Вариант 2
Жила однажды лиса, которая была очень голодна. Она ходила по лесу и искала еду, но никак не могла найти ничего, что бы ее утолило. Лиса была очень уставшей и голодной, но она не сдавалась. Однажды она увидела кролика, который бегал по лесу. Лиса начала гонять за кроликом, но кролик был быстрее и смыкал свои крылья.
Лиса бежала за кроликом, но не могла его догнать. Она была очень расстроена и начала плакать. Вдруг она услышала голос: «Почему ты плачешь, лиса?» Лиса обернулась и увидела дедушку леса.
«Я голодна и не могу догнать кролика,» — ответила лиса.
«Не грусти, лиса,» — сказал дедушка леса. «Есть много другой еды в лесу, ты просто должна уметь искать ее.»
Лиса слушала дедушку леса и начала искать другую еду. Она пошла искать и нашла множество еды, которую могла съесть, такую как ягоды, овощи и наваристые грибы. Лиса стала счастливой и не голодала больше. Она даже научилась добывать еду сама. И с тех пор она жила довольной и счастливой жизнью в лесу.
История о Еноте
Рассмотрим еще одну короткую придуманную сказку про животных. Герой этой истории — Енот. Пришла в лес снежная холодная зима. Стали звери готовиться к встрече Нового года. Лиса достала свою роскошную огненно-рыжую шаль. Заяц совсем расхрабрился, начал всем петь новогодние песенки. Суетливый Волк бегал по лесу в поисках пушистой елки, но никак не мог ее найти, а времени-то уже было ой как мало… Бобры старались подлатать свою плотину до наступления праздника. Маленькая Мышка собирала остатки сушеного сыра, чтобы испечь к наступлению Нового года ароматный пирог.
Нелегко бывает придумать волшебную сказку про животных. Но это задание помогает разбудить воображение маленькому сочинителю. Все звери, конечно, очень любили этот праздник и готовили друг другу подарки. Но был в лесу еще один житель — полосатый Енот. В этом декабре он как раз гостил у тетушки Енотихи и должен был к Новому году успеть к своим друзьям к праздничному столу. Долго провожала его тетушка, старалась накормить получше, напоить, да причесать как следует полосатый хвост. «Негоже ходить с таким растрепанным хвостом!» — укоризненно говорила тетушка. Енот знал, что тетушка его очень любит, и потому тоже старался как следует уложить свой хвост. «Хорошо, тетушка, мне уже пора идти, — сказал Енот. — А то опоздаю к новогоднему застолью. Кто же без меня будет развлекать всех праздничными частушками?» «Ступай, племянничек, — ответила Енотиха. — Поздравляю тебя с наступающим Новым годом!».
Как придумать маленькую сказку о животных?
В школе или детском саду иногда дают домашнее задание детям — придумать сказку. С этой проблемой ребенок обращается к родителям. Не все взрослые могут быстро сочинить волшебную историю. Они обращаются к знакомым и друзьям с такой просьбой: «Помогите придумать сказку о животных!»
Чтобы сочинить историю, достаточно сделать несколько шагов.
Шаг 1. Выбрать главного героя. Можно придумать ему имя, наделить индивидуальными чертами характера или внешности.
Шаг 2. Определиться с местом действия. Если главный герой — домашнее животное, то и проживать он должен на скотном дворе или в доме. обитает в лесу, имеет свою нору (берлогу). Можно вкратце описать его будни.
Шаг 3. Происходит конфликт или разворачивается определенная ситуация. Герой во время кульминации сказки попадает в непривычные условия. Он может встретиться с другим персонажем, отправиться в путешествие или гости, найти что-либо необычное на своем пути. Именно здесь, в непривычной ситуации, проявляются ярче черты характера Он может измениться к лучшему, если был злым. Или прийти на помощь, если изначально был положительным героем.
Шаг 4. Завершение сказки — подведение итогов. Герой возвращается в привычное состояние, но уже другим. Если был конфликт, персонаж осознал, помирился, подружился с другими животными. Если ездил в путешествие, узнал правила движения, побывал в разных странах, привез подарки для друзей. Если происходило волшебство, то стоит описать, как оно повлияло на героя или окружающий мир.
Придумать короткую сказку про животных можно вместе с ребенком. А после попросить малыша нарисовать героев или слепить их из пластилина. Такое напоминание о совместном творчестве будет радовать ребенка и взрослого. При сочинении сказок следует придерживаться простых правил.
- История должна соответствовать возрасту ребенка, следует избегать непонятных ситуаций.
- Рассказывать сказку эмоционально, с выражением, побуждая к этому ребенка.
- Следить за интересом малыша. Если ему скучно, можно по-другому развить сюжет или вместе придумать продолжение.
- Можно вместе с ребенком выбрать персонаж, каждый день сочиняя разные истории о нем.
- Если в сказку добавить диалоги, то одного персонажа может озвучивать взрослый, а другого — ребенок.
- Завести альбом или книжку, куда записывать сказки, рисовать картинки вместе с ребенком.
Волшебная сказка собственного сочинения
Жила-была девочка, ее звали Маша. Она хорошо училась в школе, слушалась маму и старалась помогать ей по дому.
Однажды Маша шла из школы домой и увидела, как соседские мальчишки обижают щенка: стреляют в него из рогатки и кидают камнями. Щенок был весь грязный и худой, никто не захотел бы взять такого к себе. Но девочке стало жаль его. Она подошла к мальчишкам и решительно заявила:
– А ну-ка, оставьте его в покое! А не то я позову соседа дядю Мишу, он всыплет вам по первое число!
Мальчишки переглянулись, пожали плечами и ушли. Дядю Мишу во
Потом она отправилась в школу.
– Видите, я же сказал, что современной молодежи все-таки присуще милосердие, а вы не верили. Гоните пятак, вы проспорили.
Сказка собственного сочинения про животных 2 класс
В некотором царстве, в некотором государстве жили-были курочка-несушка, дед и баб. Да припеваючи себе жила. Хозяева, седой старик с густой бородой, да старуха в платке, любили свою единственную кормилицу. Кормили, построили для нее просторный хлев, да вот напасть какая приключилась. Однажды, когда все в доме спали, прокралась в дом к старикам хитрая лиса. Давно она наблюдала за это курицей, выжидала нужного момента, и вот, он настал.
Глядит лиса по сторонам, нет никого. Брык и как прыгнет через забор, да только не получилось у нее ничего. Забор то, высокий был, не подойдешь. Решила тогда она на следующее утро прийти.
Просыпаются баба с дедом, да видят забор-то, поцарапан, тогда-то они и догадались, что лиса к ним повадилась, за несушкой единственной. Поставили ловушки и спать легли.
Наступила ночь. Лиса тут как тут. Смотрит, а кругом капканы, ловушки. Быстро она смекнула, что делать-то надо. Разрыла под забором лаз и пролезла, да только за забором колючки ее поджидали. Завизжала лиса, да и обратно в лес убежала.
На следующее утро заметили ров старики и решили в эту ночь караулить хитрую лису, курицу-несушку надежнее спрятать.
Взошла луна, лиса сразу в дом, прокралась, да в хлев скорей, там-то ее дед и баба поджидали. Убили они лису, чтоб другим не повадно было.
Детские мини сказки для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 класса
Сейчас читают:
Что такое любовь к Родине? Скорее всего это воспоминания о том какой была Родина на протяжение нескольких столетий. Но родину нужно ни только, любить, но и еще ценить, уважать, понимать.
В чем секрет обаяния Наташи Ростовой сочинение
Все знакомы с творчеством всем известного писателя Льва Николаевича Толстого и его одно из самых лучший произведение « Война и мир». В этом романе он описывает историю многих героев, и каждая близка по душу, читая произведение читатель
Сочинения по картинам
В разделе собраны сочинения по картинам известных художников
Образ Воланда в романе Мастер и Маргарита с цитатами
Одной из важнейших фигур является Воланд — властитель ада. Сотканный из противоречий образ, создает необъятную основу
Сочинение по картине Айвазовского Девятый вал (9 вал) 7 класс
Академик живописи Иван Константинович Айвазовский, почти всю жизнь прожил на берегах Черного моря, в любимой им Феодосии. Ежедневно гуляя по набережной городка, художник общался с моряками больших и маленьких судов стоящих на рейде.
Образ и Характеристика Правдина в комедии Недоросль Фонвизина сочинение
Комедия Дениса Ивановича Фонвизина «Недоросль» выполнена в основных традициях классицизма, поэтому в нем присутствует четкое деление персонажей на отрицательных и положительных. Все они статичны, т.е. наделены определенными чертами характера
Сказка — это отличный помощник в воспитании школьника и самого взрослого. Разбудить свое воображение и придумать собственную историю может каждый. Главное — это немного разбудить свою творческую жилку. Сделать это можно в процессе общения, задавая друг другу вопросы. Сочинить собственную сказку всегда интересно — ведь это история, в которой события и персонажи автор выбирает сам.
Ниже будут приведены примеры сказок, придуманных детьми-школьниками про животных.
Литература 2 класс. Как написать/придумать сказку про кошку и оформить?
Литература 2 класс. Задание.
Как написать/придумать сказку про кошку?
Как написать добрую сказку?
Как придумать волшебную сказку?
Как красиво можно оформить сказку о домашнем животном, о кошке и о мышке?
Пример сказки про кошку для 2 класса:
Жила была кошка — но была она необычной, мышей и птиц она не ловила, на печке не спала, а любила эта кошка по полям-лесам гулять, да с цветами и кустами разговаривать. Вот уйдет кошка с утра пораньше в лес, нагуляется и только к ночи ее жди домой. Хозяйка эту кошку бранила, что толку он нее нет, мышей полон подпол, птицы на огороде хозяйничают, а кошке все не почем. Раз решила хозяйка кошку из дома выгнать, заперла на ночь ворота, чтобы кошка домой вернуться не смогла. Ночь выдалась холодной, замерзла кошка, бегая по лесу, домой вернулась, а ворота заперты. Стала кошка простится домой, говорит хозяйке:
Прости меня, бездельницу, пусти переночевать, погреться, я тебе еще пригожусь.
А хозяйка не пускает, злится на кошку. Делать нечего, ушла кошка на опушку леса, забралась под корягу, клубком свернулась, лапки в мох зарыла и согрелась. Слышит кошка, неподалеку какие-то голоса, люди костер разводят, переговариваются. Оказалось, разбойники на ночлег собирались. Подслушала кошка из разговор, что хотят разбойники на деревню, где хозяйка кошкина живет, напасть, да ограбить. Призадумалась кошка: простить ли обиду хозяйке и как предупредить ее об опасности. Решилась и проскочила мимо разбойников в селу, подбежала к воротам и давай хозяйку звать:
Хозяйка, просыпайся, разбойники в лесу, на деревню идти собираются!
Хозяйка проснулась, разбудила соседей, вся деревня встала, поймали разбойников, да властям сдал на суд. Теперь уж хозяйка у кошки прощения стала простить:
Прости и ты меня, кошка, век твою помощь не забуду. А за то что, ты обиду не меня не держала и в трудный час простила меня, в ножки тебе кланяюсь. Возвращайся домой, будем жить по-прежнему!
Не держи в душе обиду, умей прощать и помогай людям!
Сказка про лису 2 класс
Во 2 классе по литературному чтению есть задание сочинить сказку про лису. Лиса, как сказочный герой, очень привлекательна. Как правило лисичка – отрицательный персонаж. Она хитра, умна, сообразительная, обаятельна, очаровательна, красива, осторожна, умеет льстить.
Сказки о лисе учат быть более осторожными и не поддаваться на уловки первого встречного. Однако, не всегда лиса выходит победительницей из сложных ситуаций.
Хитрая лиса
Жила была лиса. Она была очень красивая, умная и хитрая. Однажды она захотела полакомиться мышами. Для этого она пробралась в сырную лавку, где обитало очень много мышей. Она никак не могла поймать ни одной мышки. Они были очень быстрые и ловкие. И тогда лиса подумала: «Хмм…, пожалуй, я их обхитрю».
В стене она сделала небольшую дырочку под свой рот. С другой стороны, открыла пасть и положила в неё 2 кусочка сыра. Мыши принюхались и все побежали к сыру. Тогда лисица захлопнула пасть и проглотила всех мышей! Но ужин ей не понравился, так как был с привкусом сыра.
В итоге поужинали, и мыши, и лиса!
***
Лиса и щенок
Жила была в лесу лиса, шубка рыжая, хвост пушистый. Любила лисонька по лесным тропинкам бегать, мышек ловить и лакомиться ими.
Однажды ранним утром пошла лисонька на охоту в соседний лес. Только нашла добычу, приготовилась прыгнуть, как неожиданно из кустов выбегает щенок и спугивает мышку. Убежала мышку, только следы от неё и остались. А щенок подбегает к лисе и говорит:
– Помоги мне, лиса, я в деревне живу, с бабочками заигрался, как в лес забежал и не заметил. А за помощь я тебя награжу, косточку мясистую дам.
– Ну что с тобой делать, так и быть помогу, всё равно мышь убежала.
***
Лиса-неудачница
Жила была лиса умница, красавица. Но удача лисе не улыбалась. Однажды решила она полакомиться мышами, и выбрала для этого огород самый успешной хозяйки в соседней деревне. Но и тут удача остановила её. Ни одной мышки лисонька не поймала.
И когда лиса ловила мышей она накопала морковки. И лиса не знала, что делать с морковкой. И тогда лиса решила приманить зайцев. Тогда лиса положила перед своей норой всю морковку. Лиса ждала, пока придут зайцы и уснула.
А проснулась – морковки нет.
***
Лиса и волк
Жила была лиса Серый хвостик. Серый, потому что природа наградила. Однажды Серый хвостик сидела в кустах и ела малину. Мимо пробегал волк и увидел хвост, а хвост показался маленьким. Увидел не лису, а свою жену. Волк подбежал обнять волчицу не подозревая ничего. Лиса закричала: «Волк, ты что, с дуба рухнул?» и в это время проходила волчица. Так и поругались волк и его жена.
***
Хитрая лисичка
Хитрая лисичка
Норку свою Лиса Патрикеевна опять хитростью добывает, у барсука. Видит лисонька, что барсук бросать свою нору удобную не собирается, тогда улучив момент юркнет в нору и всю её перепачкает. Барсук в такой норе никогда жить не станет, а наша плутовка тут как тут. На обед лисичка грызунов вылавливает, поэтому у неё такая мордочка длинноногая, но это её не единственная добыча.
От лисы и зайчику не поздоровится, и фазану, и дикой утке, а кур и цыплят очень-очень редко ворует. Зато в лисьей семье принято, чтобы потомство самый сильный и опытный лис воспитывал. Вот какая интересная и загадочная эта личность наша рыжая красавица.
***
Кто кого напугал?
Жила была очень хитрая Лиса. Как-то раз решила Лиса пошутить и напугать кого-нибудь. Спряталась в кустах малины, медведь решил полакомиться сладкими ягодами, полез с громким треском в кусты. В это время Лиса от грохота проснулась. Не поймёт в чем дело. Вскочила как ошпаренная! Да и бросилась бежать восвояси. Ну и кто кого напугал?
***
Лиса и пчелы
***
Лиса и медведь
Воробей говорит: «Давай». А лисица ему: «Приходи ко мне завтра, я тебя чаем угощу». Приходит воробей к лисице, а лиса уже и молока приготовила и говорит: «Садись за стол, я тебе сейчас молока подам». Воробей сел за стол и начал пить. А лиса и говорит: «Я сейчас отойду на минуточку». Воробей не видел, как лиса принесла клетку. Воробей кричит, бьётся, но лисица не хочет его выпускать.
Но воробью повезло, потому что рядом проходил медведь. Он услышал крики и зашёл в нору. Медведь помог воробью выбраться из клетки, а лисе пригрозил, чтобы больше не обижала воробья.
Admin
Чтобы скачать материал зарегистрируйтесь или войдите!
Особенности жанра
Перед тем как сочинить свою сказку, следует понять, какие существуют особенности этого жанра, какие черты у подобных произведений являются общими. Конечно, можно и не писать по плану, но в таком случае не факт, что ребенок оценит плод вашей фантазии. Все же лучше придерживаться старых проверенных истин.
Во-первых, в сказке всегда счастливый конец. Пусть в реальной жизни это совсем не так, но вы же хотите усвоить науку о том, как сочинить сказку (волшебную, между прочим). Поэтому нужно запомнить: в фантастической реальности все всегда заканчивается хорошо, а плохие герои либо проигрывают положительным персонажам и уходят навсегда, либо становятся на путь истинный и меняются в лучшую сторону.
Во-вторых, нужно поднять в сказке определенную проблему, сделать ее нравственной. Например, показать, что из-за того, что герой много раз обманывал своих друзей, он их всех растерял. Или описать ситуацию, аналогичную сцене из «Золотого ключика», в которой Буратино так легко верит лживым коту и лисе, что заканчивается для него не очень хорошо.
В-третьих, нужны элементы волшебства. Это же сказка все-таки. Можно придумать каких-нибудь говорящих животных, волшебные предметы быта тоже будут к месту. Например, пусть другом и советчиком главного героя будет говорящий кот. А зачарованный клубок ниток укажет ему дорогу к цели.
Ну и еще желательно главному герою иметь верного помощника, который всегда даст мудрый совет, а лучше — двоих таких друзей. Ведь три — магическое число, а значит, сказка станет еще более волшебной. Ну и все события нужно описать красочным, живым языком. Удачные сравнительные обороты, гиперболы, метафоры и эпитеты вызовут у ребенка восхищение.
Методика детского писателя
Писатель Джанни Родари, произведения которого любят дети во всем мире, выделял несколько примеров создания волшебных историй. Они помогут каждому, что хочет создать сказку собственного сочинения. Хорошее сказание, по мнению Джанни Родари, должно содержать в себе следующие элементы:
- Запрет на определенные действия, или же строгое предписание.
- Нарушение этого предписания.
- Вредительство одного или нескольких героев по отношению к другим.
- Временный отъезд главного персонажа.
- Встреча с тем, кто одаривает героя волшебными дарами.
- Необычные, сверхъестественные умения, которыми обладает враг главного героя.
- Борьба добра и зла.
- Победа светлых сил.
- Возвращение главного героя в родной дом.
- Ложный герой, самозванец, приписывающий себе чужие заслуги.
- Тяжкие испытания, путь, наполненный трудностями.
- Изобличение самозванца.
- Наказание виновных.
- Счастливая свадьба.
Проблема Волка
Придуманная сказка про животных знакомит читателя с дальнейшими событиями. Грустно стало бедному Волку. Не хотелось ему покидать родные края, но что поделать, если так решили обиженные крестьяне? Посидел он около холодного пруда. Зимнее солнце уже подходило к зениту. Стало Волку голодно — остатки добычи съел серый еще вчера вечером. Но в деревню он решил не идти — мигом там его изловят крестьяне. Думал Волк свою тяжкую думу, да бродил вокруг озера. И тут видит — лежит на замерзшем берегу песья шкура. Он надел ее, да направился в деревню, раздобыть свежей баранины себе на обед.
Подобрался Волк к деревне. Никто не заметил, что по улице пробежал, поджав хвост, голодный хищник. Вот пробирается серый в овчарню. Не успел он поймать и одной овечки, как вышла хозяйка и бросила Волку миску с кашей, приняв его за пса. Волк съел кашу, и показалась она ему очень вкусной.
Эта придуманная сказка про животных закончилась хорошо. В следующий раз пробрались в этот двор хитрые соседские козы и стали щипать капусту. Волк решил отблагодарить жителей дома и прогнал коз. Только пока он их прогонял, с него спала песья шкура. Но журить его никто не стал. И с тех пор переселился Волк из лесу в дом, перестал есть овец и перешел на кашу. А когда к нему в гости приходил дружок-Песец, то и его угощал своим обедом.
Учимся сочинять сказку стр. 28 / Рабочая тетрадь по литературному чтению
Причиной ссор между собакой и кошкой, как правило, становится чувство ревности.
Ведь собака испытывает его из-за того, что ей приходится жить на улице, тогда как кошка живет в доме в тепле и уюте.
Если же они живут вместе, то часто становятся друзьями.
Кошка: умная, хитрая
Собака: мужественная, старательная и добрая
Мышка – причина раздора
Жила себе Собака.
Она верно служила своим хозяевам, старательно оберегала дом, была удивительно ловкой и мужественной.
Как-то дочь хозяев принесла котенка – маленький пушистый клубочек с глазками-бусинками.
Чтоб обезопасить его от Собаки, решили котенка не выпускать из дома.
Но как-то раз девочка забыла захлопнуть дверь и шустрая Кошка вмиг очутилась на улице.
Когда во двор вошла хозяйка, то увидела изумительную картину: Кошка лежала в объятиях Собаки.
С того времени они стали настоящими друзьями.
Собака воспитывала и защищала Кошку, она тем временем часто делилась с ним своей едой.
Со временем Кошка совсем подросла и начала ловить мышей.
Они начали реже видеться с Собакой, ведь у Кошки было много работы.
Кошка переловила всех мышей в доме, кроме одной, самой маленькой и быстрой.
Как-то собаку разбудил крик Кошки: «Лови ее! Лови!».
Он открыл глаза и увидел, что к нему приближается небольшое серое существо.
Кошка не переставала кричать: «Ловииии! Это последняя, последняя! Я ее так долго выискивала!»
Тем временем Мышка подбежала к лежачей Собаке и начала просить помощи: «Пожалуйста, спрячь меня! Я хочу жить! Я больше не полезу в дом! Помоги, прошу тебя!»
Добрая Собака спрятала Мышку в своих лохматых объятиях.
-Ты ее поймал, да? Какой ты молодец! Дай мне ее сюда, я с ней наконец-то разберусь! – кричала восторженная Кошка.
— Нет. Она обещала, что больше не полезет в дом. Давай ее отпустим, пусть живет. – уверенно сказала Собака.
Кошка не хотела отпускать свою добычу, но Собака ее переубедила.
— Ладно, уговорил! Отпускай, пусть бежит. – сказала Кошка.
Как только Собака пустила Мышку, Кошка вмиг придавила ее лапой и перегрызла горло.
— Как ты могла?! Ты же обещала! – вскрикнула Собака
— Ты мне не указ! – ответила Кошка, развернулась, махнула хвостом и ушла.
Так были разрушены все дружеские отношения.
Кошка вскоре пожалела о своем поступке, но было уже поздно.
План:
1) Жизнь Собаки
2) Дочь хозяйки принесла котенка
3) Кошка и Собака сильно подружились
4) Кошка подросла и начала ловить мышей
5) Кошка криками разбудила Собаку
6) Мышка попросила у Собаки помощи
7) Кошка и Собака отпустили Мышку
Хитрая Кошка не сдержала обещание
9) Конец дружбы
Ответы на вопросы рабочей тетради литературное чтение Бойкина, Виноградская 2 класс. Учимся сочинять сказку стр. 28
Сочинение #3: Стеклянная ваза
Жила была на кухне прекрасная стеклянная ваза. В нее ставили самые красивые цветы. Ваза очень гордилась этим и смеялась над чайниками, чашками, сахарницами. «Я самая главная среди вас всех и вы должны меня уважать раз люди меня уважают!» Несчастная кухонная посуда не знала, что и сказать. И вот прошло много-много лет. Ваза старела, но менее хвастливой быть не перестала. Она все равно всем говорила, что она самая красивая. А тем временем хозяева дома пригласили гостей и один из них подарил хозяйке новую фарфоровую вазу. Она была очень скромной и вся кухонная посуда дружила с ней кроме старой вазы. Она сама понимала, что уже не прекрасней всех раз в нее уже не ставят цветы, а положили в пыльный чулан. Однажды случилась уборка чулана и старую вазу хотели уже выбросить, но как только до нее дотронулись она рассыпалась. » Туда ей и дорога» — сказали люди.
Вариант 2
Жили-были два маленьких зайца. Они были брат и сестра. Жили они в лесу, в своей норе, и были очень дружны. Каждый день они гуляли по полянке и собирали цветочки. Однажды, когда они шли по лесу, они увидели волка. Волк стоял у реки и смотрел на них голодными глазами. Зайцы испугались и решили срочно убежать. Брат зайца знал, что надо бежать в дом, а сестра просто бежала по полю.
Брат зайца вспомнил произведение «Колобок». Там тоже звери пытались съесть зайца. Сестра зайца не читала эту книгу и не знала, что делать, поэтому она бежала, как могла, и заметила гусыню, сидящую на яйцах. Сестра зайца подбежала к гусыне и попросила помощи. Гусыня обрадовалась, что сможет помочь, и сказала зайцу спрятаться в гнезде. Волк, увидев гусыню, был очень голоден и хотел съесть и зайца, и гнездо с яйцами. Но гусыня не позволила ему сделать этого. Она покатила свои яйца на другую сторону реки, а сама же села в гнезде вместо зайца.
С этой истории зайцы извлекли урок: вместе им сильнее и безопаснее, чем отдельно. Они поняли, что если будут помогать и поддерживать друг друга, то всегда смогут преодолеть любые трудности.
Мне нравится1.2 k.Не нравится594
Зачем нужны сказки?
Примерно с двух лет дети начинают интересоваться сказками. Они внимательно слушают волшебные истории, которые им рассказывают взрослые. С удовольствием разглядывают яркие картинки. Повторяют слова и целые предложения из понравившихся сказок.
Психологи утверждают, что такие волшебные истории помогают ребенку понять окружающий мир, взаимоотношения между людьми. Красочные образы героев побуждают детей к размышлениям. На примере малыши учатся различать элементарные понятия добра и зла. Недаром большой популярностью пользуется такое направление в психологии, как сказкотерапия. С ее помощью осуществляется развитие, коррекция личности ребенка.
Придуманные сказки про животных нравятся детям. Волшебные истории о зверятах, наделенных человеческими чертами характера, помогают понять систему взаимоотношений.