Презентация на тему «по страницам детских журналов»

Детские журналы

Тема: «Докучные сказки»

Задание 1

Как ты понимаешь, что такое докучная сказка? Обрати внимание, что старинное слово «докука» означает «надоедливая просьба». Расскажи об этих сказках, используя выражения: короткий стих, несколько раз повторяющиеся выражения, шутливая форма, небольшое по объёму, неожиданно заканчивается

Ответ:

Докучная сказка — это вид устного народного творчества. Она похожа на короткий стих или рассказ. В отличие от обычных сказок докучная сказка небольшая по объему. Она рассказывается в шутливой форме и состоит из выражений, повторяющихся несколько раз. Докучная сказка неожиданно заканчивается или «бесконечно» повторяется в одних и тех же словах и выражениях.

Задание 2

Обсудите с другом, почему в народном творчестве появились докучные сказочки. Кому и когда их рассказывали?

Ответ:

Докучные сказки рассказывали детям, когда они капризничали и надоедали (докучали) взрослым. Если мама или няня устали, и на длинную сказку не было сил или не хватало времени, ребенку рассказывали короткую и повторяющуюся докучную сказку.

Задание 3

Попробуй сочинить свою докучную сказку. Запиши её в «Рабочую тетрадь».

Ответы к стр. 51-54 Из детских журналов

Тема выставки «Журналы для детей». Какие ошибки сделал тот, кто организовал выставку?

В Волина. Загадки от А до Я, Д. Н. Мамин-Сибиряк. Алёнушкины сказки, Почемучка. Справочное бюро для детей. Энциклопедия для любопытных- это не журналы.

Запиши названия журналов, которые ты знаешь и читаешь.

Юный натуралист, Юный эрудит, Квантик, Мурзилка.

Ответы к стр. 52 — 53 Наши проекты. Проект «Детский журнал»

  • Выбери журнал, о котором ты хотел бы рассказать. Например, детский журнал «Мурзилка».
  • Найди информацию о создании журнала, о его названии.
  • Какими источниками информации ты воспользуешься? Запиши.

Журнал, Интернет.

Сделай конспект (кратко запиши то, что ты узнал).

Журнал был создан в 1924 г. Издаётся с 16 мая 1924 г. Назван по имени сказочного существа жёлтого и пушистого Мурзилки. Образ поменялся в 1937 г., благодаря художнику Аминадаву Каневскому. Мурзилка — пушистый сказочный герой, жёлтенький, как одуванчик, в красном берете и шарфике, с фотоаппаратом через плечо.

Какой раздел в журнале показался тебе интересным? Почему?

Мне нравится раздел «Мурзилкины советы», потому что в нём бывают полезные советы, которые пригодятся в жизни.

В разделе «Мурзилкины советы» нет произведений.

Запиши названия произведений, которые вызвали у тебя улыбку, смех.

Драгунский «Заколдованная буква»

Сообщение

     «Мурзилка» – популярный детский литературно-художественный журнал. Издаётся с 16 мая 1924 года и адресован детям младшего школьного возраста. За 90 лет существования всеми любимого детского журнала его выпуск не прерывался ни разу. В 2012 году журнал занесён в книгу рекордов ГиннессаTM: «Мурзилка» — детский журнал с самым длительным сроком издания.      Назван он по имени сказочного существа жёлтого и пушистого Мурзилки.      Главным отличием журнала для детей «Мурзилка» является качественная детская литература. В разные годы в журнале работали Агния Барто, Корней Чуковский, C. Маршак, Михаил Пришвин, Константин Паустовский, Валентин Берестов, Юрий Коринец, Сергей Михалков, Ирина Токмакова, Эдуард Успенский, А. Митяев, Андрей Усачёв, Марина Москвина, Виктор Лунин, Леонид Яхнин, Михаил Яснов. В настоящее время в журнале также публикуются произведения современных детских писателей. В «Мурзилке» печатаются детские сказки, сказочные повести, детские рассказы, пьесы, детские стихи.      В журнале работали и работают такие художники как Евгений Чарушин, Юрий Васнецов, Аминадав Каневский, Татьяна Маврина, Виктор Чижиков, Николай Устинов, Галина Макавеева, Георгий Юдин, Максим Митрофанов.      «Мурзилка» – зеркало нашей детской литературы. Он является связующим звеном между читателями и писателями. Многим детям, живущим на периферии, журнал и сейчас служит дополнением к учебникам по литературе. Постоянные рубрики журнала насыщены интересными, познавательными материалами, есть игры, головоломки, ребусы, кроссворды, раскраска и самоделка.

Ответы к стр. 54 А. Введенский. Учёный Петя

Вспомни, кого мы называем учёными. Подбери слова, близкие по смыслу к этому слову. Запиши их.

Учеными мы называем людей, разрабатывающих какие-либо сложные вещи или изучающие науки. Близко по значению слово профессор. 

Какие чувства вызывает словосочетание «учёный Петя»?

Вызывает желание улыбнуться. 

Определи характер Пети. Подчеркни нужные слова.

Мудрый, с чувством юмора, добрый, фантазёр, умный, глупый, наивный, образованный, зазнайка.

Встречались ли тебе люди, похожие на Петю? Напиши.

Не встречались.

Придумай похожую историю. Какие вопросы можно было бы задать такому «учёному»? Запиши.

Сёма не хотел учиться в школе, а хотел сразу работать и зарабатывать деньги. Он решил стать фотографом. Сёма набрал клиентов, всех сфотографировал. Но когда он раздавал фотографии, оказалось, что на одних видны только ноги, на других рук, на третьих половина лица, а на остальных и вовсе одно небо вместо людей. Конечно, все попросили Сёму вернуть деньги за фотосессию и дали ему совет сначала в школе поучиться. 

  • Назад

  • Вперёд

Память[править | править код]

  • Журналу «Ёж» был посвящён один из номеров детского журнала «Весёлые картинки» (№ 3, 1981 год). Там были перепечатаны «Рапорт Ежа» (последние достижения социалистического строительства), стихотворение Александра Введенского «Турксиб», комикс Бориса Антоновского «Кролик убежал», загадочная картинка «Что они делают?», карикатура Николая Радлова «Картинки из зоологического альбома Сени Булкина», заметка об охране птиц и головоломки под рубрикой «Зоркий глаз».
  • Журналу «Ёж» и его авторам — Агнии Барто, Николаю Олейникову, Даниилу Хармсу, Александру Введенскому, Евгению Шварцу и Самуилу Маршаку — был посвящён один из выпусков телепередачи «Будильник» (1988).
  • В 2016 году издательство «ТриМаг» выпустило первый том архива журнала «Ёж» (1928 г.).

История журнала[править | править код]

Первоначально выходил как орган ЦБ юных пионеров и Главсоцвоса в Ленинграде, фактически же его выпускали бывшие сотрудники «Нового Робинзона». Главным консультантом выступил С. Маршак, который во второй половине 1920-х годов сформировал уникальный творческий коллектив писателей и художников. В качестве литературных авторов он привлёк Б. Житкова, В. Бианки, И. Маршака (работал под псевдонимом М. Ильин), обериутов: Д. Хармса, А. Введенского, Н. Заболоцкого. В отсутствие часто занятого С. Маршака настоящими хозяевами журнала стали Е. Шварц и Н. Олейников (по воспоминаниям современников, сочетание «Шварц — Олейников» воспринималось, как «Салтыков-Щедрин»).

С первого номера «ЕЖа» (февраль 1928 года) литераторы выбрали равный тон общения без заискивания и догматизма

Каждый выпуск от первой до последней страницы легко удерживал внимание своих читателей. Журналы начинались не политическими здравицами или опытом работы пионерских отрядов, а весёлыми стихами

Д. Хармс впервые публиковал здесь свои произведения: «Иван Иваныч Самовар», «Иван Топорышкин» (персонаж, который стал постоянным героем последующих выпусков журнала), «Во-первых и во-вторых» и другие. «ЁЖ» открывает серию остросюжетных и комичных репортажей о приключениях Макара Свирепого — «единственного писателя, который сочиняет свои произведения, сидя верхом на лошади»

Этого отважного путешественника придумал Н. Олейников, а художник придал персонажу черты самого автора — в прошлом участника Гражданской войны

Советский (в самом прямом понимании) журнал не обходил вниманием события первых пятилеток, но делал это не формально, с хорошей подростковой иронией и воодушевлением. Среди опубликованного — образцы подачи идеологической информации: повесть в стихах «Война с Днепром» С

Маршака, очерки М. Ильина о первой пятилетке «Тысяча и одна задача», «По огненным следам», «Живая карта», политические репортажи Е. Шварца «Карта с приключениями» (были затем изданы отдельной книгой). Отдельно от заурядного фона прочих публикаций стоят политические фельетоны Н. Олейникова. Так, журнал «Пионер» к 10-летию Красной армии публикует обращение «Ко всем юным пионерам и детям рабочих и крестьян Советского Союза»: «  Красная Армия 23 февраля празднует свой десятилетний юбилей. Капиталисты хотят напасть на нас. Все ли вы начали активно обучаться военному делу?». В юбилейном номере «Ежа» вместо передовой статьи с общими словами публикуется очерк Н. Олейникова «Сколько тебе лет?», в котором действуют два вымышленных персонажа — белый генерал Семиколенов и рабочий Иван Дорофеев, за которыми спор двух идеологий. Безусловно, генерал спор проигрывает. В этом же ряду талантливых литературных произведений стоят очерки «Прохор Тыля» — о предводителе чуждых пионерам СССР скаутов, «Отто Браун» — о захватывающем побеге из тюрьмы немецкого коммуниста и т. д. Уровню литературного материала соответствовали иллюстрации Б. Антоновского, Н. Радлова, В. Конашевича, Ю. Васнецова, Е. Чарушина, В. Курдова, А. Пахомова, В. Лебедева, Н. Тырсы и других художников.

Опираясь на опыт создания «ЕЖа» и учитывая возрастные особенности и интересы дошкольной аудитории, к январю 1930 года был подготовлен и выпущен первый номер «ЧИЖа» — приложения к журналу, позже переросшее в самостоятельное издание.

В 1930—1932 выходил два раза в месяц, в 1932 выход был приостановлен на несколько месяцев из-за затруднений с бумагой в СССР.

К 1930-му году неформальная подача материала привлекла внимание литературной критики и цензуры. «Чепуши́нки» и «перевёртыши» (рубрики «ЕЖа») были объявлены чуждыми пролетарским детям

Одним из примеров организованной травли может служить статья «Как „ЕЖ“ обучает детей хулиганству» Е. Двинского, которую в 1928 году опубликовала «Комсомольская правда». К середине 1930-х годов уровень административного давления на творческий процесс достиг критического. Журнал был закрыт, детская редакция Госиздата переименована в Детиздат и подчинена ЦК ВЛКСМ. К концу 1930-х годов репрессии переросли в политические: Н. Олейников арестован и расстрелян (1937 год), арестованы Т. Габбе (1937 год), Н. Заболоцкий (1938 год), А. Введенский (1941 год, скончался при пересылке), значительно ранее (1931 год) арестован и выслан Д. Хармс.

Краткая аннотация проекта

Соответствие с ГОС:

Изучение литературного чтения в начальной школе обеспечивает результативность обучения по другим предметам начальной школы. По ФГОС одной из задач изучения литературного чтения является формирование читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности, формирование читательской компетентности, осознание себя как грамотного читателя, способного к использованию читательской деятельности как средства самообразования.

Актуальность и проблемы, решаемые в ходе проекта:

Сейчас культура чтения периодических изданий в семьях потеряна. Да и мало кто из родителей знает о существовании массы журналов для детей

Младший школьник учится концентрировать свое внимание, логически мыслить, ему интересно все, что происходит вокруг, важно, чтобы в его голове чаще возникали сотни «почему?» и «зачем?». Детские журналы помогают развивать и обучать ребёнка непринужденно и занимательно, в игровой форме. А разнообразная тематика позволит каждому выбрать чтение по интересам

Проект даст возможность детям ближе познакомиться с различными детскими журналами, поможет ориентироваться в их тематике и структуре.

А разнообразная тематика позволит каждому выбрать чтение по интересам.
Проект даст возможность детям ближе познакомиться с различными детскими журналами, поможет ориентироваться в их тематике и структуре.

Продолжительность:

7 учебных часов литературного чтения и 3 часа технологии

Цель проекта:

  • вызвать интерес у учащихся к детским журналам (печатная продукция и виртуальные журналы – детские Интернет порталы);
  • расширить кругозор чтения в сфере детской периодической печати;
  • познакомить с техникой создания журналов; развивать творческие способности учащихся; формировать правильный тип читательской деятельности
  • создать условия для проявления творческих способностей и выражения интересов через создание проекта собственного журнала.

Задачи проведения проекта:

  • формирование понятия о творческой проектной деятельности, её содержании;
  • формирование умения творческого подхода к решению поставленной задачи;
  • развитие навыка самостоятельности, активности;
  • развитие коммуникативных навыков работы в группе;
  • развитие умения выступать перед аудиторией.
  • воспитание культуры труда, формирование навыков аккуратности в работе;
  • воспитание активности и творческого мышления.

Ожидаемый результат:

  • Учащиеся смогут ориентироваться в разнообразной детской периодике;
  • Получат информацию о виртуальных журналах – детских Интернет порталах;
  • Познакомятся с профессиями, участвующими в создании журнала;
  • Смогут ориентироваться в рубриках детских журналов;
  • Получат представление о ценности детских периодических изданий для развития кругозора, логики, ума и творческих способностей;
  • Смогут проявить свои творческие способности и познавательные интересы в процессе создания проекта собственного журнала;
  • Дети получат положительный эмоциональный опыт от понимания полезности продукта своего труда для окружающих.

Краткое описание произведений в решебнике по литературе

Чтобы родителям было проще понять домашнее задание детей, учителя советуют использовать гдз по литературе за 2-ой класс. Сборники правильных решений помогают за несколько минут найти ответы на все вопросы в учебнике. Даже если школьник не понимает, почему этот ответ правильный, а не другой, в решебнике указаны комментарии, предназначенные для того, чтобы аргументировать мысль автора для маленьких читателей. Пособие дополнено яркими изображениями, отображающими сюжетными событиями — так ребенок поймет, что случилось в литературном произведении.

Используя рабочия тетради при написании домашней работы, вы в два раза сэкономите свое время. Второкласснику намного проще и легче изучать новые темы с родителями, чем с учителем и группой одноклассников. При грамотном подходе школьник учится самостоятельно проверять домашнюю работу, а это обязательно пригодится в дальнейшей учебе.

Идеальным временем для того, чтобы привить малышу любовь к чтению книг, является второй класс. Для него есть много увлекательных и полезных пособий, благодаря которым он обучится чтению и говорению. Не стоит убирать из программы новые учебники, которые обязательно нужно изучить второкласснику.

Такие рабочия тетради не будут полностью увлекать родителей ученика или у них не будет свободного времени для этого. И чтобы проверить, читал ли ребенок учебник или нет, воспользуйтесь кратким решебником по литературе для 2 класса Климанова, благодаря которому родители подробно обсудят книгу и помогут ребенку освежить в памяти только что прочитанное литературное произведение.

Гдз к рабочей тетради по литературе для 2 класса Климанова приходит на помощь каждому ученику. Не нужно корпеть над выполнением домашнего задания и страдать от монотонного чтения учебников, достаточно просто использовать онлайн-источник. Здесь можно ознакомиться с нужными заданиями, а потом довольствоваться высокими оценками.

Преимущества использования решебника по литературе

Благодаря уникальной возможности просмотра краткого описания любого произведения из школьного списка, ученики смогут оперативно и качественно делать упражнение. Комфортная навигация, полный список писателей помогут в этом. Нет необходимости читать скучные книги, изучать биографию писателей.

Не каждый школьник может тратить много времени на чтение учебников или изучение русского языка. Иногда не хватает времени, а это способствует низкой успеваемости. Сегодня такую проблему решить просто при помощи уникального решебника по литературе для 2 класса Климанова.

Достоинства использования гдз по литературе:

  • Применение гдз экономит время. Школьник может скачать гдз с готовыми решениями на сайте.
  • Возможность изучить огромное количество произведений, тем самым, увеличив успеваемость.
  • Правильная подача материала в пособии, что способствует развитию аналитического мышления у школьника.

Таким образом, пользоваться гдз онлайн или книжным вариантом очень удобно и эффективно. Главное — грамотно применять сборник готовых домашних заданий. Тогда знания будут полноценными, а задачи и цели будут достигнуты на максимальном уровне.

http://gdz-gramota.ru/gdz-literaturnoe-chtenie-2-klass/rabochaia-tetrad-po-literaturnomu-chteniiu-2-klass-boikina-vinogradskaia-otvety-k-rabochei-tetradi/nashi-proekty-detskii-zhurnal-murzilka-str-52-53http://volzsky-klass.ru/otvety-po-literaturnomu-chteniyu-2-klass-rabochaya-tetrad-bojkina-m-v-vinogradskaya-l-a/http://gdzmonster.net/2-klass/gdz-po-literaturnomu-chteniyu/klimanova/

голоса

Рейтинг статьи

Слайд 12такое выражение: «Это и ежу понятно»? Эту фразу придумали советские

дети. Когда в школах было много детей, то формировались классы

с буквами А, Б, В, Г и Д. Однако для отстающих детей со слабой успеваемостью были дополнительные классы: Е, Ж, И. Так и получилось, что ЕЖИ – это двоечники, а выражение «ежу понятно» использовали для объяснения самых элементарных вещей, которые понятны даже последним двоечникам. Самая короткая война в истории человечества длилась 38 минут. Это произошло в 1896 году. Когда Англия атаковала Занзибар, султан сдался ровно через 38 минут, потеряв около 570 человек. Со стороны Англии был ранен только один солдат. Может вы знаете, кто изобрел обыкновенные ножницы? Или вы думаете, что они существовали всегда? Так вот ножницы изобрел один из величайших ученых всех времен – Леонардо да Винчи. А знаете ли вы, что чихнуть с открытыми глазами не получится? Так что или чихайте, или смотрите в оба. Одно из двух! А этот интересный факт для детей удивит многих ребятишек. Дело в том, что в Китае, как это ни смешно звучит, людей, знающих английский язык больше, чем в США.Подумайте, как это возможно! В качестве подсказки добавим, что во всех китайских школах преподается английский язык, а население страны составляет 1,3 млрд. человек, против 320 млн. населения США.

Рубрика « А ты знал, что ….»

Слайд 13« А ты знал, что ….» Знаете, у кого из

живых существ самые большие глаза? Это гигантский кальмар. Его глаз

по величине приблизительно равно футбольному мячу. То-то зрение у него, наверное! А вот про страуса вы, скорее всего, слышали разные шутки, дескать, это очень глупое существо. Если это действительно так, то и не удивительно. Ведь глаза страуса по размеру больше, чем его мозг! Можете себе такое вообразить?!Еще про эту диковинную птицу. Существует распространённый миф, будто страусы, когда боятся чего-то, прячут голову в песок. Так вот знайте, что это неправда, а чистой воды выдумка.Несмотря на то, что мы говорим про интересные факты для детей, позволим себе еще одно замечание. В общем, у морской звезды (это животные такие) вообще нет мозга. Обидно им, наверное!

Ответ учителя по предмету Литература

Ответ:

«Веселые картинки»

Один из старейших журналов, который издается со времен Советского Союза. Предназначен для малышей 3-6 лет. Каждый номер состоит из огромного количества интересных заданий, ребусов и загадок, которые соседствуют со стихами и короткими рассказами. Правда, иллюстрации не слишком яркие.

9«Саша и Маша: 1000 приключений»

Еще одно яркое и увлекательное издание для детей. На его страницах читателей ждет множество интересных заданий: раскраски, поделки, игры. Есть литературная страничка, рубрика о животных. Приятным бонусом для многих станет 3D-игрушка.

8«Юный эрудит»

Журнал для детей, увлекающихся естественными науками. Здесь можно найти множество дополнительной информации об известных ученых, о процессах и явлениях, происходящих на планете. Кроме того, в каждом номере есть описание несложных экспериментов, которые можно провести в домашних условиях.

7«ПониМашка»

Предназначен для дошкольников. У каждого номера своя тематика, и все задания направлены на раскрытие этой темы. «ПониМашка» в увлекательной форме готовит детей к школе и помогает научиться основным навыкам: чтению, письму, лепке и так далее.

6«Простоквашино»

Журнал интересен своей литературной направленностью: здесь публикуются произведения как классиков, так и современных поэтов и писателей. Помимо этого, есть множество познавательных материалов, касающихся природы, административного устройства России, всевозможные головоломки, кроссворды и поделки.

5«Ежик»

Красочный журнал для детей от 4-х лет. Помимо традиционных раскрасок, кроссвордов и лабиринтов, есть множество познавательных статей, в каждом номере рассказывается об одной профессии. На литературной страничке дети знакомятся с увлекательными рассказами и сказками современных писателей.

4«GEOленок»

Журнал для среднего школьного возраста, в котором обучение происходит в игровой форме. Помимо познавательных статей о природе, флоре и фауне, географии, в журнале можно найти материалы, касающиеся школы, взаимоотношений со сверстниками, хобби и будущей профессии. Ну и, конечно, здесь также есть кроссворды и конкурсы с призами.

3«Журнал сказок»

Журнал станет отличным подспорьем для тех родителей, которые стремятся развить устную речь и память своего ребенка. Каждый номер журнала посвящен одной сказке – сначала можно рассмотреть иллюстрации и прочитать произведение, затем выполнить несколько заданий для закрепления материала. Ну а при помощи творческого задания (смастерить игрушку-самоделку) ребенок может даже создать свой настольный кукольный театр.

2«Мурзилка»

Журнал, который через несколько лет будет отмечать столетний юбилей, до сих пор остается популярным. Здесь можно найти как дополнительную информацию по многим школьным предметам, так и множество материалов развлекательного характера: конкурсы, комиксы, загадки и анекдоты.

1«А почему?»

Научно-познавательный журнал для школьников начальных классов. Читатель узнает много нового о состоянии науки и техники, о самых новейших открытиях. Постоянные рубрики «Со всего света», «Игротека» и «100 тысяч «почему?» способны увлечь даже самых нелюбознательных детей.

Есть также множество журналов с героями популярных мультфильмов (Тачки, Барби, Лунтик). Однако в большинстве случаев они не несут какой-либо смысловой нагрузки, поэтому покупать такую продукцию или все же остановить свой выбор на более полезном издании – каждый родитель должен решить сам.

Объяснение:

ПАЛЕХ

Палехская роспись появилась в селе Палех, которое в наши дни находится в Ивановской области. В этом селе издревле жили талантливые художники-иконописцы. Примерно 100 лет назад в Палехе стали появляться художественные мастерские, в которых мастера занимались росписью по папье-маше.

Папье-маше — это масса из бумаги и клея, из которой делали шкатулки, брошки, портсигары и другие декоративные предметы. Эти вещицы украшали лаковой миниатюрой, которая получила название палехская роспись.
Палехская роспись отличается своим узнаваемым стилем. Изображения наносятся водяными темперными красками на черную или темную основу, а сверху покрываются лаком. Роспись содержит много мелких деталей, а фигуры людей и животных выглядит тонкими и изящными.

Среди излюбленных сюжетов Палеха сценки из сказок и литературных произведений, изображения исторических событий, повседневной жизни. В наше время палехской росписью покрывают декоративные изделия из дерева.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос: Можно ли одновременно развлекаться и учиться?

  1. Проблемный вопрос: Почему в пословице говорится: «Встречают по одёжке, провожают по уму»?
    1. Учебный вопрос:Какие детские журналы знаете?
    2. Учебный вопрос:Какие виды детских журналов выпускают?
    3. Учебный вопрос:Как «прочитать» журнал по обложке?
  2. Проблемный вопрос:Стоит ли читать детские журналы?
    1. Учебный вопрос:Какие рубрики бывают в детских журналах?
    2. Учебный вопрос:Что можно узнать, читая журналы?
    3. Учебный вопрос:Чему можно научиться, читая журналы?
    4. Учебный вопрос:Что такое виртуальный детский журнал?
  3. Проблемный вопрос:Почему так говорят: «Семь дел в одни руки не берут»?
    1. Учебный вопрос:Что такое редколлегия?
    2. Учебный вопрос:Люди каких профессий участвуют в создании журнала?
    3. Учебный вопрос:Как создать свой журнал?
    4. Учебный вопрос:Зачем нужен самодельный журнал?

Ответы по литературному чтению. 2 класс. Рабочая тетрадь. Бойкина М.В., Виноградская Л.А.

Лучшие ответы учеников 2 “В” класса по Литературному чтению. Рабочая тетрадь. Бойкина М.В., Виноградская Л.А.

Ответы к стр. 4 – 6 Томка испугался Ответы к стр. 7 – 9 Самое великое чудо на свете Ответы к стр. 10 – 11 Наши проекты. Почему мне интересно ходить в библиотеку Ответы стр. 12 – 17 Устное народное творчество Ответы к стр. 18 – 23 Игра. Сочиняем небылицу Ответы к стр. 24 У страха глаза велики Ответы к стр. 25 Лиса и Журавль Ответы к стр. 26 Гуси-Лебеди Ответы к стр. 27 Литературная викторина. Узнай сказку! Ответы к стр. 28 Учимся сочинять сказку Ответы к стр. 29 Проверим себя и оценим свои достижения

Ответы к стр. 30. Люблю природу русскую. Осень Ответы к стр. 31 – 33. А. Плещеев. Осень наступила… Ответы к стр. 33. И. Токмакова. Опустел скворечник… Ответы к стр. 34. Проверим себя и оценим свои достижения Ответы к стр. 35 – 36. Русские писатели. А. С. Пушкин. Вот север, тучи нагоняя Ответы к стр. 36 – 37. А. С. Пушкин. Сказка о рыбаке и рыбке Ответы к стр. 38 – 39. И. А. Крылов. Лебедь, Рак и Щука Ответы к стр. 39 – 40. Л. Н. Толстой. Котёнок Ответы к стр. 41. Проверим себя и оценим свои достижения

Ответы к стр.42 – 44. О братьях наших меньших Ответы к стр. 45. Е. Чарушин. Страшный рассказ Ответы к стр. 46 – 47. Б. Житков. Храбрый утёнок Ответы к стр. 48 – 49. Пишем статью в школьную стенгазету. Советы маленьким школьникам Ответы к стр. 49 – 50. Проверим себя и оценим свои достижения

Ответы к стр. 51. Из детских журналов Ответы к стр. 52 – 53. Наши проекты. Проект “Детский журнал” Ответы к стр. 54. А. Введенский. Учёный Петя Ответы к стр. 55. Люблю природу русскую. Зима Ответы к стр. 56. Я. Аким. Утром кот… Ответы к стр. 57. Проверим себя и оценим свои достижения

Ответы к стр. 58. Писатели – детям Ответы к стр. 59. К. Чуковский. Радость Ответы к стр. 60. С. Михалков. Мой щенок Ответы к стр. 61. А. Барто. Вовка – добрая душа Ответы к стр. 62 – 63 . Николай Николаевич Носов Ответы к стр. 64. Н. Носов. На горке Ответы к стр. 65. Проверим себя и оценим свои достижения

Ответы к стр. 66 . Я и мои друзья Ответы к стр. 67 . Э. Мошковская. Я ушёл в свою обиду… В. Берестов. Гляжу с высоты на обиду… Ответы к стр. 68 . Н. Булгаков. Анна, не грусти! Ответы к стр. 69. В. Осеева. Волшебное слово Ответы к стр. 70. Сочиняем рассказ Ответы к стр. 71. Проверим себя и оценим свои достижения

Ответы к стр. 72. Люблю природу русскую. Весна Ответы к стр. 73 – 74. Весенние загадки Ответы к стр. 75. Проверим себя и оценим свои достижения Ответы к стр. 76 – 77. И в шутку, и всерьёз Ответы к стр. 77 – 78. Б. Заходер. Что красивей всего? Ответы к стр. 78 – 81. Э. Успенский. Чебурашка Ответы к стр. 81 – 82. Э. Успенский. Если был бы я девчонкой… Ответы к стр. 83. В. Берестов. Кисточка Ответы к стр. 84. Виктор Юзефович Драгунский Проверим себя и оценим свои достижения, с. 85 – 86

Ответы к стр. 87. Литература зарубежных стран Ответы к стр. 88 – 89. Шарль Перро. Сказки Ответы к стр. 90. Эни Хогарт. Мафин и паук Ответы к стр. 91. Сказки братьев Гримм

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

План оценивания.

Формирующее оценивание

До начала проекта В ходе проекта После завершения проекта
  • Тема в заголовке бумажного листа (Знаю-Интересуюсь-Умею (З-И-У) схемы)
  • Напоминания и подсказки (План проекта)
  • Напоминания и подсказки (Самооценка и Рефлексия)
  • Вопросы (Наблюдение групп)
  • Записи (Неформальные наблюдения и интересные случаи)
  • Представление 2 группы «Аналитики» буклета «Каталог детских виртуальных журналов «Полезный Интернет» (Экспертная оценка, взаимооценка) (Выполнение)
  • Представление макета самодельного детского журнала 3 группой «Издатели» (Экспертная оценка, взаимооценка) (Продукты)

Слайд 6После встречи подвели итоги анкетирования и получили следующие результаты: 3

Что вы любите читать больше всего?  Сказки 10 чел. Детские

журналы 1 чел. Стихи 2 чел. Повести и рассказы 2 чел. Ничего 6 чел. Фантастику 1 чел.

После встречи подвели итоги анкетирования и получили следующие результаты: Чем вы любите заниматься в свободное время? Читать 4 чел. Смотреть телевизор 2 чел. Гулять на улице 9 чел. Играть в компьютерные игры 6 чел. Рисовать 1 чел Часто ли вы посещаете библиотеку?  «ДА» 6 чел . «НЕТ» 10 чел. «Иногда» 6 чел.

Выводы. Из ответов ребят мы поняли: в начальной школе большая часть мальчиков и девочек любят читать; у 10 девочек и 7 мальчиков есть домашняя библиотека, в которой есть книги о путешествиях, о дружбе; сказки и многие другие. больше всего девочки и мальчики любят читать сказки; в свободное время девочки больше всего любят гулять на улице; мальчики в свободное время больше всего любят гулять на улице, играть в компьютерные игры. То есть чтение как любимое занятие стоит на втором месте, как у девочек, так и у мальчиков

Мини-исследование в школьной библиотеке Самые активные – это ребята начальной школы. Библиотеку посещают примерно одинаковое количество мальчиков и девочек. В основном берут читать произведения по программе, т. е. то, что задают учителя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Идеальная мама
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: