Можно краткое описание 23 и 4 сезона аниме токийского гуля

В каком порядке смотреть токийский гуль – хронология просмотра аниме tokyo ghoul

Музыка

Приятные симфонические и медитативные электронные композиции идеально вписались в атмосферу Tokyo Ghoul. Красивое, мелодичное фоновое музыкальное сопровождение вкупе с грамотным визуальным сделали тайтл таким, каким он и должен быть – напряженным и интригующим. Если бы в Tokyo Ghoul:re еще и музыка просела – то все, тайтл можно было бы смело отправлять на помойку. Однако Ютака Ямада (Yutaka Yamada), который, кстати, был композитором и в предыдущих сезонах Гуля, честно отработал свой композиторский хлеб. Кое-кому стоило бы у него поучиться. Опенинг asphyxia в исполнении Cö shu Nie был сделан в традициях знаменитого опенинга первого сезона – приглушенный голос солиста и мелодично, но рвано звучащая мелодия. Пускай я никогда не был фанатом подобной манеры исполнения, однако стоит признать, что звучит она свежо – всяко лучше, чем стандартные современные опенинги. Эндинг HALF в исполнении Ziyoou-vachi получился неплохим, но не более.

Описание сюжета 3 сезона

В третьем сезоне аниме «Токийский гуль» главный герой Кэн Канеки, который стал полукровкой — смешением человека и гуля, продолжает борьбу за выживание в опасном и жестоком мире Токио.

Персонажи встречают новых союзников и врагов, и развивают свои силы и умения в поединках с различными гулями, монстрами, которые питаются человеческой плотью.

На протяжении всего сезона присутствует юмор, экшн, ужасы и кровь, делая его напряженным и захватывающим для зрителя.

Герои сталкиваются с внутренними конфликтами, ищут свою идентичность и справедливость в мире политики, где люди и гули борются за власть и выживание.

Сюжет третьего сезона аниме «Токийский гуль» полон неожиданных поворотов, интриги и эмоциональных моментов, которые заставят зрителей переживать за судьбу героев.

Возрождение гулей в борьбе с людьми

23 и 4 сезоны аниме «Токийский гуль» представляют захватывающую историю о борьбе гулей, обладающих идентичностью полулюдей, с людьми. Герои серии сталкиваются с ужасами будущего, где люди существуют в постоянной опасности, а гули вынуждены скрывать свою истинную природу, чтобы выжить.

Сюжет серии переплетает юмор и внезапные повороты событий, оставляя зрителя на грани смеха и напряжения. Персонажи серии впечатляют своей харизмой и разнообразием. Каждый из них имеет свою уникальную историю и мотивацию, благодаря чему серия оживает и заставляет погрузиться в мир крови, политики и экшна.

В борьбе между гулями и людьми, серия «Токийский гуль» преподносит зрителям увлекательную историю о выживании, самопознании и поиске принадлежности. Гули, которых охотятся люди и считают монстрами, оказываются столь же человечными, как и те, кто их преследует. Их борьба за свое место в мире оставляет зрителей задумываться над вопросами о природе человеческой жестокости и предрассудков.

Раскол в организации «Аогири»

Оппозиция, противостоящая миру в организации «Аогири», стала главным сюжетным поворотом в сериале «Токийский гуль». Линия повествования переживает зловещую трагедию и взрывает экшн в сериале.

Раскол в организации «Аогири» происходит на фоне грядущей войны между людьми и гулями. Основной конфликт лежит в политической борьбе за контроль над Токио и судьбой сверхъестественных существ. Раскол тянется через 23 и 4 сезоны с антуражем ужасов и темной атмосферой.

Герои сериала оказываются втянутыми в кровавый конфликт, серьезно ставящий под сомнение идентичность и верность каждого из них. Они вынуждены бороться со своими внутренними демонами и сталкиваются с действительностью своих судеб, что вносит трагедию в сюжет. Тем не менее, в сериале присутствует местами юмор, что смягчает напряженность и добавляет эмоционального разнообразия.

Раскол в организации «Аогири» становится вершителем судеб многих персонажей, приводящим к неизбежным потерям. Каждый ход и решение влияют на развитие сюжета, создавая непредсказуемость и драматичность

В целом, аниме «Токийский гуль» привлекает внимание зрителя своей глубиной, мрачностью и уникальной историей

Новые силы и враги

В 23 и 4 сезонах аниме «Токийский гуль» главные персонажи сталкиваются с новыми силами и врагами, которые привносят в сюжет новые повороты и вызывают новые эмоции у зрителей.

Кровь и битвы становятся неотъемлемой частью истории, когда герои вступают в схватки с новыми врагами. Открывается новый мир, полный трагедий, политических интриг и экшна.

Идентичность становится центральной темой сюжета. Главные герои исследуют свою природу и переосмысливают свою роль в борьбе между людьми и гулями. Встречаются новые персонажи, которые помогают им понять себя и свои способности.

Ужасы подстерегают героев на каждом шагу. Они сталкиваются с опасностями, которые тают в темноте и ждут своей жертвы. Новые враги пробуждают в них страх и заставляют бросить вызов своим внутренним демонам.

Сезоны 23 и 4 аниме «Токийский гуль» предлагают зрителям захватывающие и эмоционально заряженные сюжеты, где герои и враги обнаруживают новые силы и идут сквозь испытания, пытаясь найти свою истинную идентичность.

Сюжет

Главный герой сериала – восемнадцатилетний студент по имени Кэн Канэки. Из-за несчастного случая он попадает в больницу. Там ему делают пересадку органов, но не человека, а гуля. Это спасает Кэну жизнь, но после трансплантации он становится наполовину гулем. То есть для нормального существования ему нужно питаться плотью и стать хищником, как и все гули. Кэн же старается сохранить свои человеческие черты, не порывая связь с миром людей, и до поры до времени ему это удается.

В мифологии сериала гули наделены большой физической силой, ловкостью и скоростью. Тем не менее, они часто обладают характерной внешностью, многие носят маски. А главный герой, обладающий одним глазом гуля, вынужден ходить с повязкой. Изготовлением масок в сериале занимается весьма любопытный персонаж, которого сложно однозначно назвать положительным или отрицательным. При этом у некоторых созданий есть дополнительные способности. В частности, уже упомянутый изготовитель масок Ута обладает даром очень быстрой регенерации, делающим его практически неуязвимым. И хотя он виртуозно владеет оружием, часто вступает в рукопашную схватку, полагаясь на свою силу и неуязвимость.

Ключевые герои

Кэн Канэки — студент литературного факультета, ставший наполовину гулем после пересадки органов Ридзэ. Имеет тихий и сдержанный характер, доверчив, обожает книги. Сейю: Нацуки Ханаэ.

Ридзэ Камисиро — один из самых опасных гулей. Умный и хитрый персонаж, сумевший влиться в человеческое общество и отвести от себя подозрения со стороны CCG. Именно ее органы послужили перерождению главного героя. Сейю: Кана Ханадзава.

Нисики Нисио — гуль-второкурсник, обучающийся в университете с Канэки. Он является отличным бойцом и ненавидит гулей, вторгающихся на его территорию. Успешно скрывается под личиной прилежного и одаренного студента. Сэйю: Синтаро Асанума.

Хидэёси Нагатика — лучший друг главного героя. Легкий и простой характер парня позволил принять ему изменившегося Канэки. Становится стажером на полставки в CCG. Сэйю: Тосиюки Тоёнага.

Манга «Токийский гуль»

В сентябре 2011 года журнал Weekly Young Jump продемонстрировал детище мангаки Ишиды Суи. Издательство Shueisha отвечало за выход произведения вплоть до его окончания в сентябре 2014 г.

1-й сезон аниме практически целиком воссоздает историю манги, а вот 2-й имеет свой альтернативный сюжет. Вот несколько отличий в повествовании:

Канэки выступает основателем собственной группы гулей

Хидэёси дает Канэки съесть себя ради победы над Аримой

Хидэёси умирает на руках у Канэки после тяжелого ранения

V вынуждают Кузена покончить с Укиной

V сами убивают Укину

Встреча Канэки и Хидэёси происходит в канализации

Друзья встречаются в «Антэйку»

Сюжет

Начинается аниме с того, что двое школьных друзей мирно сидят в кафе и обсуждают девушек. Сцена повседневная практически для каждого человека с личной жизнью, кроме случаев, когда ты сидишь и пишешь рецензию.

Но на самом деле, в этом мире кроме людей живут еще и не совсем люди – Гули. Они поедают людей, но при этом обладают человеческой внешностью и разумом. Существенное отличие же от людей в том, что они обладают большой физической силой, а убить их является тяжелым занятием.

Однако вернемся к нашим молодым людям, которые сидят за столиком и обсуждают одну девушку. Некая загадочная девушка каждый день заходит в это кафе с очередной книжкой. И вот одному из парней, Канеки Кен, она приглянулась, да еще он и сам очень любит читать. В общем, у возможной пары есть темы для разговора. Его же друг, более активный и жизнерадостный (как и положено для аниме), является советчиком нашего «Ромео». После недолгого разговора, они сошлись на том, что просто глазеть на девушку недостаточно.

Но тут случилось то, о чем мечтает любой влюбленный парень, девушка решила познакомиться с ним (это почти также, как она первая вам напишет вКонтакте, но только ножками и рядом с вами). И парень с девушкой даже неплохо общались, до момента, когда Канеки решил проводить Ризу недалеко от темных переулков и стройки. Как раз в этот момент девушка решила, что ее кавалер весьма приятно пахнет и его можно съесть.

В действительности Риза оказалась Гулем и Гулем очень сильным. Уже лежа на строительном мусоре с несколькими дырками в теле, парень успел попрощаться со всеми, кого знал, но неудачное стечение обстоятельств и строительные блоки летят в Ризу.

Таким образом и была устранена людоедка, которая наводила страх на Токио. А вот парень выжил и был отправлен на операцию. Только врач оказался себе на уме и пересадил органы Гуля Канеки. В итоге, пациент оказался более чем жив и через некоторое время отправился с больничного к себе домой.

Еще в больнице Канеки практически ничего не ел, а дома оказалось, что проблема именно в нем, а не в еде. После недолгих размышлений, становится ясно — выживший стал Гулем и ему нужно человеческое мясо. Однако человеческое сознание бунтует против этого.

Впечатления от просмотра

Любопытно, что это пока единственная работа Ишида Суи и надо признать, она получилась весьма крепкой и интересной. Сюжет действительно цепляет, как и жестокость в аниме. Хочется при этом надеяться, что автор в дальнейшем не погонится за легкими деньгами, рисуя однотипные любовные истории. Вместо этого ему стоит продолжать в этом же направлении.

Что касается не содержания, но названия — «Токийский Гуль», то оно очень хорошо подходит, собственно таким его оставили практически все русскоязычные аниме сайты. И тут отдельное спасибо нашему русскому кинопоиску за название «Токийский Монстр». Оно может и верно, но звучит как в дешевом комедийном фильме.

Однако то, что «Токийский Гуль» вызывает среди людей такие эмоции, в лишний раз показывает — создателям удалось задеть зрителей. Тем не менее, сравнивать его с такими сериалами, как «Мастер Меча Онлайн», что делают некоторые особо ретивые комментаторы, все же не стоит, уж слишком о разном эти аниме. И прежде, чем продолжить читать данный пост, помните, любая рецензия во многом мнение одного-единственного человека.

Что касается повествования сюжета, то надо признать получилось оно очень неровным. Некоторые серии оказались намного сильнее, чем последующие. Этот факт серьезно сказывается. Произошло обычное явление, когда режиссер не может создать цельный продукт. Получилось, что «Токийский Гуль» очень бодро начинает и заканчивается. Тем не менее, середина сериала оказывается более плавной и спокойной, чем нужно. Это можно было бы простить сериалу, однако, некоторых зрителей может выбить из колеи повествования. Особенно может огорчить тех, кто хотел бы посмотреть за боями персонажей, а не их самокопанием.

Вытягивают аниме, как я уже сказал, начало и конец картины. Первый создает нужную атмосферу и задает несколько важных вопросов в сюжете. Это по сути и заставляет просмотреть середину сериала, ведь некоторые вещи вы узнаете только там. Концовка же заставит любого зрителя, в том числе и меня, ждать продолжения. Кстати, уже с января 2015 года появится на экранах второй сезон сериала.

При этом, концовку первого сезона можно легко разделить на две части: кровавая – 11 серия, психологическая – 12-я серия. Но и тут у меня возник один вопрос. Если к 11 серии нет никаких претензий, то почему 12-я серия так напоминает концовку Евангелиона? По крайней мере, это создается по личностным ощущениям.

На деле же, сюжет не является слабым, да если еще и посмотреть в сравнении со многими другими аниме, то «Токийский Гуль» можно похвалить за такое содержание. Ведь перед нами рассказана не просто история монстров и охотников на них. Тут у каждой стороны есть своя правда, ради которой они и борются. До конца так и не станет ясно, кто более человечен в сериале, люди или гули. Образ же Канеки, скорее похож на стороннего наблюдателя, чем на главное действующее лицо. На авансцену он выходит только в конце сезона.

Собственно мы и подошли к самому слабому моменту всей истории, а именно персонажам. Есть ощущение, что многим героям просто недодали игрового времени. Где-то есть намеки на истории второстепенных лиц в этом сериале, а зритель вынужден только гадать по туманным фразам. У других персонажей мотивы оказываются слишком простые или ограничиваются «злой потому, что злой». Мне было мало таких объяснений.

В остальном же, в плане рисовки или музыки нет претензий. Более того, мне очень понравилась заглавная песня сериала, даже несмотря на такой… своеобразный голос исполнителя.

Резюмирую: несомненно, этим летом «Токийский Гуль» является одним из самых сильных произведений. Однако ряд минусов не дает поставить картине слишком высокий балл, но аниме стоит своего просмотра. От меня сериал получает 8,5 баллов из 10.

<Бездомный Бог                                                    Резонанс Ужаса>

Рисовка

Вот с чем с чем, а проблем с графической составляющей у Tokyo Ghoul никогда не было. И третий сезон не стал исключением: да, местами можно заметить ухудшения в оригинальности ракурсов и проработке мелочей в крупных планах вроде волос и черт лица, а в особенности – в постановке сражений, которые теперь упростились, однако общий графический уровень все равно остался на высоте

Отличный дизайн персонажей, что особенно важно при столь большом их количестве; качественно прорисованные фоновые изображения; а также атмосферная цветовая гамма – мрачности картинке не занимать. Всё-таки проблемы Гуля заключены не в рисовке

Краткие сведения

Tokyo Ghoul:re – это третий сезон аниме, посвященного гулям – вампирам, живущим по соседству с обычными людьми и иногда кушающим их на завтрак. Также, как первый и второй, третий сезон был выпущен стараниями студии Studio Pierrot. Аниме было выпущено весной 2018 года, состоит из двенадцати эпизодов, а в основу сценария легла манга за авторством Sui Ishida

Хочу обратить внимание, что первый, и, на мой взгляд, самый удавшийся сезон, был снят именно по манге (пускай скомкано, но все же); второй, ужасный и богомерзкий – на основании фантазий сценаристов, и к манге не имел практически никакого отношения. При создании третьего сезона сценаристы вновь обратились к манге с одноименным названием, попытавшись сделать вид, что второй сезон – это глупое недоразумение

Разумное решение, но, впрочем, ситуацию оно сильно не изменило…

События Tokyo Ghoul:re начинают разворачиваться спустя пару лет после завершения второго сезона. CCG – организации, занимающейся борьбой с гулями, удалось одержать несколько значимых побед и усилить свое влияние в Токио, однако война еще не закончена. Многие организованные группы гулей все еще представляют угрозу, которую необходимо устранить. Для борьбой с чрезвычайными ситуациями CCG организовало группу особых сотрудников, прозванных Квинксами (Quinx). Это люди, которым имплантировали части тела гуля, благодаря чему они могут пользоваться их способностями. А во главу нового подразделения встал талантливый и молодой Хайсе Сасаки (Haise Sasaki) – юноша с туманным прошлым и такой знакомой внешностью. Он, вместе с командой верных соратников, решил бросить вызов гулям, и, меж делом, разобраться с самим собой. Но вот удастся ли ему победить своих демонов?

Персонажи

Персонажи никогда не были главной проблемой Tokyo Ghoul. Напротив, именно они были одним из главных путей, по которому можно было бы возвести тайтл в разряд выдающихся. Ведь, по существу, годных персонажей в Tokyo Ghoul достаточно, вот только с их раскрытием всегда были проблемы – попросту не хватало экранного времени, чтобы дать его всем интересным персонажам. И логично было бы предположить, что во втором и третьем сезоне этот недостаток будет исправлен путем раскрытия уже показанных персонажей… но нет. Что в Tokyo Ghoul √A, что в Tokyo Ghoul:re вместо того, чтобы пользоваться уже готовыми ресурсами, сценаристы решили закидывать зрителя пачками новых героев. Едва ли не в каждой серии появляется по пять, а то и десять новых персонажей, которых тебе необходимо запомнить. И нужны они лишь для того, чтобы помелькать на экране несколько минут, а затем кануть в небытие

А теперь внимание, вопрос – зачем? Какой в этом смысл? О каких сопереживаниях может идти речь, если ты видишь героя в лучшем случае пару минут? Любопытной в новых героях может быть разве что внешность, но этого явно недостаточно, чтобы оправдать их наличие в тайтле

С другой стороны, некоторые персонажи в Tokyo Ghoul:re все-таки получили свою долю внимания. Вот только выбор этих героев я бы тоже назвал спорным. Так, на протяжении существенной доли сериала зрителю приходится следить за душевными терзаниями Хайсе, который, мягко скажем, не впечатляет оригинальностью – очередной добрый ко всем паренек с амнезией, которая появилась у него без каких-либо объяснений. Никогда бы не подумал, что скажу такое, однако в прошлых сезонах личность Канэки Кена была не столь уж и плохой. Всё познается в сравнении. Еще одним центральным персонажем стал Куки Урие (Kuki Urie) – высокомерный, холодный паренек, который хочет стать лучше всех и показать миру, кто здесь главный. Аля бюджетный Саскэ. Ах, и как же не отметить женоподобного скромняшку Тору Муцуки (Tooru Mutsuki) с повязкой на глазу, или розоволосую даму с безумной улыбкой – просто образец оригинальности… Из новых персонажей неплохими получились разве что парниша с акульими зубами Гинши Ширазу (Ginshi Shirazu) и лоля Сайко Йонэбаяши (Saiko Yonebayashi), которая, несмотря на банальность, по крайней мере получилась забавной. Из других светлый моментов назову редкие появления на экране персонажей из первого и второго сезона – всё-таки ностальгия сыграла свою роль, и узнать судьбу знакомых героев было приятно. Так, порадовали появления Джузо Сузуя (Juuzou Suzuya) или старого доброго аристократа Шу Цукияма (Shuu Tsukiyama), который оказался единственным по-настоящему раскрытым за сезон персонажем. Ну и Тока Киришима (Touka Kirishima) – она всегда была милахой. Впрочем, общую угнетающую картину столь блеклые блики прогресса нисколько не исправили.

Адаптация сериала

  1. Tokyo Ghoul: The Fool – ролевой боевик для PSP.
  2. Tokyo Ghoul: Carnaval – видеоигра от компании Bandai Namko Games. Предназначена для смартфонов на платформе iOS и Android.
  3. Tokyo Ghoul: Jail – игра, разработанная под портативную консоль PS Vita.
  4. Tokyo Ghoul: Dark War — RPG для платформ iOS и Android.
  5. Tokyo Ghoul — RPG для платформ iOS и Android.

Полнометражный фильм Tokyo guru от режиссёра Кэнтаро Хагивара вышел 29 июля 2017 г. Роль Кэна Канэки досталась Масатаке Куботе, ранее сыгравшему Ягами Лайта в Death Note.

Жестокое и мрачное аниме нашло своих поклонников, но среди любителей этого жанра так и не сложилось единого мнения о мультсериале «Токийский гуль». Актеры, мир, сюжет, персонажи – все это активно обсуждается на многочисленных форумах в Интернете. Смотреть или нет? Решать вам!

Заключение

Tokyo Ghoul:re – это фестиваль понтов и болтовни. Очень пафосный, бесполезный и пустой. Я не понимаю, как можно настолько настойчиво наступать на одни и те же грабли. Вместо того, чтобы сделать какие-то выводы и попытаться исправить удручающую ситуацию, сотрудники студии Studio Pierrot упорно продолжают совершать те же самые ошибки, за которые их критиковали на протяжении двух предыдущих сезонов. Совершенно невнятные и неприятные главные герои. Скомканная сюжетная линия, за которой больно наблюдать. Даже сражения, бывшие одной из сильных черт сериала, превратились из динамичного представления в жалкое, предсказуемое и унылое зрелище. Тут никакая, даже самая роскошная, музыка и графика не спасут. Да, третий сезон оказался чуть лучше второго, однако этого оказалось не достаточно, чтобы получать от просмотра удовольствие. Во мне практически не осталось надежды на возможное воскрешение франшизы – меняются режиссеры, меняются сценаристы, но всё возвращается на круги своя

Франшизу надо либо оставить в покое, либо перезапустить, отдав в руки совершенно других людей, которые будут с уважением относиться к первоисточнику и к фанатам, и сумеют правильно расставить свои приоритеты — гоняться стоит не за вниманием, а за качеством. Так что теперь я даже и не знаю, буду ли смотреть продолжение – концовка вселила определенные надежды, но слишком уж часто Токийский Гуль разбивал всё вдребезги – я устал их склеивать

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Идеальная мама
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: