Какие особенности были у ранних моделей?
Ранние модели имели общий для всех привод. Вращение передавалось через ременные передачи. Количество оборотов заготовки невозможно было выставить точно. Продольное и поперечное перемещение суппорта зависело от числа оборотов вала и регулировалось перестановкой шестерен в коробке подач. Скорость вращения шпинделя выставлялась перебрасыванием ремня на шкив нужного диаметра.
Точность поперечной и продольной подачи инструмента составляла 0,1 мм – погрешность ручного перемещения по лимбу. Невозможно было автоматизировать процесс обработки на ранних моделях и изготавливать большие партии деталей с высокой точностью соответствия.
Токарный станок имеет многовековую историю. Она отражает технический уровень развития народов, их стремление к упрощению изготовления деталей и создание красивых вещей правильной формы.
Источник
Connections
Wilkinson was twice married without issue. John married Ann Maudsley in 1759. Her family was wealthy and her dowry helped to pay for a share in the New Willey Company. After the death of Ann, his second marriage, when he was 35, was to Mary Lee, whose money helped him to buy out his partners. When he was in his seventies, his mistress Mary Ann Lewis, a maid at his estate in Brymbo Hall, gave birth to his only children, a boy and two girls.His very large property was frittered away during a lawsuit brought by a nephew against the illegitimate children whom he had named as his heirs. It was carried from various courts in the kingdom to the House of Lords and then to the Court of Chancery. Here Lord Eldon decided for the defendants, thus reversing all previous decisions taken upon the law of the case.
Биография
Родители Джона Реверенд Джон Уилкинсон и Мэри Энн Гарднер умерли рано, к 1807 году Уилкинсон уже был круглым сиротой. Он учился в школе Хэрроу и в 1816 году поступил учиться в Эксетер-колледж в Оксфорде, но в 1818 году прервал учёбу и поступил на военную службу.
Уилкинсона увлекали путешествия, в 1817 и 1818 годах он побывал в континентальной Европе. В 1819 году он вновь отправился в поездку по Франции, Германии и Италии. В Неаполе в 1820 году Уилкинсон познакомился с археологом Уильямом Геллом, который убедил его бросить военную службу и заняться по его руководством изучением археологии и иероглифов.
В октябре 1821 года Уилкинсон в первый раз прибыл в Египет. В Александрии он оказался за год до того, как Жан-Франсуа Шампольон расшифровал иероглифы. До этого времени Египет притягивал к себе таких любителей приключений, как Генри Сальт, Джованни Баттиста Бельцони или Бернардино Дроветти, которые, чтобы добраться до гробниц с сокровищами, плели интриги и применяли силу. Приезд Уилкинсона ознаменовал перелом в сознании: его целью было документирование археологических объектов на месте, до того, как их вывезут.
В 1824 и 1827—1828 годах Уилкинсон руководил раскопками в западных Фивах, в частности, в Долине Царей. В 1826 году он построил себе дом в Курне, работал в фиванских некрополях с блокнотом, кисточкой и коричневой масляной краской, зарисовывая почти все обнаруживаемые надписи. Для него не было неважных иероглифов, не достойных того, чтобы их скопировали. В Долине Царей Уилкинсон пронумеровал краской имевшиеся гробницы фараонов. Было известно о 21 открытых гробницах, ещё четыре находились в Западной долине. Эта система нумерации сохранилась до настоящего времени. На основе надписей в гробницах фараонов Уилкинсон создал хронологию Нового царства и составил обзорный план старых Фив.
В 1833 году Уилкинсон вернулся в Англию и в 1839 году был возведён в рыцарское звание. В 1841—1849 годах он ещё раз побывал в Египте и исследовал Вади-Натрун, а также работал в Боснии, Герцеговине и Черногории. Зимой 1849—1850 годов Уилкинсон изучал Туринский царский папирус и опубликовал его перевод. В 1852 году Уилкинсон был удостоен звания доктора Оксфордского университета.
Последняя поездка Уилкинсона в Египет состоялась в 1855—1856 годах. Он работал в лабиринте Гавары и определил его как храм мёртвых Аменемхета III. В Амарне Уилкинсон первым из учёных составил карту местности, также побывал в Бени-Хасане и Джебель-Баркале, где скопировал фрески в гробницах.
В 1856 году Уилкинсон женился на Кэролайн Кэтрин Лукас, актрисе и ботанике. Супруги проживал в Тенби в Южном Уэльсе.
Записи Уилкинсона в настоящее время хранятся в 56 крупноформатных томах в Бодлейской библиотеке в Оксфорде и по-прежнему используются в исследованиях.
Какова область применения токарного станка? задание по истории
ТОКАРНЫЕ СТАНКИ используются в РЕМОНТНЫХ и СТОЛЯРНЫХ МАСТЕРСКИХ, МЕХАНИЧЕСКИХ ЦЕХАХ, а также НА ЗАВОДАХ, где требуется металлообработка или деревообработка. Если нужно ОБТОЧИТЬ поверхности любых форм, ВЫПОЛНИТЬ СВЕРЛЕНИЕ или НАРЕЗАТЬ РЕЗЬБУ, просто ОТРЕЗАТЬ ДЕТАЛИ – для всего этого нужен токарный станок.
Для мелкосерийного производства предназначены ТОКАРНО-ВИНТОРЕЗНЫЕ СТАНКИ. С их помощью обрабатывают конические и цилиндрические внутренние поверхности и, конечно, нарезают резьбу.
Если производство уже крупное, то и СТАНКИ нужны соответствующие, желательно с ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ (их называют ЧПУ). Точность работы и высокая производительность такого агрегата нового поколения будет обеспечиваться программой. На больших предприятиях пользуются лишь такими станками.
Ещё один вид станков – ТОКАРНО-РЕВОЛЬВЕРНЫЙ. Используется он как для изготовления индивидуальных заказов, так и для серийных. Он заменяет собой сразу много инструментов, так как имеет специальную револьверную головку.
МАЛОГАБАРИТНЫЕ ТОКАРНЫЕ СТАНКИ применяются в небольших мастерских. Их плюс заключается в том, что при небольшом весе возможен перенос с места на место без применения инструментов для подъема. Габариты у них небольшие, электроэнергии они потребляют немного. Возможно их использование в качестве оборудования, на котором ведут обучение в мастерских.
Исходя из вышесказанного, можно сделать заключение: ДЛЯ ЛЮБОГО ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОГО ПРОИЗВОДСТВА ПОДБИРАЕТСЯ ОПТИМАЛЬНЫЙ ВИД ТОКАРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ. Это должно зависеть от характера работы, которую придется выполнять..
Источник
Акционер канала Элсмир и член Лунного общества
Джон Уилкинсон открыл предприятия во Франции и Пруссии, купил землю, чтобы обеспечить массовые поставки угля, и стал акционером канала Элсмир в надежде, что он достигнет его шахт. Он владел 12 из 27 акций литейного завода Авраама Дарби и посещал собрания Лунного общества в соседнем городе Бирмингеме, на которых собирались ученые, исследователи и философы.
Семья Уилкинсонов также добьется успеха во Франции. Символично, что Габриэль Джарс в 1768 году, а затем французское правительство в 1781 году, попросил своего младшего брата Уильяма Уилкинсона поработать на пушечном заводе в Индре и литейном заводе, который должен был поставлять его в Ле-Крезо .
В 1787 году в своем литейном цехе Брэдли (штат Индиана ) , недалеко от Железного моста, Джон Уилкинсон построил первую баржу полностью из железа. Тогда в компании работало около 1400 человек.
On this day in history in 1808, died John Wilkinson.
Wilkinson was an industrialist who found numerous new applications for iron,
constructed iron artefacts, devised iron machinery essential to the Industrial
Revolution and became known as Iron-Mad Wilkinson.
Wilkinson was born in Clifton, Cumbria, the son of an ironworker and inventor.
At the age of twenty, Wilkinson tried to succeed where his father had failed
and create a procedure for the economic production of iron. In 1709, Abraham
Derby had invented a process using coke instead of charcoal but the process
was still expensive. Wilkinson devised a coal-burning furnace, which smelted
pig iron and produced iron in abundance.
Wilkinson went on to his father’s factory, in what later became known as
Ironbridge, where he devised a method of making canon from iron, a much
cheaper material than the traditional bronze. His method involved boring the
body of the canon to produce an even interior surface, which fired accurately
and did not get blocked. He went on to produce a boring machine, which became
essential to James Watt’s steam engine.
Wilkinson proceeded to devise rifled firearms made of iron, iron tubes, iron
cylinders and an iron barge, which floated successfully and transported goods
economically. He paid his workmen in coins of his own manufacture which bore
his own regal features. Wilkinson made iron shoes but found them unworkable.
He made iron coffins and an iron obelisk to go over his own grave.
Wilkinson died in 1808 but the obelisk was not used to make his resting place.
His executors did respect his wish to be buried in an iron coffin, at his
family estate in Cumbria, but this produced some complications. Wilkinson was
first buried in a wooden coffin while his iron coffin was being manufactured.
Then it was found that the iron coffin would not fit into the grave, so
Wilkinson was buried for a second time in a temporary grave while the original
grave was augmented by blasting away an obstructing rock formation. When the
grave was at last ready, Wilkinson was buried for a third time. When the
family estate was sold in 1928, Wilkinson’s coffin had to be removed again. He
was buried for a fourth, and hopefully last, time in Lindale Church.
Successful
businessmen today are more likely to invest in technology and e-commerce
rather than iron and fossil fuels.
Tej Kohli is such a
businessman, with investments in deep tech, real estate, and the
Tej Kohli Foundation.
John Wilkinson’s
regal image on his own coins.
Previous day
Next day
2006Ward’s Book of Days
Copper interests
John Wilkinson made his fortune selling good quality goods made of iron and reached his limit of investment expansion. His expertise proved useful when he invested in many copper interests. In 1761 the Royal Navy clad the hull of the frigate HMS Alarm with copper sheet to reduce the growth of marine biofouling and prevent attack by the Teredo shipworm. The drag from the hull growth cut the speed and the shipworm caused severe hull damage, especially in tropical waters. After the success of this work the Navy decreed that all ships should be clad and this created a large demand for copper that Wilkinson noted during his visits to shipyards. He bought shares in eight Cornish copper mines and met Thomas Williams, the ‘Copper King’ of the Parys Mountain mines in Anglesey. Besides supplying Williams with large quantities of plate and equipment, Wilkinson also supplied scrap for the process of recovery of copper from solution by cementation. Wilkinson bought a 1/16th share in the Mona Mine at Parys Mountain and shares in Williams industries at Holywell, Flintshire, St Helens, near Liverpool and Swansea, South Wales. Wilkinson and Williams worked together on several projects. They were amongst the first to issue trade tokens (‘Willys’ and ‘Druids’) to alleviate the shortage of small coins. Jointly they set up the Cornish Metal Company in 1785 as a marketing company for copper. Its aim was to ensure both a good return for the Cornish miners and a stable price for the users of copper. Warehouses were set up in Birmingham, London, Bristol and Liverpool.
To help his business interests and to service his trade tokens, Wilkinson bought into partnerships with banks in Birmingham, Bilston, Bradley, Brymbo and Shrewsbury.
Career
His father had risen from day labourer to be overlooker in an iron furnace, A box-iron, patented by his father, but said to have been invented by the son, helping laundresses to gratify the frilled taste of the dandies of the day, was the beginning of their fortunes. This they made at Blackbarrow, near Furness. When he was about twenty, John moved to Staffordshire, and built, at Bilston, the first furnace there, and, after many experiments, succeeded in utilizing coal instead of wood-charcoal in puddling and smelting.The father, who now had works at Bersham, near Chester, was again joined by his son, who constructed a new boring machine, of an accuracy heretofore unequalled.James Watt found that the work of this machine exactly filled his requirements for his «fire-engine» for cylinders bored with greater precision. Wilkinson, who now owned the Bersham works, resolved to start the manufacture of wrought iron at Broseleyon a larger scale, and the first engine made by Boulton and Watt was for him to blow’the bellows there. Heretofore bellows were worked by a water wheel or, when power failed, by horses. His neighbours in the business, who were contemplating installing Newcomen engines, waited to see how his would turn out. Great care was taken in all its parts, and Watt himself set it up early in 1776. Its success made the reputation of Boulton and Watt in the Midland counties. Wilkinson now found he had the power alike for the nicest and the most stupendous operations. The steam cylinder suggested to him the plan of producing blast now in use. He was near coal; he surrounded himself w’ith capable men, whom he fully trusted; he made a good article, and soon obtained large orders and prospered. In 1786 he was making pounders, howitzers, swivels, mortars and shells for government. The difficulty of getting barges to carry his war material down the Severn led him, in 1787, to construct the first iron barge-creating a wonderful sensation among owners and builders. YVilkinson taught tbf- French the art of boring cannon from the solid, and cast all the tubes, cylinders and iron work required for the Paris water-works, the most formidable undertaking of the day. He also erected the first steam engine in France, in connexion with these works. Wilkinson is said to have anticipated by many years the introduction of the hot blast for furnaces, but the leathern pipes, then used, scorched, and it was not a success. His were the first coal-cutting machines. He proposed and cast the first iron bridge.It connected Broseley and Madeley, across the Severn, and its span of 100 ft. 6 in. wras considered a triumphal wonder. Wilkinson was now a man of great means and greater influence. He issued tokens of copper, bearing his likeness and on the reverse a forge and tools of the trade, silver coins for 36. 6d. , and also pound notes, as other tradesmen of that day did. He never wrote a letter without using the word iron, indeed he was iron- mad, and provided by will that he should be buried in an iron coffin, preferably in his garden at Castle Head, near Lindal. He died on the 14th of July 1808.
Публикации
- Materia Hieroglyphica, 2 Bde. (1828—1830);
- Topographical Survey of Thebes (1830);
- Topography of Thebes, and General View of Egypt (1835);
- Manners and Customs of the Ancient Egyptians, 3 Bde. (1837);
- A Handbook for Egypt (1847);
- Dalmatia and Montenegro (1848), 2 Bde. Dt. Ausg. 1849. ();
- The Architecture of Ancient Egypt, 2 Bde. (1850);
- The Egyptians in the time of the Pharaohs (1871);
- Desert plants of Egypt (1887).
- Lace and Whiskey
- Битва за Веррьерский хребет
- Функция распределения простых чисел
- Никитин, Андрей Григорьевич
- Шань хай цзин
- Сандхольм (центр по приёму беженцев)
- 1814 год в литературе
- Уимблдонский турнир 2012 в женском парном разряде
- Почему эта ночь не такая как все?
- Моншален, Амели де
Iron Bridge
In 1775 John Wilkinson was the prime mover initiating the building of the Iron Bridge connecting the then-important industrial town of Broseley with the other side of the River Severn. His friend Thomas Farnolls Pritchard, had written to him with plans for the bridge. A committee of subscribers was formed, mostly including Broseley businessmen, to agree to the use of iron rather than wood or stone and obtain price quotations and an authorising act of Parliament.
Wilkinson’s persuasion and drive held together the group support through several problems during the parliamentary process. Had Wilkinson not succeeded in this and also drawn support from influential parliamentarians, the bridge might not have been built or might have been made of other materials. Consequently, the name ‘Ironbridge’ would not have been coined for the district in Madeley; the area would not have attained the status of a World Heritage Site. Abraham Darby III was chosen as the preferred builder after quoting to build the bridge for £3,150/-/-. When construction started, Wilkinson sold his shares to Abraham Darby III in 1777, leaving the latter to steer the project to its successful conclusion in 1779 and be opened in 1781.
In 1787 he launched the first iron barge, constructed in Broseley. He patented several other inventions.
Family life, and death
John Wilkinson, as depicted on a 1793 halfpenny token struck by Matthew Boulton’s Soho Mint
John married Ann Maudsley in 1759. Her family was wealthy and her dowry helped to pay for a share in the New Willey Company. After the death of Ann, his second marriage, when he was 35, was to Mary Lee, whose money helped him to buy out his partners. When he was in his seventies, his mistress Mary Ann Lewis, a maid at his estate in Brymbo Hall, gave birth to his only children, a boy and two girls.
By 1796, when he was 68, he was producing about one-eighth of Britain’s cast iron. He became «a titan» – very wealthy, and somewhat eccentric. His «iron madness» reached a peak in the 1790s, when he had almost everything around him made of iron, even several coffins and a massive obelisk to mark his grave, which still stands in the village of Lindale-in-Cartmel, now in Cumbria. He was appointed Sheriff of Denbighshire for 1799.
He died on 14 July 1808 at his works in Bradley, probably from diabetes. He was originally buried at his Castlehead estate at Lindale.
Семейная жизнь и смерть
Джон женился на Энн Модсли в 1759 году. Ее семья была богатой, и ее приданое помогло оплатить долю в New Willey Company . После смерти Энн его второй брак, когда ему было 35 лет, был на Мэри Ли, деньги которой помогли ему выкупить своих партнеров. Когда ему было за семьдесят, его любовница Мэри Энн Льюис, горничная в его поместье в Бримбо-холле, родила ему единственных детей, мальчика и двух девочек.
К 1796 году, когда ему было 68 лет, он производил около одной восьмой всего британского чугуна. Он стал «титаном» — очень богатым и несколько эксцентричным. Его «железное безумие» достигло пика в 1790-х годах, когда почти все вокруг него было сделано из железа, даже несколько гробов и массивный обелиск, чтобы отметить его могилу, которая все еще стоит в деревне Линдейл-ин-Картмель , сейчас в Камбрия . Он был назначен шерифом Денбишира в 1799 году.
Он умер 14 июля 1808 года на своих заводах в Брэдли , вероятно, от диабета . Первоначально он был похоронен в своем имении Каслхед в Линдейле.
В своем завещании он оставил очень большое поместье (более 130000 фунтов стерлингов, что эквивалентно 10 210 000 фунтов стерлингов в 2019 году), основным наследником которого он намеревался сделать своих троих детей, а исполнители будут управлять имуществом за них. Однако его племянник Томас Джонс оспорил завещание в канцелярии . К 1828 году поместье было в значительной степени разграблено судебными процессами и плохим управлением. Его труп в характерном железном гробу несколько раз переносили в течение следующих десятилетий, но теперь он утерян.
Источник
биография
Ранние годы
Джон Уилкинсон родился в Литтл-Клифтоне , Бриджфут , Камберленд (ныне часть Камбрии ), был старшим сыном Исаака Уилкинсона и Мэри Джонсон. Исаак был тогда potfounder в доменной печи там, один из первых использования кокса вместо древесного угля, который был впервые Abraham Darby .
Джон и его сводный брат Уильям, который был на 17 лет моложе, выросли в нонконформистской пресвитерианской семье, и он получил образование в инакомыслящей академии в Кендале, которой руководил доктор Калеб Ротерхэм . Его сестра Мэри вышла замуж за другого нонконформиста, Джозефа Пристли в 1762 году. Пристли также сыграл роль в воспитании младшего брата Джона, Уильяма.
В 1745 году, когда Джону было 17 лет, он был учеником ливерпульского купца на пять лет, а затем вступил в партнерские отношения со своим отцом.
Когда его отец переехал в печь Бершам около Рексхэма в 1753 году, Джон остался в Киркби-Лонсдейл в Уэстморленде, где 12 июня 1755 года женился на Энн Модсли.
Железный мастер
С 1755 года Джон Уилкинсон стал партнером концерна Bersham, а в 1757 году вместе с партнерами он возвел доменную печь в Уилли , недалеко от Брозли в Шропшире. Позже он построил еще одну печь и работает в Нью-Уилли. Он поселился в Брозли в доме под названием «Лужайки», который на долгие годы стал его штаб-квартирой. У него были дома по обе стороны от «Газонов», которые служили для администрации, один из которых назывался «Монетный двор» и использовался для раздачи тысяч жетонов, каждый из которых оценивался в полпенни. В Восточном Шропшире он также развил металлургические заводы в Снедсхилле, Холлинсвуде, Хэдли и Хэмптон-Лоуд . Он и Эдвард Блейкуэй также арендовали землю для строительства еще одной на заводе Брэдли в округе Билстон , недалеко от Вулверхэмптона . Он стал известен как отец обширной черной металлургии Южного Стаффордшира, а Билстон положил начало Черной стране . В 1761 году он также стал владельцем металлургического завода Bersham . Брэдли стал его крупнейшим и наиболее успешным предприятием и стал местом обширных экспериментов по получению необработанного угля для замены кокса при производстве чугуна . На пике своего развития она включала в себя ряд доменных печей , кирпичный, гончарный, стекольный и прокатный цеха . Бирмингем канал был впоследствии построен рядом работ Bradley.
Inventions
Boring machine for steam engines
James Watt had tried unsuccessfully for several years to obtain accurately bored cylinders for his steam engines, and was forced to use hammered iron, which was out of round and caused leakage past the piston. In 1774 John Wilkinson invented a boring machine in which the shaft that held the cutting tool extended through the cylinder and was supported on both ends, unlike the cantilevered borers then in use. With this machine he was able to bore the cylinder for Boulton & Watt’s first commercial engine, and was given an exclusive contract for the provision of cylinders. Until this era, advancements in drilling and boring practice had lain only within the application field of gun barrels for firearms and cannon; Wilkinson’s achievement was a milestone in the gradual development of boring technology, as its fields of application broadened into engines, pumps, and other industrial uses.
While the main market for steam engines had been for pumping water out of mines, he saw much more use for them in the driving of machinery in ironworks such as blowing engines, forge hammers and rolling mills, the first rotary engine being installed at Bradley in 1783. Among his many inventions was a reversing rolling mill with two steam cylinders that made the process much more economical.
John Wilkinson took a key interest in obtaining orders for these more efficient steam engines and other uses for cast iron from the owners of Cornish copper mines. As part of this interest he bought shares in eight of the mines to help provide capital.
Hydraulic blowing engine
In 1757 Wilkinson patented a hydraulic powered blowing engine for blast furnaces. The historian Joseph Needham likened Wilkinson’s design to the one described in 1313 by the Chinese Imperial Government metallurgist Wang Zhen in his Treatise on Agriculture.
Джон Уилкинсон (промышленник) — John Wilkinson (industrialist)
Место отдыха Церковь Линдейла, Линдейл-ин-Картмел , Англия
Национальность Британский
профессия Ironmaster , предприниматель, строитель первой железной лодки , партнер в строительстве первого в мире железного моста
Интернет сайт Broseley .org .uk
Джон «Безумный по железу » Уилкинсон (1728 — 14 июля 1808) был английским промышленником, который был пионером в производстве чугуна и использовании чугунных изделий во время промышленной революции . Он был изобретателем скучной машины точности , которые могли бы железные цилиндры отверстия литых, например, пушечных ядер и поршневые цилиндры , используемую в паровых двигателях от Джеймса Уатта . Его сверлильный станок был назван первым станком . Он также разработал выдувное устройство для доменных печей, которое позволило повысить температуру и повысить их эффективность, и помог спонсировать первый железный мост в Коулбрукдейле . Он известен своим методом канонического растачивания, его техникой литья чугуна и его работой с правительством Франции над созданием канонического литейного производства.
Изобретений
Уилкинсон был плодовитым изобретателем новых продуктов и процессов, и особенно всего, что связано с новым использованием чугуна и кованого железа . Его разработка станка для расточки чугунных пушек предвещала точную расточку цилиндров для первых паровых машин Ватта. Он также улучшил подачу воздуха в доменную печь, используя новую конструкцию сильфонов , и был первым, кто использовал кованое железо на баржах для каналов
Он поддержал строительство первого важного чугунного моста в Коулбрукдейле
Пушечный сверлильный станок
Бершам стал известен благодаря высокому качеству литья и производителем ружей и пушек . Исторически пушки отливали с сердечником, а затем просверливали его, чтобы удалить дефекты, но в 1774 году Уилкинсон запатентовал метод расточки чугунного ружья из цельной детали, вращая ствол орудия, а не расточный стержень. Этот метод сделал оружие более точным, поскольку канал ствола был одинакового диаметра и с меньшей вероятностью взорвался. В то время как бронзовая пушка уже выкачивалась из твердого тела, расточка большой железной морской пушки была в новинку. Патент был аннулирован в 1779 году (военно-морской флот рассматривал его как монополию и стремился свергнуть его), но Wilkinson по-прежнему оставался крупным производителем.
В 1792 году Уилкинсон купил имение Бримбо Холл в Денбишире , недалеко от Бершама, где были установлены печи и другие установки. После его смерти и упадка его промышленной империи металлургический завод простаивал несколько лет, пока в 1842 году он снова не стал важным заводом и в конечном итоге стал металлургическим заводом Бримбо , который продолжал работать до 1990 года.
Сверлильный станок для паровых машин
Джеймс Ватт в течение нескольких лет безуспешно пытался получить цилиндры с точной расточкой для своих паровых машин, и был вынужден использовать кованое железо, которое было некруглым и вызывало утечку через поршень. В 1774 году Джон Уилкинсон изобрел сверлильный станок, в котором вал, удерживающий режущий инструмент, проходил через цилиндр и поддерживался с обоих концов, в отличие от консольных сверлильных станков, которые использовались тогда. С помощью этой машины он смог расточить цилиндр для первого коммерческого двигателя Boulton & Watt , и получил эксклюзивный контракт на поставку цилиндров из-за меньшего зазора между поршнем и цилиндром и, как следствие, повышения эффективности за счет снижения пара. потери через разрыв
До этой эры достижения в области сверления и растачивания лежали только в области применения стволов для огнестрельного оружия и пушек; Достижение Уилкинсона стало важной вехой в постепенном развитии технологии бурения , поскольку области ее применения расширились до двигателей, насосов и других промышленных применений
В то время как основным рынком для паровых двигателей была откачка воды из шахт, он видел гораздо больше их использования в приводе механизмов на металлургических заводах, таких как выдувные двигатели , кузнечные молоты и прокатные станы, первый роторный двигатель был установлен в Брэдли в 1783 г. Среди его многочисленных изобретений был реверсивный прокатный стан с двумя паровыми цилиндрами, что сделало процесс намного более экономичным.
Джон Уилкинсон проявил ключевой интерес в получении заказов на эти более эффективные паровые двигатели и другие виды использования чугуна от владельцев медных рудников Корнуолла. В рамках этого интереса он купил акции восьми шахт, чтобы обеспечить капитал.
Гидравлический выдувной двигатель
В 1757 году Уилкинсон запатентовал выдувной двигатель с гидравлическим приводом для увеличения потока воздуха через фурмы доменных печей, тем самым увеличив темпы производства чугуна. Историк Джозеф Нидхэм сравнил дизайн Уилкинсона с тем, что описал в 1313 году металлург китайского имперского правительства Ван Чжэнь в его « Трактате о сельском хозяйстве» .