Загадки о книге с ответами

Загадки про русский язык с ответами

Решение сложных ребусов с картинками

Большинство ребусов — это и есть графические рисунки с разными заданиями. Комбинаций с ними очень много. Но как разгадать такую головоломку? На картинке может быть изображён не только какой-либо нарисованный объект, но и расположены буквы с цифрами. Например, цифры могут указывать на тот, как расположены буквы в словах. В слове «сосна» можно расположить цифры таким образом, чтобы из букв сложилась новая последовательность. В итоге ответом на загадку может получиться слово «насос».

А если в конец этого же слова добавить запятую (чтобы убрать на конце букву «А») и так же расположить цифры в другой последовательности, то может получиться слово «снос». Добавив запятую ещё и в начало слова — и может получиться слово «сон». Картинки с запятыми и другими символами в ребусах могут разгадываться как угодно. Всё зависит от конкретного случая, а также всех символов и указателей в совокупности.

Иногда только по условиям сложно точно определить ответ. К примеру, часто попадаются картинки, на которых изображены большие буквы. Внутри них расположены другие буквы. Если в средине большой буквы «А» находится буква «Н» и добавлена картинка с картой «туз», то разгадкой будет слово «вантуз». Потому как «В» «А» находится «Н» + «туз». Нередко встречаются перевёрнутые картинки. Их можно решить, как слово из картинки наоборот, то есть читать его следует с права налево.

Загадки про Родину

  1. За околицей цветут
    Белые ромашки,
    Жаворонки поют
    Над широкой пашней.
    Теплый ветер принесет
    Аромат смородины,
    Так чего дороже нет? —
    Нет дороже…
    (Родины)
  2. Ее аршином не измерить,
    И не обнять ее руками,
    Любить ее и свято верить
    В страну, в которой живем с вами.
  3. Сердцу место дорогое
    Буду я всегда любить!
    Место это знаю я,
    А вы знаете, друзья?
  4. Здесь родился, живешь,
    Уезжаешь — скучаешь,
    Как зовут это место, знаешь?
    (Родина)
  5. Люблю поле и березки,
    И скамейку под окном,
    Заскучаю — вытру слезки,
    Вспоминая о родном.
    Никуда я не уеду,
    Буду здесь работать, жить,
    Сердцу место дорогое
    Буду я всегда любить!
    Место это знаю я,
    А вы знаете, друзья?
  6. Мне прекрасна и мила, хоть врагу – уродина.
    Это ты, моя страна, маленькая…
  7. Наслаждаться не устану
    Песней жавороночка,
    Ни на что не променяю
    Милую стороночку!
    Теплый ветер принесет
    Аромат смородины,
    Так чего дороже нет? —
    Нет дороже…
    (Родины)
  8. Есть на Земле гигантский дом под крышей голубой,
    Живут там солнце, дождь и снег, лес и речной прибой.
    Живут в нём звери и кусты, задорный звон ручья,
    Живем в том доме светлом мы и все наши друзья…
    Что это?
  9. О ней все знают,
    Любят, уважают,
    А солдат на посту
    Бережет, охраняет.
    Кто она, все знают!

Русские народные загадки про животных

  1. Не портной, а всю жизнь с иголками ходит.
    (Ёж)
  2. Не прядёт и не ткёт, а людей одевает.
    (Овца)
  3. Шубу два раза в год снимает.
    Кто под шубою гуляет?
    (Овца)
  4. По горам, по долам ходит шуба да кафтан.
    (Овца)
  5. Не кузнец, а с клещами,
    С длинными усами.
    Когда он черен —
    Куслив и задорен.
    А лишь покраснеет,
    Так и присмиреет.
    (Рак)
  6. Теремок ползет,
    На себе его везет
    Хозяюшка богатая,
    Богатая, рогатая.
    (Улитка)
  7. Сидел на заборе,
    Пел да кричал,
    А как все собрались, замолчал.
    (Петух)
  8. Не ездок, а со шпорами, не сторож, а всех будит.
    (Петух)
  9. Кто больше всех кричит, а меньше всех делает?
    (Петух)
  10. Среди двора стоит копна:
    Спереди вилы, сзади метла.
    (Корова)
  11. Кто первый землю пашет?
    (Червяк)
  12. Два рога — не бык,
    Шесть ног без копыт
    Летит — так воет,
    Сядет — землю роет.
    (Жук)
  13. Она на белых камушках сидит,
    Не подходите близко – закричит.
    (Наседка)
  14. Плаваю под мостиком —
    И виляю хвостиком.По земле не хожу,
    Рот есть, да не говорю,
    Глаза есть — не мигаю,
    Крылья есть — не летаю.
    (Рыба)
  15. Явился в жёлтой шубке:
    -Прощайте, две скорлупки!
    (Цыпленок)
  16. Под большим камнем много камешков поют.
    (Цыплята под курицей)
  17. Днем молчит,
    Ночью кричит,
    По лесу летает,
    Прохожих пугает.
    (Филин)
  18. Стоит ствол,
    На стволе кол,
    На колу дворец,
    Во дворце певец.
    (Скворец)
  19. Стоит изба безугольна, живут в ней люди безуёмны.
    (Улей)
  20. Заплелись как густые травы,
    Закудрявились рога,
    Да и сам я весь кудрявый,
    Даже с завитком рога.
    (Баран)
  21. Что за зверь:
    Белый, как снег,
    Надутый, как мех,
    Лопатами ходит,
    А рогом ест?
    (Гусь)
  22. Пятак есть, а ничего не купит.
    (Свинья)
  23. Белый на белом написал, где бегал.
    Рыжая прочтёт — белого найдёт.
    (Заяц и лиса)
  24. Вся мохнатенька, четыре лапки, сама усатенька, два яхонта под шапкой.
    (Кошка)
  25. Зелёные глаза – всем мышам гроза.
    (Кошка)
  26. Как змейка в траве мелькает, хвостом виляет.
    Хвост потеряет — другой вырастает.
    (Ящерица)
  27. Летела птица,
    Не крылата,
    Не перната,
    Носик долгий,
    Голос тонкий.
    Кто ее убьет,
    Человечью кровь прольет.
    (комар)

Форма буквы

Когда определяется, как сделать поделку буквы, надо учитывать некоторые особенности выполнения. Кроме обычного способа, есть и другие. Делать буковки из ткани могут мамы вместе с дочками.

Из мягких тканей вырезают буковки и обшивают бисером. Есть способ вырезания из более грубых тканей. Также обшивают по краям. Но лучше всего, конечно, получаются поделки из бумаги. Причём тут можно фантазировать и изобретать.

Вот буква я. Выполняется объёмная поделка. Для этого надо произвести ряд действий. Вырезать две буквы я. Приготовить полоску бумаги, для проклейки толщины буквы. С загнутыми краями.

Потом одну фигуру буквы я, что с той стороны будет, развернуть наоборот. И начать проклеивать бока буквы – на загнутые края боковин. Для ребёнка это ювелирная работа. Зато если получится – буква будет объёмная, красивой формы.

В заключение

В детском саду ли или в школе в первом классе, детям приходится заниматься с буквами, делать их поделки. От взрослых зависит, будет ли это занятие мучением для ребёнка или радостным событием.

Можно по-разному подать необходимость учёбы, запоминания букв. Если родитель, воспитатель, учитель любит сам процесс работы с учеником и с фактурой задания, ребёнку будет интересно.

Заинтересовать можно своим личным участием, живым отношением к предмету урока. Тогда ученик загорается воодушевлением, он хочет сделать поделку из бумаги в виде буквы так, как никто ещё не делал.

Кто знает, может так и будет. Надо только не мешать ребёнку, только вовремя подсказывать нужные нюансы. И всё получится.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Идеальная мама
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: