Придумай и запиши рассказ о дениске 4 класс литература драгунский кратко

В. ю. драгунский, с. 59 — 61 |  волжский класс

«Главные реки Америки»

Этот курьёзный случай произошёл с Дениской в школе
. Мальчик не выучил уроки, потому что весь вечер был занят играми. Утром, опоздав в школу, он осознал, что нужно было выучить стих и подготовиться к географии, выучив реки Америки. Кораблёва вызвали к доске, и его учительница Раиса Ивановна хотела услышать стихотворение Некрасова. Но Денис начал читать Пушкина , прикидываясь дурачком. Его приятель Мишка подсказал, что нужно было выучить стихотворение Некрасова, однако Денис не смог расслышать название стиха и сказал: «Мужичонка с ноготком».

Раиса Ивановна не хотела ставить плохую оценку Дениске, поэтому хотела, чтобы он ответил хоть что-то. Она попросила назвать самую большую реку Америки. Мальчишка не знал, что ответить, но одноклассник Петя решил помочь, написав название реки на клочке бумаги. Денис с облегчением произнёс: «Миси-писи». Конечно же, это было неправильно, и весь класс, в том числе учительница, начал хохотать до слёз.

Получив двойку в дневник, Дениска дал себе обещание, что всегда будет учить уроки.

Напиши сочинение-рассуждение на тему «Почему человек, который понапрасну теряет время, сам не замечает, как стареет?».

Пример сочинения.

Жизнь без цели – это не жизнь.

Когда человек не задумывается о быстротечности времени, не строит себе планов, не имеет мечты, к которой нужно стремиться, то он попросту проживает жизнь зря.

Так проходят детские годы, юность, молодость, и незаметно приходит старость. Человек может «очнуться» и понять, что за плечами по сути ничего нет.

Но уже будет поздно.

Если человек ставит себе какую-то цель, добивается её, ещё строит планы, осуществляет свои мечты, то его жизнь наполняется красками.

Такие люди наслаждаются каждым мгновением.

Пусть бывают в жизни не только белые, но и чёрные полосы, которые нужно пережить.

Пережить и радоваться, что ты достиг чего-то, не зря появился на свет.

Если человек не думает об этом, а живёт по течению, то такая «чёрно-белая» жизнь пролетает вмиг.

А разве для этого нам была дана жизнь?

Разве мы родились, чтоб попусту тратить время?

Разве мы получили такой дар Божий, как жизнь, чтоб даже не насладиться им?

Надо помнишь, что после окончания школы, мы пойдём в институт, потом на работу.

Время ускоряет свой темп.

Надо ловить его обеими руками и направлять в правильное русло.

Надо понимать это уже здесь, уже сейчас.

Если мы осознаём быстротечность времени, то на старости лет будем греть душу гордостью за проделанное, а не пустыми воспоминаниями.

Можно ли назвать произведения Драгунского юмористическими? Объясни почему.

Рассказы писателя можно назвать юмористическими, потому что в них описаны различные курьёзные случаи, чтение которых вызывает смех.

Что хотел сказать автор читателям?

Думаю, что Драгунский хотел показать своим читателям, что Мишка и Дениска живёт в каждом из нас, так как многие из нас тоже попадали в такие курьёзные ситуации.

Что объединяет произведения писателя?

Думаю, что все произведения Драгунского объединяет юмор, позитивный взгляд на разные трудности, а также умение по-доброму посмеяться над собой.

Кто является главными героями рассказов?

Герои произведений писателя — это дети-школьники младших классов, Мишка Слонов и Дениска Кораблев, два друга попадающие в различные курьёзные обстоятельства.

Есть мнение, что прототипом персонажа — Дениски был реальный мальчик, сын Драгунского — Денис.

Дениска очень позитивный персонаж.

С одной стороны он любит проказничать и баловаться, но всё это как-то по-доброму, а с другой — он умный и честный мальчишка, хороший товарищ и может поддержать человека в трудную минуту.

Как Дениска оценивает свои и Мишкины поступки? А как к героям относится автор?

Предполагаю, что Дениска оценивает свои и Мишкины выходки не всегда верно, но с юмором, может посмеяться над своими трудностями и проблемами, принимает критику и старается исправить свои ошибки.

Драгунский с большой любовью и юмором относится к проделкам своих героев, может потому, что сам в детстве был непоседой и шалуном и наверняка попадал в разные приключения.

«Двадцать лет под кроватью»

Однажды холодным зимним вечером
родители Дениски ушли в кино, а к нему зашёл Мишка и пригласил в гости. Мальчишка с радостью согласился и, быстро собравшись, отправился с другом. У Мишки в гостях было полно народу: Андрей, Алёнка, Костик и они с Дениской. Ребята решили играть в прятки, оставляя малышей в проигрыше. В комнате было неинтересно играть, поэтому дети вышли в коридор, прячась под шубы и шторы.

Однако, Дениска, в очередной раз пытаясь спрятаться, обнаружил, что его укромное местечко занято, и не найдя ничего подходящего, шмыгнул в соседнюю спальню Ефросиньи Петровны и затаился под кроватью. Мальчишка прокручивал в голове, как будет замечательно, когда Костик его обнаружит тут и удивится его находчивости. Но события начали происходить не по плану.

Вместо Костикав комнату вошла старушка и легла спать
, выключив в комнате свет. Дениска запаниковал, в голове крутилось много мыслей, но ничего подходящего придумать не удавалось. Просидев под кроватью достаточно долго и совсем отчаявшись, Денис нечаянно стукнул по корыту, которое стояло под кроватью. Старушка проснулась и начала кричать. С трудом мальчишка выбрался из-под кровати, чихая от накопившейся пыли, и, перепутав шкаф с дверью комнаты, залез в него. Ну тут пришёл папа Дениса и вызволил сына из «20-летнего плена», так как мальчику показалось, что он просидел под кроватью целую вечность.

Ты прочитал произведения раздела «Делу время — потехе час». Что ты узнал нового, чему научился?

1. Назвать юмористические произведения В. Драгунского, В. Голявкина, Е. Шварца.

2. Отличить рассказ от сказки.

3. Назвать особенности рассказа.

4. Определить главную мысль произведения;

5. Придумать свои собственные смешные рассказы на разные темы.

6. Написать отзыв на произведение.

7. Охарактеризовать героев по их поступкам.

Текст по вопросам о жизни и творчестве писателя Драгунского для 4 класса.

Я познакомился с творчеством писателя Виктора Драгунского, когда мне купили в подарок книгу «Денискины рассказы».

Читая эти рассказы я просто покатывался со смеху, так забавные истории с Денисом Кораблевым и его другом Мишкой были очень похожи на реальные ситуации происходившие с моими школьными товарищами.

Особенно мне запомнились произведения «Где это видано, где это слыхано» и «Англичанин Павля».

Занимательные истории

Действие происходит в центре Москвы в конце 50-х — начале 60-х годов. В городской квартире живет самая обычная семья: умная и добрая мама, мудрый и понимающий папа и их любопытный сын, который постоянно оказывается в центре различных событий — иногда смешных, а иногда серьёзных и требующих задуматься.

То он кашу прохожему на голову из окна вылил, то ради подписки на журнал сразу бутылку лимонада выпил, то во время игры в прятки оказался запертым в квартире бабушки-соседки. А однажды он вообще покрасил подружку Алёнку из шланга, оставленного малярами.

С поступлением в первый класс приключения Дениса не заканчиваются. Желая скрыть причину опоздания, он рассказывает настолько невероятную историю, что правда всплывает наружу. Поход с классом в кинотеатр он превратил в настоящий бой. Бывает, нерадивый ученик забывает учить уроки, поэтому ему приходится всячески выкручиваться.

Почти всегда рядом с главным героем его лучший друг Миша — озорной и весёлый мальчишка, надёжный и преданный товарищ. Иногда он втягивает Дениса в разные неприятности, но мальчишкам всегда удаётся найти выход из неловких ситуаций.

«Заколдованная буква»

Как-то раз под Новый год
дети играли во дворе. И тут подъехала грузовая машина с ёлкой. Когда грузчики выносили рождественское дерево, детей переполнял восторг. Они глазели на ель и с восторгом делились впечатлениями друг с другом. Их было трое: Дениска, подруга Алёнка и Мишка. И тут девчонка радостно завизжала и воскликнула: «Смотрите, сыски!». Ребята начали с неё смеяться, но оказалось, что никто не может правильно произнести это простое слово.

Алёнке не удавалось это сделать из-за выпавшего зуба, а Мишка умирал со смеху, кривляясь и издеваясь над бедной девочкой. Но, как оказалось позднее, и сам не мог выговорить заколдованную букву. У него лишь получалось: «Хыхки». Дениска смеялся громче всех, но по пути домой произнёс «Фыфки». Ох уж эта заколдованная буква!

Ответы к страницам 59, 60 и 61

Другие решебники 4 класс:

  • Математика
  • Русский язык
  • Английский язык
  • Окружающий мир
  • Литературное чтение

В.Ю. Драгунский

• Можно ли назвать произведения Драгунского юмористическими? Обоснуй своё мнение.Да, можно. Его герои постоянно попадают в смешные, курьезные ситуации.

• Найди в библиотеке книги Драгунского. Составь их список и запиши. Дополни список юмористическими рассказами, которые ты прочитал.«Где это видано, где это слыхано», «Денискины рассказы», «Волшебная сила искусства», «Смешные рассказы о школе».

• Рассмотри рисунки на с. 60. К каким произведениям они сделаны? Кто герой рассказов и какие поступки совершал? Напиши небольшой текст по теме рисунков.«Ровно 25 кило» и «Кот в сапогах».Главные герои рассказов — Дениска и Мишка. В обоих рассказах они участвовали в конкурсах, где победителем стал Дениска, но часть награды он отдал своему другу Мишке.

• Прочитай фрагмент юмористического произведения Драгунского. О каком поступке Дениски идёт речь?
…А потом наша вожатая Люся вышла на сцену и сказала звонким голосом:
— Просим «Кота в сапогах» выйти сюда для получения первой премии за лучший костюм!
И я пошёл на сцену, и когда входил на последнюю ступеньку, то споткнулся и чуть не упал. Все громко засмеялись, а Люся пожала мне руку и дала две книжки: «Дядю Стёпу» и «Сказки-загадки». Тут Борис Сергеевич заиграл туш, а я пошёл со сцены. И когда сходил, то опять споткнулся и чуть не упал, и опять все засмеялись.
А когда мы шли домой, Мишка сказал:
— Конечно, гномов много, а ты один!
— Да, — сказал я, — но все гномы были так себе, а ты был очень смешной, и тебе тоже надо книжку. Возьми у меня одну.
Мишка сказал:
— Не надо, что ты!
Я спросил:
— Ты какую хочешь?
— «Дядю Стёпу».
И я дал ему «Дядю Стёпу».

Здесь идет речь о том, как Дениска выиграл в конкурсе на лучший костюм. За это он получил две книги. Но, как настоящий друг, он отдал одну из книг своему другу Мишке.

• На основе текста определи, каким был Дениска: настоящий друг, самоуверенный, самоотверженный, всегда готов прийти на помощь, выручит из беды, не бросит на произвол судьбы, не жадный, умный.Дениска — настоящий друг, всегда готов прийти на помощь, нежадный и умный.

• Придумай и запиши рассказ о Дениске.Однажды Дениска возвращался домой после школы. Была зима, вокруг были высокие сугробы. Внезапно Дениска услышал жалобный лай. Оглянувшись, он увидел маленькую собачку, трясущуюся от холода. Дениска решил, что она потерялась, значит, надо было поскорее найти ее хозяев. Он взял собачку на руки и побежал к другу, Мишке. Мишка сразу узнал собачку. Он сказал, что она принадлежит живущей по соседству старушке. Они отнесли бедную собачку бабушке. Так Дениска с Мишкой сделал хорошее дело, а старушка угостила их вкусным чаем.

  • ← предыдущее
  • следующее →

Главные персонажи

Прототипами главных героев книги стали сын писателя Денис и его лучший друг Мишка. В очерке «Новогодний подарок» автор упоминает младшую сестру мальчика. В семье Драгунских тогда на самом деле появилась девочка Ксюша. Может быть, поэтому и стали так популярны эти новеллы, ведь в них описываются реальные события. Дети любят искренность, они тонко чувствуют грань между правдой и ложью. Дружелюбный мир Драгунского, который он почерпнул из жизни собственных детей, можно увидеть глазами главных героев:

  1. Денис Кораблёв — умный, добрый, наивный мальчик.
  2. Мишка Слонов — озорной мальчишка, одноклассник и лучший друг Дениса, по совместительству товарищ по приключениям.
  3. Алёнка — смелая и начитанная девочка.
  4. Папа и мама Дениса — мудрые и понимающие родители.
  5. Костик — друг Миши и Дениса.
  6. Люся — пионервожатая.
  7. Раиса Ивановна — учительница начальных классов, классный руководитель мальчиков.
  8. Борис Иванович — преподаватель музыки.

«Тайное становится явным»

Эта смешная история произошла с Дениской, когда он не хотел есть манную кашу
. Мама настаивала, а мальчик не мог впихнуть в себя ненавистную манку. Тогда мама пообещала, что возьмёт сына в Кремль, если тот опустошит тарелку. Дениска очень хотел попасть туда, поэтому попытался проглотить кашу. Он всячески пытался улучшить её вкус, но манка становилась только противней.

Когда мама вышла из комнаты, мальчишка решил действовать немедленно: он взял тарелку и вылил в окно. Вернувшись на место, он представлял, каким чудесным будет день, и что он наконец-то попадёт в Кремль! Однако мечтания Дениса прервал стук в дверь. На пороге стоял рассерженный мужчина в костюме, а по его одежде тонкими струйками стекала манная каша. Тут уж наш герой понял, что Кремля ему не видать, как собственных ушей, и что всё тайное рано или поздно станет явным.

Помогите соченить рассказ еслиб я был Дениской?

Помогите соченить рассказ еслиб я был Дениской.

Рассказ Лескова «Левша» заставляет задуматься. В своём произведении автор поднимает проблемы, присущие и нашему времени. Главная проблема — это проблема патриотизма. Глава государства, который должен поддерживать свою страну и всячески способствов..

В рассказе говорится о том, как мать Катерина Петровна отправила своей дочери Насте телеграмму с просьбой приехать. Дочь из — за работы не смогла вовремя приехать, а мама, которая тяжело болела не дождалась её. Она умерла. . Дочь приехала только н..

Милый друг! Ты юною душою Так чиста! Спи пока! Душа моя с тобою, Красота! Ты проснешься, будет ночь и вьюга Холодна. Ты тогда с душой надежной друга Не одна. Пусть вокруг зима и ветер воет, — Я с тобой! Друг тебя от зимних бурь укроет Всей душ..

1)кто рассказывает(описание) 2)подвиг на льду 3)подвиг против немцов 4)подвиг против орды 5)смерть святого Вроде так.

Портрет князя. Обращение Александра к Господу с просьбой о помощи в борьбе с врагами Земли Русской. Чудное видение. Битвы с немцами и со шведами и ос­вобождение русских городов. Ледовое побоище на Чудском озере. Смерть Александра Невского и по­с..

В некоем селе Ламанчском жил — был один идальго, чьё имущество заключалось в фамильном копье, древнем щите, тощей кляче да борзой собаке

Фамилия его была не то Кехана, не то Кесада, точно неизвестно, да и неважно. Лет ему было около пятидесяти, те.

Отличные. Он с родителями хорошо ладит но с братьями он хорошо а они не очень. Братья его относились к нему плохо считали себя лучше. А он к ним со всей душой. Он был очень добрый, храбрый, не чего не боялся.

Я не смогу ответить ты не вставил фотку((.

Нет, так как он поменял коня, но сам он не умер.

Наука — Система знаний о закономерностях в развитии природы, общества и мышления, а также отдельная отрасль таких знаний. Искусство — Творческое отражение, воспроизведение действительности в художественных образах.

2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+ Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!

Лучший ответ:

Онтонио Веселко

Сегодня Дениска вышел на улицу к друзьям. Гулял он часто так-как были летние каникулы. Наступило 1 сентября, Дениска радовался этому дню. Ему скорее хотелось попасть в свой класс, ему было интересно с кем и где он будет сидеть. Наступило 2 сентября, Дениска уже не был рад, потому-сто получил двойку. Когда Дениска пришёл домой, мама спрасила про его сегоднешние оценки, но он менял тему. Наступила пятница, мама хотела расписаться в дневнике Дениски, но он сказал что потерял его. Мама позвонила учительнице, сказала что ничего не нашла. Мама немного отругала Дениску за потерянный дневник, но Дениске это не портило настроение. Он пошёл сново погулять с друзьями. Пока Дениска гулял, мама начала смотреть в портфеле Дениски есть ли там дневник и думала «может он его не заметил». Мама нашла дневник. Дениска вернулся домой весь мокрый, потому-что прыгал по лужам. Мама сказала что нашла дневник и нашла в нём двойку.Тогда Дениске влетело от мамы и папы.

  • Внешние экономические связи чили кратко самое главное

      

  • И вернадского о биосфере и ноосфере кратко

      

  • Природные комплексы суши и океана 7 класс кратко

      

  • Происхождение фамилии тюрин кратко

      

  • Полимеры плюсы и минусы кратко

Аннотация книги «Денискины рассказы»

Это цикл рассказов русского писателя Виктора Драгунского о мальчишке Дениске
, который всё время попадает в неловкие комические ситуации. Прототипом образа Дениса Кораблёва стал сын писателя, у которого даже имя совпадает с главным героем произведений. Из краткого содержания «Денискиных рассказов» википедии мы узнаём, что действие происходит во времена СССР, а именно в 50–60-х годах в городе Москве.

Курьёзные ситуации то и дело преследуют Дениску. Он попадает в них везде: в школе («Главные реки»), дома, во дворе. Мальчишка обладает огромной фантазией и находчивостью. У него существует свой оригинальный подход к каждой проблеме, он проявляет смекалку и пытается найти верные решения.

  • Сборник рассказов состоит из 70 юмористических историй.
  • Повествование ведётся от имени главного героя, коим является Денис Кораблёв.
  • Написаны рассказы в юмористическом жанре, простым и понятным языком.

Каждый ребёнок будет представлять себя на месте главного героя и переживать с Дениской неприятные моменты. А также в книге Драгунского наглядно показано, что такое «хорошо», и что такое «плохо»
, поэтому ваш малыш будет учиться совершать правильные и обдуманные поступки, чтобы не попасть в неприятные ситуации подобно Денису Кораблёву.

Отзыв о книге

Я мама 4-летнего сына и с удовольствием читаю ему книгу Виктора Драгунского. Ему очень нравится главный герой, и он смеётся с нелепых ситуаций, в которые часто попадает Дениска.

Наталья, 28 лет

Отзыв о произведении

Легко читается. Прочитал с большим интересом, не отрываясь. Очень смешные рассказы. Мне понравились. Поэтому всем советую эту книгу.

Иван, 11 лет

Краткие сюжеты рассказов

В цикл рассказов вошли 68 историй. На уроках чтения проходят лишь часть книги «Денискины рассказы». Краткое содержание очерков поможет в написании аннотаций для читательского дневника:

  1. Англичанин Павля. Накануне первого сентября родители Дениса купили большой полосатый арбуз. Разделить угощение пришёл и сосед Павля. Сначала мальчики ели молча, слишком уж вкусный был арбуз. Но после третьего кусочка Павля похвалился, что редко заходил в гости к соседям, потому что английский язык изучал. Мама и папа Дениса похвалили мальчика, а их сын чуть от зависти не лопнул. Но в итоге оказалось, что хвастун выучил всего одно-единственное слово.
  2. Друг детства. Дениска никак не мог определиться, кем он хочет стать, когда вырастет. Астроном, машинист, художник, путешественник, капитан дальнего плавания… Но после просмотра телепередачи главный герой уже точно решил быть боксёром. Вот только папа отказался покупать грушу для тренировок. Тогда мама посадила на диван старого туго набитого плюшевого мишку и сказала, что он прекрасно подойдёт для занятий, а сама вышла поговорить по телефону. Дениска остался один на один со своей игрушкой. Облезлый медведь смотрел на своего хозяина разными глазами: один красивый стеклянный, а другой из пуговицы от наволочки. И мальчик вспомнил, как везде носил с собой этого мишку, сажал рядом за обеденный стол, кормил манной кашей, укладывал спать, рассказывал сказки на ночь. Сдерживая слёзы, Денис решил, что никогда не станет боксёром, ведь не может же он силу удара на своём друге детства отрабатывать.
  3. Заколдованная буква. Пересказать рассказ Драгунского «Заколдованная буква» в кратком содержании для читательского дневника можно одним предложением. Трое друзей поспорили во дворе по поводу произношения слова, но оказались все неправы, так как никто из них не выговаривал букву «ш». Забавная получилась история с весёлым диалогом. В конце все от души посмеялись. Главная мысль «Заколдованной буквы» Драгунского — если ты прав, это ещё не значит, что другой ошибается.
  4. Он живой и светится… Однажды вечером Дениска ждал во дворе свою маму. Она почему-то задерживалась на работе. Уже стемнело, мальчику стало совсем грустно. Тут к песочнице подошёл друг Миша. Он заинтересовался новеньким самосвалом друга. Машину Денису подарил папа перед отъездом, поэтому мальчик не соглашался меняться игрушками со своим другом. Но тут Мишка показал спичечный коробок, а в нём — маленький жучок. Сначала ничего не было видно, а потом Денис заметил слабый зелёный огонёк, словно звёздочка в руках. Когда вернулась мама, главный герой рассказал ей, что поменял новенький самосвал на светлячка в коробочке. Мама не ругалась, но не могла понять, чем же так понравился червячок её сыну. На это Денис ответил: «Да как же ты не понимаешь?! Ведь он живой! Он живой и светится!».
  5. Похититель собак. Однажды Дениска остался играть с собачкой соседа по даче, пока тот купался в реке. Поначалу мальчик добросовестно исполнял поручение, но потом решил отправиться с другом на рыбалку. Но вот незадача: по дороге он встретил собаку, оставленную в домике. Пришлось возвращать беглянку. А потом ещё раз… В итоге у соседа полная дача похожих друг на друга собак, а Дениса приняли за похитителя.
  6. Тайное становится явным. Кратко описать события рассказа можно так: Денис не хотел есть манную кашу и решил вылить её в окно. И всё бы ничего, да только в квартиру позвонил милиционер, который привел гражданина, облитого кашей. Главный герой знал, что обманывать плохо, но не задумывался о том, что всё тайное рано или поздно становится явным.

Автор рассказов о Дениске Кораблёве затрагивает темы, которые считаются пустяком у взрослых, но очень важны для детей. Это получившему строгий выговор работнику завода двойка в дневнике кажется сущей безделицей, а ученик думает, что на этом весь его мир рухнул.

Напиши небольшой рассказ на тему «Мой любимый детский писатель».

Рассказ Мой любимый писатель — Голявкин Виктор Владимирович для 4 класса.

Мой любимый писатель Виктор Голявкин родился в городе Баку 31 августа 1929 года.

Когда он был ещё маленьким, в их доме звучала музыка, потому что папа работал учителем музыки и к ним домой приходили его ученики.

С детства маленького Витю учили музыке, родители хотели, чтобы он стал музыкантом.

Но однажды к ним пришли гости и Виктор взял карандаши и нарисовал на них карикатуры.

Когда папа увидев рисунки мальчика, то сразу подарил ему краски, альбом для рисования и книги о разных художниках.

Когда мальчику было 12 лет началась Вторая мировая война и Витин папа ушёл на фронт, а он остался дома и начал рисовать карикатуры на Гитлера и фашистов.

Пришло время и писатель вырос, он переехал в город Самарканд и поступил в художественное училище и начал рисовать картинки и карикатуры для журналов «Мурзилка» и «Костёр».

Через время он уехал в город Ленинград и там начал писать свои первые рассказы и рисовать к ним рисунки.

Когда Виктору исполнилось 30 лет, вышла его первая книга детских рассказов «Тетрадки под дождём».

В его коротких рассказах много смешных и весёлых историй о детях и школе.

Моим любимым рассказом писателя является произведение «Никакой горчицы я не ел».

Придумай свой рассказ, который можно было бы включить в раздел «Делу время — потехе час». Начни со слова однажды. Какое название ты ему дашь?

Рассказ «Потраченное время» для 4 класса.

Однажды нам с Сашкой поручили ответственное задание — нарисовать плакат на День юмора от класса на конкурс лучшей школьной стенгазеты.

Приз — поездка всего класса в зоопарк на школьном автобусе.

Теперь мы с Сашкой были в центре внимания, так как классу хотелось выиграть, поехать на новеньком школьном автобусе.

До конкурса осталось всего один день и мы, наконец, придумали сюжет плаката, а также написали различные смешные истории нашего класса.

Сашка должен был нарисовать на плакате смешные картинки, а я к ним написать курьёзные истории из жизни нашего класса.

Но вдруг к моей маме пришла подруга и принесла с собой щенка.

Оказалось, что мамина подруга срочно уезжает в командировку и ей не с кем оставить собаку.

Поэтому щенок Булька будет жить неделю у нас.

Как же я был счастлив!

У меня есть теперь собака, хоть всего на неделю, но зато живая собака.

Сразу же забрал Бульку в свою комнату, сделал ему тёплое местечко для сна и вдруг вспомнил, что мне нужно работать с плакатом, Сашка ведь нарисовал все картинки, теперь дело за мной.

Я разложил плакат на полу и достал цветные карандаши для рисования.

И тут Булька увидел, что я буду рисовать, и подошёл ко мне.

Он понюхал каждый карандаш и один осторожно взял в зубы, став крутить ним из стороны в сторону. Вдруг карандаш в зубах Бульки случайно попал на бумагу и нарисовал закорючку

Вдруг карандаш в зубах Бульки случайно попал на бумагу и нарисовал закорючку.

Ничего себе! Булька умеет рисовать — подумал я, и постелил вокруг щенка много бумаги, чтобы он мог попробовать порисовать.

Но совсем не ожидал, что Булька не будет рисовать, а подбежит именно к моему плакату и вцепится в него своими острыми зубками.

Я быстро взял плакат с другой стороны и стал выдёргивать у Бульки из пасти, но Булька ещё больше вгрызался в него и давай тянуть на себя и вдруг… плакат разорвался пополам…

Что же я теперь скажу Сашке? А своему классу? Ведь все надеялись на меня.

В этот момент зашла моя мама в комнату и, увидев клочки бумаги, сказала: ты должен был рисовать плакат, но забыл за игрой за него совсем и в результате собака его порвала.

Действительно я заигрался с собакой и всё забыл и теперь мне нужно делать двойную работу, и за себя и за Сашку.

Теперь я точно запомню эту народную мудрость: Делу время — потехе час, потому что восстанавливать плакат буду до следующего утра.

Завтра плакат должен участвовать в конкурсе.

Подсказки:

«Никакой горчицы я не ел»

  • Ответы к учебнику 4-й класс 2-я часть «Никакой горчицы я не ел» стр. 34
  • Читательский дневник «Никакой я горчицы не ел»
  • Краткая биография Виктора Голявкина для презентации

«Что любит Мишка»

  • Ответы к учебнику 4-й класс 2 часть. Что любит Мишка В. Ю. Драгунский стр. 28
  • Читательский дневник «Что любит Мишка»

Денискины рассказы:

  • Читательский дневник по книге «Денискины рассказы»
  • Читательский дневник «Где это видано, где это слыхано»
  • Краткая биография писателя Виктора Драгунского для презентации

_______

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Идеальная мама
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: