Учительница русского языка прыгая с парашютом

Дыхание перехватывает лексическое средство

Синонимы к словосочетанию «дыхание перехватывает»

Делаем Карту слов лучше вместе

Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова обкладываться (глагол), обкладывается:

Связанные слова (по тематикам)

  • Люди: йог, ныряльщик, рота, немой, астронавт
  • Места: горло, воздух, ноздря, живот, грудина
  • Предметы: кислород, загубник, ингалятор, пар, углекислота
  • Действия: спазм, вдох, выдох, присвист, гипервентиляция
  • Абстрактные понятия: дыхание, одышка, мгновение, пульс, жар

Предложения со словосочетанием «дыхание перехватывает&raquo

А как уйти, если он без сознания, слишком долго в холодной воде плыл, и ноги сводило, и дыхание перехватывало.

ДЫХА́НИЕ , -я, ср. Процесс поглощения кислорода и выделения углекислоты живыми организмами. Органы дыхания. (Малый академический словарь, МАС)

Значение слова «перехватить&raquo

ПЕРЕХВАТИ́ТЬ , —хвачу́, —хва́тишь; прич. страд. прош. перехва́ченный, —чен, -а, -о; сов., перех. (несов. перехватывать). 1. Схватив, остановить чье-л. движение (обычно руки). (Малый академический словарь, МАС)

Афоризмы русских писателей со словом «дыхание&raquo

Ученик!.. Он приходит к тебе, полный доверия и надежды. Затаив дыхание, внимает каждому слову… весь смирение, весь послушание. Ты вкладываешь в него свою душу, свой разум…

Дополнительно

Значение слова «перехватить&raquo

ПЕРЕХВАТИ́ТЬ , —хвачу́, —хва́тишь; прич. страд. прош. перехва́ченный, —чен, -а, -о; сов., перех. (несов. перехватывать). 1. Схватив, остановить чье-л. движение (обычно руки).

Предложения со словосочетанием «дыхание перехватывает&raquo

А как уйти, если он без сознания, слишком долго в холодной воде плыл, и ноги сводило, и дыхание перехватывало.

Я хотел сказать, что это я сейчас в обморок упаду, только от ужаса. Но не смог. У меня просто дыхание перехватило.

Сердце оборвалось, ухнуло в бездну, дыхание перехватило, когда она увидела его, стоявшего всего в десятке метров, на ступенях террасы.

Учительница русского языка, когда первый раз прыгала с парашютом, была сильно потрясена

— К тому же, еще невероятно умная!

Мужчина и женщина лежат на кровати и смотрят в потолок, женщина думает:

— Молчит. Не хочет разговаривать, наверно, он меня разлюбил, отношения закончены, наверняка у него уже есть другая.

— Муха. Муха на потолке. Как же она держится своими маленькими лапками?

Если мужчина открывает дверь машины жене, значит это или новая машина, или новая жена.

— Назовите ваши сильные стороны.

— Спасибо, мы свяжемся с вами.

Звонит телефон. В трубке раздаётся приятный женский голос:

— Женское такси вызывали?

— А зачем? Ехать или поржать?

— Да, в общем-то, если честно, поржать.

— Тогда выходите: уже подъезжает, сейчас будет парковаться.

Учительница русского языка, когда первый раз прыгала с парашютом, была сильно потрясена, весьма удивлена и крайне обескуражена, но вслух почему-то кричала по-другому.

Когда есть что-то, что надо сделать во что бы то ни стало, американцы говорят «Сделай или сдохни» (Do or die), а русские «Сдохни, но сделай».

С отправленным на Марс американским марсоходом прервалась связь.

Через неделю его нашли в Узбекистане с перебитыми номерами.

Шеф вызывает к себе секретаршу:

— Анна Иванна, это письмо нужно перепечатать и отправить факсом.

Посмотрите, что вы написали! «Дорогой друг». Этому мошеннику и пройдохе?!

— Хорошо, я мигом все исправлю. А как следует написать?

Супруга долго терпит, а потом говорит:

— Нагуливай аппетит, дорогой, нагуливай. Кушать все равно дома будешь.

— Восемнадцать лет бывает один раз в жизни.

— А девяносто девять еще реже.

Популярные сочинения

  • Сочинение-описание по картине Домик с красной крышей Рылова (8 класс)

    Девятнадцатый век в изобилии преподнёс русской культуре именитых и талантливых живописцев, готовых в огне гореть за свою мечту, пополняя ряды произведений искусств своими работами. Такая характеристика вполне пригодна

  • Сочинение Человека и природа в рассказе Царь-рыба Астафьева

    В 70-е — 80-тые годы 20 века в советской литературе появилось новое имя — Виктор Петрович Астафьев. Писатель-фронтовик поднимает важнейшие нравственные вопросы на военной тематике, пишет о жизни русской деревни

  • Сочинения по творчеству Пришвина

    Известный советский писатель родился в царской России, свою творческую деятельность начал при царской власти. В своем романе, «Кащеева цепь» он рассказал о своих утопических идеях всеобщего благоденствия.

Сочинение

В предложенном для анализа тексте И.Ф. Смольников рассматривает тему героического поступка, а также долга и сострадания, во времена Великой Отечественной войны.

Раскрывая данную тему, автор описывает историю из личного опыта. Писатель со своей семьёй – мать, тетка и дети, всего шесть человек, в разгар эвакуации 1941 года оказываются без крова над головой, так как дальние родственники отказались их приютить. Но выход из такой непростой ситуации пришел оттуда, откуда не ждали – незнакомый человек, случайно услышавший их диалог, пришёл к ним на помощь. «Может быть, вы согласитесь пойти ко мне? …я живу и один, не помешаю» – Всеволод Михайлович не мог оставаться равнодушным. Автор показывает, что мужчина рад помочь окружающим людям при любой возможности. При том, что сам ютился в маленькой комнатушке — всего 8 квадратных метров.

Однако окончательно осознаёшь, что Всеволод Михайлович совершил настоящий подвиг, позже. «Дядя Сева», как его называл автор, на протяжении года ходил на военную подготовку, но «то ли из-за своего здоровья, то ли из-за работы имел бронь». Он никак не мог смириться с тем, что он не может пойти на войну, и писал различные письма в соответствующие инстанции, но ему постоянно отказывали. Однако в 1942 году Всеволод Михайлович, наконец, сообщил: «Я ухожу на фронт. Не могу я сидеть в редакции, когда немец лезет к Волге». Желание спасти Отчизну и окружающих людей – вот в чём состоит подвиг героя.

Поведение Всеволода Михайловича демонстрирует, на что способен пойти человек ради защиты своей Родины. Позиция И.Ф. Смольникова выражена чётко: человеческий подвиг состоит в умении принести в жертву всё, что у него есть, даже собственную жизнь, ради спасения других. Дядя Сева погибнет в первом же бою под Сталинградом. В извещении будет сказано, что он умер, как герой, «проявив мужество и героизм».

С позицией автора нельзя не согласиться. Говоря о подвигах, хочется вспомнить героический поступок лётчика Николая Гастелло. Снаряд врага привёл в негодность бак для топлива самолёта, из-за чего загорелся воздушный транспорт. У лётчика была возможность спастись, но он не пожалел жизни ради долга Отчизне. Николай Францевич направил горящую машину на воинское формирование врага.

Даже обычные люди совершают настоящие подвиги ради спасения окружающих, часто жертвуя собственной жизнью. И грядущие поколения должны беречь память о тех героических поступках, ведь мирная жизнь сейчас – заслуга всех тех, кто превозмог личные интересы, приподнялся над собственным эгоизмом и смог проявить свои лучшие качества во имя высокой цели.

Сочинение по тексту Смольникова предоставлено Кожевникой Кристиной.

Сочинение на тему Кумир

Феномен кумира все больше становится известен всем, почти у каждого человека есть кумир. И если раньше, обрести популярность и знаменитость было достаточно трудно, то теперь обрести определенную аудиторию намного проще, да и кумиры у подростков бывают довольно странные, часто более взрослое поколение не понимает выбора подростков.

И хотя молодые люди часто склоняются к ерунде, но практика показывает, что именно подрастающее поколение, неокрепшие умы, которые не склонны к наложению ярлыков и этикеток на окружающий мир, лучше воспринимают идеи, выбирают именно новшества.

К примеру, сейчас распространяется феномен популярных идей через социальные сети. Человек обретает знаменитость просто благодаря тому, что он повсюду выставляет свои собственные фотографии. Сейчас о человеке заявляет сам человек, а не общественность замечает его. Именно поэтому кумиры как таковые все больше обесцениваются, они не представляют такой ценности как раньше, завоевать популярность теперь не составляет такого труда как раньше.

Сейчас есть достойные примеры для подражания, но они не всегда привлекают массовое влияние на людей. Это могут быть деятели культуры, общественные деятели, а также ученые умы.

Не обязательно искать кумиров среди своего поколения, их можно найти и в прошлых веках. Большое количество информации позволяет узнать о человеке буквально все, интернет позволяет познакомится с человеком, благодаря письменным источникам, несмотря в каком веке он жил. Большое количество документальных фильмов, позволяет окунуться в эпоху прошлого.

Я считаю, что не нужно создавать себе кумиров, необходимо находить примеры, которым ты хочешь и можешь подражать. Выявлять их скрытые качества и преимущества, искать те стороны жизни, благодаря которым ты сам можешь преодолевать трудности жизни.

Кумир должен быть для того, чтобы становится лучше, а не чтобы просто ставить во главу угла и бездумно следить за его жизнью. Каким бы не был кумир, необходимо искать золотую середину и жить собственной жизнью, чтобы быть полноценным человеком, развивать свои положительные качества, стремится быть лучше и стараться развить свои навыки, даже если они есть и у кумира.

Перехватывает дыхание

ПЕРЕХВАТЫВАЕТ ДЫХАНИЕ у кого. ПЕРЕХВАТИЛО ДЫХАНИЕ у кого. Экспрес. 1. То же, что Перехватывает дух у кого (в 1-м знач.). Новый порыв ветра прямо в лицо перехватывает моё дыхание (Бунин. Сосны). Она хотела привстать и еле сдерживалась, чтобы не вскрикнуть. Ни с чем не сравнимая боль перехватила её дыхание (Шолохов-Синявский. Волгины).2. То же, что Перехватывает дух у кого (во 2-м знач.). Временами Клавдии казалось, что Валентин такой же, как прежде, и тогда от радости перехватывало дыхание (Лукашев. Хозяйка). Остановившись на одной из солнечных полянок, возле копны с сеном, бородач оглянулся, посмотрел несколько раз на ручные часы, закурил… Он явно волновался, чем-то обеспокоенный. У нас перехватило дыхание (И. Потехина. Беломорье моё).Фразеологический словарь русского литературного языка.

— М. Астрель, АСТ А. И. Фёдоров 2008.

ПЕРЕХВАТЫВАЕТ ДУХ у кого. ПЕРЕХВАТИЛО ДУХ у кого. Прост. Экспрес. 1. Становится трудно дышать кому-либо. Помахав руками, чтобы остыть, Иван ласточкой кинулся в воду. Дух перехватило у него, до того была холодна вода, и мелькнула доже мысль, что не удастся, пожалуй, выскочить на поверхность (М. Булгаков. Мастер и Маргарита).2. Кто-либо испытывает сильное волнение и поэтому неровно, с трудом дышит. Представила, как выходит из Успенского собора, впереди бояр, под колокольный звон к народу, дух пере..

ПЕРЕХВАТЫВАЕТ ДЫХ у кого. ПЕРЕХВАТИЛО ДЫХ у кого. Обл. Экспрес. То же, что Перехватывает дух у кого (во 2-м знач.). Встретились они в сельповском магазине… Ещё не видя его глазами, почувствовала. Тут. Просто подогнулись ноги, перехватило дых (Ф. Абрамов. Дом).Фразеологический словарь русского литературного языка. — М. Астрель, АСТ А. И. Фёдоров 2008. ..

ПЕРЕХВАТЫВАТЬ ДОРОГУ кому. ПЕРЕХВАТИТЬ ДОРОГУ кому. Разг. Преграждать путь передвижения, следования во время военных действий. Старались перехватить ему дорогу. Но войска, рассеянные на великом пространстве, не могли всюду поспевать (Пушкин. История Пугачёва).Фразеологический словарь русского литературного языка. — М. Астрель, АСТ А. И. Фёдоров 2008. ..

ПЕРЕХОДИТЬ ВСЯКИЕ ГРАНИЦЫ. ПЕРЕЙТИ ВСЯКИЕ ГРАНИЦЫ. Предосуд. Нарушать своим поведением меру дозволенного, установленного, принятого в обществе. Кое-кто возмущался, опускаясь до мелкого, трепал имя учителя на всех перекрёстках. Это при том, что не хватало ни терпения, ии желания вплотную заняться делами собственного чада, перешедшего всякие границы как в отношениях со старшими, так и в обыденной школьной жизни (В. Бязырова. Наша общая забота).Фразеологический словарь русского литер..

Дополнительный поиск Перехватывает дыхание

Анализ сочинения по тексту И.С. Шмелёва

Основные проблемы

Авторская позиция

1. Проблема единства и разобщенности людей. (Что способно объединить людей?)

1. Стремление удовлетворить свои мелочные эгоистические интересы разобщает людей, а сочувствие, сострадание к попавшему в беду объединяет.

2. Проблема неоднозначности человеческой натуры. (Можно ли считать большинство людей безусловно хорошими, добрыми или безусловно плохими, злыми?)

2. Неоднозначность человеческой натуры проявляется в разных жизненных ситуациях; один и тот же человек часто раскрывается в обыденной жизни и в драматической ситуации с разных сторон.

3. Проблема сострадания. (Достойны ли сострадания животные?)

3. Каждая живая душа достойна сострадания.

Банк сочинений ЕГЭ по русскому языку

Проблема проявления трусости

Текст: Г. Бакланов. Южнее главного удара

19.02.2020 16:18:18

Трусость – это душевная слабость человека, которая выражается  в неспособности преодолеть собственные страхи . Григорий Яковлевич Бакланов поднимает в тексте  проблему проявления трусости .

Размышляя над поставленной проблемой ,автор рассказывает о военной службе главного  героя. На опасные задания его не  отправляли , так как считали бестолковым, безропотным человеком . Только Пономарев не поверил в  несостоятельность Долговушина и решил его воспитывать .Для этого они отправились в наблюдательный пункт,под самый обстрел.Главный герой же ,увидев вблизи немцев , не смог совладать со страхом и бросился бежать ,оставив своего старшину на верную смерть . Автор нам показывает , что трусливый человек не способен на героические поступки ,так как он думает только  о себе .

В дополнение к сказанному хочется обратить внимание на эпизод ,когда Долговушин возвращается  на огневые позиции. Герой , боясь признаться о своем низком поступке , начинает лгать ,рассказывая о своих несуществующих подвигах.  Это доказывает ,что из-за трусости человек будет совершать множество подлостей,  лишь бы уберечь себя от неприятностей

Таким образом ,автор подводит нас к мысли ,что трусость -это страшный порок для человека ,которому нет оправданий .

Я согласна с автором и считаю,что из-за трусости человек   совершает поступки ,противоречащие моральным устоям . Вспомним Великую Отечественную войну. Многие ,попадая в плен к врагу  , делали все для спасения своей жизни ,вплоть до убийства своих товарищей .  На мой взгляд ,такие трусливые  люди предавали не только свою родину,но и себя .

Итак ,хочется сказать ,что трусливым людям никогда нельзя доверять . Они в трудный период жизни предадут тебя ,бросят , думая прежде всего о себе .

Количество слов — 230

Здравствуйте, Дарья!

У вас получилось хорошее, логичное сочинение.

Однако советую в следующий раз поискать в тексте противопоставление, потому что оно чаще всего используется автором для более яркого и точного описания характеров и событий. Обнаружив такое противопоставление, вы сможете выстроить глубокий комментарий, быстрее найдете главную проблему, поставленную автором. Например, в этом тексте противопоставлены образ Долговушина и образ Пономарева. Неслучайно Пономарев введен в повествование! Без сомнения, Долговушин в центре внимания автора, но трусость и подлость этого героя особенно ярко видны на фоне героизма и смелости Пономарева.

Также рекомендую вам в следующем сочинении оформлять чужую речь в кавычки. Если вы используете цитаты, нужно показывать это графически.

Обратите внимание на смысл некоторых ваших высказываний. Они представляются спорными, бездоказательными, чересчур категоричными

Например, это:

Многие ,попадая в плен к врагу  , делали все для спасения своей жизни ,вплоть до убийства своих товарищей .

Получается, что многие люди убивали товарищей. Это не так! По крайней мере, вы не сможете доказать данное утверждение, а его смысл довольно обидный, порочащий людей, оказавшихся в плену. Выражайтесь более мягко: иногда…, некоторые…, случалось, что…. Это будет выглядеть более убедительно и менее резко.

Повтор слова свой. В большинстве случаев это слово вообще является лишним в предложении.

Возникает некая двусмысленность при восприятии этого предложения:

Таким образом ,автор подводит нас к мысли ,что трусость -это страшный порок для человека ,которому нет оправданий .

Придаточную часть можно отнести и к человеку, и к пороку, хотя вы ее относите именно к пороку. Старайтесь избегать таких конструкций, перестраивая предложение. Я бы убрала слово «для человека», тем более, в этом сочетании — «порок для человека» — допущена грамматическая ошибка (нарушение управления).

Больше замечаний нет.

Баллы по критериям

К1 — Формулировка проблем исходного текста: 1

K2 — Пример 1: 1

K2 — Пояснение к примеру 1: 1

K2 — Пример 2: 1

K2 — Пояснение к примеру 2: 1

K2 — Анализ связи между примерами:

К2 — Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста: 5

K3 — Отражение позиции автора исходного текста: 1

K4 — Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста: 1

K5 — Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения: 2

K6 — Точность и выразительность речи: 2

K7 — Соблюдение орфографических норм: 3

K8 — Соблюдение пунктуационных норм: 3

K9 — Соблюдение грамматических норм: 1

K10 — Соблюдение речевых норм: 2

K11 — Соблюдение этических норм: 1

К12 — Соблюдение фактологической точности: 1

Итоговый балл — 23

ЕГЭ по русскому Сочинение

  • 1. А.П.Чехов – вершина русской литературы.
  • 2. Любовь «к родному пепелищу».
  • 3. Должен ли человек осознавать ответственность за свои поступки?
  • 4. В чем заключается особенности восприятия человеком своей фамилии?
  • 5. Как научиться мыслить?
  • 6. Является ли подвигом выполнение своего нравственного долга?
  • 7. Не исчезнет ли алфавит?
  • 8. Как действует на человека шум?
  • 9. Как сохранить память о защитниках Отечества, погибших в годы войны?
  • 10. Какие книги вызывают наибольший интерес у читателей?
  • 11. Как помочь равнодушным и тем, кто страдает от их равнодушия?
  • 12. Что такое ревность?
  • 13. В чём заключается нравственная сущность человека?
  • 14. Какую роль играет «малая» родина в труде писателя?
  • 15. Почему человеческое сознание не может принять сам факт войны?
  • 16. Проблема судьбы родного села.
  • 17. В чем сила музыки?
  • 18. Есть ли в человеке силы, чтобы противостоять судьбе?
  • 19. Ответственность человека за жизнь на Земле.
  • 20. Ответственность за мир, в котором мы живем.
  • 21. Почему деятели науки и искусства уезжают из страны?
  • 22. Почему детство называют «золотой порой»?
  • 23. Должны ли родители помогать детям в трудный период?
  • 24. Что влияет на выбор человеком, жизненного пути?
  • 25. Предательство друга.
  • 26. В чём источники истинной красоты человека?
  • 27. Что мешает ребенку познать подлинную ценность родительской любви?
  • 28. В чем проявляется негативное влияние цивилизации на жизнь человека?
  • 29. Может ли ТВ стать альтернативой книге?
  • 30. В чем духовные истоки героизма?
  • 31. Какова роль книги в развитии личности?
  • 32. Почему несчастны одинокие люди?
  • 33. Нужно ли заботиться о животных, которые утратили возможность помогать людям?
  • 34. Что такое честь?
  • 35. Есть ли место героизму в наши дни?
  • 36. Какого человека можно считать ограниченным?
  • 37. Влияние технического прогресса и культуры на формирование и развитие нравственности.
  • 38. Как воспитать художественный вкус у молодежи?
  • 39. Силы человеческого духа, жизнь в условиях войны.
  • 40. Память о родине, о родном доме, о детстве.
  • 41. Проблема самостоятельности мышления.
  • 42. Воспитывает ли эта «формула особого внимания» уважительное отношение к ветеранам войны?
  • 43. В чем нравственная сущность памяти?
  • 44. Падение грамотности, развитие и сохранение русского языка.
  • 45. Влияет ли родной пейзаж, природа на формирование человека, его патриотические чувства?
  • 46. Каковы причины существования зла?
  • 47. Проблема старости.
  • 48. Что такое счастье? В чём счастье писателей?
  • 49. Жестокосердие взрослых по отношению к ребенку.
  • 50. Что такое счастье?
  • 51. Какова цель поэзии?
  • 52. Кому доступна радость познания окружающего мира?
  • 53. Что позволяет назвать „Сикстинскую мадонну» Рафаэля гениальным произведением?
  • 54. В чём причина низкой требовательности к речи?

Ещё анекдоты про Парашютистов

Воздушный шар — олицетворение романтизма, а парашют — прагматизма.

Итоговые учения ВДВшников. Стоит полковник и рассматривает «прыгунов», люди в камуфляже стоят рядом и что-то черкают на планшетах и совещаются. Увидел полковник, что какой-то солдат чертовски злой плетётся в сторону аэродрома. — Сынок, ты кудай-та? — Да я на аэродром, на повторный залёт! — Так ты уже отпрыгался! — Дак нужно-то с парашютом!

Если ваш парашют не раскрывается, у вас еще есть вся оставшаяся жизнь на исправление ситуации.

— Гарнитуру мою сегодня занеси. — Я завтра с парашютом прыгаю. — Тем более.

Решил прыгнуть с парашютом. Мама долго отговаривала, а батя сказал, что это очень смелое решение для человека, который сломал ногу, спускаясь по лестнице…

Если твой парашют не раскрылся, то у тебя есть весь остаток жизни, чтоб это исправить.

Пирсингованный парашютист разбился насмерть, так и не найдя нужное кольцо.

— Боишься прыгать с парашютом? — Да. — Прыгай без него.

— Попытки суицида были? — Были! 150 раз с парашютом прыгал!

— Попытки суицида были? — Были! 150 раз с парашютом прыгал!

— Может, без него? А то с ним ощущения не те. — Петрович, заткнись и надевай парашют!

— Может, без него? А то с ним ощущения не те. — Петрович, заткнись и надевай парашют!

— А что произойдет, если парашют не раскроется? — Вы приземлитесь первым.

— А что произойдет, если парашют не раскроется? — Вы приземлитесь первым.

— Сколько стоит прыжок?— 10 тысяч.— Страшновато, вдруг парашют не раскроется.— Мы вернем вам деньги.

— Сколько стоит прыжок?

— Страшновато, вдруг парашют не раскроется.

— Мы вернем вам деньги.

У парня первый прыжок с парашютом. Не учёл направление и скорость ветра, и отнесло его черти куда от аэродрома. Короче, кое-как приземлился на пашню. Подходит к нему дедок колхозного вида и спрашивает: — Ну, сынок, как прошёл первый прыжок? — А вы откуда знаете, что первый? — Да ты на себя сзади посмотри! Там на жопе отпечаток сапога.

У парня первый прыжок с парашютом. Не учёл направление и скорость ветра, и отнесло его черти куда от аэродрома. Короче, кое-как приземлился на пашню.

Подходит к нему дедок колхозного вида и спрашивает:

— Ну, сынок, как прошёл первый прыжок?

— А вы откуда знаете, что первый?

— Да ты на себя сзади посмотри! Там на жопе отпечаток сапога.

— Товарищ сержант, вы не напомните, а то я вдруг забыл: о чем гласит закон всемирного тяготения?- Ты лучше дергай скорее за кольцо парашюта, салага!

Предупредительный выстрел в воздух от майора Петренко добавил интереса к жизни местному парашютисту…

2 вариант

Всем нам следует признаться в том, что каждый хоть раз хотел быть похожим на какого-то человека. Будь то известная модель, симпатичный актер или просто ваш знакомый который вызывает восхищение. Это абсолютно нормально ровняться на кого-то, кто заслуживает вашего уважения. Но нужно ли быть точно таким же как этот человек?

Безусловно, если уж вам захотелось быть похожим на кого-то, то этот человек заслуживает уважения (по крайней мере вашего). Но быть копией этого человека не нужно. Потому что копия, даже самая удачная, никогда не превзойдет оригинал. Копия никогда не вызовет такого же восхищения и уважения. Для того, чтобы добиться признания и восхищения нужно стать не кем-то замечательным, а лучшей версией себя, которая бы тоже заслужила уважения. Тогда вы станете результатом не чьего-то успеха, а результатом своих стараний.

Когда мы кого-то копируем, пропадает наша личная уникальность и оригинальность. В какой-то момент мы это понимаем, но становится уже поздно, мы не можем найти себя настоящего. Каждый из нас в чем-то хорош, у каждого из нас есть какие-то данные природой умения, талант и просто отличительная черта. Просто, те, кто добились успеха нашли в себе то, чем они отличаются от других и превратили свою особенность в то, чем сейчас мы восхищаемся. Значит для того, чтобы мы тоже вызывали восторг, нужно найти в себе то отличие от всех остальных и сделать его своей уникальной особенностью. Конечно, это только на словах всё легко и просто, на деле нужно будет потрудится, но всем своем пути к признанию, нужно помнить, что чем тяжелее путь, тем приятней успех.

Также, если вдруг появится желание скопировать кого-то, просто нужно вспомнить, что идеальных людей не бывает, у все есть положительные и отрицательные черты. Возможно, мы можем не видеть отрицательных черт из-за того, что их значительно меньше чем положительных, а может из-за того, из тщательно скрывают. Мы никогда не должны думать, что чем-то хуже других. Идеальных людей не бывает, как бы банально это не звучало, но это так.

Какой же из этого следует сделать вывод? А вывод тут очень простой и лежит он на поверхности. Все мы по своему уникальны и особенны, а стараясь быть похожим на кого-то мы теряем свою уникальность. А когда понимаем, что ошиблись, становится слишком поздно для исправления своих ошибок.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Идеальная мама
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: