
  • Финансовые учреждения (банки, биржи);
  • Рынок;
  • Потребители.

К производительным силам относят:

  • Информацию;
  • Труд рабочих;
  • Науку;
  • Орудия труда.

Основу экономической сферы общества составляет промышленность. Она включает в себя все предприятия, занятые добычей природных ископаемых и их переработкой. Таким образом, благодаря промышленным предприятиям, богатствам природы превращаются в материальные блага, удовлетворяющие разнообразные потребности общества.

Промышленность подразделяется на основные отрасли (группы предприятий по производству одинаковых товаров, услуг):

  1. Металлургическую;
  2. Горнодобывающую;
  3. Энергетическую;
  4. Химическую;
  5. Сельскохозяйственную;
  6. Пищевую;
  7. Топливную;
  8. Лесную;
  9. Машиностроительную;
  10. Деревообрабатывающую.

Эти и многие другие отрасли являются двигателем экономического развития общества.

Точечность и линейность

Социальная инфраструктура разделяется на «точечную» и «линейную», где последнюю нужно понимать как сети автомобильных и железных дорог, электропередачи и связи, и тому подобное. Определением точечности инфраструктуры являются сами объекты, как, например, театры, библиотеки, школы, поликлиники и всё остальное. Применять этот тип классификации можно практически на всех уровнях организации социальной сферы

Производственная организация имеет некоторые элементы линейной инфраструктуры, но в целом она точечная, а если брать во внимание уровень экономического региона, то разделение будет почти равным, причём — взаимодействующим

Таким способом классификации ясно определяется форма организации инфраструктуры, без детализации её содержательной стороны. Изучая проблемы экономики региона, обычно употребляют понятия общерайонной инфраструктуры, элементов межрайонного значения объектов инфраструктуры и тому подобные. Если во главе угла не стоит специфическая определённость, которая всегда присуща социальной инфраструктуре, такое деление не только право на существование имеет, но и достаточно удобно для мониторинга крупных территорий.

Детские сады

Первые образовательные учреждения, которые посещают дети — это дошкольные. Общеобразовательные учреждения будут следующей ступенью. Большинство детскихсадов принимают ребятишек с двух лет. Помимо образования, которое является бесплатным, в детском саду осуществляется присмотр и уход за детьми, так как они проводят в стенах учреждения почти целый день. Эта услуга оплачивается родителями, но не в полном объеме. 80% затрат берет на себя муниципалитет, а родители платят за оставшиеся 20%.

Градация групп в детских садах осущестляется по двум признакам — возрасту и направленности. Классификация учитывает возраст ребенка на начало учебного года (1 сентября) и включает группы для детей 2-3-лет, 3-4 лет, 4-5 лет, 5-6 лет и 6-7 лет.

Направленность группы определяется контингентом воспитанников, в соответствии с которым подбираются образовательные программы. Таким образом, различают:

  • группы общеразвивающей направленности;
  • группы комбинированной направленности;
  • группы компенсирующей направленности.

Социальная работа

Жизнедеятельность всех групп и слоёв населения зависит прежде всего от условий, которые предопределяет уровень развития общества, состояние социальной заботы, социальная политика и её содержание, а также и возможность реализации её. Характеристика объектов социальной сферы напрямую зависит от всего вышеперечисленного, поскольку социальные службы необходимы всем людям без исключения, вне зависимости от возраста, здоровья, рода занятий и так далее.

Население естественно структурировано, и основания у каждой структуры самые различные. Одним необходим театр, а другим конно-спортивный комплекс. Третьи же вообще оказались в настолько сложной жизненной ситуации, что без определённого объекта социальной сферы не могут разрешить возникшие проблемы. Такому контингенту необходима социальная помощь, поддержка, защита. Причинами могут послужить девиантное поведение, неблагополучие в семье, здоровье, сиротство, бездомность и тому подобное. Эти люди сами становятся объектом — но социальной работы определённых учреждений: судов, больниц, административных учреждений и других организаций.

Особенности социальной сферы

Социальная сфера жизни общества – это ежедневные взаимоотношения людей, возникающие в процессе их совместной деятельности в социуме.

Социум представляет собой сложную структуру, где для каждого человека найдется свое место и социальная роль в иерархии. В зависимости от профессии, доступа к власти, материального положения личность занимает свою нишу в социуме, ей присваивается социальный статус.

Социальный статус наделяет одного индивида множеством ролей, обязанностей, привилегий, прав.

Примеры социальных статусов:

  • Александр Иванов врач. Такой социальный статус наделяет его следующими обязанностями: он должен проводить осмотр пациентов, оказывать первую медицинскую помощь, назначать курс лечения. Он имеет право: отдавать распоряжения медсестрам;
  • Марья Ивановна пенсионерка. Благодаря своему социальному статусу она может не работать, государство выплачивает Марье Ивановне пенсию. К ее привилегиям относятся льготы на оплату коммунальных услуг, бесплатный проезд в общественном транспорте. В ее обязанности на протяжении трудовой деятельности входила выплата государству налогов, благодаря которым она смогла в будущем получать пенсию;
  • Вася Сидоров ученик. Социальный статус предписывает ему выполнять домашнее задание, слушать учителей, посещать школу. Он имеет право на жилье, одежду, заботу родителей до достижения совершеннолетия (18 лет);
  • Таня Мельничук женщина. Социальный статус наделяет ее обязанностями: приготовление пищи, уборка квартиры, забота о детях. Как у женщины у Тани есть ряд привилегий: она не должна служить в армии, может не работать и стать домохозяйкой.

У одного человека может быть множество социальных статусов, и соответственно ролей выполняемых в обществе.

 

Кроме того, роль социальной сферы – поддержание достойного уровня жизни у всех слоев социума. Прежде всего, в поддержке нуждаются бездомные, безработные, многодетные семьи, пенсионеры, инвалиды. Социальная сфера обеспечивает граждан:

  • жильем;
  • медицинским обслуживанием;
  • достойными условиями труда;
  • одеждой;
  • получением образования;
  • организацией досуга.

Благодаря социальной сфере общества, люди проживающие в нем не чувствуют себя ущемленными, способны удовлетворять первичные потребности (без удовлетворения которых нельзя выжить).

Разновидности общеобразовательных учреждений

Начальная школа. Это первые четыре класса обучения ребенка. В 1 класс детки поступают согласно результатам определенных тестов, позволяющих определить степень их готовности к обучению в школе. Главная задача учителей тут – не только дать ребятам знания, но также и научить их учиться, привить интерес к наукам.

Средняя школа. Можно сказать, что это промежуточное звено между начальной и старшей школами. Занимает период с 5 по 9 класс, возраст учеников колеблется от 9-10 до 14-15 лет. После окончания данного периода желающие могут поступать либо в старшую школу, либо же в учреждения профессионального образоввания (начальные или средние).

Старшая школа. Обучаются дети в 10-11 классах, возраст которых от 15 до 17 лет. Тут происходит более глубокое изучение наук, подготовка к поступлению в ВУЗы. По окончанию ученики получают аттестат о среднем полном общем образовании. Для некоторых видов деятельности этого уже достаточно.

Административное деление

Социальную инфраструктуру классифицируют и применительно к административному делению — республики, края, области, районы, города, поскольку это тоже необходимый элемент конкретизации всеобщих проблем. На любом из этих уровней могут отсутствовать какие-то из фрагментов социальной инфраструктуры. Если социальная организация не на высоте, набор объектов социальной сферы будет, естественно, ограничен. Главный критерий здесь количественный, чётко определяющий, насколько удовлетворены потребности населения в его повседневности. Есть необходимый набор элементов инфраструктуры, то есть определённый перечень объектов социальной сферы, который не заменить ничем. Ни одна, даже самая хорошая дополнительная столовая не заменит отсутствующую поликлинику, и даже если в районе есть клуб в каждом населённом пункте, а кое-где и шикарные дворцы культуры, это никак не оправдает закрытые детские сады.

Потребности другого порядка — высшее образование, определённые виды спорта, художественное творчество и тому подобное должны тоже удовлетворяться в полной мере. Такие элементы инфраструктуры должны быть распределены на территории соответственно количеству проживающего населения. Государственные театры, например, не открывают в городах, где менее двухсот пятидесяти тысяч жителей, однако обделёнными люди себя чувствовать не должны — их обязательно обслуживают: либо организуют поездки, либо ближайший театр гастролирует, а также обязательно создаются творческие самодеятельные объединения.

О чем эта статья:

11 класс, ЕГЭ/ОГЭ

# Резюме при смене сферы деятельности

Когда приходиться менять профессию, остаются навыки полезные для нового места – на них и делается основной акцент в резюме. Нужно доказать, что вы способны реализоваться на новом месте, и не занизить свою ценность неактуальным опытом.

Подумайте, какие таланты будут полезны в новой области труда, нужно искать точки соприкосновения должности с личностью: навыками, практикой, увлечениями или личными качествами.

Директор кадрового агентства

Для каждой вакансии, старайтесь составить отдельное целевое резюме. Пусть информации будет мало, но она должна быть полезной.

В целевом резюме упор делается на умения, а опыту уделяется второстепенное значение. Ключевые данные выдвигаются вверх бланка с коротким рассказом о себе и ваших преимуществах (пример).

# Сопроводительное письмо при смене сферы деятельности

Нужно дополнить резюме сопроводительным письмом, для более откровенных фактов: объясните причину ухода с предыдущей работы и аргументируйте свой интерес к нынешней вакансии. Сжато подытожьте имеющиеся у вас достоинства, перечислите сильные стороны, приводя выгодные истории реальных ситуаций.

Для закрепления, заявите желании обучаться, проявите интерес на волонтёрских началах, расскажите об общении с коллегами по новой профессии, от которых вы узнаете необходимые детали для успешной работы.

Здравствуйте! Меня зовут (впишите свое Имя и Фамилию).

Я не раз слышал положительные отзывы о компании ООО и ее команде. Я изучил Ваш корпоративный сайт, и для меня стало совершенно очевидным, что Вы именно та компания и та команда, частью которой мне всегда хотелось быть. Недавно я увидел на сайте компании открытую вакансию «Стажер в отдел стратегии и развития» и хочу предложить свою кандидатуру на эту позицию. Я прекрасно понимаю, что это начальный этап. Однако, это мой осознанный выбор, так как данная позиция представляет для меня большой интерес. Я готов учиться, получать новый опыт, развиваться и работать, основываясь на долгосрочной перспективе. Я внимательно ознакомился с требованиями, указанными в вакансии и уверен, что могу претендовать на эту позицию, так как имею необходимое образование в сфере маркетинга / менеджмента, владею английским языком, а также имею опыт работы с офисными программами. Я готов учиться анализу и исследованиям рынков, чтобы привносить свежие идеи, что, в свою очередь, принесет необходимый результат и пользу компании, а также позволит сделать свой вклад в ее развитие.

Благодарю Вас за рассмотрение моей кандидатуры. Я буду признателен за отклик и приглашение на собеседование в удобное для Вас время.

Пожалуйста, свяжитесь со мной по контактам:

Рекомендую усилить ваше обращение, отправив резюме на почту эйчара, вместе с сопроводительным письмом, а после дозвониться в службу подбора персонала и попросить рассмотреть вашу кандидатуру. Это должно показать вашу мотивацию получить эту работу.

Данную статью написал эксперт 8 лет работы в сфере HR в компаниях с численностью до 2 000 человек персонала. Пропустил через себя тысячи резюме, нанял и обучил более сотни специалистов и управленцев.

Подробный каталог-перечень профессий, специальностей и занятий по основным направлениям и группам

Найди себе дело по душе и тебе не придётся трудиться ни одного дня в жизни- Конфуций

Подробный структурированный перечень профессий будет полезен тем, кто определяется с выбором своей будущей профессии и рода занятий (школьникам. студентам, другим учащимся) а также тем кто хочет сменить вид деятельности, найти более оптимальную для себя работу и профессию. В разделах перечня приведены основные и наиболее востребованные в России и большинстве зарубежных стран профессии, и по которым имеются соответствующие образовательные программы в российских вузах, колледжах и других образовательных организациях.

Что называют образовательной деятельностью

Процесс получения знаний не остановить, им можно (и стоит) заниматься в любом возрасте. Он помогает гармоничному развитию личности, вырабатывает определённые духовные ценности и прививает нормы поведения, принятые в обществе. Обучение даёт теорию и практику, этот момент крайне важен, так как каждый человек должен уметь грамотно применять полученные знания в жизни и работе. Образовательная деятельность – это целый комплекс всевозможных мероприятий, направленных на достижение вышеуказанной цели:

  • график проведения занятий;
  • методические пособия;
  • оценочные материалы для проверки;
  • различные информационные ресурсы;
  • использование специального оборудования;
  • программы по каждому предмету.

Образовательная деятельность регулируется на государственном уровне, где указаны основные принципы.

  1. Каждый человек имеет право получить образование.
  2. Обучение преследует только гуманные цели и воспитывает патриотизм, ответственность, трудолюбие, бережное отношение к природе.
  3. Свобода в личностном росте.
  4. Можно выбирать форму и учреждение в соответствии с личными потребностями и наклонностями, развивая сильные стороны.
  5. Образовательные учреждения сочетают в себе открытый информационный характер и право на автономию и демократичный характер управления.
  6. Педагоги могут сами выбирать программы для учеников.
  7. Все отношения базируются и регулируются при помощи договорной системы.
  8. Должна присутствовать здоровая конкуренция между учебными учреждениями.

Государство заинтересовано в качественном образовании, потому что от этого фактора напрямую зависит будущее страны. Полноценные личности с гармоничным развитием, умением мыслить и анализировать помогут и дальше сохранить опыт народа, давая себе и стране импульс для развития дальше, освоения новых полей деятельности и научных открытий.

Структура системы образования в России

Начальное образование

Начальное образование является первым этапом образования в России и предназначено для детей в возрасте от 6 до 10 лет. Оно включает в себя начальную школу, где дети изучают основные предметы, такие как русский язык, математика, окружающий мир и другие. Начальное образование призвано создать основу для дальнейшего обучения и развития ребенка.

Основное общее образование

Основное общее образование является продолжением начального образования и предназначено для детей в возрасте от 11 до 15 лет. Оно включает в себя основную школу, где дети изучают более широкий круг предметов, включая гуманитарные, естественнонаучные и общественные науки. Основное общее образование призвано обеспечить базовые знания и навыки для дальнейшего обучения и профессиональной деятельности.

Среднее (полное) общее образование

Среднее (полное) общее образование является последним этапом общего образования и предназначено для детей в возрасте от 16 до 18 лет. Оно включает в себя лицей или гимназию, где дети изучают более сложные предметы и готовятся к сдаче выпускных экзаменов. Среднее общее образование призвано подготовить учащихся к поступлению в высшее образование или к профессиональной деятельности.

Высшее образование

Высшее образование предоставляется в университетах, академиях и институтах и предназначено для студентов после окончания среднего образования. Оно включает в себя бакалавриат, магистратуру и аспирантуру. Студенты изучают специализированные предметы в своей области и получают академическую степень. Высшее образование призвано подготовить специалистов для различных профессий и сфер деятельности.

Дополнительное образование

Дополнительное образование предоставляется в различных учреждениях и организациях и предназначено для дополнительного развития и обучения. Оно включает в себя различные курсы, тренинги, мастер-классы и другие формы образовательных программ. Дополнительное образование призвано расширить знания и навыки студентов в различных областях и помочь им развить свои таланты и интересы.

Категории

Критериями классифицирования служат следующие параметры, выделенные практическим путём с точки зрения целесообразности:

1. Функциональные признаки.

2. Прогнозируемые последствия при совершении на объекте террористического акта.

3. Степень защищённости, которую имеют объекты социальной сферы.

4. Значимость и концентрация культовых, культурных, исторических, художественных, материальных ценностей, размещённых на данном объекте, и прогнозируемые последствия от преступных посягательств на эти ценности.

5. Количество персонала и граждан (посетителей), находящихся на объекте единовременно.

Однако главенствует при классификации функциональный признак: поликлиника это или детский театр, дом престарелых или стадион. Первая категория — это объекты временного, в том числе и круглосуточного, или постоянного проживания людей. Классификация объектов социальной сферы начинается с имеющих спальные помещения вне зависимости от возраста пребывающих там людей: школы-интернаты и детские учреждения, больницы, дома для престарелых и инвалидов (не квартирного типа), дошкольные детские учреждения. Далее идут пансионаты, мотели, кемпинги, дома отдыха и санатории, общежития, гостиницы. Здесь тоже очень важна охрана объектов социальной сферы. Сюда же относятся и жилые дома — многоквартирные. Вторым пунктом данной классификации являются учреждения культурно-просветительные и зрелищные, основные помещения которых характеризует массовое пребывание посетителей в те или иные периоды времени. Это может быть кинотеатр, концертный зал, клуб, цирк, детский театр и обычный, стадион и другие спортивные сооружения, где есть расчётное число посадочных зрительских мест. К этому классу относятся как закрытого типа помещения, так и открытые трибуны. Например, конно-спортивный комплекс, где проводятся бега, а потому обустроены места для зрителей. Все музеи, танцевальные залы, выставки и тому подобные учреждения относятся тоже к этому классу.

Общее образование: базовые знания и навыки

Общее образование является первым и наиболее широко распространенным направлением образовательной деятельности. В рамках общего образования учащиеся получают базовые знания и навыки, которые являются основой для дальнейшего развития и продвижения в других сферах образования и жизни в целом.

Целью общего образования является формирование всеобъемлющей и гармоничной личности, способной к саморазвитию, самоусовершенствованию и успешной социализации. Для достижения этой цели в учебные программы включены следующие области знаний:

  • Математика: учащиеся изучают основы арифметики, геометрии, алгебры, статистики и других математических дисциплин. Эти знания позволяют развивать логическое мышление и абстрактное мышление, а также формировать навыки решения математических задач и применения математических методов в повседневной жизни и на работе.
  • Естественные науки: включают в себя изучение физики, химии, биологии и других естественных дисциплин. Эти знания помогают учащимся понять природу и законы окружающего мира, расширить свои представления о научном методе и развить научный подход к решению проблем.
  • Гуманитарные науки: включают изучение истории, географии, обществознания, литературы и других гуманитарных дисциплин. Эти знания позволяют учащимся понять свое место в истории и обществе, развить культурное образование и критическое мышление, а также овладеть навыками анализа и интерпретации информации.
  • Иностранные языки: изучение иностранных языков позволяет учащимся расширить коммуникативные возможности, узнать о культуре и традициях других стран, а также развить гибкость мышления и способность к адаптации в межкультурной среде.
  • Физическая культура и спорт: занятия физической культурой и спортом способствуют физическому развитию учащихся, формированию навыков здорового образа жизни, развитию силы воли и самодисциплины.
  • Информационные технологии: в современном мире освоение информационных технологий играет важную роль. Учащиеся должны овладеть базовыми навыками работы с компьютером, интернетом, программами и приложениями для продуктивного использования информационных ресурсов и решения повседневных задач.

Общее образование является фундаментом для последующего образования в более специализированных областях. Получение базовых знаний и навыков в рамках общего образования позволяет учащимся осознанно выбирать профессиональную сферу деятельности и успешно развиваться в ней.

Профессиональное образование: подготовка к конкретной профессии

Профессиональное образование – это образовательная сфера, направленная на подготовку специалистов определенного профиля. Основная цель профессионального образования – формирование знаний, навыков и компетенций, необходимых для успешной работы в конкретной профессии.

Профессиональное образование включает в себя различные уровни подготовки:

  • Среднее профессиональное образование – дает возможность получить начальные знания и навыки в определенной сфере деятельности. Это может быть техническое, медицинское, экономическое и другие направления.
  • Высшее профессиональное образование – предоставляет более глубокие знания и позволяет стать специалистом в конкретной области. Высшее профессиональное образование может быть получено в университетах, институтах, академиях и колледжах.
  • Послевузовское профессиональное образование – позволяет получить дополнительные знания и квалификацию после окончания высшего образования. Целью этого уровня образования является профессиональное развитие и повышение квалификации.

Профессиональное образование имеет важную ролевую функцию в обществе:

  1. Подготовка квалифицированных специалистов для различных сфер деятельности. Профессиональное образование позволяет компаниям и организациям найти сотрудников с необходимыми знаниями и навыками.
  2. Развитие экономики. Профессиональное образование способствует укреплению экономического потенциала страны, обеспечивая доступ к высококвалифицированным кадрам.
  3. Социальная мобильность и повышение уровня жизни. Получение профессионального образования открывает широкие возможности для трудоустройства и карьерного роста, что позитивно сказывается на качестве жизни выпускников.

Роль профессионального образования в современном мире невозможно переоценить. Это важный инструмент формирования кадрового потенциала, социально-экономического развития и повышения качества жизни общества.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Идеальная мама
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: