Всё лето в один день — читать рассказ брэдбери онлайн

Читательский дневник «всё лето в один день» рэй брэдбери

Вариант 2

“Всё лето в один день” – это рассказ Рэя Брэдбери, который рассказывает о том, как один день может изменить жизнь человека. Главный герой – 12-летний мальчик Дуглас, который живет в маленьком городке в Америке. Он и его друзья проводят лето, играя в игры и исследуя окрестности. Но однажды они решают, что хотят запомнить этот день навсегда и начинают собирать вещи, которые они считают важными.

Дуглас и его друзья отправляются в город, где они покупают много разных вещей, которые они считают важными. Они покупают конфеты, игрушки, книги и многое другое. Но когда они возвращаются домой, они понимают, что все эти вещи не имеют никакого значения. Они понимают, что настоящее счастье – это просто проводить время вместе и наслаждаться жизнью.

Рассказ Брэдбери напоминает нам о том, что настоящее счастье не может быть куплено

Он показывает, что важно наслаждаться жизнью и проводить время с теми, кого мы любим. Этот рассказ напоминает нам о том, что мы должны ценить каждый момент нашей жизни и не забывать о том, что настоящее счастье находится внутри нас

Рассказ Брэдбери также показывает, что дети могут научить нас многому

Они могут научить нас тому, что важно наслаждаться жизнью и не забывать о том, что настоящее счастье находится внутри нас. Дуглас и его друзья показывают нам, что важно находить радость в маленьких вещах

Они находят радость в том, что проводят время вместе и наслаждаются жизнью.

Этот рассказ напоминает нам о том, что мы должны ценить каждый момент нашей жизни и не забывать о том, что настоящее счастье находится внутри нас. Рассказ Брэдбери также показывает, что мы должны находить радость в маленьких вещах и не забывать о том, что настоящее счастье находится внутри нас.

Дуглас и его друзья показывают нам, что важно находить радость в маленьких вещах. Они находят радость в том, что проводят время вместе и наслаждаются жизнью

Этот рассказ напоминает нам о том, что мы должны ценить каждый момент нашей жизни и не забывать о том, что настоящее счастье находится внутри нас.

Рассказ Брэдбери также показывает, что мы должны находить радость в маленьких вещах и не забывать о том, что настоящее счастье находится внутри нас

Дуглас и его друзья показывают нам, что важно находить радость в маленьких вещах. Они находят радость в том, что проводят время вместе и наслаждаются жизнью

Рассказ Брэдбери также показывает, что мы должны находить радость в маленьких вещах и не забывать о том, что настоящее счастье находится внутри нас

Дуглас и его друзья показывают нам, что важно находить радость в маленьких вещах. Они находят радость в том, что проводят время вместе и наслаждаются жизнью

Рассказ Брэдбери также показывает, что мы должны находить радость в маленьких вещах и не забывать о том, что настоящее счастье находится внутри нас

Дуглас и его друзья показывают нам, что важно находить радость в маленьких вещах. Они находят радость в том, что проводят время вместе и наслаждаются жизнью

Рассказ Брэдбери напоминает нам о том, что настоящее счастье не может быть куплено

Он показывает, что важно наслаждаться жизнью и проводить время с теми, кого мы любим. Этот рассказ напоминает нам о том, что мы должны ценить каждый момент нашей жизни и не забывать о том, что настоящее счастье находится внутри нас

Рассказ Брэдбери также показывает, что дети могут научить нас многому

Они могут научить нас тому, что важно наслаждаться жизнью и не забывать о том, что настоящее счастье находится внутри нас. Дуглас и его друзья показывают нам, что важно находить радость в маленьких вещах

Они находят радость в том, что проводят время вместе и наслаждаются жизнью. Этот рассказ напоминает нам о том, что мы должны ценить каждый момент нашей жизни и не забывать о том, что настоящее счастье находится внутри нас.

Напиши уникальное сочинение за 30 сек

Уважаемые школьники! Убедительная просьба! Для написание хорошего сочинения нужно правильно формулировать свой запрос.

Те пользователи, которые будут использовать нецензурные слова при запросе на написание сочинения, будут заблокированы. Больше не смогут пользоваться сервисом!

Написать

Подготовка ответа…

Странное лето Венеры

Рассказ начинается с описания девятилетних школьников, с нетерпением ожидающих прихода Солнца. Почти все эти дети родились на Венере. И все они были слишком малы, когда Солнце появлялось на небе в последний раз. Это произошло семь лет назад. Но одна девочка, по имени Марго, родилась на Земле. И хорошо помнила, как это – жить в мире, наполненном солнечным светом. Она жила на Венере уже пять лет. И постоянно скучала по Солнцу и планете Земля. И очень надеялась вернуться туда в будущем.

Дети смеются над Марго. И не верят ее рассказам о жизни на Земле. Они считают ее странной. И решают над ней подшутить. Они, несмотря на ее отчаянное сопротивление, запирают Марго в шкафу. Они делают это для того, чтобы она не увидела Солнце в этот долгожданный для всех день. Не заметив отсутствия девочки, учитель разрешает детям выбежать на улицу, когда дождь наконец утихает. Они греются в лучах Солнца, бегают, играют в игры и наблюдают за животными, которые тоже вышли из укрытия. Дети были очень взволнованы и невероятно счастливы, наслаждаясь солнечной погодой. Но время вышло. Солнце скрылось за тучами, и снова начал капать дождь…

Улыбки на лицах детей исчезли. Они вернулись в свой класс. И внезапно кто-то из них вспомнил, что Марго все еще заперта в шкафу. Устыдившиеся последствий своего поступка дети молчали и боялись его открыть. Через некоторое время кто-то из них все же открыл шкаф и выпустил девочку. К этому моменту Марго уже перестала плакать…

Краткий миг счастья

Солнце, сияющее всего пару часов, приносит людям радость. Оно буквально вдыхает в детей жизнь, и дает им надежду и поддержку. Это метафора жизни: всегда будет дождь. И всегда будет шторм. Но солнечный свет поможет нам пройти через все это. Это показано через образ Марго, которая была счастлива, живя на Земле под лучами Солнца. И была очень печальна, живя на Венере под постоянным дождем. И из-за жестокости одноклассников ей не удается снова испытать краткий миг счастья. Потому что она находится в темноте до самого конца истории…

В рассказе «Все лето в один день» речь идет не о космосе. И не об изучении Венеры. На самом деле он написан об окружающей людей психологической и экологической среде. О простой радости от возможности просто постоять под лучами Солнца…

Как и во многих других своих произведениях, Брэдбери в этом рассказе использовал очередной вымышленный мир. Как специальный литературный инструмент. Это позволило ему создать ситуации, которые невозможны в реальности. Тем самым писатель подчеркивал, усиливал, ставил акценты на тех явлениях нашей жизни, о которых мы почти никогда не задумываемся.

Но самая главная мысль этого рассказа не про дождь. Не про депрессию и ожидание какого-то чуда или светлых эмоций. Он о детях, над которыми издеваются в школе. О жестокости человека в принципе. И человеческих детенышей в особенности. И еще он про зависть. Про чувство, которое присуще лишь одному живому существу на Земле. И еще про то, что обладающие разумом, но не имеющие никакого опыта представители вида Хомо Сапиенс часто совершают жестокие и бессмысленные поступки.

Потому что не понимают ценность той жизни, которую им подарила природа…

О чем рассказ Брэдбери – сюжет

Р. Брэдбери «Все лето в один день» краткое содержание для читательского дневника:

На Венере солнечный свет появляется раз в 7 лет всего на 2 часа. Здесь живут девятилетние дети, и они видела солнце последний раз, когда им было по 2 года, и не помнят его. В остальное время не прекращаются дожди и грозы. Вот-вот должно выглянуть солнце. Дети в предвкушении ждут его.

Марго — девочка с Земли, она видела солнце 7 лет назад, когда улетала оттуда, и тоже соскучилась по нему. Дети завидуют ей и не хотят принимать ее в свою компанию. Когда солнце вот-вот собиралось появиться, они заперли ее в комнате, а сами пошли на улицу.

Наслаждаясь теплом и летом, они забыли про запертую и вспомнили, когда солнце вновь зашло. Они выпустили ее и попросили прощения, очень стыдясь своего поступка.

Вывод:

Нельзя пускать зависть и злость в свое сердце. До последнего нужно бороться с ними и отгонять, ведь они заставят совершить поступки, за которые потом будет очень стыдно, но исправить их нельзя.

Читательский дневник по рассказу «Всё лето в один день» Рэя Брэдбери

Название произведения: «Всё лето в один день».

Число страниц: 25.

Жанр: фантастический рассказ.

Главные герои: Марго, Уильям.

Второстепенные герои: дети на Венере.

Характеристика главных героев:

Марго. Девочка 9 лет. Худенькая, болезненная девочка с Земли. Изгой в детском коллективе.

Уильям. Одноклассник Марго. Жестокий, насмешливый.

Характеристика второстепенных героев:

Другие дети. Одноклассники и одноклассницы. Одинаков мечтали увидеть солнце.

Краткое содержание рассказа «Всё лето в один день»

Дети жили на Венере, где всё время шёл дождь. Только раз в семь лет солнце показывалось на небе Венеры на короткие два часа.

Марго родилась на Земле и помнила Солнце. Её привезли на Венеру пять лет назад. Другие дети не любили Марго и считали выскочкой. А она медленно угасала в лишённом солнца мире.

В тот день должно было выглянуть солнце. Дети с нетерпением ждали этого события. Уильям стал толкать Марго, а потом предложил запереть её в чулане. Дети заперли девочку и тут пришла учительница.

Она повела детей смотреть на солнце, а про Марго все забыли.

Два часа дети бегали под лучами солнца и радовались. А потом пошёл дождь и они вспомнили про Марго. Дети стали очень серьёзными, они подошли к чулану. Там было тихо. Дети открыли дверь и выпустили Марго.

Основная мысль рассказа

Главная мысль произведения в том, что по-настоящему понять другого можно, лишь оказавшись на его месте.

Основная идея рассказа состоит в том, что тех людей, которые чем-то выделяются из коллектива, никто не любит.

Чему учит произведение

Рассказ учит состраданию и милосердию. Он учит не завидовать другому человеку, не издеваться над ним, потому что он не такой, как все. Учит не делать поступков, за которые потом может стать стыдно.

Краткий отзыв по произведению «Всё лето в один день» для читательского дневника

Этот прекрасный фантастический рассказ написал американский писатель Рэй Брэдбери.

Рассказ этот кажется наивным в части описания другой планеты, но очень точный в описании обычных человеческих чувств и поступков. Ведь человеческие качества остаются с людьми везде, куда бы их не забросила судьба.

Герои этого рассказа — маленькие дети, несмышлёныши, которые сами не понимали, что натворили. Они лишили девочку Марго солнца, за то, что она была на Земле и могла видеть Солнце каждый день.

Эти дети не были особенно злыми, они просто завидовали Марго. И они сами ни разу не видели Солнца и не могли знать, чего они лишают Марго. Когда они это осознали, детям стало нестерпимо стыдно и они не могли смотреть друг другу в глаза.

Главная мысль этого рассказа в том, что мы часто завидуем другим людям и тогда поступаем с ними не справедливо.

Меня очень тронула судьба Марго и мне хотелось бы верить, что она доживёт до следующего явления Солнца.

Это очень честный и трогательный рассказ, прочитать который я советую каждому.

Пословицы к произведению:

  • В лихости и в зависти нет ни проку, ни радости.
  • Лето дважды в год не бывает.
  • Чужому счастью не завидуй, а своё не отдавай.
  • Белую ворону и свои заклюют.
  • Не делай другому того, чего не хочешь получить в ответ.

Словарь неизвестных слов:

  • Огайо — штат в США.
  • Медяк — медная монетка.
  • Зачахнуть — сильно заболеть, умереть.
  • Взбеленился — разозлился, вышел из себя.

Ещё читательские дневники по фантастическим произведениям:

Ж. Верн «Дети капитана Гранта»

Библиотека произведений автора пополняется.

Анализ рассказа «Все лето в один день»

Жанровая направленность произведения представляется в виде небольшого фантастического рассказа, повествующего об освоении землянами территории планеты Венера, адресованного детской читательской аудитории.

Главной героиней рассказа является девятилетняя девочка по имени Марго, прибывшая на планету вместе с родителями пять лет назад, представленная в образе бледного ребенка с голубыми глазами, розовыми губами и рыжими волосами.

Сюжетная линия произведения разворачивается вокруг событий, происходящих в школе, которая располагается в подвальном доме, являющихся одним из эпизодов школьной жизни.

Одноклассники Марго живут на Венере гораздо дольше девочки, поэтому не представляют себе, что такое солнечный свет, поскольку на планете непрерывно и круглогодично идут дожди, а солнце появляется один раз в семь лет. В этом дети отличаются от Марго, которая уже видела солнце и знает его яркое тепло.

Именно это становится причиной конфликта между Марго и одноклассниками, которые проявляют по отношению к девочке жгучую ненависть.

В день, когда на планете появляется солнце, дети во главе с инициативным мальчиком Уильямом запирают Марго в темном чулане, желая отомстить ей. Однако, насладившись солнечными лучами, ребятам становится стыдно и совестливо за свой негативный поступок, и они выпускают Марго из запертой комнаты, но девочка уже не успевает застать в небе солнечный свет.

Отличительной особенностью рассказа является его повествование, наполненное лирической грустью, тоской и болью потери.

Смысловая нагрузка романа заключается в демонстрации автором детской жестокости, основанной на зависти, непонимании, обиде, а также необходимости воспитания в детях доброго, уважительного и сочувственного отношения к окружающим людям, несмотря на их отличительные характерными чертами, кажущиеся иногда странными, необъяснимыми и непонятными.

Символы и знаки

В рассказе встречается несколько описаний и интерпретаций Солнца. И того, как его воспринимают люди. Марго, например, сравнивает Солнце с цветком. В том смысле, что оно скоро расцветет и будет прекрасным. А еще она говорит, что Солнце похоже на медную монету или огонь. Солнце также описывается как нечто, имеющее огненно-бронзовый цвет. Золото и желтый мелок также упоминаются детьми, когда они пытаются озвучить свои смутные воспоминания о том, каким они видели Солнце, когда были совсем маленькими. Все это отлично иллюстрирует то, как описать Солнце человеку, который никогда раньше его не видел. На этом примере хорошо видно, что в одном и том же явлении люди видят разные черты и качества. И все они могут быть правильными ответами на один и тот же вопрос.

Одна из самых запоминающихся тем произведения – это описание Венеры. В те времена, когда был написан рассказ, об истинных условиях на этой планете было мало что известно. Считалось, что под плотным облачным покровом вполне может скрываться живой мир. Брэдбери описывал окружающую среду и атмосферу планеты полными воды. Здесь постоянно идут дожди и бушуют штормы. И это очень похоже на депрессию, с которой ежедневно сталкиваются люди. Это печаль и тьма нашей повседневной жизни. Что же хотел показать нам в этой философской истории Брэдбери? Он просто дал возможность людям немного отдохнуть от всего этого. И буквально увидеть свет в конце тоннеля…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Идеальная мама
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: