Как попасть на корабль бэй доу в геншин импакт

Каким способом можно попасть в инадзума в genshin impact 2.0. как попасть в инадзуму геншин импакт

Репутация в регионе

В каждом регионе (Мондштадт, Ли Юэ, Инадзума или Сумеру) есть НПС, у которого можно прокачать репутацию, выполняя просьбы жителей и охотясь на монстров. Еженедельно доступно три просьбы и три охоты. Счетчик обнуляется в понедельник. Также репутация улучшается за прохождение побочных заданий. За каждый ранг репутации (максимум 10) вы получите всякие полезные предметы — чертежи для крафта и алхимии, рецепты блюд, именные карты для профиля и уникальные региональные крылья с соответствующим оформлением. Практической пользы в них нет и они ничем не лучше крыльев новичка — чистая эстетика.

Можно ли попасть в Инадзуму на низких уровнях

В теории можно попасть в Инадзуму без квеста. На практике доказательств пока никто не предоставил. Идея такова: вы берете крио-персонажей и начинаете ходить с их помощью по воде. Идти от Ли Юэ до Инадзумы таким образом минут 20-25. С задачей справляется даже Кэйя (причем он справляется лучше всего). 

Таким способом можно уйти достаточно далеко от суши

Но есть одно «но»: рядом с Инадзумой в персонажа начинают бить громы и молнии. Из-за этого ваши герои умирают. Если же удалось вылечиться, вас просто телепортирует обратно на большую землю. 

Несколько умельцев снимали видео о том, как они шли таким образом до Инадзумы. Они утверждают, что дошли, используя чит: отключали интернет на несколько секунд. За это время молнии их не убивали и игра не перекидывала их обратно. Однако реального подтверждения нет даже в их собственном видео, а попытка добраться до острова таким образом заняла 7 часов. За это время можно пройти большую часть сюжетки игры (если вообще не всю), чтобы добраться до нужного квеста и попасть в Инадзуму абсолютно «легально».

Теперь вы знаете, как попасть в Инадзуму и что нужно для этого делать. Не ленитесь проходить квесты Архонтов (именно они вам нужны, чтобы попасть в новый регион) и поднимайте Ранг Приключений. Необязательно стремиться к 60-му Рангу, на 35-40-м уже становится доступен практически весь контент. 

Основные требования для разблокировки доступа в Инадзуму

Чтобы получить возможность приступить к выполнению серии квестов, ведущих в Инадзуму, вам необходимо выполнить следующие условия:

  • Достичь 30 ранга приключений (или выше);
  • Завершить квесты из пролога II Тома заданий Архонтов «Осенний ветер, багряные листья».

На этом этапе вы узнаете больше о новом регионе Инадзума, его правителе и электро-нации. После подготовки можно будет отправиться исследовать новые территории.

Прохождение пролога II Тома заданий Архонтов «Осенний ветер, багряные листья»

Цепочка заданий пролога «Осенний ветер, багряные листья» включает в себя следующие квесты:

  • «Путь сквозь шторм» – этапы:
    1. Отправляйтесь к точке телепортации в Ли Юэ и побеседуйте на месте с Паймон;
    2. Поговорите с Акацукой в порту Гавани Ли Юэ и узнайте у нее, как попасть в Инадзуму;
    3. Поговорите с Бэй Доу на Алькоре;
    4. Найдите бойцовскую арену;
    5. Поговорите с тремя участникам состязаний;
    6. Обратитесь к Чжу Хань – регистраторше участников на бойцовской арене.
  • «Бойцовский турнир Южного креста» – этапы:
    1. Обратитесь к Чжу Хань – регистраторше участников на бойцовской арене;
    2. Сразитесь с участникам турнира и победите их. Во время боя главный герой автоматически меняет свою стихию на Анемо, если ранее вы выбрали Гео. В случае поражения вернитесь на арену и начните выполнение квестов сначала;
    3. Побеседуйте с Бэй Доу;
    4. Подождите, пока будет обозначен ваш соперник в полуфинале соревнования;
    5. Побеседуйте с Бэй Доу;
    6. Обратитесь к Чжу Хань – регистраторше участников на бойцовской арене;
    7. Победите в полуфинале;
    8. Найдите и побеседуйте с Жун Ши;
    9. Получите больше информации о следующем противнике (х1);
    10. Получите больше информации о следующем противнике (х2);
    11. Получите больше информации о следующем противнике (х3) у Кадзухи и Бэй Доу;
    12. Идите за Кадзухой;
    13. Поговорите с Кадзухой;
    14. Сразитесь с монстрами;
    15. Поговорите с Кадзухой еще раз.
  • «По пути ветра» – этапы:
    1. Вернитесь на арену, чтобы вступить в последний решающий бой;
    2. Загляните в шкатулку, где должна лежать награда победителю – неактивный Глаз Бога;
    3. Направляйтесь к потоку ветра;
    4. Летите к небольшому островку и используйте следующий поток ветра;
    5. Поговорите с Кадзухой насчет найденных зацепок;
    6. Продолжайте преследовать вора с помощью потока ветра;
    7. Сразитесь с Похитителями сокровищ;
    8. Поговорите с вором, укравшим неактивный Глаз Бога;
    9. Победите вора;
    10. Поговорите с вором, укравшим неактивный Глаз Бога, снова;
    11. Послушайте, что скажет Кадзуха;
    12. Обратитесь к Кадзухе еще раз;
    13. Вернитесь на бойцовскую арену.

Если вы достигли 30+ ранга приключений и завершили пролог II Тома заданий Архонтов «Осенний ветер, багряные листья», в ваш журнал заданий автоматически добавится задание из I Главы II Тома заданий Архонтов «Неизменный бог и вечная утопия». Цель первого квеста – посетить Ли Юэ поговорить с Катериной, секретарем Гильдии искателей приключений.

После разговора с Катериной самостоятельно отправляйтесь на корабль Бэй Доу, после чего начнется ваше путешествие в Инадзуму. По прибытию в новый регион вам понадобится выполнить серию заданий. Ниже мы подробно расскажем о прохождении каждого из квестов I Главы II Тома заданий Архонтов «Неизменный бог и вечная утопия».

Новая система

Ветвь громовой сакуры – не выросший росток, при взаимодействии с которым мы можем получить временный электрогранум. Он поможет нам при дальнейшем изучении мира.

Электрогранум – дух, который символизирует благосклонность Инадзуми и дарует нам усиление для персонажей с элементальной энергией – электро. Также он нужен для взаимодействия и изучения новых механик мира Инадзуми. Имеет 15 уровней, с ростом которых мы можем получать новые усиления или возможность изучать мир легче и более расширенно (громовые барьеры среднего и высокого уровня).

Громовая сфера – образование, которое может молниеносно перемещать нас к ней при нажатии определённой клавиши. Этот эффект будет доступен только при наличии электрогранума.

Громовой барьер – непроходимое электрическое поле, в центре которого находится громовой камень. Электрогранум способен отключить барьер, когда ми подойдём к громовому камню. Также существуют громовые щиты. Для преодоления некоторых из них требуется улучшенный электрогранум.

Громовое бедствие – аномальная зона с высокой концентрацией энергии электро. Нахождение там ведёт к постепенной потери HP. Защититься от такого бедствия можно с помощью электрогранума или «Громового дерева». В воде ми будем терять намного больше HP.

Громовое дерево – мистическое растение, которое защищает от громового бедствия.

Громовая сакура – дерево которое стреляет по персонажу молниями. Можно вылечить в квесте «Лечение для сакуры».

Камень разряда и кумулятивный камень – механические устройства, которые основываются на энергии электро. Камень разряда подаёт ток, кумулятивный – поглощает. Для получение награды

нужно создать цепочку тока между ними. Электричество могут проводить существа с элементальной энергией электро, электрогранумы и релейные камни. Также иногда к кумулятивным камням нужно проводить несколько цепочек для их активации.

  • Камень разряда
  • Кумулятивный камень
  • Цепь из релейных камней

Зонд для поиска молнии – устройство, которое поворачивается стрелкой к ближайшему источнику электро. Для получения награды нужно навести стрелку в правильном направлении.

Священная сакура – аналог «Дереву вечной мерзлоты». При подношении «Печатей электро», мы будем получать награды и повышать уровень электрогранума.

Статуя кицунэ – статуя, которая дает возможность увидеть или услышать воспоминания, восстановить объекты из прошлого, если навести на нее «линзу воспоминаний».

Якорная стоянка – устройство, которое вызывает волноход. С помощью волнохода мы имеем возможность перемещаться по воде.

Электро-фея – аналог обычной феи, которая почти молниеносно перемещается в разные точки. При следовании за ней даст награду и сотворит цветок, что будет заряжать энергией электро.

Электрические булыжники – аналог простых булыжников, только в отличие от них содержит энергию электро. Можно разбить элементальной реакцией для получения награды.

Электро-устройства – поворачивающиеся кубы с электро-узором. Существуют двух видов – подвижные и неподвижные. При атаке по кубу он повернётся и начнет резонировать с соседними кубами. Для получения награды нужно повернуть их в необходимую сторону и составить на каждом одинаковый рисунок.

Пушка Камуйдзима – большая пушка, которая используется для задания «Сказания из Татары» и для открытия подземелья. Чтобы зарядить пушку, нужно иметь при себе электрогранум.

Курган священного камня и Зеркало громовержца – механические устройства для снятия поля Татаригами. При атаке Курган испускает электрический ток, а зеркало принимает его и направляет другую сторону. Игрок может поворачивать их и менять высоту. Для снятия поля нужно провести электрический ток по всем зеркалам и попасть в само поле.

Игра Кудзирай в тэмари – при взаимодействии с малышом «Кудзирай», мы можем поиграть в игру, где одни прячут тэмари за определённое время, а вторые должны найти её за тоже время.

Исповедь чужестранца

Пройдите регистрацию на пограничном пункте вместе с Томой

Сойдя на берег, поговорите с инспектором Кагэяма. В диалоге вам будет предоставлен выбор ответа: «Мы приехали… торговать вином. И рудой» и «Мы ищем моего близнеца». Вне зависимости от вашего выбора девушка попытается вежливо попросить вас покинуть остров Рито, однако ситуацию спасёт Тома.

Вместе с Томой подайте заявление в инспекцию по делам чужеземцев

Проверка разрешения на въезд пройдена, пришло время отправиться в инспекцию на регистрацию. Вам нужна девушка по имени Юрика, у которой можно получить разрешение на проживание. Инспектор запросит 2 миллиона моры.

Тома попытается разрешить ситуацию, тогда девушка запросит 400 тысяч моры. Однако на этом парень не остановится и предложит самостоятельно оплатить… 600 моры и отобедать вместе с Юрикой. Инспектор мгновенно согласится сделать запись о регистрации.

Узнав о нашей цели познакомиться с сёгуном Райдэн, Тома предлагает услугу в обмен на услугу.

Узнайте, как обстоят дела у членов Международной торговой ассоциации

В отмеченной области вам нужно найти Курису, председателя международной торговой ассоциации.

Председатель расскажет, что по-настоящему притесняют торговцев хапуги из комиссии Кандзё: заоблачные налоги, необоснованные ограничения… А недавно они выпустили указ, по которому платить налоги нужно не морой, а . Такой товар есть только у одного завышающего цены торговца, который наверняка действует нечестно. На его поиски отправляйтесь в жилой квартал, к дереву на берегу.

Найдите торговца, продающего кристаллический костный мозг

Торговца по имени Вернер можно найти в отмеченной области, под .

Ни на какие уступки Вернер не пойдёт, поэтому Паймон предлагает посоветоваться с Томой.

Попросите Тому оказать вам информационную поддержку

Парень расскажет о Вернере: раньше он был довольно жалок, собирал ракушки на побережье и продавал, а затем вдруг разбогател. Родился торговец в Мондштадте, занимался морскими перевозками между Ли Юэ и Инадзумой, а когда последняя закрыла границы, застрял на острове Рито.

Проведите переговоры с Вернером ещё раз

Поговорите с торговцем на темы Мондштадта, а затем отдайте одну из диковинок: светяшку, валяшку, семена одуванчика, волчий крюк, ветряную астру, лиллию калла, сесилию или гриб филанемо.

После этого напомните Вернеру и про Ли Юэ. И также отдайте диковину: цветок цинсинь, глазурную лилию, полуночный нефрит, звёздную ракушку, стеклянные колокольчики, кор ляпис, шелковицу или заоблачный перчик.

Вернер расскажет, что у него на душе и, что сборщик налогов Кэйдзиро со своей шайкой заставили его продавать кристальный костный мозг по завышенной цене. От дохода мужчине достаются копейки, которых едва хватает на жизнь. Чтобы вывести сборщика налогов на чистую воду, нужны доказательства.

Незаметно следуйте за Кэйдзиро

Во время слежки не приближайтесь к мужчине, иначе придётся начать заново. Можно переключиться на ходьбу при помощи клавиши Ctrl. Если начнёт заполняться шкала обнаружения, постарайтесь быстро уйти из поля зрения Кэйдзиро.

Найдите доказательство вины Кэйдзиро

Проследив за сборщиком налогов, вы увидите как он что-то закопал на побережье. Проверив место, вы обнаружите книгу учёта, которая содержит полные и точные записи о каждой операции, что несомненно доказывает его вину.

Расскажите международной торговой ассоциации о том, что произошло на самом деле

Возвращайтесь к Курису, чтобы рассказать всё, что узнали во время расследования. Там вы как раз и встретите Кэйдзиро, пытающегося получить налог.

В процессе споров появится главный самурай Кацуиэ, который решит забрать торговцев в штаб комиссии, но тут из ниоткуда возникнет Тома… Он покажет веер Сирасаги Химэгими и всё решится.

Поговорите с Томой

Чтобы узнать, что только что произошло, поговорите с Томой в более укромном месте.

Тома расскажет про комиссию Ясиро и Сирасаги Химэгими (Камисато Аяку). Известную, красивую и добрую девушку. Хоть она и пользуется большой популярностью, клан возглавляет её старший брат, Камисато Аято. После диалога Тома отдаст вам приглашение и попросит найти его в чайном доме «Коморэ» на острове Наруками. На этом квест «Исповедь чужестранца» будет завершен.

Поднять паруса

Прошло уже достаточно времени с тех пор, как герои договорились с Бэй Доу отправиться в Инадзуму. Путешественник и Паймон решили проверить, как продвигаются дела…

Узнайте у Катерины о поездке в Инадзуму

Отправляйтесь к Катерине в Гильдию искателей приключений Ли Юэ и обсудите с ней поездку в Инадзуму. После разговора новая глава задания Архонтов запустится автоматически. К диалогу присоединяется Хай Лун, подчиненный Бэй Доу, который сообщает о том, что все готово к отплытию. Катерина желает героям попутного ветра, и те уходят вместе с матросом.

Поднимитесь на борт Алькора и найдите Бэй Доу

Воспользуйтесь быстрым телепортом Южный Крест: Алькор к юго-востоку от Каменного леса Гуюнь и, попав на корабль, подойдите к Бэй Доу, ожидающей на передней палубе.

Если значка корабля нет на карте, выполните задание «Одинокий корабль в Гуюнь», после которого Алькор автоматически станет точкой телепортации. Если ранее не проходили этот квест, он сразу начнется при попадании на борт.

Короткий разговор с Бэй Доу заканчивается кат-сценой, в которой судно поднимает якоря и сквозь шторм берет курс на Инадзуму.

По прибытии в порт Рито героев знакомят с Томой, которого Бэй Доу представляет торговым партнером и «местным авторитетом». Капитан вынуждена сразу оставить друзей на нового знакомого и, попрощавшись, возвращается к команде. Парень сообщает, что новоприбывшим нужно пройти регистрацию на пограничном пункте.

Инадзума в игре Genshin Impact

Как и «Драконий Хребет», Инадзума – это регион, добавленный в карту «Genshin Impact» в обновлении игры версии 2.0. Изначально, у игроков был доступ только к трём основным островам Инадзумы – «Наруками» (Narukami), «Канназука» (Kannazuka) и «Ясиори» (Yashiori). С недавним выходом обновления 2.1. в геймплей к Инадзуме были также добавлены острова «Вататсуми» (Watatsumi) и «Сейраи» (Seirai).

Инадзума – это архипелаг островов, пострадавших от шторма. Он является домом для Электроархонта и черпает своё вдохновение у японской культуры, так как именно Япония стала прообразом данного региона. Вы найдёте здесь цветущие сакуры, поля с развевающейся травой, множество святынь и запретные замки. Вас ждут новые враги, материалы, боссы и секреты, которые нужно раскрыть. В частности по островам разбросаны головоломки на элементах Электро.

Не будет лишним упомянуть, что Инадзума является домом для нового пятизвездочного крио-персонажа Аяки и Каэдехары Казухи, главного героя обновления 1.6.

Каннадзука

Сказания из Татары

  • Требования: Пройдите задание архонтов «Неизменный бог и вечная утопия».
  • Локация: лагерь Кудзе
  • Как начать: Поговорите со стражником по имени Тораносукэ, стоящим возле точки телепортации.
  • Награда: 400 очков приключений, 4 опыта героя, 40 000 мора, 50 камней истока и 4 волшебной руды усиления.
  • Ссылка на прохождение

Сказания из Татары. Приоритетное расследование

  • Требования: Пройдите задание «Сказания из Татары».
  • Локация: Татарасуна
  • Как начать: Стартует автоматически сразу же после завершения указанного выше квеста.
  • Награда: 150 очков приключений, 20 камней истока и 25 000 мора.
  • Ссылка на прохождение

Сказания из Татары. Устройство очищения

  • Требования: Пройдите задание «Сказания из Татары. Приоритетное расследование».
  • Локация: Татарасуна
  • Как начать: Снова поговорите с Ксавье спустя 1 реальный день после прохождения предыдущей миссии.
  • Награда: 150 очков приключений, 20 камней истока и 25 000 мора.
  • Ссылка на прохождение

Сказания из Татары. Сбор информации

  • Требования: Пройдите задание «Сказания из Татары. Устройство очищения».
  • Локация: Татарасуна
  • Как начать: Снова поговорите с Ксавье спустя 1 реальный день после прохождения предыдущей миссии.
  • Награда: 150 очков приключений, 20 камней истока и 25 000 мора.
  • Ссылка на прохождение

Сказания из Татары. Первоочередность процесса

  • Требования: Пройдите задание «Сказания из Татары. Сбор информации».
  • Локация: Татарасуна
  • Как начать: Снова поговорите с Ксавье спустя 1 реальный день после прохождения предыдущей миссии.
  • Награда: 150 очков приключений, 20 камней истока и 25 000 мора.
  • Ссылка на прохождение

Сказания из Татары. Функциональное тестирование

  • Требования: Пройдите задание «Сказания из Татары. Первоочередность процесса».
  • Локация: Татарасуна
  • Как начать: Снова поговорите с Ксавье спустя 1 реальный день после прохождения предыдущей миссии.
  • Награда: 150 очков приключений, 20 камней истока и 25 000 мора.
  • Ссылка на прохождение

Сказания из Татары. Заключительные приготовления

  • Требования: Пройдите задание «Сказания из Татары. Функциональное тестирование».
  • Локация: Татарасуна
  • Как начать: Снова поговорите с Ксавье спустя 1 реальный день после прохождения предыдущей миссии.
  • Награда: 200 очков приключений, 30 камней истока и 30 000 мора.
  • Ссылка на прохождение

Сказания из Татары. Финальный акт

  • Требования: Пройдите задание «Сказания из Татары. Заключительные приготовления».
  • Локация: Татарасуна
  • Как начать: Снова поговорите с Ксавье спустя 1 реальный день после прохождения предыдущей миссии.
  • Награда: 350 очков приключений, 40 камней истока, чертеж мебели Скамейка из юмэмиру и 3 опыта героя.
  • Ссылка на прохождение

Лечение для сакуры

  • Требования: Пройдите задание «Сказания из Татары».
  • Локация: Татарасуна
  • Как начать: Поговорите с жрицей по имени Миюки.
  • Награда: 500 очков приключений, 60 камней истока, 4 опыта героя и 40 000 мора.
  • Ссылка на прохождение

Судьба бойца

  • Требования: Пройдите задание архонтов «Забвение, исчезновение теней».
  • Локация: Побережье Надзути
  • Как начать: Поговорите с самураем на обломках корабля.
  • Награда: 600 очков приключений, 80 камней истока, 8 опыта героя и 60 000 мора (если выполнить обе части задания).
  • Ссылка на прохождение

Мечты о фехтовании

  • Требования: Пройдите задание архонтов ««Неизменный бог и вечная утопия»».
  • Локация: Татарасуна
  • Как начать: Поговорите с Безымянным самураем к югу от Татарасуны.
  • Награда: 300 очков приключений, 4 опыта героя, 40 камней истока и 30 000 моры.
  • Ссылка на прохождение

Основные требования для разблокировки доступа в Инадзуму

Чтобы получить возможность приступить к выполнению серии квестов, ведущих в Инадзуму, вам необходимо выполнить следующие условия:

  • Достичь 30 ранга приключений (или выше);
  • Завершить квесты из пролога II Тома заданий Архонтов «Осенний ветер, багряные листья».

На этом этапе вы узнаете больше о новом регионе Инадзума, его правителе и электро-нации. После подготовки можно будет отправиться исследовать новые территории.

Прохождение пролога II Тома заданий Архонтов «Осенний ветер, багряные листья»

Цепочка заданий пролога «Осенний ветер, багряные листья» включает в себя следующие квесты:

  • «Путь сквозь шторм» – этапы:
    1. Отправляйтесь к точке телепортации в Ли Юэ и побеседуйте на месте с Паймон;
    2. Поговорите с Акацукой в порту Гавани Ли Юэ и узнайте у нее, как попасть в Инадзуму;
    3. Поговорите с Бэй Доу на Алькоре;
    4. Найдите бойцовскую арену;
    5. Поговорите с тремя участникам состязаний;
    6. Обратитесь к Чжу Хань – регистраторше участников на бойцовской арене.
  • «Бойцовский турнир Южного креста» – этапы:
    1. Обратитесь к Чжу Хань – регистраторше участников на бойцовской арене;
    2. Сразитесь с участникам турнира и победите их. Во время боя главный герой автоматически меняет свою стихию на Анемо, если ранее вы выбрали Гео. В случае поражения вернитесь на арену и начните выполнение квестов сначала;
    3. Побеседуйте с Бэй Доу;
    4. Подождите, пока будет обозначен ваш соперник в полуфинале соревнования;
    5. Побеседуйте с Бэй Доу;
    6. Обратитесь к Чжу Хань – регистраторше участников на бойцовской арене;
    7. Победите в полуфинале;
    8. Найдите и побеседуйте с Жун Ши;
    9. Получите больше информации о следующем противнике (х1);
    10. Получите больше информации о следующем противнике (х2);
    11. Получите больше информации о следующем противнике (х3) у Кадзухи и Бэй Доу;
    12. Идите за Кадзухой;
    13. Поговорите с Кадзухой;
    14. Сразитесь с монстрами;
    15. Поговорите с Кадзухой еще раз.
  • «По пути ветра» – этапы:
    1. Вернитесь на арену, чтобы вступить в последний решающий бой;
    2. Загляните в шкатулку, где должна лежать награда победителю – неактивный Глаз Бога;
    3. Направляйтесь к потоку ветра;
    4. Летите к небольшому островку и используйте следующий поток ветра;
    5. Поговорите с Кадзухой насчет найденных зацепок;
    6. Продолжайте преследовать вора с помощью потока ветра;
    7. Сразитесь с Похитителями сокровищ;
    8. Поговорите с вором, укравшим неактивный Глаз Бога;
    9. Победите вора;
    10. Поговорите с вором, укравшим неактивный Глаз Бога, снова;
    11. Послушайте, что скажет Кадзуха;
    12. Обратитесь к Кадзухе еще раз;
    13. Вернитесь на бойцовскую арену.

Чем заняться на Инадзуме в Геншин Импакт

После прибытия на остров вы столкнетесь с отчужденностью страны и ее отношением к «чужеземцам». По время выполнения других квестов, вы сможете изучать территории, открывать телепорты, статуи Архонта и сундуки. Сундуков на Инадзуме много и заработать камней истока на них можно в приличных количествах.

Помимо этого, не стоит торопиться, а уделите внимание изучению окружающего мира. Здесь вы встретите новые фрукты, травы и даже цветы сакуры, которые выглядят как пальца, разлетающаяся по воздуху. Примечание: обратите внимание, что для изучения Инадзумы в Геншин Импакт и решения загадок, вам потребуется хотя бы один член отряда со стихией Электро

Отдельно стоит обратить внимание на загадки

Примечание: обратите внимание, что для изучения Инадзумы в Геншин Импакт и решения загадок, вам потребуется хотя бы один член отряда со стихией Электро. Отдельно стоит обратить внимание на загадки. Все они выглядят подобным образом, если вы встретили такие механизмы, то задержитесь и решите загадку, ведь за нее вы получите сундук с 5 камнями истока

Все они выглядят подобным образом, если вы встретили такие механизмы, то задержитесь и решите загадку, ведь за нее вы получите сундук с 5 камнями истока

Отдельно стоит обратить внимание на загадки. Все они выглядят подобным образом, если вы встретили такие механизмы, то задержитесь и решите загадку, ведь за нее вы получите сундук с 5 камнями истока. Загадки не вызывают особой сложности, хотя над некоторыми из них все же стоит призадуматься

Суть в том, чтобы подсветить на всех доступных кубах по три доступных лепестка. Все это необходимо выполнять заряженными электро-атаки. Думаю, Фишль и Лиза будут здесь удобнее и практичнее, нежели Бэй Доу. Иногда вам будут попадаться загадки, где заряженными атаками необходимо перевернуть кубы в правильном направлении, но такие загадки решаются проще всего

Загадки не вызывают особой сложности, хотя над некоторыми из них все же стоит призадуматься. Суть в том, чтобы подсветить на всех доступных кубах по три доступных лепестка. Все это необходимо выполнять заряженными электро-атаки. Думаю, Фишль и Лиза будут здесь удобнее и практичнее, нежели Бэй Доу. Иногда вам будут попадаться загадки, где заряженными атаками необходимо перевернуть кубы в правильном направлении, но такие загадки решаются проще всего.

Инадзума в Геншин Импакт поделена на три материка, поэтому, вам стоит сразу же открыть их все, чтобы было легче ориентироваться на карте. Там вы увидите двух новых боссов и уже известного нам Магу Кэнки, который отныне обосновался на третьем, самом дальнем, острове.

Не забудьте о том, что стоит открыть новые доступные подземелья, в которых вы сможете собирать материалы для возвышения оружия, прокачки талантов, а также новые сеты артефактов.

Новое древо Священная сакура, которое стало доступно нам как альтернатива Древу вечной мерзлоты в Драконьем Хребте, приятно удивляет. Нам предстоит качать несколько десятков уровней и получать за них приятные награды, в том числе и крутки. Суммарно выходит, что со Священной сакуры можно получить 10 ивентовых и 20 стандартных (об этом указывалось в сливах).

Еще одна активность, которая займет время — прокачка новой статуи Архонта в Инадзуме. Поэтому нам снова придется озадачиться поиском электрокулов, которых, к слову, на территории всей Инадзумы насчитывается 139 штук.

В целом, на Инадзуме в Геншин Импакт можно заняться ровно теми же самыми вещами, что и при изучении двух предыдущих локаций. В скором времени ожидаем выход новых ивентов, чтобы собрать максимальное количество камней истока не только с сундуков и телепортов, но и с игровых активностей. Настоятельно рекомендуем игрокам не торопиться, а изучать новую локацию размеренно, внимательно. Таким образом, вы упростите себе его изучение, а после, как это делают некоторые игроки, не будете жаловаться, что вы прошли всю Инадзуму вдоль и поперек за 3 дня.

Telegram чат для общения и решения проблем — t.me/GenshinQQ
VK группа с новостями, мемами и розыгрышами — vk.com/genshin
Оставляйте свои комментарии под статьями и оценивайте статьи. Мы стараемся ради Вас!

Бессмысленные способы попадания в Инадзуму

«Инадзума находится за морем, а значит, его нужно пересечь» — так подумали сотни игроков, которые еще не добрались до нужного квеста, не получили 30 ранг приключений или не нашли правильное задание. Какие есть способы пересечения? 

Вплавь не получится — у персонажа не хватит выносливости. Полеты тоже позволяют преодолевать лишь небольшие расстояния. Сложно представить, скольким героям пришлось отдать жизнь, чтобы попытки обмануть систему прекратились. 

Последним шансом хитрецов был Кэйа — крио-персонаж, способный создавать на поверхности воды ледяные глыбы. С его помощью и правда можно длительное время перемещаться по морю. Самые отважные и усидчивые геймеры потратили несколько десятков минут, все время кастуя новые глыбы и прыгая по ним. Но до Инадзумы они так и не добрались. Почему?

Все дело в защите, которую продумали разработчики. Первым препятствием на пути к нелегальному посещению Инадзумы станут электрические бури — приблизившись к ним, персонаж начнет получать серьезный урон. Но даже если каким-то чудом, при помощи правильных блюд и заклинаний у вас получится сохранить жизнь персонажу, вас остановит второе препятствие — стена, при столкновении с которой происходит телепорт на континент. 

Как вы понимаете, автоматический скрипт обмануть невозможно. Поэтому, кроме сюжетного, других способов попадания в Инадзуму не существует. Поберегите силы и нервы и сосредоточьтесь на прохождении кампании, заодно прокачивая ранг приключений.

Подземелья

Подземелье Павильон «Сяккэи»: как открыть и пройти — это одноразовое подземелье на острове Каннадзука. Вход в подземелье скрыт за скалами, которые нужно разрушить с помощью пушки Камуйдзима, за что мы получим достижение «Бинго!».

Подземелье Поместье формации: как открыть и пройти — это одноразовое подземелье на острове Ясиори. Вход в подземелье открывается после прохождения небольшой головоломки.

Подземелье Дом у пруда: как открыть и пройти — это одноразовое подземелье на острове Ватацуми, вход в него скрыт под водой, которая убирается в ходе прохождения головоломки. За открытия подземелья получим достижение «Дом у пруда».

Цветок распускается в темнице

Герои выполнили три желания Аяки и завоевали ее доверие. Дальше предстоит принять участие в миссии по спасению и узнать, как обстоят дела у противников указа Охоты на Глаза Бога.

Вернитесь к комиссии Ясиро и встретьтесь с Камисато Аякой

После возвращения героев в имение Камисато, Аяка лично выйдет навстречу гостям и поблагодарит за помощь. Узнав о последствиях Охоты на Глаза Бога, Путешественник все же соглашается помочь, и компания решает обсудить все в другом месте.

Направляйтесь к чайному дому Коморэ

Диалог автоматически переносится в чайный дом Коморэ. Аяка поручает Путешественнику вызволить Масакацу, который помогал сопротивлению создавать поддельные Глаза Бога. Героям нужно отправиться в магазин фейерверков Наганохары и найти себе помощника.

Отправляйтесь в Фейерверки Наганохары

Проследуйте в район Ханамидзака и поговорите с Еимией – нынешним директором Фейерверков Наганохары. Заранее узнав, что мастера Масакацу держат в полицейском участке, девушка предлагает отправиться туда и вызволить заключенного.

Отправляйтесь в полицейский участок и помогите мастеру Масакацу

Вход в особую локацию скрыт за зданием в восточной части города. Пробравшись в полицейский изолятор, герои решают разделиться и отправляются на поиски Масакацу. Исследуйте территорию участка, чтобы найти заключенного, а также не пропустите сундуки, спрятанные по всему подземелью.

Как пройти подземелье Полицейский изолятор

В подземелье «Полицейский изолятор» герои столкнутся с врагами под особым Электро баффом. Возьмите в отряд Крио и Пиро персонажей, чтобы иметь преимущество перед стихией.

Перед тем, как найти Масакацу, придется отыскать три парящих Громовых нефрита, которые откроют доступ к запечатанной двери в центре тюрьмы. Чтобы найти все три алтаря с магатамами, идите в направлении квестового маркера.

В данже стоит обратить внимание на три механизма:

Доспехи самурая, дающие усиление противникам. Перед сражением закройте доспехи, чтобы снять бафф. Эффект также можно сбить атаками, например Анемо рассеиванием.

Деревянный пол с Электро свечением, наносящий урон. Продолжайте движение только тогда, когда сектор потухает.

За центральной дверью находится лабиринт с деревянными ширмами. Переместите центральную, затем ту, что справа, а после ширму на повороте слева.

Спуститесь вниз по лестнице и просмотрите кат-сцену. Компания попадает в помещение с заключенным. Еимия отвлекает охрану, и все четверо выбираются наружу. Масакацу отводят ко врачу, а Путешественник направляется к Аяке.

Вернитесь в чайный дом Коморэ

Возвращайтесь в чайный дом Коморэ и в завершение миссии поговорите с Аякой и Томой. После спасения мастера Масакацу, собравшиеся обсудят итоги и решат отдохнуть прежде, чем делать дальнейшие шаги. После диалога задание будет завершено.

Видеопрохождение этапа Цветок распускается в темнице:

Чем заняться на встрече с подругой

В статье предлагается 14 вариантов, как провести вечер с подругой и сделать его незабываемым. Первый вариант предлагает посетить модный ресторан. Здесь можно отведать новые блюда, попробовать настоящие деликатесы и насладиться приятной атмосферой. Второй вариант — посетить спортивный матч любого вида. Это может быть и футбол, и хоккей, и баскетбол. Третий — пойти в театр, на выставку или на музыкальное представление. Более экзотический вариант — сходить к экстрасенсу и узнать свое будущее. Вечер можно провести на боулинге, попробовать новые вина на дегустации, спеть караоке или поработать над своей женственностью — например, пойти на танцы. Каждый из предложенных вариантов будет интересен и поможет обогатить время провождение с подругой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Идеальная мама
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: