Циклограмма деятельности классного руководителя в школе
Каждому классному руководителю полезно иметь циклограмму своей деятельности, которая позволит организовать работу с классом в определенном режиме. Желательно, чтобы циклограмма была вывешена на видном месте в учительской или кабинете заместителя директора по воспитательной работе. Как памятка она может находиться в папке «Классный руководитель» на сайте школы.
Циклограмма может быть такой.
Ежедневно
1. Работа с опаздывающими учащимися, выяснение причин отсутствия учащихся в школе.
2. Работа с учащимися, нарушающими устав учебного заведения (прогулы, несоответствующий внешний вид, нарушение норм поведения в школе).
3. Организация питания учащихся класса.
4. Организация дежурства в классе.
5. Выполнение поручений в классе.
6. Индивидуальная работа с учащимися (по плану).
Еженедельно
1. Работа с классным журналом, анализ успеваемости учащихся класса.
2. Проверка дневников (внешний вид, наличие подписи родителей, ведение дневника учеником, аккуратность записей, благодарности и замечания за неделю).
3. Сотрудничество со школьным врачом, медсестрой (анализ ситуации заболеваемости учащихся класса).
4. Сотрудничество и взаимодействие с учителями-предметниками (по результатам анализа журнала и дневников).
5. Встречи с родителями (по ситуации и по заранее определенному плану работы с семьей).
6. Проведение классных и информационных часов (по плану работы с классом).
7. Посещение общешкольных мероприятий (по плану работы школы).
Ежемесячно
1. Заседания родительского комитета класса (по плану воспитательной работы).
2. Посещение уроков в своем классе.
3. Консультации школьного психолога, социального педагога.
4. Сотрудничество и взаимодействие с руководителями школьных кружков, секций, клубов (анализ участия учащихся класса в их работе).
5. Посещение совещаний при директоре, завуче (согласно плану работы школы).
6. Контроль организации питания учащихся класса.
Один раз в четверть
1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
2. Внесение благодарностей и порицаний в личные дела учащихся класса.
3. Участие в семинарах, учебе классных руководителей.
4. Анализ и коррекция плана воспитательной работы, составление отчета по итогам четверти.
5. Составление плана воспитательной работы на следующую учебную четверть.
6. Проведение родительского собрания в классе.
7. Внесение изменений в социальный паспорт класса, характеристику классного коллектива (если в этом есть необходимость).
Один раз в год
1. Проведение открытых мероприятий в классе (одного или более по решению административного совета).
2. Оформление личных дел учащихся.
3. Итоговый отчет о работе с коллективом учащихся.
4. Итоговый отчет об организации работы с родителями.
5. Перспективное планирование работы с классом на учебный год.
6. Оформление социально-педагогического паспорта класса.
7. Оформление информационного портала класса на сайте школы.
Примерная циклограмма
День не дели |
Работа с классом |
Посещение уроков в классе. Анализ посещения кружков, факультативов |
Текущие дела |
Индивидуальная работа |
Понедель ник |
Пятиминутка общения с классом |
Посещение открытого урока в классе |
Совещание учителей по итогам ВШК в классе |
Встреча с медсестрой и ответственным за пропуски уроков |
Вторник |
Учеба актива класса |
Встреча с руководителями кружков, факультативов |
Встреча с учителя ми- предметниками |
Индивидуальная работа с учащимися (пропуски уроков) |
Среда |
Проверка дневников учащихся |
Посещение урока физкультуры с целью изучения посещаемости |
Встреча с социальным педагогом |
Заседание родительского комитета |
Чет верг |
Методический день |
|||
Пят ница |
Классный час |
Совещание при завуче |
Индивидуальная консультация для родителей |
|
Суббота |
Информационный час |
Работа с творческими группами класса по плану воспитательной работы |
Индивидуальная работа с учащимися (по плану) |
Циклограммы — Циклограмма в средней группе
Публикация «Циклограмма в средней…»
Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности в группах среднего возраста. Время суток Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Прием детей Совместная деятельность взрослого и детей 1. Индивидуальные и коллективные беседы (для развития речевой активности. 2. Наблюдения…
Циклограмма контроля на июнь
05.06 понедельник — Работа с документами в методическом кабинете — Провести консультацию для педагогов по теме «Профилактика острых кишечных инфекций у детей в летний оздоровительный период» — Озеленение территории 06.06 вторник — Проанализировать во всех группах планы…
Циклограмма на неделю в средней группе
ЦИКЛОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Детский сад: № 105 «Елгезек». г. Шымкент. Группа: Средняя группа «Алпамыс» Возраст детей: 3-4 года Период: 4 неделя февраля ( 20.02.2023 по 24.02.2023года) Режим дня Понедельник 20.02.2023 Вторник 21.02 2023 Среда 22.02.2023…
Циклограмма деятельности воспитателя в средней группе компенсирующей направленности
Время Деятельность педагога. 7.00-8.00 • Приём детей в группе (на улице- в летний период) • Индивид.беседы с родителями /д/и в реч.разв.муз.цнетрах/беседы по обж/инд.раб по апплик.конструированию./д/и по изо. • Самостоятельные игры детей в центрах развития. • Воспитание культуры…
Циклограммы — Циклограмма деятельности старшего воспитателя
Статья «Циклограмма деятельности старшего…»
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Есаульский детский сад» Циклограмма деятельности старшего воспитателя на 2022-2023 уч.год первая неделя вторая неделя третья неделя четвертая неделя понедельник Наблюдение и анализ воспитательно – образовательной работы с детьми…
Циклограмма воспитательно-образовательной работы (средняя группа)
Прием детей в группе. Термометрия. Рециркуляция воздуха. Работа с родителями: беседы, консультации, рекомендации. Формировать самостоятельность, культурно-гигиенические навыки, этикет, правила поведения за столом. Понедельник Утро Утренняя гимнастика Беседа по теме недели…
Циклограмма музыкального руководителя
Циклограмма деятельности музыкального руководителя Колпаковой А.В. на 2022-2023 учебный год ПОНЕДЕЛЬНИК Время Деятельность 8.00-8.42 Утренняя гимнастика 8.42-9.00 Подготовка к НОД (атрибуты, аппаратура, наглядный материал, ноты. 9.00 -9.15 Музыкальная НОД – младшая подгруппа…
Циклограмма работы с родителями (старшая группа)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №5 «Радуга» Циклограмма работы с родителями. Старшая группа «Берёзка» Воспитатель: Скороходова Т.А. г. Жердевка 2022-2023 учебный год. Цель. Создание в группе необходимых условий для развития ответственных…
Циклограмма работы воспитателя в группе раннего развития
Циклограмма работы воспитателя в группе раннего развития №_ МБДОУ ЦРР – д /с № _ «_ » время понедельник вторник среда четверг пятница 7.25-7.30 Осмотр участка Осмотр участка Осмотр участка Осмотр участка Осмотр участка 7.30-8.45 Приём детей Индивидуальная работа, организация игр…
Страницы:
Главная …
Циклограмма деятельности старшего вожатого по воспитательной работе.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности №5251 от 25.08.2017 г.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. N 761н г.
Образовательная ситуация «Уроки Белочки». Учить использовать различные способы обследования предметов (муляжей грибов) с целью выявления черт сходства и различий между ними. Знакомить с понятиями…
Используйте несколько вариантов циклограммы, которые вы можете менять в зависимости от периода учебного года, степени приоритетности решаемых задач. Воспитательная работа: совершенствование системы работы педагогов; усиление воспитательного потенциала занятий; формирование личности в содружестве с семьей и обществом; создание атмосферы сотрудничества педагогов, обучающихся и родителей. 3.
Годовая циклограмма планирования
Циклограмма является одной из форм планирования учебно-воспитательного процесса образовательного учреждения. Циклограммы составляются администрацией, педагогами и другими специалистами детских садов и школ.
Жаль, что в департаментах образования этого не понимают. А иначе чем объяснить тот факт, что для педагогов-организаторов нет ни одного конкурса ни на уровне города, области, региона, России? У нас в городе (как в других, не знаю) у педагогов-организаторов нет своего методического объединения в городе, а по всем документам и профстандартам педагог-организатор приравнен к вожатым.
Any group that need more control over sharing of diagrams, whether for regulatory or internal policy compliance will find Coggle Organizations useful.
Профессиональные функции педагога-организатора n ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ – влияние на личностное становление детей, приобщение к духовным, нравственным ценностям, стимулирование самовоспитания, самообразования и саморазвития школьников.
Профессиональные функции педагога-организатора n ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ – моделирование, проектирование, планирование, реализация и анализ воспитательной деятельности, осуществление взаимосвязи с необходимыми социальными институтами, учреждениями, содействие образованию детских объединений, кружков, клубов, секций и помощь в реализации своих целей и задач.
Развитие творческих способностей детей, интереса к традициям русского народа, воспитание духовности, отзывчивости.
Пятница Административно-хозяйственная работа; Работа объединений по расписанию. Суббота Массовые мероприятия; Работа объединений по расписанию.
Норма часов педагогической работы 25 часов в неделю за ставку заработной платы устанавливается воспитателям, непосредственно осуществляющим обучение, воспитание, присмотр и уход за обучающимися (воспитанниками) с ограниченными возможностями здоровья.
Чем же в школе занят педагог-организатор? Говорим — организацией внеклассной деятельности, подразумеваем – воспитанием подрастающего поколения. В то время, как у педагога-предметника первичная функция – научить предмету, а у педагога дополнительного образования — кружковая работа.
Развитие у воспитанников нравственных качеств: доброта, честность, справедливость, сострадание другому человеку.
Планирование и подготовка к диагностической и коррекционно-развивающей работе с детьми: индивидуальной диагностике и коррекционным индивидуальным занятиям, к подгрупповым развивающим занятиям. Подготовка наглядности и материалов, подбор художественного слова, проработка структуры занятий соответственно возрасту и индивидуальным особенностям детей данной подгруппы.
Вся воспитательная работа центра проводится по плану педагога-организатора, плану социального педагога, воспитателей. Эти планы несут определённые цели и задачи, исходящие из потребностей учреждения и согласовываются между собой и дополняют друг друга.
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 – 59675 от 23 октября 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор). Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта.
Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Учредитель — Ковалев Денис Сергеевич, Главный редактор — Ковалев Д.С.
Посещение двух внеурочных мероприятий в классах или в объединениях дополнительного образования с целью изучения их организационного уровня, творческой активности, воспитательного потенциала.
Если педагог-предметник также является классным руководителем, то он составляет еще и циклограмму, в которой планирует воспитательную работу с учащимися (проведение классных часов, родительских собраний, внешкольные мероприятия и т. д.). Эта циклограмма может быть сделана в виде таблицы или списка мероприятий, запланированных на различные временные периоды, которые даются по нарастающей.
Дистанционные курсы для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Россияне ценят в учителях образованность, любовь и доброжелательность к детям
Время чтения: 2 минуты
В Госдуме предложили ввести сертификаты на отдых детей от 8 до 17 лет
Время чтения: 1 минута
Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни
Время чтения: 2 минуты
Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы
Время чтения: 0 минут
Минпросвещения России подготовит учителей для обучения детей из Донбасса
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Формирование гражданской и правовой направленности личности, нравственной культуры обучающихся, активной жизненной позиции, используя такие формы работы с детьми, которые будут направлены на саморазвитие, самосовершенствование обучающихся и которые дадут возможность детям проявить активность, самостоятельность, и помогут им качественно изменяться
Задачи:
- активное формирование школьного самоуправления и создание условий для проявления неформального лидерства обучающихся в классах и школах
- совершенствование работы по трудовому воспитанию
- воспитание обучающихся в традициях уважения к культурному многообразию мира, исторической и духовной общности славянских народов
- развитие национальной гордости и гражданского самосознания
- создание критериев воспитанности обучающихся и возможностей их проявления
- обеспечение новых подходов к организации воспитательного процесса и внедрение современных технологий воспитательной работы в воспитательный процесс
- создание условий для активного участия семьи в воспитательной системе школы
- вовлечение учащихся в активную жизнь в социуме и в общественных организациях
- проведение всех внеклассных мероприятий на высоком эстетическом , этическом и культурном уровне
- создание традиций и обычаев внеклассной работы в школе
- формирование коллектива единомышленников из числа родителей, учащихся, учителей для создания воспитательной системы школы
- повышение методической и профессиональной культуры участников воспитательного процесса
- использование элементов прогнозирования и экспертной оценки результативности воспитательной системы школы
Месяц, числа недели
Общешкольные и районные мероприятия
Работа с учащимися и ученическим активом
Работа с детскими общественными объединениями и самоуправлением
Работа с документацией
Самообразование
Сотрудничество с педагогами учреждений дополнительного образования, культуры и спорта
Положение, которое использовалось в нашем учреждении. Сделано на основе положения районного конкурса.
-
Спортивное мероприятие к дню призывника в школе
-
Определите причины различий существующих между функциями первобытной власти и государственной кратко
-
Консультация для родителей в детском саду ранний возраст самообслуживание и детский труд
-
Письмо ребенку в будущее от родителей в школу
- Ценности и принципы права кратко
ЦИКЛОГРАММА МОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
Если вы руководитель психологической службы 00, то при составлении циклограммы учитывайте: уровень образования, квалификации и возраст педагога-психолога; объем работ, закрепленный за каждым специалистом, — если в школе несколько педагогов-психологов, то возможна специализация.
Циклограмма – это документ, который регламентирует деятельность педагога дополнительного образования в строго определенной последовательности и временных границах. Несомненно, что любой учитель посредством своего предмета старается прививать правильные жизненные ценности ученикам. Конечно, он будет стараться и во внеурочной деятельности стремиться «сеять разумное, доброе, вечное», но это необходимо будет делать для всей школы и на разную тематику, что, соответственно, повлечет за собой необходимость дополнительных знаний по организации мероприятий.