Характеристика на методиста

Характеристика на заведующую детсадом. характеристика на воспитателя детского сада от заведующей: принципы составления

Характеристика представление на старшего воспитателя

В дошкольном учреждении Ольга Александровна организует работу с детьми по программе «Школа 2100» (под научной редакцией А.А.

Ежегодно коллектив Дома детства и юношества под руководством Людмилы Михайловны Комогорцевой проводит благотворительные акции и мероприятия для детей, попавших в трудную жизненную ситуацию, детей-сирот, детей-инвалидов, опекаемых детей.

Процедура награждения специалиста знаком отличия связана с подготовкой определённых документов

Среди них важное место занимает характеристика для представления работника к награждению. Итак, как правильно составить характеристику на сотрудника для награждения почетной грамотой?

В своей работе руководствуется федеральными государственными требованиями к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Лоенко Ольга Александровна талантливый и артистичный педагог. На утренниках в ДОУ Ольга Александровна радует детей исполнением ролей Снегурочки, Бабы-Яги, Золушки, Кикиморы и т.д.

В 2010 году Дом детства и юношества стал победителем муниципального конкурса «Лучшее образовательное учреждение в городском округе «Охинский».

Обычно в конце документа отмечается полное наименование организации, затребовавшей обозначенную бумагу, ставится подпись руководителя организации и начальника отдела кадров. ИНН / КПП 7014039392/ 701401001 л/счет ЛБ1006000064 в Управлении Финансов Администрации Томского района р/с 40701810600003000002 в ГРКЦ ГУ Банка России по ТО БИК 046902001 ОГРН 1037000053562.

Коммуникативные способности, деловая «хватка» Людмилы Михайловны способствуют вовлечению в деятельность учреждения общественности, руководителей предприятий и организаций, представителей иностранных компаний. Коллектив зарекомендовал себя в качестве надежного партнера.

Внедряет инновационные технологии, участвует в организации и проведении районных экспериментов, занимается самообразованием.

Методист подчиняется начальнику Управления, взаимодействует с муниципальными образовательными организациями района, ОГБОУ ДПО КИРО.

Награждена Почётной грамотой Администрации Томского района, 2009 г. Объявлена благодарность Управления образования, 2013 г.

Ольга Александровна хорошо знает психологические и возрастные особенности развития дошкольников, поэтому всегда находит индивидуальный подход к каждому своему воспитаннику.

Характеристика на воспитателя доу для награждения почетной грамотой

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. N 761н г.

Расписание движения автобусов нпопат в норильске >>> Расписание движения автобусов нпопат в норильске Расписание движения автобусов нпопат в норильске Красноярская Ленинский проспект ул.

Пишется она в произвольной форме, так как четких требований и для ее составления официально не существует. Однако в Интернете можно найти приемлемый образец, так как со временем на предприятиях выработались определенные примеры, поэтому большинство руководителей стараются их учитывать.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.

За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психологическим насилием над личностью педагогических работников, обучающихся, методист может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством Чувашской Республики «Об образовании». Сразу оговоримся, что образец характеристики для награждения не является представлением к награде. То есть характеристика лишь сопровождает письменную позицию руководства о необходимости поощрения работника за профессиональный вклад в развитие своего дела. Поэтому включать в характеристику формулировки – достоин к награждению или т.п. – бессмысленно.

Ознакомление работника с настоящей должностной инструкцией осуществляется при приеме на работу (до подписания трудового договора).

Лоенко Ольга Александровна работает воспитателем в детском саду шесть лет, имеет первую квалификационную категорию. За период работы в ДОУ зарекомендовала себя как инициативный, творческий педагог, использующий в работе инновационные методики, методы и приемы работы с дошкольниками.

Хитрости написания характеристики

Для того чтобы правильно составить характеристику, а главное, учесть в ней все необходимые нюансы, необходимо знать о некоторых хитростях, которые имеют место быть. О чём идёт речь? Выясним это вместе.

Итак, начнём с того, что составление характеристики – это очень важный момент. И безусловно, им должен заниматься не случайный человек, а заведующая детского сада, которая в ходе взаимодействия с воспитателями уже знает особенности характера каждого из них.

Кроме того, составленная характеристика может стать образцом на будущее, значит, существенно сэкономит время на случай, если потребуется составлять характеристику на других воспитателей или преподавателей.

Итак, с чего же начать рассматривать хитрости составления документов?

Во-первых, нужно акцентировать внимание на положительных сторонах воспитателя. Даже если были какие-то несущественные проступки, о них нужно упомянуть лишь вскользь, особенно не касаясь нюансов

Бесплатная консультация юриста

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Звоните:
8 800 511-39-66

Не нужно приукрашивать все данные о воспитателе. В противном случае велика вероятность того, что вы можете ввести кого-то в заблуждение.

Если сотрудник совсем недавно начал свою работу и ещё не успел получить какие-либо награды и регалии, то нужно делать акценты на других моментах, например, на том, что сотрудники очень добры и снисходительны к детям, придумывают игры и всячески обеспечивают им весёлый и разнообразный досуг.

Также здесь должны содержаться не только данные о личных качествах конкретного воспитателя, но и сведения о его профессионализме.

Если даже характеристику составляла не заведующая, то она обязательно должна ознакомиться с написанным, так как берёт на себя за это ответственность, и всё написанное под ее подписью автоматически приобретает юридическую значимость.

Структура документа

Стоит отметить, что документ составляется по определенной схеме, которая установлена многими годами практики.

Как должна выглядеть структура документа, основная цель которого рассказать о личности и профессиональных навыках воспитателя?

В самом начале следует общая информация.

Ниже указывается полученное образование, а также общий трудовой стаж и время работы в конкретном учебном заведении.

Заведующая анализирует, насколько качественно данный сотрудник выполняет свою работу.

Есть ли у него квалификация, и каким образом педагог её подтверждал или собирается подтвердить.

Также уделяется внимание личности педагога. Как относиться к квалификации?

Как относиться к квалификации?

Определяющее значение в характеристике отдаётся пункту, где рассказывается о квалификации педагога, о степени его профессионализма. Ведь чем выше квалификация, тем более профессиональным воспитатель считается.

В каких пунктах указано, насколько профессиональный воспитатель, и какой квалификацией он обладает?

Указывается полученное профильное образование.
Указывается общий стаж и работа в данном учебном заведении.
Если были пройдены какие-либо лекции, курсы или тренинги, об этом обязательно нужно упомянуть.
Если есть дополнительные обязанности, нужно рассказать о том, насколько качественно они выполняются.
Насколько педагог готов вести научную деятельность, как к ней относится, и насколько хорошо у него получается.
Имеет ли воспитатель тягу к самообразованию, или же считает это бесполезной тратой времени.
Обладает ли навыками самообладания, а также стрессоустойчивости, что немаловажно при работе с детьми. Участвовал ли педагог каких-либо секциях, конкурсах, семинарах и мероприятиях, которые могут качественно повысить уровень его профессионализма.. Другие же просят предоставить им общую характеристику, без указания каких-либо точных требований к оформлению пунктов

Другие же просят предоставить им общую характеристику, без указания каких-либо точных требований к оформлению пунктов.

Поэтому руководствуйтесь правилами в сложившейся ситуации.

Характеристика методиста ДОУ

Значение термина методист в переводе с греческого обозначает следование чему-нибудь, в системе образования методистом выступает педагог, основная деятельность которого изучение и разработка методов преподавания, оптимизация обучения. Первые специалисты по методике изучения какого-либо предмета появились в России в 19 веке, а к середине столетия обмен опытом, педагогическим мастерством и методами работы стал носить системный характер. Таким образом, к 20 веку сформировался отдельный подвид профессии педагога – педагог-методист.

Работа методиста затребована во всех учреждениях системы образования, начиная от детских садов, переходя в школы, лицеи, техникумы, ВУЗы и завершая педагогическими центрами. Дошкольное образовательное учреждение несет ответственность за реализацию важных социальных задач: обучение, воспитание и подготовка нового поколения, чей образ жизни в дальнейшем определит будущее государства в социально-экономическом и научно-техническом аспекте. По этой причине недопустимо наличие ошибок и недочетов в учебно-воспитательной работе дошкольных учреждений.

Знания и опыт методиста влияют на качество образовательно-воспитательного процесса в детском саду. Совершенствовать свои профессиональные компетенции методист может, в том числе, с помощью курсов повышения квалификации. Например в Школе Менеджера образования, где собраны онлайн-курсы для педагогов по самой разной тематике. Зайдите сюда, чтобы подобрать подходящий курс, записаться и начать обучение.

Характеристика для награждения почетной грамотой: образец и порядок составления

На основе индивидуально-дифференцированного подхода педагог составляет индивидуальные программы, разрабатывает методические, учебно-дидактические материалы, рекомендации.

Делилась с коллегами опытом работы в данном направлении: открытое занятие «Воздействие художественной литературы на развитие ребенка», подготовка и проведение семинара «Как научить ребенка любить литературу».

Результаты анализа деятельности позволяют оценить степень сформированных у нее отдельных компетенций.

Лоенко О.А. активно участвует в педагогической жизни сада. В 2006 году увлеченно работала в творческой группе по проблеме «Влияние эмоционального состояния ребенка на развитие личности». Результатом этой деятельности стал методический материал по теме «Развитие эмоций в совместной с педагогом деятельности».

Результаты анализа деятельности позволяют оценить степень сформированных у нее отдельных компетенций.

Прошла профессиональную переподготовку в АНО “Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования” по программе: «Организационно-методическое обеспечение деятельности учреждений дополнительного образования в области физической культуры и спорта», 560 ч., в 2019 году.

Характеристика специалиста управления образования для награждения

Анализирует состояние учебно-методической и воспитательной работы в общеобразовательных организациях и разрабатывает предложения по повышению ее эффективности.

Способ записи свободный, но с учётом специфических требований к языку, структуре и порядку изложения мыслей.

Она грамотно планирует методическую работу с педагогами, используя современные формы обучения, уделяя при этом большое внимание проведению практических мероприятий: семинаров-практикумов, школы дошкольных наук, консультаций, что эффективно влияет на повышение профессионального роста педагогов. Благодаря искусно организованному учебно-воспитательному процессу, усвоение учащимися учебного материала на её уроках идёт на должном уровне

Благодаря искусно организованному учебно-воспитательному процессу, усвоение учащимися учебного материала на её уроках идёт на должном уровне.

Христианские стихи мсц ехб >>> Христианские стихи мсц ехб Христианские стихи мсц ехб Your browser may also contain add-ons that send automated requests to our search engine.

Запрашивать по поручению непосредственного руководителя и получать от других работников организации необходимую информацию, документы, необходимые для исполнения должностных обязанностей.

Включает элементы практической значимости материала для педагогов, трансформируя нормативные задачи в личностно-значимые. Преимущественно использует положительную мотивацию. Умеет создать ситуации успеха для каждого воспитателя с различным уровнем владения какими-либо знаниями.

Область ответственности методиста в дошкольном учреждении – управление учебно-воспитательной работой, распространение передового опыта, оптимизация действий педагогического коллектива. Сфера деятельности методиста распространяется абсолютно на все, что позволяет сделать пребывание ребенка в детском саду максимально комфортным и интересным.

Какие функции выполняет методист в детском саду

Область ответственности методиста в дошкольном учреждении – управление учебно-воспитательной работой, распространение передового опыта, оптимизация действий педагогического коллектива. Сфера деятельности методиста распространяется абсолютно на все, что позволяет сделать пребывание ребенка в детском саду максимально комфортным и интересным. Стимуляция познавательной деятельности, подбор игрушек для детей согласно возрасту и методический пособий для учителей и воспитателей, контроль выполнения программы по обучению и воспитанию в детском саду – это все заслуги педагога – методиста.

В перечень основных должностных обязанностей и функций методиста в детском саду входит:

  1. Организация деятельности педагогического коллектива на базе обработки и анализа результатов, повышение эффективности.
  2. Обучение воспитателей, участие в переподготовке специалистов, повышении уровня квалификации, консультирование и практическая помощь при разработке материалов, учебно-перспективных планов и программ работы с дошкольниками.
  3. Распространение передового опыта среди воспитателей всех возрастных групп детского сада, распространение педагогических знаний среди родителей воспитанников дошкольного учреждения.

Среди педагогических аспектов, координирующих характер деятельности методиста, присутствует принцип профессионального соответствия занимаемой должности.

Непрерывное обучение педагога – залог соответствия занимаемой должности

Чтобы обеспечить постоянный профессиональный рост, методистам ДОО важно регулярно повышать квалификацию. Например, в Школе Менеджера образования

На этом портале собраны онлайн-курсы повышения квалификации на любую интересующую тему. Материалы курсов постоянно обновляются, что позволяет методистам всегда быть в курсе изменений и новых подходов к воспитанию и образованию дошкольников. Выбрать подходящий курс и записаться на обучение можно .

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Идеальная мама
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: