Публикация «Конспект занятия для учащихся коррекционной школы „Мы принимаем гостей“» размещена в разделах
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2017
Образовательные: учить правильно называть предметы посуды, формировать представления об их функциях;
Коррекционно-развивающие : закреплять навыки бережного отношения к вещам, учить использовать их по назначению, ставить на место;
поощрять стремление украшать вылепленные изделия узором при помощи стеки.
Воспитательные: Воспитывать у детей умения следовать этикету.
Словарная работа: существительные (коробка, чашка, чайник, сахарница, блюдца, посуда, подарок, стол, сахар, хлеб, салфетки); прилагательные (глубокий, мелкий, чайная, отглаженная, красивая, розовая, нарядный, уютный, праздничный); глаголы (жить, упасть, пить, прислать, волноваться, накрывать, помочь, испачкать, поставить, заваривать, мешать, остужать).
Оборудование: открытки-приглашения, угощения к чайной церемонии, салфетки,
коробка с игрушечной посудой, пластилин, стеки, дощечки для работы с пластилином, куклы, загадки.
Используемые педагогические технологии: коллективного творческого воспитания, игровая технология интеллектуально-творческого развития детей, технология воспитания на основе системного подхода, здоровьесберегающая, технология современного и проектного обучения.
Методы:
1. Словесные методы (рассказ, беседа, объяснение).
2. Наглядные методы (демонстрация, показ, действия и практические методы (показ способа действия, алгоритмарешения, практикум, упражнения)
3. Методы контроля и самоконтроля
4. Методы формирования личностных результатов (методы воспитания)
5. Практические методы (показ способа действия, алгоритма решения, практикум, упражнения, тренинг и др.)