Динамика по годам
Население города стабильно росло с момента основания и до начала 80-х годов прошлого века. Тенденция усилилась с конца 19-го столетия, были и периоды демографического спада:
Годы | Численность жителей млн. (+/- 20 тыс.). | Прирост/спад за предыдущие 10 лет млн. (+/- 20 тыс.). |
1890 | 2,5 | + 0,600 (по сравнению с 1880) |
1900 | 3,4 | + 0,900 |
1910 | 4,77 | + 1,37 |
*1920 | 5,62 | +850 |
1930 | 6,93 | +1,31 |
**1940 | 9,45 | +2,47 |
***1950 | 7,892 | -1,558 |
1960 | 7,782 | -0,110 |
1970 | 7,895 | +0,113 |
****1980 | 7,071 | -0,824 |
1990 | 7,322 | +0,250 |
*****2000 | 8 | +0,678 |
2010 | 8,175 | +0,175 |
******2020 | 8,323 | +0,148 |
Изменения в демографии можно разделить на несколько основных этапов:
- Период до индустриального бума в развитых странах мира. Главные источники прироста: жители бедных провинций европейских стран, представители низших слоев общества, рабы из стран Африки.
- Приток населения увеличился за счет бурного промышленного роста в штатах и привлекательности рабочих мест в Нью-Йорке для представителей различных профессий (внутренняя и внешняя миграция на рубеже 19-го и 20-го веков).
- Беженцы выбирали США новым домом в предвоенный период 30-х, часто спасаясь от репрессий на этнической или политической почве.
- Уровень жизни потомков первых волн миграции вырос. «Белые американцы» начинают активно переезжать в пригород.
- Увеличение притока новых жителей в Нью-Йорк из стран Азии, Латинской Америки и Африки (активно занимают рабочие места на производстве и в сфере услуг).
*Темпы прироста снизились из-за замедления экономики.
**Демографический «взрыв» был вызван наплывом мигрантов из предвоенной Европы:
- Евреев (Германия, Австрия, Польша).
- Итальянцев (несогласные с политическим режимом и криминальный элемент).
*** Серьезная убыль произошла по причине «рассасывания» недавних мигрантов из Нью-Йорка по территории Штатов.
****Период начала активного переселения «белых» американцев в одноэтажные пригороды.
***** Увеличение миграционных потоков из стран «третьего мира» (был доработан закон об иммиграции и гражданстве 1965 года).
****** Прирост незначителен: приток мигрантов немного превысил отток коренных жителей в пригороды.
Босваш
Самым большим образованием считается Босваш. По-другому мегаполис называется «Северо-Восточной агломерацией». Площадь мегаполиса Босваш составляет 107 000 км 2 , а число жителей равно 50 млн человек. Он имеет протяженность около 1 000 км. По значимости его сравнивают с сердцем США. Здесь расположился Федеральный треугольник – законодательная, судебная и исполнительная власть, имеющие государственный масштаб. В состав мегаполиса входят:
- около 40 мелких городов;
- Нью-Йорк;
- Балтимор;
- Филадельфию;
- Вашингтон;
- Бостон.
На землях мегаполиса сосредоточились важнейшие экономические, исторические и культурные ценности страны.
- Около 25% промышленных предприятий США.
- Европейский по имиджу Бостон, напоминающий Европу более, чем она сама, куда стремяться попасть не только туристы, но и жители Америки.
- Респектабельный Вашингтон.
- Известный, как Большое Яблоко Нью-Йорк.
Здесь огромное количество достопримечательностей США (памятников, музеев, образовательных и научных центров). Среди них – гигант в области образования страны – Гарвардский университет.
Вместе с тремя крупнейшими агломерациями в США насчитывается свыше 50 мегаполисов (городов вместе с агломерациями, скоплениями населенных пунктов). Наиболее крупных из них насчитывается 10. Их разграничивают по более крупным городам, вокруг которых вырастает мегаполис.
- Город Нью-Йорк, расположенный на Северо-Востоке США, на территории штатов Пенсильвания, Нью-Джерси, Нью-Йорк, насчитывает свыше 20 млн. человек.
- Лос-Анджелес, расположенный в штате Калифорния на западе страны, имеет население 13 300 000 человек.
- Чикаго, находящегося на Среднем Западе, в штатах: Висконсин, Индиана, Иллинойс, насчитывает 9 500 000 жителей.
- Город Даллас, расположившийся на Юге США, в штате Техас, насчитывает 7 400 000 населения.
- В мегаполисе Хьюстон, территория которого расположена на Юге США, в штате Техас, проживает 6 800 000 человек.
- В Вашингтоне, на Юге страны, расположенном на территориях округа Колумбия, Мэриленд, Западной Вирджинии и Вирджинии, живет 6 200 000 жителей страны.
- В Майами, на Юге США, штата Флорида, проживает 6 100 000 населения Северной Америки.
- Город Филадельфия, которая находится на Северо-Востоке страны, в штатах: Мэриленд, Делавэр, Нью-Джерси и Пенсильвания, стал домом для 6 000 000 американцев.
- Атланта, находящаяся на Юге страны, в штате Джорджия, насчитывает 5 800 000 жителей.
- В Бостоне, расположенном на Северо-Востоке страны, в штатах: Нью-Гемпшир, Массачусетс, проживает 4 800 000 жителей.
Все мегаполисы США объединили под своей крышей чуть ли не 50 % жителей США. Но эта тенденция не прекращается, напротив, они растут, как грибы после дождя. Причина кроется в психологии американцев. Им свойственно стремление к приобретению собственного дома, независимо от его размера и стоимости. В результате этого в пригородах городов и крупных образований появляются новые кварталы коттеджей в один или два этажа. Стремление жить в крупных экономических и финансовых образованиях становится своеобразным престижем в достижении американской мечты жителями страны. Это и является одной из причин неуклонного появления и роста мегаполисов в США.
Образование[править]
В метрополитенском ареале расположено множество образовательных учреждений. В регионе расположен ряд престижных колледжей Колумбийского, Нью-Йоркского и Йельского университетов. Нью-Йоркский образовательный департамент — крупнейший школьный округ в США обслуживающий свыше 1,2 млн учащихся. Общественные старшие школы такие как высшая технологическая старшая школа (округ Монмут, НД), старшая школа в Лонг-Айленд-Сити, Стьювисент (Battery Park City, Нижний Манхэттен) — одни из престижнейших в школьном округе.
Образованностьправить
Согласно проведённому в 2010 году американскому общественному опросу у свыше 14 973 063 человек старше 25 лет 14,8 % (2 216 578) обладают профессионально-техническим образованием, 21,1 % (3 166 037) — степенью бакалавра, 6,4 % (962 007) — associate degree, 16,0 % (2 393 990) окончили колледж (но без учёной степени), 26,8 % (4 009 901) — старшую школу или равноценное заведение, 14,8 % (2 224 557) обладают уровнем ниже старшей школы. В 2010 году CNN Money включило регион в умнейшую десятку регионов США.
Филадельфия
Филадельфия — самая крупная городская агломерация на восточном побережье США и пятая по величине агломерация во всей стране. Расположена в штате Пенсильвания и обладает богатой историей и культурным наследием. Город имеет прочные связи с историей рождения и развития Соединенных Штатов Америки, поскольку Филадельфия являлась первой столицей США.
В Филадельфии находятся множество исторических мест и памятников, которые привлекают туристов со всего мира. Одним из наиболее известных мест является Независимостий зал, где была подписана Декларация независимости и провозглашена независимость Соединенных Штатов Америки в 1776 году.
Город также славится своей кухней. Один из самых популярных и известных мест, где можно попробовать настоящий американский чизкейк, это ресторан Филадельфия Cheesecake Factory. Это место является идеальным местом для любителей сладкого.
Филадельфия также является домом для нескольких ведущих университетов, таких как Университет Пенсильвании и Университет Дрейкселя. Эти учебные заведения привлекают студентов со всего мира и имеют большое влияние на образование и интеллектуальную сферу города.
В целом, Филадельфия является очень важным центром культуры, искусства, деловой активности и образования в США.
Города США
По данным Бюро переписи населения США более восьмидесяти процентов американцев живут в городах или пригородах (городских агломерациях). Это очень высокий показатель, в среднем в мире городские жители составляют всего лишь немногим более пятидесяти процентов населения.
В США более трехсот городов, численность населения которых превышает сто тысяч человек, десять городов с населением более миллиона жителей и четыре города, население которых превышает два миллиона человек.
Город | Штат | Население | Регион США | |
---|---|---|---|---|
1 | Нью-Йорк | Нью-Йорк | свыше 8 600 000 | Северо-восток США |
2 | Лос-Анджелес | Калифорния | свыше 4 000 000 | Запад США |
3 | Чикаго | Иллинойс | свыше 2 700 000 | Средний Запад США |
4 | Хьюстон | Техас | свыше 2 300 000 | Юг США |
5 | Финикс | Аризона | свыше 1 600 000 | Запад США |
6 | Филадельфия | Пенсильвания | свыше 1 580 000 | Северо-восток США |
7 | Сан-Антонио | Техас | свыше 1 500 000 | Юг США |
8 | Сан-Диего | Калифорния | свыше 1 400 000 | Запад США |
9 | Даллас | Техас | свыше 1 340 000 | Юг США |
10 | Сан-Хосе | Калифорния | свыше 1 000 000 | Запад США |
Транспорт[править]
Загородные поездаправить
Метрополитенский ареал частично определяет ареал, где люди едут на работу из пригородов непосредственно в Нью-Йорк. Город обслуживается тремя основными системами пригородных железных дорог, а также Амтрак.
Железная дорога Лонг-Айленда (Long Island Rail Road) — наиболее оживлённая пригородная ж/д в США, обслуживаемая компанией MTA. Она имеет две главные конечные станции (терминала) Pennsylvania Station (в Среднем Манхеттене) и Atlantic Terminal (в Даунтауне Бруклина), а также второстепенную станцию Long Island City и главный пересадочный пункт Ямайка в Куинсе.
Железная дорога Метро-Норс (Metro-North Railroad) — вторая по оживленности пригородная ж/д в США, также обслуживаемая Metropolitan Transportation Authority, но совместно с Отделением транспорта Коннектикута (Connecticut Department of Transportation) и Нью-Джерси Транзит (New Jersey Transit). Главный терминал — Гранд Сентрал. Поезда линий Port Jervis Line и Pascack Valley Line заканчиваются на станции Хобокен. Жители пригородов могут пересесть на Secaucus Junction до станции New York Pennsylvania Station поездом Нью-Джерси Транзит или Хобокен Терминал в Манхэттене поездом PATH.
Нью-Джерси Транзит (New Jersey Transit) — третья по оживленности пригородная ж/д в США, обслуживаемая New Jersey Transit Corporation связанная с Metro-North Railroad и Amtrak. Имеет три важных терминала Pennsylvania Station (Манхэттен), Hoboken Terminal (Хобокен) и Pennsylvania Station (Ньюарк), важный пересадочный пункт Secaucus Junction. НДТ также обслуживает легкорельсовая система Хадсон — Берген по округу Хадсон, Newark City Subway и River Line, которая идёт вдоль совместного пути с Conrail Shared Assets Operations из Трентона в Камден. НДТ также соединён с автобусами пригородного сообщения из и вне Манхэттена.
Загородные автобусыправить
New Jersey Transit, Academy Bus, Coach USA, Adirondack Trailways и многие другие компании обслуживают автобусы пригородного сообщения до терминала Port Authority на Манхэттене, и многие другие автобусные компании в Нью-Джерси. Автобусные службы обслуживают близлежащие округа штата Нью-Йорк и Коннектикута, но многие ограничиваются терминалами метро и прочими ж/д станциями.
Загородное применениеправить
Согласно проведённому в 2010 году американскому общественному опросу 54,3 % (5 476 169) людей из пригородов использует автомобиль или личное транспортное средство, 7,0 % (708 788) — carpool (развозят друг друга по договорённости на своей машине), 27,0 % (2 721 372) — общественный транспорт, 5,5 % (558 434) добираются пешком, 2,0 % (200 448) — другие виды транспорта.
Определение[править]
Американская Служба управления и бюджета (Office of Management and Budget) имеет два определения для территории Нью-Йоркской агломерации: метрополитенский статистический ареал и комбинированный статистический ареал.
Метрополитенский ареалправить
Метрополитенский ареал называется МСА Нью-Йорк — Северный Нью-Джерси — Лонг-Айленд или Нью-Йорк — Нью-Джерси — Пенсильвания (New York-Northern New Jersey-Long Island, New York-New Jersey-Pennsylvania Metropolitan Statistical Area) с общим населением 18 897 109 человек в 2010 году. В свою очередь МСА делится на четыре метрополитенских отделения. Состоит из 23 округов метрополитеских ареалов, в том числе 10 в штате Нью-Йорк (5 в городе Нью-Йорк, 2 на Лонг-Айленде, 3 в долине Хадсон), 12 — в северном и центральном Нью-Джерси, 1 — в северо-западном Коннектикуте. Крупнейшая урбанизированная область в США — центр метрополитического ареала — Нью-Йорк — Ньюарк (New York-Newark, NY-NJ-CT Urbanized Area) (население в 2008 году 18.3 млн чел. на территории 6 720 кв. миль).
Состав Нью-Йорк — Северный Нью-Джерси — Лонг-Айленд МСА:
-
Нью-Йорк — Уайт-Плейнс — Уэйн, НЙ—НД метрополитенское отделение (11 732 233)
- Кингс (Бруклин), НЙ
- Куинс НЙ
- Нью-Йорк (Манхэттен), НЙ
- Бронкс
- Ричмонд (Статен-Айленд), НЙ
- Уэстчестер, НЙ
- Берген, НД
- Хадсон, НД
- Пассеик, НД
- Рокленд, НЙ
- Путнэм, НЙ
-
Нассо — Саффолк, НЙ метрополитенское отделение (2 875 904)
- Саффолк, НЙ
- Нассо, НЙ
-
Эдисон — Нью-Брансуик, НД метрополитенское отделение (2 335 390)
- Мидлсекс, НД
- Монмут, НД
- Оушен, НД
- Сомерсет, НД
-
Ньюарк, НД — Юнион, НД, П метрополитенское отделение (2,126,269)
- Эссекс, НД
- Юнион, НД
- Моррис, НД
- Сассекс, НД
- Хандертон, НД
- Пайк, П
Комбинированный ареалправить
Комбинированный статистический ареал состоит из самого МСА и плюс более широкого региона, состоящего из пяти смежных метрополитенских ареалов. Ареал известен как комбинированный статистический ареал Нью-Йорк — Ньюарк — Бриджпорт или Нью-Йорк — Нью-Джерси — Коннектикут — Пенсильвания (New York-Newark-Bridgeport, New York-New Jersey-Connecticut-Pennsylvania Combined Statistical Area), с общим населением в 2009 году 22 085 649. Регион дополнительно включает 7 округов штатов Нью-Йорк, Нью-Джерси и Коннектикут, и часто упоминается как ареал трёх штатов и реже регион трёх штатов (без учёта Пенсильвании). Но New York City televisiondesignated market area включает округ Пайк (штат Пенсильвания), который также включают в МСА.
Более широкий регион включает крупные города США: пять крупнейших городов Нью-Джерси (Ньюарк, Джерси-Сити, Элизабет, Патерсон и Трентон) и шесть из семи крупнейших городов Коннектикута (Бриджпорт, Нью-Хейвен, Стэмфорд, Уотербери, Норуолк, Данбери). Общая площадь — 30 671 км².
-
Бриджпорт — Стэмфорд — Норуолк
Фэрфилд, К
МСА (916 829)
-
Нью-Хейвен — Милфорд
Нью-Хейвен, К
МСА (862 477)
-
Поукипси — Ньюбург — Мидлтаун МСА (677 094)
- Ориндж, НЙ
- Датчесс, НЙ
-
Трентон — Ивинг
Мёрсер, НД
МСА (366 222)
-
Торрингтон
Личфилд, К
микрополитенский статистический ареал (189 927)
-
Кингстон
Олстер, НЙ (182 693)
МСА (182 693)
В дополнение МСА Нью-Йорк — Северный Нью-Джерси — Лонг-Айленд включают в КСА Нью-Йорк — Ньюарк — Бриджпорт с общим населением 22 232 494 человек.
Манхэттен
Боро Нью-Йорка, расположенное на одноименном острове, является самым популярным местом в городе, и, возможно, в стране. Место считается финансовым, историческим и культурным центром города, и именно здесь построены знаменитые небоскребы, которые мы видели в сотнях кинолент. Кроме Манхэттена, в Нью-Йорке почти нет высотных зданий – их абсолютное большинство сосредоточено здесь.
Пока на территорию города не пришли европейские колонисты, Манхэттен заселяли коренные жители-индейцы и называли остров Маннахаттой – местом множества холмов. Остров был куплен и коренных жителей всего за несколько долларов и пару ювелирных изделий, и Манхэттен стали заселять голландцы.
Несмотря на огромную популярность, Манхэттен является самым маленьким боро Нью-Йорка – площадь его составляет всего 59 кв.км. На этой территории проживает 1.5 миллиона человек – остров является лидером по плотности населения среди всех районов.
Остров четко разделен на 5 районов, и Манхэттен является самым удобным местом в городе, ведь здесь проще всего добраться до нужной локации. В каждом из административных районов острова имеются свои достопримечательности, сделавшие этот боро легендарным местом.
На южной части Манхэттена расположился Даунтаун – финансовый и политический центр города. Именно в Даунтауне находится местная Фондовая Биржа, а также улица Уолл-Стрит – локация из легендарного кинофильма с Леонардо Ди Каприо. В Даунтауне также расположены крупные диаспоры итальянцев и китайцев – Чайнатаун и Маленькая Италия. Самые известные здания в городе расположены в районах с названиями Аптаун и Мидтаун – верхняя и центральная части острова. Именно здесь находятся самые посещаемые здания Нью-Йорка– Крайслер Билдинг, Эмпайр-Стейт Билдинг, Штаб-квартира ООН, Новый Всемирный Торговый Центр. Также в Мидтауне расположилась Таймс-Сквер – площадь, которую знает почти каждый человек в мире.
Вашингтон-Хайтс и Гарлем – районы, которые не отличаются благополучием и часто служат местами съемок боевиков и фильмов про преступников. В конце прошлого века здесь устраивали перестрелки местные банды, и даже сейчас в Гарлеме и Вашингтон-Хайтс укрываются преступные группировки. В Гарлем не рекомендуют заходить ночью, поскольку высока вероятность выйти оттуда ограбленным или побитым. Гарлем населяют в основном афроамериканцы, и светлокожие туристы там – редкость.
География[править]
Ареал часто делят на такие регионы:
- Нью-Йорк (центр региона)
- Лонг-Айленд (округа штата Нью-Йорк Саффолк и Нассо — отделенные водами от остального региона, за исключением Нью-Йорка; не включает округа Куинс и Кингс (Бруклин), которые также расположены на острове Лонг-Айленд, но совпадают с районами Нью-Йорка)
- Северный Джерси — северная часть штата Нью-Джерси (включает 10 округов)
- Центральный Джерси — центральная часть штата Нью-Джерси (включает 7 округов)
- Долина реки Гудзон (пригороды нижней части долины Гудзон, расположенные на территории округов Уэстчестер, Путнэм и Рокленд; дальние пригороды (еxurb) средней части долины округов Датчесс, Ориндж, Олстер)
- Западный Коннектикут (это часть региона, отделённая границей штата; включает округа Фэрфилд, Нью-Хейвен и Личфилд)
Главные городаправить
Список главных городов в комбинированном статистическом ареале Нью-Йорк — Ньюарк — Бриджпорт с населением по данным Бюро переписи США на 2010 год
-
Нью-Йорк — Северный Нью-Джерси — Лонг-Айленд МСА
- Нью-Йорк (8 363 710)
- Ньюарк (Нью-Джерси) (277 140)
- Джерси-Сити (247 597)
- Йонкерс (195 976)
- Патерсон (Нью-Джерси) (146 199)
- Эдисон (Нью-Джерси) (99 967)
- Нью-Рошелл (Нью-Йорк) (77 062)
- Маунт-Вернон (Нью-Йорк) (67 292)
- Уайт-Плейнс (56 853)
- Юнион (Нью-Джерси) (56 642)
- Уайн (Нью-Джерси) (54 717)
- Хэмпстед (Нью-Йорк) (53 891)
- Нью-Брансуик (Нью-Джерси) (55 181)
- Хобокен (Нью-Джерси) (50 005)
- Хакенсак (Нью-Джерси) (43 010)
- Лонг-Бич (Нью-Йорк) (33 275)
-
Трентон — Ивинг МСА
- Трентон (Нью-Джерси) (84 913)
- Ивинг (Нью-Джерси) (35 790)
-
Бриджпорт — Стэмфорд — Норуолк МСА
- Бриджпорт (Коннектикут) (144 229)
- Стэмфорд (Коннектикут) (122 643)
- Норуолк (85 603)
- Данбери (Коннектикут) (80 893)
- Стретфорд (Коннектикут) (51 384)
-
Нью-Хейвен — Милфорд МСА
- Нью-Хейвен (Коннектикут) (129 779)
- Милфорд (Коннектикут) (52 759)
-
Поукипси — Ньюбург — Мидлтаун МСА
- Поукипси (32 736)
- Ньюбург (Нью-Йорк) (28 866)
- Мидлтаун (Нью-Йорк) (28 086)
-
Кингстон МСА
Кингстон (Нью-Йорк) (23 893)
-
Торрингтон микрополитенский статистический ареал
Торрингтон (Коннектикут) (35 995)
Примечания[править]
- Annual Estimates of the Resident Population: April 1, 2010 to July 1, 2015 — United States — Combined Statistical Area; and for Puerto Rico (недоступная ссылка) : . — U.S. Census Bureau. — Дата обращения: 14.07.2016.
- World’s Largest Urban Areas (недоступная ссылка) : . — Rhett Butler, 2003–2006. — Дата обращения: 25.11.2011.
- Largest Cities of the World – (by metro population) : . — Woolwine-Moen Group d/b/a Graphic Maps. — Дата обращения: 25.11.2011.
- Largest urban areas in the world: 2008 All Urban Areas 2,000,000 & Over (недоступная ссылка) : . — Wendell Cox Consultancy. — Дата обращения: 25.11.2011.
- Population Change for the Ten Most Populous and Fastest Growing Metropolitan Statiscal Areas: 2000 to 2010 : . — U.S. Census Bureau, 2011. — 1 марта. — Дата обращения: 12.04.2011.
- Geography Explained (see Change in Labor Market Areas) http://www.labor.ny.gov/stats/lsgeog.shtm Архивная копия на Wayback Machine. 10 октября 2011 года.
- Архивированная копия : . — Дата обращения: 22.02.2012.
- Office of Management and Budget — Standards for Defining Metropolitan and Micropolitan Statistical Areas, Sec. 5 : . — Дата обращения: 22.02.2012.
- U.S. Census Bureau — Metropolitan and Micropolitan Statistical Areas and Principal Cities (December 2009) : . — Дата обращения: 22.02.2012.
- GDP by State (недоступная ссылка) : . — Greyhill Advisors. — Дата обращения: 23.09.2011.
- Zumbrun, Joshua. In Pictures: World’s Most Economically Powerful Cities : // Forbes. — Дата обращения: 30.09.2017.
- Huddleston, Cameron. (недоступная ссылка) : . — Kiplinger’s. — Дата обращения: 12.11.2011.
- ↑ Metro-North ridership tops LIRR for 1st time — Poughkeepsie Journal (недоступная ссылка) : . — Дата обращения: 21.02.2012.
- SELECTED ECONOMIC CHARACTERISTICS 2010 American Community Survey 1-Year Estimates : . — US Census Bureau. — Дата обращения: 21.02.2012.
Преимущества агломерации Нью-Йорка
1. Экономическое развитие:
- Агломерация Нью-Йорка является одной из крупнейших экономических зон не только в США, но и в мире. Здесь сосредоточено огромное количество компаний и предприятий различных отраслей, что способствует росту и развитию бизнеса.
- Наличие различных секторов экономики, таких как финансы, медиа, мода, технологии и другие, обеспечивает многообразие рабочих мест и возможностей для профессионального и карьерного роста.
2. Культурная и социальная среда:
- Нью-Йорк предлагает богатый выбор культурных мероприятий, музеев, галерей, театров и мест развлечений. Город является культурной столицей мира, где можно найти представителей различных национальностей и культур.
- Разнообразное культурное окружение Нью-Йорка позволяет получить опыт общения и сотрудничества с людьми из разных сфер и фонов, внося вклад в личное и профессиональное развитие.
- Город предлагает широкий спектр образовательных возможностей, включая ведущие университеты и колледжи, дополнительные курсы и тренинги, что способствует широкому доступу к знаниям и образованию.
3. Инфраструктура и транспорт:
- Нью-Йорк предлагает развитую инфраструктуру, включающую в себя сеть транспортных коммуникаций, сеть здравоохранения, общественные места отдыха и спорта, торговые центры и другие объекты, обслуживающие жителей и посетителей города.
- Агломерация Нью-Йорка имеет разветвленную систему общественного транспорта, включающую метро, автобусы, поезда и такси, что обеспечивает удобство передвижения по городу и его окрестностям.
- Благодаря развитой транспортной системе и густонаселенности, агломерация Нью-Йорка поощряет использование общественного транспорта, что способствует уменьшению загрязнения окружающей среды и сокращению пробок.
4. Инновационный и технологический потенциал:
- Нью-Йорк привлекает инвестиции в сферу новых технологий, благодаря чему создаются и развиваются стартапы, инновационные проекты и компании в таких областях, как информационные технологии, биотехнологии, финтех и другие.
- Наличие высококвалифицированных специалистов и университетов с акцентом на науку и исследования способствует развитию научных и технологических проектов в регионе.
- Технологический энтузиазм и предпринимательская активность способствуют взаимодействию и созданию сетей профессиональных контактов, что благоприятно влияет на развитие бизнес-сообщества.
Агломерация Нью-Йорка предоставляет множество преимуществ для своих жителей и предпринимателей, создавая благоприятные условия для развития экономики, культуры, образования, инноваций и привлекательности города в масштабах мирового значимости.
Отрывок, характеризующий Нью-Йоркская агломерация
Балашев обедал в этот день с маршалом в том же сарае, на той же доске на бочках. На другой день Даву выехал рано утром и, пригласив к себе Балашева, внушительно сказал ему, что он просит его оставаться здесь, подвигаться вместе с багажами, ежели они будут иметь на то приказания, и не разговаривать ни с кем, кроме как с господином де Кастро. После четырехдневного уединения, скуки, сознания подвластности и ничтожества, особенно ощутительного после той среды могущества, в которой он так недавно находился, после нескольких переходов вместе с багажами маршала, с французскими войсками, занимавшими всю местность, Балашев привезен был в Вильну, занятую теперь французами, в ту же заставу, на которой он выехал четыре дня тому назад. На другой день императорский камергер, monsieur de Turenne, приехал к Балашеву и передал ему желание императора Наполеона удостоить его аудиенции. Четыре дня тому назад у того дома, к которому подвезли Балашева, стояли Преображенского полка часовые, теперь же стояли два французских гренадера в раскрытых на груди синих мундирах и в мохнатых шапках, конвой гусаров и улан и блестящая свита адъютантов, пажей и генералов, ожидавших выхода Наполеона вокруг стоявшей у крыльца верховой лошади и его мамелюка Рустава. Наполеон принимал Балашева в том самом доме в Вильве, из которого отправлял его Александр.
-
Могла ли обрести катерина путь к спасению в душе почему инд сообщение
-
Сообщение на тему поиск информации в электронном каталоге
-
Сообщение о матери героине
-
Сообщение на тему география
- Куда и кому должно быть передано сообщение