Гимназия № 171
(39 место — «Социальные и гуманитарные направления»)
Гимназия № 171 имеет два направления обучения: гуманитарное и математическое. Данное учебное заведение отличается углублённой языковой направленностью. Гимназия имеет диплом «За создание условий овладения знаниями русского и иностранных языков как средств познания отечественной и мировой культуры и науки».
Также с 1994 года в гимназии открыто «Двуязычное русско-французское отделение», предусматривающее углублённое изучение истории, литературы и экономики и создание проектно-исследовательской работы на французском язык.
Нюансами обучения в гимназии поделилась гимназистка Анна: «Из плюсов — высокий уровень образования, использование современных технологий при проведении уроков, различные мероприятия и выезды, высокая квалификация учителей, близость к автобусным остановкам, наличие различных кружков и групп по интересам. К минусам могу отнести очень строгое отношение к школьной форме. Девочкам запрещается носить школьные платья и школьные брюки, они должны ходить исключительно в юбках, белых блузках и пиджаках. Волосы должны всегда быть убранными. Про окрашенные волосы можно и не говорить».
Гимназия №171
Биологические классы Академической гимназии СПбГУ (Василеостровский район)
Химико-биологическое направление является одним из старейших
в Академической гимназии – оно действует уже более 20 лет. Ранее обучение химии
и биологии велось в рамках одного класса – однако с 2011 года было решено
разделить два этих направления в связи с тем, что специализации требуют разных
подходов к организации процесса обучения. По обоим направлениям у школьников
есть возможность работать на университетском оборудовании, пользоваться
материалами СПбГУ и изучать интереснейшие коллекции. Выпускники Академической гимназии
неизменно показывают высокие результаты ЕГЭ и поступают в ведущие вузы России.
Лицей № 214
(11 место — по направлению подготовки «Медицина»)
Помимо технических и социально-гуманитарных специальностей, особым спросом среди выпускников пользуется медицинское направление. Лицей № 214 в единственном числе представил Питер в рейтинге лучших школ России по укрупнённому направлению подготовки «Медицина», поэтому он безусловно достоин внимания школьников. В лицее созданы условия для получения обучающимися возможности углублённого изучения предметов естественно-научного цикла.
Об актуальности данного учебного заведения нам рассказала лицеистка Регина: «Мне нравится учиться в лицее, и, по большей части, это заслуга учителей. У меня было много преподавателей, есть с чем сравнивать. В этом заведении чувствуется высокий уровень обучения. Учусь здесь недолго, но, в целом, значительных минусов не замечала. Вместе со мной вступительные экзамены сдавали около двухсот пятидесяти человек. А это достаточно большое количество желающих. Многие хотят учиться в 214-м лицее, потому что он может дать высокие знания по профильным предметам для поступления в медицинский вуз».
Лицей №214
Фармацевт
Профессия фармацевта связана с химией. Она объединяет различные научные и практические дисциплины, которые занимаются проблемами сбыта и распределения, приготовления и хранения лекарств. Обучение профессии фармацевта уникально, поскольку сочетает в себе одновременно несколько учебных дисциплин.
Чтобы стать фармацевтом, достаточно окончить региональный медицинский институт. Когда специалист приступает к работе, в его обязанности входит: отпуск медицинских товаров и лекарств, проверка точности рецептов, создание условий для правильного хранения лекарств, помощь в получении и правильном распределении товаров. Профессия не включает в себя внештатную работу.
Для успешной работы фармацевту необходимы профессиональные навыки общения с покупателями: вежливое, доброжелательное и цивилизованное обслуживание посетителей аптеки, внимательность и грамотность, ответственное отношение к работе.
При отсутствии специалиста с высшим образованием он может заменить его, управляя аптекой.
Академическая гимназия имени Д.К. Фаддеева СПбГУ
Базовыми учебно-научными подразделениями гимназии являются биологический факультет, институт наук о Земле, математико-механический факультет, физический факультет, институт химии, факультет прикладной математики, институт истории.
Ученица Александра отметила удобство профильного разделения дисциплин: «За счёт деления на профили у каждого есть возможность больше времени уделять «нужным» предметам. Расписание составлено таким образом, что, скажем, у физмат-классов стоит минимум ненужной им биологии».
80 % учителей гимназии — преподаватели высшей категории. «Успех прежде всего кроется в кадрах. Наш основной плюс – это учителя», –считает Георгий Игоревич Вольфсон, преподаватель математики высшей квалификационной категории.
Академическая гимназия имени Д.К. Фаддеева СПбГУ
Вторая Санкт-петербургская гимназия
Старейшая гимназия в России создана еще в 1805 году по указу императора Александра I.
После революции учебное заведение переименовывали дважды, но в 1991 году ему вернули историческое название. Гимназия известна своими выдающимися учениками. Например, здесь обучались сыновья поэта Александра Пушкина Григорий и Александр, путешественник Николай Миклухо-Маклай, первый олимпийский чемпион России Николай Коломенкин.
Сейчас ее ученики регулярно побеждают в городских олимпиадах. Также здесь преподают английский язык — со второго класса — и второй иностранный на выбор — с пятого: французский, немецкий или испанский. Ученики посещают нетипичные для сегодняшнего дня, но не менее нужные дисциплины. Например, риторику, логику и хореографию. В самой школе три спортивных и два актовых зала, лингафонный кабинет, две библиотеки и три игровых комнаты. У гимназии есть собственные эмблема и гимн.
Адрес: Казанская ул., 27 / пер. Гривцова, 12. Здание является памятником архитектуры.
Программа проведения Недели кластера «Био-Химтех индустрия» #
13 апреля 2021 г., вторник
18:00 – 18:30 | Экскурсия по кластеру «Био-Химтех индустрия» ГБНОУ «Академия цифровых технологий» |
18:30 – 19:30 | «Возможности раздельного сбора отходов в Санкт-Петербурге»,Кавешников Евгений Владимирович, выпускник кафедры профилактической медицины и охраны здоровья, СЗГМУ им.Мечникова. |
19:30 – 20:30 | «Что за зверь — циклическая экономика и как с ним подружиться»,Кувшинова Анастасия Михайловна, руководитель медиа отдела Ассоциации экологии и защиты окружающей среды «РазДельный Сбор»,Лавочкина Ольга Андреевна, руководитель отдела мероприятий Ассоциации экологии и защиты окружающей среды «РазДельный Сбор» |
20:30 – 21:00 | «ФармаХим: «WorldSkills изнутри». Практическое интервью с участницами чемпионата» |
14 апреля 2021 г., среда
18:00 – 19:00 | Форум естественно-научных специальностей «Профессии будущего» |
19:00 – 20:00 | «Химическое исследование стихотворения»,Коновалова Анастасия Дмитриевна, призер научной конференции Молодая Фармация, участник 6-го Русско-Финского симпозиума, эксперт WSR по фармацевтике и химии |
20:00 — 21:00 | «Анализ мутации в геномах коронавируса»,Макашов Андрей Андреевич, аспирант Института общей генетики им.Вавилова |
15 апреля 2021 г., четверг
18:00 – 19:00 | «Обработка данных спутника Landsat 8 при помощи QGIS»,Демидионов Михаил Юрьевич, инженер-геоинформатик лаборатории рационального природопользования РГПУ им. Герцена |
19:00 – 20:00 | «Поиск научной информации»Михайлова Василина Евгеньевна, эксперт WorldSkills Russia, студентка ФГБОУ ВО СПХФУ Минздрава России |
20:00 – 21:00 | «Методология in silico: как разработать новое лекарство без доступа к лаборатории?»,Кустин Роман Петрович, аспирант ФГБОУ ВО СПХФУ Минздрава России, сотрудник лаборатории физики кластерных структур Физико-технического института им. А.Ф.Иоффе Российской академии наук |
16 апреля 2021 г., пятница
18:00 – 19:00 | «Расследование: химическое разоблачение состава чипсов, майонеза, молока и йогурта»,Гришин Владимир Владимирович, кандидат биологических наук, старший научный сотрудник лаборатории современных технологий СПбГМУ им.А.П.Павлова, эксперт WSR по компетенции «Лабораторный химический анализ»,Гришин Владимир Васильевич, доцент кафедры физической и колодной химии Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Санкт-Петербургского государственного химико-фармацевтического университета» Министерства здравоохранения Российской Федерации (ФГБОУ ВО СПХФУ Минздрава России) |
19:00 – 20:00 | Интерактивное Научное шоу |
Школы-лицеи Санкт-Петербурга
Все
ШколыГимназииЛицеиКадетские корпусаГосударственныеЧастные
-
Математика, физика, биология, информатика; лицейская программа
(812) 521-13-01
ул. Белорусская, д. 10
-
Информатика, физика, математика, биология, химия, экология; с 8 класса — лицейские классы
(812) 464-97-62
- пос. Металлострой, ул. Плановая, д. 14
- пос. Металлострой, ул. Полевая, д. 25, корп. 2
-
Химико-биологический, химико-физический, физико-химический, информационно-технологический классы
(812) 316-17-01
Советский пер., д. 4, лит. А
-
Химия, физика, биология с 8 класса
(812) 360-74-04, 360-85-72
пр. Славы, д. 6, корп. 2
-
Английский язык со 2 класса, экономический класс (с 6 класса)
(812) 365-35-81
пр. Елизарова, д. 5, лит. А
-
Английский язык со 2 класса, начальная школа: ритмика, развитие речи, математика, этикет, художественный труд; основная школа: информатика, культура мышления, математика; физико-математические классы, 10-11 информационно-технологические классы
(812) 585-97-02
- ул. Тельмана, д. 47
- ул. Тельмана, д. 57
-
Гуманитарные и естественнонаучные дисциплины
(812) 751-17-17, 751-25-24
ул. Маршала Захарова, д. 52
-
Английский язык, математика, информатика, экономика; 9 экономический и информационный классы, 10 экономический и гуманитарный классы
(812) 388-22-66
Московский пр., д. 112
-
Химико-биологический профиль, обучение по программе «Школа XXI века»
(812) 759-75-10, 759-24-47
пр. Ветеранов, д. 114, корп. 2
-
Лицейские классы, музыкальные 1-7 классы, гуманитарные классы (английский язык), эстетические классы; математика
(812) 786-51-09, 786-51-04
пр. Стачек, д. 5
-
Химико-биологический профиль
(812) 753-56-77, 753-37-41
ул. Зины Портновой, д. 25, корп. 2
-
(812) 783-45-74, 783-51-12
ул. Кронштадтская, д. 7
-
(812) 784-99-11, 784-99-77
ул. Автовская, д. 5
-
Политехнические и естественнонаучные профильные классы
(812) 744-00-47
пр. Ветеранов, д. 135
-
Немецкий язык с 7 класса, физика, математика, химия, биология, история с 8 класса
(812) 393-23-60, 395-36-20
Комендантский пр., д. 22, корп. 3
Cтраницы:← ПредСлед →
- 2
Слово эксперту
Школы, гимназии, лицеи Петербурга
Выставки и форумы
Справка
Новости
Статьи
Вопрос-ответ
ГлавСправ 2009–2023
Любое копирование и воспроизведение информации допускается только с письменного согласия редакции проекта.
Администрация ресурса не несет ответственности за содержание рекламных материалов.
|
Глоссарий
|
О проекте, контакты
|
About us
Академическая гимназия № 56
(25 место — «Социальные и гуманитарные направления»)
Академическая гимназия № 56 — крупнейшее не только в Петербурге, но и во всём Северо-Западном регионе государственное бюджетное образовательное учреждение полного общего образования.
Созданный в 2002 году на базе Гимназии № 56 образовательный комплекс сейчас включает в себя дошкольное отделение (8 групп), начальную школу на Пудожской (20 классов), начальную школу на Крестовском (16 классов), среднюю школу на Каменноостровском (24 класса), старшую школу на Чкаловском (37 классов). Всего в Гимназии почти 100 классов.
Гимназия отличается социально-гуманитарным профилем обучения
На фоне технических программ особое внимание уделено социально-экономическому, филологическому, социально-гуманитарном направлениям
Своим видением гимназии изнутри с нами поделились гимназистка Дарья: «Будучи совсем недавно ученицей обычной районной школы, можно использовать фразу «небо и земля». Самый главный плюс — это техническое оборудование. Очень интересно учиться, когда в классе не обычные доски, а компьютерные. Учусь второй год в гуманитарном классе. У нас в профиле есть испанский язык, который я всегда мечтала изучать. В 10-ом классе планирую перейти в социально-гуманитарный. Поступать было не сложно, но очень долго ждали, когда в гуманитарном классе появятся места, так как он в параллели один».
Академическая гимназия №56
Школа №21
Учебное заведение на углу 5-й линии и Большого проспекта основала молодая женщина-педагог Эмилия Шаффе. После смерти отца Эмилии пришлось оставить учебу в школе Петришуле и давать частные уроки. Здесь и проявились ее блестящие педагогические и организационные способности. Дети полюбили молодую учительницу, а их родители стали просить об открытии своей школы. Эмилия Шаффе и сама начала задумываться об особенной системе женского образования и воспитания. Так и была основана школа для девочек. Сначала в квартире Эмилии появились четыре ученицы, потом десять. Скоро пансион мадам Шаффе стал известным в городе, а через несколько лет преобразован в женскую гимназию. Многие петербургские семьи старались отдать дочерей учиться именно сюда.
Интересно, что Эмилия Павловна выстроила свою систему воспитания и образования. Она считала, что женщина в современном обществе должна разбираться во всем, а для этого необходимо быть образованной и грамотной. Шаффе первой ввела в учебную программу такие предметы, как физика, алгебра, геометрия. Не оставались в стороне и домашние дела. Девочки самостоятельно приводили в порядок себя, свое место, ходили за продуктами на Андреевский рынок. Кстати, выпускницами школы были дочери Дмитрия Менделеева и внучка двоюродного брата поэта Михаила Лермонтова.
Адрес: 5-я линия Васильевского острова, 16.
Президентский физико-математический лицей № 239
(4 место в рейтинге
по конкурентоспособности учеников)
Лицей №239 отличается высоким уровнем образования не
только по государственным, но и международным стандартам. Даже математическое общество США
признало школу одной из десяти лучших в Содружестве Независимых
Государств.
Учебная программа рассчитана на изучение всех предметов, однако
приоритетными всё же являются математика и физика. Учёба в лицее начинается с седьмого класса. Для того чтобы поступить, ребята проходят несколько вступительных испытаний. И в лицей попадают только самые способные и мотивированные.
16-летняя
ученица Елена подчёркивает: «Все мои одноклассники — очень умные ребята, развитые со
всех сторон. У многих кругозор шире 360°»
Лицеистка отмечает, что, несмотря на способности учеников, с нагрузкой справляются не все: «Неважно, что твой профиль — математика. У учителей химии, литературы и истории другое мнение на этот
счёт. Экзамен по литературе в десятом классе вообще сильно бьёт по составу
школы, и многие ребята, не сдав его, уходят из 239»
Каким бы недоступным не казался
лицей, возможность попасть туда есть. Сам директор учреждения Максим
Яковлевич Пратусевич высказался по этому поводу так: «Известна поговорка, что гений — это 1% таланта и 99% труда. У нас
выпускается около 200 человек в год. Далеко не все они имеют задатки великих
учёных. Тем не менее, они хорошо заканчивают учёбу и обычно вполне успешно двигаются дальше».
Президентский физико-математический лицей №239
Международная IB школа Brookes Saint Petersburg
Санкт-Петербург (Северо-Западный федеральный округ), район Петроградский
биологический, биолого-математический, биолого-химический, географический, гуманитарный, естественно-математический, естественно-научный, английский язык, художественно-эстетический, информационно-математический, историко-филологический, культурологический, лингвистический, математический, медико-биологический, музыкальный, психологический, социально-гуманитарный, социально-правовой, социологический, театральный, физико-математический, физический, французский язык, химический, художественный, экологический, юридический, экономический, языковой
Чтобы поступление в Школы с улугубленным изучением биологии Санкт-Петербурга было проще необходимо быть максимально информированным абитуриентом. Здесь Вы сможете найти полезную информацию, которая точно пригодится. Для начала, Вы можете найти Школы с улугубленным изучением биологии Санкт-Петербурга на карте. Далее на странице размещен список программ и специальностей.
Образование, которое дают школы в Санкт-Петербурге – это составная часть профессионального обучения, в ходе которого учреждение готовит квалифицированных специалистов для различных отраслей. Школы в Санкт-Петербурге предлагают программы, которые способствует интеллектуальному, нравственному и культурному развитию, позволяет получить информацию о научной и педагогической сфере. Для поступления в учебное заведение необходимо собрать документы о среднем образовании и другие, пройти вступительные экзамены. Некоторые школы в Санкт-Петербурге предоставляют общежитие для студентов и большой выбор образовательных программ. Наблюдается оптимальное соотношение цены и качества образования.
Школы с улугубленным изучением биологии Санкт-Петербурга
Здесь размещены все Школы с улугубленным изучением биологии Санкт-Петербурга списком с возможностью перехода на отдельную страницу. На странице Вы найдете полезную информацию о каждом учебном заведении. Многие Школы с улугубленным изучением биологии Санкт-Петербурга имеют данные о программах и стоимости обучения в 2022.
Петербургский физико-математический лицей №239 — альма-матер ученого Григория Перельмана. Именно здесь раскрыли талант математика, доказавшего гипотезу Пуанкаре. Среди выпускников лицея немало и других известных людей. Например, здесь учились Алиса Фрейндлих, Борис Гребенщиков и Сергей Фурсенко. Но именно слава Перельмана до сих пор заставляет родителей надеяться, что именно их ребенок сможет раскрыться в лицее как гений.
Действительно, центр математического образования при школе имеет мировую славу. Ее ученики становились победителями открытой олимпиады КНР по математике, а созданный в лицее робот Грета оказался лучшим на Всемирной олимпиаде роботов.
Само учебное заведение основано в 1918 году и с тех пор не раз меняло название и местоположение. В 1941 году оно, наконец, обрело номер, который носит до сих пор. Кстати, лицей — одно из немногих образовательных учреждений, которое работало в годы блокады. В 1944-1945 годах школа была исключительно женской. А в 1990 году официально получила статус физико-математического лицея и экспериментальной базы-лаборатории стандартов обучения физике, математике и информатике.
Адрес: Кирочная ул., 8.
Врач
М.В. Ломоносов, великий русский ученый, считал, что врач должен в совершенстве знать химию. Это мнение лежит в основе работы медицинских специалистов. Все клинические и теоретические дисциплины базируются на знании химии.
Чтобы стать врачом, необходимо получить высшее образование по выбранной специальности в ведущих вузах Российской Федерации и посещать их полный рабочий день. Заочного обучения не существует. Врач посвящает свою жизнь борьбе за здоровье своих пациентов. В его задачи входит профилактика, диагностика и лечение заболеваний. Чтобы достичь этих целей, врач должен постоянно совершенствовать свои знания и навыки. Он должен общаться с пациентами, подходить к их боли, чтобы найти выход из самых сложных ситуаций. Врач может внести неоценимый вклад в фриланс, делясь с пациентами секретами лечения насущных болезней через публикации во Всемирной паутине.
Молодым специалистам будет легче выйти на рынок труда, если они правильно выберут специальность во время обучения. Профессия популярна, социально значима и престижна, но за ней стоят бессонные ночи на дежурстве, стресс для пациентов и постоянное эмоциональное напряжение. Профессия связана со многими вызовами. Существуют постоянные инновации (лекарства, методы лечения), за которыми приходится следить новичку в профессии. Чтобы привыкнуть к коллективу и работе, необходимы прочные знания, умение общаться с людьми и ответственность за каждый свой шаг.
Абитуриент, выбравший профессию, проходит период адаптации и обучения. Часто это происходит методом проб и ошибок. В этой профессии нельзя допускать ошибок, которые могут иметь последствия. Поэтому необходимо заранее подготовиться к своему выбору, узнать ее особенности, выучить иностранный язык в дополнение к основным дисциплинам, так как в современном мире без него уже невозможно обойтись, досконально знать компьютер; придерживаясь простой жизненной философии, они упорно трудятся, чтобы построить будущее, ведь в любой профессии всегда есть возможность профессионального роста и улучшения своего благосостояния.
Школа №230 с углубленным изучением химии и биологии
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №230 с углубленным изучением химии и биологии Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Уважаемые родители!
Мы хотим, чтобы наши дети тоже соответствовали времени: вели здоровый образ жизни, умели работать в команде, делать правильный выбор, были патриотами своей страны, стремились к позитивной самореализации себя в современном мире, имели прочные знания повышенного уровня и по химии и биологии, и по основным школьным предметам обучения, владели информационной культурой.
Если вы готовы к сотрудничеству, то ждем Вас в нашем ОУ. Вас встретят высокопрофессиональные учителя, которые будут любить и учить Ваших детей.
Пейчева Алла Васильевна
Директор школы. Заслуженный учитель Российской Федерации
Приемные часы директора: вторник 14.00-18.00
Обратиться к директору
Перейти в фотоальбом
Видео
Информация о краткосрочных дополнительных общеобразовательных общеразвивающих сертифицированных программах реализуемых в ОДОД ГБОУ СОШ № 230 в 2023-2024 уч.году
dopobr.petersburgedu.ru
№ |
Название краткосрочных дополнительных общеобразовательных программах |
Возраст обучающихся |
1 |
Русские народные промыслы |
7-9 лет |
2 |
Выбор профессии |
14-16 лет |
3 |
Юные фрунзенцы |
6-10 лет |
Уважаемые родители. В случае, если вы не считаете нужным вводить свои данные и данные вашего ребенка при подаче заявки, вам следует это сделать лично. Вы должны прийти в РМЦ со всем пакетом документов.
Прием:
Адрес: пл. Островского, 2Б, 2 эт., каб. 204
Время (по предварительной записи):
вт.: 11.00-13.00
ср.: 14.00-16.00
чт.: 11.00-13.00
Специалист: Котова Наталья Юрьевна
Телефон: 8 (812) 310-49-20, 8(812) 310-49-15, доб. 5052
—
Районный (опорный) центр дополнительного образования детей
Фрунзенского района Санкт-Петербурга
8(812)774-52-05774-26-27 доб. 201
Все результаты ГИА-2022
История школы
Педагоги-преподаватели профильных предметов — химии и биологии
Шумилина Ирина Юльевна
Заместитель директора по УВР. Учитель химии на английском языке средней школы. Заслуженный учитель РФ. Высшая квалификационная категория. «Почетный работник основного общего образования»
Лазарева Ирина Евгеньевна
Заместитель директора по УР. Учитель химии. Высшая квалификационная категория. «Почетный работник основного общего образования». Победитель конкурса Приоритетного национального проекта «Образование»
Грузинова Инна Сергеевна
Учитель биологии. Педагог-организатор. Первая квалификационная категория
Румянцева Татьяна Николаевна
Учитель биологии. Высшая квалификационная категория. «Почетный работник основного общего образования». Победитель конкурса Приоритетного национального проекта «Образование»
Колесник Елена Павловна
Учитель биологии. Агрохимик-почвовед. Высшая квалификационная категория. «Почетный работник основного общего образования»
Лицей № 281
Это учреждение многим известно как место, где учился Владимир Путин. Действительно, будущий президент России перевелся сюда из школы-восьмилетки № 193. В те годы это была спецшкола с химическим уклоном на базе Технологического института. Правда, при поступлении на службу в разведку эти знания будущему президенту не особенно пригодились — ему потребовалось получить гуманитарное образование.
Сегодня лицей не меняет своего профиля. Здесь до сих пор можно получить подготовку по трем крайне востребованным в стране направлениям: химико-биологическому, физико-химическому и информационно-технологическому.
А лицей гордится своими известными выпускниками (помимо Путина, его закончили Игорь Вдовин, Иван Астафьев, Юрий Радкевич и др.), а также высокими результатами учеников на олимпиадах как российского, так и мирового уровней.
Адрес: Советский пер., 4/15.
Школа-интернат для глухих детей № 1
Была учреждена в 1806 году императрицей Марией Федоровной. Легенда описывает, как та встретила на прогулке мальчика, с которым поздоровалась. Ребенок ей не ответил, что удивило венценосную даму. Оказалось, мальчик был сыном генерала Меллера и родился полностью глухим, как и его двое братьев. История крайне тронула императрицу. Тем более что недуг не обошел стороной и ее супруга Павла Первого — у него было одностороннее нарушение слуха. В итоге Мария Федоровна приняла решение помочь мальчику, отправив его в Париж. Но генерал отказался. Тогда императрица задумалась о судьбе глухих людей в России.
И отдала приказ об организации школы для неслышащих детей. Детище Марии Федоровны работает до сих пор. Только уже не в Павловске, а в Петербурге.
Школа-интернат оказывает огромную помощь глухим детям. Сейчас там работает несколько лечебных кабинетов, которые помогают ребятам адаптироваться в жизни.
Адрес: пр. Энгельса, 4.