Кратко «гамлет» уильям шекспир

«этот мир «гамлета» значение второстепенных героев»

Главные герои произведения Гамлет Шекспира (характеристика)

В произведении всем известного и многими любимого Шекспира «Гамлет» большая часть героев борется с несправедливостью этой жизни и ложью, пытаясь найти свою истину.

Главный герой Гамлет – умный юноша, живущий в Дании. Он живёт мыслью отомстить за убитого отца. Образ этого героя притягивает читателей, он многогранен и интересен своим стремлением к правде и желанием найти и понять смысл жизни. Данный персонаж характеризуется его диалогами и действиями. Он верит в любовь, очень ценит дружбу и живёт только так, как ему подсказывает сердце. Он влюбляется в Офелию, но она вместе с друзьями предаёт его. Гамлету приходится притворяться человеком, который лишился рассудка для того, чтобы справедливость восторжествовала. Конец произведения трагичен, но несмотря на это, главный герой Гамлет всё равно не проиграл, он стал победителем.

Ещё один герой «Гамлета» – король Клавдий. Это хитрый и злой человек, который женился на матери Гамлета сразу после того, как его отец отправился на тот свет. Кстати, он-то его туда и отправил. Несмотря на все его отрицательный качества, он, как и любой другой человек, после содеянного не живёт спокойно, а корит себя.

Горацио. В отличие от Клавдия, является положительным персонажем. Это друг Гамлета, который всегда ему верен. Он помогает главному герою осуществить всё задуманное, а в конце вместе с ним хочет и умереть, однако его друг просит Горацио остаться жить и рассказать правду всем людям.

Полоний – такой же преданные, как и Горацио, но в сторону зла человек. Он служит королю и помогает ему во всём. По его вине в замке и происходило то, что происходило. Он получил по заслугам. Гамлет убил его.

Лаэрт – брат Офелии и по совместительству сын Полония. Он также, как и его отец служит королю и в конце произведения погибает от своего же хитрого оружия – отравленной шпаги.

Офелия – образ, который нашёл жизнь во многих произведениях искусства. Эта девушка – дочка Полония. Попав под влияние отца, она сама того не ведая, предаёт Гамлета, он чувствует это. Офелия страдает от «сумасшествия» своего Гамлета, поэтому совершает самоубийство.

Гертруда – слабовольная мать Гамлета, которая идёт на поводу у своего мужа. Она не защищает сына, а помогает его погубить. Только умирая, женщина понимает, что он был прав.

В произведении были и второстепенные персонажи, например Розенкранц и Гильденстерн. Это товарищи главного героя, которые тоже предают его, идя на поводу у короля. Им не удалось убить Гамлета, они по воле судьбы умерли сами.

Ещё один герой произведения – это дух отца Гамлета. Он-то и рассказывает сыну, кто его убил и просит отомстить за себя. После он появляется тогда, когда Гамлет хочет убить свою мать. Он отговаривает сына от этого.

Произведение «Гамлет» интересно многим. Его любят как школьники, впервые прочитавшие эту трагедию, так и взрослые, перечитывающие его несколько раз в жизни. В книге раскрываются такие вечные темы как любовь, предательство, ненависть и дружба.

Смысл

Основная идея трагедии заключается в поиске смысла бытия. Шекспир показывает человека образованного, вечно ищущего, обладающего глубоким чувством эмпатии ко всему, что его окружает. Но жизнь вынуждает его столкнуться с истинным злом в различных проявлениях. Гамлет осознает его, пытается разгадать, как именно оно возникло и почему. Его потрясает факт того, что одно место может так быстро превратиться в ад на Земле. И акт его мести заключается в том, чтобы уничтожить зло, проникшее в его мир.

Основополагающей в трагедии становится мысль о том, что за всеми этими королевскими разборками стоит великий перелом всей европейской культуры. И на острие этого перелома возникает Гамлет – новый тип героя. Вместе со смертью всех главных героев рушится веками сложившаяся система миропонимания.

Конфликт

Основной конфликт в пьесе разделился на внешний и внутренний. Внешнее его проявление заключается в отношении Гамлета к обитателям датского двора. Он считает их всех низменными существами, лишенными разума, гордости и достоинства.

Внутренний конфликт очень хорошо выражен в душевных переживаниях героя, его борьбе с самим собой. Гамлет выбирает между двумя поведенческими типами: новым (ренессансным) и старым (феодальным). Он формируется как борец, не желая воспринимать действительность такой, какая она есть. Потрясенный тем злом, которое окружило его со всех сторон, принц собирается бороться с ним, несмотря на все трудности.

Сюжет

Сцена театра в «Гамлете»

Рядом с Эльсинором, королевским дворцом датских монархов, солдаты ночных караулов несколько раз видели призрака, удивительно похожего на недавно умершего короля. Новость доходит до принца Гамлета, сына покойного короля, и он решает увидеть призрака. Встреча с ним приводит принца в ужас и полное смятение — призрак рассказал ему о том, что был убит своим братом Клавдием, нынешним королём, влившим ему в ухо яд во время сна. Тень отца Гамлета завещает сыну месть. Гамлет решает притворяться безумцем, чтобы получить неопровержимые доказательства вины Клавдия. Король, догадываясь, что «Гамлет не сошёл с ума, а притворяется с какой-то целью», посылает к нему его друзей — Розенкранца и Гильденстерна, чтобы те за соответствующее вознаграждение выведали, что на самом деле на уме у Гамлета. Но Гамлет, поняв истинную цель их приезда, ничего им не открывает, отвечая бессмысленными монологами на их расспросы. В это время в Эльсинор приезжает труппа бродячих актёров. Гамлет просит их поставить пьесу «Убийство Гонзаго», однако слегка меняет её сюжет таким образом, чтобы пьеса изображала убийство прежнего короля со слов призрака. Король внимательно следит за действием пьесы и уходит после того, как на сцене происходит убийство; Гамлет, следивший за реакцией Клавдия, теперь уверен в его виновности. Принц вскоре видит короля, молящегося в одиночестве. Гамлет колеблется, но отказывается от немедленного убийства Клавдия, ибо убитый во время покаянной молитвы король, вероятно, попадёт в рай, тогда как его жертва, отец Гамлета, не знает загробного покоя. Принц решает отложить месть до момента, когда душа короля будет готова к аду. После этого Гамлет идёт в покои королевы Гертруды, своей матери, и во время разговора убивает подслушивавшего за ковром королевского советника Полония, решив, что это Клавдий. Далее он упрекает мать в том, что, выйдя замуж за Клавдия через месяц после смерти отца Гамлета, она оскорбила прежнего мужа.

Гамлет и Горацио на кладбище

В этот момент Гамлету вновь является призрак отца и, невидимый королеве, призывает сына щадить мать. Король, понимая, что Гамлет для него опасен, отсылает его в Англию вместе с Розенкранцем и Гильденстерном за данью, передав с ними запечатанное письмо к английскому королю с требованием, чтобы Гамлета сразу же по приезде казнили. Принц спасается от этой участи, подменив письмо. Тем временем Офелия, дочь Полония и возлюбленная его случайного убийцы Гамлета, сходит с ума. Гамлет возвращается в Данию. Его бывший друг Лаэрт, сын Полония и брат Офелии, хочет отомстить принцу за гибель своего отца. Клавдий советует Лаэрту вызвать Гамлета на фехтовальный поединок затупленным оружием и убить, как бы случайно, причём Лаэрт намерен смазать лезвие своей рапиры сильным ядом, а король предлагает, как запасной план, дать принцу отравленного вина.

Безумная Офелия тонет, случайно или совершив самоубийство. Гамлет, не знавший об этом, и его друг Горацио на кладбище неожиданно попадают на похороны Офелии и встречают короля, королеву и Лаэрта. Вскоре Лаэрт передаёт Гамлету вызов на поединок. Во время поединка и Гамлет, и Лаэрт получают ранения отравленным клинком, а вино с ядом случайно выпивает королева и умирает. Лаэрт перед смертью открывает принцу замысел короля, Гамлет убивает Клавдия и умирает сам. Датский престол переходит к Фортинбрасу, норвежскому правителю.

Главные герои

Имя героя
Характеристика
Гамлет
Датский принц
является противоречивым персонажем, о правильности или неправильности действий которого можно говорить часами. Угнетённый горем от смерти отца, герой вскоре узнаёт из уст призрака короля о настоящем убийце. Юноша всерьёз решает отплатить тому, кто забрал жизнь его отца. Нескончаемый поток мыслей в его голове не даёт покоя и всё больше запутывает его. Самой пагубной чертой персонажа была нерешительность. Именно она не давала ему отомстить за отца в удобный момент. Историю со своим сумасшествием он также придумал для того, чтобы оттянуть время. Невзирая на смерть в конце пьесы, Гамлет всё равно добивается справедливости.
Клавдий
Дядя Гамлета. Лжец, предатель, хитрец и полностью пропитанный злобой человек. Для достижения своих коварных намерений действует исподтишка: привлекает к слежке за Гамлетом его друзей, совершает подлое убийство короля, отравив его во сне. Вследствие этого занимает его место на троне и не теряя ни минуты берёт в жёны супругу погибшего, Гертруду. Его злодеяния не смогли уберечь персонажа от плохих последствий – он совсем не получает радости от своей жизни, ведь каждый её момент наполнен угнетением от угрызений совести за предыдущие поступки.
Горацио
Символ искренности и надёжности дружбы в пьесе. Выступая в роли положительного персонажа и лучшего друга Гамлета, не становится на сторону предательства и до самого конца остаётся верным товарищу, помогая ему справиться со всеми трудностями, подарить надежду на хорошее будущее и совершить задуманные планы принца. Горацио настолько верен своему другу, что был готов умереть с ним рядом

Гамлет из последних сил упрашивает его продолжать жить и даёт ему очень важное задание – рассказать всем настоящую правду о произошедшем.
Лаэрт
Сын Полония, брат Офелии. Заботится о сестре, хочет, чтобы у неё всё было хорошо

Узнав о смерти своего отца, Лаэрт немедленно впадает в гнев и желает отомстить убийце. Клавдий использует это в своих целях и организовывает для датского принца и Лаэрта поединок. Перед боем противник Гамлета наносит на своё орудие яд. В итоге судьба его наказывает и персонаж в финале пьесы погибает от собственной шпаги, смазанной отравой. Перед смертью он раскаивается в содеянном и прекращает вражду с Гамлетом.
Полоний
Королевский советник, размышляющий над способами убийства Гамлета и подсматривающий буквально за каждым его шагом. В один момент его затея подслушать разговор принца с матерью оборачивается для него смертью от шпаги датского принца, когда тот осознаёт, что за их разговором следит нежелательное третье лицо. Полоний прятался в ковре, который Гамлет проткнул своим орудием. За гибелью персонажа последовали ужасные события: сын Лаэрт задаётся целью поквитаться с врагом, убившим отца, а дочь сходит с ума и кончает жизнь самоубийством.
Офелия
Дочь канцлера Полония, сестра Лаэрта. Она олицетворяет доверчивость и чистоту. Испытывает сильные и искренние любовные чувства к датскому принцу. Отец предупреждает её быть внимательнее к чувствам Гамлета. Когда король погибает, принц притворяется обезумевшим и говорит Офелии, что не любил девушку. Когда умирает Полоний, её внутренний мир окончательно ломается и у неё не остаётся ни единой опоры. Её разум заполняет сумасшествие, героиня начинает петь песни и вскоре, не выдержав того, что происходит, убивает себя.
Гертруда
Мать принца датского. Время в статусе вдовы пролетело для неё быстро, уже за считанные мгновения она выходит замуж за убийцу своего супруга – Клавдия. Она не чувствовала горя, ведь когда король был при жизни, она лишь обманывала его и делала вид, что любит. Её можно охарактеризовать как двуличную и безнравственную особу. Вместе с новым мужем она размышляет о том, как избавиться от собственного сына. Лишь смерть ей открыла глаза и перед тем, как отправиться в мир иной, королева осознала, что Гамлет был прав.

Антураж Эльсинора

</h2>

Вольтеманд и Корнелиус — послы, посланные королем Дании Клавдием к старому королю Норвегии.

Рейнальдо

Он слуга Полония . (В тексте «Q1» Рейнальдо назван «Монтано», а Полоний — «Корамбисом»). Полоний отправляет Рейнальдо в Париж, чтобы проверить, что делает Лаэрт .

Осрик

Он придворный, которого Клавдий послал пригласить Гамлета на дуэль с Лаэртом . (Этот персонаж назван «Остриком» во Втором квартале.) Осрик, так же как и Полоний , пытаются вовлечь Гамлета в сложную остроумную беседу, полностью соответствующую произведению Бальдассара Кастильоне « Придворный

<font>»</font><font> 1528 года . В этой работе излагается несколько придворных правил, в частности, королевским слугам рекомендуется развлекать своих хозяев изобретательным языком. </font>

Гамлет. Кто главные герои и их характеристика?

Трагедия «Гамлет» Шекспира рассказывает о событиях в Дании, главными героями которых являются принц Гамлет и король Клавдий. Их характеристика отличается существенными особенностями.

Гамлет – главный герой пьесы, который оказывается в сложной жизненной ситуации: его отец, король Дании, умирает, а мать быстро выходит замуж за сводного брата Гамлета, Клавдия. Смерть отца и подозрение в чрезвычайно быстром браке матери вызывают у Гамлета сильные эмоции, он погружается в глубокое отчаяние. Гамлет становится великим психологическим портретом человека, охваченного сумасшествием и замкнутым в себе.

Король Клавдий – жестокий, лицемерный и амбициозный человек. Он ничего не оставляет наудачу и полностью погружен в свои интриги. Клавдий убивает своего брата, чтобы занять его место на троне, и даже не ощущает угрызений совести за свои поступки. Однако он всегда подозревает, что Гамлет знает о его преступлении, и поэтому стремится лишить принца власти и уничтожить его.

Таким образом, «Гамлет» — это трагедия, в которой основные герои, Гамлет и король Клавдий, олицетворяют сильные эмоции человеческой природы, такие как смерть, сумасшествие, отчаяние, подозрение. Их столкновение и дальнейшие действия в пьесе создают напряженную и драматическую атмосферу.

Композиция

Основная композиционная канва трагедии состоит из рассказа о судьбе Гамлета. Каждый отдельный пласт пьесы служит для полного раскрытия его личности и сопровождается постоянными изменениями в мыслях и поведении героя. События постепенно разворачиваются таким образом, что читатель начинает чувствовать постоянное напряжение, которое не прекращается даже после гибели Гамлета.

Действие можно разделить на пять частей:

  1. Первая часть – завязка. Здесь Гамлет встречается с призраком умершего отца, который завещает ему отомстить за его смерть. В этой части принц впервые сталкивается с человеческим предательством и подлостью. С этого и начинаются его душевные терзания, которые не отпускают его до самой смерти. Жизнь становится для него бессмысленной.
  2. Вторая часть – развитие действия. Принц решает притвориться сумасшедшим, чтобы обмануть Клавдия и узнать правду о его поступке. Также он случайно убивает королевского советника – Полония. В этот момент к нему приходит осознание того, что он является исполнителем высшей воли небес.
  3. Третья часть – кульминация. Здесь Гамлет при помощи уловки с показом пьесы окончательно убеждается в виновности правящего короля. Клавдий понимает, насколько опасен его племянник, и решает избавиться от него.
  4. Четвертая часть – Принца отправляют в Англию, чтобы там казнить. В этот же момент Офелия сходит с ума и трагически погибает.
  5. Пятая часть – развязка. Гамлет избегает казни, но ему приходится сразиться с Лаэртом. В этой части погибают все основные участники действия: Гертруда, Клавдий, Лаэрт и сам Гамлет.

Полезные ссылки

Посмотрите, что у нас есть еще:

  • для самых нетерпеливых – Очень краткое содержание «Гамлет»
  • для самых компанейских – Главные герои «Гамлет»
  • для самых занятых – Читательский дневник «Гамлет»
  • для самых любопытных – Анализ «Гамлет» Шекспир
  1. 1.
    Karin Erfel 378
  2. 2.
    Лада Шадрова 315
  3. 3.
    Игорь Проскуренко 313
  4. 4.
    Злая Шутка 223
  5. 5.
    антон воевод 219
  6. 6.
    Ольга Жаркова 154
  7. 7.
    Сынг Мин Ким 130
  8. 8.
    Александр Кузьмин 112
  9. 9.
    Тихон Штельма 107
  10. 10.
    ольга воевод 87
  1. 1.
    Юлия Бронникова 16,945
  2. 2.
    Кристина Волосочева 16,845
  3. 3.
    Ekaterina 16,571
  4. 4.
    Алина Сайбель 16,263
  5. 5.
    Мария Николаевна 15,780
  6. 6.
    Darth Vader 15,736
  7. 7.
    Лариса Самодурова 15,695
  8. 8.
    Liza 15,040
  9. 9.
    TorkMen 14,761
  10. 10.
    Влад Лубенков 13,485

Самые активные участники недели:

  • 1. Виктория Нойманн – подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
  • 2. Bulat Sadykov – подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
  • 3. Дарья Волкова – подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.

Три счастливчика, которые прошли хотя бы 1 тест:

  • 1. Наталья Старостина – подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
  • 2. Николай З – подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
  • 3. Давид Мельников – подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.

Карты электронные(код), они будут отправлены в ближайшие дни сообщением Вконтакте или электронным письмом.

http://sochinimka.ru/sochinenie/po-literature/drugie/glavnye-geroi-proizvedeniya-gamlethttp://www.bolshoyvopros.ru/questions/3048767–gamlet-kto-glavnye-geroi-i-ih-harakteristika.htmlhttp://obrazovaka.ru/sochinenie/gamlet/glavnye-geroi-harakteristika.html

голоса

Рейтинг статьи

Монолог Гамлета, действие 1. Сцена II

О, если бы эта слишком твердая плоть растаялаРастают и превратятся в росу!Или что Вечное не исправилоЕго каноническое самоубийство! О Боже! Бог!Какое утомительное, несвежее, плоское и невыгодное,Покажи мне все возможности этого мира!Fie on’t! ах тьфу! это сад без прополки,Это прорастает в семена; вещи ранговые и грубые по своей природеПросто владейте им. Что до этого должно дойти!Но два месяца мертвых: нет, не так много, не два:Такой превосходный король; что было, к этому,Гиперион сатиру; так любящий мою матьЧтобы он не почитал ветры небесныеСлишком грубо погладьте ее лицо. Небо и земля!Я должен помнить? почему, она будет висеть на нем,Как будто прибавился аппетитЧем он питался: и тем не менее, в течение месяца …Позволь мне не думать о «Фраилти», тебя зовут женщина!Небольшой месяц или до того, как те ботинки стали старымиС которой она следовала за телом моего бедного отца,Как Ниоба, все слезы: почему она, даже онаО Боже! зверь, который хочет рассуждать о разуме,С дядей больше бы оплакивал, женился бы,Брат моего отца, но больше не похож на моего отцаЧем я Гераклу: в течение месяца:Еще не соль самых неправедных слезОставил покраснение в ее раздраженных глазах,Она замужем. О, самая злая скорость, чтобы отправитьС такой ловкостью на кровосмесительных простынях!Это не так и не может дойти до добра:Но разбей мое сердце; потому что я должен держать язык за зубами.

Характеристика Клавдия

Клавдий — один из главных героев трагедии «Гамлет» Уильяма Шекспира. Он является королем Дании и дядей Гамлета. Хотя в начале пьесы Клавдий представлен как рациональный и властный человек, вскоре становится ясно, что у него есть мрачная сторона.

Главная черта характера Клавдия — его жестокость и безжалостность. Он не колеблется перед использованием любых средств для достижения своих целей. Для сохранения своей власти и богатства, Клавдий убивает своего брата, прежнего короля Дании, и женится на его вдове — Гертруде, мать Гамлета. Это действие ставит в движение цепь событий, которая приводит к трагическим последствиям.

Сумасшествие и мучительное самопроявление совести являются другими характерными чертами Клавдия. Весьма вероятно, что его нечеловеческие деяния приводят к тому, что он все больше и больше подвержен паранойе и подозрению. Он осознает, что его смерть неизбежна, и живет в постоянном состоянии отчаяния, страха и тревоги.

Характеристика Клавдия в «Гамлете» является одной из самых темных и сложных. Он представляет сочетание властности, жестокости и душевных страданий, что делает его одним из наиболее запоминающихся персонажей трагедии.

Жаждущий власти

Принц Дания Гамлет является одним из главных героев трагедии Шекспира. В его характере присутствует постоянное подозрение и недоверие к окружающим его людям. Это подозрение порождает у него сумасшествие, которое не позволяет ему ясно мыслить и принимать взвешенные решения.

Гамлет испытывает отчаяние и разочарование в мире, в котором он живет. Он воспринимает его как место, где власть и королевские игры определяют судьбы людей. Именно поэтому он так жаждет власти — чтобы изменить существующий порядок и привести к справедливости.

Однако, хотя Гамлет и жаждет власти, его сомнения и колебания не позволяют ему действовать энергично и решительно. Он постоянно сомневается в себе и своей способности изменить ситуацию. Вместо того, чтобы прямо сопротивляться королю, Гамлет выбирает более хитрые и хитроумные способы борьбы.

Таким образом, Гамлет представляет собой сложный персонаж, объединяющий в себе жажду власти, подозрительность, сумасшествие, отчаяние и бесконечные сомнения. Эта комбинация черт дополняется его особой способностью видеть и понимать глубинные причины происходящих событий, что делает его главным героем трагедии.

Виновность и коварство

Гамлет, принц Дании, оказывается застигнут трагедией — смертью своего отца. Подозрение в том, что смерть короля была подстроена, заставляет Гамлета обратиться к собственной виновности и засомневаться в искренности окружающих.

Виновность становится основным движущим мотивом действий Гамлета. Он чувствует себя виноватым в смерти отца, так как не смог предотвратить трагедию и не справился со своей ролью принца. Это чувство вины пронизывает его мысли и делает его сомневаться в своей способности справиться с последствиями смерти отца и свести счеты с убийцами.

В коварстве Гамлета и Дании одновременно коренится отчаяние. Король, Гамлетов дядя, является соучастником смерти отца и его коварство пронизывает всю страну. Гамлет ощущает, что его мир окутан предательством, и его подозрительность и недоверие к окружающим свидетельствуют о его уверенности в коварстве датского двора.

В действиях Гамлета и короля проявляются различные формы виновности и коварства. Гамлет стремится разоблачить злодеев, а король прикрывает свои злодеяния маской благоразумия и правомочности. В результате, все переплетается и ведет к неминуемой трагедии.

Другие сочинения по этому произведению

Вечность проблем трагедии «Гамлет»История создания трагедии В. Шекспира «Гамлет»Трагедия Шекспира «Гамлет»«Быть или не быть?» — главный вопрос пьесы «Гамлет» В. ШекспираГамлет — идеальный герой своего времениПроблемы добра и зла в трагедии Шекспира «Гамлет»Любил ли Гамлет ОфелиюМонолог «Быть или не быть?» — высшая точка раздумий и сомнений ГамлетаПроблема выбора в трагедии Уильяма Шекспира «Гамлет»Характеристика образа Гертруды в трагедии Шекспира «Гамлет»Характеристика образа Полония в трагедии Шекспира «Гамлет»Личность ГамлетаХарактеристика образа Лаэрта в трагедии Шекспира «Гамлет»Трагедия «Гамлет» (1600-1601)Добро и зло в трагедии Шекспира «Гамлет»Вечные трагедии человечества (По трагедии У. Шекспира «Гамлет»)«Гамлет»: проблемы героя и жанраГамлет как носитель гуманистических идей эпохи возрожденияТрагичен ли образ ГамлетаВ чем трагедия Офелии«Гамлет» одно из самых великих произведений мировой драматургииТрагедия “Гамлет”Конфликт трагедии «Гамлет»Чем близок нам Гамлет сегодняГлавные образы трагедии В. Шекспира «Гамлет»Мои размышления над образами Печорина и ГамлетаПроблема выбора в трагедии «Гамлет»Место действия и время трагедии «Гамлет»Характеристика образа Клавдия в трагедии Шекспира «Гамлет»\»Он человек был — человек во всем; ему подобных мне уже не встретить\» (по трагедии Шекспира \»Гамлет\»)Гамлет — личность обращенная к будущемуВечные трагедии человечестваЛегенда о Гамлете из датской летописи и ее переосмысление ШекспиромДатский римлянин образ Горацио тень Гамлета«Гамлет принц датский» произведение искусства и человеческой гениальностиТворчество Шекспира отличается своей масштабностью — чрезвычайной широтой интересов и размахом мыслиПоэтическая трагедия «Гамлет»Зазеркалье принца Гамлета потусторонний мир в трагедииТрагедия «Гамлет» ее философско моральные мотивыГамлет наш современникМастерство драматургической композиции трагедии «Гамлет»Образ Гамлета. Предварительные замечанияВызов, брошенный всему миру (по трагедии У. Шекспира «Гамлет»)«Гамлет» трагедия главного герояГамлет и его высокое понятие о честиГамлет сценический и Гамлет внутреннийВ чем для нас тайна ГамлетаНевидимые лица трагедии. Отец ГамлетаГамлет и Дон КихотНовый взгляд в будущее (по трагедии У. Шекспира «Гамлет»)«Гамлет» У. Шекспира — Трагедия разбуженного сознанияЯ исповедую ГамлетаОбраз Полония в трагедии Шекспира «Гамлет»Содержание «Гамлета» и вытекающие из него идейные проблемыСудьба и жизнь. Два короля Гамлет и КлавдийСцена на кладбище в трагедии «Гамлет»Завязка трагедии «Гамлет»Определите главные морально-философские мотивы трагедии Вильяма Шекспира «Гамлет»Трагедия «Гамлет» Уильяма ШекспираЗначение «Гамлета» в духовной истории человечестваДеление действия на пять частей в трагедии «Гамлет»Образ Горацио и его роль в трагедии «Гамлет»Что вкладывает Гамлет в понятие «человек»В чем сходство и в чем различие образов Гамлета и ПечоринаГамлет герой Шекспира«Вечные» вопросы в трагедии В. Шекспира «Гамлет»Понимание образа Лаэрта в трагедии «Гамлет»Трагический конфликт принца ГамлетаРазличие между видимостью и сущностью в трагедии «Гамлет»Поэтический взгляд на мир в трагедии «Гамлет»Развязка трагедии «Гамлет»Женские образы в трагедии У. Шекспира «Гамлет»Загадка сюжета трагедии «Гамлет»Художественный образ ГамлетаПроблема Добра и Зла в трагедии В. Шекспира «Гамлет» (Второй вариант)Что вкладывает Гамлет в понятие «человек» (по пьесе В. Шекспира)Многогранность шекспировских характеров образ ОфелииФилософская глубина «Гамлета»Наш современник Вильям ШекспирЭпическое лирическое драматическое в трагедии «Гамлет»Проблема Добра и Зла в трагедии В. Шекспира «Гамлет» (Первый вариант)Образы Горацио и Фортинбраса. Их значения для понимания финала трагедииТрагедия разбуженного сознанияЛюбовь и безумие Офелии (по трагедии У. Шекспира «Гамлет»)Одинокость главного героя в трагедии Шекспира «Гамлет»Соотношение мести и справедливости в трагедии У. Шекспира «Гамлет»

Кем был Шекспир?

Родился: Апрель 1564 г.

Умер: 23 апреля 1616 г.

Супруг: Энн Хэтэуэй

Дом: Стратфорд-на-Эйвоне, Соединенное Королевство

Биография: Шекспир был английским поэтом, драматургом и актером, которого многие считали величайшим писателем английского языка и величайшим драматургом мира. Его часто называют национальным поэтом Англии или «Бардом Эйвона». Его произведения состоят из примерно 39 пьес, 154 сонетов, двух длинных поэм-повествований и нескольких других стихов. Его пьесы переведены на все основные живые языки и ставятся чаще, чем пьесы любого другого драматурга.

Шекспир создавал свои произведения между 1589 и 1613 годами. Его ранние пьесы обычно были комедиями и историями. Они считаются одними из лучших работ, когда-либо созданных в этих жанрах. После этого, примерно до 1608 года, он писал в основном трагедии. К ним относятся Гамлет, Отелло, Король Лир, и Макбет, все они считаются одними из лучших произведений на английском языке. В последний период своей жизни он писал трагикомедии (также известные как романсы). Он также начал сотрудничать с другими драматургами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Идеальная мама
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: