Химико биологический профиль в школе профессии

Кем можно работать

В первую очередь, естественно-научный профиль открывает двери в профессию медика. Здесь много направлений и возможностей. Согласно исследованию «Работа.ру» и «СберИндекс», медработник (в частности, фармацевт) станет одной из самых востребованных профессий в 2021 году.

Но естественно-научный профиль — не только про медицину. Можно стать специалистом в сфере геодезии и землеустройства, экологии и природоустройства, геологии и разработки полезных ископаемых, биоинженерии, реконструкции и реставрации объектов культурного наследия, ландшафтной архитектуры и других направлений.

Вот несколько профессий, куда можно попасть после естественно-научного профиля: 

  • биолог/биохимик в качестве специалиста по технической поддержке и биоаналитике — ездит в командировки, отвечает за установку и обучение пользованию оборудованием, которое продаёт его компания;
  • биомедицинский инженер — конструирует медицинское оборудование и протезы;
  • биоинформатик — исследует крупномасштабные биологические проблемы с учётом больших объёмов данных, разбирается в молекулярной биологии, генетике, компьютерных науках, математике и статистике; 
  • иммунолог — оценивает состояние защитных сил человека, создаёт вакцины и лекарства, лечит патологии и реабилитирует;
  • урбанист-эколог — проектирует новые города на основе экологических биотехнологий. Уже сейчас высокотехнологичные зелёные города строят в Китае, Арабских Эмиратах и странах Европы;
  • биохимический инженер — занимается созданием нового оборудования, роботизированных систем и программного обеспечения для биотехнологических и медицинских лабораторий; 
  • молекулярный диетолог — разрабатывает индивидуальные схемы питания, основанные на данных о молекулярном составе пищи с учётом результатов генетического анализа человека и особенностей его физиологических процессов;
  • биофармаколог — создаёт новые биопрепараты с заданными свойствами. Уже сегодня ряд важных лекарств — например, пенициллин и инсулин — производится при помощи генномодифицированных бактерий. 

Появляются и смежные профессии будущего. Вот лишь некоторые из «Атласа новых профессий». Многие существуют на рынке уже сейчас: 

  • ИТ-генетик — занимается программированием генома под заданные параметры, в частности, предотвращение развития наследственных заболеваний;
  • эколог-логист — отвечает за снижение экологического следа, вызванного транспортировкой товаров (выбросы CO₂), разрабатывает логистические решения, оптимизирует маршруты и цепочки поставок, чтобы снизить выбросы; 
  • архитектор живых систем — проектирует технологии замкнутого цикла с участием генетически модифицированных организмов и микроорганизмов, например, рассчитает необходимую мощность биореакторов или тщательно продумает систему переработки мусора;
  • ветеринар-реабилитолог — реабилитирует диких животных, пострадавших из-за разливов нефти, и занимается программами «отпугивания» от зон загрязнения, чтобы предотвращать гибель животных;
  • специалист по преодолению системных экологических катастроф — работает с катастрофами, которые растянуты во времени и осознаются людьми постепенно. Например, тихоокеанская пластиковая свалка или тающая вечная мерзлота. 

Слайд 55Российский химико-технологический университет имени Д.И. МенделееваХимическая технология материалов современной энергетики.Институт материалов

современной энергетики и нанотехнологий.Направление: Химическая технология материалов современной энергетики.Профили обучения: Химическая технология материалов ЯТЦ; технология разделения и применения изотопов; технология теплоносителей и радиоэкология ядерных энергетических установок; химическая технология наноматериалов для ядерной энергетики; радиационная химия и радиационное материаловедение; ядерная и радиационная безопасность на объектах использования ядерной энергии.Проходной балл: 204.Экзамены: Математика (профильный), Русский язык, Химия.

Химические специальности

Если ты считаешь, что химия — это магия вне Хогвартса, с удовольствием строишь цепочки превращения веществ и тебя не пугают схемы органических веществ, задумайся о профессии, связанной с этой естественнонаучной дисциплиной. Обычно обучение на химической специальности занимает 5 лет, а самая распространённая форма обучения — очная. Какие же химические специальности существуют?

— Общая химия;

— медицинская биохимия;

— механика материалов и физика;

— теоретическая и экспериментальная химия;

— химическая технология и другие.

Химическую специальность ты можешь получить в Московском государственном университете имени М. В. Ломоносова, Российском химико-технологическом университете имени Д. И. Менделеева, Астраханском и Вятском государственном университетах.

Экологические специальности

И на десерт упомянем обучение в сфере экологии. Тут тебе понадобится много фундаментальных знаний об окружающей среде и университет, который научит применять их в жизни. К услугам будущих экологов есть такие специальности:

— техносферная безопасность;

— экология и природопользование;

— природообустройство и водопользование и т. д.

Экологией занимаются Московский государственный институт международных отношений, Санкт-Петербургский горный университет, Национальный исследовательский Томский университет и Астраханский государственный технический университет. Период и форму обучения в них тоже можно выбрать разную.

Готовься к ЕГЭ 2022 с АдукаромПрисоединяйся к нашему сообществу во Вконтакте! Там мы делимся полезными шпаргалками и хрустим мемами. И конечно, помогаем сдать ЕГЭ на 80+ баллов.Подписаться

Мы будем рады, если статья поможет тебе определиться с направлением обучения. Чтобы наверняка поступить в вуз мечты, усиленно готовься к ЕГЭ. У тебя всё получится!

Спасибо, что дочитал до конца. Мы рады, что были полезны. Чтобы получить больше информации, посмотри ещё:

Не пропускай важные новости и подписывайся на наш YouTube, ВК, Instagram, Telegram.

***

Если хотите разместить этот текст на своём сайте или в социальной сети, свяжись с нами по адресу info@adukar.by. Перепечатка материалов возможна только с письменного согласия редакции.

Архитектор живых систем — создатель Висячих садов Семирамиды

Помните одно из Семи чудес античного мира — Висячие сады Семирамиды? Можно сказать, что их создавали античные архитекторы живых систем. Сейчас такие специалисты создают и проектируют технологии или «живые системы» для городов будущего.

Чем занимается архитектор живых систем?

  • разрабатывает проекты новых технологий;
  • делает переработку мусора более экологичной;
  • создает новую городскую архитектуру — современную и экологически чистую;
  • проводит испытания и тесты новых биологических форм;
  • консультирует государственные органы и выступает с инициативами озеленения и внедрения «живых систем».

Вам будет интересна профессия архитектора ЖС, если:

  • вас поражают Семь чудес света, особенно Висячие сады Семирамиды;
  • вы любите природу и волнуетесь о будущем нашей планеты;
  • вам не нравятся современные спальные районы из-за отсутствия в них зеленого массива;
  • вы любите работать в коллективе и мыслите системно.

В каких вузах обучают на архитектора живых систем?

  • Уфимский государственный нефтяной технический университет;
  • Российский химико-технологический университет имени Д.И. Менделеева;
  • Московский политехнический университет;
  • Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет).

Специальность для поступления — «Биотехнология». Хотя это профессия с химией и биологией, в некоторых вузах сдавать нужно еще и информатику.

Слайд 103Медицинские ВУЗыРязанский государственный медицинский университет им. акад. И.П. Павлова http://www.rzgmu.ru/Самарский государственный

медицинский университет http://www.samsmu.ru/Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет http://gpma.ru/Санкт-Петербургская государственная химико-фармацевтическая академия http://spcpa.ru/Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. акад. И.П. Павлова http://1spbgmu.ru/ruСеверо-Западный государственный медицинский университет им. И.И. Мечникова http://szgmu.ru/Медицинский институт Мордовского государственного университета им. Н.П. Огарёва http://www.mrsu.ruСаратовский государственный медицинский университет им. В.И. Разумовского http://www.sgmu.ru/Смоленская государственная медицинская академия http://smolgmu.ru/

Зарплата учителя химии и биологии в 2023 году

Зарплата педагогов средней школы сильно колеблется от региона к региону, поэтому точный порядок цифр назвать затруднительно. Стандартная зарплата начисляется, исходя из ставки часов учителя, а она равняется 18 часам в неделю, также учитывается количество часов учебной нагрузки, которая может быть разной. Поэтому в сельской местности учителя чаще всего получают гораздо меньше, чем в крупных городах и северных регионах.

Есть также доплаты за стаж, квалификацию, звания (например, «Учитель года») и совсем небольшие доплаты за классное руководство.

Тем не менее, средний заработок учителя химии и биологии весьма невелик. Примеры по городам (данные hh.ru):

  1. Москва — от 50000 руб./мес.;

  2. Химки — 45000 руб./мес.;

  3. Санкт-Петербург — от 35000 руб./мес.;

  4. Казань — от 30000 руб./мес.;

  5. Кемерово — 35000—40000 руб./мес.;

  6. Челябинск — от 36000 руб./мес.

Репетиторы в онлайн-школах могут зарабатывать в том же диапазоне, при учете, что учебная нагрузка на них значительно ниже. При этом чаще всего здесь действует поминутная оплата занятий.

Что касается, индивидуального репетиторства по химии и физике, то суммы здесь могут быть любыми — их устанавливает сам преподаватель, исходя из стоимости академического часа.

Нейропсихолог — волшебник, работающий с мозгом

Нейропсихолог — это клинический психолог, который работает с пациентами с нарушением мозговой деятельности. Это могут быть люди с травмами после аварии, ДЦП, гиперактивностью, перенесшие инсульт и т.д. Задача нейропсихолога — пройти с больным путь от выявления нарушений в работе мозга до их проработки с помощью подбора специальных методик, лекарств или терапии.

Чем занимается нейропсихолог?

  • проводит синдромный анализ и выстраивает для каждого пациента индивидуальную систему опор, которые будут заменять некоторые мозговые функции;
  • работает с уровнем тревоги, речевыми дисфункциями и даже потерей памяти;
  • в отдельных случаях полностью перестраивает работу мозга.

Вам будет интересна профессия нейропсихолога, если:

  • вам нравится помогать людям, попавшим в беду;
  • вас интересуют проблемы и социальные права людей с ограниченными возможностями;
  • вы умеете располагать к себе людей и выстраивать с ними доверительные отношения;
  • вы любите детей и стрессоустойчивы.

В каких вузах обучают на нейропсихолога?

  • Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова;
  • Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского;
  • Санкт-Петербургский государственный университет;
  • Самарский государственный медицинский университет.

Специальность для обучения — «Клиническая психология».

К слову, все профессии из этой статьи вошли в список «перспективных» в ближайшие 10 лет по версии экспертов Службы исследований HeadHunter.

Где получить биологическую специальность?

Чаще всего это можно сделать в медицинском вузе. И если говорить про лучшие вузы сегодня, то, разумеется, можно выделить Первый мед; Сеченовку и РНИМУ имени Пирогова. Они находятся на первых позициях рейтингов уже на протяжении многих лет.

Также по версии рейтинга медицинских вузов «Национальное признание» десятка лучших выглядит следующим образом:

Топ-10 медицинских вузов России в 2019 году

А если с выбором профессии пока есть трудности, пройдите профтестирование или запишитесь на бесплатную консультацию с экспертом.

Кто такой нейропсихолог?

05 дек

37903

56

Читать позже

 

Профессии, связанные с химией

Химия — увлекательная наука. Различные опыты вызывают неподдельный восторг у школьников. Не удивительно, что многие из них в будущем хотят стать химиками. Профессиональные знания пригодятся во разных сферах жизни.

Расскажем, в каких профессиях нужна химия:

Распространенная специальность, для получения которой требуются знания по химии. Профессионал этого профиля работают в разных отраслях промышленности. В их обязанности входит создание проектов для изготовления продукции.

Химики-технологи в основном работают на заводах. Их помощь требуется при изготовлении пластмассы, лако-красочной продукции, пищевых продуктов и переработке полезных ископаемых.

Ищете специальности, связанные с химией и биологией? Тогда вам подойдет биотехнолог. Эта профессия требует знаний в обеих отраслях. Биотехнологи работают на фармацевтических, микробиологических, парфюмерных и косметических заводах. Также профессия востребована в научно-исследовательских институтах.

Как понятно из названия, лаборанты трудятся в лабораториях. Они проводят химический анализ различных веществ. Такие лаборатории встретите в любой отрасли промышленности.

Лаборанты тестируют вещества перед тем, как задействовать их в производстве. Также обязательно детально изучают готовую продукцию.

Конечно же, без химии нельзя представить экологию. Профессия химика-эколога связана с изучением окружающей среды. Поэтому если любите природу и заботитесь о ее сохранности, при этом неплохо разбираетесь в химии, эта специальность подойдет как нельзя лучше.

Химики-экологи изучают состояние природных вод, загрязненность грунта и воздуха. Также они работают над уменьшением воздействия человека на природу. Такая деятельность подразумевает активную занятость и частые путешествия.

Профессии с химией и биологией переплетаются тесно. Биохимик — человек, который изучает жизнь на молекулярном уровне — химические процессы, протекающие во всех живых организмах. Эти знания необходимы в первую очередь для разработки лекарств. Применяют их в области генетики, агрохимии и других отраслях.

Как видите, химия — ключевая наука в различных профессиях, которые нельзя назвать скучными. Однако и легко не будет. Учтите это, если захотите связать дальнейшую судьбу именно с этой дисциплиной.

Слайд 102Медицинские ВУЗыРоссийский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова http://rsmu.ru/Нижегородская государственная

медицинская академия http://www.nizhgma.ru/Новосибирский государственный медицинский университет http://www.ngmu.ru/Омская государственная медицинская академия http://omsk-osma.ru/Оренбургская государственная медицинская академия http://www.orgma.ru/Пермская государственная медицинская академия им. акад. Е.А. Вагнера http://www.psma.ru/Пермская государственная фармацевтическая академия http://www.pfa.ru/Пятигорская государственная фармацевтическая академия http://www.pmedpharm.ru/Ростовский государственный медицинский университет http://rostgmu.ru/

Предварительный просмотр:

для 9-11 классов химико-биологического профиля

на 2013/2014 учебный год

для 9-11 х классов

на 2013-2014 учебный год

Заместитель директора по УВР

  1. Пояснительная записка_________________________________________3-5
  1. Учебно-тематический план______________________________________6- 16
  1. Используемые методики ______________________________________ 17
  1. Список литературы_______________________________________18

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

В соответствии с Концепцией модернизации российского образования, на старшей ступени общеобразовательной школы предусматривается профильное обучение задача которого – создание в старших классах системы специализированной подготовки, ориентированной на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся с учётом реальных потребностей рынка труда.

Профильная ориентация призвана способствовать принятию школьниками осознанного решения о выборе направления дальнейшего обучения и созданию условий для повышения готовности подростков к социально-профессиональному самоопределению.

Программа рассчитана на 1 час в неделю (всего 34 часа).

Каждая тема укладывается в рамки одного урока. В программе использованы различные типы уроков. Это и профессиональная диагностика с использованием надёжных, зарекомендовавших себя методик, деловых и ролевых игр, проблемно-поисковых задач, элементов исследовательской и проектной деятельности, контрольные задания.

Основная идея курса.

Профессионал – это человек, которому профессиональная деятельность помогает удовлетворять практически все потребности (самоуважение, самоактуализация). Профессионализм зависит не от содержания работы, а от личностных качеств человека, его мотивации и квалификации. В профессионале все эти факторы гармонично сочетаются. Человек выбирает профессию и карьеру в соответствии со своими убеждениями и ценностями.

Цель программы – актуализировать процесс профильного и профессионального самоопределения учащихся за счёт специальной организации их деятельности, включающей получение знаний о себе, о мире профессионального труда, их соотнесения в процессе профессиональных проб.

— Повысить уровень психологической компетенции учащихся за счёт вооружения их соответствующими знаниями и умениями, расширения границ самовосприятия, пробуждения потребности в самосовершенствовании;

— Сформировать положительное отношение к самому себе, осознание своей индивидуальности, уверенность в своих силах применительно к реализации себя в будущей профессии;

— Ознакомить со спецификой профессиональной деятельности и новыми формами организации труда в условиях рыночных отношений и конкуренции кадров;

— Обеспечить возможность соотносить свои склонности и способности с требованиями профессиональной деятельности с помощью их включения в систему специально организованных профессиональных проб.

Перечень формируемых знаний и умений

Учащиеся должны знать :

— значение профессионального самоопределения, требования к составлению личного профессионального плана;

— правила выбора профессии;

— понятие о профессиях и о профессиональной деятельности;

— понятие об интересах, мотивах и ценностях профессионального труда, а так же психофизиологических и психологических ресурсах личности в связи с выбором профессии;

— понятие о темпераменте, ведущих отношениях личности, эмоционально-волевой сфере, интеллектуальных способностях, стилях общения;

— значение творческого потенциала человека, карьеры.

Учащиеся должны иметь представление:

— о смысле и значении труда в жизни человека и общества;

— о современных формах и методах организации труда;

— о сущности хозяйственного механизма в условиях рыночных отношений;

Учащиеся должны уметь:

— соотносить свои индивидуальные особенности с требованиями конкретной профессии;

— составлять личный профессиональный план и мобильно изменять его;

— использовать приёмы самосовершенствования в учебной и трудовой деятельности;

— анализировать информацию о профессиях по общим признакам профессиональной деятельности, а также о современных формах и методах хозяйствования в условиях рынка;

— пользоваться сведениями о путях получения профессионального образования.

  • Философские школы античности рисунок

      

  • Рассказ алексеева о войне для детей начальной школы

      

  • Камал абуков я виноват марьям краткое содержание

      

  • Стихи о ремонте в школе

      

  • Гоголь нос краткое содержание для читательского дневника

Где учиться на учителя химии и биологии

Учителя предметники, как правило, оканчивают высшие педагогические учебные заведения, однако, возможен и вариант с педагогическим колледжем, то есть средним специальным образованием.

Направления обучения:

  • «Биология и химия»;

  • «Биология и экология»;

  • «Химия, биология и иностранные языки».

Сколько учиться на учителя химии и биологии

Сроки обучения специалистов составляют от 2,5 до 6 лет (учитываются бакалавриат и магистратура). Чтобы поступить на профильное направление, обычно помимо обязательных экзаменов по математике и русскому языку сдают ЕГЭ по химии, либо биологии и обществознанию.

Можно ли стать учителем химии и биологии без педагогического образования?

Трудовые функции учителя в школе подразумевают, что у него должна быть педагогическая подготовка. Однако не обязательно оканчивать именно педвуз: достаточно другого базового высшего или среднего профессионального образования.

На работу в школу часто берут специалистов с базовым химико-техническим, экологическим, биологическим образованием. Далее потребуется пройти курсы профессиональной переподготовки в области педагогики по профилю «Учитель химии (биологии)». Формат, как и стоимость обучения, могут быть разными.

Так, например, педагогу начальных классов лучше углубиться в предмет, а базовому химику или биологу желательно выбрать программу, где учат, как работать с детьми и выстраивать образовательный процесс.

Обучение может длиться от 250 до 600 академических часов при углубленном изучении педагогики (1,5—2 года), вступительных экзаменов нет.

Руководство школ, особенно малокомплектных, нередко помогает с трудоустройством специалистам без педагогического образования, разрешая переучиться по ходу работы. А вот с оплатой переподготовки может быть по-разному: если это инициатива работодателя — то оплачивает курсы он, а вот если на учебу работник идет добровольно — переучиваться он будет за свой счет.

Педагогика / Учитель биологии
Педагогика и методика преподавания биологии
Национальная академия современных технологий
Профессиональная переподготовка

Подробнее

Педагогика / Учитель биологии
Педагогическое образование: учитель биологии
Академия современных технологий
Профессиональная переподготовка

Подробнее

Педагогика / Учитель химии
Теория и методика преподавания биологии и химии в общеобразовательной организации в условиях реализации ФГОС
Национальная академия современных технологий
Повышение квалификации

Подробнее

Преимущества

Преимущества

Именно требуемое образование заставляет работодателей создавать привлекательные условия для сотрудников. Соответственно, зарплата для специалистов тоже обычно на порядок выше оплаты неквалифицированного труда.

Это означает, что химическое или биологическое образование делает доступными самые востребованные и престижные профессии.

Если подытожить, то преимущества подобных профессий следующие:

  • не особо большая конкуренция на профессиональном рынке;
  • квалифицированный труд;
  • карьерные перспективы;
  • высокие заработные платы;
  • возможность реализовать себя в науке;
  • творчество и создание чего-то нового.

Указанные причины побуждают студентов поступать на соответствующие факультеты.

Обязанности учителя химии и биологии

Как и всякий педагог, учитель химии и биологии занимается прежде всего организацией учебного процесса по своему предмету:

  1. Разрабатывает учебные планы (учебно-методическую программу);

  2. Организует работу в классе, в том числе самостоятельное выполнение заданий учениками;

  3. Проводит лабораторные, проверочные и контрольные работы;

  4. Контролирует выполнение домашних заданий по темам, успеваемость учеников;

  5. Работает над раскрытием интеллектуального потенциала детей, ищет одаренных учеников;

  6. Помогает выработать естественнонаучные представления о мире, учит системности мышления;

  7. Организует и проводит дополнительные занятия по подготовке к госэкзаменам, школьным олимпиадам по своим предметам.

Также учителя химии и биологии участвуют в организационно-методической работе школы, заседаниях педсоветов, проводят родительские собрания при наличии классного руководства, общаются с родителями учащихся персонально, организуют и проводят открытые уроки.

Отдельный блок обязанностей связан с бумажной работой, проверкой тетрадей, заполнением классного (электронного) журнала, отчетов и статистики.

Помимо этого в обязанности учителя химии и биологии входит периодическое подтверждение (повышение) квалификации, а также сдача аттестационного экзамена, который проводится не реже чем раз в 3 года.

Кому подойдут такие профессии

Найти себя в подобных профессиях могут люди, которые со школьных лет интересовались химией и смежными с ней дисциплинами. Для мальчиков, которым интересны опыты на практических занятиях по химии, и для девочек, любящих рассматривать чешуйки лука в микроскоп на уроках биологии, открывается целый мир увлекательных занятий, которым можно в дальнейшем обучаться.

Учиться химии и биологии после школы стоит если:

  • есть интерес к науке, к тому как устроен человек и все окружающее;
  • хорошие оценки и явные способности в решении задач по химии, способность запоминать формулы и схемы из учебников;
  • есть мечта стать врачом и помогать людям;
  • видно стремление к исследованиям, экспериментам, желание совершать открытия;
  • желание заниматься определенной деятельностью, в которой фигурирует биология или химия.

Люди, желающие изучать химию и биологию более обстоятельно, обычно поступают в институт после 11 класса и получают высшее образование (химик, биолог, врач). Часто, поступить в институт можно уже при наличии хороших оценок по профильным предметам в сертификате ЕГЭ.

Хотя существуют профессии, где обучение можно начать после 9 класса (технологи, фармацевты).

В таком случае, в учебном заведении могут потребовать сдавать экзамен непосредственно у них.

Первые два года учебы будут содержать в том числе школьную программу 10-11 классов, лишь потом начнется обучение самой профессии.

Как биоинженеры помогают суперлюдям

Еще одна будущая профессия, если сдавать биологию и химию — биоинженер. Наука биоинженерия считается одной из самых современных и сочетает в себе биологию, биофизику и генную инженерию. Биоинженеры создают новые приборы и оборудование, облегчающие людям жизнь. Среди них современные протезы и искусственные суставы для суперлюдей или людей-трансформеров, как они сами себя называют, а также кардиостимуляторы, новые лекарства и другое.

Чем занимается биоинженер?

  • проводит исследования для решения новых задач;
  • работает в научно-исследовательских институтах, больницах и крупных медицинских и сельскохозяйственных компаниях;
  • изучает изменения свойств живых организмов;
  • разрабатывает новые генные решения, в том числе для животных и растений

Вам будет интересна профессия биоинженера, если:

  • вам нравится идея применения современных технологий в медицине;
  • вы считаете, что у людей с ограниченными возможностями должны быть самые современные протезы и лекарства;
  • вас привлекает сочетание сложных и кажущихся противоположными дисциплин.

В каких вузах обучают на биоинженера?

  • Московский государственный технический университет имени Баумана;
  • Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ»;
  • Уфимский государственный нефтяной технический университет;
  • Воронежский государственный университет инженерных технологий.

Специальность для поступления — «Биомедицинские технические системы».

Привычные биологические профессии и специальности

Для любителей биологии найдётся много важнейших профессий, известных каждому с детства.

Ветеринар

По сути, это врач для животного. Требования к ветеринарам обычно такие же, как и к обычным врачам – они должны разбираться во всех нюансах своей работы.

Но в этой профессии есть много ответвлений. Например, ветеринары зачастую работают в судмедэкспертизе. Есть даже понятие «судебно-ветеринарная экспертиза». Ещё не стоит забывать, что помимо прикладных ветеринаров есть исследователи.

Учёный

Учёные в теории и на практике изучают особенности дикой природы и человеческого тела, трудятся над разработками в лабораториях и выпускают книги и статьи в научных и научно-популярных изданиях.

Такие люди посвящают себя многолетним исследованиям и разработкам. И некоторые даже становятся лауреатами Нобелевской премии по физиологии или медицине. Кстати, за время существования премии только 2 учёных из России удостоились её – Иван Петрович Павлов и Илья Ильич Мечников. 

Количество лауреатов Нобелевской премии по физиологии или медицине​ по странам

Учёным приходится сложнее всего, ведь без них прогресс во всех сферах останавливается, и та же медицина без них невозможна. 

Медик (врач) 

Вряд ли нужно рассказывать, кто такой врач, ведь с представителем этой профессии каждый из нас сталкивался в жизни. Врачебные практики делятся на десятки отраслей и специальностей, но главным остаётся одно – помощь людям.

К слову,с 2017 года начать работать врачом стало возможно сразу после окончания вуза, а не после ординатуры. Но выбирая медицину, будьте готовы к тому, что после 6 лет в вузе врачу всё равно придётся учиться и совершенствоваться всю жизнь.

Агроном

Это специалист в области сельского хозяйства. Агрономы лечат растения, создают удобрения и занимаются выведением новых сортов уже знакомых плодов сельского хозяйства.

А поскольку в наши дни всё это стало высокотехнологичной областью, сегодня агроном-селекционер – вновь актуальная профессия!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Идеальная мама
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: